Новости справка о перемене фамилии

В этой статье мы рассмотрим, какие документы необязательно менять после смены фамилии и какие нужно переоформить, чтобы продолжать пользоваться и распоряжаться недвижимостью. смена фамилии при замужестве подразумевает предоставление свидетельства о заключении брака. Прежде всего работник пишет заявление о смене фамилии в трудовой книжке и других документах. Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа. Если прошло более 30 дней после смены фамилии, подать заявление можно только в ОВМ МВД.

Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию

Подтверждением смены фамилии во всех трех случаях является акт гражданского состояния, который может быть выполнен в виде свидетельства о заключении брака, о разводе или как свидетельство о перемене имени. Через месяц необходимо подписать акт о перемене фамилии и получить свидетельство о смене фамилии на основании которого будет произведена замена других документов. Справка о смене фамилии из загса: где взять, госпошлина и образец Смена инициалов влечет за собой определенные последствия, связанные с внесением. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. В статье дадим пошаговый алгоритм внесения изменений в кадровые документы при смене фамилии. просьбу о смене имени или фамилии ребенка.

Справка о смене фамилии из ЗАГСа Госуслуги

— причины перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества. На главную Новости Шымкента Общество Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества. После перемены имени и (или) фамилии ребенка необходимо явиться в орган ЗАГС для получения свидетельства о перемене имени. Многие женщины в России сталкиваются с необходимостью поменять документы в связи со сменой фамилии, например, при замужестве или разводе, а порой и при желании заменить фамилию на более. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем.

Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества

Сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. Справка об отсутствии долговых обязательств перед ЦБ Туркменистана. Изменение фамилии и отчества ребенка, достигшего совершеннолетия, в связи с переменой фамилии его родителями и имени отцом производится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для государственной регистрации перемены имени.

Документ подтверждающий факт смены фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит

Неоднократная смена фамилии в связи с замужеством может быть подтверждена только свидетельствами о заключении или расторжении брака и судебным решением. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Справка о смене фамилии – вид официальных бумаг, подтверждающий изменение личных данных гражданина. то свидетельство/справка о перемене имени/фамилии). Например, для доказательства родства с прадедушкой необходимы свидетельства/справки о рождении Вас, Вашего отца/матери, Вашего дедушки/бабушки, а также о браке отца/матери и/или дедушки/бабушки (если родство. военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже.

Какие документы нужно менять после замужества

Закрыть В каком порядке и в какие сроки нужно уведомить СФР о смене фамилии. Работнице необходимо подать в СФР заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица. Сделать это можно лично или через представителя путем обращения в СФР, МФЦ, к работодателю, а также через личный кабинет, посредством портала Госуслуг.

Для этого нужно, чтобы ваши актовые записи были произведены не ранее 14 апреля 2008 года. Обязательно наличие ЭЦП и регистрация в базе мобильных граждан. Чтобы получить услугу необходимо: 1.

Если бумага должна быть выписана на , стоит прибегнуть к услугам учреждения, расположенного по месту его жительства. В любом случае выдачей данного документа занимается орган записи.

Однако граждане могут также получить его при помощи: Сайта «Госуслуги». Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак? Если необходимо получить документ, подтверждающий факт изменения в момент регистрации брачного союза, обращаться необходимо в инстанцию, где производилась регистрация отношений. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица.

Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос.

В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа.

Они помогут со сбором документов, оплатой госпошлин и составлением заявлений. Заполните форму обратной связи под статьей или обратитесь к онлайн-консультанту. Наш юрист перезвонит вам в удобное для вас время! Окончила Оренбургский государственный университет. Специализируется на семейном и наследственном праве. Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Заявление о перемене фамилии, имени, отчества

Немного об ответственности С одной стороны, страхователи обязаны представлять достоверные сведения о своих работниках. С другой стороны, самих работников закон прямо не обязывает сообщать работодателю об изменении персональных данных. Чтобы не попадать в неприятности, связанные с этим казусом, рекомендуется заранее предпринять определенные действия: Закрепить в должностных инструкциях, трудовом договоре или локальном акте обязанность работников сообщать о смене фамилии и других персональных данных. Например, можно издать Положение о работе с персональными данными. В документах из пункта 1 указать конкретный срок, в течение которого работник обязан уведомить работодателя об изменении персональных данных. Ознакомить работника с этими документами под подпись. Если соблюсти эти три условия, то работника можно будет привлечь к ответственности за неисполнение обязанности информировать работодателя об изменении персональных данных.

Если продаете квартиру или другую, записанную на вас собственность, а она оформлена на ваше прошлое ФИО, то придется предоставить подтверждение права владения и замены личной информации. Для вступления в права наследования либо для решения других юридических вопросов. Справка о смене фамилии будет доказывать родственную связь с умершим гражданином. При потере документации, для восстановления потерянных документов придется предоставить бумагу из ЗАГСа. Читайте также: Как прикрепиться к женской консультации В жизни могут произойти и другие ситуации, когда потребуется доказать свои инициалы, поэтому важно знать, как заказать справку в уполномоченном ведомстве. Если гражданка находится в состоянии официального брака, то у нее есть железное подтверждение перемены фамилии в виде свидетельства о браке, но после развода данный документ аннулируется, следовательно, в будущем потребуется иное доказательство о смене ФИО в виде справки по форме 28. Кто может оформить Круг лиц, которые имеют право получить соответствующий документ довольно маленький. В него входят следующие граждане: Непосредственно сам заявитель, который ранее вносил изменения в свои персональные сведения. Он самостоятельно составляет заявку и направляет ее в органы ЗАГС. Если вопрос касается несовершеннолетнего или недееспособного пользователя, то от его лица имеют право действовать официальные представители — родители или законные опекуны. В таком случае придется предоставить подтверждающие документы — свидетельство о рождении или разрешение на опекунство. В случае когда сам заявитель не в состоянии посетить уполномоченное ведомство с целью оформления справки, от его лица может выступать доверенный представитель при наличии официальной расписки или доверенности, заверенной у нотариуса. Представители правоохранительных органов имеют полные основания осуществить запрос на конкретного гражданина по поводу его личных данных. Процесс оформления через Госуслуги Если нужна справка или повторное свидетельство акта гражданского состояния, то необходимо обращаться в управление ЗАГС согласно своей постоянной прописке. Существует способ гораздо проще и быстрее —воспользоваться порталом государственных услуг.

Статья 61, 62 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с внесенными изменениями выдает орган ЗАГС, предоставляющий государственную услугу по регистрации перемены имени по экстерриториальному принципу. Статья 63 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15. В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме.

Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии. Размер пошлины — 300 руб. Новый паспорт выдается в течение 10 дней при обращении по месту жительства постоянной прописки и 30 дней при обращении по месту пребывания временной регистрации. Чтобы оперативно воспользоваться электронными сервисами, нужно внести данные нового паспорта в профиль в Личном кабинете на Едином портале госуслуг. Данные должны пройти проверку, это может занять от нескольких минут до нескольких дней. Подавать электронные заявления можно только после обновления данных. Изменение данных СНИЛС Саму карточку с номером индивидуального лицевого счета менять не нужно, однако о смене фамилии необходимо сообщить. Вместо новой пластиковой карточки вы получите бумажное или электронное уведомление об изменении данных.

Нужно ли менять справку об инвалидности при смене фамилии?

Фамилии могут не совпадать по причине её изменения, тогда следует обратиться в ЗАГС для проверки архивов. Обратите внимание! Содержание должно отвечать записям из архива ЗАГСа. Способы получения справки из загса: Для получения документа следует обратиться только в тот ЗАГС, в который подавалось заявление. Согласно закону, подача заявления может быть: по регистрации места жительства; по месту рождения но только для лиц, которым нет восемнадцати лет и не имеют паспорта. Бланк заявления и его пример можно взять в ЗАГСе, либо посмотреть онлайн на официальном сайте. При подаче запроса сначала оплачивается госпошлина в установленном налоговым законом размере и в соответствующий отдел, в указанные в документе сроки. Справку выдают в течение тридцати дней с момента подачи заявления. Какие документы нужно подавать для изменения ФИО запрос; свидетельства о рождении заявителя; браке разводе ; наличии детей, если им не исполнилось восемнадцати лет; смене имени заявителя, матери или отца, если оно изменилось до этого времени; фотография заявителя; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

Важно подавать по месту проживания в соответствующие органы государственной регистрации актов гражданского состояния.

Отсчет ведется со дня приема органом ЗАГС документов на рассмотрение. Восстановление в случае потери Гражданину надлежит обратиться в районное отделение органа ЗАГС, чтобы восстановить утерянное свидетельство о рождении. Проживание в населенном пункте, в котором гражданин получал документ, намного упрощает осуществление процедуры восстановления.

Если он проживает в другом населенном пункте, то должен подать заявление в районное отделение ЗАГС по местожительству. Оно сообразно порядка восстановления документа направляет запрос в соответствующий орган, расположенный по месту назначения. Он оформляет дубликат документа и переправляет его в орган, пославший запрос. Для восстановления утерянного свидетельства о рождении подается: Если он отказывает в выдаче дубликата, то его решение можно обжаловать в судебном порядке.

Гражданин наделен право подачи искового заявления в отношении органа ЗАГС. При этом он должен предъявить в судебный орган отказ, представленный в письменной форме. Видео: перемена имени Особые случаи смены фамилии несовершеннолетнему ребенку Особым случаем изменения не только фамилии, но и имени, отчества и места рождения, является факт усыновления ребенка-сироты из детского дома, тем более, если это происходит во младенческом возрасте с целью сохранения тайны усыновления, чтобы не травмировать детскую психику такой информацией. При рождении ребенка в гражданском браке, когда факт отцовства не был установлен в законном порядке перед получением свидетельства о рождении ребенка оба родителя должны быть подать письменное заявление в ЗАГС на добровольное установление отцовства , органы опеки идут навстречу матери, и в интересах ребенка разрешают смену фамилии на ту, которую носит мама в момент обращения с данной просьбой.

Важные нюансы Государственная регистрация акта гражданского состояния вследствие смены фамилии осуществляется на основании записи, которая ранее была внесена в специальную книгу органом ЗАГС. Если она утрачена, то процедура осуществима после ее восстановления. Представленные гражданином сведения должны полностью соответствовать существующим записям актов его гражданского состояния. В противном случае регистрация акта смены фамилии законодателем не допускается до устранения несоответствия.

Для осуществления обмена свидетельства о рождении на основании смены фамилии нужно вместе с заявлением подать: При возникновении необходимости восстановления записей либо внесения в них исправлений рассмотрение заявления о смене фамилии приостанавливается. Орган ЗАГС осуществляет проверку сведений, которые изложены в предъявляемых документах. Гражданин уведомляется в письменной форме о принятой органом ЗАГС мере до разрешения вопроса. Расходы при смене фамилии В указанные расходы следует вносить не только затраты на замену документов, но и на государственную регистрацию перемены имени в ЗАГСе.

Так, за данную регистрацию гражданам изначально придется внести государственную пошлину, размер которой, согласно пп. Нужно также учитывать и то, сколько стоит замена российского паспорта. Госпошлина за данную процедуру определена пп. Данные средства вносятся на счета организаций, оказывающих перечисленные услуги, — их реквизиты нужно узнать заранее.

Госпошлина для замены паспорта также уплачивается заранее, поскольку квитанции, подтверждающие платеж, подаются вместе с заявлением. Чем регулируется Вопросы, касающиеся смены фамилии на федеральном уровне регламентируются рядом правовых актов. Помимо них регламентация осуществляется нормативными актами органов, исполняющих функции государства. Что касается вопроса смены фамилии ввиду вступления в законный брачный союз, при его официальном расторжении, то регламентация производится указаниями Семейного кодекса.

Однако у граждан есть возможность выбрать тот ЗАГС, который находится недалеко от их места проживания. Справка будет направлена в то учреждение, которое указано в заявлении. С помощью портала Госуслуг Обращение через портал Госуслуг дает возможность подать заявку на получение документа людям, которые проживают в другом городе, и получить необходимую документацию по месту своего нахождения. Заявка заполняется в предложенной форме. В заявлении указывается цель обращения, данные заявителя, орган ЗАГС, в котором документ должен выдаваться. Госпошлина оплачивается непосредственно через интернет-ресурс. Продолжительность обработки заявки — 1 месяц. По истечении указанного срока заявителю придет извещение о времени, когда можно забрать документ. Документ выдается лично заявителю в ЗАГСе при предъявлении паспорта. Как получить справку о смене фамилии Чтобы получить подтверждение о смене ФИО, гражданину необходимо обратиться в то подразделение ЗАГСа, в котором он оформлял смену фамилии.

Как правило, это подразделение по месту прописки или подразделение по месту рождения гражданина — в случае замены персональных данных несовершеннолетним лицом. Рис 1. Образец подтверждения о заключении брака. Если нужно получить документ из архива, то необходимо обращаться лично в архив ЗАГСа. Кроме того, получить ее можно в многофункциональных центрах и через интернет на сайте «Госуслуги». Сколько придется заплатить? Сумма госпошлины зависит от того, какие услуги оказываются гражданам одновременно с выдачей справочной информации. Размер госпошлины устанавливается согласно Налоговому кодексу РФ. Однако достаточно часто выдачу документа сопровождает внесение соответствующих изменений в органах ЗАГС и выдача различных документов. Сама услуга оформления заявки в МФЦ или через портал госуслуг бесплатна.

Заплатить за справку при наличии дополнительных услуг необходимо: 1600 руб. Если гражданин отказывается от уплаты госпошлины, в ЗАГСе ему откажут в получении справки. Льготы за совершение изменений личных данных и выдачу подтверждающих документов в законодательстве не предусмотрено. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. Читать дальше: Акт судебно медицинского исследования где получить В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. Что это такое?

Справка о смене фамилии — вид официальных бумаг, подтверждающий изменение личных данных гражданина. Она оформляется в соответствии с унифицированной формой, утвержденной действующим законодательством. Документ предоставляется исключительно по запросу гражданина РФ, которому требуется справка. Сведения в документе указываются в соответствии с последовательностью произошедших событий. Содержание справки должно полностью соответствовать записям, содержащимся в книге актов. В документе должны отсутствовать орфографические ошибки, исправления и иные помарки. В справке должны присутствовать ссылки на бумаги, в которых хранятся сведения, относительно которых предоставляется документ. Если указаний не будет, справка считается недействительной. Документ должен быть подписан руководителем ЗАГСа. Кроме того, на бумаге должны присутствовать гербовая печать.

Читайте также: Признание брака недействительным Справка о смене фамилии из ЗАГСа Согласно действующему законодательству, каждый гражданин РФ обладает правом изменить фамилию. Оно возникает в 10-летнем и не исчезает в течение всей жизни человека. Подобная возможность зафиксирована в положениях действующих нормативно-правовых актов. Следует помнить, что норма распространяется на лиц, которые достигли совершеннолетия и являются дееспособными. Все юридические действия за граждан, не соответствующих этим требованиям, совершают их родители или опекуны. Справка о смене фамилии может быть выдана любому из вышеперечисленных лиц для предоставления по месту требования. Как внести запись в трудовую о смене фамилии?

В законодательстве РФ предусмотрена возможность смены данных по субъективным причинам вне зависимости от семейного положения. Женщине, которая не сменила фамилию на девичью после расторжения брака. В ЗАГСе забирают свидетельство о браке и выдают бумагу, подтверждающую факт развода см. Подтверждать изменение данных нужно другим документом. Особенно актуальна справка о смене фамилии женщинам при повторном замужестве с другим мужчиной. Если гражданка повторно меняет свои данные, необходим документ, который подробно описывает, когда и по каким причинам менялась фамилия. Лицам, чьи данные были изменены после усыновления. Для чего нужно подтверждать изменение фамилии? Основные ситуации, когда нужно свидетельство о смене фамилии: При получении новых документов паспорта, водительских документов, СНИЛСа и т. При покупке недвижимости указываются данные владельца. После изменения личной информации новое свидетельство о собственности не выдается. При совершении сделок с недвижимостью выявятся расхождения в документах. При вступлении в наследство. Возможна ситуация, когда наследодатель пишет завещание согласно личной информации женщины до замужества. Справка о смене фамилии подтвердит права наследника. В случае наследования по закону она устанавливает родство наследника с умершим гражданином. Подтверждение родственных уз родителей и детей. Иногда ребенок носит фамилию отца, а мать берет фамилию второго мужа или носит девичью фамилию. Подтверждение смены личных данных также нужно, если необходимо доказать кровное родство с усыновленным ребенком. Восстановление утерянных документов. Например, женщина потеряла паспорт. Выдача нового паспорта возможна после предъявления документации, свидетельствующей о перемене первоначальной личной информации. Где взять справку о смене фамилии? И так, где же получить справку о смене фамилии после замужества, развода и прочих манипуляций? Для этого нужно обращаться в отделение ЗАГСа, куда были поданы документы о смене фамилии. Это может быть ЗАГС: с привязкой к месту регистрации жительства; с привязкой к месту рождения если гражданин несовершеннолетний. Бланк для заявления выдают в самом учреждении. Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Если у гражданина есть учетная запись на портале Госуслуг, обращаться можно дистанционным способом: После авторизации в системе, переходят в раздел оформления документации. Открывшийся онлайн-бланк заполняют и проверяют корректность внесенных сведений. При необходимости прилагают подтверждающие скан копии документов. После рассмотрения заявления человеку сообщают о принятом решении и приглашают для получения свидетельства. Однако на этом процесс документальных изменений не заканчивается. Если свидетельство об изменении фамилии готовится в ЗАГСе, то, где поменять остальные документы, и потребуется ли переоформление, решают в зависимости от вида документов.

Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию

У меня есть паспорт КР , но когда я выходила замуж в Кыргызстане брак был зарегистрирован на другой паспорт. Я сменила фамилию и взяла фамилию мужа. Вскоре мы развелись, но фамилию сразу я не поменяла.

Заполнение сведений о регистрации по перемене фамилии Шаг 8. Вносим сведения о выдаче готового документа — указываем место, где желаем получить результат. Рис 9. Выбор места получения результата Шаг 9. Указываем контактную информацию: телефон и почтовый ящик для получения уведомления о рассмотрении заявления и готовности документа. Ставим галочку в поле способа, каким нам удобно получать сообщения. Рис 10.

Внесения контактных данных По мере готовности документа заявитель получит оповещение и сможет забрать результат в ранее указанном отделении ЗАГСа. Архивная справка Такой документ выдается исключительно в том ЗАГСе, который занимался регистрацией изменения персональных данных. В случае невозможности обратиться в конкретное отделение, можно отправить запрос с квитанцией по оплате госпошлины почтовым отправлением. Получить результат заявитель не может по почте, поэтому ему следует указать в запросе ближайшее удобное подразделение, в которое исполнители смогут ее отправить, а заявитель получить. Порядок действий Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы. Алгоритм действий будет выглядеть следующим образом: Сбор необходимой документации. Передача документов в МФЦ и составление заявления. Верификация законодательных оснований для замены и принятие решение органами ЗАГСа. Подтверждение корректировки персональных данных заявителя и получение нового паспорта.

Перечень необходимых документов Для замены фамилии через МФЦ потребуются следующие документы: заявление на смену фамилии пишется при подаче документов под руководством уполномоченного инспектора ; оригинал старого бланка гражданского паспорта; оригинал свидетельства о браке его вернут вместе с новым паспортом ; оригинал и копию свидетельства о рождении для верификации данных; 4 фото размером 35х45 мм; чек об оплате госпошлины, где будет указана новая фамилия заявителя. При замене фамилии ребенку до 14 лет по инициативе взрослых , к документам прилагается также решение местных органов опеки и попечительства, а также письменное согласие отца в том случае, если фамилия ребенка меняется после развода пары. Порядок действий Перед началом процедуры необходимо ознакомиться с порядком действий. Для наилучшего восприятия в этой статье отражается пошаговая инструкция: Шаг 1. Выберите МФЦ, в котором предоставляется нужная услуга. Запишитесь на приём лично или через многофункциональный телефон и возьмите талон. Шаг 3. Придите на приём с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать уже в многофункциональном центре Шаг 4. Сотрудник проверяет все документы, если все необходимые имеются, заявление написано верно, то он принимает документы и выдаёт расписку об их принятии.

Шаг 5. Ждите решение рассмотрения заявления. Вы можете самостоятельно отследить готовность его рассмотрения по номеру в расписке онлайн или по телефону. Шаг 6. При принятии положительного решения, необходимо прийти в многофункциональный центр и забрать готовые документы при их замене. После смены фамилии незамедлительно сообщите в нужные организации и органы для избежания штрафов и наказаний! Что необходимо для получения справки Чтобы не тратить время и не ездить несколько раз в ЗАГС, необходимо сразу подготовить следующее: Оплата пошлины за получение услуги. В 2017 году составляет 200 рублей. Паспорт того, кто заказывает информацию.

Доверенность на получение данной информации, заверенная нотариусом, в случае, если за одного из супругов получает справку другой человек.

У меня есть паспорт КР , но когда я выходила замуж в Кыргызстане брак был зарегистрирован на другой паспорт. Я сменила фамилию и взяла фамилию мужа. Вскоре мы развелись, но фамилию сразу я не поменяла.

Справка о смене фамилии будет доказывать родственную связь с умершим гражданином. При потере документации, для восстановления потерянных документов придется предоставить бумагу из ЗАГСа. Читайте также: Как прикрепиться к женской консультации В жизни могут произойти и другие ситуации, когда потребуется доказать свои инициалы, поэтому важно знать, как заказать справку в уполномоченном ведомстве. Если гражданка находится в состоянии официального брака, то у нее есть железное подтверждение перемены фамилии в виде свидетельства о браке, но после развода данный документ аннулируется, следовательно, в будущем потребуется иное доказательство о смене ФИО в виде справки по форме 28. Кто может оформить Круг лиц, которые имеют право получить соответствующий документ довольно маленький. В него входят следующие граждане: Непосредственно сам заявитель, который ранее вносил изменения в свои персональные сведения.

Он самостоятельно составляет заявку и направляет ее в органы ЗАГС. Если вопрос касается несовершеннолетнего или недееспособного пользователя, то от его лица имеют право действовать официальные представители — родители или законные опекуны. В таком случае придется предоставить подтверждающие документы — свидетельство о рождении или разрешение на опекунство. В случае когда сам заявитель не в состоянии посетить уполномоченное ведомство с целью оформления справки, от его лица может выступать доверенный представитель при наличии официальной расписки или доверенности, заверенной у нотариуса. Представители правоохранительных органов имеют полные основания осуществить запрос на конкретного гражданина по поводу его личных данных. Процесс оформления через Госуслуги Если нужна справка или повторное свидетельство акта гражданского состояния, то необходимо обращаться в управление ЗАГС согласно своей постоянной прописке.

Существует способ гораздо проще и быстрее —воспользоваться порталом государственных услуг. Главный плюс такого ресурса заключается в том, что можете написать заявление в электронном формате. Рассмотрим, как оформить запрос в режиме онлайн через госпортал.

Как вернуть девичью фамилию после развода

Закрыть В каком порядке и в какие сроки нужно уведомить СФР о смене фамилии. Работнице необходимо подать в СФР заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица. Сделать это можно лично или через представителя путем обращения в СФР, МФЦ, к работодателю, а также через личный кабинет, посредством портала Госуслуг.

Обязательно наличие ЭЦП и регистрация в базе мобильных граждан. Чтобы получить услугу необходимо: 1. Авторизоваться на портале egov.

Обращаться необходимо в учреждение, расположенное в регионе регистрации гражданина. Если бумага должна быть выписана на , стоит прибегнуть к услугам учреждения, расположенного по месту его жительства.

В любом случае выдачей данного документа занимается орган записи. Однако граждане могут также получить его при помощи: Сайта «Госуслуги». Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак? Если необходимо получить документ, подтверждающий факт изменения в момент регистрации брачного союза, обращаться необходимо в инстанцию, где производилась регистрация отношений. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало.

В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде.

В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги.

Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт. В случае если забирать справку будет один из родителей, или , придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса. Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины. Стоимость услуги За оформление придется заплатить. Оплата происходит посредством уплаты государственной пошлины.

С ними можно ознакомиться на официальном сайте Государственного комитета , регулирующего деятельность соответствующего органа ЗАГС. Установленные сроки Как правило, новое свидетельство о рождение с указанием приобретенной фамилии оформляется и вручается заявителю на протяжении одного месяца.

В отдельных случаях он продлевается органом ЗАГС ввиду каких-либо факторов, не позволяющих исполнить заявку граждан в установленный срок. Как правило, такая ситуация возникает из-за недостаточности представленной на рассмотрение информации. Но срок продления не должен превысить один месяц. Отсчет ведется со дня приема органом ЗАГС документов на рассмотрение. Восстановление в случае потери Гражданину надлежит обратиться в районное отделение органа ЗАГС, чтобы восстановить утерянное свидетельство о рождении. Проживание в населенном пункте , в котором гражданин получал документ, намного упрощает осуществление процедуры восстановления. Если он проживает в другом населенном пункте, то должен подать заявление в районное отделение ЗАГС по местожительству.

Оно сообразно порядка восстановления документа направляет запрос в соответствующий орган, расположенный по месту назначения. Он оформляет дубликат документа и переправляет его в орган, пославший запрос. Для восстановления утерянного свидетельства о рождении подается: Если он отказывает в выдаче дубликата, то его решение можно обжаловать в судебном порядке. Гражданин наделен право подачи искового заявления в отношении органа ЗАГС. При этом он должен предъявить в судебный орган отказ, представленный в письменной форме. Видео: перемена имени Важные нюансы Государственная регистрация акта гражданского состояния вследствие смены фамилии осуществляется на основании записи, которая ранее была внесена в специальную книгу органом ЗАГС. Если она утрачена, то процедура осуществима после ее восстановления.

Представленные гражданином сведения должны полностью соответствовать существующим записям актов его гражданского состояния. В противном случае регистрация акта смены фамилии законодателем не допускается до устранения несоответствия. Для осуществления обмена свидетельства о рождении на основании смены фамилии нужно вместе с заявлением подать: При возникновении необходимости восстановления записей либо внесения в них исправлений рассмотрение заявления о смене фамилии приостанавливается. Орган ЗАГС осуществляет проверку сведений, которые изложены в предъявляемых документах. Гражданин уведомляется в письменной форме о принятой органом ЗАГС мере до разрешения вопроса. Чем регулируется Вопросы, касающиеся смены фамилии на федеральном уровне регламентируются рядом правовых актов. Помимо них регламентация осуществляется нормативными актами органов, исполняющих функции государства.

Что касается вопроса смены фамилии ввиду вступления в законный брачный союз, при его официальном расторжении, то регламентация производится указаниями Семейного кодекса. Часть первая. Его положениями закреплена норма о приобретении гражданином прав и выполнения обязанностей под собственным именем. Сообразно его под личным именем подразумевается родовое имя, то есть фамилия, собственное имя и отчество, наделяемое по имени отца. Подлинность собственного имени, личность гражданина заверяется паспортом, являющимся основным документом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий