автомобили Toyota Estima Lucida по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте
Люсида эстима: Toyota Estima Lucida , .
Сзади отличий от дореформенной машины куда меньше, чем спереди. В салоне — новые руль, мультимедийная система, центральная панель и приборка. О технике рестайлингового минивэна известно, что из гаммы моторов исчез топовый V6. В строю остались «четвёрка» 2.
Лишь однажды движок закипел — в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Проблема ликвидировалась остановкой на 10 минут. После поездки владельцам «Люси» пришла мысль о том, что автомобиль начал обременять: ремонт дорогой, запчасти тоже не из дешевых, да и «хрустеть» машина начала, поскрипывать пластиковыми и железными «мышцами». Сначала погибли газовые упоры задней двери, а чуть позже закрылась и надолго отказалась открываться задняя сдвижная дверь. Может быть, впервые появилось шестиместное двухдверное купе — удобства минимум, зато каждодневная гимнастика пассажирам обеспечена. В общем, решили продавать машину, тем более, что первым автомобилем в семье уже стала аукционная Toyota Nadia. Однако желание — одно, а действительность совсем другое. Лето прошло, а осенью спрос на подобные авто и вовсе скатился к нулю. Не особо надеясь на быструю продажу, хозяева стали готовить автомобиль ко второй сибирской зимовке. Резину решили не менять кстати, обе зимы Lucida проездила на летних покрышках. Несмотря на то что масса ее около двух тонн, а АБС нет, машина ни разу никого не «догнала» и тормозила всегда предсказуемо. Решили съездить в «Автотехнопарк» — сделать полную диагностику двигателя и подвески: было желание привести авто в божеский вид... В солидном заведении владельцы «японки» преклонного возраста еще раз убедились, что автосервис — одно из мест, где за немалые деньги тебе могут сказать, что ты «попал на бабки». Приведу лишь цитату из вердикта механиков: «Передняя подвеска — шаровые опоры 2 шт, рулевые тяги, наконечники, пыльники на наружные приводы, стук в рейке снятие, ремонт , втулки стабилизатора передние 2 шт, трещины на пыльниках передних линок. Задняя подвеска — верхний рычаг шаровой 2 шт, рычаги на 4 сайлент-блока 8 шт , резинки на амортизаторы 8 шт, болты — 2 длинных, 2 средних, 2 маленьких; гайки, регулировочные шайбы»... Оценили ремонт подвески вернее того, что от нее осталось примерно в 60000 рублей. Хозяева машины сочли такие расходы, мягко говоря, чрезмерными. По сравнению с ходовой, «околодвигательное сообщество» «порадовало» лишь своей «потливостью»: течь масла из-под трамблера, течь масла между коробкой и двигателем, течь охлаждающей жидкости из расширительного бачка по шву , течь охлаждающей жидкости из-под термостата и патрубков. Эх, прокладки... Так или иначе, ограничились лишь заменой техжидкостей. Настало время превращать купе обратно в минивэн, да и надоело качать руки и спину, каждый раз поднимая довольно увесистую багажную «крышку». Первым делом решили починить сдвижную дверь. Не открывалась она, как выяснилось, «благодаря» услужливому механизму доводчика — однажды он «дозакрыл» дверь, и его заклинило. Покопались в электронике — и вернулась былая легкость проникновения в салон. Окрыленные успехом, взялись за починку задней двери.
Но обратной стороной этого - тяжелое обслуживание двигателя и склонность к перегреву из-за возрастных проблем, особенно остро это чувствует дизельный вариант. В наше время Estima Lucida не производится. Выпускались с автоматической и ручной трансмиссией. Характерной чертой этого минивэна является наличие полного постоянного привода на большинстве разновидностей.
Я увидел ее... Она блестела своими наполированными боками серой краски, она была такая, как будто приехала из будущего. Короче, я влюбился в нее с первого взгляда! Но ознакомившись с ценником, понял, что такая принцесса мне не по карману, и в расстроенных чувствах уехал со стоянки... На полпути друг неожиданно развернул машину и, ничего не говоря, привез меня назад на стоянку. Я, ошалев, сидел и не понимал, что происходит. Друг пошел общаться с владельцем. Потом он подошел ко мне и сказал, что я могу забирать машину. Она теперь моя, а сумму, которой не хватает, можно вернуть в течение 4-х месяцев можно вернуть... Так я стал обладателем «правильного автомобиля» - вэна Toyota, который продается только на внутреннем рынке Японии. Есть модель для американского рынка но только тот, кто ездил на «чистояпонцах», тот меня поймет! В вэне он полноразмерный имеется 8 мест. Салон трансформируется - сзади можно разложить 2-хспальную кровать для поездок на природу. Если надо перевезти что-то большое типа стиральной машинки, задние кресла складываются в сторону, и получается очень большой отсек. Да и сам багажник немаленький: в нем у меня ездит саб, усилители и места еще много остается. Также можно сделать кресла лицом друг к другу; очень удобно! Развесовка идеальная.
MOST POPULAR
- клуб любителей тайота эстима,эмина,люсида |
- Комментарии
- Люсида эстима: Toyota Estima Lucida , .
- Выберите модель кузова по региону:
Тест драйв Тойота эстима люсида видео
Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая 3. Фургон, в котором семья сможет комфортно разместиться И все это по цене в 5 лакх! Помните, что за 5 лакх вы не сможете приобрести полностью оснащенный Брио! Помните, что комфорт можно добавить позже. Однако, учитывая, что автомобиль был зарегистрирован в 1997-98 году, рекомендуется попытаться договориться о более низкой цене и проявить свои навыки торговли. Так как он не был официально доступен для продажи здесь, вам придется импортировать запчасти из других стран, скорее всего, из Японии. Также, если вы решите его приобрести, обязательно проверьте все документы автомобиля, так как он, вероятно, является серой импортной. Осмотрите интерьер и проверьте работу всех функций автомобиля, так как ответственность за его безупречное состояние лежит на вас.
Если вам все нравится, заключайте сделку.
Toyota Comments: 3 The 1st generation Toyota Estima Lucida and Toyota Estima Emina were produced in 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 and 1999. During this time, the model has been updated several times. In this publication, we will present a description of the fuses and relays of Toyota Estima Emin Lucida with box diagrams and their locations.
Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока. Блок в салоне В салоне основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов со стороны пассажира за защитной крышкой. Фото пример Пример схемы с крышки блока Схема.
The Insurance Institute for Highway Safety tested a 1996 Previa in the moderate overlap front crash test. It was given a "Poor" rating due to violent head movement as the steering wheel was driven up towards the roof and the dummy slid down into a reclining position, causing leg injuries. In 1994, the supercharged or SC model was made standard on all Previas.
The only engine available was a 2. The 2. In addition to the Australian market, there were various special edition models available, which varied in trim levels. When the later-style update models were released in Australia, the top-of-the-line GLS model was renamed "Ultima" and the Getaway became a mainstay trim level, being renamed Getaway II. Additional notes[ edit ] This section has multiple issues. Please help improve it or discuss these issues on the talk page.
Тойота эстима люсида
Highlight the cigarette lighter fuse. Check the purpose of the elements with your diagrams on the box cover. Passenger compartment In the passenger compartment, the main fuse and relay box is located under the dashboard on the passenger side behind the protective cover.
Этоот же силовой агрегат ставили на классическую Estima и Estima Emina. Салон и компоновка Огромным плюсом минивена «Тойота-Эстима», несомненно, являлся салон, который должен был обеспечить комфорт большой семье в различных ситуациях, которые могли возникнуть в процессе даже самых длинных путешествий. Было предусмотрено два варианта салона: для семи и восьми пассажиров соответственно. Независимо от выбранного варианта сидения водителя и переднего пассажира «смотрели» по направлению движения, а вот второй ряд кресел был повернут в обратную сторону. Кроме этого, в среднем ряду кресла были отделены друг от друга и состояли из двух частей: для двух и одного пассажиров. Данная компоновка предусматривала изменение конфигурации свободного пространства в салоне автомобиля. Можно было сложить одно сиденье и превратить салон авто «Тойота-Эстима», фото которого представлены выше, в обеденную зону со столиком-«банкеткой».
Третий ряд сидений включал в себя два полноценных кресла с подлокотниками в версии с семиместной компоновкой салона. При восьмиместной компоновке задний ряд сидений был идентичен среднему. При этом в любом случае можно было сложить все кресла и получить спальное место на весь салон, при этом не тронув пространство багажника. Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон.
В салоне — новые руль, мультимедийная система, центральная панель и приборка. О технике рестайлингового минивэна известно, что из гаммы моторов исчез топовый V6. В строю остались «четвёрка» 2.
Рулевой механизм был подкорректирован, кроме того, в Тойоте Estima теперь устанавливаются другие пружины подвески.
Toyota все официальные дилеры Описание автомобиля Toyota Estima Lucida Минивэн Toyota Estima Lucida первоначально разрабатывался для продаж на внутреннем рынке Японии, но в последующем было принято решение запустить старт продаж и в России. Автомобиль обладает броской внешностью, в которой выделяются массивные блоки фар, крупная отделанная широкими серебристыми жалюзи решетка радиатора.
Двери в пассажирский отсек салона отодвигаются, вбок образуя широкий проход к креслам второго и третьего ряда. Внутреннее пространство машины рассчитано на посадку семи человек. К услугам пассажиров предоставляются откидные столики, разъемы для подключения мобильных гаджетов, индивидуальные источники освещение.
В начальном исполнении машина оборудуется 3-зонным климат-контролем, продвинутой фирменной мультимедийной системой. Под капотом минивэна устанавливается мощный силовой агрегат, способны обеспечить ускорение до сотни за 8, 3 секунды. Передние стойки наклонены под довольно крутым углом, который совпадает с углом наклона короткого капота.
Массивным блока головного света придана ромбовидная форма, между фарами сформирована пятиугольная решетка радиатора, по центру украшенная логотипом автопроизводителя и закрытая несколькими горизонтальными планками из блестящего пластика.
Тойота эстима люсида
Высококачественные материалы и инновационные технологии создают атмосферу роскоши и комфорта внутри автомобиля. Удобные сиденья и множество функциональных возможностей делают поездки на Тойоте Эстима Люсида по-настоящему приятными. Toyota Estima lucida 2. Изящные линии кузова и характерная решетка радиатора придают автомобилю узнаваемый вид.
Продуманный дизайн не только приятен глазу, но и способствует аэродинамике и управляемости на дороге. Мощные фары и стильные задние фонари делают Тойоту Эстима Люсида узнаваемой на дороге в любое время суток.
Toyota Estima Emina Toyota Estima 1 поколения Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим. Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели.
Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной. Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат — 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину дорестайлинг и рестайлинг первого поколения. Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения Это обновление вышло в 1998 году. Машину доработали в соответствии со временем.
Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели. Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель 2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра.
А следом за ней и четвертая. Грустно было жутко. Без машины плохо очень, а у жены забирать — тоже не выход. Короче ездил я по городу только передом. В общем проблем то особых нет, только парковка.
Так и ездил. И одновременно пробивал рынок по коробке. В Москве без гарантии, что ездила без РФ — 15000. На avto. На других сайтах и в магазинах Приморья — от 3000 до 10000. Заехал к знакомому коробочнику, он сказал, что лучше взять контрактную, мол ремонт дорого обойдется. Попросил знакомую во Владике поискать — нашла, отправила.
С доставкой — 7500. В сборе с раздаткой. Купил новое масло 5 литров по 200 рэ Кастрол 3, фильтр поставил от своей, предварительно отмыв. Менять коробку оказалось не сложно. Есть несколько моментов. Расскажу по порядку — вдруг кому пригодится. Аккуратно разбираем салон.
Здесь надо почаще мыть руки, а то и салон придется потом чистить. Разобрал за час или меньше. Снимаем правую заднюю защиту. Там скорее всего придется болты свернуть, а потом придумывать что то новое. Я приварил новые уши к кронштейну и прорезал в них резьбу. Откручиваем задний кардан от коробки и подвешиваем его. Откручиваем заднюю часть переднего кардана и снимаем его вместе с подвесным подшипником.
Откручиваем 4 гайки кронштейнов коробки. Снимаем стартер. Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю. Проворачивая двигатель, окручиваем шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору. Отсоединяем клеммы и трос со стороны дросселя. Поддомкрачиваем коробку и снимаем четыре болта кронштейнов. Аккуратно снимаем.
Снимается очень легко. Дальше надо посмотреть на соответствие клемм. В моём случае пришлось снимать датчик положения рычага управления. Тоже ничего сложного, не жалейте WD40. И никаких усилий. В моём случае пришлось перевернуть коробку и снять фильтр, совсем забыл про масло в раздатке и через 15 секунд подо мной была лужа диаметром с метр. Вот теперь пожалуй очень ответственный момент, особенно для тех, кто ни разу не менял автоматы.
Иначе втыкать коробку можно будет до бесконечности. У нас получилось с третьего раза. Дальше всё в обратной последовательности, не забудьте сразу проверить соответствие клемм и тросика. Тросик может не подойти по длине. Не паникуйте: кронштейн, к которому крепится трос очень легко гнётся в обе стороны. Заливаем масло, прогоняем на каждом режиме. Залил масло в раздатку.
Всё готово, можно ехать. У меня так и было, коробка работает как новая, только салон я не собирал. Потому что дальше по плану замена ремня ГРМ. Знаете, когда я купил эту машину, я конечно же представлял, что ремонт двигателя — это засада.
Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений. Модель стала современнее. Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля. В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima. Toyota Estima Emina Toyota Estima 1 поколения Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим.
Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели. Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной. Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат — 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину дорестайлинг и рестайлинг первого поколения.
All New 2024 Toyota Estima Concept Car, AI Design
Это был заднеприводный минивэн со скользящими дверьми вместимостью 7-8 человек. Округлый дизайн этого однообъемника и 4-цилиндровый двигатель объемом 2. Хотя из-за шумности и проблем, возникающих при лобовом столкновении, двигатели такого типа больше не устанавливаются на AWтомобили, они, тем не менее, стали знаковыми для минивенов с просторным салоном и удобной посадкой. Специального упоминания достойна сбалансированность Toyota Estima. В 1994 году появилась модификация, оснащенная передним приводом с системой power charger. Второе поколение Toyota Estima, появившееся на рынке в 2000 году, лидирует среди минивэнов. Предшествующее поколение модели отличалось от нынешнего традиционным передним приводом. В комплектацию Estima входят две вариации двигателей: новый 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.
Отдают родственники, но её надо гнать 3000км. Ремень менять нужно через 60 000 - 90 000 км, но проверять нужно регулярно. У меня из под сальника масляного насоса потекло, а отверстие снизу кожуха забилось грязью, в результате обрыв зубьев ремня меньше 30 000 км. Бывает хуже, распред вал лопается на 4 части или вся головка с поршнями под замену. Если турбина не исправна, скорее всего масло попадало в улитку и втулки заклинили, турбину менять придется она не ремонтируется не верьте тем кто уверяет в обратном, это не надолго , стоит она совсем не дешево до 60 т. Что касается стоек, они не умирают по одной, если одна уже не работает значит за ней пойдут остальные три, на моих японцах всегда так и происходило, заложенный с завода ресурс не перепрыгнешь, на стойках тоже сэкономить не выйдет. Правда дай бог памяти на эстиму они вроде бы не очень дорого стоили. Стоит обратить внимание на поворотные опоры передних стоек, там подшипник соединяется с крепежной чашкой через резиновую втулку, эта резинка имеет свойство трескаться и обрываться, опорные чашки тоже не из дешевых, причем они слева и справа разные. Еще обратите внимание есть ли на холостых оборотах или при переходе с холостых, вибрация по салону. У эстим навесные агрегаты генератор, компрессор кондиционера.
Все это хозяйство приводится в движение отдельным валом, который в свою очередь соединяется с двигателем и навесными агрегатами через резино-металлические втулки, живут они в нашем климате тысяч 30, стоят не дешево, а менять их врагу не пожелаешь, на полноприводной версии, нужно передний мост снимать, иначе переднюю втулку не поменять. Если не хотите рассорится с родственниками лучше не берите, эта машина так долго не живет, в итоге вложений потребуется еще столько же. Эмина от Люсиды конструктивно ни чем не отличается, только формой оптики. Он либо три года назад купил эту машину, либо нет. Освоение объема Неординарным в этом проекте было все — от компоновки агрегатов до нескольких вариаций с разными габаритами кузова.
Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон. На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил 105 л. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений.
Модель стала современнее. Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля. В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima. Toyota Estima Emina Toyota Estima 1 поколения Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим. Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели. Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной.
Снимаем правую заднюю защиту. Там скорее всего придется болты свернуть, а потом придумывать что то новое. Я приварил новые уши к кронштейну и прорезал в них резьбу. Откручиваем задний кардан от коробки и подвешиваем его. Откручиваем заднюю часть переднего кардана и снимаем его вместе с подвесным подшипником. Откручиваем 4 гайки кронштейнов коробки. Снимаем стартер. Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю. Проворачивая двигатель, окручиваем шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору. Отсоединяем клеммы и трос со стороны дросселя. Поддомкрачиваем коробку и снимаем четыре болта кронштейнов. Аккуратно снимаем. Снимается очень легко. Дальше надо посмотреть на соответствие клемм. В моём случае пришлось снимать датчик положения рычага управления. Тоже ничего сложного, не жалейте WD40. И никаких усилий. В моём случае пришлось перевернуть коробку и снять фильтр, совсем забыл про масло в раздатке и через 15 секунд подо мной была лужа диаметром с метр. Вот теперь пожалуй очень ответственный момент, особенно для тех, кто ни разу не менял автоматы. Иначе втыкать коробку можно будет до бесконечности. У нас получилось с третьего раза. Дальше всё в обратной последовательности, не забудьте сразу проверить соответствие клемм и тросика. Тросик может не подойти по длине. Не паникуйте: кронштейн, к которому крепится трос очень легко гнётся в обе стороны. Заливаем масло, прогоняем на каждом режиме. Залил масло в раздатку. Всё готово, можно ехать. У меня так и было, коробка работает как новая, только салон я не собирал. Потому что дальше по плану замена ремня ГРМ. Знаете, когда я купил эту машину, я конечно же представлял, что ремонт двигателя — это засада. Когда почитал про неё отзывы пессимистов — мне стало плохо. Когда почитал отзывы людей, которые обращались на сервис — я пожалел о том, что у меня мотор посередине. Ничего там сложного нет. Любой человек, который может поменять тормозные колодки, может поменять ремень ГРМ на этой машине. Для этого надо терпение, инструмент, и ни какого пива. Ну и время, конечно. Тут точно расскажу всё по пунктам, потому что в книге очень много лишнего разбирать, а на важные мелочи внимания не обращают. Предварительно купил ролики натяжителя оригинал 1300 и паразит KOYA 600 , и воздушный фильтр ещё Сакура 360. Снимаем переднюю пластиковую защиту. Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора и двигателя. Я сливал в чистую тару, так как прошла она всего то ничего. Ослабляем ремни и снимаем шкив навесных агрегатов. У меня была проблема с натяжителем компрессора — расположен очень неудобно, регулируется барашком, не крутился совсем. Откручиваем три болта, которые находятся под шкивом см. Ослабляем хомуты патрубков кулера турбины под машиной. Идём в салон. Снимаем не помню в какой последовательности, но поймете, когда увидите, следующее: патрубки кулера турбины, патрубки охлаждающей жидкости с мотора и загибаем их, чтоб не мешали, трос педали газа, двойную металлическую трубку перед мотором, выпускной коллектор турбины, дроссельную заслонку впускного коллектора здесь опять не жалеем вэдэшки, потому что я все же ухо одно сломал. Кажется всё. Может ещё чего — сложного там ничего нет. Откручиваем со стороны салона три болта крепления приводного вала навесных агрегатов. Сдёргиваем его со шкива и выдвигаем вперёд.
Тойота Эстима Люсида фото
Автомобиль Toyota Estima-Lucida минивэн. 2004 Гибридный 3300 см³ вариатор Подключаемый полный. Toyota Estima Lucida, 1992 г.в. Год выпуска: 1992. Toyota Estima Lucida Vehicle [former tradecarview] is marketplace that sales used car from can find good deal information of used car from you are looking for Japanese used cars, this is the site for you.
Отзывы Тойота эстима люсида дизель
30 автомобиля TOYOTA ESTIMA LUCIDA с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 432 063 ₽. Тойота Эстима Люсида оборудована самыми современными технологиями для обеспечения комфорта и безопасности во время поездок. В привычном названии «Тойота-Люсида-Эстима» выпускалась и продолжает выпускаться для японского рынка. Двигатель на toyota lucida estima 2tz. Тойота Люсида Емина за 310 000 тг. в Алматы.
Toyota Estima Lucida
Перерасход соляры на Toyota Estima Lucida с дизельным двигателем 3С-ТЕ - обсуждение на форуме | Toyota Estima Lucida 1998 г.в. замена порогов, арок, ремонт лонжеронов и изготовление башбара. |
Диагностика тойота эстима люсида - 85 фото | Расход топлива Toyota Estima Lucida рестайлинг 1995, минивэн, 1 поколение, XR10, XR20. |
Toyota Estima Lucida | | японском автомобиле с уникальными особенностями и широкими возможностями. |
Люсида эстима: Toyota Estima Lucida , . — Запчасти для УАЗ | Самый полный каталог о продаже автомобилей Toyota Estima Lucida в России. |
-23 тойота эстима люсида
В декабре 2021 года японские СМИ опубликовали материалы, согласно которым компания Toyota должна превратить свой минивэн Estima в чистый электромобиль. Toyota Estima Lucida стала машиной, при создании которой разработчики пошли навстречу потребителям, желавшим увидеть в AWто пропорциональное соотношение длины и ширины. Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением тест драйв Тойота Эстима Люсида, а также некоторые фильмы по указанной теме. Тойота Эстима Люсида #будетжить #тойота.