Новости спенсер фильм о чем

Кадр из фильма «Спенсер» (2021). У новой героини Ларраина – Дианы Спенсер – проблемы, в сущности, те же: въедливые папарацци, зоркие слуги и целый сонм обязательств перед королевской семьей не дают ей отдышаться и загоняют в водоворот внутреннего кризиса.

"Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда

Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Шон Харрис и др. Фильм затрагивает знаковое событие в жизни принцессы Дианы, когда во время рождественских каникул с королевской семьей. Биография, драма, исторический фильм. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Эми Мансон и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе принца на стороне и прогнозируют развод. Спенсер в призме Ларраина — вымышленный персонаж неправильной сказки, принцесса, которая сбежала из замка и стала собой. 9 декабря в российский кинопрокат выходит фильм «Спенсер» чилийского режиссера Пабло Ларраина.

В драме «Спенсер» принцесса Диана глотает жемчуг и говорит с призраком. И это стоит увидеть

«Спенсер» считается биографическим фильмом, но при этом не отвечает на вопросы, кем в королевской семье была принцесса Диана и благодаря чему она затмила в своё время всех остальных, включая королеву. Смотрите всю информацию о фильме «Спенсер: История принцессы Дианы» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Правосудие Спенсера: Directed by Peter Berg. With Mark Wahlberg, Winston Duke, Alan Arkin, Iliza Shlesinger. When two Boston police officers are murdered, ex-cop Spenser teams up with his no-nonsense roommate Hawk to take down criminals.

Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы

Семья много лет подряд праздновала там вместе Рождество, и вот теперь мы понимаем, чего хочет Диана и что она замышляет», — говорит режиссер. Ларраин добавляет, что решил не освещать в фильме развод пары в 1996 году и трагическую смерть принцессы в 1997-м. Мы говорим всего лишь о трех днях ее жизни, но за это очень короткое время вы сможете понять, кем она была на самом деле. Ее дальнейшую судьбу мы все знаем.

Его старый друг, тренер и наставник по боксу, Генри Симоли, приютивший Спенсера, просит его о помощи — пока он ещё в городе, поработать в спортклубе, поставить удар начинающему бойцу, огромному чернокожему парню по имени Хоук, который занимается смешанными единоборствами и тоже пока живёт у Генри. Первой же ночью, которую Спенсер провёл в Бостоне, на стоянке школьных автобусов жестоко убит Бойлан. Сразу же основным подозреваемым предсказуемо оказывается Спенсер, имевший явный мотив. Однако, когда и Генри, и Хоук категорически подтверждают его алиби, бывший напарник Спенсера Дрисколл, ведущий расследование, вынужден снять со Спенсера все подозрения. Тем же утром в машине рядом со своим домом обнаруживают тело ещё одного полицейского, Терренса Грэма.

Перед убийством машину Бойлана протаранили, и сделал это внедорожник Грэма. Официальное расследование очень быстро приходит к выводу, что Теренс Грэм убил Бойлана, а затем покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову. Тайник с деньгами и наркотиками, обнаруженный сотрудниками Дрисколла в доме Грэма, явным образом подтверждает эту версию, полиция заявляет о продажности Терренса. Бойлана хоронят с почестями, почётным караулом и салютом, тогда как с Грэмом приходят попрощаться только его близкие. Спенсер, хорошо знавший и Бойлана, и Грэма, не верит в официальную версию. Взяв в помощники Хоука, с которым у него наладились отношения, Спенсер начинает собственное расследование убийства Бойлана и «самоубийства» Терренса. Сначала он рассказывает Генри и Хоуку, что причиной избиения Бойлана, за которое он сел в тюрьму, стало то, что последний, будучи начальником отдела по раскрытию убийств, несмотря на наличие массы материалов, спустил на тормозах убийство молодой девушки, активистки протестов против строительства казино, у матери которой Спенсер когда-то, ещё мальчиком, подрабатывал на дому.

Нечто подобное происходит и в выходящей на российские экраны драме «Спенсер». Картину предваряет недвусмысленный титр, предусмотрительно указывающий зрителю на то, что перед нами не престижная биографическая драма в духе претендующего на реалистичность сериала «Корона», а «рожденная из настоящей трагедии сказка».

Героиня этой сказки — еще одна «икона», принцесса Уэльская, урождённая Диана Фрэнсис Спенсер. В точности, как и в «Джеки», Ларраин предлагает нам прожить с главной героиней крохотный отрезок времени, на этот раз — всего лишь три дня. Как всякий импрессионист, Ларраин рисует портрет леди размашистыми неровными мазками. Она, хрупкая потерянная красавица на грани нервного срыва, уже в прологе не может найти дорогу к окутанному туманом Сандрингемскому дворцу, в котором королевская чета собирается отпраздновать Рождество.

Все это справедливо и для королевской семьи Великобритании кроме пункта про «приятное», но об этом чуть позже. Торжественный ужин традиционно проходит в Сандрингемском дворце. Перед сочельником сюда стягиваются бронированные машины, которые везут не только многочисленную охрану, но и разнообразные яства. Мчатся на праздник и члены августейшего семейства — перед выходными необходимо успеть облачиться в соответствующие наряды и обязательно взвеситься. Народная любимица передвигается по проселкам за рулем и будто бы во сне — так бывает, когда пытаешься оттянуть нежелательную встречу. Она заезжает на заправку за дурацкими игрушками для сыновей, бежит рассмотреть пугало, одетое в куртку ее отца...

Но приезд во дворец неизбежен и оборачивается для Дианы форменным адом. За ней следят, ее бесконечно одергивают, Чарльз Джек Фартинг , не скрываясь, дарит такое же колье, какое недавно презентовал любовнице. Единственная отдушина — это дети, Уильям и Гарри, — но и они, кажется, все больше отдаляются, намекая, что мама ведет себя «глупо». Вдобавок ко всему в спальне кто-то многозначительно оставил биографию Анны Болейн , так что Диана плавно движется от невроза к нервному срыву.

Спенсер: Тайна принцессы Дианы

Посмотрела фильм чилийского режиссёра Пабло Ларраина о леди Диане под названием "Спенсер" (2021). Spenser Confidential следует за бывшим полицейским Спенсером, который оказывается вовлеченным в раскрытие коррупции в полиции на самых высоких уровнях. Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Шон Харрис и др. Фильм затрагивает знаковое событие в жизни принцессы Дианы, когда во время рождественских каникул с королевской семьей. Титром «Это сказка о реальной трагедии» постановщик словно предупреждает зрителей, что речь в фильме пойдёт не о реальной Диане Спенсер.

Авторизация

Диана растеряна, чувствует себя загнанной в угол, она в отчаянии и теряет самообладание. Слуги пытаются ей помочь, но они являются частью системы, которую Диана ненавидит. Фильм передает ощущение начала краха и ту точку в королевских отношениях, когда всё начинает распадаться и приводит к решению Дианы о разводе.

На роль принцессы Дианы в новом фильме выбрали Кристен Стюарт. И киноманам есть что сказать по поводу кастинга 18 июня 2020 09:53 Маргарита Щигарева Новость о создании фильма «Спенсер» о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли вызвала противоречивую реакцию киноманов. Звезда «Сумерек» и «Ангелов Чарли» — плохой каст для роли леди Ди, считают критики, а поклонники актрисы пытаются доказать обратное. Но слова режиссёра о выборе Кристен для предстоящей картины вселят надежду в недовольных. О том, что Кристен Стюарт, наиболее известная по съёмкам во франшизе «Сумерки», фильмах «Ангелы Чарли» и «Под водой», сыграет Диану, принцессу Уэльскую, 17 июня сообщило Deadline.

Жаль, что в реальной жизни все пошло не так радужно, как в кино. К просмотру кинокартину я рекомендую. Но будьте готовы к тому, что придется много грустить, думать, анализировать». Кадр из фильма «Спенсер» Стильно и непонятно «Принцесса Диана казалась более оптимистичной и жизнерадостной, в какой бы сложной ситуации она ни была. А Кристен Стюарт хоть и смогла с помощью макияжа и прически походить на нее внешне, но в кадре появлялась просто уставшая женщина со скучающим взглядом. А у Дианы взгляд излучал свет. Держалась она не лучше и не хуже, но это был просто другой человек. Стильное и в тоже время непонятное, гнетущее. Повествование нельзя назвать нудным, но оно не вызывает никаких эмоций. Это история отчаяния в попытке отстоять свои права там, где с ними никто не считается». Посмотрите, какая она женственная, элегантная, изящная, как красиво она одевалась, как умела преподнести себя. Принцесса с большой буквы.

О номинациях на «Оскар» для Стюарт или режиссера Пабло Ларраина говорить рано, но однозначно плохих рецензий у проекта — будь то кастинг, режиссура или сценарий — почти нет. Расстройство пищевого поведения Дианы показано очень графично: мы видим, как она вызывает рвоту и занимается самоповреждением» The Independent «Стюарт убедительно передает агонию женщины, которая настолько изолирована, что ощущает безвыходность и потеряла из виду себя настоящую» The Guardian «Кристен Стюарт не просто выдает себя за другого человека хотя на уровне подражания она великолепна. Она трансформируется, меняет свой облик, свой ритм, свою карму. В Диане Стюарт мы видим женщину от природы элегантную, с сиянием, которое изливается из нее.

Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»

Сценарий был написан Стивеном Найтом, автором успешных криминальных сериалов «Острые козырьки» и «Табу». Джек Фартинг в роли принца Чарльза Режиссер Пабло Ларраин решил показать три судьбоносных дня в жизни принцессы, когда она приняла решение расстаться с принцем Чарльзом, но должна была изображать счастливую супружескую жизнь. В ленте также затрагивается борьба принцессы с булимией и селфхарм. Дерзкая и красивая: самые эффектные образы Кристен Стюарт для промокампании фильма «Спенсер» Читать Критика Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы Картина «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» вызвала немало обсуждений еще задолго до премьеры: сначала обрушилась критика на Кристен Стюарт, выбранную на главную роль, а затем появилась масса сообщений от инсайдеров, которые также неодобрительно отнеслись к новому байопику.

Более того, несколько королевских экспертов сочли, что сама идея фильма неуважительна по отношению к Диане и Виндзорам в целом и является скорее попыткой построить бизнес на популярности принцессы, нежели настоящим искусством. Кадр из фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» По сообщению Independent, тем, кто знал леди Ди, показалось, что фильм Пабло Ларраина ей бы не понравился.

Комедийный боевик, название которого переводится буквально как «Свободный парень» «Free Guy» , наглядно демонстрирует технологию обретения свободы — от предрассудков, неуверенности в себе и мировоззрения, не позволяющего развернуться и почувствовать себя главным героем своей жизни. В главной роли — рестлер Джон Сина, который уже воплотил Миротворца на экране в «Отряде». Образ, к слову, получился самым неоднозначным в калейдоскопе представленных в фильме героев. Даже обзавелся к финалу клеймом предателя. Но в сериале Миротворец совершенно другой: Джеймс Ганн дал зрителю шанс полюбить эту гору мышц, обделенную столь необязательными для антисупергероя излишествами вроде интеллекта.

Второй сезон открывает предновогодняя подростковая вечеринка у бассейна, на которой происходит сразу все, без исключения: слезы, признания, кровавые разборки, передозировки, интриги и измены. Автор проекта Сэм Левинсон «Малкольм и Мари» играет в игры мнительных тинейджеров, которым свойственно гиперболизировать реальность и свое в ней участие.

Зачем смотреть «Спенсер» — картина с собственными настроением и ритмом. И то, и другое задается в том числе изобретательным саундтреком, подготовленным участником Radiohead Джонни Гринвудом. Впрочем, за настроение фильма отвечает в первую очередь исполнительница главной роли Кристен Стюарт.

Актриса на этот раз демонстрирует краски, о наличии которых в ее палитре раньше никто не догадывался. Диана в ее исполнении — поочередно хрупкая и несгибаемая, ранимая и язвительная, счастливая после разговора с детьми и подругой — и раздавленная многочисленными бестолковыми традициями, определяющими жизнь королевской семьи.

У картины есть и пара достоинств: прекрасный оператор — француженка Клер Матон "Атлантика" и "Портрет девушки в огне" и не менее искусный художник по костюмам — оскароносная британка Жаклин Дюрран "Анна Каренина", "Маленькие женщины". Действительно, картина поражает зрителя чисто английскими пейзажами с традиционным туманом и роскошными дворцовыми интерьерами. Чуть приглушённые тона во многом компенсируются деталями гардероба Дианы от Chanel: ярким красно-зелёным клетчатым пиджаком, красным твидовым пальто и легендарным синим жакетом, в котором реальная принцесса Уэльская появлялась на публике. Изначально выбор этой актрисы на роль был раскритикован. Британскую леди не может играть американка, были уверены пользователи "Твиттера". К тому же к Стюарт прочно приклеился ярлык её звёздной роли Беллы Свон в вампирской саге "Сумерки", где актриса была большую часть фильма с полуоткрытым ртом и широко раскрытыми глазами. И это несмотря на съёмки у Вуди Аллена и попадание в список десяти лучших актёрских работ 2019 года по версии журнала Time за роль Джин Сиберг.

СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА

Англичанке гадят. Кристен Стюарт сыграла страдающую принцессу Диану в новом фильме. Что из этого вышло? Рождество во всем мире — обязательный повод собраться всей семьей за праздничным столом, посмотреть друг другу в глаза, сделать близким что-то приятное.

Все это справедливо и для королевской семьи Великобритании кроме пункта про «приятное», но об этом чуть позже. Торжественный ужин традиционно проходит в Сандрингемском дворце. Перед сочельником сюда стягиваются бронированные машины, которые везут не только многочисленную охрану, но и разнообразные яства.

Мчатся на праздник и члены августейшего семейства — перед выходными необходимо успеть облачиться в соответствующие наряды и обязательно взвеситься. Народная любимица передвигается по проселкам за рулем и будто бы во сне — так бывает, когда пытаешься оттянуть нежелательную встречу. Она заезжает на заправку за дурацкими игрушками для сыновей, бежит рассмотреть пугало, одетое в куртку ее отца...

Плюс перед аудиторией постоянно машут морковкой-обещанием развязки всех сюжетных линий, которую фильм доставляет во всей красе. И прежняя медлительность окупается, делая редкие быстрые моменты действительно острыми. Что же мы видим в картине «Спенсер»? Статику, статику и только статику. Фильм давит в одну и ту же точку, не позволяя себе ни на секунду забыть, что мы смотрим на страдания Дианы. Страдания, показанные так детально, долго и навязчиво, что это начинает откровенно смущать и под конец вызывает ассоциации с эксплуатацией. Только с детьми и подругой ей хорошо, а вообще-то ей очень плохо, и оставили бы её уже все в покое. И всё.

Нам сказали это на первых минутах, повторили сто раз на протяжении фильма и поставили акцент в конце. Это единственная тема картины, из-за скудности материала которой персонажи не развиваются и не меняются, а мотивации остаются ровно такими же, как и в начале. Да, можно сказать, что слегка нарастает интенсивность чувств Дианы, но этого мало для того, чтобы сделать фильм интересным.

Кажется, что ещё немного, и героиня, и правда, пойдёт по стопам своей обезглавленной предшественницы, но мрак безысходности рассеивается, когда Ларраин выводит на передний план взаимоотношения Дианы и её сыновей — юных Уильяма и Гарри — или создаёт трогательную привязанность к гардеробщице Мэгги в исполнении Салли Хокинс. Кто-то упрекнёт «Спенсер» в прогибании под современные либеральные тенденции, где намекается на интимную связь Дианы и Мэгги, влюблённой в свою работодательницу. Но правда состоит в том, что никакой Мэгги в жизни леди Ди не было, а Мэгги лишь собирательный образ всех тех близких принцессе людей, которые понимали и поддерживали её в непростой период жизни во дворце. Сценарист картины Стивен Найт подтверждает это, поясняя, что в окружении Дианы всегда хватало тех, кто не разделял политику дворца. Вдохновением для образа Мэгги мог послужить Пол Баррел, дворецкий Дианы и её самый близкий друг, которому принцесса безоговорочно доверяла. Баррел, будучи открытым геем, имел содействие со стороны принцессы, которая, в свою очередь, всегда славилась своей благотворительностью и борьбой против СПИДа.

Показанная здесь Диана — это взбалмошная и наивная идеалистка, идущая наперекор всем ради своих прихотей и желаний.

Заготовка продуктов для рождественского меню показана в фильме сродни военной операции. Колонна камуфлированных машин, груженная военными, подвозит металлические холодильники к дворцу и строем выгружает их на кухню. Они вас могут услышать!

Перед праздниками все гости Сандрингемского дворца взвешиваются — ритуал «для смеха», согласно которому за рождество все члены королевской семьи должны набрать хотя бы полтора килограмма веса как свидетельство того, что семья вкусно поела. На всех нарядах Дианы значится пометка «P. Все занавески во дворце днем плотно задернуты, так как за замком следят папарацци. Диану бесят все до одного перечисленные обстоятельства.

Начиная с того, что она страдает булимией, и по ночам объедается в кладовке пирожными, а потом засовывает два пальца в рот над унитазом. В связи с этим присутствовать на семейных королевских обедах ей крайне тягостно. До такой степени — что это оборачивается кошмаром, в котором она ест из супа жемчужины, висевшие до этого у нее на шее.

Спенсер (2021)

Сериал «Спенсер»: что общего между принцессой Дианой и Кристен Стюарт В этом году именно у Кристен Стюарт велики шансы получить Оскар за роль любимицы Великобритании принцессы Дианы в фильме «Спенсер».
Рецензия на фильм Спенсер, отзывы критиков о кинофильме Spencer, все актеры | Time Out Российские зрители увидят фильм «Спенсер» в начале ноября, а вот на Венецианском кинофестивале премьера уже состоялась, и западные критики вынесли ленте свой вердикт.

Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»

Можно ли принять сплошь надрывное состояние Дианы за монотонность, присущую сказке? Невероятная Кристен Стюарт уже давно избавилась от стереотипов и взяла абсолютно новую вершину, ювелирно смешав в героине страх за собственную жизнь и заботу о детях, неповиновение глупым традициям и подвластность расстройству пищевого поведения. Вокруг все застыло: «Здесь нет будущего. Есть только прошлое в настоящем». Монотонность убивает, держит за щиколотки и душит — Диана совсем не создана для такой сказки.

Она нарушает священные рождественские обычаи, которые столетиями устанавливали монархи. Все происходящее давит, сжимает и кричит: «Улетай, пока не поздно». Принц Чарльз немногословен, но всего одна его фраза источает сплошную желчь и страх за собственную репутацию, а не здоровье жены. Невесть откуда взявшийся слуга-бывший военный больше похож на шпиона, у которого везде есть глаза и уши, неупускающие ни одного просчета.

Есть в этой сказке даже мифические вспомогательные герои, внезапно предстающие перед принцессой: Анна Болейн, которая «пред смертью склонила голову с такой гордостью», которую Диана не рассчитывала увидеть в себе. Даже прозвища, присущие королям и сказочным героям, не проходят мимо принцессы: она предполагает, что через сто лет в учебниках истории ее запомнят как Диана Безумная. Но среди бездушных призраков поместья все-таки находится живая душа — стилистка Мэгги, которая любит Диану, кажется, во всех возможных смыслах этого слова.

Из-за этого экранным мучениям Дианы сочувствуешь не слишком сильно: ее жаль, как замерзшую школьницу, которая оделась не по погоде — но не более. Удивительно, но ощущение одиночества и неприкаянности режиссеру Пабло Ларраину и оператору Клер Матон все же передать удается. Поместье Сандрингем при всем его величии действительно воспринимается как непригодное для жизни место: стены дворца буквально пропитаны холодом и бездушием, а с роскошных газонов хочется бежать без оглядки. Если вдруг вы находитесь в ситуации, когда не знаете, чем накормить и во что одеть своих детей, то страдания принцессы Дианы от того, что сегодня вечером ее опять будут потчевать эксклюзивным апельсиновым суфле, покажутся вам странными, как минимум.

Да и женского невроза в фильме больше, чем самой Леди Ди. А это все-таки слишком ограниченный взгляд на мисс Спенсер. Открыть рецензию.

Они едят и пьют за одним столом, традиционно выезжают на охоту, но сможет ли Диана продолжать эту игру? Так, сценарий был написан автором «Острых козырьков» Стивеном Найтом. Руководил процессом чилийский режиссер Пабло Ларраин, снявший до этого такие известные картины, как «Джеки», «Эма: Танец страсти», «Нет», «Неруда». За костюмы в проекте отвечала дизайнер Жаклин Дюрран, работа которой уже была оценена самым достойным образом ранее премия «Оскар» за фильм «Маленькие женщины». Художник Гай Хендрикс Дайас, оскаровский номинант за историю «Пассажиры», также был приглашен в команду Ларраина. И еще один претендент на самую престижную кинонаграду принял активное участие в проекте «Спенсер». Это британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead Джонни Гринвуд, он стал автором оригинального саундтрека биографической драмы. Съемки фильма длились недолго. Они стартовали в самом начале 2021 года в Германии, в марте творческая команда переместилась в Великобританию.

Принцесса Диана и принц Чарльз, как сообщается, встретились с королевой Елизаветой II и принцем Филиппом в какой-то момент в 1992 году, пытаясь примирить их неудачный брак, но это не сработало. В начале декабря 1992 года пара официально рассталась через несколько месяцев после того, как их семейные проблемы и их отношения стали достоянием общественности. Хотя они официально не разводились до 1996 года, Диана больше не была привязана к королевской семье, как раньше. Тот факт, что Рождество 1991 года в Сандрингеме было последним для Дианы как официальной жены, делает фильм еще более интригующим и насыщенным. Связь Принцессы Дианы с Анной Болейн почему она появляется в фильме Спенсер вызывает воспоминания о давно умершей Анне Болейн, которая была королевой Англии с 1533 года до ее обезглавливания в 1536 году. Вторая жена короля Генриха VIII, Анна Болейн, на самом деле является дальней родственницей принцессы Дианы, которая приходится 16-й правнучатой племянницей монарха 16 века. Помимо кровного родства, Спенсер сравнивает жизнь Анны Болейн с жизнью принцессы Дианы. Они обе младшие сестры женщин, когда-то имевших романтические отношения с мужчинами, за которых они вышли замуж. Смотрите также: Николас Кейдж и Джон Траволта вернутся спустя 27 лет в сиквеле «Без лица» Диана вслух задается вопросом убьет ли ее королевская семья, опасаясь, что ее судьба будет сродни судьбе Анны Болейн, которую, как полагают, обезглавили, чтобы Генрих VIII мог жениться на другой женщине а не за измену и другие обвинения, которые лоббировали против нее. Диана весь фильм отождествляла себя с Анной. Объяснение смысла фильма «Спенсер» Большая часть Спенсера посвящена борьбе принцессы Дианы за возвращение своей личности. По мере того как фильм разыгрывается как драма, реакция Дианы на некоторые вещи становится все более отчаянной. Она буквально хочет избежать атрибутов королевского истеблишмента, постоянно пытаясь покинуть территорию Сандрингем-хауса, чтобы снова посетить Парк-хаус, дом ее детства. Чувство свободы Дианы нарушается повсюду — зашивание занавесок и постоянная бдительность Алистера, включая королевского конюха, — и она страстно желает покинуть поместье Сандрингем, чтобы освободиться от оков своей жизни и тяжелого, строгого чувства ответственности. Диана хотела вернуться к тому, как все было, и к тому, какой она была, в частности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий