Правда, мюзикл "Дама пик" не репертуарный в "Новой сцене", хотя и тесно с ним связан. Накануне, 22 декабря в оренбургском театре музыкальной комедии прошла премьера мюзикла «Дама пик». В мюзикле, поставленном в крымском театре главным режиссером Владимиром Косовым, появились современные гаджеты – смартфоны, ноутбук.
"Дама Пик" - самый мистический и романтический мюзикл Санкт-Петербурга совершит вояж в Москву
Захватывающие музыкальные композиции дополняются узнаваемыми мотивами из оперы Чайковского, создавая ощущение, что та самая Пиковая Дама заглядывает в современное петербургское окошко. Мюзикл «Дама пик» с 26 апреля по 27 апреля 2023, Сахалинский международный театральный центр им. А. П. Чехова в Южно-Сахалинске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Каким бы хорошим не был мюзикл, с плохим звуком все старания сойдут на НЕТ, «Дама Пик» в этом плане приятно удивила, звук был потрясающий!
Оренбуржец Артем Петайкин является одним из авторов премьерного мюзикла «Дама Пик»
Билеты на мюзикл "Дама Пик" продаются онлайн на сайте Премьера мюзикла «Дама Пик» стала классным творческим подарком для оренбуржцев к Новому году. Мюзикл-Приквел к «Пиковой Даме» Пушкина – прекрасный актерский состав, но всего остального не хватило. О проекте. Новости. RSS-канал. ("Дама Пик") Вчера с мужем второй раз посмотрели мюзикл "Дама Пик" в Оренбургском театре музыкальной комедии Нам очень понравилось. Но мюзикл неожиданно заканчивается хэппи-эндом: когда Германн в игорном доме вытягивает вместо туза даму пик, вдруг появляется образ графини в молодости, и она спасает всех от проклятия.
Афиша на апрель 2024 года
Азартный и мистический спектакль — приквел повести Пушкина «Пиковая дама», действие которого разворачивается в роскошном Париже и имперском Петербурге. Самый петербургский из мюзиклов проведет вас сквозь лабиринты тайн и загадок. купить билеты на мюзикл в СПб. ДК Выборгский 30 апреля 2024, 19:00. Афиша, актеры и роли, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на мюзикл на Многие знают Пиковую даму только в образе дряхлой старухи, но она была такой не всегда. одна из самых ярких премьер этого театрального сезона. Правда, мюзикл "Дама пик" не репертуарный в "Новой сцене", хотя и тесно с ним связан.
О мюзикле "Дама Пик"
В мистической повести «Пиковая дама» А. С. Пушкин затронул глубокие философские проблемы, которые и сегодня очень актуальны. Дама Пик. Санкт-Петербург / ДК «Выборгский». Билеты на мюзикл "Дама Пик" продаются онлайн на сайте Купить билеты на мюзикл Дама Пик в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 800,00 руб. 30 апреля 2024 г. в 19.00, ДК «Выборгский» Дама Пик, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте
Рок и Германн: мюзикл в стиле симфорок поставили в музыкальном театре
Герои мюзикла выглядят так, словно только что сошли с модного подиума. В главных ролях звезды мюзиклов, лауреаты международных конкурсов, премии «Золотая Маска» и «Золотой Софит».
В мюзикле, поставленном в крымском театре главным режиссером Владимиром Косовым, появились современные гаджеты — смартфоны, ноутбук. Переписку героев повести зритель видит на экране, как на дисплее мобильного телефона. По окончании второго показа состоялась встреча Натальи Кузьминых, которая специально приехала из Москвы на премьеру и высоко оценила работу коллектива.
Триумф мюзикла зависит еще и от тех, кто скрыт от глаз зрителей: художников по гриму и театральных костюмеров. Одна из задач гримеров передать через грим характер героя. И не просто передать, а реализовать это детально, в мелочах. Так, например, образ фаворита маркизы Дюфре постоянно видоизменяется, дополняется, по сравнению с первым выходом на сцену. Поиск новых текстур, оттенков фиолетового, эффектных приемов делают спектакль еще более зрелищным... Ждем всех зрителей 4 и 5 марта. Купить билеты можно на нашем сайте: musicaldamapik. Но не все знают, что это не старинный русский романс, а мастерская стилизации в исполнении молодого композитора Евгении Долговой. Оригинальные и яркие синглы этих исполнителей произвели столь неизгладимое впечатление на юный талант, что девушкой было твердо решено стать композитором и творить в этом русле. Она начала сочинять музыку с 11 лет. Позже Евгения стала заниматься композицией профессионально, и в возрасте 19 лет поступила в Санкт-Петербургскую консерваторию.
Сразу скажем, сюжет мюзикла кардинально отличается от повести Александра Пушкина и оперы Петра Чайковского. Первый акт полностью посвящен молодости графини, названной авторами Натальей Чарской, и, по сути, трагической истории о том, как и почему она овладела секретом беспроигрышной игры в карты. Второй акт несколько ближе к фабуле пушкинской повести. Мультимедийные технологии мгновенно переносят вас вместе с персонажами спектакля то в Париж XVIII века с его роскошными дворцами, то на аллеи питерского Летнего сада века XIX, то в пугающие чертоги демонического графа Сен-Жермена, то в игорный дом, где кипят нешуточные страсти. При этом получилось вполне логичное, хотя и стилистически пёстрое полотно, сплетенное из современных ритмов и стилей с изящным вкраплением классических мотивов из оперы Чайковского. Дамы в кринолинах и кавалеры в париках лихо читают рэп, совершая соответствующие телодвижения, и весьма эффектно поют как сольно, так и хором. Надо отдать должное, оренбургские артисты порадовали отменным вокалом и мастерством динамично перемещаться не только в пределах сценической площадки, но и через партер зрительного зала. Живой оркестр и фура декораций Мюзикл современного московского композитора Кима Брейтбурга «Джейн Эйр» по одноименному роману Шарлотты Бронте решён в иной стилистике.
В театре ЛДМ состоялась премьера мюзикла «Дама Пик»
Цена, которую мы платим за успех, и неотвратима ли судьба — это лишь некоторые вопросы, на которые предлагает зрителю поразмышлять театр Моссовета. Сегодня там большая премьера — спектакль «Пиковая дама». Режиссер Игорь Яцко старался не уходить от пушкинской классики, а в роли графини Томской блистает народная артистка Валентина Талызина.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» - Панина Елена Валерьевна. E-mail: gtrc orenburg.
Да Не сейчас 11 ноября 2023, 10:10 Мистическая премьера в театре Моссовета — «Пиковая дама» Бывает ли идеальный карточный расклад? Цена, которую мы платим за успех, и неотвратима ли судьба — это лишь некоторые вопросы, на которые предлагает зрителю поразмышлять театр Моссовета. Сегодня там большая премьера — спектакль «Пиковая дама».
Да Не сейчас 11 ноября 2023, 10:10 Мистическая премьера в театре Моссовета — «Пиковая дама» Бывает ли идеальный карточный расклад? Цена, которую мы платим за успех, и неотвратима ли судьба — это лишь некоторые вопросы, на которые предлагает зрителю поразмышлять театр Моссовета. Сегодня там большая премьера — спектакль «Пиковая дама».
Новый масштабный мюзикл «Дама Пик» на сцене ЛДМ
Во время спектакля даже пошевелиться боишься, настолько захватывает происходящее на сцене. Мюзикл написан по мотивам повести Пушкина и оперы "Пиковая дама". Что-то создатели взяли у Пушкина, что-то у братьев Чайковских. Но и поменяли тоже многое, характеры, мотивы, судьбы героев. В мюзикле звучит и текст Пушкина, и цитаты музыки Чайковского, и фрагменты арии из оперы. А художник явно вдохновлялся и постановкой оперы в Большом театре. И все это органично переплетено в современную музыку и сценографию. История старой графини, знающей секрет трёх карт и поручика Германа была представлена совсем по другому, не так как в повести Пушкина и в опере. Но было интересно и завораживающе. Спектакль разделен на две части. Первая - до Французской революции, в Париже.
И вторая часть - уже двадцатые - тридцатые года девятнадцатого века, в России. И для каждой части - своя одежда, парики, грим, обувь, внимание к деталям. Но внимание к деталям, красивые костюмы, тщательно сделанные парики - это то, что отличает все спектакли театра. В них всегда время и место, где происходит действие спектакля выдержано. В спектакле много нового для Оренбургской сцены. Свет, другое использование видеопроекций. Но как хорошо, что все новинки только подчёркивают, а не маскируют самое главное - великолепную работу всех на сцене. В сцене сумасшествия Германа А. Попов даже взгляд были сумасшедшего. А как тряслись руки у Петра Черского И.
Тугай , когда дорвался до игорного стола, и страсть к игре превысила все - и благоразумие, и ответсвенность, и отцовские чувства. В спектакле видно раскрытие и изменение характеров главных персонажей. Наталья Чарская - умная, добрая, милосердная в самом начале и холодная и расчетливая в конце первого действия. Наталья прошла через многое, и все это отразилось на ее характере. Девушка переступила через себя, и это не смогло не оказаться на ее характере. А Герман? В нем таились страсти, но как оказался подвержен злому Року, когда увидел старуху! Как в поисках секрета трёх карт сошел с ума, как страсти вырвались наружу! Это такой эмоциональный накал. А граф Сен-Жермен С.
Злой Рок, но и страстно влюбленный мужчина. И ради своей любви он пойдет на все, переступая через людей и их чувства. Как у него жадно блестят глаза, когда говорит про Наталью. Как он подчёркнуто холоден на балу с Маркизой и как пылает страстью при виде Натальи! Как далеко готов пойти, ради обладания ей! Про каждого героя мюзикла хочется писать, писать, писать. Все герои яркие, выпуклые. Вот молоденькая Элиза, которая впервые вышла в свет и наивно делится радостью с опытной Маркизой, и получает урок "великосветских манер". А вот Елецкий, который не просто стар, а в "прошедшем веке запоздалый", игрок и бабник. Ну и конечно же замечательные Карты!
Особенно Валеты. Спасибо за спектакль. Ирина Нечаева 28 декабря 2023 Мне посчастливилось попасть на первый премьерный показ мюзикла "Дама Пик". Ожидания оправдались, это действительно потрясающее зрелище - сильная и необычная постановка... Можно только догадываться, сколько сил душевных и физических ушло на такую грандиозную работу. Актёрский состав - молодые артисты театра, все такие разные, но одинаково безумно талантливые, достойны самых добрых слов восхищения! Обычно, при первом просмотре, основное внимание обращаешь на главных героев, а остальных не успеваешь рассмотреть в массовых сценах... В этот раз моё внимание "перехватила" хозяйка модного салона Маркиза Дюфрэ - красива, опасна, аристократична... Маркизу просто блестяще сыграла Дарья Хомутская. Персонаж получился очень колоритным, ярким и запоминающимся.
Мои самые горячие аплодисменты! Лариса Малькова 27 декабря 2023 Самый магический спектакль нашего любимого театра Оренбургский театр музыкальной комедии такого наш город ещё не видел С премьерой! Гении перевоплощения!!!! Конечно, этот спектакль нужно посмотреть не один раз, чтобы увидеть каждую мелочь. Ну и другой состав тоже очень интересен! Геннадий Аверьянов Классическая легенда новыми красками На сцене театра музыкальной комедии прошла премьера спектакля «Дама Пик». Это мюзикл в двух действиях по мотивам повести Александра Пушкина. Светские приемы, роскошные балы, дворцовые интриги - все это завораживает и погружает в историю, полную мистики. Как обычно, Театр музыкальной комедии радует глаз зрителя красочными костюмами, яркими декорациями и конечно же превосходной игрой актеров. Советую всем посетить спектакль, для того, чтобы почувствовать дух и энергию того времени.
Ангелина Капаева 27 декабря 2023 "Дама Пик" Великолепная игра всех актёров, балет завораживающий.. Дуэт Гурьянова и Садовской не даёт отвлечься на миту, держат зрителя Людмила Лаврентьева 27 декабря 2023 "Дама Пик" Очередная уникальная работа! Постановка под потенциал актера- это высший пилотаж! И очень интересны и воспринимаемы постановщики - доступно, без пафоса, с влюбленностью в сам спектакль... Руководитель этого музыкального " храма" в очередной раз нашла формулу успеха! Благодарность от зрителя за новогодний подарок! Игорь Храмов 25 декабря 2023 "Дама Пик" После очередного премьерного показа в любимой музкомедии думаешь: "Ну нет, это нереально круто, лучше быть просто не может". Приходишь на следующую премьеру, и выясняется: оказывается, может быть круче! Восхищаюсь и горжусь, что в Оренбуржье есть театр, не уступающий, а порой и превосходящий любые столичные коллективы! Алла Строилова "Дама Пик" Я в восторге!
Шикарная постановка! Великолепная музыка! Как побывала в столичном театре! Ольга Ольга "Дама Пик" Шикарно! Браво Музком! Браво дорогие артисты! Нереальный подарок зрителям на новый год! Какая красота... Какие костюмы , какое перевоплощение Гурьянова!!
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
У него же в прошлом году завершил обучение в ассистентуре-стажировке. Мюзикл «Дама Пик» поставлен театром музыкальной комедии к предстоящему юбилею А. Главную героиню повести знают только в образе дряхлой старухи, но авторы мюзикла — София Стрейзанд и ее питерская команда — позволяют зрителю заглянуть в молодые годы Дамы Пик и последить всю историю — от юности до глубокой старости.
Создатели же мюзикла пошли еще дальше и по мотивам оперы создали еще одно самостоятельное произведение с полноценным приквелом к пушкинской истории. Декорации с 3D проекциями и шикарные костюмы полностью переносят зрителя в атмосферу 18-19 веков. Непростой и весьма драматичный сюжет воспринимается очень легко и на одном дыхании, благодаря современной интерпретации, хореографии и музыке. По началу даже кажется, что с современной хореографией переборщили, но по мере продвижения сюжета, понимаешь, что нет, все так, как и должно быть. Ну, а почему бы и нет? Своеобразный ответ мюзиклу «Гамильтон» столь популярному сейчас в Америке. Благодаря хореографическим номерам и тонкому юмору, действие воспринимается не таким тяжелым.
Дама пик на балу у сатаны. В Петербурге показывают «азартный» мюзикл
Если всерьез говорить о жанре «Дамы пик», то это, конечно, фанфикшн. Явление, существующее не первый век еще в Германии XIX века правили трагические финалы шекспировских пьес , но на наших глазах особенно расцветшее в связи с «Гарри Поттером»,когда миллионы юных читательниц чуть не прокляли Джоан Роулинг за чрезмерное количество убитых героев и стали придумывать свои версии событий, где эти герои спасались и жили долго и счастливо. Вот это стремление — исправить мир — вело, вероятно, и Софью Стрейзанд, когда она меняла обстоятельства, перекраивала старинный сюжет. Трагические финалы — дело великих и безжалостных волшебников, женщинам же, наделенным не только талантом, но и инстинктом справедливости, хочется обустроить мир, навести в нем порядок, вымыть кровавые пятна и расстелить аккуратные салфетки. И чем труднее жизнь вокруг, чем она пандемичнее, кризиснее и жестче, тем больше и постановщикам, и публике милы истории, в которых все кончается хорошо. И такая история, приправленная честным юмором, у Стрейзанд отлично получается: существование и парижского и петербургского высшего света не лишено дивных шуточек как причитающий ансамбль старых дам в Летнем саду — мол, какой позор, у девиц нынче даже туфли из-под платья увидеть можно, скоро они вообще коленки показывать начнут! Фанфикшн неминуемо вбирает в себя прежний опыт автора — и читательский и «писательский».
Потому в «Даме пик» мы видим, конечно, отсылки и к «Мастеру и Маргарите» вплоть до буквальных романных цитат: «Как причудливо тасуется колода! Все это его не портит — потому что таковы заранее понятные правила игры.
Магнетизм «Пиковой дамы» Чайковского заключен не только в нумерологических шалостях Петра Ильича, который сочинил трижды повторенный мотив «три карты» как магическое заклинание, не только в шедеврах каждого поворота музыкальной речи. Эта карта увековечена в Мариинском театре в постановке Юрия Темирканова, где без труда, почти как на экскурсии узнаются знаковые архитектурные памятники города. Позаботился композитор со своим братом-либреттистом и об остросюжетной игре времен, а оперный театр в отсутствие киноиндустрии служил тогда единственным местом для мгновенных перелетов из эпохи в эпоху. Интермедия «Искренность пастушки» со стилизациями под Моцарта и Гайдна уносит слушателей в юность Графини, а сама она, вернувшись в свою опочивальню после утомительного бала, пускается в воспоминания, аранжированные песенкой из оперы Гретри «Ричард Львиное Сердце», которые отправляют нас еще дальше во времени — ко французскому двору и маркизе де Помпадур. Для четырех композиторов «Дамы Пик» главным и единственным источником постмодернистских игр стала музыка именно «Пиковой дамы» Чайковского в виде ключевых лейтмотивов и узнаваемых цитат. Друзья судачат у решетки Летнего сада словами прозы Пушкина о Графине, по которой «вся молодежь с ума сходила». Вскоре перед публикой предстанет та самая московская красавица, но не под именем Натальи Петровны Голицыной, а Натальи Чарской.
Интермедия «Искренность пастушки» со стилизациями под Моцарта и Гайдна уносит слушателей в юность Графини, а сама она, вернувшись в свою опочивальню после утомительного бала, пускается в воспоминания, аранжированные песенкой из оперы Гретри «Ричард Львиное Сердце», которые отправляют нас еще дальше во времени — ко французскому двору и маркизе де Помпадур. Для четырех композиторов «Дамы Пик» главным и единственным источником постмодернистских игр стала музыка именно «Пиковой дамы» Чайковского в виде ключевых лейтмотивов и узнаваемых цитат. Друзья судачат у решетки Летнего сада словами прозы Пушкина о Графине, по которой «вся молодежь с ума сходила». Вскоре перед публикой предстанет та самая московская красавица, но не под именем Натальи Петровны Голицыной, а Натальи Чарской. Для актрисы Анастасии Вишневской маска роковой красавицы создана так, что сквозь невинность и чистоту уже проглядывают порок и бездна. Эта барышня строгих правил и манер — дочь азартного отца-вдовца, проигрывающего состояние. Драгоценное колье, семейную реликвию, он закладывает в карточной игре.
Дмитрий Лямзин О сюжете Спектакль проходит в двух действиях с антрактом, но длится всего лишь чуть более полутора часов. Хотя по ощущениям время пролетает быстрее. И неудивительно, ведь повесть Пушкина тоже короткая и лаконичная. По сюжету молодой, симпатичный инженер Германн Виталий Селюков, Михаил Лямин обожает азартные карточные игры. Но он слишком расчетлив и бережлив, чтобы играть самому и делать ставки наобум. А потому только наблюдает за чужим развлечением ночи напролет. Пока однажды не узнает о некой беспроигрышной комбинации, которой, по слухам, много лет назад воспользовалась 87-летняя графиня, Анна Федотовна Томская Зинаида Черных, Анна Кожевникова. Тогда Германна охватывает страстное желание овладеть тайным знанием любыми способами. Есть популярный современный ответ на разговорное выражение "как карта ляжет" - "ляжет так, как я ее положу". Это можно считать девизом Германна. Но в действительности от человека зависит не все - иногда у судьбы свои планы. Об этом и расскажет спектакль.
В театре ЛДМ состоялась премьера мюзикла «Дама Пик»
Цена, которую мы платим за успех, и неотвратима ли судьба — это лишь некоторые вопросы, на которые предлагает зрителю поразмышлять театр Моссовета. Сегодня там большая премьера — спектакль «Пиковая дама». Режиссер Игорь Яцко старался не уходить от пушкинской классики, а в роли графини Томской блистает народная артистка Валентина Талызина.
Дворец Сен-Жермена.
Граф готов назвать Наталье выигрышную комбинацию из трех карт, в этом случае она вступит в сделку с колодой и всегда станет выигрывать в любой игре. Однако за такой подарок она заплатит немалую дань: станет рабыней карт и, подчиняясь их законам, будет обречена приносить лишь несчастья и смерть тем, кто полюбит её. У графа Сен-Жермена собираются великосветские гости для игры.
Натали появляется в маске. Герцог Нуаре просит незнакомку снять маску. Та соглашается, но в обмен на партию в «фараон».
Нуаре проигрывает и теряет всё, что выиграл у Чарского. Наталья снимает маску, и Нуаре, поняв, что она потеряна навсегда, стреляется. Наталья потрясена: она осознает бремя своей роли — роли Дамы Пик.
Граф Сен-Жермен ликует, но Наталья проклинает его. Во втором акте действие возвращается в Летний сад. В рассказчике мы узнаем графа Сен-Жермена.
Его история производит сильное впечатление на молодого офицера Германна Антон Авдеев. Он влюблен в молодую особу, которую ждёт сейчас в Летнем саду, не зная, что она — воспитанница той самой графини.
Во втором акте зрителя ждут уже более знакомые повороты сюжета, которые перекликаются с «Пиковой Дамой» Пушкина или Чайковского. Спектакль наполнен интригами и тайнами и магией. Его отличает невероятная динамичность, высокий накал страстей и зрелищность.
Ровно как лиричное звучание музыки сменялось динамичным исполнением, чередовались на сцене романтика, таинственность и личная трагедия героини - Лизаветы Ксения Ильина, Матрена Федулова. Светлые сцены, наполненные чувствами первой любви и предвкушением встречи, тут же перекрывались тревожной мистикой. И наоборот. В отличие от произведения Александра Сергеевича, место нашлось даже для легкого юмора, который артисты передавали жестами, взглядами и манерой, заставляя зал немного расслабиться. Дмитрий Лямзин Видеть сквозь стены Декорации тоже менялись необычно. Никаких дополнительных реквизитов и в спешке уносящихся у всех на глазах столов и скамеек. Только вращающаяся на 180 градусов сцена, которая одним махом переносила героев из дома конногвардейца в старинный особняк, а оттуда — на улицу, на бал, на похороны и вообще куда угодно. Иногда красивые резные колонны, разделяющие сцену пополам, поворачивались и на время оказывались к залу боком. Актеры же в этот момент не прекращали проживать роли.
Складывалось впечатление, будто у зрителей вдруг появилась способность заглядывать сквозь стены. Художником-постановщиком выступил Николай Чернышев из Санкт-Петербурга. С недавних пор он занял пост главного художника театра.