эта песня прозвучала впервые на новогоднем «Голубом огоньке» в 1980 году в исполнении Аллы Пугачевой и Раймонда Паулса. Предлагаем вашему вниманию фотографии Аллы Пугачевой, на которых видно, как звезда российской эстрады выглядела в новогодних «Голубых огоньках» разных лет начиная с 1976 года, когда она впервые появилась в этой передаче в роли ее ведущей. Первыми ведущими «Голубого огонька» были актер Михаил Ножкин и певица Эльмира Урузбаева. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1980-го на 1981 год. Новогодний «Голубой огонёк» 1986 г. ЦТСкачать.
1980: Голубой огонек и гусары
- 21. 2 «Голубой огонёк»
- Опальные звезды
- В.Винокур и Л.Оганезов "Играть - не играть". Новогодний голубой огонек (1980) | Подборка из 9 видео
- 1980 - "Голубой огонёк 1980/81" ("Маэстро") - (ФОТО)
- Концертная программа Новогоднего "Голубого огонька". (1980)
- 22.2. Главная информационная программа.
Голубой огонёк. 1980 - 1990. Музыкально - новогоднее путешествие в советское прошлое.
Новогодний "Голубой огонек" 1 января 1980. Новогодний голубой огонек (1980). Главные новости Барнаула и Алтайского края: происшествия, экономика, недвижимость. Ведущие «Голубого огонька» 1977 года — Судец и Караченцов.
Новогодние эфиры 1980‑х. Цыгане, Пугачёва и официальная рок-музыка
Обсудить Редактировать статью Алла Пугачева - любимица российской публики, появление которой на экране в последние годы становится настоящим праздником. Однако, судя по всему, Примадонна решила уйти с телевидения - теперь она не будет появляться даже в "Голубом огоньке". Предлагаем вашему вниманию фотографии Аллы Пугачевой, на которых видно, как звезда российской эстрады выглядела в новогодних "Голубых огоньках" разных лет начиная с 1976 года, когда она впервые появилась в этой передаче в роли ее ведущей.
Михаил Горбачев затеял перестройку. Участники: Почетных шахтеров уже не зовут, зато приглашают театральных артистов - Андрея Миронова, Александра Ширвиндта и Михаила Державина. А также игроков «Что? Потихоньку разрешают «Машину времени». Монологи молодого Евгения Петросяна звучат свежо и злободневно.
Главные певицы - Алла Пугачева и София Ротару. Страна с упоением судачит о взаимоотношениях артисток. Зарождается поп-культура. А в 1982-м песню «Машины времени» «За тех, кто в море» спела... София Ротару - Андрея Макаревича пока не вычеркнули из запретных списков, а песня сценаристам и режиссеру очень понравилась. В 1986-м впервые показывают доселе запрещенного Михаила Жванецкого. В этом же году из готового «Огонька» было велено вырезать саму Пугачеву: в песне «Эй вы там, наверху!
Но авторы программы не послушались и оставили все как есть. Опять же в 1986-м Константин Райкин станцевал в пиджаке на голое тело - цензорам это показалось неслыханной пошлостью, и монтажерам пришлось «размывать» картинку. Страну лихорадят то приватизация, то два путча подряд, то дефолт. В моде кооперативы, сникерсы и малиновые пиджаки. Появилась реклама на ТВ. Разгул демократии! Участники: «Огонек» тоже переживает кризис - зрительский интерес падает.
Формат изжил себя, новое время требует новых форм. Начались эксперименты: больше никаких столиков с фруктами и шампанским и заскорузлого конферанса! Каналов стало много, и каждый стремился устроить свое шоу как можно моднее и круче. Новые артисты выскакивают как черти из табакерки. Потенциала многих из них хватает на одну-две песни, но их поет вся страна. Песни эпохи: «Ой мама, шика дам! Факты: Сексуальная революция, припоздав на 20 лет, наконец добралась и до России.
Артисты с удовольствием поют о радостях плотской любви, и никого это не смущает. Их наряды могут быть предельно откровенными. Алла Пугачева в канун Нового года с пугающей регулярностью демонстрирует очередного избранника - так мы узнали сначала о Сергее Челобанове, а потом и о Филиппе Киркорове.
Их выступление на «Голубом огоньке» снял С.
Наталья Синявская на новогоднем выступлении. Евгений Петросян в молодости. Актриса вместе с Дедом Морозом появилась в Кремлевском Дворце съездов. Ирина Муравьева на Новом году в Кремлевском дворце съездов.
Сегодня же в столице планируется установить его монумент. Как всегда, талантливая и обворожительная, в красном платье. Валентина Толкунова на выступлении. Валентина Леонтьева в эфире.
Роман Карцев и В. На дворе стоял 1980 год. Алла Пугачева и Раймонд Паулс.
Оригинальная передача была интересна тем, что отражала смену эпох в политике, музыке и культуре в целом. Не будет преувеличением сказать, что по советским «Голубым огонькам» можно изучать историю Союза с начала 1960-х, наблюдать за тем, как космонавтов в студии сменяли партийные номенклатурщики, а героев труда — популярные артисты. Верка Сердючка Андрей Данилко на съемках новогодней программы «Голубой огонек» 19 декабря 2010 года. Во многом поэтому в противовес «Голубому огоньку» с начала 2000-х на ТВ стали появляться «альтернативные» «огоньки». Например, в 2004 году на канале «Рен-ТВ» вышел праздничный концерт под названием «Неголубой огонек», в котором герои эстрады на равных правах участвовали с молодой и не очень рок-порослью. Замшелость и несменяемость формата и состава участников «Голубого огонька» начала создавать фантазию: как выглядело бы шоу в том же виде, но с участием людей из интернета, а не из ТВ? В 2018 году такую фантазию реализовали в «Вечернем Урганте»: новогодний концерт выглядел так же, как и «Голубой огонек», только вместо Баскова и Валерии с бенгальскими огоньками за праздничным столом сидели Boulevard Depo, Big Baby Tape и другие молодые люди.
Что характерно, исполняли они как раз песни прошлого поколения: «Солнышко», «Коня» и «Ничего не говори». Натужность улыбок и мин, да и вообще притворно-дурашливый характер всего действа не только искренне забавляли, но и обозначали: вообще-то обычный «огонек» выглядит абсолютно так же! Все та же команда «Вечернего Урганта» препарировала вселенную фестиваля «Сан-Ремо»: одела Джарахова и Славу Марлоу в парики, заставила петь по-итальянски под ретровейв — выяснилось, что это смешно! Другое дело, что, пока коллеги на базе старого формата пытаются изобразить новое шоу, основной «Огонек» представляет собой в целом невеселое зрелище. Из главного телешоу страны, внимательно подводящего итоги года, «Голубой огонек» превратился в символ стагнации федерального ТВ и традиционных институтов шоу-бизнеса, окончательно уничтожив ностальгию по оригинальной передаче.
Надежда Бабкина и ансамбль “Русская песня”. Песня “Гуляю я до полночи”. Голубой огонек (1980)
Это «вместе» объяснило народу всё, тем более, что «информация к размышлению» появлялась и ранее. Так, в декабрьском выпуске журнала «Кругозор» за 1973 год новые песни Александры Пахмутовой «Эскиз» далее песня стала известной под названием «Вечерний эскиз» и «Прощай, любимый» вышли на одной страничке-пластинке. И анонс к ней: «Исполняют Муслим Магомаев и Тамара Синявская» также явился для слушателей «информацией к размышлению». Их свадьба «пела и плясала» в московском ресторане «Баку», что в Черемушках в здании на Тверской, прежде — улице Горького, шёл в то время ремонт 19 декабря 1974 года. А за несколько дней до неё в Останкино состоялась запись традиционной новогодней передачи «Голубой Огонёк». И, таким образом, 1 января 1975 года вся страна увидела первое совместное выступление знаменитой пары. Режиссеры передачи оставили их наедине со зрителями, и даже сейчас, годы спустя, понимаешь, что «вмешательство» в эти незабываемые кадры даже самых тактичных телевизионных ведущих было бы явно излишним.
В выпусках «Огонька» принимали участие известные советские исполнители оперы, балета, оперетты, цирка, народной и эстрадной музыки, а также почётные гости — космонавты, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, видные военные деятели, передовики производства и многие другие представители науки и искусства. Почетный гость первого выпуска 1962 года — космонавт Юрий Гагарин.
Что-то, что навсегда вошло в историю музыкального искусства. Это был глубокий вечер, когда на экранах наших черно-белых телевизоров появился цвет.
Яркий, насыщенный, пленительный цвет. Цвет, который пробудил в нас самые тайные и чистые эмоции.
По мнению Сагалаева, новогодние концерты на центральных каналах рассчитаны не на молодых зрителей, а на аудиторию старше 60 лет, сообщает URA. Ранее в пользу новогодних огоньков высказалась певица Алсу.
Голубой огонек 1980
эта песня прозвучала впервые на новогоднем «Голубом огоньке» в 1980 году в исполнении Аллы Пугачевой и Раймонда Паулса. Программу назвали "Телевизионное кафе", затем появилось название "На огонек" и в конце концов родился "Голубой огонек". В 1980-х годах за новогодним Голубым огоньком следовала программа Мелодии и ритмы зарубежной эстрады, которую с нетерпением ждали советские люди, потому что в этой программе можно было иногда услышать западные хиты, которые в обычных радио. Ведущие новогоднего Голубого огонька (слева направо) Валентина Леонтьева, Игорь Кириллов и Анна Шилова. Новогодний голубой огонек (1980). Изменить размер шрифта. Расскажите об этом своим друзьям! Новости СМИ2. Денис Майданов считает, что концерты Кристины Орбакайте отменяют «по семейному признаку».
«Поворот к ценностям частной жизни». Как родилась идея «Голубого огонька»
В программу «Голубой огонек» попадали только самые модные исполнители СССР и зарубежья. Державин/Ширвиндт, Андрей Миронов, Тамара Синявская, Николай Геуров, Алла Пугачева, Клара Новикова, Юлий Слободкин, Иосиф Кобзон, Виктор Светлов, Татьяна Филимонова, Татьяна Доронина, Йак Йола, Земляне, Владимир Винокур. "Новогодний голубой огонёк 1980" (эфир 31.12.1979 г.) 18 июля — запуск первого индийского спутника с космодрома Шрихарикота. Новогодний «Голубой огонек» 1983/84. Танцевальный ансамбль «Зебо» исполняет таджикский народный танец, который при рассмотрении оказывается творением группы La Bionda SandStorm, но с таджикским текстом и без полуголых танцовщиц. На новогоднем Голубом огоньке 80/81 они спели песню Скачки. Новогодний голубой огонек (1980) 00:07:42 Советский юмор. СМОТРЕТЬ.
21. 2 «Голубой огонёк»
Александр Ширвиндт и Михаил Державин — Интермедия. Андрей Миронов — «Песня о незнакомом певце» Н. Андреев — Ю. Тамара Синявская — «Куплеты признания» Перикола, Ж. Алла Пугачёва- «Маэстро» Р. Паулс — И.
Дело было не только в том, что на огонек приглашали людей иных профессий, нежели спортсмены, политики и артисты. И не в том, что слову "голубой" тогда предавали совсем другую окраску. Просто передача была добрая и душевная, как и юмор в ней. Спасибо Аллочка за этот праздник. Очень порадовала.
По его словам, однажды одна из дикторов в эфире «Голубого огонька» оговорилась и сообщила, что к празднику зрители смогут купить «бананасы» и «анабаны». Среди гостей студии раздался смех, который навел ведущую на мысль, что она говорит что-то не то. Однако вспомнить правильное название редких в нашей стране фруктов она так и не смогла, поэтому ограничилась короткой поправкой: «В общем, очень хорошие фрукты» Федор Раззаковписатель Народная передача В хрущевскую оттепель телевидение все прочнее входило в повседневную жизнь советского человека. Хотя за ним и приходилось отстоять огромную, как уточняет писатель, очередь, телевизор обходился примерно в половину «достаточно невысокой зарплаты». В 1955 году на телевидении стартовало ежедневное вещание, а в 60-х на свет появился «Голубой огонек» и другие знаковые для отечественного ТВ передачи: КВН, «Здоровье», «Спокойной ночи, малыши!
Но прямые трансляции не могли заменить студийные тематические программы, и мы стали думать о том, чтобы создать передачу интересную для семейного просмотра», — делилась одна из создательниц «Голубого огонька» Валентина Шатрова. Сказать, как именно появился «Голубой огонек», сегодня вряд ли возможно: народная передача быстро обросла мифами и легендами. По одной из версий , главе музыкальной редакции Центрального телевидения позвонили из ЦК КПСС и попросили придумать музыкально-развлекательную программу. По легенде, задачу поручили сценаристу Алексею Габриловичу , который вскоре забыл о ней, а затем, когда начальство попросило рассказать о новом проекте, на ходу придумал формат дружеских посиделок в кафе. Сторонники этой версии утверждают, что импровизация Габриловича основывалась на том, что накануне он побывал в подобном заведении с друзьями.
Впрочем, диктор Кириллов приводил более прозаичную версию создания передачи: он утверждал, что Габрилович однажды попросту пришел в музыкальную редакцию и изложил идею проекта. Шатрова же вспоминала, что авторов программы во многом вдохновило открытие молодежного кафе в центре Москвы : там выступали известные артисты и поэты, а также устраивали диспуты. Сначала совместно с руководителями молодежного кафе возникло совершенно естественное предложение — расширить круг приглашенных гостей и вести из кафе прямую трансляцию.
Советские да, возможно, и нынешние, что подчеркнул выход в середине 2000-х «Неголубых огоньков» новогодние «Голубые огоньки», несмотря на видимость непринуждённости, представляляли из себя достаточно официозные мероприятия, и являлись единственными новогодними передачами на советском ЦТ. В конце 80-х, в годы Перестройки, новогодние концерты перестали называться «Голубыми огоньками». В конце 1990-х годов телеканал «Россия» возродил традицию выпуска «Голубых огоньков»: первый выпуск воссозданной передачи в 1997 г. Образовательная функция телевидения. Телевидение способно помогать обучающимся в обычных школах и вузах, устраняя противоречие между все более массовым характером образования и дефицитом талантливых педагогов-ученых. Безусловно, хороший преподаватель, показанный на экране, лучше плохого в аудитории.
Для обучения на дому, как и для приобщения к социуму, весьма перспективна двусторонняя телесвязь по кабелю. Но и накопленный в нашей стране многолетний опыт телевизионной подготовки поступающих в вузы показал, что телекурсы эффективнее обычных подготовительных занятий. Учебные передачи транслируются, как правило, по специально отведенному для этой цели каналу. Их отличает системность, периодичность, связь с учебными программами соответствующих школ, колледжей, вузов. С увеличением числа кабельно-спутниковых телевизионных систем весьма вероятным представляется возвращение телевизионной учебы на российские экраны. Главная информационная программа.
В.Винокур и Л.Оганезов "Играть - не играть". Новогодний голубой огонек (1980)
И о чудо: там было то, что я искал! Во-первых — есть та самая концепция: звёзды эпохи в одних декорациях, есть лёгкий сквозной сюжет. Атмосфера — светлая, праздничная. Песни не перегружены дешёвыми аранжировками, а на экране царит лёгкая новогодняя неразбериха. А звёзды! Вырвиглазных эффектов нет.
Конечно, есть попытки сделать что-нибудь этакое по мере возможностей техники тех времён. Но выглядят эти попытки весьма оструомно, аккуратно и к месту. К примеру, на танцевальном номере нам показывают зрителя, у которого на туфлях отражается артист-чечёточник: Кстати, современные "огоньки" 21 века ближе к этому формату: студиыная. Но в наши дни все приглашённые звёзды невероятно кривляются, переигрывают, что воспринимается как издёвка над зрителем.
К владельцам телевизоров в субботу приходят близкие, знакомые. Однако из-за успеха и сохраняющейся политической значимости его праздничных эфиров, которые, как следует из приведенного письма телезрителя, были исключением из правила, «Голубой огонек» закрыт не был. Отказ его закрыть исходил непосредственно от Николая Месяцева.
Первый довод состоял в том, что передача была слишком популярна: и действительно, даже несмотря на все жалобы, «Голубой огонек» был одной из самых успешных передач Центрального телевидения. Особенно это касалось праздничных выпусков, на которые всегда выделялось больше времени, сил и денег. Месяцев напомнил ответственным за составление музыкальной программы сотрудникам о высокой значимости этой передачи. По его словам, зрители оценивали праздничную сетку Центрального телевидения по двум вещам: по трансляции парада с Красной площади в прямом эфире, что было значительным техническим достижением, и по качеству показанного тем же вечером «Голубого огонька». В 1965 году «Голубой огонек» перестал быть регулярной программой и с тех пор выходил лишь время от времени, не считая праздничных дней. К 1969 году он уже был исключительно праздничным шоу. Превращение «Голубого огонька» в специальную праздничную передачу, как и общая практика трансляции наиболее популярных развлекательных передач в праздничные дни, было способом смягчить напряженность, лежащую в основе советской телеиндустрии.
Как и в других сферах советского экономического и культурного производства, праздники давали Центральному телевидению возможность создать ощущение щедрости в условиях ограниченности ресурсов. Они были сосредоточиями творческих и материально-технических усилий сотрудников, ответственных за музыкальную программу. Кроме того, музыкально-эстрадное шоу, подобное «Голубому огоньку», служило советскому государству отличным способом отмечать праздники на телевидении. Популярная музыка на сцене — очень эффективный и политически гибкий способ привлечь всю советскую аудиторию. Состав звезд можно было корректировать, чтобы отразить конкретные политические послания; например, в пятидесятую годовщину 1917 года — желание, чтобы к празднованию революции присоединились все советские люди, независимо от национальности. В «Голубом огоньке» от 7 ноября 1967 года выступали известные русские, украинские, эстонские, литовские, армянские и узбекские вокалисты, которые пели на русском, но также и на своих родных языках, в основном на патриотические темы; звучала в той передаче и более легкая музыка, включая легкомысленную французскую песню «Девушки моей страны» в исполнении узбекского певца Батыра Закирова. Между тем политика привязки самых популярных программ Центрального телевидения к праздничному календарю порождала новые проблемы.
Праздники давали хороший способ структурировать взаимоотношения телеаудитории и цензоров, гарантируя, что даже самые аполитичные развлечения сохранят ясную связь с государственными мифами. Но они также повышали ставки в этом взаимодействии, ограничивая его определенным количеством случаев в году. Это взаимодействие приобрело большое значение в 1960-х, когда возросла озабоченность по поводу влияния иностранного радиовещания. Зрителей поощряли в написании писем — как для демонстрации того, что государство реагирует на запросы зрителей, так и для вовлечения их в диалог о вопросах вкуса, которые одновременно были вопросами политики холодной войны. Программа была основана на идее, что телевидение — это мощное средство для продвижения совершенных образов советских людей: телекамера позволит зрителям проникнуть за внешнюю оболочку и увидеть истинную сущность человека на экране, что и позволит им установить глубокую связь с образцовыми людьми. Оборотной стороной этого убеждения было то, что изображаемые люди должны быть политически приемлемыми, а также выглядеть привлекательно вблизи. Вот только решить, какие музыкальные стили и какая внешность приемлемы, было все сложнее, особенно в случае с иностранными исполнителями.
В то же время оттепель дала волю в выражении противоположных точек зрения — и интеллигенции, и общественности, и самому государственному и партийному аппарату. В результате состав артистов в праздничных программах советского телевидения определялся в последнюю минуту; редакторы собирались незадолго до праздника, просматривали записанные выступления и вырезали те, которые считали неуместными, или добавляли те, которые, по их мнению, должны были быть добавлены. Цензура, как ни парадоксально, могла порождать непредсказуемость. Даже после прекращения прямых трансляций праздничных концертов в середине 1960-х годов их трансляции в записи могли быть совершенно непрогнозируемыми. Значимость этого небольшого набора праздничных телепередач как площадки для «переговоров» с телеаудиторией повышалась еще и тем обстоятельством, что в самом праздничном календаре уже имелся центральный повод для символического обмена между государством и народом — Новый год. Этот единственный советский праздник, не связанный ни с 1917-м, ни с 1945 годом, был одновременно и наиболее семейным, домашним праздником. Телевидение, как и радио, играло ключевую роль в праздновании Нового года просто потому, что людям нужен был телевизор или радиоприемник, чтобы узнать, когда наступит полночь.
С начала 1960-х, а окончательно — к 1968-му Новый год стал в телевизионном календаре важнейшим праздником.
Раймонд Паулс в молодости. Эдита Пьеха голубой огонек. Эдита Пьеха голубой огонёк 1964. Эдита Пьеха 80-е. Новогодний голубой огонек Эдита Пьеха.
Голубой огонек 1975. Алла Пугачева на голубой огонек 1978. Рождественские фото 1980е США. Новогодний голубой огонек в 1980 е годы Ротару. Новогодний голубой огонек в 1980 е годы. Голубой огонек 1980 года смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.
Итальянский новогодний огонёк в 70-80 годов. Огонек 1992 старые фотографии. Голубой огонек фильм 1964. Голубой огонёк 1965 года. Новогодний голубой огонёк 1964. Кабачок «13 стульев» сериал.
Кабачок 13 стульев сериал 1966. Передача СССР кабачок 13 стульев. Ведущие голубого огонька в 80- тые годы. Дресс код голубой огонек Советский Союз. Алла Пугачева голубой огонек 1976. Голубой огонек 1960.
Голубой огонек 1962 дикторы. Раймондпалус и Пугачева. Голубой огонек 80-х. Голубой огонек 80е Наряды. Голубой огонек 1960-е. Эдуард Хиль голубой огонек.
Голубой огонёк СССР 1970. Магомаев Синявская голубой огонек. Голубой огонек 1976. Людмила Гурченко голубой огонек. Эдита Пьеха в 60х. Эдита Пьеха 1970.
Голубой огонек СССР. Советский голубой огонек СССР. Ведущий голубого огонька 1988. Паулс Резник Пугачева. Валентина Григоренко импресарио Пугачевой. Алла пугачёва 1968.
Голубой огонёк 1964 года. Голубой огонек 1982. Голубой огонёк 1982 год!. Голубой огонек 80-е. Гагарин голубой огонёк 1965. Первый голубой огонек 1962.
Юрий Гагарин на голубых огоньках.
Клара Новикова — Интермедия. Юлий Слободкин — «Очаровательные глазки». Акробаты Владимир Смирнов и Валентин Канашкин. Иосиф Кобзон — «Люблю» Е. Розенфельд - Н. Виктор Светлов — «Что так грустно».