Новости топ 200 фильмов

Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников. Если ты здесь в первый раз, то подписывайся! ?sub_confirmation=1 поддержать авторов: https://yoo. Великолепные фильмы, которым стоит уделить время (по мнению критиков и зрителей) Бывает настроение, что хочется посмотреть не абы что, а именно хорошее кино. И хотя в новом тысячелетии фильмов снято. Топ составлялся на основании голосования авторов различных СМИ, проходившего в несколько этапов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, лучшие на развлекательном портале

Самые кассовые фильмы 2000-2022: 1 часть

При этом Кинг был страшно разочарован результатом. Рейтинг КиноПоиска: 6. В это же время по городу со скоростью цунами проносится череда необъяснимых самоубийств. Отныне беспроводные технологии связывают человека с миром мертвых, а обычный мобильник и электронная почта стали дверью для усопших в наше измерение. Призракам нужно только одно — отнять у человека душу. Спрятаться не получится, мы все заражены. Пока брат отбывал одиннадцать лет принудительного лечения в психиатрической больнице, сестра вела активные поиски старинного зеркала, которое считала истинным виновником трагических событий. Заполучив злополучный антиквариат, Кейли уговаривает Тима уничтожить его.

Но для начала девушка хочет документально зафиксировать сверхъестественные возможности зеркала и очистить доброе имя своей семьи. Проведя ночь в больнице, экипаж телешоу столкнулся с мощными паранормальными явлениями. Отчаявшись, ребята выбивают входную дверь, но вместо солнечного света видят бесконечный коридор лечебницы. Доживут ли они до утра, или больничные палаты станут их последним пристанищем? Они так и не вернулись, а спустя год были обнаружены отснятые пропавшими материалы. Местные обходят лес на Черных холмах десятой дорогой, веря, что вторгшегося на свои земли, ведьма живым не отпустит. Вот и студенты, не успев даже толком углубиться в лес, потеряли ориентир и безнадежно заблудились.

История, начавшаяся как романтическая драма, постепенно перерастает в отвратительный, кровавый кошмар, с расчлененкой и пытками. Волчья яма 2004 IMDb: 6,2 из 10 Жанр: ужасы, триллер Живописные просторы Австралии, путешествие к кратеру от метеорита — это должно было быть веселым приключением для троих друзей. Но обернулось настоящим кошмаром, добродушным и улыбчивым поначалу, чтобы усыпить бдительность своих жертв. Приют 2007 IMDb: 6,4 из 10 Жанр: ужасы, триллер, драма, детектив В этой страшной сказке, спродюсированной Гильермо дель Торо, причудливо слились явь и вымысел, а главные движущие силы сюжета — любовь и ужас. Главная героиня Лаура свою юность провела в детском приюте. Повзрослев, Лаура с мужем и сыном возвращается в места, где провела детство, мечтая открыть приют для обездоленных сирот. Однако ее собственный сын исчезает, и Лаура подозревает что это происшествие связано с его воображаемыми друзьями.

Пятница 13-е 1980 IMDb: 6,4 из 10 Жанр: слэшер, триллер, детектив Что может быть более беззаботным, чем подростковый лагерь у озера? Новые друзья, первая любовь, развлечения… И игра под названием «Убей вожатого» - хит сезона! Проклятие Аннабель 2014 IMDb: 5,4 из 10 Жанр: ужасы, триллер, детектив Джон преподносит своей жене необычный подарок — редкую коллекционную куклу в свадебном платье. Однако игрушка оказалась с секретом, причем таким, от которого лучше держаться подальше.

Некоторые фильмы Sony тоже ждут дедлайна, например, к концу месяца доступ закроют к «Джанго освобожденному» и «Бегущему по лезвию 2049».

Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Однако под ограничениями оказались не все наиболее известные компании — дедлайн вовсе не затронул студию DreamWorks. При этом не на всех онлайн-площадках картинам выставили дедлайн.

Мальчик выступает в роли альтер-эго режиссера, визуального художника, стремящегося исследовать жизнь со всех ее сторон. Одной из таких сторон является оживленный Тайбэй — город, в котором происходит большая часть действия, — воплощение одиночества и интимности, где блестящее глобальное будущее опирается на погребённый корень местных традиций. Pete Docter and Ronnie del Carmen, 2015 Кажется, у каждого имеется парочка любимых фильмов от студии Pixar, любой из которых заслуживает особого внимания. Но мы все же выбрали один — безусловно самый изобретательный, увлекательный, колоритный и философский мультфильм о психологии развития 21-го века.

Персонализация абстрактных понятий и визуальное отображение человеческого сознания изнутри исполнены удивительным образом, ровно как и донесение основной идеи проекта — Печаль столь же важна в нашей жизни, как и Радость. Richard Linklater, 2014 «Отрочество» — это история о Мейсоне Эвансе-младшем, представшим перед зрителем шестилетним мальчиком в начале фильма и восемнадцатилетним — в конце. Линклейтер последовательно показывает взросление ребенка, которое порой кажется едва заметным, но в другое время сбивает вас с толку — как если бы вы посмотрели в зеркало и удивились, куда же ушло время. Ричард Линклейтер, режиссер «Отрочества»: Фильм получился глубоко личным для многих людей, и я не ожидал такой реакции, я просто взялся рассказать маленькую интимную историю. Это кино побуждает вас заботиться о людях и учиться ощущать время, которое вам суждено прожить. Я думал, что на фильм отреагируют главным образом пожилые люди, но мне присылали ответы и те, кто просто хотел быть ближе к своим родственникам. Посмотрев ваш фильм, я позвонил маме, чтобы сказать, что понимаю ее переживания».

История Мейсона действительно может донести главный посыл фильма — мы все проходим жизнь со своей собственной историей, но необходимо, чтобы истории людей пересекались. Olivier Assayas, 2009 Одним из немногих поводов для собрания в загородном доме всех членов семьи 75-летней Элен является ее день рождения. На нем, к слову, поднимается вопрос о судьбе наследства их общего родственника, известного художника, чьи картины, как оказалось, могут иметь не только сентиментальную ценность. Для персонажей Оливье Ассайаса эстетические и чувственные составляющие жизни запутаны в идеях, а идеи — в объектах. Это любовное письмо французскому кинематографу от беззаботно снятой, разбавленной нежными зелеными садами картины о тернистых семейных отношениях. Kathryn Bigelow, 2009 Действие фильма разворачивается в Багдаде по прошествии года иракской войны. Уильям Джеймс, член отряда по разминированию, относится к своей миссии, как к игре.

Война дала ему работу, звание, статус и, якобы, цель. Война уничтожила его, хотя и не буквально, как показывают многие военные фильмы, когда насилие подано так, словно это героический жест или благородная жертва. Вместо этого Бигелоу преподносит тяжелую и медленную смерть, которая съедает изнутри с каждодневным ужасом, столь похожим на привычное тиканье бомб. Joel and Ethan Coen, 2013 Прося о помощи фанатов творчества братьев Коэн, мы получили быстрый, но не облегчивший наши страдания отклик. Удивительно, но многие фильмы этих режиссеров одинаково полюбились кинозрителям всего мира. Поэтому мы долгое время колебались между лидерами рейтинга «О, где же ты, брат? Почему мы в итоге выбрали последний?

Из-за кота… Из-за лукавой истории. Из-за саундтрека. Из-за грустных глаз Оскара Айзека. Если мы ошибаемся, то это отлично! Ведь это то, что склонны делать люди в фильмах братьев Коэн. Abderrahmane Sissako, 2015 Пришедшие в Тимбукту исламские экстремисты быстро устанавливают свои законы и порядки на весь уклад жизни местного населения. Сначала у фильма нет центра или главного героя, есть лишь проявления насилия, с помощью которых Абдеррахман Сисако создает мозаичный портрет осажденных людей.

But the reason it chills so deeply is the way it sustains and builds its disquieting atmosphere so craftily and consistently throughout. No longer were movie monsters just big, hairy wolf-men, or vampires, or swampy fish-things. They could now look completely normal. They could be the guy sat right next to you, in fact... Leung plays a journalist renting an apartment in 1960s Hong Kong; his neighbour, played by Maggie Cheung, appears as lonely and lost as he is. It soon emerges their spouses are having an affair, and a romance of stolen glances and intimate longing begins to emerge. Love stories are rarely as ravishingly beautiful or deeply influential as this. With its message that open-minded communication enables us to realise the things we have in common with those who appear vastly different, it feels like genuinely compulsive viewing for these troubled times. As it turns out, one of the most innovative, refreshing, unbearably tense horror movies of the 21st century.

From the second it starts, the imposed silence of A Quiet Place makes it a revelatory cinematic experience — as the Abbott family pad gently around their home, the store, the woods, you feel in your bones that one wrong step equals disaster. It also put Naomi Watts on the map; her audition scene remains as stunning as it was 20 years ago. Then he witnesses a murder. Bob Persichetti , Peter Ramsey , and Rodney Rothman all added something as directors with Rothman co-writing alongside Lord and their animators whipped up a visually dynamic, exciting, and heartwarming adventure that literally spans multiverses before the MCU introduced it.

65 лучших фильмов с высоким рейтингом

Топ-20 самых кассовых фильмов в истории российского проката. В данной статье мы представим вам ТОП-25 лучших фильмов с высоким рейтингом, вышедших в 2021-2023 годы. Топ-20 самых кассовых фильмов в истории российского проката. При выборе лучших иностранных фильмов мы решили включать лишь те кинокартины, что были в официальном прокате в России или вышли в 2023-м на стримингах.

200 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ РОССИИ и СССР. Автор подборки Беата Грушковская.

Целями обработки файлов cookie являются: 5. Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных.

На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария.

Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах.

Но если сравнивать наши работы и особенности процесса кинотворчества, то среди даже тех наших режиссеров, которых я назвал, нельзя сказать вот даже тот же Пырьев или Ростоцкий , что это люди делали пропаганду. Они были советскими режиссерами и пытались транслировать общечеловеческие, христианские ценности. Блестящие фильмы Ростоцкого: "Белый Бим, черное ухо" - об английском сеттере. Ведь это же действительно шедевр и не только как киноискусства, но и по содержанию, там речь идет о тех ценностях, которые должно сохранить общество. И он, как режиссер, очень остро ставил эти вопросы.

Это такой "гражданский пафос" в хорошем смысле слова — он был присущ нашему кинематографу. И, надо сказать, что лучшие работы отечественных режиссеров не педалировали "голую пропаганду", а были гораздо глубже многих прямых высказываний - в этом их непреходящая ценность. Вопрос: Что потерял нынешний кинематограф — ведь у нас была своя школа, свой стиль, а сейчас сложно остановить на чем-то свое внимание? Алексей Лубков: Надо вообще отойти от этого "обезьянничанья" с кинематографом, да и не только с кинематографом - вообще во всех сферах нашей социальной жизни, и в образовании тоже. Есть высказывание Пушкина из "Барышни-крестьянки" — на чужой манер хлеб по-русски не родится. Так что для нас попытка "калькирования" голливудских штампов не самая удачная или — совсем не удачная.

Потом, понятно, что сегодня правит бал общество потребления, а это совершенно чуждо нашей культуре, нашей истории, нашей матрице, традициям. Не только советским, но и исконно русским, прежде всего. Никогда культ наживы, денег в русском культурном процессе ничего не определял. Вопрос: Голливуд с середины 20 века агрессивно навязывает "верные ценности": общество потребления, американская мечта, сейчас — это суперчеловек и так далее. Может быть, это и правильно, ведь какого успеха смогли добиться!? Или искусство должно быть вне политики?

Алексей Лубков: Это должно быть для нас определенным уроком - нужно этот опыт осваивать, смотреть — как они отстаивают свои ценности. Не просто отстаивают - но и навязывают свою культуру. Вы правильно слово выбрали — агрессивно навязывают свою версию и через общественное сознание, но в данном случае нам есть, что противопоставлять. Очень тонкий вопрос — мы вторгаемся на территорию смыслов, ценностей. Можно говорить о противостояниях, о противоборстве — сейчас вообще такая острая фаза - говорят о некой гибридной войне, информационной войне ценностей. Мне кажется, что все равно изначально надо понимать, что есть мы, а есть они.

В него вошёл очень широкий круг произведений, начиная с творчества братьев Люмьер и заканчивая Сокуровым, Тарантино и Бодровым. Это такой минимальный срез для молодого человека, который хотел бы иметь общее представление о мировом, советском и российском кинематографе», - сказал режиссер Егор Кончаловский. Все 200 картин разбиты на категории.

Копирование полное или частичное разрешается с обязательным размещением в тексте активной гиперссылки на главную страницу ресурса. Все предложения о сотрудничестве и изменениях на сайте принимаются по адресу info собака kinonews.

55 лучших уже вышедших фильмов 2023 года

Следом за ним расположился «Убийца» Дэвида Финчера, несмотря на смешанные отзывы критиков и зрителей. Третье место заняла анимационная лента «Человек-паук: Паутина вселенных». Четвертое место досталось комедии «Барби», которая стала еще одним феноменом 2023 года, наряду с фильмом Кристофера Нолана.

Arnold was an early adopter of inclusive casting, too, giving the role of Heathcliff to black actor James Howson. Michael Douglas cast vanity aside and caution to the wind with virtuosic results as the promiscuous ivories-tickler; Matt Damon was terrific against type as his lover, Rob Lowe pinched and uproarious as their much-employed cosmetic surgeon.

Режиссер: Алексей Балабанов "Меланхолия". Режиссер: Ларс фон Триер "Убить Билла". Режиссер: Квентин Тарантино "Одержимость".

Режиссер: Дэмьен Шазелл "Социальная сеть". Режиссер: Дэвид Финчер "Властелин колец: Возвращение короля". Режиссер: Питер Джексон "Бёрдмэн".

Режиссер: Жан-Пьер Жёне Над созданием списка редакция портала работала вместе с 230 представителями киноиндустрии.

Пятьдесят лет спустя. На дворе 1988 год. Ники преследует судьба детей, которых он не смог спасти и привести в Англию: он всё ещё винит себя за то, что не сделал большего.

65 лучших фильмов с высоким рейтингом

Рейтинг лучших фильмов за 2021-2022 годы представлен в нашем Топ-100 кино, список составляют как отечественные, так и зарубежные фильмы уже вышедшие в прокат и прошедшие критику пользователей интернета. Вопрос: Члены Общественного совета Росмолодежи вместе с режиссером Егором Кончаловским выбрали 200 фильмов для молодых людей. В последний месяц года редакция РБК Life вспоминает самые значимые фильмы 2023-го. На сайте «Кинопоиска» появился новый топ. В этот рейтинг включили 100 лучших фильмов этого столетия. Top 250 best comedy movies of all time.

В топ-100 великих фильмов XXI века по версии "Кинопоиска" вошли 7 российских фильмов

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "250 лучших фильмов" в нашем онлайн-кинотеатре. Вашему вниманию представлен рейтинг лучших фильмов 2023 года (список ТОП-100), которые Вы можете смотреть онлайн бесплатно и без регистрации. Мы изучили рейтинги, новости и отзывы рядовых зрителей, чтобы узнать, какие Фильмы больше всего ждут на больших экранах. The first two decades of the 21st Century have produced some of the best filmmaking in cinema history. Мы собрали полноценный топ лучших вышедших фильмов этого года из самых разных новинок первой четверти 2022-го.

«Малхолланд-драйв», «Безумный Макс», «Начало»: «Кинопоиск» выбрал топ-100 фильмов XXI века

Десять негритят Станислав Говорухин, 1987 — 8,0 98. Замри, умри, воскресни! Виталий Каневский, 1989 — 8,0 99. Сорок первый Григорий Чухрай, 1956 — 7,9 100. Отец солдата Резо Чхеидзе, 1964 — 7,9 101. Операция «Ы» и другие приключения Шурика Леонид Гайдай, 1965 — 7,9 102. Неуловимые мстители Эдмонд Кеосаян, 1966 — 7,9 103. Калина красная Василий Шукшин, 1973 — 7,9 104. Зеркало Андрей Тарковский, 1974 — 7,9 105. Осенний марафон Георгий Данелия, 1979 — 7,9 106.

Вам и не снилось... Илья Фрэз, 1980 — 7,9 107. Чучело Ролан Быков, 1983 — 7,9 108. Курьер Карен Шахназаров, 1986 — 7,9 109. Асса Сергей Соловьёв, 1987 — 7,9 110. Холодное лето пятьдесят третьего... Александр Прошкин, 1987 — 7,9 111. Человек с бульвара Капуцинов Алла Сурикова, 1987 — 7,9 112. Утомлённые солнцем Никита Михалков, 1994 — 7,9 113.

Кукушка Александр Рогожкин, 2002 — 7,9 114. Свои Дмитрий Месхиев, 2004 — 7,9 115. Остров Павел Лунгин, 2006 — 7,9 116. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика Леонид Гайдай, 1967 — 117. Проверка на дорогах Алексей Герман, 1971 — 7,8 118. Неоконченная пьеса для механического пианино Никита Михалков, 1977 — 7,8 120. Приключения Электроника Константин Бромберг, 1979 — 7,8 121. Вокзал для двоих Эльдар Рязанов, 1982 — 7,8 122. Мэри Поппинс, до свидания!

Леонид Квинихидзе, 1983 — 7,8 123. Убить дракона Марк Захаров, 1988 — 7,8 124. Урга - территория любви Никита Михалков, 1991 — 7,8 125. Мой друг Иван Лапшин Алексей Герман, 1984 — 7,7 126. Кавказский пленник Сергей Бодров старший , 1996 — 7,7 127. Брат Алексей Балабанов, 1997 — 7,7 128. Страна глухих Валерий Тодоровский, 1998 — 7,7 129. Земля Александр Довженко, 1930 — 7,6 130. Да здравствует Мексика!

Сергей Эйзенштейн, Григорий Александров, 1931-1932, 1979 — 7,6 131. Первая серия Сергей Эйзенштейн, 1944 — 7,6 132. Война и мир Сергей Бондарчук, 1967 — 7,6 133. Комиссар Александр Аскольдов, 1967 — 7,6 134. Цвет граната Сергей Параджанов, 1968 — 7,6 135. Не может быть! Леонид Гайдай, 1975 — 7,6 136. Несколько дней из жизни И. Обломова Никита Михалков, 1979 — 7,6 137.

Покаяние Тенгиз Абуладзе, 1984 — 7,6 138. Очи чёрные Никита Михалков, 1987 — 7,6 139. Дни затмения Александр Сокуров, 1988 — 7,6 140. Особенности национальной охоты Александр Рогожкин, 1995 — 7,6 141. Вор Павел Чухрай, 1997 — 7,6 142.

На пути главных героев Хенка Роджерса и Алексея Пажитнова разработчик игры встают люди, желающие забрать контракт на «Тетрис». Приготовьтесь к «клюкве» и стереотипам про СССР, их будет не много, а очень много!

Снял его режиссер Гай Ричи, а это значит, что маяться от скуки зрителям не придется. Чтобы сорвать сделку по продаже секретного оружия суперагент МИ6 Оскар Форчун решает использовать прикрытие — голливудскую звезду Дэнни Франческо. Дело в том, что покупатель оружия без ума от известных актеров. Патхан Рейтинг Кинопоиска: 7. Барби Рейтинг Кинопоиска: 7. Каждый день вас ждут вечеринки, развлечения, и идеальный парень Кен. И тут вы начинаете странно себя чувствовать, а идеальное тело становится...

А это значит, что вас ждет путешествие из «розовопонии» в реальность, и поиски владелицы Барби, с которыми и связаны все эти странные изменения. Вот только в реальности есть люди, которые не хотят, чтобы живая Барби разгуливала по улицам и рассказывала людям про идеальный женский мир. Сюжет прост до предела: Марио и Луиджи отправляются в Грибное королевство, чтобы вызволить принцессу Пич и сразиться с чудовищным Боузером. По оценке зрителей, картинка радует глаз, музыкальное сопровождение превосходное, действие не «провисает» и бодро движется вперед, и этот мульфильм делает ровно то, что вы ожидаете — качественно развлекает на один вечер. Чебурашка Рейтинг Кинопоиска: 7. И эта дата оказалась удачной, ведь это семейное кино стало самым кассовым в истории отечественного кинопроката, по данным «Фонда Кино». В прокате оно собрало свыше 3,5 млрд рублей.

Главным героем стал мохнатый зверек неизвестной породы из далекой апельсиновой страны, а вместо крокодила Гены - пожилой садовник Сергей Гармаш. Кстати, в этом фильме Чебурашка — не игрушка, а живой зверек, и создан с помощью живой съемки, CG-графики и технологии захвата движений. Жанна Дюбарри Рейтинг Кинопоиска: 7. Трудно для обычного человека - легко для Джонни Деппа. Он сыграл роль Людовика XV, стареющего, но все еще великолепного монарха, полюбившего известную модистку Жанну Дюбарри Майвенн. Air: Большой прыжок Рейтинг Кинопоиска: 7. Она рассказывает о попытке фирмы Nike в 1980-е годы подписать контракт с Майклом Джорданом.

Вызов Рейтинг Кинопоиска: 7. Частично он был снят на Международной космической станции, где актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко провели почти 12 дней. Пересильд играет врача-хирурга, которая отправилась на МКС, чтобы вылечить заболевшего космонавта. Не все настоящие космонавты приняли идею съемок «Вызова» на ура. Вот что сказал об этом космонавт Федор Юрчихин: «Начиная с 2021 года я дал несколько комментариев по поводу этого проекта, потому что считал и считаю, что он нанес вред нашей космонавтике. Я всегда подчеркивал, что популяризировать космонавтику надо, в том числе и хорошими фильмами. Но организованы эти проекты должны быть по-другому.

Они не должны нарушать график полетов, ломать программу научных экспериментов, отвлекать профессиональных космонавтов от тяжелой работы на орбите! В угоду проектам нельзя снимать с экипажей профессионалов, на подготовку которых потрачены государственные деньги. А теперь покажите мне, в каком из своих комментариев я высказался против участников проекта?!

Среди российских фильмов, попавших в список, - "Левиафан" Андрея Звягинцева 55 место , "Ночной дозор" Тимура Бекмамбетова 77 место , "Аритмия" Бориса Хлебникова 80 место , "Шапито-шоу" Сергея Лобана 82 место , "Возвращение" и "Елена" опять же Звягинцева 85 место и 98 место соответственно. Составители рейтинга отмечают, что если бы топ "составлялся не по балльной системе, а по количеству упоминаний", то его возглавило бы бессмертное аниме Миядзаки "Унесенные призраками". Режиссер: Дэвид Линч "Унесенные призраками".

Режиссер: Хаяо Миядзаки "Догвилль". Режиссер: Ларс фон Триер "Аватар". Режиссер: Джеймс Кэмерон "Старикам тут не место". Режиссер: Итан Коэн "Вечное сияние чистого разума".

На первом месте оказался байопик «Оппенгеймер» Кристофера Нолана, получивший статус «социокультурного феномена». Следом за ним расположился «Убийца» Дэвида Финчера, несмотря на смешанные отзывы критиков и зрителей. Третье место заняла анимационная лента «Человек-паук: Паутина вселенных».

Лучшие новые фильмы 2024

Режиссер Джордж Сидни. Прокат в СССР — 1965. Франция-Италия, 1953. Режиссер Робер Верней. Прокат в СССР — 1961. Франция-Италия, 1960.

Бей первым, Фредди! Дания, 1965. Режиссер Эрик Баллинг. Италия-Испания-Франция, 1973. Режиссер Лучио Фульчи.

Прокат в СССР — 1975. Италия-Франция-ФРГ, 1974. Франция-Италия, 1961. Прокат в СССР — 1963. Режиссёр Серджо Мартино.

Сценаристы: Джанфранко Коумдьян, Серджо Мартино. В СССР — с 13 марта 1978. Польша, 1960. Режиссер Александр Форд. Венгрия, 1969.

Румыния, 1973. Режиссер Серджиу Николаеску. В СССР - с января 1976. Польша, 1966. Режиссер Ежи Пассендорфер.

Сценарист Людвик Старский. Прокат в СССР — 1970. Режиссер Дэвид Хеммингс. Сценарист Эверетт Де Рош. Не упускай из виду!

Франция, Италия, 1955. Режиссер Рене Клер. США, 1950. Режиссер Норман Таурог. Сценаристы Сай Гомберг, Джордж Уэллс.

Botte e bersaglieri. Италия, 1968. Сценаристы Марио Амендола, Бруно Корбуччи. Аргентина, 1955. Прокат в СССР — 1958.

Укол зонтиком. Le coup du parapluie. Франция, 1980. Сценаристы Жерар Ури, Даниель Томпсон. Прокат в СССР — с июля 1982.

Польша, 1976. Сценарист Станислав Дыгат автор романа — Хелена Мнишек. Откройте, полиция! Франция, 1984. Сценаристы Клод Зиди, Дидье Каминка.

Франция, 1966. Режиссер Клод Лелуш. Сценаристы Клод Лелуш, Пьер Уйттерховен. Франция, 1957. Режиссер Ив Робер.

Италия, 1961. Режиссер Пьетро Джерми. Франция, 1986. Режиссер Жак Дерэ. Польша, 1968.

Режиссер и сценарист Александр Сцибор-Рыльский. В СССР — с 30 июня 1970. Польша-СССР, 1974. В СССР — 1976. Сценаристы Ив Робер, Франсис Вебер.

Однажды в Америке. Once Upon a Time in America. Италия-США, 1983. Франция-Италия, 1969. Режиссер Эдуар Молинаро.

Сезон любви. Япония, 1969. Режиссер Умэцугу Иноуэ. Сценарист Ясуо Танами. В СССР — 1970.

Румыния, 1972. Сценаристы Титус Попович, Петре Сэлкудяну. Режиссер: Маноле Маркус. Сценарист Титус Попович. В СССР — cсентября 1975.

Румыния, 1963. Режиссер Георге Турку. Сценаристы: Петре Лискалов, Владимир Попеску. Актеры: Юрие Дарие, Тома Димитриу и др. В СССР — с 4 января 1965.

Франция, 1967. В СССР — 1968. США, 1961. Режиссёр Рудольф Мате. Сценарист Джордж Ст.

В СССР — с октября 1970. Режиссёр и сценарист Кертис Хенсон. B CССР — с 29 августа 1988. Венгрия, 1966. Режиссер Золтан Варкони.

Сценарист Янош Эрдёди по роману Мора Йокаи. В СССР — с 7 августа 1967. В СССР — с мая 1983. Франция—Италия, 1962. Режиссёр Анри Декуэн.

В СССР — с 7 сентября 1964. Повторный прокат в СССР — с 1974. Чехословакия, 1962. В СССР — с 16 марта 1964. США, 1940.

Режиссер Мелвин Ле Рой. Сценаристы: С. В СССР — с 18 января 1955. Франция—Италия, 1947. Режиссер Кристиан—Жак.

В СССР — с 31 августа 1953. Повторный прокат в СССР — с 21 февраля 1972. Франция—Италия, 1961. В СССР — с 12 мая 1980. Режиссёр Жак Беснар.

В СССР — с 16 сентября 1974. ГДР, 1966. Режиссер Курт Юнг-Альзен. В СССР — с 4 сентября 1967. США—Великобритания, 1970.

Режиссёр Дилберт Манн. Сценарист Джек Пулмен по одноименному роману Шарлотты Бронте. Скотт, Сюзанна Йорк, Сара Гибсон и др. В СССР — сo 2 января 1973. США, 1973.

Режиссёр Майк Николс. В СССР — с 1 декабря 1975. Франция-Италия, 1971. Карон по роману Р. В СССР — с 25 ноября 1974.

В СССР — с 26 июня 1975. Великобритания-США, 1940. Сценаристы: Лайош Биро, Майлз Маллесон. В СССР — с 1 марта 1944. Повторные прокаты в СССР — с 12 сентября 1954, с 26 декабря 1960.

Аргентина, 1948. Режиссеры Омеро Манци, Ральф Паппьер. Сценарист Омеро Манци. В СССР — с 5 августа 1957. ФРГ, 1951.

Режиссер Курт Хофман. Сценарист Хайнц Паук. В СССР — с 7 сентября 1958. ФРГ, 1973. Сценарист Манфред Пурцер по одноименному роману Эриха Кёстнера.

Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости.

А самому Куарону можно смело ставить памятник — ведь он был и режиссером, и сценаристом и оператором этого… да, скорее уже не фильма, а слепка воспоминаний. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, дикий финал — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же необычной, как и сам фильм. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку.

Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме: зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Чистая магия, живая ртуть — именно так можно описать эту оду обыденности. Могучие плечи Питера Джексона выдержали и предложили нам одну из самых впечатляющих киносказок. Здесь все так, как мы и представляли, читая книгу — от залитых солнцем полей до жилищ хоббитов, от удивительного Голлума до страшных орков.

Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего. И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней маэстро раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже. Можно до умопомрачения гадать, что произошло в финале, а можно просто расслабиться и плыть по волнам грез.

Оба действия приведут только к одному — невероятному удовольствию. С небольшим «но» — после захочется чуть иначе взглянуть на окружающий мир. Картина Дэвида Линча, кажется, куда более глубокой и многоплановой: в ней можно найти отголоски и кастанедовских трипов, и авторского исследования природы зла, и, конечно же, остросоциальной сатиры. По сути, перед нами картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром.

Подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь». И к искусству. Перед нами скорее клубок живых мыслей, переживаний и страстей — каждое из которых может стать вашим.

Смотреть этот фильм - одно чистое удовольствие. Олдбой 2003 Фильм рассказывает о рекламщике, которого некто похитил и 20 лет продержал в одиночной камере, никак не объясняя своих мотивов. Столь же неожиданно получив однажды свободу, он решает разыскать того, кто организовал его похищение, и обнаруживает, что неизвестный злодей продолжает мучить его загадками. Погоня за местью приводит его к юной социальной работнице и некоему человеку, в руках которого якобы находится ключ к его спасению. Фильм очень напряженный, смотрится на одном дыхании.

И он изменит ваше восприятие жизни, хотите вы того или нет. Небраска 2013 Вудроу Т. Грант получил письмо счастья. И поверил в него. Ну, а что взять с Вудроу? Он уже старый, у него начинается Альцгеймер, он алкоголик… Вот Вуди и отправляется в город Линкольн, штат Небраска, чтобы получить «обещанный» письмом счастья 1. А поможет ему в этом сын по имени Дэвид, который хоть и понимает, что это «разводка», но хочет подарить своему отцу немножко счастья. Небраска - это фильм-стихотворение.

В нем идеально все, даже тот факт, что так до конца и не понимаешь: это комедия или драма? Обязательно посмотрите этот шедевр. Катастрофа 2013 Спокойная жизнь таинственного затворника переворачивается с ног на голову, когда он возвращается туда, где провел детство, желая отомстить. Он ввязывается в жестокую борьбу, чтобы защитить свою семью… Это очень серьезная драма с пронзительным визуальным рядом. Здесь много насилия, много драматизма и много смысла. Первые 15-20 минут сюжет развивается очень медленно, но затем все окупается с лихвой. Одинокий мужчина 2009 Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет.

В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни. Великолепный фильм в полном смысле этого слова. Здесь и отличный сюжет, и глубокие чувства, и бесподобная игра актеров. Самсара 2012 Фильм, снятый полностью на 70-миллиметровую пленку, представляет собой полуторачасовое путешествие по самым удивительным местам планеты всего в фильме покажут 25 стран на 5 континентах. Действие «Самсары» переносит зрителя на священные земли и в зоны стихийных бедствий, в сердце промышленных объектов и природных чудес. Ни один другой фильм не покажет вам столько красоты. Здесь все: и путешествия, и разнообразие культур и религий, и городов, и отраслей, и природы. Вы должны посмотреть этот фильм, чтобы поверить, что он существует.

Вышибала 2012 Даг - простой вышибала, работающий в провинциальном баре. Однажды, ввязавшись в драку на хоккейном матче с одним из игроков, он попадает в поле зрения тренера команды мастеров. Ему срочно нужен игрок, который сможет защитить на льду ведущего нападающего клуба. Даг не умеет стоять на коньках, но этому можно научиться, зато в драке ему нет равных! У команды-главного конкурента есть свой тафгай, Росс «Босс-Мать-Его» Риа, от одного вида которого дрожит вся хоккейная лига.

После облучения Барри получает удивительную суперспособность — он может бежать со скоростью, превышающей скорость света. Так появляется новый супергерой, который начинает оберегать свой город Сентрал Сити, чему его жители весьма рады. Барри Аллен хочет предотвратить убийство своей матери и отравляется в прошлое. Это путешествие во времени приводит к необратимым последствиям. Первый Флэш — студент колледжа по имени Джей Гаррик.

КП-Афиша решила рассказать о том, как создавался проект, который, почти наверняка, удивит многих фанатов киновселенной DC. Отец Алисы, известный космозоолог Селезнев, находит очень редкого зверя, который способен перемещаться во времени. Эта способность существа придется очень кстати героям, им предстоит отправиться в прошлое, чтобы спрятать от космических пиратов важный артефакт. Интересный факт: Кир Булычев стал одним из первых советских авторов литературных сериалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий