Новости фрид хонда отзывы

Характеристики Honda Freed 2017-2018, цена, описание, фото модели Хонда Фрид 2 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Freed 2017-2018. Поэтому и хочется узнать, насколько хуже на третьем ряду во фриде. Honda Freed на помойку? Краткий отзыв о автомобиле. стоит. Honda Freed лучший компактвэн 2020 Что выбрать Тойота Сиента NHP170 или Хонда Фрид GB7. Ссылка на канал Акер Механик обязательна почему на хонде фрид ломаются вариатор.

Хонда гибрид

Поэтому и хочется узнать, насколько хуже на третьем ряду во фриде. Обсуждаем все гибридные автомобили Honda. движки на фрида наверное подешевле будут(контракт)ну и места поболее чем в рактисе.

Honda Freed+

Honda Freed Hybrid 2019года самая максимальная комплектация EX. Обзор HONDA FREED Хонда фрид. Отзывы владельцев Honda Freed. Владею HONDA FREED HYBRID не в максимальной комплектации уже 1,5 года. А что не так с этой Хондой? Honda Freed ценится за надежность и практичность. Но руль у нее правый, а болячки – специфические.

Почему На Хонде Фрид Ломаются Вариатор

Можно было добиться и лучшего результата, просто часть пути шел со скоростью км. И не сразу заметил резко возросший аппетит, вернулся к крейсерской км. Периодически включал печку, днем реже, ночью чаще. Пара фотографий машины с перегона в наледи — попал в снегопад при температуре от -2 до 0 под Хабаровском.

Honda Freed Spike Hybrid Собственно говоря я получил то чего хотел хонда фрид спайк отзывы приятно удивила управляемость после фита думал будет тяжеловато поначалу но,но ничего подобногомашину забирал с трассы у нас как раз мело, дорога ахнешь. Сидения намного комфортней чем у Фита расход ожидаемый если я раньше заправлялся раз в три дня на то сейчас на для меня норм. Очень Хороший просторный салон, ездил несколько раз в Уфу красота по сравнению с Фитом ,хотя и там не сильно уставал ,здесь вообще усталости небыло.

Одно тоьлко напрягает музыка, вернее камера заднего вида не могу настроить магнитолу чтобы показывала габариты. Но думаю это решаемо. Если необходимо встроиться на главную и вы пытаетесь через салон по диагонали увидеть кто едет взади по главной — обзор будет существенно ограничен.

Я первое времч долго привыкла потому что в предыдущей машине с обзором все было хонда фрид спайк отзывы.

Honda Freed доступен как с полным, так и с передним приводом. Версии с полным приводом имеют клиренс 150 мм, в то время как модели с передним приводом — 135 мм. Несмотря на это, полный привод не предоставляет значительных преимуществ за пределами асфальтированных дорог из-за деликатной муфты. Подвеска в японских компактных автомобилях обычно надёжна и долговечна, хотя и может показаться довольно жёсткой.

Никаких турбированных версий, никаких «бешеных лошадей» под капотом, только стоковые варианты для размеренной городской езды. С другой стороны такой недостаток обеспечивает экономный расход топлива. Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектации Несмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало в 7 и 8 местных моделях. Таким образом, чтобы запастись необходимым количеством вещей, придется либо устанавливать дополнительный багажник на крыше, либо перевозить сумки в руках во время поездок Несмотря на наличие только двух модификаций двигателя, обе они показали себя с лучшей стороны. Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиля Официальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки» Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно. Двойные боковые стойки мешают обзору Большое преимущество минивэна состоит не только в комфортабельных поездках, но и в экономном расходовании топлива. Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км. Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 км Приборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно. Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна Отзывы автовладельцев Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны. Мы купили Honda Freed Spike 1. У нас большая семья 3 ребенка , поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места. Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек не во время движения, конечно. В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой. В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую. Александр, г. Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна.

За 850 000 рублей во Владивостоке продаётся Honda Freed 2017 года, с бензиновым силовым агрегатом и полным набором электронных опций. По утверждению продавца машина без пробега вообще. Как удалось найти такой автомобиль в Японии, это останется секретом продаца. Но предложение такой машины по такой цене просто уникально. Именно этот Фрид продаётся за 850 000 рублей Гибридов на рынке на много меньше и стоят они дороже. Автомобиль имеет полный фарш по электронным опциям, но и стоимость его почти как у нового в Японии. Но почти новым он и является.

Отзывы владельцев о Фрид хонде

Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2012 года. Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг. Хонда Фрид Спайк – компактный, пятиместный минивен, выпускавшийся в Японии на протяжении 30-ти месяцев.

Honda freed plus + авто под заказ из японии #turboimport.ru #shortvideo хонда фрид

Зато в линейке модели пополнение — версия Crosstar в обвесе из неокрашенного пластика и с рейлингом на крыше, что внешне приближает его к кроссоверам. Еще от обычной версии она отличается иными бамперами и зеркалами заднего вида в хроме. После оптимизации Honda Freed научился ускоряться в режиме круиз-контроля, чтобы подстраиваться под скорость впереди идущего автомобиля, а также экстренно тормозить при движении задом, если высока вероятность столкновения. Цена Honda Freed 2020 На японском рынке автомобили появятся в этом месяце по цене порядка 1 880 000 иен около 1 176 000 рублей по актуальному курсу.

Это конечно личное и у всех своё предпочтение, хотя в общем то все Япы очень хороши по своему, там плохих не делают. Сейчас все тяжелее становится работать с Японией из-за постоянно меняющегося законодательства с нашей стороны. В заключении хочу сказать автолюбителям: рынок японских авто очень большой и на всех поездить невозможно, но стремится к этому надо. Всем удачи и всех благ. Владимир Г. Отзыв написан 5 октября 2019 г..

Тепловые зазоры необходимо регулировать каждые 50 тысяч км. Слабое звено — неремонтопригодные катушки зажигания ломаются, в основном, из-за экономии на замене свечей и масла. В целом агрегат очень надежный и ходит 300 тысяч км, если опять-таки не жадничать на масле. В гибриде бензиновый мотор LEB 1. Важная часть системы — дорогущая батарея IPU. В случае ее выхода из строя предписана замена в сборе, хотя умельцы их перебирают. Хотя в целом известно, что у Хонды автоматы хорошие.

Этот автомобиль сочетает в себе все необходимые качества, чтобы быть отличным спутником в путешествиях и повседневных поездках. Главные недостатки Хонда Фрид Спайк 1. Проблемы с двигателем Одним из главных недостатков Хонда Фрид Спайк являются проблемы с двигателем. Владельцы часто жалуются на низкую мощность, топливную экономичность и проблемы с работой двигателя на холостом ходу. Также отмечается высокий расход масла, что может привести к необходимости частой замены и дополнительным расходам. Неудобные сидения Еще одной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Хонда Фрид Спайк, являются неудобные сидения. Покупатели отмечают жесткость и неэргономичность сидений, что может вызывать дискомфорт при длительных поездках. Также отмечается отсутствие опции регулировки спинки сидений, что ограничивает комфортную езду. Проблемы с шумоизоляцией Хонда Фрид Спайк также имеет проблемы с шумоизоляцией.

Владельцы отмечают высокий уровень шума в салоне автомобиля, особенно на высоких скоростях. Это может быть особенно раздражающим при длительных поездках или на шумных дорогах, что негативно влияет на комфорт и удовлетворенность владельцев. Рекомендуем прочитать: Как правильно заменить масло в коробке передач 4. Проблемы с качеством отделки Качество отделки Хонда Фрид Спайк также вызывает определенные сомнения. Владельцы жалуются на недостаточную прочность материалов отделки, трещины на панели приборов и другие дефекты внутренней отделки. Это может быть особенно расстройством для покупателей, которые ожидают более долговечный и качественный интерьер в автомобиле. В заключении, Хонда Фрид Спайк имеет несколько главных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы. Это проблемы с двигателем, неудобные сидения, проблемы с шумоизоляцией и проблемы с качеством отделки. При выборе данной модели стоит учесть эти недостатки и принять решение в соответствии с личными предпочтениями и потребностями.

Двигатель и трансмиссия автомобиля Фрид хонда: надежность, характеристики и особенности Разберемся подробнее с двигателем и трансмиссией автомобиля Фрид хонда, основными элементами, на которых строится его работоспособность и производительность.

Что говорят владельцы о Хонда фрид 2019 — отзывы и впечатления о новом автомобиле

Дальше полоса переходит в задний фонарь. Углубленные формы присутствуют внизу между арками и подобная над ними. Корма оснащена крупными фонарями. Наверху нет анти-крыла, но установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фонарями углубленные полосы — продолжение боковых.

Классического бампера здесь нет, потому что это минивэн, в середине практически нет бампера — это все огромная крышка багажника.

Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км. Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 км Приборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно. Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна Отзывы автовладельцев Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны. Мы купили Honda Freed Spike 1.

У нас большая семья 3 ребенка , поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места. Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек не во время движения, конечно. В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть.

Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой. В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую. Александр, г. Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс.

Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно.

Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят».

Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают.

Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие.

Слева — обычный обновленный Honda Freed, справа — Honda Freed Crosstar Итак, у стандартного Freed иные радиаторная решетка, капот и передний бампер, между фарами появилась окрашенная в цвет кузова плашка. Палитра цветов, кстати, пополнилась новым оттенком. Напомним, разница между этими вариантами — в компоновке салона. Базовый вэн доступен в семи- или шестиместном исполнениях, тогда как модель с «плюсом» бывает только пятиместной.

Попробовал — на трассе не почувствовал эффекта. В городе разницу почувствовал сразу — тупит неимоверно, еле откатал одну заправку. Причем в экономии эффект был отрицательный. Больше не использую, летом попробую еще раз, если хватит силы воли.

Кресла удобные, под ними пустое пространство. Под водительским место для штатного компрессора. Есть складные подлокотники, но узковаты. Задний ряд сидений оборудован креплением детских сидений Iso-fix. Освещение салона отдельно для переднего ряда сидений и для пасажиров. Honda Freed Spike 2011г, мотор 1. Багажное отделение.

Отзывы владельцев Honda Freed

Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,5-литра 131 л. Предлагается также гибридная версия с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. В этом случае машина оснащается тяговой батареей, которая расположена под передними сиденьями. Длина компактвэна — 4265 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1710 мм, а колесная база составляет 2740 мм.

Высокая посадка.

Салон очень удобный. Застучала левая рулевая тяга на хонда фрид отзывы владельцев видео. Савенко Михаил Уссурийск 6 месяцев. Очень просторный салон, комфортные кресла, экономичная.

Маловат дорожный просвет. При довольно компактном внешнем виде, имеет довольно вместительный салон. Удобен хонда фрид отзывы владельцев видео городе. На длительных поездках показал себя с хорошей стороны.

В основном по салону, точнее материалу отделки. Постоянный скрип стабилизаторов датчиков положения кузова, устраняются помывкой и заливкой wd Чита 6 месяцев. Практичный автомобиль. Замена задних подшипников пробег Алексей Новокузнецк 6 месяцев.

Компактный снаружи, просторный внутри. Твердые дверные карты. Заскрипели опоры на Freed, год, Вариатор. Замечательный автомобиль.

Просторный и вместительный салон, небольшой расход топлива. Вообщем сплошные плюсы. Константин Благовещенск 6 хонда фрид отзывы владельцев видео. Высокая посадка, просторный салон, надёжная.

Замена датчика давления масла, ремонт бендикса стартера. Томск 6 месяцев. Малый расход топлива Вместительность салона. Расположение свечей зажигания.

Андрей Кемерово 6 месяцев. Ринчин Улан-Удэ 6 месяцев. Вместительность, маневренность, маленький расход. Недостаточная шумоизоляция, низкая, жестковатая подвеска.

Алексей Новокузнецк 7 месяцев. Валерий Нерюнгри 7 месяцев. Шустрый, экономичный, компактный. Запаска в салоне, электродвери.

Отличный, юркий и неприхотливый автомобиль. Продал со хонда фрид отзывы владельцев видео на глазах. Очен доволен владением фрида. На протяжении 1,5 года только положительные эмоции.

Если придраться Недостаточно кормашков и ниш в задней части автомобиля. Сергей Биробиджан 7 месяцев. Вместимость, дешовые контрактные запчасти. Замена рулевых тяг и наконечников, китайские запчасти полный отстой.

Лучше контрактные ремонтировать. Мало места между рядами. Очень хороший автомобиль. Дыбская Наталья Владивосток 7 месяцев.

Экономичнаябольшой удобный багажник. Низкая, пришлось поднимать. Владивосток 7 месяцев. Хороший семейный автомобиль.

Djonik Красноярск 7 месяцев.

На её решётке радиатора могла красоваться любая другая эмблема, и ни какого бы диссонанса не было. Со вторым поколением, можно сразу сказать, что это Хонда. Передок кроссовера выполнен в новом корпоративном стиле японской корпорации. Для этого кроме решётки радиатора, был изменён ещё и бампер. Новая Honda Freed вид спереди Что касается вида сбоку, то тут так же есть существенные изменения. Теперь оконная линия поменяла свою конфигурацию. Вместе с ней поменялась, и структура выштамповок на боковой части Фрида. Всё это вместе, дало большую стремительность силуэту компактного минивэна, что, по замыслу, должно привлечь молодую аудиторию. Боковой силуэт Хонда Фрид Если ранее в задней части Honda Freed, откровенно говоря, взглядом было зацепиться не за что, то теперь задняя часть японского автомобиля стала на много интересней.

Хромированная накладка, светоотражатели в бампере, сделали её на много самобытней. На фото вверху: вид сзади на новый Фрид, внизу — на минивэн предыдущего поколения Интерьер и оснащение Хонды Фрид Салон Нonda Freed одновременно, и ультрасовременный, и консервативный. Как такое может быть? А очень просто. С одной стороны в дизайне вы не найдёте модных гнутых линий, всё лаконично и функционально. Но при этом машина напичкана электроникой. Тут и электронная панель приборов, и большой 9-и дюймовый ЖК-дисплей, и электрические задние двери. Передняя панель имеет интересный трёхэтажный дизайн, в который встроены разнообразные бардачки. Как и положено, есть большой бардачок на месте пассажира. Бардачок чуть поменьше, находится у водителя, над рулём, на втором этаже панели, перед приборной панелью.

Ну а третий, самый маленький бардачок, находится внизу центральной консоли. Передняя панель Honda Freed Как принято у японцев, пол салона у Фрида плоский, что даёт возможность свободно перемещаться с заднего ряда сидений, на передний. Что касается компоновки, японцы выпускают свой минивэн, в 5-и, 7-и и 8-и местных вариантах.

Несмотря на это, полный привод не предоставляет значительных преимуществ за пределами асфальтированных дорог из-за деликатной муфты. Подвеска в японских компактных автомобилях обычно надёжна и долговечна, хотя и может показаться довольно жёсткой. Салон Honda Freed может вместить от пяти до восьми пассажиров и предлагает широкие возможности для трансформации, что является характерной чертой для японских автомобилей.

Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed Plus

Вариатор Honda SPOA Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2012 года.
Основные недостатки Хонда Фрид Спайк, за и против | Поломки авто Большим количеством силовых агрегатов Хонда Фрид похвастаться не может их для неё предусмотрено всего два.
Обо всём Honda Freed+ — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Открываю новую рубрику на канале ТЕСТ-ДРАЙВ Сегодня проведем тест-драйв Honda Freed Sensing 2019 Найдем минусы этого автомобиля Подписываемся на мой телеграмм Автомобильные новости.
Достоинства и недостатки фрида. | Авто центр SPB - ремонт автомобилей и заказ запчастей Технические характеристики Хонда Фрид 2020.

Honda Freed - Авто-КЛУБ Фридоводов

Однако, сравнивая ее с некоторыми конкурентами, владельцы замечают отсутствие некоторых передовых технологий, которые доступны в других автомобилях. Общая идея раздела заключается в том, чтобы рассмотреть, почему некоторые владельцы предпочитают другие автомобили вместо Хонда фрид 2019. Среди основных факторов, влияющих на выбор, можно выделить спортивность и мощность автомобиля, а также наличие технологий и инноваций. Ознакомление с отзывами владельцев поможет вам сделать обоснованный выбор и выбрать автомобиль, который лучше соответствует вашим предпочтениям и потребностям. Сравнение с аналогичными моделями: что делает Хонда Фрид 2019 настоящим хитом На сегодняшний день автомобильный рынок предлагает широкий выбор моделей разных производителей, предназначенных для различных целевых групп потребителей. Среди них особое место занимает Хонда Фрид 2019, автомобиль, который действительно заслуживает внимания и почему-то уже успел стать объектом массового восторга среди автолюбителей. Но в чем же его преимущество относительно других популярных моделей? Уникальный дизайн и эргономика — одна из главных составляющих успеха Хонда Фрид 2019. Смелые линии экстерьера и просторный, комфортабельный салон с превосходной обзорностью создают неповторимый образ автомобиля, отличающий его от конкурентов. Непревзойденная производительность и динамичность — еще один аргумент в пользу Хонда Фрид 2019.

Благодаря мощному двигателю и передовым технологиям, этот автомобиль обеспечивает плавные переключения, отличную управляемость и реакцию на дороге, что позволяет водителю наслаждаться каждой поездкой. Безопасность и надежность — одна из главных забот Хонда Фрид 2019. Большое количество систем безопасности, предупредительные технологии и проверенные временем решения делают его одним из самых надежных автомобилей в своем классе. Инновационные технологии и функциональность — Хонда Фрид 2019 впечатляет своими интеллектуальными системами и прогрессивными техническими возможностями. От управления мультимедийной системой до передовых систем помощи водителю, этот автомобиль предлагает множество функций, упрощающих и делающих поездку более комфортной. В результате, Хонда Фрид 2019 является непревзойденным решением для тех, кто ценит новаторство, стиль, безопасность и комфорт. Он уверенно соперничает с другими популярными моделями благодаря своим уникальным особенностям и высоким техническим характеристикам. Что специалисты говорят о Honda Freed 2019: отзывы и комментарии Оснащение и технические характеристики Эксперты высоко оценивают оснащение Honda Freed 2019, отмечая его разнообразие и новаторские решения. Автомобиль обладает продвинутыми технологиями и функциями, позволяющими владельцам насладиться удобством и комфортом во время вождения.

Силовая установка, включая двигатель и трансмиссию, заслуживает высоких похвал.

Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений напоминает первый ряд — имеются индивидуальные подлокотники с проходом между сиденьями на «галерку». Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж примерно 1,5 на 1,2 м. В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья. Выручает место под задним рядом сидений — под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа.

Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Включаем зажигание — панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему — цифры чуток мелковаты.

С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа — с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне. Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме.

Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было. Достоинства: надежность и комфорт. Григорий, Красноярск Honda Freed, 2010 г Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 раза.

И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил. Она минимальная, а это нормально для этого класса авто.

По умолчанию салон семиместный, однако вместо сплошного дивана второго ряда можно заказать раздельные кресла, превратив Freed в шестиместный автомобиль.

Багажник в трехрядной конфигурации практически отсутствует, но задние кресла можно вертикально сложить вдоль бортов. Подобную конструкцию кормы, как правило, имеют спецверсии для перевозки инвалидов в креслах в Японии такие автомобили очень распространены , но на «гражданских» машинах это решение не распространено. Багажный отсек можно разделить на две части прочной полкой, а если сложить второй ряд, то образуется ровное спальное место размером 195х120 см, под которым остается вместительный «пенал» для вещей. Обратная сторона медали — отсутствие запаски, причем даже у трехрядной версии есть только ремонтный комплект.

Таким образом, общее количество комплектаций может быть на много больше. Honda Freed в комплектации Modulo X имеет немного изменённый внешний вид Ещё нужно отметить, что если во всех комплектациях машины выглядят одинаково, то в комплектации Modulo X на машину ставится иной более спортивный передний бампер с противотуманными фарами. Что касается цен в Японии на новые машины, то самая доступная версия, в комплектации «В», в переднеприводной комплектации стоит 2 256 000 иен, что соответствует 19 798 долларам. Если же вы закажите машину в полноприводном исполнении, то потребуется доплата в размере 1 860 баксов. В России, новых Фридов пока мало, но они всё же есть. Ну а теперь несколько примеров. За 850 000 рублей во Владивостоке продаётся Honda Freed 2017 года, с бензиновым силовым агрегатом и полным набором электронных опций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий