TOYOTA CAMRY Комплектация: G Limited Edition. Год: 2008Трансмиссия: FATАукцион: TAA KinkiПробег: 53 000 кмКузов: ACV40Лот: 644Привод: ПереднийОбъем: 2400Дата: 2024-03-26 13:12:00Оценка: 2. Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей. Авто - 1 сентября 2020 - Новости Новосибирска - Два года назад приобрели Toyota Camry XV40 за девятьсот тысяч.
Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?
В Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Пробег 83 км, безупречный салон, 2,4-литровый мотор и «автомат» Для 15-летней машины состояние просто идеальное В Москве продают Toyota Camry XV40 в идеальном состоянии: за 15 лет автомобиль пробежал всего 83 км, а салон — в целлофановых чехлах, будто автомобиль только что из салона. Продавец характеризует машину как «капсулу времени».
С 2006 года начался выпуск модернизированных блоков с оптимизированной циркуляцией охлаждающей жидкости в его верхней части. Причины «масложора» разные: Двигатели 2AZ-FE для североамериканского рынка много таких машин было ввезено из США с конвейера получили неудачные маслосъемные кольца. Солидный жор масла начинался после пробега в 80 000 км 50 000 миль. Масляным аппетитом обладают двигатели 2AZ-FE, выпущенные с 2006 года. У таких моторов улучшенный блок, на котором резьба для болтов ГБЦ держится гораздо лучше. Однако из-за просчетов и дефектов такие моторы более охотно расходуют масло.
Для устранения проблемы предлагается менять все поршни в сборе. Еще одна причина повышенного расхода масла также была объяснена производителем. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах. Расход масла на двигателе 2AZ-FE увеличивается с пробегом из-за естественного износа стенок цилиндров и маслосъемных колец. Иногда удается обойтись только заменой поршней и колец. Но обычно к такому ремонту не прибегают и продолжают эксплуатировать двигатель. Тогда уже ситуация может дойти до того, что цилиндры пойдут эллипсом, увеличится зазор между стенками и поршнями.
В результате двигатель 2AZ-FE начнет работать со стуком поршней.
Есть специальные модификации подвески, скромные изменения в аэродинамике, укороченные боковые зеркала и секвентальная коробка передач вместо заводских рычагов переключения передач. Даже со всеми этими модификациями эти GT3, вероятно, не так быстры, как настоящие полноприводные раллийные машины, созданные для этого вида спорта. Но смотреть их, несомненно, интереснее. Учитывая то, как некоторые из этих Porsche поворачивают боком, мы подозреваем, что управлять ими гораздо приятнее. Не так давно, наше издание писало о том, чем сможет удивить раллийная версия суперкара Audi R8.
Мы привыкли считать, что надежнее автомобилей Toyota ничего нет. И большинство моделей, выпускаемых японской компанией в разное время, не давали повода в этом усомниться. А как обстоят дела с надежностью у седана Toyota Camry седьмого поколения, который дебютировал в 2011 году? Шесть лет с момента начала производства — срок пусть и не слишком большой, но вполне достаточный для того, чтобы сделать первые выводы.
Прежде чем разбирать слабые места предлагаю ознакомиться с таблицей, в которой сведены характеристики всех популярных в РФ модификаций тойоты камри: Кузов. Лакокрасочное покрытие у японских автомобилей традиционно довольно слабое. После нескольких зим в наших условиях «жуки» чуть выше радиаторной решетки уже не редкость. Да и само блестящее покрытие решетки за это время заметно теряет свой первоначальный вид. Есть претензии и к стеклам боковых зеркал. Отмечались случаи, когда после включения обогрева стекла растрескивались. Случаи эти, впрочем, единичны. Так что о какой-то глобальной проблеме говорить не приходится.
Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке
Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв | Transform routine drives into thrilling escapes with the new 2025 Toyota Camry. |
«Честный» пробег: Как распознать «годную» Toyota Camry на «вторичке» – эксперт | Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв. |
Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки.
North American production started in June 2017 and sales began in late July 2017. This followed the termination of 55 years of Toyota production in Australia, including the closure of the Camry plant at Altona, Victoria. It was based on the SE trim and only available with a V6; it comes with sportier suspension, sports exhaust, body kit, trunk spoiler, special TRD-badged interior and red seat belts. Trim levels for the Thai market Camry include 2. Gearbox choices are a 6-speed automatic for 2. Engine choices include a base 2.
Эта версия комплектовалась исключительно автоматической трансмиссией. Вот в этой связке автоматическая трансмиссия менее надежна и при агрессивном вождении, резких стартов с места может выйти из строя не «отходив» и 100 000 км.
Управление стеклоподъемниками, центральным замком на привычном месте. Отделка салона с деревянными вставками подчеркивает статус представительского седана. Экстерьер Toyota Camry V40. Классический дизайн, несмотря на возраст выглядит вполне современно. Расход топлива Camry XV40 Цены на 95 бензин по сравнению с серединой 2000-х годов увеличились в 2 раза и расход топлива Toyota Camry V40 опять же приемлем и сегодня. Бензиновый V6 3,5 литра так же обладает умеренным аппетитом. Средний расход укладывается в 10 литров, городской 14,5, трассовый 7,4 литров.
Дизайн салона Тойота Камри 40 выполнен в традиционном японском стиле. Все находится на своих местах. Щиток приборов прост и информативен. Автомобиль, принимающий участие в обзоре оснащен автоматической коробкой передач и двигателем объемом 2,4 литра. Это максимальная комплектация Тойота Камри с двигателем такого объема. Во многом это заслуга независимой подвески с МакФерсон. Подвеска Тойота Камри достаточно надежна и по российским дорогам с легкостью перешагивает отметку в 100 000 км.
Даже если возникает необходимость проведения ремонта, цены на запасные части Вас приятно удивят. Можно приобрести либо «оригинал», либо продукцию стороннего производителя. Тормозная система, особенно при эксплуатации с мощным двигателем V6 нередко при интенсивном вождении перегревается, что приводит к деформации тормозных дисков. Тормозная система задней оси требует регулярного обслуживания — чистка скоб от грязи и продуктов износа тормозных колодок, смазка направляющих скобы суппорта не реже 20 000 км пробега. В противном случае владельца ожидает снижение эффективности торможения и неравномерный износ тормозных колодок. На рулевом колеса расположены кнопки управления аудиосистемой и климатической установкой.
Задняя подвеска McPherson оказалась нетипичной для своего времени. В России официально предлагали только 2 мотора - на 2,4 и 3,5 литра. Для двигателя на 3,5 литра предусматривалась 6-ступенчатая АКПП. Предлагался автомобиль в единственном формате - 4-дверном кузове. Отличался просторным салоном с комфортной посадкой. Популярность данной модели сформировалась из 3 составляющих - высокий уровень надежности, хорошее оснащение, низкая стоимость. В 2007 году стартовая комплектация оценивалась в 710 000 рублей.
Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. Балансирные валы уменьшают вибрацию от двигателя, но создают дополнительный шум, а на машинах с большим пробегом — неприятный треск при переключении передач. В толкателях клапанов нет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры нужно периодически проверять. Если расход бензина вырос или двигатель начал шуметь — нужно проверить цепь, натяжители, направляющие ГРМ и при необходимости заменить их. Ресурс цепи — около 150 000 км.
Продажа автомобилей Toyota Camry 2008 года выпуска с пробегом
По крайней мере, в части расходов на топливо Источник: Артём Краснов И вот потом настало. Оба мотора щеголяют высокой по бензиновым меркам степенью сжатия 13:1, в чём сквозит намек на одного из конкурентов — Mazda с ее моторами SkyActiv. Кстати, у других моторов «тойотовского» семейства Dynamic Force степень сжатия доходит до 14:1, впрочем, как и у «Мазды». У обоих двигателей — комбинированный впрыск, когда часть топлива подается во впускной коллектор, часть — в цилиндры. Чтобы подавить детонацию, на режимах малых оборотов двигатель работает по циклу Аткинсона: впускной клапан остается открыт чуть дольше, чем нужно, выпуская избыточный заряд. И, кстати, степень сжатия уходящего 2-литрового мотора была ненамного меньше — 12,7:1. Основной прицел, конечно, делается на экономичность. Если прежняя Camry 2. Хотя измерить точный расход во время тест-драйва сложно, субъективно экономичность машины подтвердилась: за первую сотню километров стрелка топливомера словно бы вообще не шевельнулась. Toyota Camry для сельских забав подходит едва ли: просвет всё же маловат Источник: Артём Краснов Мощность 2-литрового мотора осталась неизменной — 150 л.
Старшей версии тоже добавили прыти, и вместо скромных 10 секунд она делает «сотню» за 8,7 секунды, в том числе потому, что мощность мотора возросла со 181 л. Что важно, оба мотора по-прежнему допускают использование бензина АИ-92, но, вероятно, при столь высоких степенях сжатия низкооктановое топливо будет ощутимо сказываться на динамике. Раньше Camry V70 питерской сборки оснащалась шестиступенчатыми автоматами, теперь — двумя типами коробок. Двухлитровый двигатель идет в паре с вариатором, двигатели объемом 2,5 литра и 3,5 литра он остался без изменений — с восьмиступенчатым автоматом собственной разработки. Позиционирование прежнее — основной спрос ожидается со стороны чиновников и управленцев разных уровней Источник: Артём Краснов Наличие вариатора может нервировать клиентов, привыкших к здоровому консерватизму Toyota, ведь бесступенчатые трансмиссии в России любят сквозь зубы. Toyota использует вариатор с механической частью Aisin, который знаком по другим машинам марки: с 2018 года его устанавливают на двухлитровые Corolla в Россию не поставляются и кроссовер C-HR с тем же двигателем. Судить о его долговременной надежности пока сложно — выборка российских машин очень ограничена. Что интересно, у коробки есть первая механическая передача, то есть сразу после трогания тяга передается через жесткую шестеренчатую передачу.
А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды. Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла. Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой — 7-9 тысяч рублей. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект в зависимости от производителя. Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается. Иногда случается неприятность из области «акустики» — при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет. Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать. Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться. Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Особенно рано — еще до 100 тысяч пробега — с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику. У младшего мотора 2. Так, он подвержен тепловым ударам. Даже короткий перегрев приведет к тому, что алюминиевая головка блока цилиндров, как говорится, «встанет домиком». Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не просто перестраховка. Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения — ее меняли по гарантии. Работа в среднем стоит 3000 рублей, а сам водяной насос — от 3000 до 9000 рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор. Вентилятор начинает работать, практически не замолкая? Значит, пора. Если приказал долго жить сам радиатор, замена влетит в копеечку. Цены колеблются от 8000 до 24 000 рублей. Как и у «старшего брата», на двигателях 2,4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла — от одного до двух литров на 10 тысяч. Но по другим причинам. К этому времени поршневые кольца обычно закоксовываются. Их замена вместе с маслосъёмными колпачками клапанов обходится примерно в 30 000 рублей. К этому же времени обычно пора менять опоры двигателя. Деталь стоит минимум 4000 рублей, оригинал — ровно в два раза дороже.
Иначе придется покупать новую головку блока цилиндров от 45 000 руб. К 100 тыс. А близкую кончину водяного насоса 3200 руб. На V6 к 150 тыс. Но главная беда — это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. По этому поводу компания провела отзывную акцию. Отзывы владельцев о Toyota Camry 2008 Николай, 42 года, Новосибирск Искал подержанную машину с автоматической коробкой и вместительным салоном, остановился на седане Camry российской сборки с мотором 2,4 л. Автомобиль 2008 г. Обслуживание проводилось у официального дилера с заполнением сервисной книжки. После покупки сделал диагностику и поменял масло в двигателе. За последующие 11 месяцев ремонт не потребовался общий пробег составляет 240 тыс. Олег, 39 лет, Москва Приобрел Camry японской сборки со 167-сильным мотором в середине 2016 г. Преимуществами является хорошая система отопления и вентиляции, звук от двигателя прослушивается только на высоких оборотах. Из-за мягкой подвески мелкие неровности не чувствуются, но автомобиль неохотно выходит из колеи. После покупки промыл радиаторы от пуха и грязи. Расход бензина находится в пределах от 8 до 14 л в зависимости от времени года и режима эксплуатации. Трансмиссия С двигателем 2,4 л сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 оснащался только 6-ступенчатым «автоматом». Правда, к 40—60 тыс. Замена — 4300 руб. А к 100 тыс. Автоматическая коробка Aisin U250E долговечна. Если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом вина концевого датчика 650 руб. Бывает, пропадает контакт в блоке управления АКП 30 000 руб. Не спешите заказывать новый — у нас научились его ремонтировать. Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E тоже надежен. Но срок его службы зависит от стиля езды. У машин агрессивных владельцев к 100 тыс. Ремонт тянет на 50 000—80 000 руб. Поэтому масло в коробке желательно менять чаще, через 80 тыс. К этому времени застучат наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью 15 000 руб. Прошлый владелец сказал, что машину отрывает от сердца. Сегодня я его понимаю как нельзя лучше. За рулем езжу много, порой до 12 часов, особенно летом. Усталость после таких поездок только моральная. Физически вообще не утомляешься, и, скорее всего, из-за комфортных кресел. Читал отзывы других владельцев про Тойота Камри 2007 года, которые говорят, что она словно корова, и совершенно с ними не согласен. Сейчас у меня Toyota Camry 2008 г. До этого была V40, и именно она и создала первое впечатление о японце. Кэмри неубиваемая: я на сервис приезжал только ради ТО.
Toyota Camry 2006—2011 г. На вторичном рынке преобладают дилерские версии. Тем более что в 2008 году сборку Camry наладили в России. Немало экземпляров, привезенных из Америки и стран Ближнего Востока. Арабские версии — не лучший вариант. Они популярны у тамошних таксистов и перед продажей обычно накатывают до 500 тыс. К тому же у ближневосточных машин система охлаждения двигателя и климатика рассчитаны на жару, да и антикоррозионная обработка слабее. Toyota Camry В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли Читайте также: Как увеличить клиренс на Рено Логан: проставки, фото и видео У нас официально продавались седаны других кузовных версий не было , приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. Дилерские машины отличались и богатой комплектацией. А версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья передние — с электроприводом. Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury, кроме всего прочего, оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом». Мой «как бы отзыв», будет немного ироническим, сделаю подведение всех отзывов владельцев данного автомобиля «Тайота Камри» в 40-м и 50-м кузове. Я никого не хочу обидеть данным отзывом, потому что и сам с 2008 года и по сей день пользуюсь этим автомобилем. Как бы сильно я не старался искать плюсы в этой машине — у меня не особо получалось, все равно эта машина становилась в моих глазах таким отстоем, особенно за такие большие деньги. Восторг от покупки прошел очень скоро и тут я понял, что я просто дурак, куда вообще смотрел когда покупал эту машину, зачем кого-то слушал, в общем, просто ужас. Там скрипит, тут трещит никакого удовольствия от вождения этого автомобиля… Дорогу держит плохо, а про салон я вообще молчу. Приборная панель, да и торпеда, такое ощущение, что у какого-то внедорожника сперли, аэродинамический шум такой, что ощущение будто едешь на уазике да еще и на зимней резине. Защита колесных арок сделана непонятно из чего, шумоизоляция просто отсутствует. Сиденья, это вообще целая история, думал куплю кожаный салон, будет все красиво, не тут то было, через месяц после покупки ужасно мнутся, проминаются и не держат форму. Автоматической коробки передач хватит примерно на 200000 километров, и то если вам повезет. Тойота конечно примет у вас автомобиль и сделают эту коробку, и сделают упор на то, что они заботятся о своих клиентах, хотя есть один плюс, пока сидишь в тех центре, тебе приносят бесплатное кофе. Сьездил в автомойку… не знаю, как так получилось, но диски все перекосило, хорошо хоть они не особо дорогие. Если вам на ТО будут менять масло и фильтры, то это обязательно с заменой втулок стабилизатора, спросите зачем? Сам до сих пор не знаю. На приборной панели не регулируется подсветка, все время светит на полную мощность, хоть покупай солнечные очки, чтобы можно было ночью хоть как-то ездить. Ну а кнопки стеклоподъемников без подсветки, это наверно так модно, игра, найди кнопку, чтоб опустить стекло, или купи себе фонарик. Дорогие автолюбители, которые выбирают автомобиль или панируют купить Камри, не верьте в сказки, что Тайота Камри в 40-х и 50-х кузовах хорошая машина, и не важно где ее собирали в Японии или России, она везде одинаковая. Покупайте лучше другие марки, не спорю, у Тойоты есть хорошие машины, но это точно не Камри. Согласен, Камри не ломается так, что бы глобально, но все время ломается по мелочи, конечно это можно не ремонтировать, если нервы крепкие. В погоне за мировым лидерством на авторынках Тойота потеряла свое качество, такая история происходила почти со всеми мировыми брендами. Может конечно у кого то и есть такая Камри, которая не скрипит, не трещит, и вообще нет таких проблем которые я перечислил, тогда вам действительно повезло и я вам немного завидую… Но таких точно меньшинство, и это всё портит общую картину. Надеюсь после прочтения этого отзыва, некоторые люди все же одумаются, и посмотрят на эту машину с другой стороны, и уберегут себя от необдуманного поступка, который я сделал много лет тому назад… Toyota Camry Сказать, что Camry популярна в России, значит не сказать ничего. По продажам на нашем рынке модель лидирует в своем сегменте с большим отрывом от конкурентов. И, несмотря на не самые выдающиеся ходовые качества и далеко не сногсшибательный дизайн, автомобиль востребован благодаря долговечности и высокому качеству исполнения. К тому же подержанная Toyota Camry порадует низкими затратами на содержание, высокой ликвидностью и хорошей ремонтопригодностью. Двигатель На дилерские Camry устанавливались бензиновые силовые агрегаты: «четверка» объемом 2,4 л 167 л. Оба снабжены долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма с системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. Может, поэтому двигатели так долговечны?! Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Отзыв о Toyota Camry 2008 г. Комплектация R 4 2008 год, куплена мной в 2013 с пробегом 65000 км. До этого владел Вазами, Ауди 80,100, а4,а6, опелем омегой, хондой срв, вобщем это мой 15 автомобиль. Машину покупал для города.
Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв
Седан и универсал. Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2. Камри XV10 купе Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира. Камри XV20 В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера.
В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль.
Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора. Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3. Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2. Тойота Камри шестой генерации — XV30 2001 — 2006 Этот кузов значительно прибавил в габаритах по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см. Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто.
Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г. Среди них 2. В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом. В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.
Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.
На бумаге Porsche 911, возможно, не имеют особого смысла в качестве раллийных автомобилей, но на практике это одни из самых захватывающих машин, когда-либо покидавших асфальт. На GT3 последних моделей особенно приятно смотреть и слушать, когда они летят по сценам по проселочным дорогам Европы. Канал Belgian-Motorsport на YouTube собрал подборку всех раллийных автомобилей Porsche 911 GT3 поколения 997, снятых на протяжении гоночного сезона 2023 года, что дало нам возможность насладиться девятью "минутами славы" оппозитной "шестерки", вдохновленной автоспортом. На кадрах, снятых на нескольких мероприятиях, проведенных в Бельгии в течение года, видно, как подготовленные к ралли Porsche скользят, прыгают и мчатся через крутые повороты, узкие прямые дороги и шиканы из тюков сена. Судя по звуку и скорости, большинство этих GT3 были значительно модифицированы, чтобы работать далеко от гладкого асфальта, задуманного Porsche.
Максимальная заводская комплектация и «родная» сборка среди автолюбителей всегда ценится выше, чем российское качество на большинстве новых предприятий. Комплектация Camry 40 версии 2008 дорестайл Содержание Рестайлинг Camry 40 версии 2009 Все пять версий Камри 40 поставлялись дилерами в Россию с передним приводом, бензиновым агрегатом с объёмом 2.
Регулировка руля по высоте, управление боковыми зеркалами с подогревом и шесть подушек безопасности дополняли современный CD-чейнджер с MP3. Comfort 2 отличалась наличием АКПП, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем и омывателем фар. Eleganse имела кожаный салон, электропривод сидений, парктроник. Prestige обладала ксеноновыми фарами, системой антипробуксировки TCS , круиз-контролем и электронной системой курсовой устойчивости ESP. LUX — самая дорогая конфигурация с мощным шестирядным мотором объёмом в 3. Кроме кожаного салона с регулируемой спинкой заднего сиденья, в элементах отделки руля, дверей и передней панели было натуральное дерево, а заднее стекло закрывалось солнцезащитной шторкой. Рестайлинг Camry 40 версии 2009 Обновление дизайна Камри 40 преобразило внешний вид автомобиля: усиленный передний бампер выдался немного вперёд, плавно обтекая новую решётку радиатора, которая в сравнении с прежней версией, стала более агрессивной, повторяя силуэт фар. В боковых зеркалах появились дополнительные указатели поворотов.
Элементы кузова и салона консоль, ручки дверей были отделаны хромом, пластик приборной панели приобрёл благородный матовый цвет, а вместо магнитолы и CD-чейнджера установили штатное головное устройство с сенсорным дисплеем.
Как результат — машина простояла в гараже почти 12 лет. А дальше человека не стало и родственники решили продать наследство. В салоне до сих пор сохранился запах новой машины. Запаска в багажнике никогда не доставалась, а кузов мыли всего несколько раз. Camry данной генерации производилась исключительно в виде седана и в Украину поставлялась с двумя вариантами мотора: 4-цилиндровый на объемом 2,4 литра и 3,5-литровый V6. В данном случае под капотом находится двигатель 2AZ-FE мощностью 167 л.
Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора
За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения | более 165 Тойота Камри б/у 2008 года на |
Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска | В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1). |
Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв
Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Тойота Камри 2.4 MT Comfort — 2008 года. Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей. Посмотрите отзыв реального владельца про Тойота Камри (2008). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий.
Легендарная «Камри-сороковка»: топ-5 вариантов на продаже всего за 600 000 рублей
The 2008 Toyota Camry is a fun to drive and a spacious family car that can carry about four adults, the vehicle is also know for common problems such as. До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. TOYOTA CAMRY Комплектация: G Limited Edition. Год: 2008Трансмиссия: FATАукцион: TAA KinkiПробег: 53 000 кмКузов: ACV40Лот: 644Привод: ПереднийОбъем: 2400Дата: 2024-03-26 13:12:00Оценка: 2. The dashboard of my 2008 Toyota Camry is shining/reflecting from the windshield, making it clear visibility very difficult for the driver. The Toyota Camry (XV70) is a mid-size car produced by Toyota since June 2017. Replacing the XV50 series, the XV70 represented the eighth generation of the Toyota Camry in all markets outside Japan,[9] which followed a different generational lineage.
Эволюция Camry 40
В РФ нашли в продаже Toyota Camry 2008 года за 3,65 млн рублей | Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Тойота Камри 2.4 MT Comfort — 2008 года. |
Тойота Камри 40 кузов (6) САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ СЕДАН? Обзор, технические характеристики 2,4 и 3,5 V6 | Тойота Камри 2008 — отзыв владельца. |
Тойота Камри 2006—2009 года обзор. Преимущеста и недостатки
Кузов Toyota Camry расцветает по прошествии нескольких лет и этого, увы, не избежать. Продается Тойота Камри в максимальной комплектации, в отличном состоянии 2008 года выпуска(куплена в 2009 году новой), японская сборка, 1 хозяин, без аварий. Интересную находку недавно сделал YouTube-блогер Roma Urraco — совершенно новую Toyota Camry в сороковом кузове, выпущенную в 2008 году. Для тысяч людей она останется лучшей Camry в истории.