В целом за январь-октябрь экспорт отечественной масложировой продукции в Афганистан вырос вдвое в годовом выражении, обращает внимание Михаил Мальцев. Как сообщают в РЭЦ, в Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме. За последнее десятилетие Россия становится все более важным игроком на рынке вооружения в Юго-Восточной Азии – она является крупнейшим экспортером в регионе. Рынок Юго-Восточной Азии» на канале «Московская школа экспортера» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 августа 2023 года в 14:14, длительностью 00:51:09, на видеохостинге RUTUBE. Дальнейшее наращивание объемов выпуска свинины и стабилизация цен возможны в случае расширения географии экспорта, а именно получения доступа на новые рынки Юго-Восточной Азии.
Экспорт в страны Юго-Восточной Азии: Результативные кейсы и работа над ошибками
Kpler: экспорт российского угля в Юго-Восточную Азию вырос на 47 % в 2023 году. возможности и барьеры?». Однако нужно думать об экспорте продукции в Китай, Индию и страны Юго-Восточной Азии, которые представляют собой привлекательные рынки.
Россия увеличила поставки угля в страны Азии на 47%
Беларусь нарастит экспорт с Индией, странами Африки и юго-восточной Азии. Kpler: экспорт российского угля в Юго-Восточную Азию вырос на 47 % в 2023 году. В Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме.
Экспорт в страны Юго-Восточной Азии: Результативные кейсы и работа над ошибками
Отраслевые направления: Корма и добавки, ветеринария, оборудование для содержания животных и птиц, оборудования для кормозаготовки и кормопроизводства, оборудование и технологии для переработки молока, оборудование для хранения и переработки сельхоз культур, растениеводство, сельскохозяйственная техника, российские хозяйства КРС и МРС, генетика, биотехнологии, лабораторное оборудование, услуги сельхоз отрасли, биржа инновационных агро стартапов, ИТ, коневодство, аквакультура, свиноводство, птицеводство. Актуальную информацию о конгрессе можно узнать на сайте и в социальных сетях:.
Более 22 тонн тихоокеанской кеты и лососевой икры были добыты ООО «РК имени Вострецова» в Охотском районе в ходе осенней путины этого года. По результатам лабораторных исследований, на рыбу и икру оформлены экспортные ветеринарные сертификаты, - отметили в Управлении Россельхознадзора. В общей сложности с начала 2022 года в Китай экспортировано более 3 тысяч тонн рыбы кета, корюшка малоротая, сельдь тихоокеанская, карась, сазан, щука, верхогляд , а также лососевой икры. Общий объем отправленной за границу продукции составил более 6 тысяч тонн, что больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,5 тысячи тонн.
Главные статьи российского экспорта в эту страну сегодня — сельскохозяйственная продукция и минеральные продукты. Но основной темой переговоров с индийской стороной является развитие отдельных перспективных направлений, на которые, как мы считаем, следует обратить особое внимание. В ближайшие годы в Индии бурными темпами будет развиваться рынок гражданской авиации. Местное правительство планирует вложить более 100 млрд долларов в строительство новых аэропортов и подготовку кадров. К 2029 году ожидается пополнение регионального парка до 290 самолетов. Развитие внутренних воздушных перевозок потребует расширения флота гражданской авиации, закупки новых образцов техники и будет способствовать росту конкуренции на региональных направлениях. Для российского авиастроения это отличная возможность занять свою нишу на столь большом и перспективном рынке. Российские компании заинтересованы в реализации на территории Индии проектов по строительству и модернизации железнодорожной инфраструктуры, тоннелей и мостов, выделенных грузовых коридоров. Отечественные производители готовы изготавливать и поставлять современный подвижной состав, системы безопасности и связи. Кроме того, Индия — одна из ключевых стран-партнеров России по сотрудничеству в алюминиевой промышленности. Мы объединяем усилия для решения актуальных проблем оптимизации производства, неэффективного расходования ресурсов с целью нормального, стабильного функционирования глобальной алюминиевой индустрии. Договоренность о достижении соответствующих показателей была достигнута по итогам встреч лидеров наших государств. Одной из проблем, препятствующих полноценному международному сотрудничеству и увеличению товарооборота, является избыточное антидемпинговое регулирование. Например, Индия входит в число стран, наиболее активно использующих механизмы защитных расследований в отношении товаров российского экспорта. В наибольшей степени это затрагивает российских производителей химической и металлургической продукции. Снятие данных барьеров будет способствовать повышению экспортного потенциала отечественной промышленности. Минпромторг России в рамках имеющихся полномочий продолжит осуществлять организацию защиты отечественных экспортеров на внешних рынках. К тому же у министерства уже накоплен определенный положительный опыт этой работы. Например, в 2016 году при активном участии ведомства Индия вывела Россию из-под действия антидемпинговой меры в отношении поливинилхлорида. Также был снижен размер специальной защитной пошлины в отношении импорта политетрафторэтилена — с 3,42 до 0,74 долларов за 1 кг продукции. Направление, в котором российским компаниям крайне важно повышать свою конкурентоспособность, — это эффективное участие в международных тендерах. Закрытым, по сути, оказался рынок Таиланда для российских металлургов в отношении стального горячекатаного проката. Королевство ввело специальные защитные меры, которые российские компании считают необоснованными. Между тем местный рынок горячекатаного проката является одним из наиболее емких в Юго-Восточной Азии: потенциальный объем российского экспорта — 200—300 тыс. Другая проблема, с которой, к сожалению, приходится сталкиваться периодически российским компаниям в Юго-Восточной Азии, — это ненадлежащее исполнение партнерами своих обязательств. Причем такого рода трудности возникают, в том числе при реализации крупных инфраструктурных проектов, где главным интересантом выступает не столько местный бизнес, сколько само государство. Например, в Мьянме строился завод по производству чугуна с применением инновационной российской технологии, позволяющей использовать местное сырье с низким содержанием железа без предварительного обогащения. Продукцией завода по плану должен стать не только чугун 200 тыс. Кроме того, электростанция завода сможет выдавать во внешние сети 20—25 МВт электроэнергии. Российская сторона выполнила все обязательства по контракту, завершив поставки необходимого оборудования. Однако в 2017 году строительство завода было приостановлено на завершающей стадии. Причина — дефицит финансирования мьянманской стороной своей части обязательств по контракту, включающих в себя монтажные работы, подготовку персонала и непосредственно сам ввод завода в эксплуатацию. В итоге России пришлось отзывать своих специалистов со строительной площадки. В настоящее время ведутся активные переговоры, в том числе в рамках Российско-Мьянманской межправительственной комиссии, о решении вопросов, связанных с завершением строительства завода. Еще одно направление, в котором российским компаниям крайне важно повышать свою конкурентоспособность, — это эффективное участие в международных тендерах. Характерный пример. После успешной пилотной реализации уже упоминавшегося в статье российско-сингапурского проекта по созданию тренажерного комплекса для обучения авиадиспетчеров обе стороны договорились о встречном содействии в выходе на внешние рынки. В начале 2017 года в Сингапуре проходил тендер на поставку диспетчерского тренажера. Однако информацию о закупке российская компания получила в последний момент. Причем не от компании-партнера, а от других участников тендера.
Именно Китай стал одним из ключевых рынков сбыта для россиян не только из-за гигантских объёмов своего внутреннего потребления а для китайцев рыба испокон веков является важнейшей частью рациона , но и благодаря близости этого государства к российскому Дальнему Востоку. Экспорт дальневосточной рыбы и морепродуктов в Китай является важным источником доходов для этого региона, хотя и требует балансирования интересов внешнего и внутреннего рынка. Для этого необходимо развивать инфраструктуру переработки, хранения и транспортировки продукции, повышать ее качество и безопасность, стимулировать в том числе и внутренний спрос, и разнообразие ассортимента. Несколько лет назад за время пандемии Covid-19 экспорт рыбы из РФ в Китай существенно снизился , что не без злорадства отмечалось недоброжелателями. Но сейчас ситуация выглядит более чем оптимистично. Так, за январь-сентябрь 2023 г. В свою очередь, осуществляется и обратный процесс. Объём импорта рыбной продукции из Китая за январь-сентябрь составил 43 тыс. Структура импорта сильно дифференцирована. При этом самой «дорогой» индивидуальной позицией импорта является икра осетровых 6,5 тонны общей стоимостью 1,2 млн долларов, цена за тонну — 194,7 тыс. Самой же «денежной» позицией импорта является угорь примерно 2 тыс. Ситуация быстро меняется Сейчас те экономисты и политологи, кто обладает хорошей памятью, с усмешкой вспоминают апокалиптические прогнозы двух- и трёхлетней давности. Полный крах и обречённость. Весь Китай полностью отказался от российской рыбы. Теперь всё. Хранить рыбу негде, сто тысяч миллиардов тонн рыбы, по сути, уже сгнило.
Выпуск таможенных деклараций за 5 минут
Это создает запрос на контент, который локальный рынок не может удовлетворить, при этом локальные интернет-площадки растут", - добавили в студии. Школьники озвучивают мультфильмы в Павлодарской области "Союзмультфильм", отмечается в сообщении, может предложить производственные мощности и специалистов для реализации совместных проектов - соответствующий опыт у студии имеется. С компаниями этих государств студия работает по заключению соответствующих сделок.
В модуле приводятся справочные данные и статистика, основные отрасли, тренды развития, осуществляется обзор особенностей: языки, менталитет, вероисповедание, праздники. Также в модуле раскрываются юридические аспекты ведения бизнеса в регионе и работа с российскими компаниями, особенности банковской системы и приема платежей. Показать больше.
В целом им это удалось: в 2022 г. В январе — октябре 2023 г. Министр энергетики Николай Шульгинов в декабре 2023 г. По данным Kpler, общий экспорт российского угля в 2023 г. При этом данные аналитической компании отличаются от статистики Минэнерго учитывает только экспорт морем , поставки угля из России за рубеж в 2022 г. Kpler оценивает в 173,7 млн т. Из статистики Kpler следует, что в 2023 г.
Помимо этих стран ЮВА стала единственным рынком, на который Россия в 2023 г. Ранее аналитики консалтинговой компании «Яков и партнеры» до 2022 г.
В программе планируется доклад о рынке продукции Халяль, процедуре сертификации, а также информация для российских компаний, планирующих начать экспорт в страны Юго-Восточной Азии, а именно Сингапур, Индонезию, Малайзию и Бруней. Спикерами мероприятия выступят крупнейшие импортеры из данных стран. После выступлений последует сессия «Вопрос-ответ», в рамках которой экспортеры смогут задать практические интересующие их вопросы.
Рынок проснулся и побежал. Как развивается e-commerce в Юго-Восточной Азии
Замминистра напомнил, что Россия получила возможность поставлять все виды животноводческой и растениеводческой продукции на рынок Вьетнама. Работа по взаимному расширению списков компаний-экспортеров на рынки обеих стран продолжается. При этом он подчеркнул, что большое значение в укреплении и развитии торговых отношений имеет взаимодействие компетентных служб двух стран, которые отвечают за обеспечение доступа и безопасности поставляемой продукции.
Также в модуле раскрываются юридические аспекты ведения бизнеса в регионе и работа с российскими компаниями, особенности банковской системы и приема платежей. Показать больше.
На этом фоне торговля с Индонезией продолжала расти примерно теми же темпами, что и в 2021 году. Более того, мы сейчас наблюдаем активизацию переговоров по соглашению о свободной торговле между Индонезией и Евразийским экономическим союзом", - сказала Владимирова. По ее словам, значение внешнеторговых отношений с Индонезией растет.
Пока Россия в основном завозит пальмовое масло, экспортирует минеральное топливо и удобрения. Это верно, как для экспорта, так и для импорта", - заметила научный сотрудник.
Соевые бобы и масло — ключевые статьи агроэкспорта ДФО, эта продукция преимущественно поставляется в Китай. Регион активно привлекает инвесторов и предлагает им государственную поддержку. Однако, по словам Бобракова, на данный момент мощности Дальнего Востока позволяют перерабатывать только треть от производимого объема сои.
Владислав Овчинский: Московские экспортеры представили продукцию байерам из Юго-Восточной Азии
По словам коммерческого директора по навалочным грузам ОТЭКО Александра Гаганова, один из эффективных маршрутов на индийский рынок пролегает через порт Тамань. Например, по сравнению с портом в Усть-Луге меньше на 9 дней, а с портом в Ванино — меньше на 5 дней», — рассказал он. При этом отмечается серьезная проблема — дефицит провозной способности железных дорог. Уголь не является приоритетным грузом для железной дороги — мощности высвобождаются под грузы с более высокой добавленной стоимостью.
Также снизить издержки при перевозке можно, используя комбинацию автомобильного и авиационного транспорта, добавляет Анна Ростовцева. Так, из Китая товар доставляется автомобилем во Владивосток или Хабаровск, а оттуда самолетом в Москву. В настоящее время китайская сторона разрешила беспрепятственный въезд российским автомобилям на свою территорию. Поэтому автоперевозки из Китая в определенной степени могут стать альтернативой контейнерным перевозкам по железной дороге, учитывая автономность подвижного состава. Однако конкурировать по времени доставки пока не получается — в среднем время транзита грузов из Китая в Москву автотранспортом составляет 22-27 дней, сборный груз поставляется еще дольше — до 40 дней.
Среднее время ожидания — 4-7 дней. Невеселый Роджер В свою очередь, сфера морских грузоперевозок остается самой крупной и наименее адаптивной, убеждены в Novelco. На маршрутах из портов Китая в порт Владивостока работает более тридцати перевозчиков, подсчитывает Анна Ростовцева. Тем не менее, сегодня доступны способы перевозки из практически любой страны Юго-Восточной Азии через Владивосток, в том числе и сборных грузов. Проблемы с рейдами в портах Дальнего Востока решены, но могут повториться: многие новые перевозчики не имеют постоянных договоров с терминалами или не соблюдают расписание, что вызывает задержку в подтверждении принятия судна. Осенью рейды достигали 20-40 дней. Холдинг РЖД запустил и продолжает развивать технологию отправки контейнеров в полувагонах вместо фитинговых платформ, а также расширять перечень соответствующих терминалов. По состоянию на начало января ежедневно с Дальнего Востока в полувагонах отправляли уже порядка 1 тыс.
Сегодня среднее транзитное время доставки не опасного и не тяжеловесного груза из Китая до Москвы через Владивосток составляет 40-45 суток. С учетом развития популярности перевозки грузов через третьи страны, в данном случае через Турцию, порт востребован. Однако для перевалки контейнерных грузов в значительных объемах надо строить и расширять там соответствующие терминалы, а также развивать железнодорожное сообщение. К тому же в регионе часто регистрируются шторма.
Также Fesco организует интермодальную перевозку продукции целлюлозно-бумажной компании «Соликамскбумпром» в турецкие порты Амбарли и Гебзе. Грузы планируется отправлять в ускоренных контейнерных поездах со станции Соликамск в Пермском крае в порт Новороссийск, а оттуда на судах в Турцию с использованием регулярной морской линии. С компанией Pony Express будет налажено сотрудничество в сфере развития ускоренных грузовых перевозок из Китая в Россию. Кроме того, Fesco предоставит услуги по перевозке продукции компаниям-резидентам ОЭЗ «Титановая долина», функционирующей в муниципальных образованиях Верхнесалдинского и Сысертского городских округов и городе Екатеринбурге Свердловской области.
В конце марта 2023 года Fesco организовала для крупной федеральной торговой сети авиадоставку электроники и цифровой техники из Гонконга в Москву чартерными и регулярными авиарейсами Fesco Air. В 2023 году ВМТП обработает 840 тыс. Для развития перевозок в рамках транспортного коридора «Север-Юг» будет формироваться контейнерный флот на Каспийском море.
Исходя из плановых объемов перевозок продукции предприятий СИБУРа, сроков ее накопления и отгрузки, стороны проработают оптимальные логистические схемы и решения по транспортировке грузов на экспорт с использованием транспортных активов и мощностей FESCO. Подписи под документом поставили член правления — исполнительный директор «Сибура» Павел Ляхович и вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов Фото: FESCO «Последовательное расширение мощностей СИБУРа и выход на новые рынки требуют выстраивания надежной системы логистики для обеспечения бесперебойных и эффективных поставок продукции в адрес наших клиентов по всему миру.
На Восток: российский "Союзмультфильм" ведет переговоры о продаже продукции в Азию
подробности у ФедералПресс. Амурские производители продолжают экспортировать продукцию в страны Юго-восточной Азии. В недавнем отраслевом отчете Rabobank подчеркивает, что Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции из Австралии и Новой Зеландии, даже в условиях вялой мировой экономики. Kpler: экспорт российского угля в Юго-Восточную Азию вырос на 47 % в 2023 году.