Новости эмекс пермь

Смотрите онлайн видео «Автозапчасти с EMEX! Emex блокирует схемы расположения деталей в виде закрещёных изображений для меня зарегистрированого, если зайти без регистрации то всё впорядке. Работа с Эмекс достаточно пассивна и не требует от партнера усилий и вложений в продвижение бренда, поиска клиентов, содержание штата обслуживающего персонала. Емекс – это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок

Адреса, телефоны, время работы

  • ‎App Store: EMEX
  • Адреса, режим работы, телефоны
  • Отзывы EMEX — 12 отзывов о компании — Автосервис (Россия, Пермь, Академика Веденеева, 39)
  • Emex — статьи и новости на портале АТИ.
  • Что такое пункт выдачи заказов (ПВЗ) Emex

Магазины Emex в Перми

Можно открыть ПВЗ как дополнительный бизнес, который будет еще одним источником дохода и привлечет внимание к вашим товарам покупателей автозапчастей. Преимущества франшизы Купив франшизу интернет-магазина Emex, бизнесмен получает много преимуществ: Возможность работать под маркой известного бренда с хорошей репутацией. Минимальные вложения, поскольку не нужно приобретать склад, закупать продукцию. Франчайзер самостоятельно производит доставку. Разработанные методы проверки качества запчастей управляющей компанией.

Большую номенклатуру товара, доступного к продаже. Низкие цены благодаря сотрудничеству франчайзера с международным брендом Emex. Использование ПО управляющей компании — продавца франшизы. Рентабельность франшизы Открывать ПВЗ достаточно выгодно.

Уже через 12 месяцев покупатель франшизы сможет получать доход от 30 000 до 125 000 рублей.

После успешного прохождения стажировки, сотрудник начинает работать самостоятельно и выполнять свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Как открыть свой ПВЗ Открыть собственный ПВЗ можно по франшизе известного бренда, это более простой и менее рискованный вариант для начинающих предпринимателей. Вот основные шаги для открытия пункта выдачи по франшизе: Выбор франшизы ПВЗ: изучите предложения различных компаний и выберите ту, которая предлагает наиболее выгодные условия для вас.

Заключение договора франшизы: после выбора франшизы, заключите договор с компанией-франчайзером, который предоставит вам право использовать торговую марку и бизнес-модель компании. Определение местоположения пункта выдачи: выберите подходящее место для размещения пункта выдачи в соответствии с требованиями франшизы. Получение разрешений и лицензий: получите все необходимые разрешения для ведения бизнеса в вашем регионе. Покупка оборудования и мебели: приобретите все необходимое оборудование и мебель для функционирования пункта выдачи согласно требованиям франшизы.

Как вернуть товар в EMEX Бывают случаи, что по какой то причине вам не подошли заказанные автозапчасти. Вы можете вернуть товар в EMEX в пункт выдачи при соблюдение определенных условий. Условия возврата регулируются законом прав потребителей. Условия оформления возврата товара в EMEX: Обязательно наличие стикера Эмекс Возврат товара в указанный срок личный кабинет Возврат товара в указанный пункт выдачи личный кабинет После чего в случае успешного рассмотрения вашей заявки, деньги вернуться на ваш баланс.

Если вы производили оплату онлайн, можно вернуть деньги на свою банковскую карту. Таким образом вы сможете оформить возврат в EMEX. Как организован поиск товаров Чтобы наши покупатели могли быстро и просто найти необходимые позиции товаров, на сайте присутствует несколько вариантов системы поиска. VIN код Для легковых автомобилей этот способ является наиболее предпочтительным.

Главной причиной тому служит то, что именно VIN транспортного средства становится наиболее надежным и качественным идентификатором. Мы учли, что не все водители могут знать VIN автомобиля, а также нередко присутствуют сомнения о том, точно ли подойдут детали и запчасти конкретной машине. В таком случае рекомендуем связаться с нашим менеджером. Категории на сайте В случае, когда нужна конкретная деталь к автомобилю, но Вы еще не определились с формой, цветом, конфигурацией, материалом, дизайном или другими характеристиками, можно воспользоваться этим способом.

По приезду в ПВЗ статус заказа ставится «Выдан» вместо «Готов к выдаче», что сокращает срок возврата. При возврате на руки не дают никаких подтверждающих возврат документов. Заказывал деталь 2 раза — каждый раз привозили не ту деталь. Деньги так и не вернули. По непонятным причинам после ожидания трех недель вместо 1 недели как обещано автоматически оформили возврат детали, которую очень ждал. Никому не советую здесь заказывать. По своему опыту скажу, что здесь спокойно принимают возвраты, а правила возврата у них есть на сайте в открытом доступе.

Бывает, не повезет с персоналом конкретного пункта выдачи заказов, это да, приходится отстаивать свои права. Или можно сменить точку выдачи. По этой причине не люблю ходить по обычным магазинам. Там нужно к продавцу обращаться, а этого я тоже не люблю. Поэтому для меня Эмекс — едва ли не лучший вариант. Сел, ввел номер запчасти, изучил предложенные варианты, выбрал. Ну в крайнем случае проконсультировался с оператором.

По телефону мне комфортнее, чем лично. А то, что везут 3-4 дня, для меня не проблема. Главное, что ПВЗ находится рядом и ездить не нужно через весь город по пробкам. Я уже четвертую свою машину обслуживаю с помощью запчастей с этого сайта и никогда проблем не было. Потом понял, что пишут только негатив. Что-то хорошее писать всем лень. Поэтому решил исправить ситуацию.

Говорю из личного опыта — на emex. Хочешь оригинал — оригинал, хочешь подешевле — получай. За копейки тоже есть, ну так голову нужно иметь. И не ожидать качественную запчасть топового производителя намного дешевле рынка. Пришло что-то совсем не то. Сразу видно и по покраске, и по маркировке. Вернул на ПВЗ и сказал, что подозрительная деталь, как будто подделка.

Приняли без проблем, даже никаких экспертиз или заключений не потребовали. Правда, пришлось подождать, пока они там сами проверят. Но после этого деньги зашли на счет в личный кабинет. Я потом забрал на карту. А то как то обидно становится за нормальный магазин. Я там уже больше 10 заказов сделал и никакого негатива от сайта не получил. Сталкивался с необходимостью возврата средств и читал что есть недовольные этим.

Так вот, правила возврата ясно написаны на сайте, он производится по коду на коробке. Поэтому не выкидывайте упаковку сразу, как получите заказ. Потом не будете иметь проблем.

Все отзывы EMEX

  • Арабский отельер
  • Telegram: Contact @emexprm
  • Emex, Пермь, ул. Попова, 25/1, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрут
  • Адреса, режим работы, телефоны
  • Карта проезда

Emex.ru отзывы

Прочитать отзывы клиентов о Emex. Emex в Перми находится по адресу ул. Попова, 25/1. Emex попросила российских дипломатов вмешаться в ситуацию из-за «многомиллионных убытков». Emex в Перми: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. телефон, контакты, график работы, рейтинг.

Мнение пользователей о EMEX в Перми

То есть сама компания запчасти не импортирует, а предоставляет свою площадку поставщикам, которые и решают проблемы с логистикой и прочим. Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя.

На мой вопрос мне ответили следующим образом: Ответ Поняв, что этот статус последний, вечером 18-го числа посетил пункт получения заказа на ул. Тарусская, и получил там хрен с маслом Мои попытки с кем бы то ни было связаться и узнать нелёгкую судьбу моих деталей не увенчались успехом, все кто теоретически мог ответить на мои вопросы работали до 18:00, а те кто выходил на связь говорили, что они эти вопросы не решают и ничего не знают. Сотрудники пункта выдачи сказали ждите смс 20 апреля ее все еще нет.

Вы можете легко определеить свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы найти ближайшие парковки и остановки. Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории шины и диски в Перми.

Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Emex, Пермь

контакты, схема проезда, время работы. Телефон: +7 (342) 287‒10‒97. Отслеживайте отправления, оформляйте посылки «EMEX» через мобильное приложение. Интернет-магазин : Автозапчасти вовремя и всегда дешевле! Emex в Перми находится по адресу ул. Попова, 25/1. Откройте пункт выдачи на базе вашего действующего бизнеса и получите дополнительный доход с минимальными затратами.

Магазин «Emex» по адресу Василия Каменского, 7, Пермь

Для облегчения поиска филиала Emex, Пермь, ул. Попова, 25/1 воспользуйтесь интерактивной картой. Онлайн-магазин автозапчастей впервые вошел в рейтинг РБК 500. подробная информация о компании на Предприятие Emex расположено по адресу Shosse Kosmonavtov, 312Б, Perm, Perm Krai, Russia, 614500, Пермь, Пермский край, 614500.

Вся история онлайн-рынка автозапчастей в России в одном интервью Михаила Кулябина. И Emex и Exist

Но постановление следователя «зависло в стенах прокуратуры», констатирует гендиректор УК «Эмекс. Это «парализовало нормальное функционирование деятельности» Emex. Господин Солдаткин просит дипломатов «вмешаться и оказать всемерное содействие в разрешении сложившейся ситуации». Илья Самунин сообщил «Ъ», что он обсуждал эту ситуацию с представителями Emex. Господин Рашит отказался комментировать ход расследования по телефону.

Не понимаю такого отношения к срокам поставки и к клиентам. Когда заказывал на Рокоссовского, такого ниразу не было. Если надумаете там заказывать, то будьте готовы к подобным ситуациям.

В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени. Не понимаю такого отношения к срокам поставки и к клиентам. Когда заказывал на Рокоссовского, такого ниразу не было. Если надумаете там заказывать, то будьте готовы к подобным ситуациям.

Большую номенклатуру товара, доступного к продаже. Низкие цены благодаря сотрудничеству франчайзера с международным брендом Emex. Использование ПО управляющей компании — продавца франшизы. Рентабельность франшизы Открывать ПВЗ достаточно выгодно. Уже через 12 месяцев покупатель франшизы сможет получать доход от 30 000 до 125 000 рублей. Рентабельность бизнеса во многом зависит от грамотной постановки дела, в чем поможет Emex. Альтернативные франшизы В области продажи автозапчастей конкуренция достаточно высока. Франшизы позволяют стать частью известных компаний, организовав пункт по доставке и выдаче заказов. Бизнес тоже не требует больших вложений, поскольку нет необходимости покупать склад. Инвестиции для приобретения франшизы составят не более 800 000 рублей.

Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение

Автослесарь сказал, что отдаст мне мой заказ с разрешения менеджеров по телефону. Звонил обоим раз 50, но никто не ответил. В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени. Не понимаю такого отношения к срокам поставки и к клиентам.

Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей.

Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям.

И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал.

Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается.

По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету.

Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки. Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей.

На элементы подвески было потрачено 181 млрд рублей. Еще 127 млрд рублей ушло у россиян на покупку масел и технических жидкостей. По оценке Data Insight, объем онлайн-продаж автотоваров включая шины и диски и продажи на маркетплейсах в 2020 году составил 119 млрд рублей, в 2021 году — 175 млрд рублей.

Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю.

Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось.

Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте.

Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне. Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит.

Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка. Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки. Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины. Мелкие детали и инструменты для работы заказываю по минимальной цене. Сроки поставки при этом бывают до 3-х недель, зато цены - бросовые.

В целом, в этом сервисе меня полностью все устраивает.

Концепция позиционирования Скопировано В основе бизнеса Emex лежит автоматизация и оптимизация логистических и технологических процессов, при которой эффективность работы повышается, а издержки, напротив, минимизируются. Благодаря технологическому подходу, компания является одним из лидеров в сегменте B2B-продаж. А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек. В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации.

Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя.

Данные предприятия

  • Адреса магазинов «Emex» в Перми
  • Интернет магазин автозапчастей EMEX
  • Автозапчасти с EMEX ! Опыт Сотрудничества!
  • Emex, магазин автозапчастей и автотоваров, ул. Тургенева, 16, Пермь — Яндекс Карты
  • Добавление долга компании

Emex.ru отзывы

У ООО "ЭМЕКС" зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "ЭМЕКС" – не указан. Магазины Emex в г. Пермь (Пермский край) расположены по 19 адресам. Компания «Emex» находится по адресу 614038, Пермский край, Пермь, Академика Веденеева, 39.

Магазин Emex по адресу улица Липатова, 24, Пермь Адреса организаций

У ООО "ЭМЕКС" зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "ЭМЕКС" – не указан. Предприятие «Emex», расположенное в Перми по Гагарина бульвару, 85, 1 этаж, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок». Магазин автозапчастей и автотоваров Emex по адресу Пермь, улица Тургенева, 16, показать телефоны. Emex, магазин автозапчастей. Найдено 3 места в Перми. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по. Цены емекс практически не отличаются от таковых в экзисте и автодоке, но сроки поставки некоторых деталей были не день а то и два меньше именно в емексе. Все адреса компании Emex в городе Пермь на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +74951182812.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий