Пост автора «VIVT» в Дзене: Взлетели на самую вершину турнирной таблицы Мозгобойни В Воронеже прошла третья отборочная игра корпоративной лиги «Мозгобойня» среди. «МозгоБойня» 30 апреля 2023, Культурно-спортивный комплекс «Орион» г. п. Малиновский в Советском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить. View and download Мозгобойня в Воронеже(@mzgbvrn) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Онлайн Услуги
Мозгобойня. МозгоБойня — очень популярная барная викторина, где в течение 2-х часов команды меряются интеллектами, отвечая на вопросы посложнее, попроще и с подвохом. Корпоративный конфликт в «Мозгобойне» начался в 2017 году — тогда в число совладельцев компании вошли екатеринбургские франчайзи Антон Писчиков, Руслан Гилязов. «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня. На Нефтегазовом отделении 24 апреля прошла интеллектуальная игра «Мозгобойня». Корпоративный конфликт в «Мозгобойне» начался в 2017 году — тогда в число совладельцев компании вошли екатеринбургские франчайзи Антон Писчиков, Руслан Гилязов.
Программа «Мозгобойня»
ГТРК Воронеж – смотреть онлайн последние новости Воронежа и Воронежской области. Мероприятие анонсировали в группе «Мозгобойня и Туц Туц QUIZ в Перми» в соцсети «ВКонтакте». ГТРК Воронеж – смотреть онлайн последние новости Воронежа и Воронежской области. игре «Мозгобойня - Мультфильмы». Мозгобойня: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. 17 декабря в Центральной библиотеке г. Выкса для молодежи состоялась интеллектуальная игра "МОЗГОБОЙНЯ".
Мозгобойня | MozgoQuiz
Капитаном выступил один из самых опытных бойцов Мозгобойни, журналист ТК «Обком ТВ» Максим Кабаненко. Создатели «Мозгобойни» подали в кипрский суд на трех своих партнеров — бизнесменов из Екатеринбурга. На скидочном сайте Biglion вы можете купить купон на Скидки, Игра «Мозгобойня», купоны от Biglion в Воронеже.
Бой за «Мозгобойню»: судятся основатели и акционеры
Архив новостей. 2 ноября сотрудники "Инвестстрой" сразились в интеллектуальной игре "Мозгобойня". игре «Мозгобойня - Мультфильмы».
Меню сайта
Обновленная версия Соглашения вступает в силу с момента ее публикации на Сайте. В случае, если Пользователь не согласен полностью или в части с положениями обновлённой версии Соглашения, то он не имеет права использовать материалы и сервисы Сайта. Условия использования материалов и сервисов Сайта регулируются настоящим Соглашением и иными соглашениями офертами , размещенными на Сайте. При проведении Бар-олимпиады в кафе, ресторане или ином месте, Пользователь обязуется соблюдать правила поведения, установленные данным заведением. Условия использования материалов и сервисов Сайта. Пользователь обязан внимательно ознакомиться с настоящим Соглашением.
Мозгва в одностороннем порядке вправе устанавливать ограничения в использовании материалы и сервисов Сайта как для всех Пользователей, так и для отдельных категорий Пользователей. Пользователь не имеет право использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта. Пользователь не имеет право нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Пользователь обязуется использовать Сайт только в личных некоммерческих целях. Все объекты, доступные при использовании Сайта, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, программы для ЭВМ, базы данных, музыка, звуки и другие объекты, размещенные на Сайте далее совместно — «Контент» , являются объектами исключительных прав Мозгвы и других правообладателей.
Любое использование Контента без согласия его правообладателей строго запрещено. Порядок бронирования мест для участия в Бар-олимпиаде. Для того, чтобы забронировать место для участия в Бар-олимпиаде с помощью cервиса Сайта, Пользователь обязан пройти процедуру регистрации на Сайте. При регистрации Пользователь вводит в специальную форму регистрации свое имя, адрес электронной почты e-mail , номер мобильного телефона, при необходимости самостоятельно придумывает пароль для доступа к учетной записи. В случае регистрации создания учетной записи Пользователь получает сообщение на номер мобильного телефона, указанный при Регистрации, содержащее уникальный код, который необходим для подтверждения регистрации на Сайте.
Регистрация учетной записи осуществляется на один адрес электронной почты и номер мобильного телефона Пользователя однократно. Повторная регистрация с использованием ранее указанного при регистрации адреса электронной почты и номер мобильного телефона не допускается. Пользователь может изменить имя и пароль в учетной записи. Пользователь самостоятельно следит за сохранностью данных доступа к своей учетной записи, а также несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к своей учетной записи.
Проверяющие заявили о нарушениях режима со стороны владельцев бара и организаторов игры.
Прерывать мероприятие не стали, проявлять силу тоже. По словам организатора "Мозгобойни в Омске" Андрея Фокина, игра не является массовым мероприятием в классическом понимании. И при любых ограничениях следует учитывать смежные факторы. Они также присутствовали всю игру и смотрели за тем, как соблюдаются меры безопасности. На мой взгляд, мы не подходим под понимание "массовое мероприятие", когда люди активно взаимодействуют друг с другом, имеют большой риск заразиться.
Здесь ситуация иная. Фактически люди приходят в ресторан, сидят за своим столом что не запрещено , друг к другу не лезут, танцев в толпе не устраивают. Это то же самое, если бы люди пришли отметить в бар день рождения и просто пообщаться. То, что в это время работает телевизор и играет музыка - это нормально, - пояснил нам Андрей Фокин. Отметим, что и сотрудники бара и организаторы "Мозгобойни" соблюдают все необходимые правила в части дезинфекции.
У посетителей измеряют температуру, у кого нет маски, получает её на входе, ведётся обработка антисептиком. И им можно воспользоваться в зале. Столы расположены на допустимом друг от друга расстоянии. Персонал ресторана строго соблюдает перчаточный и масочный режим. Всех участников предупреждают о введённых мерах заранее.
В министерстве региональной безопасности Омской области корреспонденту "Омск Здесь" пояснили, что протокол был составлен за проведение не массового мероприятия, а досугово-развлекательного. Последнее, согласно распоряжению губернатора Омской области от 17 марта 2020 года N 19-р , запрещено к проведению. Будет организаторам выписан штраф или предупреждение станет известно после суда. Это не во благо людей, которые, кстати, имеют свободный выбор прийти на игру или нет. Несут ответственность за своё здоровье сами.
Зачем дожимать и без того пострадавший бизнес.
Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе при регистрации и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Персональная информация, предоставляемая Пользователем, содержащаяся в учетной записи, хранится и обрабатывается Мозгвой в соответствии с положениями раздела 5 настоящего Соглашения. Персональные данные и политика конфиденциальности. В случае, если Пользователь не желает, чтобы Мозгва продолжала обработку его персональных данных, он должен удалить свою учетную запись при наличии и уведомить Мозгву в письменной форме. Пользователь полностью соглашается и разрешает Мозгве обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Пользователя в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, на которых он изображен , в том числе, если его изображение получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях. Пользователь не имеет права использовать какие-либо технические устройства во время проведения Бар-олимпиады, в том числе не имеет права производить фото-, видео- и аудио съемку без предварительного письменного разрешения Мозгвы, поскольку при проведении Бар-олимпиады используются материалы, товарные знаки и ноу-хау, составляющие коммерческую тайну Мозгвы. В случае, если Пользователь нарушает данное условие, представители и организаторы Мозгвы оставляют за собой право отказать в оказании услуг по проведению Бар-олимпиады данному Пользователю без возврата денежных средств. Мозгва может обрабатывать персональные данные следующим образом, если не указано иное: собирать, накапливать, хранить, систематизировать, уточнять, использовать, обезличивать, передавать данную информацию третьим лицам.
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством в области персональных данных и настоящим разделом о политике конфиденциальности. Обработка персональных данных Пользователя производится в целях идентификации Пользователя, предоставления идентифицированному Пользователю доступа к материалам и сервисам Сайта; установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сервисов Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя; определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества; уведомления Пользователя о состоянии бронирования; предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта; предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Мозгвы или от имени ее партнеров; осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Мозгва гарантирует, что при обработке персональных данных принимает все необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных и иных неправомерных действий. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Мозгва предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем лицам и работникам, которым эта информация необходима для исполнения обязанностей, вытекающих из настоящего Соглашения и иных соглашений оферт , размещенных на Сайте. Мозгва гарантирует соблюдение указанными лицами конфиденциальности персональных данных Пользователя и безопасности персональных данных при их обработке. Мозгва вправе раскрыть любую собранную о Пользователе Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Мозгвы или в права других Пользователей Сайта. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. Ограничения ответственности.
Все материалы и сервисы Сайта предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных явно выраженных или подразумеваемых гарантий. Доступ к Сайту, а также использование его материалов и сервисов осуществляются исключительно по усмотрению Пользователя и на его риск. Доступ к Контенту Сайта, другим услугам, предоставляется «в том виде, как есть», и Мозгва не гарантирует их соответствие ожиданиям Пользователя.
Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ!
Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ!
Мозгобойня | MozgoQuiz
Анисимковой провел интеллектуальную игру «Мозгобойня». Интеллектуальную игру открыла директор Информационно-методического центра Ирина Викторовна Сташкова, которая поприветствовала участников интеллектуальной игры и пожелала в процессе не только проверить свои знания, эрудицию, интуицию, смекалку, сообразительность, но и ответить себе на вопрос: «Кем я хочу быть? Ведь важно, чтобы уже со школьной скамьи учащиеся знали, кем стать и куда пойти учиться. Игра состояла из 6 уровней и «Эмоджи перерыва». Задания появлялись на интерактивном экране в виде текстов, картинок, смайлов и музыкальных фрагментов.
Играем дальше : Целостность проекта пострадала в 2022 году от неправомерных действий части соучредителей Игра под названием Мозгобойня в России не имеет отношения к проекту MozgoQuiz Мозгоквиз.
Будь с нами! Приходи на игру в хорошем настроении и получи 2,5 часа удовольствия! Зарабатывай вместе с масштабной сетью квизов.
За 4 года развлечение развилось в полноценное движение с ежемесячным участием 55 000 игроков. Формат «МозгоБойни» скопирован с популярного английского развлечения — pub quiz «викторина в баре». Игра проходит в 7 туров по 7 вопросов на самые разные темы: международные события, мировые тренды, занимательные факты, загадки с двойным дном, музыкальные головоломки и множество других испытаний. Вот простенький пример со вчера: «У этого расположенного в Лозанне международного музея есть собственный официальный талисман — анимированный факел Пирсос. Что это за музей? Но в некоторых случаях попытки подобрать ключик тщетны, если не знаком с материалом.
В первом же туре на экране вспыхнула картинка — воссозданная из деталек Lego сцена из известного фильма. Требовалось назвать номер комнаты, в которой происходило показанное.
Это только оценка товарных знаков, без ущерба после пользования, — объяснила Е1. RU Катерина Максимова.
Также к этой сумме добавится иск о возмещении ущерба, причиненного в результате пользования товарными знаками. Тоже многомиллионный. В июле 2021 года совладельцами стали Руслан Гилязов и Александр Лежнин. Сейчас каждому из них принадлежит треть компании.
Доходы «Квиза Мозгобойня» в 2020 году составили 30,9 миллиона рублей, чистая прибыль — 6,85 миллиона. В 2020 году как субъект малого и среднего предпринимательства компания получила 630 тысяч в качестве субсидии от ФНС, в 2021 году — 255 тысяч.
Онлайн Услуги
Пройдя любую из процедур на Сайте, включая, но не ограничиваясь, процедурой регистрации, бронирования мест, приобретением Сертификатов, Пользователь подтверждает, что прочитал, понял и согласен соблюдать условия настоящего Соглашения безоговорочно и в полном объеме. Присутствие Пользователя на Бар-олимпиаде автоматически означает его согласие с условиями ее проведения, ознакомление с Правилами Бар-Олимпиады, принятие условий Соглашения в полном объеме. В случае, если Пользователь не согласен полностью или в части с положениями настоящего Соглашения, то он не имеет права использовать материалы и сервисы Сайта, включая, но не ограничиваясь, использовать услугу бронирования участия в Бар-олимпиаде, приобретать Сертификаты. В указанных случаях Пользователь обязан отказаться от дальнейшего использования Сайта. Обновленная версия Соглашения вступает в силу с момента ее публикации на Сайте. В случае, если Пользователь не согласен полностью или в части с положениями обновлённой версии Соглашения, то он не имеет права использовать материалы и сервисы Сайта. Условия использования материалов и сервисов Сайта регулируются настоящим Соглашением и иными соглашениями офертами , размещенными на Сайте. При проведении Бар-олимпиады в кафе, ресторане или ином месте, Пользователь обязуется соблюдать правила поведения, установленные данным заведением. Условия использования материалов и сервисов Сайта. Пользователь обязан внимательно ознакомиться с настоящим Соглашением. Мозгва в одностороннем порядке вправе устанавливать ограничения в использовании материалы и сервисов Сайта как для всех Пользователей, так и для отдельных категорий Пользователей.
Пользователь не имеет право использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта. Пользователь не имеет право нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Пользователь обязуется использовать Сайт только в личных некоммерческих целях. Все объекты, доступные при использовании Сайта, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, программы для ЭВМ, базы данных, музыка, звуки и другие объекты, размещенные на Сайте далее совместно — «Контент» , являются объектами исключительных прав Мозгвы и других правообладателей. Любое использование Контента без согласия его правообладателей строго запрещено. Порядок бронирования мест для участия в Бар-олимпиаде. Для того, чтобы забронировать место для участия в Бар-олимпиаде с помощью cервиса Сайта, Пользователь обязан пройти процедуру регистрации на Сайте. При регистрации Пользователь вводит в специальную форму регистрации свое имя, адрес электронной почты e-mail , номер мобильного телефона, при необходимости самостоятельно придумывает пароль для доступа к учетной записи. В случае регистрации создания учетной записи Пользователь получает сообщение на номер мобильного телефона, указанный при Регистрации, содержащее уникальный код, который необходим для подтверждения регистрации на Сайте.
Зарегистрироваться необходимо заранее онлайн. Ранее URA. В их число входит и повестка на срочную службу в армии 70-80 годов прошлого века. Сохрани номер URA.
Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98.
Мероприятие пройдет 24 ноября в ресторане «Одесса». Начало — в 19 часов. Зарегистрироваться необходимо заранее онлайн. Ранее URA.
МОЗГОБОЙНЯ 2023 Георгиевск
Из первой компании во вторую и стали недавно уходить общие активы. Потом дела вели уже две компании: одна на Кипре, вторая в Екатеринбурге. Александр Ханин В июне 2019 года «Мозгобойня» насчитывала 250 городов. Мы и не против были — это же правильно. Человек строит систему, а мы можем где-то менторить, но не влиять на работу СЕО.
Вот мы отошли, и нас отрезали. Что значит отрезали? Когда пришла «корона», что-то грохнулось. Максимова подтверждает, что тоже передавала такую информацию вовне.
Второй обвал произошел в коммуникации команды соучредителей. Вплоть до середины этого года, — комментирует Катерина Максимова. Также мы обнаружили, что из кипрской компании были отчуждены торговые марки на российскую компанию наших партнеров. Мы посчитали это нарушением договоренностей.
Катерина Максимова — Важно уточнить, что мы с Катей не сопротивлялись тому, что команда крутых экспертов займется нашим общим проектом. Но было условие — прозрачность. Оно не выполнено, — добавляет Александр Ханин. Теперь Максимова и Ханин говорят о сотрудничестве иначе.
Теперь мы уверены, что общительность и харизма некоторых участников скрывают за собой... Сейчас у «Мозгобойни» 270—280 городов. Это не имеет ничего общего с тем темпом роста, который был раньше. Компания утратила интенсивность развития.
Совокупную годовую выручку сети «Мозгобойня» Писчиков оценивает в 350 млн рублей, доход управляющей компании — под 150 млн. Поняв, что дело принимает нежелательный оборот, Ханин и Максимова занялись своими активами плотнее и попытались проаудировать кипрскую компанию. То бухгалтера меняют, то QR-коды опять все обрушили, то еще что-то. Это весной мы получили какую-ту короткую и невнятную записку на несколько строк.
Тоже многомиллионный. В июле 2021 года совладельцами стали Руслан Гилязов и Александр Лежнин. Сейчас каждому из них принадлежит треть компании. Доходы «Квиза Мозгобойня» в 2020 году составили 30,9 миллиона рублей, чистая прибыль — 6,85 миллиона. В 2020 году как субъект малого и среднего предпринимательства компания получила 630 тысяч в качестве субсидии от ФНС, в 2021 году — 255 тысяч. Наши товарные знаки, — говорит Александр Ханин. Изначально Нетиевский оспаривал решение о своем увольнении , и ему удалось восстановиться в должности. Зимой 2017 года Нетиевский вернул товарные знаки «Уральских пельменей», которые были оформлены на его компанию.
Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи.
В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров. Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат.
Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать. Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески. Выяснилось, что у нас разные ценности.
Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании. Все стало заземляться, и в этом как бы потерялась душа проекта, хотя наладились процессы. Была череда неудачных управленческих решений, например, по неоправданному повышению стоимости билетов в Минске, который был главным и самым ярким филиалом сети. Каждую неделю в 2015-2016 году в Минске играли 3500-4000 человек. Там у проекта всегда сохранялись кулуарность, теплота и атмосфера социального клуба. Поэтому после внезапного повышения стоимости билета люди почувствовали себя обманутыми, резко упала посещаемость. Отсюда и пошла информация, что «Катя и Саша продали бизнес». Все это способствовало и внутреннему разладу в компании, наши питерские акционеры решили выйти из бизнеса.
Их доли для уменьшения формальностеи были записаны на екатеринбургских партнеров с твердой договоренностью привести их к реальному соотношению при первой возможности. Поэтому в головоной компании на Кипре, где сейчас 6 акционеров, доли распределены неверно.
Мы — не просто квиз. Мы — комьюнити активных и интересных людей, объединенных играми. Мы — единомышленники, и наши связи работают и на игровой площадке, и в соцсетях, и в разных уголках мира. Наши вопросы пишут профессиональные авторы и чемпионы международных интеллектуальных игр, в вузовских дипломах которых стоят высшие оценки по логике!
Поиск по тегу: мозгобойня
Вопросы первых шести туров показываются на экранах примерно минуту и зачитываются ведущим. После озвучивания всех семи вопросов каждого тура они читаются повторно и запускается обратный 100-секундный отсчёт, по истечении которого листочек с ответами сдаётся. Семь вопросов различных жанров появляются на экране на 15 секунд и зачитываются. Вопросы не остаются на экране и не повторяются. На обдумывание и запись на листочек даётся ещё 50 секунд. Продолжительность игры: около 2 часов 15 минут. Победителем «Мозгобойни» становится команда, взявшая наибольшее количество баллов по результатам всей игры. В случаях, когда две и более команд набрали одинаковое количество баллов, выше в турнирной таблице оказывается команда, набравшая в последнем туре больше баллов.
Фото: из архива. Сегодня в Воронеже многие соцсети облетело видео с мужчиной, который в троллейбусе на сиденье занимался самоудовлетворением. Этот момент запечатлела горожанка, которая ехала неподалеку от занимавшегося непотребством пассажира.
Жительница Воронежа сняла на видео рукоблудящего онаниста в 99-м троллейбусе ЧП произошло в районе памятника славы В общественном транспорте. Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.
Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ!