Новости фильм таксист юра борисов

Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино. Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам. Юра Борисов – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры. Интересный крутой Российский фильм с неожиданной развязкой, где Юрий Борисов ночной таксист.

Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино

«Кентавр» — российский триллер режиссёра Кирилла Кемница 2023 года с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» 28 апреля 2023 17:15 Визуально фильм отчасти напоминает «Таксиста» Мартина Скорсезе. 23 мар 2023. Пожаловаться. Триллер «Кентавр», в котором Юра Борисов исполнил роль таксиста, выйдет в российских кинотеатрах 13 июля — одним из продюсеров фильма выступает Илья Найшуллер.

Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера

В фильме расскажут про взросление поэта, сюжет подчеркнет роль поэта в создании российской культуры. Паулина Андреева исполнит в «Пророке» роль хозяйки литературного салона Авдотьи Голицыной, в которую был влюблен поэт, а Кирилл Ковбас — Ивана Пущина, друга и однокурсника Пушкина по Царскосельскому лицею. Вы бы хотели посмотреть фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым?

Трейлер отличается устрашающей игрой света и тени, создающей ощущение опасности и уязвимости. Бюджет проекта оценивается в 110 млн рублей. В прокат «Кентавр» выйдет 13 июля 2023 года. Фото: Okko.

Какие-то фильмы в России снимают стабильно хорошо, тогда как с другими постоянно что-то не ладится. Триллеры — один из жанров, который российским режиссёрам, сценаристам, продюсерам и актёрам даётся с трудом. Рад сообщить, что «Кентавр» стал редким исключением. Видео доступно на YouTube-канале «Онлайн-кинотеатр Okko».

Права на видео принадлежат «Атмосфера Кино». Смотреть фильм в России Сейчас «Кентавра» официально показывают во всех российских кинотеатрах. Страшно садиться в такси В Москве завёлся маньяк, который особенно жестоко убивает «ночных бабочек». Мы следим за событиями глазами ночного таксиста Саши, который специально спит днём и отправляется «бомбить» только ночью: тогда нет суеты и ему удаётся узнать пассажиров с настоящей стороны.

Это всё, что нужно знать о фильме.

Среди продюсеров указан режиссёр фильмов «Хардкор» и «Никто» Илья Найшуллер. По словам авторов, источниками вдохновения послужили фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат». Создатели надеются, что «Кентавр» со временем получит статус культового кино. Бюджет составляет 110 млн рублей, из которых 50 млн рублей запрошены у государства.

Самое популярное

  • Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат
  • Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Дебютировал трейлер фильма «Кентавр» с Юрой Борисовым
  • Рекомендуем:
  • Читайте также

О компании

  • Страшно садиться в такси
  • Оставить комментарий
  • Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
  • Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр»
  • Юра Борисов признался в любви жене на премьере экшн-триллера о маньяке
  • Юра Борисов вернулся в кино таксистом -

Рекомендуем:

  • В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва» - Чемпионат
  • 🚕 «Кентавр» — российская версия «Драйва»
  • Что еще почитать
  • Оставить комментарий

В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва»

Сначала они хвастаются друг перед другом жизненным опытом. На что Лиза выкладывает свой козырь: «Я сразу вижу опасного мужика». А вскоре их прочно объединяет и ощущение классового родства в жестоком мире эксплуататоров: в одном из диалогов Саша с Лизой не только проводят аналогии между работой таксиста и проститутки «общение за бабки» , но строят предположение, что их крышуют одни и те же люди. Поэтому, когда на 45-й минуте фильма внутриавтомобильная мизансцена наконец меняется и Лиза задирает ноги на окно, глаз радуется и отдыхает, как и во время ее эротичного танца на краю пропасти в темном заброшенном паркинге. Но было бы неправильно думать, что этот танцевальный номер затеян исключительно для того, чтобы показать, какого цвета трусы на героине. Танец вполне отражает и душевную красоту этой типичной «проститутки с золотым сердцем», которая посылает деньги родителям-пенсионерам и стремится поднять свой профессиональный уровень настолько, чтобы ей платили за одну лишь возможность с ней поужинать. Герой усугубляет печаль социальной обреченности: «А мне кажется, что мы планктон, который даже если сожрут, то не заметят, потому что не знают, что он существует».

И какие правила в ней? Диалоги в картине более чем живые, ряд ситуаций очень уж близок зрителю. В кадре большую часть времени находятся Лиза, Саша и, несомненно, его автомобиль — такси, модель которого подбирали таким образом, чтобы она опять же была наиболее узнаваема и привычна. Операторская работа умело создаёт впечатление то сильного напряжения, то по-тёплому домашнего, чуть ли не родного уюта от нахождения в машине.

Музыкальное сопровождение также чудесно вписывается в происходящее на экране, особенно те тревожные нотки в, казалось бы, абсолютно безобидные моменты. Одним из продюсеров выступил прославившийся в последнее время Илья Найшуллер, в том же качестве принявший участие в таких работах, как «Молодой человек», «Марафон желаний», «Я худею» и т. Саму картину снял российский режиссёр Кирилл Кемниц «Блэкаут», «Русская пятница» и т. Ему достаточно близок жанр роуд-муви, но более всего он отдаёт предпочтение корейскому кинематографу.

Конечно же, не обделены вниманием набирающие у российского зрителя популярность боевики!

Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное.

Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Мы садились в его такси и колесили по городу, репетировали.

Создатели говорят, что сильно вдохновились «Драйвом» Николаса Виндинга Рефна — тот снял кино про каскадера, который подрабатывал водителем во время ограблений в итоге влип в очень крупную неприятность.

Главное отличие «Кентавра» от «Драйва» в том, что у датчанина не было Ильи Найшуллера. Режиссер «Хардкора» и «Никто» спродюсирует картину, при этом в ней уже запланировано как минимум полчаса «убойного найшуллеровского экшена». В режиссерском кресле, правда, окажется дебютант Кирилл Кемница.

«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь

Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. Для этого ему пришлось получить лицензию По итогам 2021 года актером года «МК» назвал Юру Борисова. Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам. ID Production представила экшн-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Главная» Новости» Юра борисов таксист фильм. Режиссер Илья Найшуллер выступит в качестве продюсера нового фильма компании ID Productio «Кентавр», главную роль в котором исполнит актер Юра Борисов.

Мент, таксист, эскорт

Локации за пределами салона такси разнообразны — от новостроек с апартаментами и особняка за высоким забором до гаражного кооператива и заброшенной многоуровневой парковки. И в тех, что сверкают теплыми огнями ночников, ничуть не менее опасно, чем в освещенных лишь вспыхивающими фарами. Есть еще и лесополоса — неиссякаемый источник адреналина, скоростного и криминального. В этом городе, как, кажется, и в любом ночном городе из нынешнего российского кино, орудует маньяк. Рыщет где-то рядом. Им может оказаться любой из тех, кто в кадре — с разгадкой тянут, заставляя сомневаться в каждом слове и действии.

Какие-то фильмы в России снимают стабильно хорошо, тогда как с другими постоянно что-то не ладится. Триллеры — один из жанров, который российским режиссёрам, сценаристам, продюсерам и актёрам даётся с трудом. Рад сообщить, что «Кентавр» стал редким исключением. Видео доступно на YouTube-канале «Онлайн-кинотеатр Okko». Права на видео принадлежат «Атмосфера Кино». Смотреть фильм в России Сейчас «Кентавра» официально показывают во всех российских кинотеатрах. Страшно садиться в такси В Москве завёлся маньяк, который особенно жестоко убивает «ночных бабочек». Мы следим за событиями глазами ночного таксиста Саши, который специально спит днём и отправляется «бомбить» только ночью: тогда нет суеты и ему удаётся узнать пассажиров с настоящей стороны. Это всё, что нужно знать о фильме.

В режиссерском кресле, правда, окажется дебютант Кирилл Кемница. По сюжету фильма, главный герой знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди в числе референсов также назывался «Таксист» Мартина Скорсезе. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Часть картины уже отсняли, а премьера запланирована на вторую половину будущего года.

Впечатления от «Кентавра» В целом, триллеру «Кентавр» удается держать зрителя в напряжении, то есть с основной задачей жанра картина справляется. Особенно хороша, на наш взгляд, первая часть картины, в которой сохранятся общая сюжетная интрига и раскрываются характеры персонажей. Один из самых популярных молодых российских актеров Юра Борисов также справляется со своей ролью весьма убедительно. Ему удается сыграть с виду обычного таксиста, но при этом человека с глубоким внутренним миром и не менее глубокими переживаниями. При этом складывается ощущение, что Анастасия Талызина Лиза до Юры несколько не дотягивает. Да, иногда их диалоги получаются действительно насыщенными, яркими и правдоподобными. Но во второй части фильма экранная Лиза как будто немного теряется в обилии эмоций, которые ей необходимо отыгрывать, и от этого становится менее убедительной. Если говорить о сюжете, то в первой части картины его движение кажется куда более логичным, чем далее. Немного нестандартно развивается ситуация с нарастающим напряжением, которое, как правило, характерно для триллера. Как известно, пугает зрителя в большей степени не то, что находится за условной дверью, а ожидание неизвестного во время приближения к этой двери. И, если в первой половине «Кентавра» нас пугает неизвестность, так как мы не можем понять, кто есть кто, то во второй части напряженные сцены построены в основном на экшене, который уже не работает так, как этого хотелось бы зрителю по крайнем мере, нам. Тем не менее, в целом «Кентавр» справляется со своей задачей. Это довольно-таки захватывающий фильм, который наверняка заинтересует ценителей жанра триллер.

Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве

Однажды он подбирает девушку Лизу Анастасия Талызина и быстро смекает, что она проститутка то есть, пардон, эскортница. Когда парочка, поболтав в пути, приезжает по адресу клиента Лизы, та просит таксиста подождать её, а затем и вовсе «просто покатать». Поведение героини вскоре объясняется: она не случайно села в машину к Саше, а по заданию двух непонятных типов на внедорожнике, ищущих маньяка, убивающего коллег Лизы. Ясно, что ребята не из полиции, но откуда, нам не говорят. Из первого разговора девушки с ними мы узнаём только то, что её заставили работать «подсадной уткой» при помощи шантажа — а именно изъяв у неё пакетик с кокаином, который в случае её отказа они угрожают передать в полицию. Также нам сообщают, что машина таксиста Саши якобы засветилась во всех местах, где обнаружили тела мёртвых девушек, поэтому его и подозревают. Юра Борисов в фильме «Кентавр» Юра Борисов в фильме «Кентавр» Юра Борисов в фильме «Кентавр» Довольно быстро мы узнаём ещё одну важную деталь: главный герой — инвалид, который с большим трудом передвигается пешком.

Этoй нoчью eё тaкcиcтoм cтaнoвитcя Caшa Бopиcoв — внyшaющий дoвepиe вoдитeль, yмeющий oтыcкaть пoдxoд к любoмy пaccaжиpy. Ho зaлитый нoчными oгнями мeгaпoлиc тaит мнoжecтвo oпacнocтeй, и, вepoятнo, глaвнaя oпacнocть кyдa ближe, чeм кaжeтcя.

И настреляла на оценку 1. Впору было стреляться и режиссёру-постановщику, но вмешалась продюсерская сила Ильи Найшуллера. После громкой премьеры шутера «Хардкор» и стильного «Никто» с Бобом Оденкерком, режиссёр Илья Найшуллер взялся курировать жанровое кино. Не так давно его продюсерская компания выпустила довольно остроумную комедию «Молодой человек», теперь же настала пора остросюжетного триллера. Найшуллер прекрасно разбирается в эстетике кадра и ловок в работе с саундтреком. Оттого главные герои фильма раскрываются ещё и посредством «своих» композиций. За хронометраж он несколько раз меняет градус повествования: от социального высказывания и разговорного драмеди до триллера про маньяка и лихого боевика с динамичными погонями. Звук в «Кентавре» тоже вполне себе тянет на звание действующего персонажа. Каждый шорох, любой щелчок — всё прописано мастерски — удовольствие слуху. А ещё фильм «едет» на синефилии. Только он расшаркивается в реверансах не фестивальному кино, а «низким» жанрам — обывательским. Берёт так называемой эстетикой би-муви. И перед полноценным, крышесносным, совершенно неправдоподобным, но зрелищным «экшоном» зрителя ждет разговорное романтическое кино — отлично отрепетированное, сыгранное и обёрнутое огнями ночного города. Актёрская работа Анастасии Талызиной вызывает уважение. Она даже не думает выжимать из себя издевательский троп «проститутка с золотым сердцем» или карамзиновская Лиза в плену обстоятельств. Но выстраивает свою героиню точными мазками. А танец в свете фар над обрывом заставит всякого мужчину более увлечённо следить за сюжетом.

Компанию ему на экране составил звезда американского рестлинга и надежда серии «Форсаж» Джон Сина, который занял место Сильвестра Сталлоне: тот оставил проект ради драмы «Крид 2». В новинке герои Джеки Чана и Джона Сины находятся по разные стороны баррикад один китайский агент, другой — американский , но вынуждены отбросить разногласия и объединиться ради спасения невинных людей. Герои Чана и Сины не могут сработаться друг с другом, а языковой барьер усугубляет ситуацию, и на этом непонимании строится почти весь юмор фильма. В ролях: Шах Рукх Кхан, Джон Абрахам, Дипика Падукон, Димпл Кападиа В некотором смысле, Сиддхарт Ананд переосмысляет классические боевики 1990-х годов, используя те же самые приемы и клише: зрелищные взрывы, «тестостероновые» персонажи, четкая грань между «хорошим парнем» и «злодеем». Конечно, присутствует и любовная линия. За нее отвечает красивая и умная девушка, которая владеет навыками боевых искусств, но, несмотря на внешнюю непроницаемость, нуждается в твердом плече героя и влюбляется в него. Индийская разведка узнает, что из-за «кашмирского вопроса» власти Пакистана платят жестокому наемнику Джиму, чтобы последний устроил в Индии масштабный теракт. Специальный агент Патхан возвращается из изгнания, чтобы предотвратить трагедию и спасти родную страну. Конечно, в фильме не обошлось без визитных карточек болливудского кино: это танцевально-песенные сцены и динамичные драки с погонями, заставляющие сомневаться в существовании физики на территории Индии. Интересно, что исполняющий роль Птахана Шах Рукх Кхан — ведущий передачи «Кто хочет стать миллионером» на индийском телевидении. В последнее время он стал яркой звездой Болливуда: российские зрители могли видеть его в «индийском ответе» Marvel — супергеройском блокбастере «Брахмастра, часть 1: Шива», мелодраме «Лаал Сингх Чадда», романтической комедии «Когда Гарри встретил Седжал». Впереди у Шак Рукх Кхана еще два фильма, которые сейчас находятся на стадии постпродакшна: «Солдат» и «Дунки». За его плечами 42 спродюсированных проекта, включая сериалы «Шеф» и «Затерянные в лесах».

Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве

Анонс проекта состоялся в рамках очной защиты авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры. Водитель знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Главную роль в экшен-триллере исполнит Юра Борисов. Это будет дебютная картина режиссёра Кирилла Кемница, а за сценарий отвечает Михаил Зубко.

Тут, наверно, пригодился бы второй план, благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики. Тут все детали очень утилитарны. Может быть, стоило покопаться в психологии эпизодических персонажей кстати, дождитесь появления Ксении Кутеповой , но узнать что-то действительно сокровенное даже о главных героях зрителю не светит. Да и полноценного третьего акта не будет — торжественно сделав свой решительный твист, история начинает буксовать, предлагая кентавру превратиться в героя боевика. Слово «кентавр» в названии отдает роковой раздвоенностью.

Гладко было на бумаге, где отличный водитель с инвалидностью спасал девушку в беде, а на экране оказалось, что к лошадиному телу техничного московского неонуара невозможно вот так просто приставить лицо народного героя. Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино. Что-то среднее между фильмами «Соучастник» и «Три тополя на Плющихе». А шагнуть в неизвестность бытового реализма авторам боязно: когда Саша простодушно заявляет пассажирке, что накопил своим ночным трудом миллион, хочется только одного — чтобы радио запело тем же Боярским: «О-о, о-о, притормози, притормози»,— и герой поделился во всех душераздирающих подробностях, как же ему это удалось. Но магнитола с Сашей скромно молчат.

Напомним, что на Каннском кинофестивале он представлял «Петровых в гриппе» Кирилла Серебренникова и «Купе номер 6» финского режиссера Юхо Куосманена, получившее Гран-при картина номинировалась на «Золотой глобус», выдвигалась в Финляндии на «Оскар» , на Венецианском — «Капитан Волконогов бежал» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова и «Мама, я дома» Владимира Битокова, так и не вышедшие в российский прокат, в Локарно — «Герду» Натальи Кудряшовой. Юра номинировался как «лучший актер» на премию Европейской киноакадемии с «Купе номер 6». А еще в 2019 году «Бык» Бориса Акопова с его участием победил на кинофестивале в Карловых Варах, где на талантливого российского актера обратил внимание Юхо Куосманен, и появилось «Купе номер 6». Режиссер Кирилл Кемниц. Он сыграл роль таксиста Саши, у которого будто не ступни, а копыта. Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения. Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно».

Герой Борисова в светской болтовне с пассажирами подбрасывает в костерок подозрений многозначительные намеки, например такие: «Мне батя ничего не говорил — его мать убила». Психопатическая наследственность», — смекает догадливый зритель, и он, в общем-то, близок к истине, как выяснится к финалу, когда ему действительно покажут и мать маньяка для полноты клинической картины. Зловещая мамаша Ксения Кутепова в конце апреля ходит в шубе выгодно выделяясь на фоне остальных, легко одетых персонажей и желает сыну: «Лучше бы ты инвалидом родился». Мама, безусловно, один из самых эффектных персонажей фильма, но ей, увы, отведено мизерное экранное время. Поначалу возникает робкая надежда, что и сам таксист откроется с неожиданной стороны: например, окажется не страдальцем, который с трудом может доковылять до пассажирской двери, чтобы открыть ее капризной клиентке, а симулянтом, с которым поди побегай наперегонки. Подозрения крепнут, когда таксист по очереди озвучивает три причины своей инвалидности: в одной версии он неудачливый автогонщик, в другой — контрактник, в которого попал осколок, в третьей — все детство безрезультатно таскался по врачам. То, что Саша путается в показаниях, быстро замечает очередная пассажирка — густо накрашенная блондинка Лиза в мини-юбке, которая выходит из «такого дома», что проницательному таксисту не составляет труда вычислить ее род занятий.

Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат

Ни дня без Юры Борисова: актер сыграет таксиста-инвалида в боевике «Кентавр». «Второй Саша Петров» — как к такому прозвищу относится сам Юра? В новом видео по фильму «Мастер и Маргарита» Юра Борисов озвучивает кота Бегемота. Смотрите новый российский триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли с 13 июля в кинотеатрах страны. Поэтому выкрутимся так: это история о необычном таксисте (Юра Борисов), пережившем личную драму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий