Reporting, Profiles, breaking news, cultural coverage, podcasts, videos, and cartoons from The New Yorker. Онлайн-журнал ужасов и мистики DARKER рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с писателями, журналистами и переводчиками. Новости Дарк энд Даркер загружено на YouTube 27-07-2023. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. Даркер журнал. Нечто в лунном свете Лавкрафт. Онлайн-журнал DARKER («Даркер») — ежемесячный российский электронный журнал о жанре ужасов и мистике.
Darker (журнал) (Darker ('rjugl))
Даркер журнал - 87 фото | Видео Файлы Читы Игры Wiki Форумы Посты Пользователи Бонусы Бонусы: Задания Бонусы: Призы Технические вопросы Предложения Игровые сервера Новости Бан Другое. |
Журнал «DARKER» | ISSN 2312-6469 (Print). Редколлегия. Редакционная этика журнала. |
РИА Новости: 12-й фигурант дела о теракте в «Крокусе» работал на стройке
Редакция журнала «Darker» утвердила темы выпусков на вторую половину 2021 года. Видео Файлы Читы Игры Wiki Форумы Посты Пользователи Бонусы Бонусы: Задания Бонусы: Призы Технические вопросы Предложения Игровые сервера Новости Бан Другое. Даркер журнал. Но этот процесс затруднило то, что в конце марта игру удалили из Steam из-за жалобы о нарушении авторских прав.
Dark and Darker - Новости
10 лет журнала «Даркер» | Astra Nova | Например, журнал DARKER — единственное из российских СМИ, кому дал интервью писатель Томас Лиготти, известный своим затворничеством. |
Darker (magazine) - Wikipedia | культовое издание в сегменте хоррор российского Интернета, миссия которого - поддержка хоррора в России. |
Новости Dark and Darker | DARKER - бесплатный онлайн-журнал обо всех гранях тёмного жанра. |
DARKER - подкаст
It publishes articles, interviews, reviews and short stories by Russian and foreign authors. Darker Magazine is a cult outlet in Russian Internet horror segment, and its mission is support of horror in Russia. It is published on the initiative and with the assistance of The Horror Authors Association and Horror Web media network.
История Журнал основан участниками Литературного общества «Тьма» — Михаилом Парфеновым, Владиславом Женевским, Александром Подольским, Александром Нюхтиным — как идейный продолжатель pdf-зина «Тьма», выходившего в 2006—2009 годах. Первый выпуск опубликован 21 апреля 2011 года. С тех пор номера журнала традиционно публикуются каждый месяц в ночь на 20 число. Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла, Джо Р. Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г. Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов.
Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными. Интервью с классиком американской литературы ужасов Робертом Маккамоном дало импульс к публикации ранее никогда не издававшихся произведений мэтра на русском языке.
Это первый российский ресурс такого плана и определенно самый развитый и масштабный. Сотни рецензий на фильмы ужасов, интервью, статей и просто рассказов по теме. Более того, серия издательства «АСТ» «Самая страшная книга» - заслуга этого сетевого ресурса, но об этом чуть позже. С чего все начиналось Все началось с журнала, сверстанного в формате pdf, тогда еще он назывался «Тьма». Журнал существовал в 2006-2009, а уже в 2011 та же команда вывела в свет сайт «Даркер».
Это был талантливый, но, к сожалению, ныне умерший писатель Владислав Женевский, писатель Александр Подольский и писатель, а также основатель серии «Самая страшная книга» Михаил Парфенов. В какой-то момент творческого потенциала редакции хватило для задумки серии «Самая страшная книга». Сегодня это целый издательский проект, который регулярно радует читателей как сольными книгами, так и подборками рассказов российских авторов. Выяснилось, что и у нас могут писать хоррор ничуть не хуже западного. Не только российские авторы Здесь можно прочесть свежую и страшную! Ресурс, опять же, силами добровольцев регулярно переводит страшные рассказы с других языков мира, в основном англоязычные. В «Даркере» впервые публиковались переводы некоторых рассказов Говарда Лавкрафта- казалось бы, уже больше ста лет прошло, а нет, не все вещи переведены и опубликованы.
Здесь же можно прочесть единственное интервью Томаса Лиготти, данное им российским изданиям: писатель просто интроверт из интровертов и не раздает интервью пачками. Если открыть раздел интервью на сайте, то можно увидеть, что он пестрит иностранными фамилиями, и это не перепечатки из других ресурсов, а собственные интервью «Даркера», которые обычно проводятся в сетевом режиме. Среди них интервью с режиссером фильма «Уиджи. Проклятие доски дьявола» Майком Флэнеганом, писателем Брайаном Ламли, режиссером «Страшных историй для рассказа в темноте» Андре Эвредалом и другими. Не только о книгах Сайт рассказывает не только о страшных книгах.
С тех пор номера журнала традиционно публикуются каждый месяц в ночь на 20 число. Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла , Джо Р.
Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г. Лавкрафта [9].
Онлайн-журнал DARKER
Каждый из них в течение нескольких лет был главным редактором этого журнала, и им точно есть что рассказать про Даркер! Reporting, Profiles, breaking news, cultural coverage, podcasts, videos, and cartoons from The New Yorker. Даркер изначально был журналов энтузиастов и для таких же энтузиастов. Новости СВО: Киеву Донецкий фронт уже не удержать. ВС РФ освободили поселок Керамик и ведут бои за село Архангельское в ДНР.
Darker (журнал)
Например, журнал DARKER — единственное из российских СМИ, кому дал интервью писатель Томас Лиготти[10], известный своим затворничеством. Даркер изначально был журналов энтузиастов и для таких же энтузиастов. Этот журнал зачитывали до дыр нынешние технические директора и топовые разработчики (и не только они).
Интервью журналу DARKER
Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла , Джо Р. Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г. Лавкрафта [9]. Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов.
Среди них — имена, сделавшие бы честь любой стране, но в России они подвергаются шельмованию, травле, клеймению «иноагентством» и преследованиям со стороны силовиков и так называемых «патриотов». В то же время насаждаемая изо всех сил z-культура не может породить хотя бы чего-то стоящего. По сути как культурное явление она не существует — это лишь часть государственной пропаганды. Но война вызвала могучий всплеск литературы — сильной, горькой. Много делается за рубежом, очень много — появляются независимые СМИ, журналы, издательства, в том числе литературные, работа которых вызывает восхищение. Проводятся выставки искусства, концерты, даются театральные постановки.
The first issue of Darker Magazine has been released on April 21, 2011 and since then has been publishing every month on 20th. Since that time Darker released a lot of reviews of books and movies and also interviews with notable horrormakers.
В следующий тур пройдет по 10 рассказов из каждой группы. Желаем всем удачи, и пусть победят лучшие! Следим за конкурсом здесь! Я затрудняюсь в точности передать природу чувства, которое Томерон всегда вызывал во мне. Убежден, однако, что чувство это ни в коей мере не было тем, что обычно именуется дружбой. Это была диковинная смесь эстетических и интеллектуальных элементов, неотделимых в моих мыслях от очарования, с детских лет притягивавшего меня ко всем вещам, которые отдалены от нас в пространстве и времени или же окутаны туманом древности. Так или иначе, Томерон, казалось, никогда не принадлежал настоящему, но его легко было представить выходцем из прошедших эпох. В его чертах не чувствовалось ничего от нашего времени, даже костюм его походил на те одеяния, которые носили несколько столетий назад. Когда он склонялся, сосредоточенно изучая древние тома и не менее древние карты, лицо его приобретало чрезвычайную, мертвенную бледность.
РИА Новости: 12-й фигурант дела о теракте в «Крокусе» работал на стройке
Приём рукописей Онлайн-журнал ужасов и мистики DARKER рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с писателями, журналистами и переводчиками. Нам и нашим читателям интересны: рассказы в жанре хоррор и близких ему постапокалиптика, мистика, триллер и т. Мы выплачиваем нашим авторам вознаграждения за опубликованные материалы: рецензия — 50 рублей; интервью — 200 рублей; рассказ популярного автора — 500 рублей; рассказ публикующегося, но еще не широко известного автора должно быть не менее одной авторской книги — 200 рублей; рассказ ранее нигде не публиковавшегося или мало публиковавшегося, малоизвестного автора — 50 рублей. Уточнить финансовые вопросы например, в случае, если вы не получили свое вознаграждение вовремя можно на мини-форуме. Наши требования к присылаемым работам таковы: Уникальность.
Тексты не должны быть ранее опубликованы в Интернет. Подробнее о порядке выкупа авторских прав на публикацию в Интернет читайте на странице «Авторские права». Печатные публикации препятствием не являются. В длительную переписку с авторами редакция не вступает.
При написании текстов рекомендуется руководствоваться вспомогательным словарем. Минимальный объем рецензий — 3500 знаков с пробелами, статей — 7000 знаков с пробелами.
В одном сборнике допускается не более 3 стихотворений от одного автора. Следует уточнить, что у составителя сборника не предусмотрена опция «редакторский портфель». Это означает, что составитель не откладывает стихотворения на следующие месяцы. Возможна публикация одного автора ежемесячно, но в таком случае автор должен отправлять составителю новые стихотворения.
Набор проходит с 18—20 чисел каждого месяца до 15 числа следующего месяца. О начале набора заранее сообщается в группе VK и на сайте. Грамотность текста первостепенна. Не стоит вступать в полемику с составителем, доказывая, что в том или ином месте был троп или стилистический прием, а не ошибка.
На то было несколько причин. Одна из основных: журнал не мог принести никакой существенной прибыли и, как следствие, его создателям приходилось работать исключительно «за идею», а авторы не могли рассчитывать на получение вознаграждений. Подготовка каждого нового номера все больше затягивалась, пока всем не стало очевидно, что дальнейших перспектив по развитию у издания в формате PDF нет. В тоже время с 2006 по 2010 годы люди, создававшие и журнал, и общество, и официальный сайт ЛоТ, продолжали развивать русскоязычный сегмент Сети. За это время, например, появился и набрал популярность ресурс Хоррор-Блог, ныне известный как сайт Зона Ужасов — самый посещаемый хоррор-сайт Рунета. За месяц Зону Ужасов посещает несколько десятков тысяч человек, в сутки — несколько тысяч посетителей.
Это — аудитория, сравнимая с тиражами солидных печатных изданий. За это время мы набрались опыта и научились «монетизировать» наши Интернет-проекты. Было организовано сообщество интернет-сайтов ужасов и мистики Horror Web, на контакт с нами начали выходить рекламные агентства, солидные фирмы и компании — чего никогда не случалось с нашим PDF-журналом, насколько хорош внешне и внутренне он бы ни был. Наконец, в начале 2011 года было решено закрыть журнал «Тьма», а вместо него создать новый онлайн-журнал, наследник «Тьмы» в форме веб-сайта. Мы объединили наш богатый опыт и наши силы для того, чтобы вывести русскоязычный хоррор на новый уровень, чтобы — впервые в истории — создать интернет-издание, посвященное ужасам и мистике, которое будет выплачивать своим авторам гонорары за их творчество, тем самым равняясь с изданиями реала и — на деле, а не декларациями — поддерживая хоррор.
Публикует статьи, интервью, рецензии, а также рассказы и повести отечественных и зарубежных авторов. Является площадкой проведения ежегодного литературного конкурса «Чёртова дюжина» — крупнейшего среди рассказов ужасов на русском языке. Главная цель издания, это поддержка жанра ужасов в России [1]. Признан литературным сообществом [2] [3] [4]. Влияет на жанровый издательский процесс.
Принимает участие в деятельности фантастического сообщества России [5].