Volkswagen Transporter 4MOTION T5 Рестайлинг.
Продажа Volkswagen Transporter T4
Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк». Юридическое лицо:.
Транспортные налоги тут варьируются от 1008 до 2625 рублей, в зависимости от конкретной модификации мотора, соответственно. В картере рестайловых 2. Плюс масляный фильтр 03L 115 562 порядка 450 рублей, воздушный фильтр 7H0 129 620 в среднем 550 рублей и замена все те же 700 рублей. Расход по городу с пробками может доходить до 10 литров на сотню, соответственно для расчетов возьмем 10. Тогда в год на 15000 км на бензин вы потратите порядка 70000 рублей. Транспортные налоги варьируются от 1008 до 9000 рублей, в зависимости от мощности конкретной модификации мотора. AXD 2. Масляный фильтр порядка 300 рублей.
Воздушник в среднем 450 рублей. Замена масла порядка 500 рублей Масла в картере 7. И если брать масло в среднем по 2000р за 4 литра, то 4000 рублей вы потратите только на масло. Расход по городу с пробками у этих машин, как и предыдущих дизелей достигает 10 литров, поэтому на бензин за год может уйти также порядка 70000 рублей. Транспортный налог для 131 сильной версии 4585 рублей, а для версии 174 силы 7830 рублей. У этих моторов есть проблемы — у ходивших машин бывает ведет и трескаются ГБЦ, слезает покрытие со стенок цилиндров, летят турбины, хотя проблемы с турбинами касаются всех турбовых моторов. Так вот если, не дай боже, у вас поведет ГБЦ или она треснет, то новую оригинальную ГБЦ вы конечно покупать не будете так как они начинаются от 200 000 рублей и вы непременно найдете Stellox 11-08048-SX за 50 000 — 60 000, плюс естественно работа по замене головы — это еще 15 000 — 20 000 рублей в зависимости от сложности на конкретной машине. Проблемы с турбинами у моторов не сколько потому, что они не надежные, сколько потому, что их срок уже пришел. А попытки заменить на китайские турбины приводят к плачевным результатом уже из-за качества этих турбин. Хотя кому-то везет.
Очень часто бывают случаи, когда летит старая, установленная еще на заводе изготовителе, турбина и люди из соображений экономии ставят китай за 30 000 платят за установку 15 000, а потом она летит через 3 месяца, покупают новую BorgWarner за те же 30 000. И как итог — конское баблище потрачено, а результат не столь масштабный, но машина поехала. Навесное К компрессорам кондиционеров вопросов нет. Что касается генераторов, то они в целом весьма надежны, но каждые 100 000 км погибает обгонная муфта за сумму порядка 3500 рублей, кстати на кондее она тоже есть и тоже отдает концы примерно в то же время, да и, как всегда, я учитываю стоимость переборки генератора так как физический износ — дело неумолимое. Плюсуем 6000-7000 рублей так как его еще снять надо — а это дело не простое. Кузов Каких-то жестких кузовных болезней у этих машин нет, в основном мелочи. Жучки по кузову. Скрипы уплотнителей. Мутнеющие фары, что легко убирается полировкой за 600 рублей.
Задняя подвеска Задняя подвеска независимая однорычажная со стабилизатором. Для такой машины наиболее хороший вариант, который позволяет экономить место и при этом получить хорошую управляемость. Задние амортизаторы в среднем 2000р за штуку с заменой по 600-800р в зависимости от того, как все будет откручиваться. Что касается задних сайлентов. То каждый обойдется в среднем в 500 рублей, а вот замена сложная и по сему дорогая — может до 1500 рублей стоить. Поэтому если будете делать со снятием рычага, то лучше менять сразу оба — дешевле выйдет — тысячи в 2 тогда за замену двух. Стабилизатор сзади без стоек, а втулки копеечные, поэтому учитывать их не будем — потеряется в общей цене, мы ведь и так считаем приближенно. Подубитая задняя подвеска может обойтись в сумму порядка 11000-12000 рублей. Что, кстати, вполне бюджетно. В целом это терпимо для такой машины. Едем дальше. Двигатели Как я всегда говорю в обзорах на немцев, что они любят делать двигатели, а мы любим за это их. Моторов, согласно англоязычной википедии, было 5 в разных модификациях. Три дизельных и два бензиновых. Однако тут очень интересная ситуация. В дорестайловой версии были 2 бензиновых мотора и 2 дизельных — разных, вообще говоря, по внутрянке. А именно 2. В рестайловой же версии все моторы 2-литровые. Остается все тот же 2. На смену 3. Начнем с бензиновых 2. Вторая сторона медали — это 18 секунд до сотки и порядка 14 литров в городе с пробками. После рестайла появился 2. При таком расходе на средние 15 000 км в год при цене бензина 47 рублей за литр вы потратите почти 100000 рублей. Масляный фильтр для этих моторов обойдется в 350 рублей, воздушный в 450 рублей. Замена масла с фильтрами в 700 рублей. Масла в картере 4.
В чем причина популярности? Компания Hagerty UK, специалист по оценке стоимости коллекционных автомобилей, говорит, что средний возраст владельцев, запрашивающих стоимость на Type 2, является одним из самых низких, формирующих спрос на все «стареющие» модели Volkswagen Transporter, представленные на дорогах. В последние годы классические кемперы VW покупают преимущественно молодые семьи. Все варианты классического Volkswagen Transporter Type 2 пользуются успехом у водителей, кто родился между 1965 и 1980 годами, то есть в возрасте от 43 до 58 лет. Увеличение числа владельцев среди водителей возраста от 43 до 58 лет было тесно связано с воздействием пандемии Covid на семейный отдых. Пандемия спровоцировала огромный рост "отдыха на природе", когда британцы вкладывали значительные средства в загородные дома для летнего отдыха, в дома-автоприцепы и кемперы в расчете на то, что отдых за границей может быть отменен на несколько лет. Но спустя долгое время после того, как аэропорты вновь открылись и поездки за границу вошли в норму, все еще есть много желающих путешествовать на собственных автомобилях, особенно в домах на колесах.
Автомобили Volkswagen Transporter из Европы
Объявления о продаже аварийных автомобилей Volkswagen Transporter в России. Видео от Фольксваген транспортер Т4. VOLKSWAGEN TRANSPORTER. АЦ Дубровка предлагает купить б/у Volkswagen Transporter по выгодной цене. Volkswagen Transporter. 1.9 MT (102 л.с.) VIN проверен, Минивэн, Дизель, Механика, Передний, Белый. Volkswagen Transporter T6.1 Kasten Motor 2,0 l TDI.
Покупаем Т5 или Т6 с пробегом, на что обратить внимание
Если поднять голову вверх, увидите на ней монументальный штамп: Made in Germany. Внутри по бортам Transporter есть рельсы и куча такелажных петель, которые можно расположить, как вам хочется, хоть на переборке, разделяющей грузовой отсек от кабины водителя. Эта мечта логиста называется Cargo Profi. В полу тоже есть петли для груза, а еще резиновое покрытие из мягкого пластика — оно буквально пружинит под ногами. Когда я втаскивал в грузовой отсек деревянный ящик с мотоблоком внутри, тот встал на пол и словно прилип к нему. Штатной охранной системой можно открыть грузовой отсек, а кабина при этом будет заперта. Задняя независимая подвеска на треугольных рычагах.
Грузовые возможности машины, конечно, важны, но не менее важна и рабочая обстановка водителя. Салон претерпел значительные изменения. Ушли в прошлое легкомысленно-округлые обводы передней панели. После рестайлинга салон стал по-тевтонски прямолинеен и груб. Он словно кричит — я почти Crafter! И в прошлой версии не было недостатка во всяких подстаканниках и полочках, сейчас здесь три уровня ниш!
Получился новомодный секретер для бумаг, в левый угол которого зачем-то вставили рулевое колесо, которое регулируется по высоте, вылету и снабжено подушкой безопасности. Думаю, что, используя все карманы, полки, ниши и перчаточный ящик, в машине можно разместить квартальный отчет небольшой транспортной фирмы. Но в этом великолепии есть и минус — неудачное расположение лотка для бумаг над приборной панелью напротив водителя: бумага отражается в ветровом стекле, прямо по курсу движения. Журнал я вообще убрал оттуда — блики он давал яркие. Зато у меня были те самые умные опции, которые и создали ценовой «вес» машине. У фургона теперь ассистент старта в гору Hill Start Assist, функция автоматической стабилизации при сильном боковом ветре Crosswind Assist и полный комплекс средств активной безопасности — всего того, что спрятано под аббревиатурой ESC.
Есть тут и электронный помощник при парковке — в этой системе, как и у «Крафтера», задействован электроусилитель руля. На вид сиденье водителя выглядит огонь! На деле — сидеть неудобно. Личный смартфон можно связать узами дружбы со штатной магнитолой. Есть кондиционер. Приборная панель по-прежнему аналоговая, но в центре окошко с цифровой графикой отображения некоторых жизненно важных параметров.
Сиденья по-немецки жесткие. Даже чрезвычайно. Они покрыты износостойкой и грязеотталкивающей тканью, на этом все их плюсы кончаются.
При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока от 59 000 рублей или гильзовать колодцы около 17 000 рублей. Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1. В случае с 2. Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари. Через 100-150 тыс. Она меняется в сборе со шкивом 2-4 тыс. А из-за отказавшего датчика качества воздух 4 000 рублей могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами 10 000 рублей. Четырехцилиндровый TDI после 2009 года С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе. Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными - встреча поршней с клапанами. Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. Сначала "грохот" слышен только пока двигатель холодный, а затем после 150-200 тыс. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика - 42 000 рублей, а аналога - около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей. Бензиновые двигатели Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. Турбомоторы мощностью 150 и 204 л. Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов 1 200 рублей. Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей - двигатель приходиться снимать. Трансмиссия Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки - примерно 40-50 тыс.
Имущество продается в том виде, комплектности и состоянии, в каком оно есть наличие следов коррозии, сколов ЛКП, вмятин, царапин, повреждений, отсутствие элементов узлов, агрегатов. За скрытые дефекты имущества Продавец ответственности не несет. Проданное имущество обмену и возврату не подлежит.
К примеру, новый 2023 года такой автомобиль обойдется в 6 млн 430 тыс. Есть и с пробегом, которые в несколько раз дешевле — 2006 года за 1 млн руб. Ранее Autonews сообщал, что российские дилеры, несмотря на ряд проблем, продолжают завозить в страну автомобили , используя альтернативные схемы поставок в том числе так называемый параллельный импорт. Так, сразу несколько отечественных автосалонов привезли новые партии седанов Volkswagen Passat. Однако почти все эти машины были доставлены из Китая, где также налажено их производство.
Купить Volkswagen Transporter с пробегом
Последние новости об автомобилях Volkswagen Transporter: анонсы новых и обновленных моделей авто. На этой странице собраны новости Volkswagen Transporter. Volkswagen Transporter Kasten DoKa: в России от 3.388.100 руб. Главная Новости Volkswagen T5 Transporter и его проблемы.
Продажа Фольксваген Транспортер – советы по составлению и оформлению продающего объявления
Тросик газа Фольксваген Транспортер Т4. До России добралась рестайлинговая машина шестого поколения фургона Volkswagen Transporter, версия 6.1. Volkswagen transporter 2011 volkswagen transporter 2011 g v. VW Транспортер Кастен T4 2.5 MT 1991 дизель 115 л.с. механика - 208 000 рублей, самый дорогой вариант - 1 795 000 рублей. Предлагаем Вашему вниманию 46 Volkswagen Transporter с пробегом в наличии в городе Москва от официальных дилеров, Фольксваген Transporter б/у прошедшие все необходимые технические диагностики и предпродажную подготовку по стандартам Major Expert.
Volkswagen Transporter T5 с пробегом: болезни “поросёнка” и ужасы насос-форсунок
Цена обслуживания невелика, запчасти на Фольксваген Транспортер Т4 бу сравнительно доступные. Продажа Фольксваген Транспортер вряд ли будет успешной и быстрой, если составить оригинальное и интересное объявление, но с орфографическими и синтаксическими ошибками. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Volkswagen. Volkswagen Transporter 2020 из Germany.
Продажа подержанных Volkswagen Transporter
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Фольксваген Транспортер. Правильное русское написание: Транспортер Рассчитать стоимость Фольксваген Транспортер Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.
Узнать подробности Volkswagen Transporter стал первым микроавтобусом в истории марки. Модель всегда отличалась надежной сборкой, комфортабельным салоном и линейкой выносливых силовых агрегатов. На российских дорогах до сих пор встречаются образцы первого поколения немецкого микроавтобуса, которые находятся в отличном состоянии. Современный Transporter имеет 8 удобных мест, большой запас объема для багажа, передовые технологии комфорта и безопасности в оснащении.
В чем причина популярности? Компания Hagerty UK, специалист по оценке стоимости коллекционных автомобилей, говорит, что средний возраст владельцев, запрашивающих стоимость на Type 2, является одним из самых низких, формирующих спрос на все «стареющие» модели Volkswagen Transporter, представленные на дорогах. В последние годы классические кемперы VW покупают преимущественно молодые семьи. Все варианты классического Volkswagen Transporter Type 2 пользуются успехом у водителей, кто родился между 1965 и 1980 годами, то есть в возрасте от 43 до 58 лет. Увеличение числа владельцев среди водителей возраста от 43 до 58 лет было тесно связано с воздействием пандемии Covid на семейный отдых. Пандемия спровоцировала огромный рост "отдыха на природе", когда британцы вкладывали значительные средства в загородные дома для летнего отдыха, в дома-автоприцепы и кемперы в расчете на то, что отдых за границей может быть отменен на несколько лет. Но спустя долгое время после того, как аэропорты вновь открылись и поездки за границу вошли в норму, все еще есть много желающих путешествовать на собственных автомобилях, особенно в домах на колесах.
Сколько стоит новый Фольксваген Транспортер зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Фольксваген Транспортер зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.
Стоит ли покупать «Фольксваген Каравелла» с пробегом?
Новый Volkswagen Transporter rbc. Transporter внешне очень похож на Ford Transit за исключением передней части, где красуется логотип VW. Этому есть простое объяснение: с 2020 года марки тесно сотрудничают, и если VW делится технологиями электромобилей, то Ford предоставляет готовые решения в области коммерческого транспорта. Оба автомобиля будут собираться на заводе Ford Otosan в Турции. Новые варианты Transporter и Caravelle будут включать в себя фургон двух разных размеров, микроавтобус и бортовой грузовик с двойной кабиной.
На преобладающих переднеприводных версиях после пробега в 150-200 тысяч километров могут сноситься шлицы приводных валов. В основном страдает промежуточный вал, точнее, его внутренние шлицы, соединяющие его с малым валом коробки, и шлицы малого вала в просторечии — «поросенка». Болтанка вала, неудачный пыльник, коррозия, накопление зазора в этом узле и высокий крутящий момент со временем сбивают шлицы почти на всю длину. Когда-то так оно и было, но именно Transporter и все его семейство этот стереотип разбили вдребезги. Микроавтобус может быть не только практи...
К сожалению, встречаются и другие варианты восстановления агрегата. Например, один популярный метод заключается в сверлении сквозных отверстий в обойме промежуточного вала и нарезании в них резьбы. Зажатый таким образом вал коробки может пройти еще несколько десятков тысяч километров, чего вполне достаточно, чтобы успеть продать машину. А для надёжности могут еще и прихватить немножко сваркой, после чего для снятия вала придется поработать болгаркой. Из коробки вал будет уже не достать — он там закреплен болтом под внутренний шестигранник. Впрочем, помимо правого вала страдают и внешние шлицы в ступице, и левый вал. Но эти неполадки встречаются реже. Механические коробки передач тут бывают нескольких серий. Полный список обозначений модификаций МКП велик и состоит из более чем 50 кодов, но отличия между ними минимальны.
Пятиступенчатые коробки, которые ставили в основном с маломощными моторами, имеют несколько уязвимых мест. Со временем выходит из строя задний подшипник первичного вала, повреждая посадочное место в корпусе и загрязняя коробку продуктами износа. В зоне риска находится и дифференциал. В нём прихватывает сателлиты, отчего вал, ломая корпус, из него выходит. Также можно поломать и шестерни задней передачи, поэтому резко трогаться задним ходом на Т5 не стоит. Шестиступки крепче, но и у них встречаются проблемы с подшипниками, дифференциалом и задней передачей. Ещё одной серьезной проблемой для владельцев Т5 оказались двухмассовые маховики. После пробега в 200-300 тысяч километров он начинает стучать, а при неаккуратном обращении со сцеплением можно поломать его корпус. Попутно обломки разнесут картер КПП и стартер.
Заваривать его не получится, а вот поставить маховик от Т4 и сцепление с демпфером можно, но тогда не стоит злоупотреблять движением по трассе на оборотах менее 1 500. Ну а само сцепление достаточно надежно, выдерживая более сотни тысяч почти гарантированно, но стоит недёшево. Правда, если топливная аппаратура дизеля неисправна, и он не тянет, то сцепление можно сжечь быстрее. Особенно если в приводе не убрали дросселирующую вставку, которая замедляет его включение. На дорестайлинговые Т5 со второго года выпуска с самыми мощными моторами 3,2 и 2,5 TDi стали ставить и автоматические коробки передач. АКПП Aisin TF61SC на легковых машинах проявила себя неплохо, а на автобусе она работала еще лучше: тут систему охлаждения выполнили на гораздо более серьезном уровне. С дизелями ставили большой пластинчатый теплообменник, а бензиновым машинам с моторами объёмом 3,2 л полагался большой отдельный радиатор АКПП, с которым при обычной эксплуатации она практически не имеет шансов перегреться. Такой же радиатор могли получить машины в специальных исполнениях с дизельными моторами и в исполнениях для жаркого климата. При замене масла хотя бы раз в 60 тысяч первые звоночки появляются только после 300-350 тысяч километров пробега.
Напомню, в варианте с небольшим теплообменником и термостатом на бензиновых двигателях объёмом 1,8-3,2 л на легковых машинах эта АКПП уже после сотни тысяч километров начинает подергивать и демонстрирует другие признаки «усталости» гидрооблока. А на Transporter пару раз откапиталенные экземпляры могут иметь пробеги за полмиллиона в городских условиях и более 700 тысяч по трассе.
При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону или отправьте заявку на сайте наши менеджеры свяжутся с Вами и расскажут всю интересующую информацию.
Все это в купе делает Volkswagen Transporter достаточно эффективным на легком бездорожье. Старт продаж Вообще немецкий минивен достаточно давно присутствует на рынке России. Впервые он появился здесь в 1990 году, когда переживал четвертое поколение. В конце 2022 года производитель официально объявил о прекращении бизнеса в России, но Transporter пока еще доступен в стране, пусть и неофициально.
Модель последнего поколения вышла на рынок страны в 2019 году. Конкуренты Вообще конкурентов у Volkswagen Transporter 2023 достаточно и большая их часть с европейского автомобильного рынка.