Компания «Аскона» запускает в продажу эксклюзивное итальянское постельное белье Genezia. Спите модно: Askona представила постельное бельё в трендовых цветах сезона. Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь.
Askona: правила хорошего сна
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов.
Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов. Здесь, например, можно заказать мебель по индивидуальному проекту. Кухонная студия Askona Home представила широчайшее разнообразие вариантов фасадов, систем выдвижения и аксессуаров. Внедрив сервис пошива штор, Askona Home представила почти «безлимитный» выбор цветов и фактур портьер. Традиционно сильная для «Асконы» зона товаров для сна представляет все возможности для обустройства комфортного спального места.
Кстати, к открытию нового формата «Аскона» вернула услугу подбора матрасов и подушек под индивидуальные параметры человека при помощи 3D-сканера. Напомним, что этот сервис был выведен из сети из-за позиции поставщика ПО, присоединившимся к антироссийским санкциям. Чуть меньше года ушло у «Асконы» на то, чтобы разработать свое собственное решение — 3D Sleep Match Группа товаров для сна в Askona Home — традиционно сильна В новом магазине также работают различные финансовые сервисы, предлагаются бесплатные доставка и сборка. Также Askona Home, предлагает все условия для формирования дизайнерского комьюнити. Для такой крупной площадки это действительно сильное преимущество. Покупатели могут прийти в Askona Home со своим дизайнером, а если же у них такового нет, в магазине им предложат услуги по разработке дизайн-проектов комнат или квартиры целиком. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала К формату пятитысячника «Аскона» шла давно, последовательно увеличивая размер действующих розничных площадок.
В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв. В течение последних полутора лет там тестировались многие сервисы, внедренные теперь в Askona Home, включая услуги по работе с дизайнерами. Так что начало этому сервису положено, я уверен, что дальше он будет только развиваться. Нам важен переход клиента из одного формата в другой, поскольку один из плюсов «Асконы» — это огромная лояльная клиентская база, которой мы сейчас покажем новую товарную матрицу и новое предложение по формату. Сейчас «Асконе» предстоит адаптировать под новый формат свою товарную матрицу.
К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. В мае Собиратор отчитывался о результатах исследования первой экспериментальной партии подушек. По словам переработчиков, с которыми общаются специалисты компании «Собиратор», в зависимости от наполнителей, из переработанных наполнителей подушек изготавливаются матрасы футон, бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек и мягких игрушек, сумки из фетра, мешковина, двунитка, цветной спанбонд. Сейчас Askona и Собиратор разрабатывают дальнейшее масштабирование своего совместного проекта. В течение следующих месяцев планируется открытие новых пунктов приема подушек и постельного белья в фирменных салонах Askona и в экоцентрах в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Также ведется поиск новых промышленных компаний, заинтересованных в переработке наполнителей разных типов.
Бесплатная консультация Наш дизайнер возьмёт параметры ваших окон и мебели и проведёт индивидуальный расчёт заказа. Номер телефона Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Топ-5 товаров от Askona с охлаждающим эффектом
"Аскона" открыла в Москве первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Askona "Скидки на кровати и стильное постельное белье до 50%"? сроки производства!Уважаемые клиенты! Компания Аскона впервые за свою историю столкнулась с ситуацией, когда она в течение полутора месяцев не смогла закрыть. Постельное белье. menu-icon-2350.
Серия Sky — первая коллекция от Askona For_All
У Марины высокие требования к качеству своего отдыха — их может удовлетворить только Аskona. Наша компания, как лидер рынка, выбрала такую же известную персону — яркую актрису, талантливую певицу и успешную телеведущую, одаренную тонким чувством юмора и мощной харизмой» — прокомментировал Артур Хабеев, руководитель группы медийного продвижения компании Askona. Креаторы хотели в ироничной форме донести мысль о том, что все в жизни и не только в шоу-бизнесе! Здоровый качественный сон дарит энергию, которая помогает человеку быть эффективным весь день и всегда оставаться на высоте.
Тому есть, как минимум, три объяснения. Во-первых, «Аскона» входит в тройку крупнейших компаний российского мебельного рынка не только по оборотам выручка 55 млрд. Во-вторых, компания имеет высококлассную экспертизу в ритейле, активно проводит цифровую трансформацию всех процессов и расширяет свое присутствие на зарубежных рынках. В-третьих, «Аскона» не скрывала, что рано или поздно она намерена «выйти из спальни» и усилить свои позиции на российском рынке домашнего обустройства за счет освоения новых товарных категорий. Открытие Askona Home вылилось в череду громких празднеств с приглашением звезд Еще до пандемии «Аскона» активно экспериментировала с розничными концептами и форматами, присматриваясь к рынкам за пределами знакомого ей сектора товаров для сна. В 2019-м году довольно удачно «выстрелил» проект «Аскона.
Кухни», в рамках которого было открыто пять специализированных студий в Москве. Одновременно с этим, начались проработки по концепту Askona Home, для развития которого даже пригласили бывшую команду сети MediaMarkt. В Askona Home вернули кухонную товарную группу, которую «Аскона» успешно тестировала еще в 2019-м году Пандемия covid-19, вызвавшая серьезное переформатирование потребительских привычек, поставила на «стоп» новые розничные проекты. Однако от самой идеи расширения товарных групп в компании не отказались. В течение трех лет «Аскона» оттачивала свои навыки в управлении новыми категориями в рамках основного проекта — магазина товаров для сна. В конце 2021-го о планах по запуску крупного формата-пятитысячника сообщил FCP media генеральный директор «Асконы» Александр Манёнок. К тому времени компания уже сформировала новую проектную команду. С начала 2022-го года подготовка к запуску нового проекта велась в активном режиме, а после событий 24 февраля, вызвавших массовый исход европейских компаний из России, эта работа только усилилась. В «Асконе» осознавали перспективы освободившегося рынка, который оценивался в 150 млрд.
В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина. Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов.
Комод Vesta Venge Комод «Веста» — стильный предмет мебели из массива древесины. Преимущество изделий из массива натурального дерева — в их экологичности и долговечности. Кроме того, натуральная мебель прекрасно вписывается в любой интерьер. Ручки комода выполнены в технике фрезеровки и не заглушают натуральную текстуру дерева на фасаде. Качество сна Кровать Ergomotion Трансформируемое основание Ergomotion — это кровать нового поколения, которая может принимать оптимальное для тела положение всего за пару кликов пультом или с помощью мобильного приложения Askona Sleep. Конструкция основания спроектирована так, чтобы поддерживать естественные изгибы позвоночника и делать процесс отхода ко сну более быстрым, а сам сон — глубоким и крепким. Ergomotion может стать отдельным самостоятельным элементом в спальне и встраиваться в кровать или комплектоваться изголовьем, которое отлично впишется в стиль интерьера.
В трансформируемом основании предусмотрены следующие режимы: подъём изголовья, подъём изножья, положения Zero G нулевая гравитация , «Антихрап» и «Релакс». В модели есть функция лимфодренажного массажа нескольких уровней интенсивности. Матрас Askona Ortho Ортопедические матрасы Askona Ortho разработаны в партнёрстве со специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии. Матрас подойдёт для тех, кто испытывает болевые ощущения или дискомфорт в области пояснично-крестцового, грудного и шейного отделов позвоночника, головные боли и боли в шейном отделе. Идеален для тех, у кого нарушен сон, кто испытывает трудности с засыпанием, знаком с синдромом «беспокойных ног» либо испытывает неудобства из-за остеохондроза. В основе матраса — пружинная система Professional Support 150 9-zone. Каждая из девяти зон обеспечивает правильную поддержку всех частей тела: голова, шея, плечи, спина, поясница, бёдра, ноги, голени, ступни.
Разная степень жёсткости достигается путём использования проволоки различного диаметра.
Пока он спал, происходило все: «Лебединое озеро», встреча любви и празднование Нового года, рождение детей, и, конечно, смена мебели, матрасов, штор и постельного белья в спальне. Менялся он, менялась страна, менялось отношение к комфорту, здоровью и сну. Пишите: info intermediarf.
Askona: правила хорошего сна
Передаём эскизы Утвержденные эскизы поступают в швейный цех. Отшиваем материалы Технолог разрабатывает модели и контролирует процесс пошива. Проверяем качество Дизайнеры проводят финальную проверку качества.
Отличается двухсторонней структурой ткани — внутри и снаружи пододеяльника и наволочки принты отличаются. Их можно менять, создавая в комнате разное настроение. Натуральный сатин обладает повышенной устойчивостью к износу, обеспечивает сохранение приятных ощущений на коже ребенка во время сна, хорошо отводит пот. Kids Pinky Bear. Простыня в комплекте снабжена резинкой, не сползает даже при активном движении ребенка во время сна.
Оригинальный принт с медвежатами универсален, подходит и девочкам, и мальчикам. Натуральная сатиновая материя не вредит чувствительной детской коже, премиальное качество комплекта позволяет стирать и гладить его без риска изменения цвета. Также в своем каталоге бренд Askona предлагает постельное белье для детей от торговых марок Disney, Marvel с любимыми мультипликационными героями. Оно тоже отличается высоким качеством, представлено в 1,5-спальном размере. Обзор другого белья Комплекты для комфортного сна взрослых людей Askona поставляет как целиком, так и без простыни — ее можно приобрести в желаемом цвете или выбрать контрастный вариант. Фирма выпускает сразу несколько линеек продукции — от традиционных до высокотехнологичных. В качестве основы берутся высококачественные ткани на базе натурального хлопка.
Среди наиболее популярных моделей можно выделить следующие варианты. Eco Style. В этой линейке представлены комплекты евроразмера с простыней без резинки, пододеяльником на молнии и 2 наволочками с застежками-карманами. Оригинальное меланжевое переплетение нитей обеспечивает текстильной продукции высокое качество, позволяет ей впитывать и испарять влагу во время вашего сна, не создавая дискомфорт. Комплект представлен в цвете индиго, розовом, пралине, сером оттенке, упакован в особый тканевый мешочек.
К октябрю 2023 года в рамках инициативы на переработку направили 1272 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 185 кг постельного белья.
Собранные в Москве подушки отправляются на переработку в производственные компании "ТехноТекстиль", "Тим-текс" и ООО "НПК"КАРИГУЗ" для производства технической ваты и регенерированного волокна, практичный и экономичный материал, которым производители наполняют рукавицы, телогрейки или спортивный инвентарь. Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительные фонды "Многодетные семьи Можайска", "АиФ. Доброе сердце" и общественной организации многодетных семей "Смысл жизни" в подмосковной Рузе. А компания "Т-Текстиль 2008" производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь.
Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительные фонды "Многодетные семьи Можайска", "АиФ.
Доброе сердце" и общественной организации многодетных семей "Смысл жизни" в подмосковной Рузе. А компания "Т-Текстиль 2008" производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. В Новосибирске к проекту подключились НРОО "База Реабилитации Животных", куда отправляется постельное белье в хорошем состоянии, и текстильная компания "ВторСиб", где получают вторую жизнь подушки из синтетических материалов и постельное белье в плохом состоянии. В результате на рынке появятся новые современные экологичные изделия", - заявили организаторы проекта.
Askona: правила хорошего сна
После исследования Роскачества компания Askona сняла с продажи модель пухового одеяла, которая не прошла проверку. 67 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов.
Все о постельном белье Askona
Главная» Новости» Аскона новости. В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 11 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Здоровый сон по старым ценам". Производитель товаров для сна "Аскона" начала выпуск бюджетной линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу ушедшего из. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Аскона постельное белье на маркетплейсе Аскона 273 предложения от 273 поставщиков по ценам от 5 490 ₽ до 10 000 ₽ Оперативная доставка в Москве!
Askona: правила хорошего сна
Передаём эскизы Утвержденные эскизы поступают в швейный цех. Отшиваем материалы Технолог разрабатывает модели и контролирует процесс пошива. Проверяем качество Дизайнеры проводят финальную проверку качества.
Концепция новых роликов разрабатывалась долго, но в момент появления Марины на съемочной площадке стало понятно, что оно стоило того.
Красивая, яркая, смешная, очень профессиональная звезда — идеальное «лицо» для главного бренда здорового сна в России! В «Асконе» добавили, что не исключают продолжения дальнейшего сотрудничества с Мариной Кравец. Радио, 24, корп.
На фоне ухода с рынка ряда иностранных компаний в сфере товаров для дома и прекращения инвестиций в развитие в России, компания Askona совместно с Hilding Anders, контрольный пакет акций которой принадлежит KKR, продолжает программу реновации производства. Для модернизации, проведенной в 1 квартале 2022 года, было выделено 136 млн рублей, сумма капитальных затрат составила 264,5 млн рублей. Изменения коснулись ряда отделов: Мебельного: автоматизация процесса покраски мебельных изделий, увеличение производительности, увеличение объема выпускаемой продукции, обновление оборудования, реконструкция помещений под изготовление мебели. Сырьевого: увеличение мощностей производства синтепона; реконструкция производства картона для обеспечения увеличения производительности труда, безопасности персонала и повышения качества готовой продукции. Матрасного производства: внедрение автоматических линий по производству пружинных блоков для увеличения производительности, безопасности персонала, повышение качества готовой продукции. До конца года российская компания планирует ввести еще ряд обновлений, которые по предварительным оценкам обойдутся в 193,5 млн рублей. Изменения будут направлены на обеспечение безопасности сотрудников, выделение помещений под опасные промышленные объекты, автоматизацию технического процесса, увеличение производительности и покупку нового оборудования.
Таким образом создаётся разная степень упругости в каждой из девяти зон матраса. В таких матрасах нет «эффекта волны», когда движение на одном краю матраса чувствуются на другом краю. Превосходное качество и показатели износостойкости ткани — это гарантированная длительность использования. Мягкость и гладкость текстуры ткани дарят приятные ощущения во время сна.
Изюминка коллекции — декоративный кант по обеим сторонам наволочек и пододеяльника. Коллекцию можно дополнить хлопковыми покрывалами Askona Home, созданными в тех же цветовых решениях. Постельное бельё Askona Comfort Stripe Комплект постельного белья Askona Comfort Stripe — линейка постельного белья, созданная из стопроцентного хлопка. Дизайн постельного белья отсылает к атмосфере уютного отеля, а мягкость и тактильные ощущения способствуют комфортному сну.
Эта коллекция выполнена в спокойных тонах. Волокна наполнителя сохраняют тепло и держат форму. Микрогранулы из стекла не пропускают влагу и утяжеляют одеяло. Одеяло создаёт эффект «глубокого нажатия», что способствует выработке у человека гормонов сна и радости.
Модель Gravity улучшает качество сна: помогает уснуть быстрее и не просыпаться ночью. Климат в спальне Увлажнитель воздуха Easy Care Ультразвуковой увлажнитель воздуха Easy Care помогает создать здоровый микроклимат в доме, поддерживая необходимый уровень влажности в помещении. Сухой воздух, особенно летом и в период отопительного сезона, может навредить иммунитету, а также повлиять на общее самочувствие, вызывая головную боль, сухость кожи.
Акция «Аскона»: Постельное белье для яркого и незабываемого отдыха
То есть невозможно купить один сервис, который позволил бы получать финансовую аналитику со всех маркетплейсов. Мы часто слышим, что вот скоро-скоро, но до сих пор такого не появилось. Экономика — это крайне важно, и далеко не все ее еще начали считать. Кто-то просто живет на обороте и его это устраивает. Конкуренция 1,5 года назад, когда мы заходили на маркетплейсы со своей продукцией, конкуренция была еще не такая высокая, сейчас она в разы выше.
Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу. Сегодня такого результата уже не будет. Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи. И если продукт не уникальный и не самый дешевый, то заходит он очень тяжело и медленно.
Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы. И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя. Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои.
Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса. Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты. Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке.
Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит. Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять.
У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь. Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей. Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс.
Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои. Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса. Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты. Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит. Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять. У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь.
Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей. Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс. Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам. Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли? Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр.
Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой. В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает.
Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
Информацию об утечке около 2 миллионов записей клиентов компании опубликовали в Telegram -канале Data1eaks.
Постельное белье Genezia — новинка сезона! В разработке коллекции постельного белья принимал участие итальянский дизайнер Рикардо Бонвичини. Специально для «Асконы» он подобрал комплекты, идеально подходящие самым популярным моделям кроватей Askona.