Новости своя игра статистика

В финале телевикторины «Своя игра» на НТВ под занавес 2023 года победил Иван Ильин из Витебска. Турнир по "Своей игре" "Нам есть что поведать друг другу", посвященный А. Макаревичу и "Машине Времени". В субботу, 4 ноября, телеканал НТВ показал очередной выпуск интеллектуального шоу «Своя игра».

Своя игра 22.07.2023 смотреть онлайн

В качестве индикатора начала приёма ответов на вопросы используется специальная лампа, расположенная слева от главного монитора видимая для игроков, но невидимая для телезрителей , включаемая техническим специалистом съёмочной группы сразу после окончания чтения вопроса ведущим. Нажатие кнопки на игровом столе ранее включения этой лампы равно как и одновременное нажатие кнопки несколькими игроками считается фальстартом и блокирует приём сигналов с таких кнопок на 3 секунды. Игрок, давший правильный ответ на вопрос, получает право выбора следующего вопроса. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа, право выбора следующего вопроса остается у игрока, выбиравшего предыдущий вопрос кроме случаев с ответами на специальные вопросы. Стоимость ответов в первом раунде — 100, 200, 300, 400 и 500 рублей. На розыгрыш раунда отводится 10 минут, по истечении которых он прерывается, даже если не все вопросы в темах успели разыграть также в этом случае в студии звучит специальный сигнал — гонг [31]. В ходе первого раунда студия подсвечивается голубым цветом. Второй и третий раунды[ править править код ] Правила те же, что и в первом раунде, за исключением того, что раунд начинает игрок с наименьшим на начало раунда количеством очков на игровом счёте.

Стоимость ответов во втором раунде — 200, 400, 600, 800 и 1000 рублей; в третьем — 300, 600, 900, 1200 и 1500 рублей. В ходе второго раунда студия подсвечивается синим цветом, в ходе третьего — золотисто-фиолетовым. Финальный раунд[ править править код ] Если у кого-либо из игроков перед финальным раундом сумма на игровом счёте отрицательная или равна нулю, он покидает игру и терпит досрочное поражение соответственно, в финале могут участвовать два или даже один игрок. В начале финального раунда ведущий предлагает игрокам семь тем, далее игроки поочерёдно начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте убирают темы из списка, оставляя одну, вопрос из которой и разыгрывается. После выбора темы игроки делают ставки, записывая их на электронном пульте. Ведущий зачитывает вопрос, после чего игроки в течение 30 секунд должны дать на него ответ, также записав его на электронном пульте в продолжение выделенного на ответ времени в студии звучит музыкальная тема. После того, как все игроки дали свои ответы, ведущий зачитывает ответ каждого игрока начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте , его ставку и сумму на счёте, сформировавшуюся по результатам финального раунда при этом ответ игрока, его ставка и финальная сумма также демонстрируются на мониторе.

В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа на вопрос финального раунда, ведущий озвучивает его сам после объявления результатов игры. Игрок с наибольшим количеством очков на игровом счёте по результатам финального раунда объявляется победителем игры. В случае равенства очков у двух или трёх игроков после окончания финального раунда для выявления победителя устраивается дополнительная перестрелка. Для исключения копирования ответа на вопрос у соперников и манипуляции ставками в ходе финального раунда перед его началом между столами игроков на студийную декорацию устанавливаются разделители, скрывающие электронный пульт каждого игрока от его соседей. В ходе финального раунда студия подсвечивается фиолетовым цветом. Специальные вопросы[ править править код ] Помимо обычных вопросов, в игре присутствуют и специальные — «Кот в мешке» и «Вопрос-аукцион». Местоположение таких вопросов внутри тем заранее неизвестно; обычно в одном раунде разыгрываются два «Кота в мешке» и два аукциона во втором раунде — один аукцион.

Вне зависимости от правильности ответа игрок, отвечавший на специальный вопрос, получает право выбора следующего вопроса. Тексты специальных вопросов в отличие от обычных на главном мониторе не демонстрируются. Игроку, получившему «Кота», предоставляется тема вопроса обычно отличная от темы, в которой был выбран вопрос, оказавшийся «Котом в мешке» и возможность самостоятельно назначить ставку, выбрав её из двух возможных вариантов, представляющих собой минимальную и максимальную стоимость вопроса в текущем раунде в первом раунде — 100 или 500 рублей, во втором — 200 или 1000 рублей, в третьем — 300 или 1500 рублей. С 2000 года «Коты в мешке» всегда связаны с изображениями редко — со звуком. Существует также разновидность вопроса, где игроку для правильного ответа необходимо выбрать одно из четырёх реже — одно из трёх изображений. Далее начинаются торги, в ходе которых двое других игроков при желании могут перебить эту ставку большей при наличии у них необходимой суммы на счёте.

Ведущим второй интеллектуально-развлекательной игры "Киномеломания" в Саратове станет один из самых титулованных знатоков Поволжья, неоднократный победитель телевизионной "Своей игры"... Кировская "Вятка" обыграла слова экс-министра занятости,... Заявки подали 40 команд из 13-ти городов.

В каждой программе участвуют по трое интеллектуалов. Им предлагаются вопросы на различные темы с различной стоимостью. Стоимость и тематику они выбирают сами по очереди до первой ошибки.

Последний постоянно путался в правилах, вследствие чего было принято решение пригласить другого, более молодого ведущего, которым и стал Пётр Кулешов , на тот момент работавший в сценарном отделе компании «Video International». Он провёл пробный 1-й раунд, во 2-м раунде поменялся местами с Владимиром Белкиным и обыграл двоих докторов наук, после чего на постоянной основе стал бессменным ведущим телеигры [12]. Первые игроки на передачу приходили из других интеллектуальных командных игр — « Что? Российская игра решила отступить от стандартов Jeopardy! Были придуманы мантии, фиолетовые впоследствии серые — для новых игроков, и золотые хотя они больше напоминали жёлтые — для выигравших предыдущие игры. До 2001 года игроки носили ещё и академические конфедератки цветов мантий. Были придуманы вопросы с музыкальными фрагментами и картинками, вопросы-видеоролики. Понятия «Вопрос-аукцион» и «Кот в мешке» также возникли в России [14]. По мнению первого главного редактора передачи Бориса Бурды, в российской версии вопросы были рассчитаны не столько на чистое знание, а скорее на умение логически мыслить, что также отличало её от американского оригинала [15]. Тем не менее при запуске передачи в России была необходима схожесть с оригинальной американской версией [14]. Так, выпуски с 1994 по 2000 год были относительно небольшими по хронометражу и обязательно делились на 3 части: «Синий раунд», «Красный раунд» и «Своя игра» финальный раунд , по аналогии с раундами «Jeopardy», «Double Jeopardy» и «Final Jeopardy» — они проводились в студии, подсвечиваемой синим, красным и фиолетовым цветами соответственно. Помимо этого, студийные декорации передачи в 1994—1998 годах были практически идентичны тем, что использовались в США с 1991 по 1997 год. Начиная с выпуска от 13 июня 1998 года восьмая игра шестого цикла первой «Золотой дюжины» передача с разрешения правообладателей формата снимается в собственной студии. С осени 2001 года игра стала больше на один раунд, было введено звуковое сопровождение при представлении участников с декабря того же года — и тем каждого раунда , а академические конфедератки были отменены [16]. Эти серии имели название «Кубок вызова» [17]. За этот период были показаны игры, вошедшие в историю передачи: в частности, программа от 27 января 2002 года представляла собой ток-шоу на тему того, правильно ли ответил Анатолий Вассерман на финальный вопрос прошлой игры [18] , а в выпуске от 21 апреля того же года московский математик Игорь Барышев был дисквалифицирован ближе к концу третьего раунда за своё чересчур раскованное и провоцирующее поведение по ходу игры [17]. С выпуска от 8 августа 2015 года и до конца 2018 года схема проведения программы была приближена к оригинальной версии: победитель очередной игры переходит в следующую и так далее, пока не потерпит поражение [19]. Также увеличилось число спецвыпусков , приуроченных к государственным праздникам и прочим памятным датам Новый год , 23 февраля , 8 марта , День Победы и т. До 2015 года игры подобного плана проводились крайне редко: в частности, в 2003 году была показана игра к 10-летию НТВ с участием ведущих телеканала [21] [22] , а в 2012 году — игры, приуроченные к Дню космонавтики и Общероссийскому дню библиотек. Съёмочная группа[ править править код ] Бессменным режиссёром программы до своей смерти в 2017 году являлся Юрий Первушин, с 2017 года — Евгений Козлов. Редакторами — авторами вопросов в настоящее время являются Дмитрий Борок с 2011 года [23] и Александр Коробейников с 2017 года [24] , сами ранее участвовавшие в телевикторине в качестве игроков. В прошлом в редакторскую группу «Своей игры» входили и другие её экс-участники: Владимир Молчанов исполнял обязанности главного редактора программы с 1994 по 2009 год , Борис Бурда , Ирина Тюрикова , Максим Руссо, Илья Бер и другие. Редактором по работе с игроками с 2002 года является Ольга Хворова [25]. С момента своего возникновения передача завершается демонстрацией титров с указанием всей съёмочной группы в играх, выпущенных в период с марта 1995 по июнь 1998 года, число упомянутых людей могло варьироваться в зависимости от количества спонсоров программы, иногда ограничиваясь упоминанием лишь авторов передачи, продюсеров и ведущего. Изначально для них был выделен отдельный сегмент продолжительностью 1—1,5 минуты, с 33-й игры первого «Кубка вызова» выпуск от 19 января 2002 года титры проигрываются ускоренно, с пятой игры третьего круга Юбилейных игр 10-летия выпуск от 30 октября 2004 года информация демонстрируется в бегущей строке во время подведения итогов ведущим. Спонсоры[ править править код ] Компанией, являвшейся генеральным спонсором «Своей игры» в течение самого длительного времени с 27 октября 2002 по 27 декабря 2015 года, более 13 лет , являлась фирма-производитель канцелярских принадлежностей Erich Krause [26] [27]. Самым первым спонсором викторины являлся «Московский городской банк». Текущим генеральным спонсором с начала «Игр 30-летия» — 30 марта 2024 года является СКБ «Контур» — российская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для бизнеса; вопросы также задают и другие спонсоры — Национальные проекты России и банк « Уралсиб ».

Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников

К слову, он стал победителем выпуска, набрав 23 600 баллов. Отметим, что в этом году Калюков представлял наш регион не только в «Своей игре». В конце августа в эфир вышел эпизод передачи «Слабое звено», в котором ульяновский журналист стал победителем и выиграл 176 тысяч рублей.

Согласно информации, победителем интеллектуального шоу стал нижегородец Борис Реутов. Он финишировал с 10 400 очками. На последнем вопросе участники искали слово, поясняющее фразеологизм «скрипка Энгра». Правильным ответом стало хобби.

После выбора темы и стоимости вопроса его текст появляется на главном студийном мониторе кроме специальных вопросов и вопросов с иллюстрациями , а ведущий зачитывает вопрос вслух. После того, как ведущий зачитал вопрос, игрок, желающий дать ответ, должен быстрее соперников заявить об этом, нажав на одну из кнопок, расположенных на столе игрока справа и слева от электронного пульта стол игрока, получившего право ответа на вопрос, выделяется световой индикацией ; если его ответ верный, то на его счёт переходят очки, составляющие стоимость вопроса. При неправильном ответе на вопрос эта же сумма снимается со счёта игрока, и право ответа переходит соперникам вплоть до истечения времени, доступного для ответа на вопрос 5 секунд , по окончании которого звучит специальный трёхтоновый звуковой сигнал. В случае если никто из игроков не дал правильного ответа, его озвучивает ведущий. В качестве индикатора начала приёма ответов на вопросы используется специальная лампа, расположенная слева от главного монитора видимая для игроков, но невидимая для телезрителей , включаемая техническим специалистом съёмочной группы сразу после окончания чтения вопроса ведущим. Нажатие кнопки на игровом столе ранее включения этой лампы равно как и одновременное нажатие кнопки несколькими игроками считается фальстартом и блокирует приём сигналов с таких кнопок на 3 секунды. Игрок, давший правильный ответ на вопрос, получает право выбора следующего вопроса. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа, право выбора следующего вопроса остается у игрока, выбиравшего предыдущий вопрос кроме случаев с ответами на специальные вопросы. Стоимость ответов в первом раунде — 100, 200, 300, 400 и 500 рублей. На розыгрыш раунда отводится 10 минут, по истечении которых он прерывается, даже если не все вопросы в темах успели разыграть также в этом случае в студии звучит специальный сигнал — гонг [31]. В ходе первого раунда студия подсвечивается голубым цветом. Второй и третий раунды[ править править код ] Правила те же, что и в первом раунде, за исключением того, что раунд начинает игрок с наименьшим на начало раунда количеством очков на игровом счёте. Стоимость ответов во втором раунде — 200, 400, 600, 800 и 1000 рублей; в третьем — 300, 600, 900, 1200 и 1500 рублей. В ходе второго раунда студия подсвечивается синим цветом, в ходе третьего — золотисто-фиолетовым. Финальный раунд[ править править код ] Если у кого-либо из игроков перед финальным раундом сумма на игровом счёте отрицательная или равна нулю, он покидает игру и терпит досрочное поражение соответственно, в финале могут участвовать два или даже один игрок. В начале финального раунда ведущий предлагает игрокам семь тем, далее игроки поочерёдно начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте убирают темы из списка, оставляя одну, вопрос из которой и разыгрывается. После выбора темы игроки делают ставки, записывая их на электронном пульте. Ведущий зачитывает вопрос, после чего игроки в течение 30 секунд должны дать на него ответ, также записав его на электронном пульте в продолжение выделенного на ответ времени в студии звучит музыкальная тема. После того, как все игроки дали свои ответы, ведущий зачитывает ответ каждого игрока начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте , его ставку и сумму на счёте, сформировавшуюся по результатам финального раунда при этом ответ игрока, его ставка и финальная сумма также демонстрируются на мониторе. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа на вопрос финального раунда, ведущий озвучивает его сам после объявления результатов игры. Игрок с наибольшим количеством очков на игровом счёте по результатам финального раунда объявляется победителем игры. В случае равенства очков у двух или трёх игроков после окончания финального раунда для выявления победителя устраивается дополнительная перестрелка. Для исключения копирования ответа на вопрос у соперников и манипуляции ставками в ходе финального раунда перед его началом между столами игроков на студийную декорацию устанавливаются разделители, скрывающие электронный пульт каждого игрока от его соседей. В ходе финального раунда студия подсвечивается фиолетовым цветом. Специальные вопросы[ править править код ] Помимо обычных вопросов, в игре присутствуют и специальные — «Кот в мешке» и «Вопрос-аукцион». Местоположение таких вопросов внутри тем заранее неизвестно; обычно в одном раунде разыгрываются два «Кота в мешке» и два аукциона во втором раунде — один аукцион. Вне зависимости от правильности ответа игрок, отвечавший на специальный вопрос, получает право выбора следующего вопроса. Тексты специальных вопросов в отличие от обычных на главном мониторе не демонстрируются.

Павел Так будет всегда, пока в почете будут только деньги и связанные с ними богатство и власть. Как-то пролез ведь этот Иванов на высшие должности, не пройдя проверки на более "низких" должностях. Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое.

Викторина «Своя игра»

Отметим, что в этом году Калюков представлял наш регион не только в «Своей игре». Для иркутского знатока эта игра стала третьей по счету — ранее он принимал участие в телепрограмме в 2013-м и в 2015-м году. Программа «Своя игра» выпускается в России с 1994 года по лицензии американской телеигры Jeopardy. Турнир по "Своей игре" "Нам есть что поведать друг другу", посвященный А. Макаревичу и "Машине Времени". Своя игра + Юмор 34 Канцелярия + Школа 13 Юмор + Картинка с текстом 95783. Своя игра на НТВ 31.03.2024 смотреть онлайн сегодняшний последний выпуск.

Своя игра выпуск от 24.12.2023

Последний раз их меняли в 2013 году, одинадцать лет назад. Предлагаем вспомнить, как и сколько раз менялось лого передачи! В 1994-1998 годы оно выглядело так: В эфире с 07. Ему суждено было просуществовать всего два года: В эфире с 13. Он продержался в эфире целых двенадцать лет! В эфире с 16. Оно также оказалось "долгожителем" — его не меняли одинадцать лет: В эфире с 06. Это второй сюрприз для поклонников телеигры.

Адрес редакции и издателя: 410056, г. Комментарии пользователей сайта публикуются без предварительной модерации. Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

О Станиславе известно, что он историк. Что бы это значило? Нашёл только, что он автор ряда работ.

Например, в 2019-ом он опубликовал «Дипломатические контакты Карла Великого с англосаксонскими королевствами в историописании» долгого XII века». В этой работе его должность раскрыта более подробно: кандидат исторических наук, доцент, старший научный сотрудник Центр истории исторического знания Институт всеобщей истории РАН; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Анатолий Вассерман Анатолий Вассерман с 1995-го по 2019-й провёл 62 игры, где одержал 41 победу. Бенефисом его стали годы 2001-2002, когда он выигрывал 22 игры подряд. Вассерман в 2002-ом. Интересный факт: Вассерман в юности дал обет целомудрия, который соблюдает до сих пор. Он жалеет об этом, но в его возрасте менять что-либо уже поздно.

Вассерман в 2019-ом. Сыграл в сериале «Крыша мира» самого себя. Роль заметная, не проходная. Сериал забавный. Антолию сейчас 69 лет и он похудел на 16 килограмм в 2020-ом. Анатолий Белкин Белкин в 2000-ом.

Профессор, математик, юрист, литератор.

Без вас «Своя игра» не была бы такой успешной и популярной. Мы ценим каждого из вас и надеемся, что наше поздравление и подарок принесут вам радость и улыбку. Желаем вам новых удивительных эпизодов, интересных вопросов и незабываемых моментов в игре «Своя игра»!

Поздравляем вас с юбилеем и желаем как можно больше побед!

Красноярец выиграл «Свою игру» на телеканале НТВ

В начале девяностых Петр Кулешов устроился в контору Video International, сел писать рекламные ролики, но вдруг заметил, что новое шоу «Своя игра» страдает без ведущего. Новости по тегу: Своя Игра. В выпуске Борис Реутов состязался на 6 этапе игры с ведущим интеллектуальных игр из Москвы Андреем Круговым и преподавателем из Гомеля Николаем Филоном. Программа «Своя игра» выпускается в России с 1994 года по лицензии американской телеигры Jeopardy.

Ивановский журналист Александр Горохов занял второе место в телепередаче "Своя игра"

Юрий Черушев, Александр Друзь , Борис Бурда , Юрий Хашимов 1996—2000 Золотая дюжина 1—13 циклы Команда из двенадцати игроков, уже зарекомендовавших себя в предыдущих играх, — «Золотая дюжина» — соревновалась с претендентами. Каждый игровой цикл состоял из шести отборочных пар игр, третьфиналов и финала. В первой отборочной игре претенденты соревновались между собой, во второй отборочной игре победитель первой игры встречался с двумя членами «Золотой дюжины», по результатам которой в «Золотую дюжину» входили или оставались в ней игроки, занявшие первое и второе места, игрок же, занявший третье место — выбывал. В третьфиналы цикла выходили девять членов «Золотой дюжины», набравшие наибольшее количество очков в отборочных играх, победители же третьфиналов встречались в финале, по итогам которого и определялся победитель цикла. В конце года проводился «Суперфинал», в который выходили три победителя циклов, набравшие наибольшее количество очков. Александр Либер циклы 1 — финал 1996 года, 2, 8, 10 , Татьяна Беспалова циклы 3, 5 , Анатолий Белкин цикл 4, суперфинал 1997 года , Яков Подольный циклы 6, 7 , Михаил Сахаров цикл 13 — финал 2000 года; суперфинал 1998 года , Юрий Бершидский циклы 9, 11; суперфинал 1999 года , Андрей Жданов цикл 12 2001—2002 Кубок вызова — 1 Команда из семи элитных игроков — «гроссмейстеров» — должна была продержаться 50 игр против претендентов.

Если гроссмейстер проигрывал претенденту, он выбывал из «ложи гроссмейстеров». Если бы по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер остался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получила бы главный приз — 7 килограммов денег. В первой же игре неожиданно проиграл капитан команды гроссмейстеров и сильнейший игрок по итогам всех циклов «Золотой дюжины» Александр Либер. Довольно быстро из игры выбыло ещё трое гроссмейстеров, а дальше Анатолий Вассерман установил рекорд по количеству игр, выигранных одним игроком подряд 15 , но до победы дойти не смог. Если бы по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер остался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получила бы главный приз — 14 килограммов денег при проигрыше каждой команды на счёт добавляется ещё 7 килограммов денег.

Тем не менее, после быстрого вылета двух ведущих игроков — Михаила Сахарова и Анатолия Белкина — у команды гроссмейстеров возникли большие проблемы, справиться с которыми в итоге не удалось — после 23-й игры Юрий Бершидский остался один, и, хотя он выиграл ещё пять игр подряд а всего — 10 , рекордная серия Вассермана из «Кубка вызова — 1» осталась непревзойдённой, а второй «Кубок вызова» завершился после 29 игр. Если по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер оставался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получала главный приз — 21 килограммов денег при проигрыше каждой команды на счёт добавляется ещё 7 килограммов денег. В третьем «Кубке вызова» было введено новое правило: в случае неудачной игры гроссмейстера команда имела право перед началом третьего раунда заменить его другим гроссмейстером. Однако воспользоваться этим правилом не пришлось ни разу: хотя две дамы из числа гроссмейстеров проиграли довольно быстро, остальные пятеро играли достаточно уверенно, доведя розыгрыш до успешного завершения несмотря на то, что под конец года против гроссмейстеров стали выпускать сильных претендентов, проявивших себя в первом и втором «Кубках вызова», в том числе и «терминаторов», уже выбивавших гроссмейстеров из игры, в результате чего ещё двое гроссмейстеров третьей семёрки потерпели поражения — после 48-й игры в ложе гроссмейстеров осталось трое игроков Хашимов, Друзь и Белявский , что означало досрочный выигрыш главного приза.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

В лидеры вырвался Горохов, которого перед следующим "аукционом" ненамного опередил Фунтов. Самарец пошел на риск и, поставив большую сумму, решил взять вопрос. Ему требовалось назвать прозвище известного американского баскетболиста Карла Мэлоуна.

По словам Горохова, с первой попытки он назвал неверный вариант "курьер", но в студии ему разрешили поправить свой вариант, после чего игрок дал правильный ответ "почтальон". Еще до финального раунда Алексей Фунтов обеспечил себе победу, и ошибки всех участников на решающий вопрос об Александре Солженицыне уже не повлияли на итоговый расклад. Всего за игру ивановскому журналисту удалось набрать 7100 очков.

Согласно информации, победителем интеллектуального шоу стал нижегородец Борис Реутов. Он финишировал с 10 400 очками. На последнем вопросе участники искали слово, поясняющее фразеологизм «скрипка Энгра». Правильным ответом стало хобби.

Интеллектуальная игра "Своя игра"

Погрузитесь в мир интеллектуального состязания с нашим обзором завораживающего выпуска "Своя игра", вышедшего 24.12.2023. Смотреть передачу Своя игра. Игры 30-летия. Сегодняшний выпуск 20 апреля 2024. 7-й тур. В субботу, 4 ноября, телеканал НТВ показал очередной выпуск интеллектуального шоу «Своя игра». Погрузитесь в мир интеллектуального состязания с нашим обзором завораживающего выпуска "Своя игра", вышедшего 24.12.2023.

Своя игра 22.07.2023 смотреть онлайн

Во время игры лидеры менялись несколько раз, но в конечном итоге победу в напряженной борьбе удалось одержать Александру Монвиж-Монтвиду (Белогорову) — многократному участнику телепередачи «Своя игра». Своя игра — подробная статистика по всем игрокам, когда-либо принимавшим участие в «Своей игре». photo_2023-12-24_ 34-летний Ильин лишь в этом году дебютировал в “Своей игре”, но сразу добился весомых успехов. Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников. Ведущий «Своей игры» рассказывает, в чем секрет успеха, когда ее могли закрыть и как избежать депрессии.

Своя игра 27.04.2024 смотреть онлайн

Создание сайта — nopreset Учредители — Фонд «Перспектива». Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Радин А.

Участники нажимают кнопку на пульте управления, чтобы подтвердить свой ответ. Ведущий Петр Кулешов задает вопросы, комментирует ответы участников и поддерживает атмосферу соревнования. В выпуске: 27 игра нового сезона.

В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний. Каждый вопрос имеет свою стоимость.

Победителям финалов года традиционно вручаются памятные кубки. Победителю «Игр 30-летия», проводимых в 2024 году, впервые за длительное время будет вручен специальный денежный приз, составляющий 1 000 000 рублей. Традиционные типы тем[ править править код ] Обычные темы, вопросы в которых сгруппированы по принадлежности к одной и той же области знаний, в большинстве случаев имеют названия, тем или иным образом иллюстрирующие эту область, например: «Кушать подано! Помимо обычных тем, также традиционно используются: А Темы, в которых необходимо дать ответ, используя ту или иную буквенную маску обычно присутствуют в первом раунде выпусков «Своей игры» : «Матричные» темы к примеру, «…УСТА…» : в таких темах в ответе на каждый вопрос должна присутствовать одна и та же комбинация букв — «матрица» если ответ состоит из нескольких слов, то обычно «матрица» присутствует только в одном из них. Темы «N. Темы «От N до М» к примеру, «От А до О» : в таких темах ответ на каждый вопрос должен начинаться и заканчиваться на указанные в теме вопроса буквы если ответ состоит из нескольких слов, то начинаться на N должно первое из них, а заканчиваться на М — последнее. Темы «Гласные согласные только N» к примеру, «Гласные только Е» : в таких темах ответ на каждый вопрос должен содержать одинаковые гласные или согласные буквы, соответствующие маске, упомянутой в заголовке темы к примеру, для темы «Гласные только Е» ответом может служить слово «Перепел». Б Прочие часто встречающиеся темы, не относящиеся к одной области знаний: Темы «50 на 50»: в таких темах игрок должен выбрать правильную реалию из двух, очевидно наиболее подходящих под форму вопроса. Темы «Один из N»: развитие типа тем «50 на 50» — в таких темах игрок игрок должен выбрать правильную реалию из N, очевидно наиболее подходящих под форму вопроса обычно не более четырёх. Темы «Туда-сюда»: в таких темах ответами на вопросы являются палиндромы , состоящие как из одного, так и из нескольких слов.. Темы «От 2 до 5»: в таких темах ответом во всех вопросах является числительное от двух до пяти. Темы «Объект на фото» к примеру, «Башни на фото» : в таких темах все вопросы относятся к одному и тому же типу архитектурных объектов башни, мосты, ворота и т. Также в данную категорию можно отнести темы «Где эта улица? К примеру, ответом на вопрос темы «Вокруг футбола» может являться название города, в котором находится футбольный стадион имени знаменитого итальянского нападающего Джузеппе Меаццы Милан. Темы «Зачинается рассказ»: в таких темах необходимо по процитированному началу литературного произведения угадать и воспроизвести его название. Темы «Тут и сказочке конец»: в таких темах необходимо по процитированному финалу литературного произведения угадать и воспроизвести его название. Темы «Вопросы от…»: в таких темах вопросы самостоятельно задают знаменитости певцы, актёры, шоумены и другие известные личности , люди необычных или редких профессий, а также представители общественных организаций Русского географического общества , Президентской библиотеки и т. За редчайшими исключениями тема «Вопросы от…» присутствует во втором раунде каждого выпуска «Своей игры». Ведущий программы Пётр Кулешов не раз говорил в передаче, что у игроков традиционно вызывают затруднения вопросы, связанные с поп-культурой и шоу-бизнесом [30]. Первый раунд[ править править код ] Перед началом первого раунда игрокам в течение 5 секунд на главном мониторе демонстрируются все темы предстоящей игры кроме тем финального раунда. Далее ведущий зачитывает названия шести тем, разыгрывающихся в текущем раунде. В подавляющем большинстве случаев выбор темы и стоимости вопроса первым осуществляет игрок за центральным столом, однако в случае, если в игре участвует женщина, не занимающая центральный стол, право выбора первого вопроса отдают ей. В начале игры все участники имеют на счету 0 очков в 1994—1996 годах игра начиналась с 50 очков, при этом 1 очко соответствовало 1000 неденоминированных рублей. После выбора темы и стоимости вопроса его текст появляется на главном студийном мониторе кроме специальных вопросов и вопросов с иллюстрациями , а ведущий зачитывает вопрос вслух. После того, как ведущий зачитал вопрос, игрок, желающий дать ответ, должен быстрее соперников заявить об этом, нажав на одну из кнопок, расположенных на столе игрока справа и слева от электронного пульта стол игрока, получившего право ответа на вопрос, выделяется световой индикацией ; если его ответ верный, то на его счёт переходят очки, составляющие стоимость вопроса. При неправильном ответе на вопрос эта же сумма снимается со счёта игрока, и право ответа переходит соперникам вплоть до истечения времени, доступного для ответа на вопрос 5 секунд , по окончании которого звучит специальный трёхтоновый звуковой сигнал. В случае если никто из игроков не дал правильного ответа, его озвучивает ведущий. В качестве индикатора начала приёма ответов на вопросы используется специальная лампа, расположенная слева от главного монитора видимая для игроков, но невидимая для телезрителей , включаемая техническим специалистом съёмочной группы сразу после окончания чтения вопроса ведущим.

Ивановский журналист Александр Горохов занял второе место в телепередаче "Своя игра"

Инженер из Нижнего Новгорода Борис Реутов победил в шоу "Своя игра" (6+), которое прошло в эфире телеканала НТВ 16 сентября. Контактные данные организации Своя игра: телефон, часы работы, официальный сайт, находящейся по адресу: Москва, Королёва улица, 12. Ансамбль Своя Игра образовался в декабре 2015 г Состав: Ирина Свириденко (балалайка) – преподаватель НГМК по классу балалайки, лауреат республиканских конкурсов. Максим Кузнецов стал двадцатым игроком в истории шоу, которому за одну игру удалось дать не менее 40 верных ответов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий