Новости смешарики внутреннее пространство

В серии «Внутреннее пространство» Кар-Карыч объедается и поет арию оперы «Паяцы». Смешарики Одноклассники - Ссылка на сайт: Мерч со Смешариками в: Сериал «Смешарики» повествует о жизни круглых персонажей в «Стране Смешариков».

Внутреннее пространство - Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023!

Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так.

И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются.

Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно.

А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос.

Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его.

Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети.

Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями.

Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец».

Изображение сменяется черным кадром — и только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку.

Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры.

Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления.

В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было?

Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё.

Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста?

Какие из них вам нравятся больше других? Мы решили прислушаться и запустили проект 2D, тем более часть сценариев осталась нереализованной. Например, у нас было семь сценариев под кодовым названием «Смертные грехи»: я сделал серии, посвященные унынию и чревоугодию. Просто «Смешарики» были первым большим сериальным проектом, они произвели фурор, их настолько полюбили, что к ним относились всегда по-доброму, не обращая внимания на недостатки. А в новом сезоне народ уже такой, знаете, колючий. Все считают своим долгом постоянно критиковать какие-то явления, иногда даже незаслуженно, в том числе и «Смешариков». Еще «Жмурки и ангелы», «Право на одиночество».

Из моих серий — «Золотой век», «Смысл жизни», «Линии судьбы». Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром — и только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году.

И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте.

Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить.

Об организаторах

  • Выставка «Смешарики. Искусство быть круглым» - Новости - Отдых с детьми -
  • Смешарики Песня Из Фильма Амар Акбар Антони
  • Внутреннее пространство - Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023!
  • Похожие ролики из нашего каталога

Smeshariki vnutrennee prostranstvo otryvok 10

На ярлыках написано «футболка для взрослых» — этим создатели хотели подчеркнуть, что Смешариков любят за недетскую глубину и тонкий юмор о сложностях взрослой жизни. Создавая капсулу Веfree Co:Create и Смешарики, дизайнеры Befree пересмотрели любимые серии и выбрали цитаты и сюжеты, которые запомнились и остались в сердце с тех пор. Посмотреть и скачать фото можно здесь. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 20 лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма. В 2023 году сериал «Смешарики» отметил 20-летие.

Вещи стали более оверсайзными и одинаково хорошо подходящими как для девушек, так и для парней. На ярлыках написано «футболка для взрослых» — этим создатели хотели подчеркнуть, что Смешариков любят за недетскую глубину и тонкий юмор о сложностях взрослой жизни. Создавая капсулу Веfree Co:Create и Смешарики, дизайнеры Befree пересмотрели любимые серии и выбрали цитаты и сюжеты, которые запомнились и остались в сердце с тех пор. Посмотреть и скачать фото можно здесь. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 20 лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма.

Масштабная выставка "Смешарики. Искусство быть круглым", посвященная отмечающемуся в этом году 20-летию анимационного проекта, откроется в Москве 8 июня. За два десятилетия мы накопили огромную библиотеку анимации, интересных историй и фактов. Гости смогут буквально окунуться в мир главных героев, прикоснуться к их повседневности. Кроме того, здесь можно будет увидеть первые эскизы, раритетные материалы 20-летней давности, заглянуть в закулисье и историю проекта. Помимо этого, мы покажем наших персонажей и в новом авторском прочтении современных художников", - приводит пресс-служба слова генерального продюсера ГК "Рики" Юлии Николаевой.

Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик. Желаем вам приятного просмотра. Мы уверены, что вы, однажды посетив наш портал, обязательно вернётесь к нам вновь.

Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики

В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет?

Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность.

Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв.

Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб.

Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи.

Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.

Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так.

И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется.

Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее.

Кроме того, расширился размерный ряд футболок — до 2XL. Вещи стали более оверсайзными и одинаково хорошо подходящими как для девушек, так и для парней. На ярлыках написано «футболка для взрослых» — этим создатели хотели подчеркнуть, что Смешариков любят за недетскую глубину и тонкий юмор о сложностях взрослой жизни. Создавая капсулу Веfree Co:Create и Смешарики, дизайнеры Befree пересмотрели любимые серии и выбрали цитаты и сюжеты, которые запомнились и остались в сердце с тех пор. Посмотреть и скачать фото можно здесь. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году.

Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 20 лет.

Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант.

Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают?

Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё!

Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место.

Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую».

Миссия "Смешариков" — в доступной форме рассказывать о самом важном — продолжается в выставке, одна из главных задач которой - в игровой форме заинтересовать посетителей наукой и поэзией, спортом и садоводством, модой и высокими технологиями — словом, всем многообразием культуры, говорится в материалах организаторов. Классика и модерн в самых невообразимых и смелых решениях. Отдельное внимание заслуживают необычные NFT-персонажи, которых посетители выставки увидят в разнообразных дизайнах и воплощениях. Кроме того, здесь можно будет прикоснуться к уникальным фигурам, созданным на основе цифровых персонажей в коллаборации телеканала "Суббота!

Об организаторах Выставка "Смешарики. Искусство быть круглым" будет работать для посетителей до 25 сентября. Генеральный партнер проекта - "Тинькофф Джуниор". Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9, которое хорошо знакомое ценителям искусства по выставкам "Виктор Цой. Путь героя", "Балабанов", "Первая позиция. Русский Балет", "Линия Рафаэля", "Панк-культура. Король и Шут" и другим проектам. ГК "Рики " основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка.

Smeshariki vnutrennee prostranstvo otryvok 10

Смотрите онлайн Смешарики 2D. Смешарики внутреннее пространство отрывок 1. Внутреннее пространство Смешарики смотреть онлайн. Смотрите онлайн Смешарики 2D. Главная Лента новостей и анонсов Выставка «Смешарики. Смотрите онлайн Смешарики 2D.

В Москве откроется выставка к 20-летию «Смешариков»

Путь героя", "Балабанов", "Первая позиция. Русский Балет" и другие. Курирует мероприятие искусствовед, автор многих выставочных проектов в России и Европе Василий Успенский. О проекте Создатели "Смешариков" отмечают, что девять главных персонажей сериала соответствуют вековым архетипическим образам: ученый и крестьянин, красавица и поэт, артист и изобретатель и так далее. Нам захотелось в формате тотальной инсталляции рассказать именно о том, что содержит в себе каждый герой, чем он увлекается, чем вдохновляется, - цитирует пресс-служба генерального директора бюро Planet9, креативного продюсера выставки Агнию Стерлигову. Которые окружают нас в равной степени и в повседневной жизни, и в мире искусства и культуры".

Об этом сообщает ТАСС. Мероприятие приурочено к 20-летию со дня выхода первой серии мультсериала «Смешарики». Площадкой выступит общественное пространство «Хлебозавод». Гости смогут буквально окунуться в мир главных героев, прикоснуться к их повседневности.

Ни один отрицательный герой не проникнет в волшебную страну Смешариков. Множество увлекательных и весёлых приключений ждет наших друзей. В каждой серии рассказывается не только о повседневной жизни кругленьких зверушек в вымышленном мультяшном мире, но и об окружающей среде. В новых сериях ещё больше познавательной и полезной информации. Посмотрев новые серии сборника «Смешарики», вы обязательно узнаете о том, как правильно себя вести на железнодорожном вокзале, насколько важно соблюдать личную гигиену и каковы действенные методы борьбы с микробами.

У меня же всё наоборот! Конечно, не красавица! Клоуном без грима работать можно! Какой-то пельмень с глазками! Нюша Смешарик Как бы прискорбно это ни звучало, но поведение Нюши сочетает в себе классические стереотипы о женщинах: эмоциональность, капризность, экспрессивность, а также постоянные мысли о моде и красоте. В серии "Мисс Вселенная" Нюша не проходит отбор на конкурс красоты из-за несоответствия с необходимыми параметрами внешности. Это приводит героиню в отчаяние, следствие которого — непринятие себя. Бесследно потрясения не проходят, утягивая Нюшу в пучину расстройств пищевого поведения РПП и дисморфофобии. РПП — это группа заболеваний, в основе которых лежит нарушение процесса принятия пищи, мышления и поведения в отношении к еде. Дисморфофобия же характеризуется одержимостью несовершенствами или несуществующими недостатками своего тела. В серии "Диета" Нюша переживает, что у нее отсутствует талия, и решает худеть путем жестких ограничений. А вот в "Сладкой жизни" героиня впадает в другую крайность — все ее мысли занимает шоколад и ничего более. Друзья Нюши помогают ей преодолеть расстройства, разобравшись в восприятии самой себя. Я собираюсь попробовать совсем капельку, а потом... Странный какой-то мёд. Но вкусный! Копатыч Смешарик Все знают Копатыча как садовода и огородника. Он ведёт собственное хозяйство и обеспечивает едой всю Ромашковую долину. У него ярковыраженный южнорусский говор. Химической зависимостью называют зависимость от любых химических веществ, изменяющих сознание человека. Ну, или медведя. А ещё Копатыч держит пасеку. Мёд занимает особое место в его жизни: медведь имеет пристрастие к этому не всегда полезному для стандартного организма лакомству. Часто страсть к мёду превращается в зависимость - например, этому посвящена серия «Смешариков» «Это сладкое слово мёд». По сюжету, после очередной «передозировки» мёдом друзья Копатыча принимают решение посадить героя на карантин и полностью ограничить ему доступ к цветочному угощению.

Заглянуть в сундук Совуньи. К 20-летию "Смешариков" в Москве открывается масштабная выставка

Смешарики внутреннее пространство отрывок 1. Внутреннее пространство Смешарики смотреть онлайн. Новости. Фотоблог. Внутреннее пространство — триста восьмая серия мультсериала «Смешарики» и тридцать седьмая серия сезона 2021-2022, вышедшая 28 июля 2022 года на «Кинопоиске». Смешарики Одноклассники - Ссылка на сайт: Мерч со Смешариками в: Сериал «Смешарики» повествует о жизни круглых персонажей в «Стране Смешариков». Условная экспозиция, точнее, тематическое пространство, задумана в качестве некоего фотоальбома, "когда каждый из вас, пройдя по ней, может вспомнить свои ощущения о первом прикосновении к проекту "Смешарики", что-то переосмыслить, что-то спланировать". С нескрываемым любопытством Смешарики интересуются всем, что происходит вокруг.

ОБЗОР НА НОВЫЕ СЕРИИ НОВОГО СЕЗОНА СМЕШАРИКОВ. "Внутреннее пространство" и "Шляпа"

Внутреннее пространство has aired on Jul 28, 2022. 8 июня в общественном пространстве "Хлебозавод" начнет свою работу масштабная выставка "Смешарики. Мероприятие приурочено к 20-летию со дня выхода первой серии мультсериала «Смешарики».

Vnutrennee prostranstvo smeshariki 2d novyy sezon premera 2023

Смешарики Причастность Внутренние Пространство mp3 - Cлушать и Cкачать mp3 Если другие смешарики чаще всего проводят время в социуме, то Пин большую часть своего времени проводит один.
Внутреннее пространство - Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023! Episode Guide for Смешарики. Новый сезон 1x89: Внутреннее пространство. Episode summary, trailer and screencaps; guest stars and main cast list; and more.
Выставка к 20-летию "Смешариков" откроется в пространстве "Хлебозавод" в Москве в июне Внутреннее пространство — триста восьмая серия мультсериала «Смешарики» и тридцать седьмая серия сезона 2021-2022, вышедшая 28 июля 2022 года на «Кинопоиске».
Внутреннее пространство - Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023! смотреть онлайн Главная» Новости» Новости смешариков.

«Смешарики» представили философский эмбиент-релиз «Мысли».

Мероприятие приурочено к 20-летию со дня выхода первой серии мультсериала «Смешарики». Если другие смешарики чаще всего проводят время в социуме, то Пин большую часть своего времени проводит один. Внутреннее пространство. в высоком качестве бесплатно на Комедия, детям. Режиссер: Денис Всесвятский, Ксения Самарина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий