Отзывы о Тинькофф Банке, оставленные реальными клиентами банка. Банк Тинькофф отправителю деньги не вернул, закрыл счёт и расторг договор без возврата денег. Некоторые операторы в тех. поддержке Тинькофф банально сами не знают про подобные акции с отзывами и могут отказать в выдачи бонуса, в таком случае просто ждём другого оператора, либо пишем примерно следующий текст в техподдержку. Фото новости: "«Тинькофф» решил помогать клиентам возвращать деньги за некачественные товары и услуги".
Download Mom.life and join the community!
- Рекомендации
- 300₽ от Тиньков - Mipped
- Все просто в шоке от такого: клиентам «Тинькофф» стали возвращать деньги за уже совершенные покупки
- Зачем писать отзыв на Banki.ru
- Клиенты банка «Тинькофф» получают возвраты денег за покупки
300₽ от Тиньков
После этого мошенническая операция отменялась, и деньги оставались на счете. Как отметили в банке, с начала года сотрудники помогли десяткам клиентов, на которых аферисты применяли такую схему мошенничества, спасти миллионы рублей. Всего за февраль - март 2023 года зафиксировали около 15 отзывов, сделанных как самими мошенниками, так и клиентами под их воздействием. Объем заблокированных операций составил более 3 млн рублей.
В банке посоветовали клиентам не верить обещаниям быстрых денег или угрозам утечки данных и средств, класть трубку, если звонят и представляются сотрудниками банка, Центробанка или правоохранительных органов, - в эти организации можно позвонить по официальным номерам, - и никому не сообщать личную платежную информацию, в том числе коды из СМС и пуш-уведомлений, трехзначный код с обратной стороны карты, кодовое слово и тому подобное.
В сообщениях банк указал, что произошла отмена операций. Мы выяснили, в чем дело. А 19 апреля эти деньги мне вернули на счет. Как будто кто-то «хакнул» систему. Что получается, мы теперь должники?
И это прилично превышает сумму максимального кешбека 30000 рублей по подписке премиум. Далее происходит самое интересное, на календаре 18 сентября, т. Подробно разберём каждый пункт оттуда: Покупки, за которые вы получили бонусы, но потом оформили возврат оплаты на карту другого банка или переводом.
Ну это бред полнейший, возвраты хоть и были совсем немного , но приходили они на банковскую карту, с которой происходила оплата, т. Ведение предпринимательской деятельности по счету физлица. Очень интересный пункт, который можно приписать каждому человеку, которому делают переводы на карту. Одно дело, когда переводов максимум 5-7 штук за день, а другое, когда человек ставит на рынке табличку со своим номером и ему переводят по 100 раз деньги за товары. Таким образом, пункт также не относится ко мне. Оформление продукта только для бонусов. Например, если открыли карту, получили бонусы и больше ей не пользовались. Я думаю, что, если человек пользуется картой с октября 2021 года уже 2 года , активно совершает ей покупки, держит деньги с целью получения процентов на остаток и пользуется ей, как своей основной картой, то можно сделать вывод, что этот пункт совершенно не подходит к нашей ситуации. Так еще и тинькофф про у меня был практически весь период, т.
Объяснив ситуацию менеджеру, мне любезно пообещали провести «всестороннюю, объективную» проверку в течение 3 дней сообщение менеджера из поддержки ниже : Понимаю, что вы очень расстроились данными ограничения. Мне жаль, что так вышло.
Нажимаем на кнопку "Написать отзыв" и пишем положительный отзыв текст обязательно должен быть уникальным, грамотным и качественным. Делаем скриншот отзыва и сохраняем его. Переходим в мобильное приложение "Тинькофф" и пишем в тех. После определенного времени, вам начислят 500 рублей.
Рекомендации
- Экспортные ИТ-амбиции
- Лишили последних денег от ютуба. Блогеры стали уходить в ноль из-за комиссии банка «Тинькофф»
- "Тинькофф" выявил схему обмана сотрудников банков с помощью ложных отзывов
- Получаем 800 рублей за написание отзыва про банк Тинькофф | Пикабу
Тинькофф 500 рублей за отзыв как получить
«Тинькофф» первым из российских банков начал возвращать украденные средства клиентам, которые стали жертвами телефонных мошенников: возврат совершается независимо от того, в какой банк был осуществлен перевод из «Тинькофф» мошенникам; для возврата средств не. Оставила отзыв на , быстро сработал оператор из Тинькофф Бизнес, помог найти деньги моего клиента, застрявшие на возврате по рассрочкам. «Тинькофф Отзывы» поможет избежать накрученных ботами комментариев. Несмотря на то, что баллы за отзывы не обмениваются на наличные средства, они могут стать дополнительным стимулом для покупателей, которые готовы поделиться своим мнением о товаре или услуге Тинькофф.
Тинькофф компенсировал 4,5 млн рублей жертвам телефонных мошенников
Представлен «Тинькофф Отзывы» — сервис отзывов без ботов и накруток | Очень печальная новость – Тинькофф Банк ворует деньги своих клиентов. |
Как я написал 51 отзыв о Тинькофф банке по акции и получил за это… ничего — MrIks на | Банк Тинькофф отправителю деньги не вернул, закрыл счёт и расторг договор без возврата денег. |
Промоакция от "Тинькофф Страхование"
Владелец «Тинькофф Банка» Олег Тиньков предложил подписчикам своего аккаунта Instagram взять из банка деньги за удаление мессенджера Telegram со своего позже в аккаунте кредитной организации в Twitter заявили, что такую акцию «Тинькофф Банк» не. 3000 ₽ придёт деньгами, остальной кэшбэк за траты вы получаете баллами. — Мы вернули средства за покупку из-за того, что банк, обслуживающий магазин, не успел прислать подтверждение операций наших клиентов, — прокомментировали в банке "Тинькофф".
Тинькофф предложил 50 тысяч рублей начинающим инвесторам
Речь идет о новой комиссии «Сбербанка», которую он недавно начал брать за пополнение с его карты карт других банков иногда это называют «стягиванием» средств с карты. Ранее это действие было бесплатным, и клиенты «Тинькофф» часто пополняли счет со своих же карт «Сбера», не платя комиссию как за обычный перевод. Теперь же всё изменилось. Ранее мы рассказывали, что «Тинькофф» придумал , как немного упросить жизнь своим клиентам и организовал метод пополнения счета с карт других банков с использованием СБП.
Каждому клиенту предлагаются разные категории. Если у вас в семье несколько человек пользуются дебетовой картой Тинькоф или планируют , то стоит сначала просмотреть все варианты. Также при выборе категорий учитывайте предстоящие расходы. Это могут быть праздники, дни рождения, крупные покупки и т. Как откладывать и копить деньги открыв Тинькофф Цель Зачастую, многим людям очень тяжело накопить деньги так как они хранятся на одной карте и соблазн потратить их очень велик. Вот если бы можно было сохранять по чуть-чуть, да так чтобы даже при наличии карты их не видеть на счете. Было бы куда проще скопить нужную сумму.
Такая возможность есть в интернет-банке, называется ЦЕЛЬ. С помощью данного инструмента очень удобно откладывать и копить деньги на покупки, на черный день, просто про запас. Суть в следующем, вы открываете не выходя из дома накопительный счет Тинькофф Цель и переводите туда деньги. На них начисляются проценты — считайте тот же депозит, но проще и даже выгоднее. Можно настроить автопополнение со своей дебетовой карты на данную цель. Перевести эти деньги можно всегда назад, но при расчете в магазине вы их не видите, поэтому не можете потратить. Никто не помешает их перевести назад на карту, но как правило даже такие простые действия останавливают от лишних трат.
Как создать Цель в Тинькофф? Вот и все. Теперь накопить деньги будет проще. Если понадобиться, то цель можно отредактировать. Что еще важно знать о цели в Тинькофф банке! Если на основном счете денег будет больше чем можно по лимиту, то процент на остаток понижается. Чтобы этого избежать, то открывайте цель и процентная ставка должна сохраниться.
Таким образом можно обойти лимит. Почему это плюс у дебетовой карты Тинькофф, ведь другие банки также предоставляют такие инструменты? Посмотрите процентную ставку, которую предлагают другие банки. Пока что хорошей альтернативы не нашел. Если знаете, подскажите в комментариях. Можно выпустить дополнительные карты для членов семьи Можно открыть дополнительные карты для себя и всех членов семьи. Что тут сказать, это просто и удобно.
Можно выставлять лимиты по картам. Обслуживание дополнительных карт бесплатно, вернее входит в стоимость обслуживания основной карты. Хотя доп. Поэтому объясните как ей пользоваться и расскажите правила безопасности тому для кого будите выпускать. Зачем может понадобиться дополнительная карта? Безопасность — основная карта лежит дома и на ней все деньги, а пользоваться для покупок дополнительной ставьте минимальные лимиты. Если даже с нее что-то украдут, то потери будут минимальны.
Если вдруг банкомат съест доп. Просто заблокируете ее. У вас еще останется основная, а если выпускали несколько дополнительных, то тем более проблем не будет. Статья о том, что делать если банкомат не вернул карту. Можно легко и просто переводить деньги родным без комиссии и не важно в каком городе они живут. Просто выпустить для них карту. Деньги ведь можно снять в любом банкомате без процентов.
У меня свои категории, у супруги свои. Если выпустить доп карты для друг друга, то таким образом можно вместо 3 категорий повышенного кэшбэка использовать 6 категорий. Какая комиссия за перевод денег на карты других банков? Можно бесплатно переводить деньги на карты других банков в рамках лимита в 20 000 рублей за расчетный период. Где это пригодится? Заняли у знакомых, а потом легко перевели и не важно какой банк. Или погасили задолженность по кредитке.
Только помните о том, что сумма может зачисляться на счет несколько дней. Для проверки перевел 150 рублей с карты Тинькофф на карту Сбербанка в воскресенье, деньги поступили только во вторник к вечеру. Если вам нужно получить срочно деньги к примеру с карты другого банка удобно гасить кредит , то перевод лучше всего делать заранее, за неделю. Минусы дебетовой карты Тинькофф Блэк Обслуживание карты бесплатно только в следующих случаях: при наличии открытого вклада в рублях кредита наличными в рублях при наличии на счёте остатка не менее 50 000 рублей. В остальных случаях за обслуживание карты берут ежемесячно плату в размере 99 рублей, но это копейки если подсчитать выгоду от карты. За счет кэшбека плата за обслуживание быстро отобьется. За расширенное СМС информирование также берут деньги, 59 рублей в месяц.
Есть и бесплатный вариант, когда не присылают СМС об совершаемых операциях. Всегда ли начисляют проценты? Хотя на самом деле это не великая проблема. Уже выше писал, повторюсь. Есть ли какие-либо ограничения по платежам? Ограничения по беспроцентному пополнению и снятию в месяц. Процентная ставка также меняется, в зависимости от суммы на счете.
Такого рода ограничения есть в любом банке, так что к этому относитесь спокойно, просто нужно заранее планировать свои действия. Более подробную информацию для 2024 года лучше смотреть в тарифах, так как цифры могут меняться. Можно ли оплачивать коммунальные услуги в регионах? Если живете в регионе, то оплата коммуналки может быть немного сложнее. Тут Сбербанк определенно выигрывает, но надеюсь со временем это изменится. Простой пример, в Сбере мне нужно всего лишь ввести ИНН организации, предоставляющей коммунальные услуги, и она найдется. В интернет-банке Тинькофф с ходу не нашел, а по реквизитам даже не стал разбираться как и что делается, есть ли комиссия.
Как видите минусы тоже есть, но насколько они критичны, решает уже каждый сам. Мне они показались не такими уж и важными. Как оформить и получить дебетовую карту Тинькофф если нет офисов? На самом деле заказать дебетовую карту Тинькофф оказалось достаточно просто. Через интернет, не выходя из дома. Как проходит процесс. Я зашел на сайт и буквально за 5 минут заполнил заявку на получение карты.
После чего пришло сообщение, что со мной свяжутся в течении дня заявку заполнил в воскресенье. На следующий день, мне позвонили для того чтобы назначить дату и время встречи с представителем банка. Весь разговор занял не больше 5 минут. Еще через день, часа за два мне пришла СМС о том что сегодня встреча, а чуть позже позвонила представитель банка и уточнила может ли она подъехать. Приехала девушка с запечатанным конвертом в котором была анкета с реквизитами для пополнения, письмо с тарифами, брошюра с информацией. Минут десять ушло на то чтобы сфотографировать мой паспорт и меня с картой, подписать анкету, получить ответы на вопросы которые у меня оставались. Затем девушка отправила данные в банк и на этом все.
Уже вечером я позвонил по указанному телефону и активировал карту, что заняло еще 5 минут. Что касается получения карты, то все и правда оказалось просто и быстро.
Мошенники нашли способ наживаться на новой возможности, которую клиентам предоставили банки. Фото редакции портала "Город Киров. RU" Автор: Екатерина Рожкова.
Предложила перевести меня на другого специалиста, чтобы детальнее рассказал. Уже парень мне ответил, пообещал помочь, сказал, что мне нужно предоставить и ответил на все вопросы. Через неделю вернули деньги на счет! Так что сервис в банке есть и хороший! Егор Решил тут взять кредит в Тинькофф банке. Кредит наличными первый раз оформил, но картой давно пользуюсь… Вообще напрягает немного, что банк сейчас сервис по всем видам услуг, и страхование, и путешествие и инвестиции. За столькими зайцами погонишься, как известно… Но пока вроде всех славливают. По крайней мере к кредиту вообще вопросов никаких. Заявку на сайте оформил, через приложение подписал, деньги на карточку пришли. Проще блин чем микрозайм взять, вот серьезно. В этом плане они молодцы. И что вот еще важно: ставка нормальная, не задрали, хотя я зарплату на другую карту получаю и справок я им никаких не предоставлял. Так что в этом плане молодцы они. Отдельное спасибо хочу скзаать сервису поддержки, всегда ребята оперативно в любое врем отвечали на все мои вопросы,причем очень развернуто, будь то даже ночь. Не свойственная банкам клиентооринтерованность Николайчик Артем Позвольте мне не столько высказаться о сервисе либо о кредитной карте, а просто от души сказать спасибо! Я заказал кредитную карту, мне все одобрили, через 30 минут позвонили по работе и сказали, что мне завтра утром выезжать надо характер работы такой, что могут выдернуть в любую минуту , блин, а у меня уже доставка оформлена. Я перезваниваю в банк, объясняю ситуацию, мне предлагают вариант решения, получить карту сегодня на тот момент , но она будет не именная. Ну и фиг с ним думаю, делайте. И уложились, вечером привезли. На следующий день со спокойной душой поехал в командировку, да еще и «при деньгах»,спасибо! Юра Плюс в карму или что вам там полезнее пожелать? По 100 новых клиентов в день? Короче спасибо. Дали мне кредитку, после двух безрезультатных попыток взять в других банках. Начинаю верить в магию чисел, мол третье счастливое. Ну или дело не в магии чисел, а в лояльности Тинька Андрей Мицкович не идеальна, на 4ку, но без альтернатив Чтобы вы понимали, я покупаю по 4-5 игр каждый месяц, меняю телефон раз в год и регулярно обновляю железо в компе. На всё это тратятся огромные деньги по меркам среднестатистического россиянина. Долго искать не пришлось и нашел Тинькофф All Games. Живу один и классным бонусом был кэшбек на доставку еды. Готовить ненавижу, пока играю заказываю и получаю бонусы. Кстати, за бонусы взял парочку AAA-проектов и арканочку в доте. К примеру вернул с киберпанка 120 рублей. Не хочу, чтобы такие же гики, как я, тратили кучу денег впустую без бонусов. До Тинькофф никто не делал подобные карточки. Мэйби получится кому-нибудь помочь с выбором. Виктория Листала инсту, попался на глаза тур на Кольский полуостров. Это наша необъятная Россия с волшебными местами, где можно увидеть северное сияние. Я загорелась, но ехать надо с мужем, а после недавней поездки в Египет деньги ушуршали. Но я все, уже сплю и вижу. В тайне от мужа, нашла где быстро и с большой вероятностью делают кредитки — Тинькофф. Отправила заявку и скрестила пальцы. Пабаааам одобрено! На след день сидела скрещивала пальцы лишь бы кредитный лимит был на ней не 5 копеек… приехал курьер, вручил все доки, подписала и нервно открывать, ааааа, ураааа, 170 тсяч, я оплатила поездку за двоих сразу, через нэт, все прошло в первый день испытала, еще и осталось на поездку, а приедем, закрою хвосты, проценты пока не идут, льготный потому что. Я такая довольная, что не предать. Рада, что так быстро, что лимит хороший! Алена Через чат решили претензию Претензия была в том, что не прошла оплата по Госуслугам, хотя саму операцию было видно в приложении, платила через карту Тинькофф Black. Предъявила претензию в чат поддержки и проблему начали решать. Сказали ждать. Когда так говорят, обычно после ожидания отправляют в какую-нибудь другую инстанцию. Специалисты Тинькофф не стали так делать и решили вопрос на месте. Через несколько часов увидел в лк Госуслуг, что всё ок. После такого случая убедилась, что не зря отдала предпочтение карточке Black именно от Тинькофф. ALEX не надо было бумажки собирать, поэтому здесь оформлял кредитку, ненавижу бумажную тягомотину, правда была мысль мало денег на кредитку дадут, типо без труда досталась, обойдешься минимумом, но у них иначе все работает, лимит тоже хороший выставили, это было неожиданно. Роман Федоренко Заказал платину, мне подошла по условиям льготный, кэшбэк, рассрочки. Одновременно удивили и поэтому написал — сроки изготовления. Сегодня заказал — завтра привезли. Впечатляет Эдуард Не повяз целиком и полностью в банковской системе. Только их кредитка есть. В целом неплохая, но с комиссией за наличку ребята промахнулись — минус. Полезность кэшбэка сглаживает, и тот факт, что бумаги собирать не надо для оформления,за это хочу сказать спасибо, очень выручили! Леонид К карте платинум уже привык, замечаний особо нет, хотел сказать пару слов в благодарность: получил без головной боли и лишних телодвижений. А то есть не стоял в очередях, не просил на месте работы справок, не искал поручителей, и даже сами привезли. Вот кручу верчу, трачу, всем она хороша кроме актуальности кэшбэка. Ну куда сейчас тратить на билеты на поезд? В пандемию, вы серьезно? Я бы советовал банку заменить или расширить категории, на одних кафешках далеко не уедешь. В остальном общий язык нашли. Федя Почему банки не ставят для себя задачу заполучить клиента? Мне кто-нибуь даст внятный ответ? Мою логику сломали. Я всегда думал, банк хлебом не корми, дай нового клиента. Доказать обратное? Я с третьей попытки получил кредитку. Пришел в Сбер — шеф, тормози, не дадим. Закинул удочку в Тинькофф — дали! А сразу нельзя было так? Короче мне только Тинькофф руку протянул. Нина Пользовалась альфой по рекомендации и всё время была как на иголках!! Послушала блин родственничка.. Надо было сразу заказть Тинькофф Блэк, у них всё ранво условия были лучше! Привез карту на следующий день симпатичный курьер и всё по полочкам показал и рассказал…. Мне показалось всё слишком хоршим и так оно на практике и оказалось!!!! Кешбек реально приходит в рублях по процентам больше чем у других контор. Оповещания по операциям в приложении бесплатные, а не как у некоторыз!!!! Была правда небольшая проблема с ними и не работали…. В поддержке Тимур рассказал как правильно на МОЕЙ модели телефона настроить оповещания, настолько сотрудники осведомленные и обученные. Говорю спасибо и пользуюсь дальше!!! Марина Пошли на уступки, вернули сумму денег, которую я по ошибке отправила со своей кредитки не на тот номер карты. На кредитку зачислили без комиссии. Kirill У меня банальная история попадания в ряды клиентов Тинькофф. Мне нужна была кредитка, другие банки что-то не особо разбежались мне одобрять получение. Тинькофф дал. Собственно, на этом спасибо. Егор Банк отличный, но когда ввязался пути назад уже нет. Карту можно закрыть, тут уже история о личном. Сообразили мне карту быстро. Ничего из доков не затребовали в виде справок, сразу окнули, еще и придел роскоши — доставка каты курьером. Можно считать я почувствовал себя почетным клиентом. Умеют заманить. Все было бы куда приятнее не будь этих процентов. Но банк организация коммерческая, они от того живут, к моему сожалению. Ева Семенова Я благодарна Тинькофф банк за оперативность и за отличный сервис! Потеряла дебетовую карту, ее кто-то нашел. Добрый человек нашел, сразу позвонил в банк и заблокировал. Мне тут же пришло оповещение, что карта утеряна, что е езаблокировали и перевыпустили. Завтра предожили приехать и новую вручить, при этом новая карта уже была активна в приложении!! Как это здорово, я так испугалась, а выяснилось, что никакх проблем конечно спасибо человеку, который нашел, но и банк хорош! Привезли красивую маску — буду сгордостью носить Константин Открыт счёт ИП, пользовался овердрафтом. После погашения долга по овердрафту, его активировали автоматически. Но во время карантина, в очередной раз пополнив долг по овердрафту, ждал его активации. Но не тут то было. Овердрафт банк, без объяснения причините предоставил. Да есть ньюанс по снятию наличных процент 49 годовых как и во всех коммерческих банках. Была у меня и одна просрочка и то по вине почты России с банком пообщался, руководство вошло в положение и никаких штрафов на меня мне наложили, главное разговаривать с банком вести диалог и проблем не будет. В общем я очень доволен банком. Тинькофф банк и Сбербанк у меня лично на первом месте. Алексей Огромное спасибо представителю Светлане,все подробно обяснила и вежливо общалась. Елена толмачева Хочу сказать большое спасибо Артёму бизнес и Виктории по дебетовой карте отнеслись к моей проблеме с большим вниманием, впервые столкнулась с такими внимательным людьми, вот это работники, благодаря таким людям мы и работаем. Желаю им продвежения…и т. И всего самого наилучшего. СВЕТЛАНА я хочу поблагодарить прекрасного человека и настоящего профессионала обратились с проблемой были очень расстроены пропажей карты детской такой умница позвонили на горячую линию в 21-43 ответил Павел. А руководству банка большое спасибо за таких профессиональных и порядочных работников. Уверенна что у Вас большое будущее потому что главное достояние любой фирмы — предприятия или организации — это такие сотрудники на которых можно возложить любые задачи! Павел спасибо большое за добрую душу! Спасибо большое за общение и выполнение обязательств в полном размере. С уважением Гиляжева О. Спасибо большое,что есть такие работники в этом банке!!! Это было 15. Банк Тинькофф ставлю оценку 5 баллов. И ещё раз спасибо Никите,а то я думала у меня сердце встанет,он очень поддержал!!! Марина Банк очень хорошый! Мне очень понравилось как они работают. Любые вопросы можно уточнить в чате очень быстро отвечают и качественно работают. Всем советую!!! Юлия Хочу сказать огромное спасибо оператору Михаилу, внутренний номер600902083, вежливый, все объяснил подробно,ответил на все вопросы, побольше бы таких операторов, ещё раз спасибо Димон Читал отзывы, наверное негатив приувеличен, карта есть, обмана нет. Обратился ещё раз, отказа нет, я им верю, другие банки мутят дам не дам. Виктория Быстро и оперативно работают. Переввпускала дебетовую карту именную. Приехал менеджер Антон на следующий день с готовой картой на дом. Ещё и карточницу новую подарил. Всё хорошо. Ребята работают чётко. Ольга Хочу поблагодарить менеджера Макарову Наталью, за оказанную помощь в открытии счета, ее профессионализм, побольше нужно таких сотрудников иметь в банке. Татьяна Хочу выразить благодарность сотруднику Тинькофф Банк. Шкляр Дмитрий -грамотный специалист по работе с клиентами , компентентность во всех интересующих вопросов. Все объяснил и подобрал удобный продукт-тариф банка расчетного счета для юрид. За справедливое рассуждение. Мне нравится Тинькофф Банк…. Во первых они осведомляют о процентах…и выбор остается за нами…можем отказаться если не сможем платить. Однако мы берём, а потом обливаем словесной бранью.
Промоакция от "Тинькофф Страхование"
«Тинькофф» решил помогать клиентам возвращать деньги за некачественные товары и услуги | До 18 декабря оставьте положительный отзыв о продукте Тинькофф на сайте |
Тинькофф подарил кружку за отзыв :) читайте | «Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя. |
«Тинькофф» представил сервис с реальными отзывами клиентов | Если банк не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги – Тинькофф компенсирует потери, говорится на сайте банка. |
Как оставить отзыв о Тинькофф на Banki.ru и какая вам от этого польза | «Тинькофф» первым из российских банков начал возвращать украденные средства клиентам, которые стали жертвами телефонных мошенников: возврат совершается независимо от того, в какой банк был осуществлен перевод из «Тинькофф» мошенникам; для возврата средств не. |
Тинькофф расскажет, что думает о своих клиентах | Владелец «Тинькофф Банка» Олег Тиньков предложил подписчикам своего аккаунта Instagram взять из банка деньги за удаление мессенджера Telegram со своего позже в аккаунте кредитной организации в Twitter заявили, что такую акцию «Тинькофф Банк» не. |
Тинькофф Банк — отзывы
Фото: пресс-служба «Тинькофф» «Тинькофф» сообщил о запуске «Тинькофф Отзывов» — первого в России «честного» отзовика. Люди могут писать свои мнения о продуктах и местах, только в том случае, если они действительно воспользовались услугами компании и потратили свои деньги. Это исключает накрутку однотипных положительных или отрицательных отзывов. За счет верификации в сервисе никогда не будет ботов.
Павел спасибо большое за добрую душу! Спасибо большое за общение и выполнение обязательств в полном размере. С уважением Гиляжева О. Спасибо большое,что есть такие работники в этом банке!!! Это было 15.
Банк Тинькофф ставлю оценку 5 баллов. И ещё раз спасибо Никите,а то я думала у меня сердце встанет,он очень поддержал!!! Марина Банк очень хорошый! Мне очень понравилось как они работают. Любые вопросы можно уточнить в чате очень быстро отвечают и качественно работают. Всем советую!!! Юлия Хочу сказать огромное спасибо оператору Михаилу, внутренний номер600902083, вежливый, все объяснил подробно,ответил на все вопросы, побольше бы таких операторов, ещё раз спасибо Димон Читал отзывы, наверное негатив приувеличен, карта есть, обмана нет. Обратился ещё раз, отказа нет, я им верю, другие банки мутят дам не дам.
Виктория Быстро и оперативно работают. Переввпускала дебетовую карту именную. Приехал менеджер Антон на следующий день с готовой картой на дом. Ещё и карточницу новую подарил. Всё хорошо. Ребята работают чётко. Ольга Хочу поблагодарить менеджера Макарову Наталью, за оказанную помощь в открытии счета, ее профессионализм, побольше нужно таких сотрудников иметь в банке. Татьяна Хочу выразить благодарность сотруднику Тинькофф Банк.
Шкляр Дмитрий -грамотный специалист по работе с клиентами , компентентность во всех интересующих вопросов. Все объяснил и подобрал удобный продукт-тариф банка расчетного счета для юрид. За справедливое рассуждение. Мне нравится Тинькофф Банк…. Во первых они осведомляют о процентах…и выбор остается за нами…можем отказаться если не сможем платить. Однако мы берём, а потом обливаем словесной бранью. В трудный момент, когда тебе нужны деньги, они одобряют кредит. Естественно Одобряют не ту сумму о которой ты мечтаешь, а со второго раза могут и одобрить.
Любовь Благодарю Озота и Ирину за высокий профессионализм в работе с клиентами банка. Доступно отвечают на все волнующие клиента вопросы. Банк без проволочек, оперативно обрабатывает поступающую финансовую корреспонденцию Галина Хочу поблагодарить работников коллцентра вашего банка. Это Вера и Санджирма Санди. Сегодня, 11 сентября 2018г. Имела ЧЕСТЬ иначе не скажу, поскольку я учитель я общаться с операторами Верой и Санди Санджирма - ну есть у нас ещё культурная и грамотная в речевой плане молодежь!!! И дать консультацию. И ,пожалуйста, не забудьте отметить своих девчонок из колл-центра-Веру и Санди.
Я звонила 11. Зверева Ольга. Сочи Очень благодарна банку Тинькофф. Пользуюсь кредитной картой платинум 2года. Сегодня ушла в большой минус, но банк оплатил мой микрозайм. Очень признательна банку,это мой самый лучший банк из всех которыми пользовалась. Не верьте плохим отзывам. Берите кредиты спокойно.
Если не будет просрочек, не будет и проблем. Процветания Вам. Наталья Я очень благодарю оператора Алю, это чудо девушка. Она все мне объяснила , как и что нужно. Я благодарю директора Этого чудесного банка. Все там как надо. Хочу всем дать совет. Если не устраивает, то не надо потом пинять на банк.
Евгений Незнаю, говорите что хотите, но я я валяюсь клиентом этого банка, пока ничего плохого мне несделал Константин Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф около двух лет, получаю с карты кэшбек от покупок, легко переводить денежные средства с карт других банков, можно снять наличные в любом банкомате без процентов. А недавно сотрудники банка помогли мне вернуть мои деньги, в козалось бы безнадежной ситуации. Я оплатил картой Тинькофф мошенническую услугу это я уже потом понял , на яндекс кошелек, которую не получил, позвонил в банк, оператор Анна меня выслушала и помогла вернуть все деньги до копейки, процесс конечно был не быстрый и через полтора месяца они решили проблему. Как они это сделали я даже не представляю. Я уже мысленно попрощался с этими деньгами, но благодаря сотрудникам банка все получилось хорошо. Ранее я пользовался кредитной картой Тинькофф, единственный минус у них высокие проценты, но я выплачивал вовремя и у меня проблем с ними не было. Так что этот банк не хуже других, а возможно даже и лучше! Храмкова Людмила Безмерно багодарна Геннадию,который 27.
Сколько он потратил времени ,проявив терпение... Потом проиформировап о возможностях Тинькофф Банка. Я обязательно ими воспользуюсь. Своим друзьям и знакомым обязательно буду рекомендовать ваш Тинькофф Банк. Снежана Хотим оставить благодарность Аверкевой Ригене Васильевне за хорошее обслуживание. Марина Я 3 года пользуюсь картой кукуруза с кредитным лимитом от этого банка. Меня предупреждали знакомые не делать этого. Тебя обманут предупреждали они.
У меня несколько кредитных карт от разных банков и я просто вовремя оплачиваю их. Поэтому не плачу проценты а получаю только бонусы и трачу на что хочу. Давно хотела написать этому банку спасибо за сотрудничество вот и пишу. Митяй Заказал карту теньков на 150000 т. Олег Ребят, хочу поделиться своим опытом, может пригодится кому. У меня свое дело - занимаюсь поставкой морепродуктов с дальнейшей продажей в Москве, вопросов не было никогда, проблемы с ФНС и прочими инстанциями мне не нужны. Единственное что прям подбешивало - невозможно быстро сделать финансовые переводы из-за разницы во времени, ребята мои спят, а у меня трудовой день в разгаре, плюс девять часов все таки. Нужен мне был в этом плане удобный сервис где операции можно чуть ли не круглые сутки выполнять, оказалось, что это вообще не просто.
Из того, что нашел, больше всего понравились условия у банка тинькоф - там и внутрибанковские круглосуточные, и для других переводов время хватает. Контролирую все там же, в мобильном приложении - еще одна классная фитча для ипшников. Альфа Тинькофф оказался самым выгодным. Операторы вежливые да и кэш бэк в Тинькофе деньгами а не мифическими бонусами которые не знаешь где отоварить. Благодарю Банк Тинькофф за оперативную,качественную,терпеливую техподдержку! Обслуживание на высшем уровне,за 40 секунд решили массу проблем и ответили на множество вопросов,экономят время своих клиентов,и каждый раз заставляют убеждаться,что я выбрал тот банк ,который мне нужен! GoodChoice Лучший банк с которым я связался, программисты быстро решают возникшие проблемы. Год работы с бизнес Тинковым, вполне себя оправдал.
Увеличение платы за обслуживания не было, как и уменьшения процентов куча нюансов по которым вы не получите процент в других банках, например русский стандарт, сделал условия просто не реальными для получения процента на остаток. Спасибо, что Вы есть, отдемпинговали капиталистов Нейтральные отзывы я вашему банку ничего не должен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Марина Для тех кто устал от ужасных голосовых помощников заметила, что сейчас кстати идет мода чтобы банк себе делал голосового помощника и ты с ним сам общался и он сам все определял. Тинькоф от этой дурацкой заети отказался и у них помощник работает только в справочном режиме и может сразу переключить на оператора без лишнего разговора. Ну честно вот звонила бывает и как дурочка стояла разговаривала сама с собой, пытаясь что то добиться от робота. А тут в случае чего и написать можно,чобы дали оператора и бот тут же переводит, все равно напишут ответ подробно без воды. Болду Хотела взять кредит,но после таких отзывов ,я не возьму. Наталья николаевна Вы что хотите снимать у меня с карты все равно не выйдет зарплату я не получаю а то что приходит на карту это детские пособия по уходу за детьми Ольга Подскажите, а как можно выйти из этого банка Гдеих офис.
Предупреджение всем что в тинькоф не советуйте оформить кредитную карту!!! Гость Куда вообще ЦБ смотрит. Эта реклама по ТВ ,от которой уже тошнит,зная сколько народу от него пострадало. Михаил Очень печальная новость — Тинькофф Банк ворует деньги своих клиентов. Это вовсе не шутка и не антиреклама, а констатация факта, в свете которой я просто не понимаю, как жить дальше… Готов подтвердить все документально. Вспоминается фильм «Сеть» с Сандрой Буллок. Предыстория: Россия, г. Пенза, Июнь 2019г.
В очередной раз заехав на АЗС «Роснефть» был неприятно удивлен, тем, что они теперь не заправляют «до полного» при оплате с карты. Если клиент настаивает, то ему предлагают либо оставить залог наличными в заведомо большем размере, либо оплатить с карты сумму этого залога. После окончания заправки делают возврат. В случае оплаты картой возврат делается на полную сумму, а затем еще одна продажа на фактическую сумму покупки. Одним словом — не «клиент-ориентированные» товарищи… Сама история начиналась так: Россия, г. Пенза, 21. Купил супруге новую машину. Как всем известно автодилеры в новые авто топливо наливают ровно в том количестве, чтобы доехать до ближайшей АЗС — туда мы и поехали.
Все проходило в штатном режиме. Я уже успел успешно опробовать описанный выше алгоритм по заправке «до полного» с кредитной карты банка «Открытие». В итоге на руках остались 3 чека: 1. Продажа на 2499,77руб. Возврат на 2499,77руб. Продажа на 1957,70руб. Это реальная стоимость заправленного топлива. Мне пришли СМС сообщения обо всех этих операциях и баланс карты был подсчитан корректно.
В дальнейшем супруга продолжила пользоваться картой в штатном режиме. Вчера вечером мне пришла в голову идея проверить точность показаний бортового компьютера относительно расхода топлива. Я еще раз заехал на АЗС и заправился «до полного», но оплату производил со своей карты. Пересчитал все. Не знаю зачем, на каком-то подсознательном уровне я залез в мобильный банк и посмотрел на ту транзакцию… Сначала я даже не мог её найти, так как искал по цепочке описанных операций. Затем пришло осознание того, что их просто удалили… Опять возникли сомнения относительно моего здравого смысла, и я полез в СМС сообщения банка. Там все сохранилось — к счастью СМС сообщения банки, пока еще удалять не научились. Что же я там увидел?
Очень интересную картину — первые время все операции проводились нормально и баланс карты отображался корректно, но потом произошло чудо! При очередной покупке в гипермаркете баланс карты сразу «похудел» на сумму чека и сумму возврата на АЗС! Взял телефон жены и начал «строчить» в чат банка… Наверное, и так понятно, с чем я столкнулся: 1. Это они зачем-то сторнировали эти операции! И в банковской сфере тоже. Прекрасно знаком с кассовой дисциплиной и не просто наглядно представляю работу эквайринга. Со своей стороны могу сказать следующее: 1. Так, как первоначально все операции были правильно отражены в системе, то выполнены они были корректно.
Если бы на АЗС отменили эти операции, то эти отмены так же были бы отражены у меня, как у контрагента по этим операциям, но этого не произошло, а значит не было! Эквайринговая система работает нормально, так как с другими банками подобная проблема отсутствует. Таким образом очевидно, что виновен в данной ситуации исключительно Тинькофф Банк. Тем не менее они заняли позицию, присущую нашей государственной системе — «мы не виноваты, а это происки врагов! Обещают рассмотреть ситуацию и вернуть деньги в течении 15 дней. PS: Может быть этот эмоциональный «опус» не всем дал понять причину моего беспокойства и я постараюсь пояснить — дело не в том, что у меня украли да именно украли! Я не зря называю это воровством — ведь «воровство — это тайное хищение чужого имущества — признается преступлением практически во всех юрисдикциях. Охватывает посягательство на любую форму собственности.
Другими словами, вы не можете найти следы данного события в системе банка! Более того, очень сложно украсть у вас со счета денежные средства каким-либо другим способом! Для этого придется создавать новые операции по переводу или оплате, которые вы будете видеть и потенциально можете понять, что они не ваши!!! Еще можно корректировать суммы других операций, но это сложнее и опаснее для преступника, так как вы можете просмотреть возврат, но вполне можете помнить стоимость товаров и суммы переводов. Даже если вы и будете регулярно просматривать свои операции в личном кабинете или мобильном банке, то будете видеть только свои и сомнений скорее всего не возникнет! Но, как показал этот печальный опыт, вы будете видеть не все операции… Через неделю вы и не вспомните о них! Сколько их было? На какую сумму?
Многие могут подумать, что сумма слишком мала для того, чтобы с ней заморачивался преступник, но здесь можно возразить — дело не в сумме, а в том, что это реальная ДЫРА!
Так случилось у пользователей банка «Тинькофф». Об этом пишет «КП-Челябинск». Житель Челябинска по имени Александр рассказал журналистам, что ему на счет вернулась сумма, потраченная 11 апреля. Правда, в техподдержке уточнили, что это не «благотворительность», а обычный сбой.
Платформа позволит оценивать качество товаров и услуг непосредственно от покупателей. Об этом сообщает пресс-служба компании. На основе отзывов покупателей «Тинькофф» рассчитывает итоговый рейтинг компаний по пятибалльной шкале.
Все просто в шоке от такого: клиентам «Тинькофф» стали возвращать деньги за уже совершенные покупки
Тинькофф и банки.ру: бомбардировка положительными отзывами — Блог банкира | «Тинькофф Банк» убрал с YouTube свой рекламный видеоролик, который вызвал претензии у Банка России и Федеральной антимонопольной службы (ФАС). |
300₽ от Тиньков | Когда та самая маленькая часть от прежнего дохода поступила на его карту "Тинькофф" (12 тыс. рублей), деньги в полном объёме отправились на комиссию. |
Как я забрала у Тинькофф банка 6 500 руб. Секреты умного использования рекламных предложений | «Тинькофф Отзывы» поможет избежать накрученных ботами комментариев. |
Все просто в шоке от такого: клиентам «Тинькофф» стали возвращать деньги за уже совершенные покупки | Банк Тинькофф отправителю деньги не вернул, закрыл счёт и расторг договор без возврата денег. |
«Тинькофф» по требованию ФАС убрал с YouTube рекламу про «лучшие» услуги
Рейтинг 4,4 на основе 6014 оценок и 3358 отзывов о банке «Тинькофф банк, офис», Дмитровская, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, стр. 26. Решил обратиться за деньгами в Банк Тинькофф, но отзывы клиентов по кредитам насторожили. Некоторые операторы в техподдержке «Тинькофф» банально сами не знают про такие акции с отзывами и могут отказать в выдаче бонуса, в таком случае ждём другого оператора, либо пишем следующий текст в техподдержку. Дзержинский суд Перми обязал банк "Тинькофф" вернуть клиенту прибыль без малого в 1,3 миллиона рублей, полученную весной на "ошибочных" операциях по обмену валюты, сообщили РИА Новости в суде в четверг. Чтобы получить его, необходимо оставить отзыв о работе Тинькофф на одной из площадок: , Facebook, Instagram, ВКонтакте или Twitter, сообщается в пресс-релизе компании.
Тинькофф расскажет, что думает о своих клиентах
Все произойдет в автоматическом режиме. Дзене и Тиктоке. Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости. Копировать ссылку.
Об этом пишет «КП-Челябинск». Житель Челябинска по имени Александр рассказал журналистам, что ему на счет вернулась сумма, потраченная 11 апреля.
Правда, в техподдержке уточнили, что это не «благотворительность», а обычный сбой. Скоро его устранят и средства по проведенным операциям снова спишут.
Только выезд сотрудника бригады быстрого реагирования «Тинькофф» домой к клиенту и проведение личной беседы убедили клиента отказаться от этих операций. Таким образом удалось спасти более 2 млн руб. Злоумышленники оперируют различными техниками и втираются в доверие к жертвам. В итоге клиенты по их инструкциям лгут сотрудникам банка и настаивают на проведении транзакций.
Взаимодействие технологий банка и мобильного оператора позволяет страховать клиентов даже тогда, когда они сами готовы отдать деньги мошенникам. Благодаря этому средняя сумма потерь у абонентов «Мобайла» ниже в 7-10 раз. Сервис покрывает не только случаи переводов денег на мошеннические реквизиты из базы ЦБ РФ, которые предусмотрены в законе , но и переводы на реквизиты, не указанные в базе, а также раскрытие мошенникам реквизитов карты, кодов доступа в мобильное приложение и интернет-банк , снятие денег в банкомате и другие способы потери денег клиентами под воздействием социальной инженерии при телефонном звонке.
Таким образом, пункт также не относится ко мне. Оформление продукта только для бонусов. Например, если открыли карту, получили бонусы и больше ей не пользовались. Я думаю, что, если человек пользуется картой с октября 2021 года уже 2 года , активно совершает ей покупки, держит деньги с целью получения процентов на остаток и пользуется ей, как своей основной картой, то можно сделать вывод, что этот пункт совершенно не подходит к нашей ситуации. Так еще и тинькофф про у меня был практически весь период, т. Объяснив ситуацию менеджеру, мне любезно пообещали провести «всестороннюю, объективную» проверку в течение 3 дней сообщение менеджера из поддержки ниже : Понимаю, что вы очень расстроились данными ограничения.
Мне жаль, что так вышло. Я дополнительно подключила команду, чтобы детально во всем разобраться и выполнить проверку еще раз. Проверим, обоснованы ли ограничения. Если это ошибка, то снимем их и начислим бонусы. Однако, этим же вечером я получил следующий ответ от поддержки: Здравствуйте! Ранее на основании пункта 6. Также перестали выплачивать вам бонусы. Ранее рассчитанные бонусы выплачены не будут.