Новости чери тиго 7 про отзывы о машине

Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного. Фото: Chery Tiggo 7 PRO, источник: Chery. Tiggo 7 Pro разрушает «миф» о ненадёжности китайских авто. Сборка без изъянов, сверхпрочный металл и приятный наощупь салон могут гарантировать успех новому кроссоверу Chery. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца.

Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях

Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В списке популярных автомобилей лидирует кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.

Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid

Минималистичный салон в общем сама машина, и ее убранство настраивает на спорт даже ручка для правого пассажира есть но он ваще не спорт он офигенно комфортный и мягкий, когда задние колеса отрабатывают ямки салон даже не колышется.... ХЗ дочь когда села, увидела.... Виртуальные стрелки... ЗАЧЕМ писать все это буквами...

Не всегда. Отдельная песня. Хочешь ехать крути. Полка момента не очень.

Жрет 12—13, если ехать 130—140, может и больше», — негодует Синее купе. Впрочем, другие владельцы не столь категоричны. Andr112 соглашается с ним касательно аппетита машины: на трассе на высокой скорости он ожидаемо слишком большой, а бензобак как у легковушки. Вдобавок, если «топить», очень шумно. Но в городе все отлично. В городском цикле, в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки 10,5—11 литров», — делится опытом Андрей. Истина, как водится, посередине: «Расход: 9 л.

Езжу динамично. Можно и скромнее цифры получить, но это совсем пенсионерский режим. В чате многие писали про 8 л по трассе и 10 в городе. Но я так не умею». Но, судя по отзывам, маленького мотора бояться не стоит. Хороший LED свет, сказывается высокое расположение фар, не пачкаются в плохую погоду. До 140 очень резвый, после приемистость падает.

Салон не скрипит, не гремит.

В зависимости от ситуации водитель может вывести на монитор изображение только задней или только фронтальной камеры. Система контроля за движением в полосе всполохами индикатора на передней панели и писком зуммера напоминает зазевавшемуся водителю, что он перестроился, не включив указатель поворота. Причем камеры, контролирующие разметку, распознают ее даже под коктейлем из дорожной грязи, противогололедных реагентов и подтаявшего снега. Под капотом автомобиля 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л. Достаточно клавишами на руле задать дистанцию до впереди идущего автомобиля и можно убирать ноги с педалей: кроссовер «привязывается» к лидеру и следует в его темпе, автоматически сбрасывая скорость или набирая ход. Полезной оказалась и функция, которая миганием светодиода, расположенного около ручки открытия двери, предупреждает выходящих из машины пассажиров о приближающемся автомобиле. Она оберегает их от риска попасть под колеса проезжающего автомобиля. Тест-драйв Tank 300 Горе-электроника Безусловно, в экстренной ситуации может оказаться весьма полезной и другая функция машины, которая автоматически включает аварийную сигнализацию при резком торможении, тем самым предупреждая других водителей о нештатной ситуации впереди. Однако к работе этой системы возникли вопросы.

По пластику нет люфтов, скрипов и лишних клочков ткани, как на старых авто из Китая. Та же ситуация со сборкой кузова. Сделали не как на Крете, сделали на совесть», — нахваливает «китайца» эксперт. Разрешение камер, как на планшете», — восхищается водитель.

Создать учетную запись

  • Комментарии
  • Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
  • Более яркий дизайн
  • Pro и контра: какие сильные и слабые стороны у кроссовера Chery Tiggo 7 Pro?
  • Характеристики

Общие сведения о модели Tiggo 7 Pro

  • Интерьер - что нового в салоне Тигго 7 Про 2022:
  • Комплектации и цены
  • Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские
  • Комплектации и цены
  • Pro и контра — Авторевю
  • Общий рейтинг

Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max

Бортжурналы Chery Tiggo 7 Pro Chery Tiggo 7 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Нарекания есть только к камерам кругового обзора — качество у них, конечно, отстойное, но в целом парковку в стесненных условиях они облегчают. На этом пока что все, надеюсь, мой отзыв для кого-то окажется полезным! Серый пишет: Неплохой у китайцев получился кроссовер, и я думаю — мало, кто поспорит с данным утверждением! Вот серьезно, выглядит Тигго 7-2 круто, без каких-то противоречивых деталей, без явного копирования иных кроссоверов. Если закрыть шильдики, то можно подумать, что это если и не европейский кроссовер, то, как минимум, южнокорейский. Салон — не менее крутой, нежели внешность, особенно для данного ценового сегмента. Не знаю, как у автомобиля будут обстоять дела с качеством и подбором материалов, но чисто визуально — все крайне добротно. Опять-таки без логотипа на руле — хоть кто-нибудь подумает, что это китайский кроссовер? У меня сомнения вызывает силовая гамма — исключительно турбодвигатели, да еще и в паре с такими коробками передач.

Не уверен, что они будут отличаться высокими надежностью и ресурсом, да и в плане стоимости обслуживания и ремонта — моторы и трансмиссии явно окажутся недешевыми. Еще смущает тот момент, что нет даже опционального полного привода — как мне кажется, потенциал для его установки есть, но почему-то китайцы редко уделяют внимание этому аспекту. Вот реально — чисто из-за дизайна, салона и оснащения, да еще и по такой цены, я бы взял себе Чери Тигго 7-2, однако техническая «начинка» меня если и не прямо отталкивает, то смущает точно. Подождем, пока автомобиль доберется до России и по какой цене , пока первые экземпляры начнут колесить просторы нашей необъятной родины, и тогда о нем можно будет делать более конкретные выводы. Евгений пишет: Всем привет! И для начала — маленькая предыстория. Никогда прежде не сталкивался с представителями китайского автопрома, но тут пришло время сменить мой старенький Hyundai Accent на новый автомобиль по цене до 1. Но случайно мне на глаза попался Chery Tiggo 7, и после тест-драйва я решил — беру именно его!

Многие покупатели «Тигго 7 Про» жаловались на непривычный алгоритм выбора передач джойстиком — перевод селектора из положения «D» в положение «R» требовал от них двукратного движения кистью. Как отмечает издание «Китайские автомобили», в «свежих» кроссоверах Tiggo 7 Pro 2021 такой проблемы нет, поскольку в них компания пошла по тому же пути, что и в «старших» моделях бренда — при переключении режимов необходимо только одно действие рукой сильным нажатием можно перевести трансмиссию из положения Drive и Reverse, а слабым — в Neutral. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Кроме того, реформенные «паркетники» обзавелись новой цветовой палитрой, получив серебристый вариант и версию белого цвета с черной крышей. Экстерьер последней украсят выкрашенные в черный цвет колесные диски.

Также дверца может отворяться механически с помощью кнопки, расположенной по центру чуть выше заднего номерного знака. Основные параметры багажного отсека: стандартный объем — 475 л, если второй пассажирский ряд в сложенном состоянии — 1500 литров; погрузочная высота — 750 мм; максимальная ширина проема двери багажника — 1060 мм, высота — 840 мм; высота от фальшпанели до потолочной обшивки — 890 мм, до верхней шторки — 500 мм; ширина между боковыми обшивками без учета выступов — 1160 мм, между пластиковыми чехлами колесных арок — 970 мм; длина при замере от заднего порожка до спинок сидений второго ряда в нижней части — 880 мм, при сложенном диване до спинок передних кресел — 1500 мм. Сзади в багажнике присутствует небольшой бордюр, не позволяющий грузам самопроизвольно вываливаться из машины, если авто стоит под наклоном. По бокам грузового отсека имеются крючки для фиксации поклажи, с левой стороны расположен фонарик подсветки, 12-вольтовая розетка штатно не предусматривается. Верхняя шторка — выдвижного типа, легко может демонтироваться. В подпольном пространстве, под фальшпанелью, размещается полноразмерная запаска, сверху нее уложен органайзер с домкратом и баллонным ключом.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Я реально получаю удовольствие от езды, нравится ехать на межгород, в дороге не устаешь, едешь кайфуешь летом постоянно открываю люк и панораму - как раньше без нее жил Первый раз мне нечего допилить в авто - все что мне нужно есть с "коробки". За свои деньги авто - просто супер!

ТО 3 в 38 000 тыс. Дополнительно Хороший автомобиль советую всем попробовать, хотя бы тест драйв. По грязям не ездил, трасса, просёлка, город. Личные поездки отличное авто за свои деньги Преимущества Привлекла цена и оснощенте автомомобиля, где еще за 2млн панорамная крыша в годовалом авто? Недостатки авто свежий, все хорошо, за 60 000 км не подвел.

Дополнительно для высокого авто на переднем приводе очень хорошо держит дорогу, подвеска отраьатывает странно но потом привыкаешь Василий, 10 лет стажа11 февраля Опыт 3-5 лет: Chery Tiggo 7 Pro, II 2019—2024 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки Неплохо, но есть нюансы. Преимущества За полтора миллиона это очень хорошее было решение. Ни один автомобиль столько не давал за эти деньги. Недостатки Самый большой недостаток для меня - не удобные передние сидения. Тихий ужас.

Дополнительно Машина просто едет. Ни на что не провоцируя. Но при этом даже переднего привода хватает, чтобы выбираться из глубокого снега. Машина для небольшой семьи вполне хороша. Личные поездки Нравится внешний вид, надежность средняя. Преимущества Автомобиль понравился внешним видом и интерьером.

Выбирала авто в январе-феврале 2023 года. Тогда другие иномарки кроме китайских стоили уже более 2 млн в среднем.

Модернизация лишила модель проблемы, беспокоившей ее первых владельцев. Многие покупатели «Тигго 7 Про» жаловались на непривычный алгоритм выбора передач джойстиком — перевод селектора из положения «D» в положение «R» требовал от них двукратного движения кистью. Как отмечает издание «Китайские автомобили», в «свежих» кроссоверах Tiggo 7 Pro 2021 такой проблемы нет, поскольку в них компания пошла по тому же пути, что и в «старших» моделях бренда — при переключении режимов необходимо только одно действие рукой сильным нажатием можно перевести трансмиссию из положения Drive и Reverse, а слабым — в Neutral. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Кроме того, реформенные «паркетники» обзавелись новой цветовой палитрой, получив серебристый вариант и версию белого цвета с черной крышей.

Решением проблемы является проверка дренажных трубок и использование кондиционера как осушителя воздуха. Вспучивание ЛКП Объясняется это тем, что отсутствует нормальный уплотнитель на задних дверях, поэтому сочетание пескоструя и агрессивной внешней среды приводит к вспучиванию краски [4]. Краска вспучивается, преимущественно, в районе порогов. Дилер перекрашивает по гарантии. Еще одно место дислокации коррозии - крышка багажника. А еще задними фонарями натирается ЛКП. Потеря герметичности радиатора охлаждения подтекает антифриз К сожалению, данная проблема достаточно массовая [5], у некоторых после замены радиатора новый радиатор также начинал течь. Проблемы с программным обеспечением мультимедийной системы и другими системами В целом, по сравнению с другими проблемами, это мелочи: не работает кнопка управления голосом и набора номера на руле со смартфонами, которые работают на базе операционной системы Android отсутствуют ячейки памяти под радиостанции не функционирует лимитер скорости Двигатель и коробка передач Если кто-то ждёт описания проблем с двигателем или коробкой передач, то нет, пока нареканий на них нет. Это, считаю, отличный результат. Есть только маленькое нарекание на электронику - у одного владельца коробка передач самопроизвольно во время движения переключалась в режим Parking [6]. Другие мои статьи Недостатки кроссоверов Haval F7 x на основе отзывов их владельцев Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев Список источников.

Чери Тигго 7 Pro - С Китайскими Косяками! В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца.

Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Авто: Chery Tiggo 7pro. Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 7 Pro или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом.

Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях

CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света. Компания Chery начала поставки российским дилерам обновленного кроссовера Tiggo 7 Pro. Отзывы про Chery Tiggo 7. Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 7 Pro или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом.

Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?

В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается. Chery Tiggo 7 Pro — одна из самых популярных машин в нашей стране. Портал НГС изучил реальные отзывы владельцев китайских кроссоверов и рассказал, на что жалуются водители спустя некоторое время эксплуатации на примере кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.

Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro

Выбирала авто в январе-феврале 2023 года. Тогда другие иномарки кроме китайских стоили уже более 2 млн в среднем. Поэтому в соотношении «цена-запрашиваемые параметры нужен был кроссовер среднего размера - качество» приглянулась эта модель. Автомобиль для городской езды и можно на дачу по хорошей дороге, так как он только на переднем приводе. Динамики вполне хватает, если в салоне два-три человека. Если в салоне больше людей и загружен багажник, то разгоняется и тормозит тяжеловато. В целом автомобилем довольна за исключением нескольких нюансов. Недостатки Покупала автомобиль с пробегом 16 тыс км, сейчас 27 тыс км.

С самого начала покупки разъединился где-то под обшивкой шланг, идущий к заднему стеклоомывателю. Дилер наладил, через непродолжительное время время снова вылетел, дилер предложил разобрать обшивку за немалые деньги, отказалась, пока езжу так. Стучит рулевая рейка, ремонт дилер предлагает только платный за мой счет. Во время езды по ровному асфальту в городе ни с того ни с сего лопнуло стекло люка на крыше, дилер предложил замену за 32 тыс руб, для меня это существенная сумма, поэтому нашла с разбора в Москве за 12 тыс руб. Стекло пришло целое, муж поставил, езжу дальше. Мерцает светодиодная подсветка в салоне. Подвеска жестковата.

Есть уже сколы краски на кузове, хоть и не езжу по трассе. В целом авто устраивает, но неприятны вышеописанные нюансы, особенно на таком небольшом пробеге. Дополнительно Плюсы автомобиля: 1. Низкий расход топлива; 2.

Однако это требует от водителя и навыка, и самых примитивных, но знаний. Куда проще было бы предусмотреть кнопку «зимнего» режима, какая еще встречается на классических «автоматах».

Вариатор Tiggo 7 Pro в этом смысле куда лучше адаптируется к снежной зиме и при подавляющем большинстве условий ручного старта не требует. Кнопки «зимнего» режима в Chery нет, но по большому счету она и не нужна. Попутно отметим ключевые особенности интерьера наших испытуемых. Отметим, что скорость прогрева в Geely Coolray значительно выше, однако он весьма неравномерный. При этом в Кулрее, как мы видели, нет подогрева стекла по всей поверхности. Таких машин на нашем рынке — тьма тьмущая, от JAC J7 до недавней премьеры Palisade, и, наверное, это не такой уж тяжелый недостаток.

У Tiggo 7 Pro стекло обогревается практически по всей поверхности, однако заветных «пружинок» почему-то не предусмотрено в боковых секциях лобового стекла. И если для пассажира это некритично, то для водителя — еще как: сгребаемый щетками снег остается сбоку, образуя заледенелую полосу по всей высоте стойки. Скажем, в Chery серебристые кнопки на центральной панели, нужные для управления базовыми функциями «мультимедийки», не подсвечиваются, поэтому в сумерках рука тянется не к ним, а к расположенным выше светящимся пиктограммам. В Coolray панель центрального тоннеля, выполненная под фрезерованный алюминий, более износостойкая, чем накладка под рояльный лак в Chery, которая уже вся испещрена царапинами. Во-первых, кресла его больше способствуют долгой езде. Здесь, в отличие от Coolray, есть поясничный подпор: формально валик можно перемещать в двух направлениях, однако по сути эффективно эта настройка регулируется только по направлению вперед-назад.

Между тем и по части поддержки, и по плотности верхнего слоя, и по установке подголовника передние кресла Tiggo 7 Pro лучше. Не сказать, чтобы кресла в Coolray сильно проигрывали, однако тут и поясничного подпора не имеется — даже механического, и подушка покороче. Понятно, что сзади здесь — независимая конструкция, а у Geely — балка, работающая на кручение, однако не будем забывать, что в основе Geely — межкорпоративная платформа BMA, к которой вроде бы приложили руку шведские инженеры Volvo. Стоило бы ожидать и впечатлений совсем другого класса, какие, к примеру, нам подарила недавняя премьера российского рынка Peugeot 2008, приятно удивившая нас на извилистых дорогах Абхазии энергоемкостью своей цепкой подвески, дающей потрясающую управляемость в весьма широком диапазоне условий. Увы, сильных эмоций Coolray в этом смысле водителю не передает, в отличие, кстати, от своего «старшего брата» Tugella! Кстати говоря, за 21 000 километров, что пробежал наш тестовый Coolray, его подвеска изрядно расшаталась, по крайней мере всякое препятствие машина преодолевала с посторонними шумами.

А вот по части силовых агрегатов некоторое преимущество за «белорусом»: он быстрее разгоняется, быстрее выходит на максимум тяги и вообще. Другое дело, что его стихия — это сухой асфальт и дорога, не слишком изобилующая зигзагами. Как нам сообщили в представительстве Geely, «при необходимости спортивная версия Coolray будет запущена». Между тем, долго ли проживет передутый китайский двигатель с удельной отдачей почти в 120 «лошадей с литра»?

Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии. Год выпуска: 2022 Двигатель: 1. КПП: Вариатор Зимую с тигром вторую зиму. Проехал 12 тысяч.

KIA уже отказалась сравнивать свои авто с «китайцем» и намекает на печальный порядок дел у Chery. Как итог, брать Tiggo 7 Pro будут только любители острых ощущений и те, у кого нет возможности купить проверенных «рабочих лошадок». Вероятно, что после прихода на дороги России станут известны и другие болячки кроссовера, способные провалить его продажи.

Клуб Suzuki Vitara

совсем молодые семьи с 2+ детьми. Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 7 Про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго 7 Про. Что за автомобиль Chery Tiggo 8 Pro е+. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий