1.2Тайлер Дерден. Тайлер Дёрден в его интерпретации — персонаж нелепой харизматичности. Итак, вот 10 жизненных уроков от главного героя фильма «Бойцовский клуб» Тайлера Дердена.
философия Тайлера Дердена
В общем, Рассказчик — гей, а Тайлер Дерден нет, естество в герое борется с предубеждением — общественным и личным — к гомосексуальности. Меня постоянно спрашивают, знаю ли я Тайлера Дердена. Тайлер Дёрден в его интерпретации — персонаж нелепой харизматичности. На черном фоне голубыми буквами написано, что полиция остановила преступников, так как Тайлер Дерден подсказал им, как это можно сделать, а умы стражей правопорядка позволили не случиться беде. И еще неизвестно, кто представляет большую опасность.
Герой дня: Тайлер Дёрден
Главный герой «Бойцовского клуба» Тайлер Дерден призывал тратить деньги экономно, отказываться от порабощения кредитами и переходить к минимализму предков. Тут видео которое You Тube забанил, и его нет на канале Tyler Durden. Так было и в фильме, Дерден собрал бойцовский клуб не благодаря рекламным объявлениям, он просто начал показывать людям свое мировоззрение и оно им было по душе, и у него появились соратники. Главный герой «Бойцовского клуба» Тайлер Дерден призывал тратить деньги экономно, отказываться от порабощения кредитами и переходить к минимализму предков.
Уроки мужественности «Бойцовского Клуба»
Tyler Durden’s Profile | Zero Hedge. Таким образом, философия Тайлера Дердена призывает к свободе и независимости от общества. вымышленный персонаж и главный антагонист в романе и фильме "Бойцовский клуб". мультик про тайлера дердена серия 1. анархист-бунтарь, как раз то что нужно подростку в его возрасте, образ того, кто идёт против устоев потому что он "крутой и умнее окружающих".
20 лет «Бойцовскому клубу» — и 5 самых диких фанатских теорий об этом фильме
ты кто такой ваще речь идет о @TaylerDerden Одна из общепринятых теорий о «Бойцовском клубе» гласит, что не только Тайлер Дёрден, но и Марла Сингер всего лишь одна из множественных личностей, созданных сознанием персонажа Нортона. анархист-бунтарь, как раз то что нужно подростку в его возрасте, образ того, кто идёт против устоев потому что он "крутой и умнее окружающих". Надпись “Тайлер Дерден жив” стала привычным граффити. Да, Тайлера Дердена на самом деле не существует, он лишь Альтер-эго главного героя, воплощение всех запретных и бунтарских черт, которые так хотел видеть в себе безымянный персонаж. 25. Таинственный Тайлер Дерден, плод больного воображения Рассказчика, был разносторонне развитой личностью: работал официантом, варил мыло, а иногда даже подрабатывал киномехаником.
Философия Тайлера Дердена
ты кто такой ваще речь идет о @TaylerDerden Самые интересные факты про фильм "Бойцовский клуб", которые вы могли не знать: 32 Интересных факта о фильме «Бойцовский Клуб» 1. Тайлер Дёрден (Tyler Durden) изначально должен был изложить рабочий рецепт для создания самодельного взрывного устройства. The Narrator meets a man named Tyler Durden in an airplane, and begins living with him after his condominium explodes due to unknown causes. Brad Pitt dressed a lot like his famous “Fight Club” character Tyler Durden at his recent appearance at F1 Grand Prix. известия: Кто больше похож на вас: Джек или его "второе я" агрессивный Тайлер Дерден?
20 лет «Бойцовскому клубу» — и 5 самых диких фанатских теорий об этом фильме
Но при этом же получается ненадежная взрывчатка! Но чаще всего начинаешь просто маяться от скуки. И тогда берешь слайд из порнографической коллекции, собранной твоим предшественником, и вклеиваешь кадр с крупным планом здоровенного красного члена или распахнутого влажного влагалища в художественный фильм. И в третьей части, сразу после того, как эти говорящие человеческими голосами четвероногие подкрепились объедками из мусорного бака, на экране промелькивает изображение полноценной эрекции. Или, если не пенис, то налитое кровью четырехэтажное влагалище величиной с Большой Каньон, которое промелькивало на экране в тот момент, когда принц приглашал Золушку на танец. Народ смотрел и ничего не замечал. Зрители пили и жевали как прежде, но что-то изменялось в их подсознании. Некоторым внезапно становилось дурно или они начинали плакать безо всякой причины. Никто не понимал, в чем дело.
На прошлой неделе, говорю я Тайлеру, когда все юристы штата Нью-Йорк собрались здесь на рождественскую вечеринку, я поднапрягся и наложил в приготовленный для них апельсиновый мусс. На прошлой неделе, говорит Тайлер, он остановил лифт и пернул над целой тележкой "Boccone Dolce", приготовленного для чаепития, которое организовала "Молодежная Лига". Ну и хитрец этот Тайлер! Знает, как хорошо меренги впитывают запах! В саботажников званых ужинов. Когда отель занимается организацией банкетов, он предоставляет все: еду, вино, посуду и официантов. Все оплачено. Тайлер стряхивает последнюю каплю в супницу и заявляет, что отлил все, что мог.
Возможно, говорю я, этот хрен полоумный о себе в третьем лице — ред. У "армалита" магазин всего на пять патронов. С тридцатью патронами в магазине какой-нибудь вконец охреневший ублюдок может перестрелять всех вице-президентов, сидящих за столом из красного дерева в конференц-зале, и еще на каждого директора по пуле останется. Слова Тайлера срываются с моих губ. А ведь когда-то я был таким славным малым. Я смотрю начальнику прямо в глаза. Глаза у него бледно-бледно-голубые. Мой начальник молча смотрит на меня.
Страшно подумать, говорю я. Возможно, вы знали этого человека долгие годы. Возможно, и он знает все про вас: где вы живете, где работает ваша жена, и в какую школу ходят ваши дети. Я устал от этого разговора, мне скучно. Я ведь видел людей с ногами, отрезанными ниже колена, из-за того, что турбины наддува взрывались, и лопасти их пробивали противопожарную переборку и влетали в пассажирский салон. Нет, говорю я, это не мой листок. Я беру листок двумя пальцами и вырываю у него из руки. Край бумаги, должно быть, порезал начальнику большой палец, поскольку он кладет палец в рот и начинает сосать, выпучив глаза.
Я сминаю бумагу в комок и бросаю ее в мусорное ведро рядом с моим столом. Может быть, говорю я, не стоит беспокоить меня из-за всякого мусора, который вы повсюду подбираете? Первое, что сказал менеджер, это: "В вашем распоряжении три минуты". За тридцать секунд я успел рассказать ему, как мочился в суп, пропитывал кишечными газами крем-брюле, чихал на тушеный цикорий, а затем я потребовал, чтобы отель высылал мне каждую неделю мою заработную плату плюс чаевые. В обмен на это я не буду ходить на работу, и не пойду в редакции газет или санитарную инспекцию с громкими и скандальными разоблачениями. Разумеется, сказал я, вы можете меня посадить. Можете меня повесить, оторвать мне яйца, проволочь меня по улицам и облить меня с ног до головы едкой щелочью, но отель "Прессман" останется навсегда известен как место, где богатейшие люди мира едят пищу с мочой. В офисе профсоюза киномехаников… если хоть неделю я останусь без зарплаты, тебя и твой долбаный профсоюз засудят владельцы кинотеатров, кинопрокатчики и каждая мамаша, детеныш которой увидел полноценный стояк на экране в самой середине "Бемби".
Менеджер почти ласково вынимает трубку у меня из руки. Он говорит, что не желает, чтобы я больше работал здесь, по крайней мере, пока я выгляжу так, как сейчас. Я стою перед его столом и говорю: "Что?
No distractions! The ability to let that which does not matter truly slide! In fact, you should start making twice as many mistakes as soon as possible if you want to have an innovative breakthrough.
Make mistakes and let the chips fall where they may. You might like the landing. Innovation is what happens when you recognize when to change the plan and perhaps the entire game. Maybe your initial plan falls apart, or maybe you simply need to throw the current plan away. Losing everything may be the best thing that ever happens to you. Are we defined by the stuff we own, or would we prefer to be defined by what we accomplish and create for the world?
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой. The things you own end up owning you. Шёл бы ты со своими диванами с полосато-зелёной обивкой, я за неидеальность, я за несовершенство, я за… эволюцию, как карта ляжет. Fuck off with your sofa units and string green stripe patterns, I say never be complete, I say stop being perfect, I say let... Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту. Я не хочу умереть без единого шрама. Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот что действительно важно. Self-improvement is masturbation. Now, self-destruction… Сколько перья не цепляй - цыплёнком не станешь. Sticking feathers up your butt does not make you a chicken.
Имея много мыла, можно взорвать всё, что угодно. With enough soap one could blow up just about anything. Каждый представлял отца богом. Отец тебя бросил, что это говорит тебе о боге? Слушай меня, признай что богу ты не нужен, скорее всего, что он тебя не хотел. Он похоже тебя ненавидит и это не самое страшное в жизни. Он нам не нужен! Плевать нам на ад, и на рай плевать, мы нежеланные божьи дети, ну и пусть! Our fathers were our models for God. If our fathers bailed, what does that tell you about God?
You have to consider the possibility that God does not like you. He never wanted you. In all probability, he hates you. This is not the worst thing that can happen. Fuck damnation, man. Fuck redemption. So be it! Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу. Черт возьми мы вкалываем на фабриках и в ресторанах, гнем спину в офисах. Нас дразнят, рекламируя одежду.
Мы работаем в дерьме, чтоб купить дерьмо нам не нужное. Мы пасынки истории, ребята, мы не востребованы. Ни тебе великой войны, ни великой депрессии. Наша война — война духовная, наша депрессия — наша судьба. Телевидение внушило нам веру в то, что все мы станем миллионерами, звёздами кино и рок-н-рола, всё враньё, и мы начали это осознавать. И это приводит всех в ярость... I see all this potential, and I see it squandered.
Мне ни чего не нужно. Видео я удалю. Так как это противоречит правам сообщества. Поверьте я знаю, меня за подобное уже несколько раз удаляли.
Тайлер Дерден — личный бог винтика большой машины
An unhealthy mindset is the root cause of all of your problems. The way you think directly influences the way you act, so if you want to change who you are, you need the change the way you think. If an unhealthy mindset is is a disease, think of it as cause vs symptoms: SYMPTOMS of an unhealthy mindset are being socially awkward , being taken advantage of, feeling angry or weak, lacking self-confidence, etc. CAUSE of these problems is your mindset. If you think of yourself as weak , you will project that in your actions. Because of that, you will feel like an unappreciated outcast, so you will be scared to approach love interests.
All of this will, in turn, make you feel angry and powerless, destroying your confidence. In contrast, if you manage to think of yourself as a strong and powerful individual, you will walk with pride. People will love the energy you send out and will treat you with respect because you act as though you deserve it. Consequently, you will feel confident and will have no trouble meeting new people or approaching love interests. As a result, you will feel happier and wonder how you ever managed to live life in any other way.
There is no quick fix for a better life. It requires time, hard work, and dedication. If it were, everybody would do it. You were looking for a way to change your life. You could not do this on your own.
После боя проблем меньше не становилось, но тебе на них было начхать. Каждый чувствовал, что возродился. По профессии Тайлер Дёрден — продавец мыла, которое для достижения наилучшего эффекта делается из человеческого жира, краденного из липосакционной клиники.
Ваша философия А у вас есть собственная философия, которой вы придерживаетесь? Чего вы хотите? Радовать других людей? Заниматься рисованием? Обойти весь Мир?
Прямо сейчас напишите это на бумаге. Личная жизненная позиция должна быть у каждого. Если у вас ее нет, то вам навяжут ее другие люди, которые хотят чего-то от вас. А вам разве нужен новый диван, если вашей целью является записать свой музыкальный альбом? Что для вас в действительности имеет значение? Что не имеет? Что надо выбрать, чтобы жить в гармонии со своими взглядами? Я призываю вас разработать свое видение жизни и придерживаться его, забить хрен на все остальное и быть от этого в полном удовлетворении.
И когда исчезнут все, что нам останется? Смогут ли эти дети или подростки вырасти? Вы этого боитесь — что появится поколение молодых людей, которые никогда полностью не смогут социализироваться? Что никто не научит их даже не тому, как быть мужчиной, а тому, как быть полностью сознательным человеком? Я не боюсь того, что это может произойти, потому что это уже происходит. Одна из причин, почему мне нравится Кэмпбелл — говоря про банды, он имеет в виду, что такое происходит, когда нет второго отца. Эти банды дают молодым парням невыполнимые задания, хвалят их и поощряют и готовят их к взрослой жизни. Но это плохая взрослая жизнь. Но так как вторые отцы исчезают, то появляются те, кто выполняет похожую функцию.
Но они могут научить этих молодых людей еще более плохой «маскулинности». Сейчас все еще нет универсальной приемлемой мужской ролевой модели на национальном уровне. Нет Фрэнка Синатры или Хью Хефнера — никого, лучше или хуже, на кого бы все равнялись. Думаете, я не прав в этой оценке? Я думаю, вы не правы, возможно, потому, что это не самые лучшие ролевые модели, чтобы брать с них пример. Я предпочитаю думать, что лучше это был кто-нибудь, как, например, Джон Гленн. Хорошо, соглашусь с этим. Кого сейчас можно назвать современным Джоном Гленном? Может быть не на глобальном уровне, но, думаю, на локальном вполне можно назвать учителей, которые выступают наставниками студентов.
Человек, который научил меня писать минималистично — Том Спанбауэр — был мастером своего дела на своих занятиях для студентов. И его ученики — те, кто смог написать что-то, что стало популярным, — они начали свой путь благодаря его семинарам. Но мастерства они достигли сами. Мне хочется, чтобы такое происходило чаще. Вместо того, чтобы просто выдавать диплом и квитанцию на оплату. Я бы хотел, чтобы они демонстрировали мастерство в чем-то полезном, как наставничество студентов. В вашей жизни много опыта смерти и вы даже были волонтером в хосписе. Почему вы обратились к чему-то настолько неприглядному? Я был в панике, когда в юности осознал свою смертность, что в какой-то момент мне придется умереть.
Потому что я был абсолютно без понятия, что значит «умереть». Когда я работал в хосписе, у меня была возможность увидеть, на что похож весь этот процесс — некоторые умирают прекрасно, некоторые — ужасно, но если они смогли это сделать, то и я смогу. После этого я почувствовал огромное успокоение, связанное с неотвратимостью смерти. Ваш отец был убит бывшим мужем его новой пассии. Когда происходит что-то настолько ужасное и очевидно случайное, как удается осознать такое? Мне помогает мое образование журналиста. Я хожу на заседания и говорю обо всем в деталях. Пытаюсь понять, как все произошло, шаг за шагом. Пытаюсь сделать так, чтобы чувствовать пусть не полный контроль, но хотя бы осознавать, что к чему.
Очень странный факт, что моего отца пытались убить, когда он был ребенком. Его отец был очень огорчен и убил свою мать и себя. И хотел убить моего отца. Но он просто не стал его искать и совершил самоубийство. Когда мой отец был убит бывшим мужем той женщины спустя годы, на него вместе с горящим домом упал матрас. Он сохранил тело настолько, что мы смогли опознать моего отца. Сумасшествие, что та вещь, которая помогла спастись моему отцу в детстве, когда его отец сошел с ума, — это матрас, под которым он спрятался. И таких совпадений очень много. В случае смерти моего отца кажется, как будто круг замкнулся, и свершилось то, что должно было совершиться в прошлом.
В этой истории слишком много совпадений, чтобы совершенно их игнорировать. И вы, несмотря на все эти совпадения, все еще считаете себя нигилистом? Это же что-то жуткое. Все эти параллели можно назвать сверхъестественными. У вас есть выбор: либо вы называете себя нигилистом, либо пытаетесь объяснить то, что вы не можете понять, опираясь на свою систему верований. Последнее подразумевает контроль над другими людьми, и мне это не нравится. Я предпочитаю работать с позиции нигилиста, потому что это лучшая основа для игры и креативности. Все же вам нужно переработать историю убийства своего отца, чтобы контролировать ситуацию и справиться с ней. Я рассматриваю написание историй как пищеварительную функцию.
Вы пережевываете историю, как жвачное животное. И делаете это до тех пор, пока вы не перестаете никак эмоционально реагировать, и, в конце концов, вы справляетесь со своим эмоциональным состоянием. Сначала вы дистанцируетесь от ситуации, превращая ее в сюжет, — это первый шаг. Но самый большой шаг состоит в том, чтобы рассказывать историю снова и снова, пока вы не срастётесь с ней и не исчерпаете свою эмоциональную реакцию. И с этого момента не история владеет вами, а вы владеете историей. Вы поддерживали решение о смертной казни для убийцы вашего отца, но приговор был смягчен. Я не представляю, что вы приняли это решение легко. Один из офицеров показал мне документы, связанные с жизнью этого человека в заключении. Это было неэтично, может, даже нелегально, но там было так много всего, за что он был осужден, начиная с самого детства.
Этот человек причинил так много боли и разрушил так много человеческих жизней, что мне кажется, это был самый правильный способ, чтобы закончить его жизнь. Какая самая важная вещь, которой научил вас отец? Когда я был маленький, мы жили в деревне, и у нас была колодка для разделки мяса. Мой отец говорил не надевать металлические шайбы на пальцы, так как они могут застрять. Но я все равно это сделал. Мой палец застрял и почернел. Я подошел к отцу, и он сказал: «Нужно его отрезать». Я абсолютно четко понимал, что это моя вина, что я должен поплатиться за это, и что мой отец сделал мне одолжение, помыв мне пальцы и обработав спиртом топор для стерильности. Когда мы взяли колодку, он поставил меня на колени и положил на нее мои пальцы.
Затем он замахнулся топором и опустил его рядом. После этого он завел меня внутрь и снял шайбу с помощью мыла и воды. И в этот момент я ясно осознал и сейчас осознаю : если что-то должно случиться в моей жизни, нужно позволить этому случиться, а если оно не происходит, то я должен взять на себя ответственность. Этот воспитательный метод… Ему было 22 года.
Уроки мужественности «Бойцовского Клуба»
Что значит мем «Домашка от Тайлера». Тренд о равнодушии к учёбе вдохновлён «Бойцовским клубом» | В конце фильма оказывается, что Тайлер Дерден — это альтер эго Рассчказчика, который страдает раздвоением личности. |
Философия Тайлера Дёрдена | 25. Таинственный Тайлер Дерден, плод больного воображения Рассказчика, был разносторонне развитой личностью: работал официантом, варил мыло, а иногда даже подрабатывал киномехаником. |
Психиатрический разбор. Персонаж фильма Бойцовский клуб, Тайлер Дёрден | Listen to music by Tyler Durden on Apple Music. Find top songs and albums by Tyler Durden including Phoenix, The One and more. |
Who is Tyler Durden?
Тайлер находит свое предназначение в духовной борьбе, его средства — боль и жертвы, его цель — новое равновесие. Он хочет изменить весь мир. Но вспомните четвертое правило бойцовского клуба: в бою участвуют лишь двое. И он действительно борется не со всем миром или системой, а только с Рассказчиком. Постепенно мы понимаем, что Рассказчик и Тайлер — это одно лицо, то есть на самом деле в бою участвует лишь один человек. Этот бой происходит у него внутри. Главный герой становится иллюстрацией единства и борьбы противоположностей. Тайлер — идеальный образ для Рассказчика, но он не может идентифицировать себя с этим образом. Тайлер говорит ему: «Твои желания воплощены во мне». И Рассказчик действительно хочет казаться таким, как Тайлер. Сократ говорил, что путь чести — быть тем, кем хочешь казаться.
Почему же у Рассказчика это не получается? Бойцовский клуб — метафора нашей внутренней борьбы. Тайлер говорит, что самосовершенствование — это онанизм, совсем другое дело — саморазрушение. Этим он и занимается: разрушает Рассказчика изнутри. Тиран Дерден — часть Рассказчика. Но другая его часть, мягкая и эмпатичная, оказывается в итоге сильнее. В этом бою он побеждает. Снимать обувь и рубашки Рассказчик — представитель общества потребления. Как говорит его альтер-эго Тайлер, «люди — рабы своих вещей», они ходячие мертвецы. Работа, деньги, бумажник, одежда — люди прячутся за всем этим, и их настоящих уже не видно.
Общество потребления создает ложные ценности и навязывает их человеку, заставляя его забыть об истинных потребностях. Из-за этого люди и становятся, по сути, одинаковыми. Одна из самых известных критических работ об обществе потребления — «Одномерный человек» философа и социолога Герберта Маркузе.
Снова Тайлер появляется в 6 главе, после того как Рассказчику понадобилось жильё, после взрыва его квартиры. Они встречаются в баре, а когда выходят из него Тайлер просит главного героя ударить его, а потом и сам его бьёт. После завязавшейся драки Тайлеру приходит идея бойцовского клуба. Персонаж в фильме[ править править код ] В киноведческой литературе Тайлер Дёрден трактуется как сгусток того слоя психики, который известен в психоанализе как Оно , — с щепоткой Ницше , необходимой для того, чтобы он мог афористично выражать свои взгляды [3].
Герой дня: Тайлер Дёрден 22. Он обошел по популярности главного героя книги — безымянного Рассказчика. И это неудивительно: в отличие от него Тайлер харизматичен, эрудирован и... Он умеет делать напалм и взрывчатку из подручных средств, способен превратить кучку офисных планктонов в армию подготовленных бойцов и даже способен поднять восстание, которое разрушит всю западную цивилизацию! Философия Тайлера причудливо, но органично сочетает в себе нигилизм, марксизм и антиконсьюмеризм. Он последовательно борется с нормами современной морали, например с феминизацией мужчин, капиталистической системой и порожденным ею обществом потребления. Его идеи нашли множество верных сторонников в реальном мире, а его лаконичные дерзкие цитаты ушли в народ и живут отдельно от его образа. Так, именно с его легкой руки поколение зумеров стали уничижительно называть «снежинками». Бойцовский клуб Паланик Чак Тайлер появляется в книге не сразу. Рассказчик знакомится с ним на пляже, где Дёрден вбивает в песок огромные бревна. Он хочет создать гигантскую тень, похожую на человеческую руку, — и тень получается идеальной. Правда, всего на минуту — затем солнце искажает ее.
Священник, которого облили водой? Он тоже в деле — его можно вычислить по кресту на шее. Меняясь местами Прежде чем Рассказчик знакомится с Дерденом, мы видим его в самолете: он сидит рядом с женщиной средних лет и рассказывает ей о своей работе. Затем он воображает авиакатастрофу. Очнувшись от своего видения, Рассказчик обнаруживает рядом с собой Тайлера. Эта перемена важна по нескольким причинам, которые в подробностях описаны на сайте jackdurden. Суть в том, что переход от женщины к мужчине символизирует и запускает один из основных концептов фильма — кризис маскулинности. Кроме того, до встречи с гипермужественным Тайлером на Рассказчика оказало влияние знакомство с женственной Марлой Сингер. Когда Тайлер занимает место той женщины в самолете, Рассказчик смотрит на знак аварийного выхода. Интересно, что на первых двух картинках на табличке изображена длинноволосая женщина в рубашке с длинными рукавами, открывающая запасной выход. Но на третьей картинке мы видим изменения: это уже, скорее, мужчина с короткими волосами и в футболке. Замена багажа Продолжая тему изменений. Похожий переход от женского к мужскому — а точнее, от Марлы к Тайлеру — происходит после сцены в самолете. Когда Рассказчик хочет забрать свой багаж, он узнает, что чемодан был конфискован из-за вибрации. Охранник объясняет, в чем проблема, — вы тоже можете вспомнить или догадаться. Несмотря на настойчивость Рассказчика, что такого быть не может, в этом есть доля правды. На протяжении всего фильма мы видим одну и ту же «игрушку» дважды. Оба раза она принадлежит Марле. Итак, почему это важно? Потому что это нить, соединяющая багаж Рассказчика с Марлой. Но после встречи с Тайлером этот «женский» багаж исчезает. О, и посмотрите-ка, что появляется вместо него. На багажной ленте мы видим единственный предмет — грубо упакованную картонную коробку, почти наверняка принадлежащую Тайлеру Дердену. Продавая джинсы Чтобы добавить еще одну деталь в загадочное дело Марлы Сингер, вспомните сцену в прачечной. Если что, она происходит прямо перед тем, как Рассказчик знакомится с Тайлером в самолете. Рассказчик идет с Марлой в прачечную, чтобы распределить группы поддержки. Обратите внимание на то, что происходит дальше. Из них она достает несколько пар джинсов, знаковый символ маскулинности. И что же она делает с этими джинсами? Продает их в комиссионном магазине. Не имеет значения, что это не джинсы Рассказчика или Марлы. Суть в том, что это мужские джинсы, а Марла присвоила их себе. Когда Рассказчик пытается пристыдить ее за это, она хватает его за промежность. У этой женщины точно все под контролем. Лечение бессонницы Во многих отношениях бессонница — отдельный герой «Бойцовского клуба». Тайлер Дерден «оживает» из-за бессонных ночей Рассказчика. Чак Паланик тоже страдает расстройством сна, поэтому бессонница стала частью его романа. Он даже описал множество методов борьбы с ней. По словам Паланика, драка и проигрыш — стимуляторы сна: «Исследования показывают, что, когда боксер или рестлер проигрывает бой, уровень тестостерона в его организме резко падает.