Новости витькина гайка изложение сжатое

Изложение на тему Витькина гайка. Русский язык. 6 класс. Изложение "Витькина гайка". Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Заходи и смотри, ответил 1 человек: Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка.

Мне нужно срочно помогите пожалуйста. Сжатое Изложение Витькина гайка

Напешите сжатое изложение витькина гайка В ходе урока учащиеся учатся писать сжатое изложение на материале публицистического текста; формируют нав.
Задание 541 - ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА.
Витькина гайка сжатое изложение 6 класс Побежал я по цеху к своему классу, кричу:"Смотрите, сейчас будет проплывать по конвейеру колесо,на котором я гайку закрутил!".
Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А. В ходе урока учащиеся учатся писать сжатое изложение на материале публицистического текста; формируют нав.

Написать сжатое изложение

Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите?

Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов. Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Слайд 9 Выписать слова в словарик к изложению: Слайд 10.

Бегают по сборочному потоку колеса, крылья, моторы, а вконце цеха новенькие самосвалы с сборочного потока сходят. Ходим мы по цеху, глядим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и разговаривает: - Я гайку завинчиваю.

Бегают по сборочному потоку колеса, крылья, моторы, а вконце цеха новенькие самосвалы с сборочного потока сходят. Ходим мы по цеху, глядим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и разговаривает: - Я гайку завинчиваю.

Остались вопросы?

Презентация на тему "Изложение по тексту" по русскому языку для 6 класса ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 589, с. 119 — 120 Тема текста основа вьтькина гайка.
Остались вопросы? Изложение Витькина гайка 6 класс от лица 1 лица.
конспект урока изложение витькина гайка 6 класс - Google Диск ­Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс напишите сжатое изложение по заданному тексту многое в людях, переживших блокаду Ленинграда.
Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А. - ГДЗ. Сжатое изложение. Послушайте отрывок из повести В. Амлинского «Тучи над городом встали», Озаглавьте текст Выделите в нём опорные (ключевые) слова.

Тексты сжатых изложений

План НА ГАЙКА Рассказ Витьки. План НА ГАЙКА Рассказ Витьки. Русский язык. 6 класс. Изложение "Витькина гайка".

Учимся писать сжатое изложение

Гляжу, а с конвейера новенькие машины сходят. Захотелось и мне что-то привинтить в этих автомобилях. Я подхожу к одному рабочему и спрашиваю: - Дяденька, а можно мне чем-нибудь Вам помочь? Рабочий оборачивается, и я узнаю его.

Это же мой сосед Петр Леонидович Рыбкин! Он мне отвечает: - Ну, помоги, коль сможешь. И подает мне гаечный ключ.

Я взял ключ и давай привинчивать гайку на колесе.

Возьмем глаголы обуть и разуть. На какие части они членятся? В них четко осознаются приставки об- вариант приставки о и раз- сравним аналогичное значение приставок в глаголах одеть и раздеть , показатель инфинитива -ть. Где же корень? Корень -у-. Этот корень выделяется как остаток после вычленения приставки и иных глагольных показателей. Его особенность состоит в том, что он не употребляется вне сочетания с приставками. Такие корни, которые употребляются лишь в сочетании со словообразовательными морфемами приставками или суффиксами , называют связанными, отличая их от «обычных» — свободных корней. Валька тосковал по Москве.

Тосковал по жизни, в которой всё время что-то происходит. Хотелось толкаться и спешить. Хотелось, чтобы кругом говорили о делах. Но больше всего тянуло Вальку к улицам. Хотелось даже того, чего раньше очень не любил. Не любил он бывать на улице, когда все возвращаются с работы и народу так много, что просто темно идти, ничего не видишь, кроме портфелей и продуктовых сумок. Если повезёт и встретится собака, то целиком её тоже никак не увидишь — или нос мелькнёт, или хвост. Лучше всего на улицах ранним утром. Волнующе пахнет политым асфальтом. Никто не тычет мокрым луком в лицо.

Тут и Гарри Поттер, вовлекший меня в атмосферу волшебства, и различные энциклопедии, изучающие строение Вселенной. Чуть правее расположено место для сновидений, его покрывает мягкое покрывало. На стене, над кроватью видит карта звездного неба, с помощью которого я пытаюсь расширить границы своего восприятия. Хотя это, дается мне с трудом.

И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса.

Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Слайд 6 Любопытно, что Куприна меньше всего тянуло к людям так называемого «интеллигентного» и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не даёт такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию. Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней.

Сжатое изложение "Витькина гайка"

Найди верный ответ на вопрос«Напешите сжатое изложение витькина гайка » по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Изложение на тему Витькина гайка. Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение: Изложение. Сжатое изложение. Послушайте отрывок из повести В. Амлинского «Тучи над городом встали», Озаглавьте текст Выделите в нём опорные (ключевые) слова. На данном этапе подготовки к изложению можно не требовать сжатия.

Напешите сжатое изложение витькина гайка?

Григорьев же никак не мог понять, как одна маленькая гайка, выкрученная из рельсов, может стать причиной гибели многих людей: «Зачем убивать? Витькина гайка изложение план. Изложение. Витькина гайка" План. 1. Экскурсия на завод. 2. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. 3. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке. А Витька поазывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка! Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.

Готовое изложение витькина гайка

Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания глаголов. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет.

Забыть ужас тех дней невозможно, но в этих воспоминаниях живёт осознание того, что образ Ленинграда, выстоявшего перед блокадой, помог человечеству остановиться на краю страшной пропасти. Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда, удивительно и неожиданно. Поражает и трогает, что едва ли не каждый десятый писал или пишет стихи.

За этим проступает главное: сквозь годы проступает романтика общего подвига. Ленинградцу невозможно забыть голод, холод, ужас дней блокады. Но в воспоминаниях у каждого есть понимание, что образ перенёсшего самую длительную блокаду города помог человечеству остановиться на краю страшной пропасти.

Количество отзывов: 0.

Можно ли эти предложения назвать текстом? Докажите своё мнение. Над числительными, обозначающими целые числа, напишите букву ц. По длине — три тысячи шестьсот восемьдесят километров — Волга занимает первое место среди рек Европы.

Шестьдесят пять ми л, лл ионов г.. На морские рубеж.. По обеим сторонам простираются р.. Двое г.. Ответ Эти предложения не являются текстом, так как не связаны общей темой.

По длине — три тысячи шестьсот восемьдесятЦ. Шестьдесят пять Ц. На морские рубежи приходится около двух Д. По обеим С. Двое С.

На морские — прил. На какие? На рубежи какие? Сравните их. Какой вид записи чаще используется?

Докажите, что этот текст написан в официально деловом стиле.

Ученик: В рассказе о прошлом употребляются глаголы в настоящем времени для того, чтобы яснее, чётче представить действия, события, происходящие с героями. Решение кроссворда "Конвейер". Учитель: Продолжим игру. Решить кроссворд Рис.

На столах у вас вопросы, работайте парами и заполняйте на этих же листах. С помощью чего можно поднять железобетонный блок на стройке? Что нужно для соединения кирпичей при их кладки? Образуйте прилагательное от слова "камень". Найти одно из слов фразеологизма: "Ты потрудился на славу".

Как называется помещение, куда ходили ребята на экскурсию? Что ребята завинчивали? Найти одно из слов Витьки: "Вот здесь моя гайка". Рабочий попросил ребят встать в …? Учитель: Ребята, объясните лексическое значение слова "Конвейер".

Какой словарь поможет нам в этой работе? Ученик: Это слово иноязычного происхождения, его лексическое значение лучше узнать из "Словаря иностранных слов". Зачитывает словарную статью. Конвейер, -а, м. Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов.

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 589, с. 119 — 120

Мне один рабочий позволтл. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька поазывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.

Упражнение 589, с. Почему в рассказе о прошлом об экскурсии, которая уже состоялась употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания глаголов. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал.

Идея, основная мысль текста — ответ на поставленный вопрос, основная мысль произведения. Микротема — это несколько самостоятельных предложений текста, объединённых одной мыслью главная мысль абзаца. Тема — то, о чём говорится в тексте, предмет художественного изображения. Работа с текстом изложения 2. Выделите в тексте три абзаца. Устно сформулируйте микротему каждого из них и озаглавьте каждую часть. План запишите. Внимательно изучите материал «Приёмы сжатия текста и разберите примеры. Приёмы сжатия текста Исключение подробностей и деталей Необходимо сначала выделить главную информацию с точки зрения основной мысли текста и детали подробности , затем убрать второстепенные детали, объединить важное и составить текст.

Обобщение однородных явлений Нужно выделить те действия, предметы, признаки, которые можно объединить, затем подобрать к ним слова, помогающие обобщить информацию, и составляем новый текст. Упрощение сложных форм Если несколько простых предложений рассказывают об одном и том же, их можно соединить в одно сложное предложение Примеры использования приёмов сжатия текста Текст до сжатия.

Я поблагодарил мастера и побежал к ребятам.

Учитель волновался,что меня нет вместе со всеми. Но тут я увидел,что движется мимо нашей группы "моя" машина,и я закричал:"Смотрите, я гайку закрутил вот здесь! Иван Иванович подтвердил правоту моих слов и добавил:-Хотите попробовать?

И каждый ученик нашего класса закрутил по одной гайке. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.

Сжатое изложение "Витькина гайка" Прогуливались мы на экскурсию на автозавод и там видели, как различными болтами и гайками на основном конвейере свинчивают машины.
ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе.
Мне нужно срочно помогите пожалуйста. Сжатое Изложение Витькина гайка Конспект изложения витькина гайка | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
ГДЗ Упражнение 478 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023 Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица.
Напешите сжатое изложение витькина гайка - id756930520230424 от msSisi1 24.04.2023 02:56 Кратчайшее изложение. Следователь допрашивает крестьянина Григорьева, который откручивал и воровал на железной дороге гайки, чтобы делать из них грузила.

Изложение 6

Витькина гайка. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Пень-зазнайка Сжатое изложение В лесу стоял большой пень. ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение.

УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485)

Когда я захожу в свою комнату, первое, на что я обращаю внимание, это на книжную полку. Книжная полка полна книг, напоминающих о хорошо проведенном времени. Тут и Гарри Поттер, вовлекший меня в атмосферу волшебства, и различные энциклопедии, изучающие строение Вселенной. Чуть правее расположено место для сновидений, его покрывает мягкое покрывало.

За «непрофессиональным» увлечением стихами взрослых людей виделось большее: сквозь годы многое в блокаде светится поэтически, проступает романтика общего подвига. Дело не в том, что ленинградец опускает в своих воспоминаниях ужас тех дней и ночей. Всё это живёт в нём как крик боли, забыть подобное невозможно. Во всех этих воспоминаниях осознание того, что Ленинград — единственный город, который смог перенести самую длительную блокаду, что образ этого города помог человечеству остановиться на краю пропасти. Исходный текст для написания изложения ОГЭ: Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда, удивительно и неожиданно. Например, поражает и бесконечно трогает — сколько их, бывших блокадников, писали и пишут стихи. Можно было бы и не придавать особого значения «непрофессиональному» увлечению стихами взрослых людей, если бы за этим не виделось большее, главное: сквозь годы многое в блокаде светится поэтически, проступает романтика общего подвига.

Глядим одноклассника нашего, Витьки Харитонова - нет! Кричим, Витька ты где, а он из-за станка, довольный выходит. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили и побежали к его знакомому.

Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает ясное мышление. Читающий человек грамотнее говорит.

Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать. После прочтения чего-нибудь из классики детективного жанра вы будете соображать быстрее и поймёте, что читать полезно и выгодно. Книги оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. Читающие люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Во-первых, книга должна быть увлекательной. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком.

В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только фэнтези способно превратить читателей в гоблинов и эльфов. Если вы не читали книг из школьной программы, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. Они научат вас быть чуткими, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей.

Читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, даст возможность саморазвитию. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год. В детстве же счет времени ведется иначе. Ранние впечатления могут влиять на всю жизнь. Впечатления детства самые яркие. Это фундамент будущей духовной жизни.

В детстве посеяны семена. Не все прорастут, расцветут. Но биография души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся чертами характера и формирующих этот характер. Но всякое качество души взрослого и даже всякий его поступок были посеяны в детстве. Истинная культура несёт в себе понятие духовности, знание и красоту.

Если люди поймут это, наша страна станет процветающей. Было бы хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был центр культуры. Истинная культура направлена на воспитание и на образование. Во главе таких центров должны стоять люди, понимающие, что такое настоящая культура, каково её значение. Ключевые ноты культуры — мир, истина, красота. Было бы хорошо, если бы ей занимались люди честные и бескорыстные, уважающие друг друга. Культура - огромный океан творчества, для каждого найдётся дело.

Если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее. Быть образованным и воспитанным. Культурного человека отличает уважение к себе и окружающим, творческий труд, стремление к высокому, любовь к природе и родине. Культурный человек никогда не солжёт и сохранит самообладание и достоинство в любых ситуациях. Он добивается главной цели - увеличивать добро в мире. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наш век люди уделяют мало времени культуре, а многие не задумываются об этом всю жизнь.

Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями семьи, впитывает положительный опыт своей родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Вот он, алгоритм неблагодарности. В жизни, видимо, этот человек не раз встречался с безнравственными людьми. Нравственность — это путеводитель по жизни. Если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди будут вести себя так же.

Как же относиться к этому явлению? Совершайте добро и знайте, что оно окупится. Вы сами будете получать наслаждение от этого. Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни. И помните: творят добро возвышенные натуры. Надо иметь силу духа, чтобы уметь желать добра другим.

Умение видеть по-доброму окружающих людей — это показатель культуры и результат огромной работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба — это порыв души. Отказать человеку в помощи — значит потерять достоинство. Равнодушие к нуждающимся — это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от него, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие и умение отличать безобидные слабости от пороков. Увеличение добра в мире — самая большая цель жизни.

Добро слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком новую задачу. Любовь и дружба, разрастаясь, обретают новые силы, а человек становится мудрее. Если в детстве в человека семьёй не было заложено ничего нравственного, то потом у общества будет немало хлопот с ним. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали ребёнку душевного тепла и стремятся в будущем оплатить свой духовный долг мелочной опекой и благами. Мир изменяется.

Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, то не стоит удивляться тому, что он так рано приобретает цинизм, что жизнь его обедняется. ТЕКСТ 14 Универсального рецепта того, как выбрать только тебе предназначенный путь в жизни, быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем в детстве, когда учимся ладить с ровесниками. Но большинство важнейших решений мы всё-таки принимаем в юности. Вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек выбирает самое главное.

Выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить. Что-то удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, верит в себя и упорно достигает целей. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, ее главы, которого уважали и слушались.

Вместе со взрослыми сыновьями он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме, но работу делала не одна: дети, едва научившись ходить, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Неуживчивость считалась наказанием судьбы и вызывала жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, ответить добром. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома.

От человека, не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Нет, конечно. Искусство — это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное остаться после него в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием. Ведь через искусство мы осмысляем своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с прошлым и понять предшественников, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.

Вот почему с глубокой древности сформировалось отношение к искусству как к могучей силе, способной запечатлеть образ времени и человека и передать его потомкам. ТЕКСТ 17 Некоторые считают, что человек взрослеет в каком-нибудь определённом возрасте, например, в 18 лет. Но есть люди, которые долго остаются детьми. Что же значит быть взрослым?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий