Новости аэрограф с компрессором

Для работы с аэрографом понадобится компрессор — чаще всего он не входит в комплект. заказать по оптимальной цене с доставкой по Москве и России. Для работы с аэрографом понадобится компрессор — чаще всего он не входит в комплект. Еще один портативный аэрограф с мощным воздушным компрессором, ручкой и шлангом, а также всеми необходимыми комплектующими.

Первый аэрограф и первый компрессор. Что выбрать?

Рейтинг ТОП 7 лучших аэрографов: какой выбрать, плюсы и минусы, отзывы, цена Индивидуальность и совершенство взяло новое начало при помощи аэрографии. два часа назад. Пожаловаться. Аэрограф с компрессором, подойдет для подкрашивания небольших элементов кузова, например сколов или царапин. Еще один портативный аэрограф с мощным воздушным компрессором, ручкой и шлангом, а также всеми необходимыми комплектующими. Так же как и в любой продукции, аэрографы есть качественные и Китай))я, для примера, рассматривал аэрографы Iwata HP-CP (Япония) и Harder & Steenback Evolution X (Германия) + Компрессор Iwata IS 875 Аэрограф.

Набор от NEOECO: Компактный компрессор с аэрографом и аксессуарами.

это компрессор с высочайшим уровнем совместимости, прочной конструкцией и достаточной мощностью. Это места, которыми шланг крепится к компрессору с одной стороны и к аэрографу с другой. Когда настаёт момент покупки аэрографа и компрессора для покраски купальников, все мы сталкиваемся с нескол. Компрессоры довольно компактны и практически не шумят, внутренняя автоматика выключает компрессор при повышении давления в шланге (т.е. на аэрографе закрыта подача воздуха) и включают при падении. В комплекте с аэрографом имеется шланг с двумя штуцерными соединениями один из которых подключается к аэрографу, а второй подключается к переходнику под 1/4 дюйма.

Какой компрессор выбрать для аэрографии?

Они предназначены для окрашивания мелких деталей. Чтобы наносить грунтовку или лак на большую площадь поверхности, аэрограф должен быть оснащен соплом диаметром 0,4-0,5 мм. Объем бачка. Производители комплектуют аэрографы бачками, величина которых зависит от диаметра сопла. Например, самые маленькие резервуары 5-7 мл используются с соплами минимального диаметра. Такой же схемы придерживаются и пользователи, приобретая дополнительно сменные бачки. Давление сжатого воздуха. Для работы аэрографа обычно используется сжатый воздух давлением 1-3 атм. По мере увеличения этого показателя, распыл становится тоньше, но управлять им будет проблематичнее. Низкое давление негативно отражается на качестве распыления краски. Специалисты рекомендуют придерживаться простого правила: чем меньше вязкость краски, тем ниже должно быть давление.

Мы отобрали в обзор 10 лучших аэрографов. Все они продаются в отечественных магазинах.

Времени на аэрограф тратится больше, особенно при единичной покраске мелкой миниатюры. А вот в случае покраски однотипной армии выигрыш во времени уже появляется и усиливается с количеством рутинной заливки. Главный вопрос, на который вам нужно ответить перед покупкой аэрографа это то, что вы им собираетесь красить. Это в первую очередь инструмент, который решает какие-то задачи. И если вы аэрографом, например, собираетесь грунтовать, то вовсе не обязательно для этих целей вкидывать огромные суммы в сам аэрограф. Можно собрать себе вполне «экономный» вариант, который не жалко будет убивать в процессе освоения. На то, чтобы угробить первую иглу, лично у меня ушло чуть больше недели.

Итак, для чего это может быть нужно. Для нанесения тонких слоев краски и глэйзов, для грунтовки специальными грунтами, для нанесения варнишей, для создания плавных переходов, для ровной заливки больших поверхностей, для создания эффектов типа OSL когда как бы свет идет от источника на миниатюре. То есть, аэрографом можно выполнять как весьма грубые работы, которые не потребуют особой точности, так и очень тонкие и деликатные виды работ, которые наоборот - потребуют очень четкого контроля аэрографа. Также следует знать, что аэрограф потребует какое-то время на освоение. Помимо непосредственно контроля аэрографа, вам понадобится определенный опыт в том, как же разбавлять краски. Практически ни одну краску нельзя использовать сразу из бутыли в аэрографе и все они так или иначе требуют разбавления водой. Также аэрограф потребует опыта в том, как именно выдувать краску — с какой силой, какой толщиной струи и так далее в зависимости от того, что именно вы красите. И если с грунтом и варнишами тут можно особо не заморачиваться, то OSL или слои потребуют очень четкого понимания, что вы делаете. Итого, аэрограф - штука, которая позволяет существенно улучшить качество заливки слоев, но вы особо не выиграете по времени в случае небольшой площади покраски одной миниатюры, так как если в случае кисточки вы просто разводите краску и красите столько слоев, сколько вам кажется нужным, то в случае аэрографа вы будете еще чистить аэрограф между каждой сменой красок.

Это порой весьма муторное занятие. Также аэрограф требует определенного ухода и имеет тенденцию забиваться при длительных сеансах покраски, добавьте сюда время на разбор и сбор аэрографа. Вот видео с базовым примером задач, которые позволяет решить аэрограф Вашими основными расходниками в аэрографе рискуют быть иглы и сопла — их проще всего повредить и убить, так что если все вышеописанное вас не отпугнуло, и вы все еще хотите купить аэрограф, то рекомендуется купить сразу же к нему запасное сопло и иглу, пригодится. Анатомия и физиология аэрографа Аэрографы все работают по примерно одному и тому же принципу — дуют краску под давлением воздуха. Количество краски регулируется положением иглы, а сила потока — компрессором и нажатием на курок. Но есть, конечно же, нюансы на самый изысканный и утонченный вкус. Они в основном заключается в том, как потечет краска, какой будет курок и нужен ли компрессор.

Безмасляный компрессор: любой компрессор, который не смазывается маслом. Реле давления: электрическое устройство, предназначенное для контроля и управления давлением в резервуаре для хранения и отключения двигателя посредством открытия цепи управления. В более небольших блоках, переключатель давления может быть связан проволокой сразу к мотору. Однако, в более больших блоках переключатель давления связан проволокой к управляемой схеме. Регулятор: встроенный прибор конструированный для уменьшения идущего дальше по потоку воздушного давления к специфической регулируемой установке. Как выбрать компрессор для аэрографа Компрессоры для аэрографа! Какой же лабиринт путаницы возникает при поиске хорошего надежного источника воздуха для аэрографии и живописи. Основная цель этого урока состоит в том, чтобы предложить вам некоторую ясность во многих вариантах, которые вы должны выбрать при покупке компрессора для аэрографа. Сколько емкости вам нужно? Вот основная формула, чтобы определить, сколько мощности потока воздуха вам нужно. Сколько аэрографов и распылителей вы будете использовать одновременно? Один за другим по порядку не считается. Это дает вам ваш полный необходимый объем воздуха. Общий объем воздуха необходимый для работы является абсолютным минимумом. Ни меньше. Не берите ничего, что выкачивает что-то меньшее чем это число. Но есть еще кое-что, что нужно учитывать здесь. Рабочий цикл, обычно заданный в процентах, означает, что компрессорный двигатель должен работать только в течение этого процента каждого часа, в течение которого компрессор используется. Это хорошая рекомендация, чтобы следовать, так лучше всего ваш компрессор работает в течение длительного времени. Шумный компрессор для аэрографа Компрессоры, особенно большие, могут быть громкими. Есть четыре способа справиться с шумом. Не покупайте шумный компрессор. Используйте баллоны со сжатым газом. Бесшумный компрессор для аэрографа Тихие и даже бесшумные компрессоры существуют. Они варьируются от низкого грохота и немного громче чем ваш холодильник. Когда вы начинаете работать на компрессоре, вы сначала разгерметизируете воздушный резервуар. Меньшие размеры делают их гораздо более портативными, чем более крупные и громкие компрессоры. Чем меньше компрессор, тем меньше мощность, которую имеет компрессор, но в зависимости от вашего применения это может быть очень приемлемым компромиссом. Существует одна главная обратная сторона для тихих и бесшумных компрессоров. Они очень дорогие. Цена бесшумных компрессоров для аэрографа Компрессоры аэрографа стоят дорого, потому что механического устройства, которое не производит много шума нет. Вы можете сделать сравнение и посмотреть сами.

Он удобнее и доступнее всех остальных. В качестве ресивера используем все, что найдем. Выбирали между пневмобаллоном легковушки, баллоном от станции водоснабжения или баллоном от газа. Остановились на втором варианте: у баллона большой, удобный низ, есть верхняя площадка для установки насоса и разъем с автомобильным ниппелем. Регулятор давления покупаем, он недорого стоит. Шланг подачи покупаем или ищем. Берем с омывателей стекла ВАЗа. При желании потом можно выбрать стабилизатор напряжения. Необходимые элементы найдены, собираем: Подбираем пару проводов, чтобы соединить насос, реле и ресивер. Подсоединяем насос к реле, прикручиваем к ресиверу.

Какой выбрать аэрограф с Алиэкспресс: ТОП-20 лучших аэрографов

Рассказываем про лучшие аэрографы 2024 года, которые помогут вам закрасить любую поверхность. Аэрограф с компрессором Mini Air Compressor розовый. Значит придется либо работать с этой связкой компрессор + аэрограф, либо еще раз раскошелиться на более мощный компрессор. два часа назад. Пожаловаться. Аэрограф с компрессором, подойдет для подкрашивания небольших элементов кузова, например сколов или царапин. Компрессоры, предлагаемые нами, специально предназначены для использования с аэрографами.

Аэрограф с компрессором для моделизма как выбрать для начинающих

Новичку лучше выбрать аэрограф с верхним расположением емкости, так как он более универсальный, распылители с боковым и нижним бачком чаще используются для работы в особых условиях. Можно ли работать с аэрографом без компрессора? Без сжатого воздуха аэрограф работать не будет, поэтому ему необходим компрессор. Некоторые моделисты используют самодельные устройства с целью сэкономить деньги, или если мастеру нужны особые параметры этого прибора. Чем лучше красить сборные модели? Для окрашивания сборных моделей лучше всего подойдут водоразбавляемые акриловые краски. Лакокрасочные материалы продаются как поштучно в баночках разных объемов, так и наборами со специальным подбором по цвету. Можно применять и нитрокраски, но с ними работать сложнее, к тому же такие ЛКМ имеют неприятный резкий запах. На каком давлении лучше красить модели? Прежде чем наносить краску, следует убедиться, что она разбавлена до нужного состояния обычно это консистенция молока. Моделисты с опытом советуют придерживаться давления воздуха 1,5-2.

Быстрое открытие сопла для сброса сгустков краски. Аэрограф двойного действия - клавишей аэрографа одновременно регулируется подача воздуха и краски. Специальный шланг предназначен для соединения аэрографа и компрессора. Дополнительно защещен матерчатой оплеткой, что значительно продлевает срок его службы.

Предусмотрено 3 режима работы компрессора — 16psi, 20psi, 28psi.

Что примерно равняется 1,08атм, 1,36атм и 1,9атм соответственно. Субъективно разница в выходном давлении ощущается, измерить реально выдаваемый поток возможности нет. Пробовал на всёх трех режимах грунтовкой от Pacific88 P-13 Черная, дует без проблем. С правой стороны опционально устанавливается держатель для аэрографа. Со своей функцией справляется, удобно во время паузы в работе оставлять в нем аэрограф.

Адаптер питания на 12 Вольт 2 ампера. Аэрограф Это классически аэрограф двойного действия, но со своими особенностями. Аэрографы делятся на аэрографы одиночного и двойного действия. У аэрографов двойного действия курок управляет и воздушным клапаном, и материалом. За счёт движения назад-вперёд игла открывает и закрывает отверстие в сопле, ограничивая подачу краски.

Объем штатного бачка составляет 9мл, крышка в комплекте.

Характеристики и особенности аэрографа: 3 скорости регулирования давления воздушного потока; безопасный высококачественный материал; удобный аккумулятор, заряжающийся через USB; прочная, надежная конструкция;.

Какой выбрать аэрограф с Алиэкспресс: ТОП-20 лучших аэрографов

Мы рекомендуем Вам обзавестись аэрографом, если: вы раскрашиваете модели техники — в данном случае для реалистичной иммитации покраски кузова краску нужно нанести очень тонким слоем, что сделать при помощи кисточки очень сложно. Так же аэрограф сможет помочь нанести на технику камуфляжную раскраску и иммитацию грязи. При раскраске моделей человеческих лиц очень сложно обойтись без аэрографа, так как нужно нанести на модель большое количество оттенков кожи и сделать между ними очень мягкие переходы. Сделать это кисточкой не могут даже настоящие мастера.

Тут используют либо аэрограф, либо ватные тампончики, на которые наносится краска. Первый слой краски надо обязательно нанести аэрографом, чтобы он получился максимально тонким и гладким. После этого на модель можно нанести настоящий мех или создать имитацию меха с помощью мазков тонкой кистью.

Единсвенный случай, когда я бы не рекомендовал бы Вам покупать аэрограф — это детальная раскраска ультрамелких моделей людей размером с ноготь на мизинце. Такие модели лучше раскрашивать с помощью тонких кисточек. Хотя некоторым мастерам удается наносить краску на такие модели с помощью специальных насадок на аэрографы с диаметром сопла 0.

Как выбрать аэрограф для моделизма? Итак, если Вы решили, что Вам действительно нужен аэрограф для моделизма, осталось выбрать оптимальный вариант аэрографа. При выборе аэрографа стоит обратить на производителя, диметр сопла, расположения бочонка с краской и копмлектации.

Когда я первый раз красила ткань большой площадью, то через минут 30 краска стала плохо подаваться и я подумала, что просто забилось сопло. Но потом поняла, что дело не в забитом сопле, а в слабом компрессоре. Его приходиться отключать через каждые 15-20 минут, чтобы он не нагревался слишком сильно и тогда краска подаётся хорошо. И это немного затрудняет процесс покраски. Процесс покраски бифлекса можете увидеть здесь.

Поэтому лучше сразу брать компрессор с большой мощностью, это упростит вам процесс покраски. Характеристики моего компрессора:.

Относительно смешивания краски аэрографы бывают внутреннего и наружного типа. Инструменты, позволяющие равномерно размешивать краситель внутри корпуса, относятся к первому типу.

Используются такие аэрографы профессиональными художниками и отлично подходят для прорисовки мелких деталей. В установках наружного типа емкость с краской устанавливается снаружи. Их механизм более прост. Подходит такой тип смешивания для окраски объектов с большой площадью. Существует несколько разновидностей механизма, который отвечает за регулирование потоков воздуха и краски, тем самым меняя интенсивность покраски изделия.

Эта функция позволяет наносить рисунок тонким слоем или же выполнять более насыщенное и размашистое окрашивание.

К примеру, при нанесении велюра получается довольно толстый слой, расходуется сравнительно много материала. Для этого лучше выбрать J as 1180 с емкостями 20, 40 и 70 мл. Для широких сопел потребуется производительный компрессор, рекомендуем Jas 1203. Для ткани При изготовлении гимнастических купальников, платьев, костюмов аэрограф обычно используют для создания плавного перехода из цвета в цвет.

Кроме того, можно распечатать и вырезать бумажные трафареты и работать по ним. В случае такой несложной окраски подойдут пистолетные аэрографы J as 1180 Jas 1156 и Jas 1146 , ими просто управлять, удобно держать в руке. Если предполагается подробное рисование мелких деталей, то лучше подойдут аэрографы в виде ручки.

Аэрограф с компрессором. Прокачиваем по максимуму.

Как выбрать аэрограф для моделизма? Итак, если Вы решили, что Вам действительно нужен аэрограф для моделизма, осталось выбрать оптимальный вариант аэрографа. При выборе аэрографа стоит обратить на производителя, диметр сопла, расположения бочонка с краской и копмлектации. Для начинающих моделистов идеально подойдут аэрографы марок JAS и Nasedal. Эти аэрографы долговечны и относительно недорого стоят. Аэрографы этих производителей имеют незначительные преимущества в точности нанесения краски, но стоят в несколько раз дороже. Универсальным диаметром сопла считается 0. С такими размерами сопла можно пользоваться и акриловыми красками, и эмалями. Толщина струи краски позволяет с легкостью раскрашивать даже мелкие детали моделей. Еще одной важной характеристикой любого аэрографа является расположение бочонка с краской.

Мы рекомендуем покупать аэрографы с верхним расположением бочонка. Такие аэрографы наиболее сбалансированные и удобные в использовании. На втором месте идут аэрографы с нижним расположением бочонка — они тоже удобно лежат в руке, однако такое расположение бочонка не позволяет поднести аэрограф практически вплотную к модели, что делает невозможным создание тонких линий.

Табличек и прочих маркировок на нем нет, но судя по информации из интернета производительность его составляет максимум литров 30 в минуту. Вот такой фото не мое, но мой не такой ржавый Частота использования. Использовать такое оборудование все же понадобится довольно редко: максимум часов 5-6 в месяц.

Потому особая надежность читай большой срок службы не требуется, т. Но к тому времени оборудование уже себя оправдает. В свете поставленных задач и имеющихся возможностей выбор падает на следующие инструменты: a Аэрограф с максимально возможными бачком по объему и шириной факела. Плюсы: возможность аккуратно красить небольшие повреждения сколы , небольшой расход воздуха. Еще один минус — не для всех металликов подойдет, даже с дюзой 0,8 мм сечение может быть маленьким для частичек спасибо Mozgach за дополнение! Скорее всего только такой "пистолетного" типа b Мини-краскопульт наоборот с минимально возможным объемом бачка.

Компрессор размещается в поясной сумке и может работать от батареек, а значит, нет необходимости подключения прибора к электрической сети, что дает еще больше преимуществ и удобства в использовании. Вес 1400 гр. В комплект входит: - мини компрессор- аккумулятор - зарядное устройство для батареек - шнур для подачи воздуха - вилка евро стандарт - поясная сумка и ремень для компрессора - набор аэрографа в пенале артикул 19901. Доставка по Москве и Московской области 1-2 дня.

Аэрограф сдувает краску Краска слишком жидкая либо давление слишком высокое. В этом случае надо либо добавить немного краски, либо снижать давление. Аэрограф задувает «пауков» Это происходит, когда вы красите одно и то же место продолжительное время более 2-3 секунд без перерыва и не даете краске подсохнуть. Либо вы держите аэрограф слишком близко к месту нанесения краски. В этом случае предыдущий слой краски разбежится в виде кляксы, которую порой сложно вывести.

Краска ложится неровно и пятнами Это обычно происходит, когда вы красите условно ровную плоскую поверхность и периодически меняете угол падения краски на эту самую поверхность. При покраске важно учитывать рельеф миниатюры и понимать под каким углом краска будет попадать. Решается эта проблема нанесением дополнительных слоев и практикой. Аэрограф постоянно забивается и краска не течет Скорее всего забито сопло или кончик иглы. Нужно разобрать аэрограф и полностью прочистить его. При прочистке учитывайте очень важный момент, который позволит вам существенно снизить риск убить сопло. При разборе - сначала вытаскивается игла, а затем снимается сопло. При сборке — сначала ставится сопло, а затем вставляется игла. Аэрограф продолжает дуть, даже когда курок не нажат Это происходит, когда засоряется воздушный клапан и курок.

Нужно разобрать аэрограф и прочистить его. Видеогайд по ошибкам и проблемам Как чистить аэрограф Есть два варианта чистки — быстрая и полная. Быстрая чистка обычно заключается в смене краски в бачке и внутри аэрографа через вымывание и выдувание старого пигмента. Это можно делать только если краска не успела засохнуть. Весь процесс заключается в том, что вы несколько раз прогоняете воду или очиститель через аэрограф, пока он не перестанет выдавать пигмент. После этого можно заливать новую краску. Полная чистка заключается в разборе аэрографа, прочистке канала, сопла, иглы, бачка и всех элементов, куда может попадать краска. Рекомендую посмотреть видеогайд по сборке-разбору вашего аэрографа, чтобы понять правильную последовательность шагов. Также первую разборку советую сделать над чистым столом, чтобы не потерять разные мелкие детали.

Частые вопросы о кондитерских аэрографах

Аэрографы с компрессором для моделизма Аэрограф с компрессором и функцией автоостановки, 0,3 мм, аэрографы двойного действия для моделирования, рисования тортов, нейл-арта.
Вторая половина для аэрографа или как подобрать компрессор Аэрограф JAS 1146. Аэрограф с пистолетной рукояткой и конусным соплом 0,3мм.

Как выбрать аэрограф для моделизма

За счет тонкого наносимого слоя сложнее перелить и получить «подтек» и легче делать переходы если забыть что переход делаешь «ручкой на листе бумаги» : Если написать совсем кратко, то рекомендовать для «покраски» авто не могу — жуткий геморр : Весьма капризная вещь при покраске автоэмалью, постоянно густеет, начинает плеваться или плохо открываться канал с краской и т. Но подкрасить «точку» а не ТОЧКУ в широком применении как принято в авто считать -деталь кузова вполне возможно, как минимум сэкономив на стоимости, количестве краски и нюансах подкраски с сушкой, боксом и пр. Я все подкрасил в солнечный безветренный день просто около дома. Как получилось — ниже пара фото результата без заполировывания даже. Можно было сделать ГОРАЗДО качественнее лениво было выводить шпатлевку , хотя и так, если не показать пальцем и не рассказать ЧТО там было, внимания не обратишь : Уж скорее разницу цвета «плохо подобранной краски» заметишь. Мне например пришлось повторно ездить на подбор, так как на полтона «не угадали» по крышке бензобака, я предполагаю что авто местами уже «задувалось» и поэтому цвет стал отличаться с разных сторон авто, хотя внешне это незаметно. Я не собирался писать обзоры на момент ремонта авто и покупки аэрографа, поэтому и фотографий сравнения «как было — как стало» я не могу выложить. Могу лишь в общих чертах рассказать о повреждениях: притерлись дверцей пассажира к чему то с небольшим проминанием металла в нескольких неудобных местах на глубину до 2 см примерно , по карнизу некоторые повреждения ну и так, по мелочевке по кругу… «Вылизывать» особо не собирался это будет и видно на конечных результатах , но сделать более-менее приемлемым хотелось.

Новичку лучше выбрать аэрограф с верхним расположением емкости, так как он более универсальный, распылители с боковым и нижним бачком чаще используются для работы в особых условиях. Можно ли работать с аэрографом без компрессора? Без сжатого воздуха аэрограф работать не будет, поэтому ему необходим компрессор. Некоторые моделисты используют самодельные устройства с целью сэкономить деньги, или если мастеру нужны особые параметры этого прибора. Чем лучше красить сборные модели? Для окрашивания сборных моделей лучше всего подойдут водоразбавляемые акриловые краски. Лакокрасочные материалы продаются как поштучно в баночках разных объемов, так и наборами со специальным подбором по цвету. Можно применять и нитрокраски, но с ними работать сложнее, к тому же такие ЛКМ имеют неприятный резкий запах. На каком давлении лучше красить модели? Прежде чем наносить краску, следует убедиться, что она разбавлена до нужного состояния обычно это консистенция молока. Моделисты с опытом советуют придерживаться давления воздуха 1,5-2.

У них простое управление - одним движением курка. При объемных работах с использованием больших емкостей инструмент становится довольно тяжелым, рукоять пистолетного аэрографа делает работу более комфортной. К примеру, при нанесении велюра получается довольно толстый слой, расходуется сравнительно много материала. Для этого лучше выбрать J as 1180 с емкостями 20, 40 и 70 мл. Для широких сопел потребуется производительный компрессор, рекомендуем Jas 1203. Для ткани При изготовлении гимнастических купальников, платьев, костюмов аэрограф обычно используют для создания плавного перехода из цвета в цвет. Кроме того, можно распечатать и вырезать бумажные трафареты и работать по ним.

Поршневые масляные компрессоры имеют большую мощность, длительность непрерывной работы наибольшая из всех типов компрессоров, но они требуют обязательного регулярного ухода. Статья по теме: Как сделать трафарет для аэрографии на авто своими руками. Типы шаблонов и инструкции по изготовлению. Ресивер А куда, собственно, поступает воздух? Компрессоры работают импульсно — толчками. Для рисования это неудобно, поэтому в состав более-менее стационарных аэрографов входит помимо насоса буферная емкость, куда воздух накачивается компрессором в его естественном ритме, и откуда с более-менее постоянным давлением подается на выход. Эта емкость называется ресивером и может иметь практически любой осмысленный объем. Ограничен он, по большому счету, только мощностью насоса и количеством потребителей сжатого воздуха. Опыт самодельщиков говорит о том, что достаточно примерно 20-литровой емкости. Поскольку она должна выдерживать давление в районе 3 атмосфер, необходимо выбрать качественную, добротную емкость — некоторые предпочитают сварить ее самостоятельно. Читайте также: Из чего и как сделать пылесос своими руками Мини-компрессор для аэрографии Если есть необходимость поработать на выезде, то понятно, что тащить с собой бочку с воздухом — не самая удачная мысль. Логичным кажется использование максимально компактного, можно даже сказать, что это должен быть мини-компрессор для аэрографа, и лучший для такого применения вариант — безресиверный безмасляный. Давление он создает небольшое, в районе 1,6 атмосферы, и возможности сменить режим давления нет, поэтому подключить к нему можно только один аэрограф, да, в принципе, в поле или в ограниченном пространстве больше и не нужно. Еще достоинство — работает он почти бесшумно, но, правда, есть у него и недостатки. Такой компрессор быстро нагревается, и его приходится отключать, чтобы он остыл. За один цикл он позволяет обработать поверхность, равную по площади листу формата А2. Для дома, для семьи А что делать, если покупка компрессора выглядит неоправданной по стоимости относительно решаемых задач? Ну, например, новичку приобретать недешевый аппарат чтобы использовать его всего однажды, смысла особого нет. Зато вполне приемлемый и недорогой компрессор для аэрографа можно собрать своими руками. Для этого потребуются: работающий компрессор от холодильника — лучше от импортного, они потребляют меньше электричества и производят меньше шума ресивер, он же емкость для воздуха — это может быть гидроаккумулятор от водяного насоса или даже огнетушитель аварийный клапан с манометром и реле давления РДМ-5 переходники, штуцеры, фильтры, трубки, хомуты. Статья по теме: Как нанести временную аэрографию на авто. Виды материалов и их характеристики. Общая схема выглядит так: выход компрессора подсоединяется ко входу ресивера, где установлен клапан, чтобы воздух не уходил обратно к насосу. На выходе ресивера установлен аварийный клапан с манометром — для стравливания лишнего воздуха на случай отказа автоматики в лице реле давления. На входе и выходе насоса необходимо установить воздушные фильтры особенно актуально при использовании масляных насосов. Все соединения, выполняемые гибкими трубками, необходимо усилить с помощью хомутов, чтобы избежать потерь давления. Конкретная реализация зависит от того, какие детали имеются в вашем распоряжении, но без перечисленных компонентов получится что-то очень сомнительное. Необходимо обработать поверхности, склонные к коррозии, антикоррозийным составом, и тщательно очистить, насколько это возможно, воздушный тракт от опилок и прочего мелкого мусора — чтобы не повредить компрессор, манометр и чтобы не снижать равномерность подачи краски на выходе краскопульта. Насос если он масляный перед работой необходимо смазать — в зависимости от конструкции возможны разные варианты, как это сделать Вся конструкция монтируется на листе ДСП или чем-нибудь подобном, имеет смысл оборудовать платформу парой колесиков и рукояткой для повышения мобильности устройства. Для тех, кто в пути Иногда может возникнуть потребность в аэрографии там, где не то что приличного ресивера, а даже и розетки-то нет. Но поскольку попадают люди в такие места на транспорте, и преимущественно на автомобильном, то есть еще одна, просто до безобразия простейшая возможность для реализации задуманного. В машине, как правило, ничего лишнего не возится. Но использовать автомобильный компрессор для аэрографа ведь можно? Да, прикуриватель в машине — это не то же, что розетка дома, компрессор будет без ресивера, шумный, не очень производительный, но работать он будет. А значит, задача успешно решена. На что обратить внимание при выборе компрессора? Чтобы максимально грамотно подобрать компрессор для аэрографа, необходимо опираться на следующие критерии: Уровень производительности. Измеряется в общем количестве литров, подаваемых устройством за одну минуту работы. Показатель максимального давления. Замеряется в килограммах, оказываемых на квадратный сантиметр. Если компрессор имеет свой собственный ресивер — потребуется принять во внимание его объем, измеряемый в литрах. Вес и габариты. Есть мини-компрессоры, а есть те, которые отличаются значительными габаритами. Степень производимого шума. Не менее важно обращать внимание при выборе на входящие в базовый комплект разные дополнительные устройства и компоненты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий