Новости сложно ли учиться на права

Все, что нужно знать о том, как проходит обучение в автошколе на категорию A, B и другие, что нужно, чтобы начать обучене вождению для получения прав. Девочки,хочу пойти учиться водить боюсь,не могу решиться.))Подскажите,раскажите,сложно ли это? Россиянам следует разрешить учиться вождению автомобиля без помощи автошкол — путем самоподготовки. Сложнее ли сдать на права сейчас, после всех нововведений?

Сдать экзамен на водительское удостоверение станет легче

Он начинал орать еще до экзамена: зашла в машину на 30 секунд позже, чем должна, не достала паспорт мгновенно. Когда я сдавала город во второй раз, то предварительно стояла два с половиной часа в —17 градусов на занесенном снегом поле. Мы пытались кооперироваться и группами ходили греться в предбанник «Азбуки вкуса» в семи минутах от поля, но выходило плохо: машины с учебным значком подъезжали каждые двадцать минут, и надо было нестись сквозь сугробы, чтобы не пропустить свою фамилию, ведь «второй раз повторять никто не намерен». Во время экзамена я возила инспектора пятнадцать минут по полностью занесенным снегом дорогам под снегопадом, и вот наконец он закричал: «Полосу видно! Вот один метр оттаял, и ваше левое колесо наехало на разделительную прерывистую полосу».

Я уже понимала, что спорить бесполезно, наверное, я и правда должна была ее заметить и включить левый поворотник на этом метровом участке дороги. И тут я поняла, что люди платят не за права, а за возможность не слушать оскорбления , не ездить из одного конца города в другой в метель в 7 утра. В следующий раз я сдала уже сама, с новым инспектором, просто нормально проезжая по маршруту и уже активно интересуясь, как я могу получить запись, которая ведется в машине. Что делать, если вы хотите получить водительские права: Выбирайте любую автошколу с минимальным количеством занятий.

Теорию вы можете выучить сами: не покупайте никаких книг, скачайте приложение «Экзамен ПДД». Мне очень помогли уроки автошколы Red на ютьюбе. Найдите сразу нормального инструктора на специализированных сайтах типа «Профи.

Информацию об автошколах искала в городской группе социальной сети. Несколько школ, которые меня заинтересовали, я отметила. Дополнительно в соцсети связалась с людьми, которые оставляли отзывы об этих автошколах.

Я написала, что собираюсь учиться, и попросила ответить на несколько вопросов. Все, кому писала, ответили на мои вопросы, а многие ещё посоветовали преподавателей теории и инструкторов вождения, к которым лучше пойти, чтобы улучшить водительские навыки. Такие отзывы о моей автошколе оставляли уже после того, как я получила права Источник: vk. После визита в первую школу во вторую уже не поехала — меня всё устроило. При общении с администрацией автошколы дополнительно уточнила такие моменты: на каких машинах мы первый раз будем сдавать практический экзамен в отделении ГИБДД. Я слышала, что иногда учатся на одних машинах, а сдают на других.

Мне хотелось сдавать экзамен на той машине, к которой привыкну на уроках вождения; где нужно будет встречаться с инструкторами для практических занятий. У некоторых автошкол моего города автодром находился далеко от места, где проводятся теоретические занятия. Ещё иногда инструкторы назначали ученикам встречу для практических занятий в другой части города, куда не всем было удобно добираться. Отучилась в автошколе Теория При записи в автошколу я уточнила, какие преподаватели набирают группу, и попросилась к тому, которого хвалили бывшие ученики. Я решила, что не буду пропускать занятия, хотя некоторые ученики моей группы приходили не каждый раз. Мне было важно получить максимум знаний и не попасть на пересдачу: собиралась купить машину и сесть за руль сразу, как получу права.

На занятиях мы разбирали разделы ПДД, преподаватель приводил примеры из своей водительской практики. Дополнительно он рассказывал, какие вопросы могут быть по этой теме в тестах, в чём может быть сложность. Если что-то было не понятно, задавала дополнительные вопросы. В последние недели изучения теории нас несколько раз сажали проходить пробное тестирование. Несмотря на то что я учила ПДД, сначала в ответах на тесты ошибалась.

Даже при учете того, что площадку сейчас решено отменить, кандидаты в водители все равно на ней катаются, потому что выпускать неопытного будущего водителя в город инструкторы не имеют права, это просто опасно. Для того, чтобы попасть на практическую часть экзамена, нужно сдать теоретическую.

Во время сдачи экзамена кандидату нужно ответить на 20 вопросов, которые напрямую касаются вождения и должны были изучаться во время теоретических занятий в автомобильной школе. На двадцать вопросов, разделённых на четыре блока, нужно ответить за 20 минут. Ошибиться можно только дважды, и только в разных тематических секциях. За каждый промах добавляется пять вопросов и пять дополнительных минут и тут права на ошибку уже нет. Это правило рассчитано на то, что кандидат в водители изначально нажал на неправильный ответ только из-за своей растерянности или волнения, но при этом в теме разбирается и знает ее на отлично.

Мне, например, было трудно сдвинуться с места. Если поехали, то боятся остановиться, так как есть страх, что снова не тронутся. Мы работаем над этим на первых занятиях очень тщательно. Я могу убить все время в первые два дня на то, чтобы человек научился плавно трогаться. Мы выезжаем на дорожку в сторону четвертого кладбища в сторону живых нам еще рановато ехать и там спокойно отрабатываем все приемы. На первой передаче трогаемся, останавливаемся и так далее. Это дается только опытом. Я не обижаю учеников и не кричу на них, этим все равно ничего не добьешься. Как вы их готовите к этому? Основная причина провала экзамена не в том, что человек плохо водит или чего-то не знает, а в том, что он просто психологически выключен. Иногда бывает, что даже ключом в замок попасть не могут от нервозности, а иногда вообще странность — не могут представиться, не посмотрев в паспорт. В таком состоянии человек, конечно, не может сдать экзамен. Ездит человек хорошо, все знаки знает, а на экзамене срубается. Я стараюсь успокоить, настраиваю на уверенность. Говорю: «Задание получил, обдумал, выполнил, забыл. Концентрируешься на следующем задании». Кто может так сделать, тот сдает с первого раза. Почему эти упражнения именно такие? Эстакада позволяет нам отработать начало движения в горку. Это важно, например, на Красноармейской площади. Разворот в ограниченном пространстве позволяет почувствовать габариты машины. Ситуации могут быть разные, например, во дворах. Повороты под 90 градусов важны, чтобы иметь возможность маневрировать. Парковка задним ходом — само собой. Упражнения можно «вызубрить», а город это своя стихия. Физически за занятия все улицы объездить невозможно, а инспектор ГИБДД может направить ученика в любом направлении. Я сам не так эмоционально вымотан, движение на дорогах не такое интенсивное. Водители еще не затырканы работой, делами, проблемами.

Как получить водительские права в 2024 году

  • Последние комментарии
  • Стоимость обучения на водительские права
  • 6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света
  • Изменения в теоретической части
  • В России с 1 апреля ужесточат сдачу экзамена на водительские права
  • Когда лучше идти учиться на права — зимой, весной или летом

Как получить права в 2023 году: изменения и цены

Среди нововведений также числится то, что со следующего года к экзамену на водительские права не будут допускать людей, у которых есть административное наказание за пьяную езду или у кого истёк срок действия паспорта. (поверьте, учиться у спортсмена это совсем другое, чем у обычного инструктора), хотя человек был сложный. Сдать на права станет сложнее. Автошколы так и не смогли адаптироваться к введенному год назад единому практическому экзамену на права, заявили в ГИБДД. Как проходят обучение в автошколе и сдача экзаменов на права в 2024 году.

Права пожилым!

Как правило, это тот же учебный автомобиль, на котором кандидат в водители катался с инструктором. Именно поэтому проблем быть не должно, ведь он заранее знает машину и должен понимать, как вести себя за рулем. Экзамен также фиксируется видеонаблюдением. В случае выявления серьезных нарушений, кандидату выписываются штрафные баллы, при большом количестве штрафных баллов можно сказать о том, что водитель не сдал. Иногда сотрудник правоохранительных органов, который находится в автомобиле вместе с инструктором и кандидатом в водители, может сказать, что экзамен окончен не доезжая до конечной точки. Треть кандидатов не могут сдать практику с первого раза.

Как показывает опыт, треть кандидатов, которые уверены, что могут сдать на права с первого раза, не делают этого, по ряду причин.

Скорее наоборот. Экзамен в Госавтоинспекции раньше состоял из трех этапов: теория, площадка и город. С 1 апреля вступает в силу новый административный регламент о приеме экзамена на получение водительских прав. Полный текст документа размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

Площадки нет Основное изменение — в прошлое уходит площадка. Теперь экзамен состоит из двух этапов: теория и практика, которую проверяют в городе. Все те навыки, которые смотрели на экзаменационной площадке, отныне станут тестировать в условиях реального дорожного движения. Идея не нова. Сейчас в Европе экзамен на площадке проходит только в Польше.

Во всех остальных государствах от нее уже отказались. Россиянам предусмотрели небольшое послабление — в соответствии с новыми правилами не будет проверяться элемент «змейка». Однако в экзамен на дорогах общего пользования перешли все остальные элементы площадки: «движение на уклоне», «движение в ограниченном пространстве», «въезд в бокс задним ходом» и «параллельная парковка». Также в практический экзамен входят те упражнения, которые и раньше включала поездка в городе. Среднее время тестирования — 30 минут.

Кто-то сможет проехать быстрее. Но нет обязательного требования уложиться в полчаса — по окончании 30-й минуты инспектор не нажмет секундомер и не скажет, что экзамен завален.

А если авария?

Поскольку станет больше поездок в городе, то увеличивается вероятность попадания экзаменационной машины в ДТП. Дело в том, что таких аварий практически нет. Как правило, поездка очень спокойная.

К тому же у экзаменатора есть дублирующие педали тормоза и сцепления. Автошколы давно просят посадить за вторые педали своего инструктора. Однако Госавтоинспекция считает, что в этом случае будет оказываться помощь кандидату в водители.

Наблюдатель в салоне Еще одно нововведение — регламент предусматривает, что на экзамене может присутствовать наблюдатель. Однако это не означает, что в машину можно посадить своего друга для моральной поддержки. Документ определяет перечень лиц, которые могут присутствовать в машине: члены общественных советов МВД, представители автошкол, сотрудники иных служб полиции, ожидающие своей очереди на экзамен другие кандидаты в водители.

Есть условие: необходимо согласие будущего водителя на присутствие наблюдателей в салоне автомобиля. Понятно, что на экзамене обстановка нервная, в конце концов, посторонние могут смущать человека. Регламент четко определяет: если кандидат против наблюдателей, то в машину имеют право сесть только сотрудник ГИБДД и инструктор автошколы, если автомобиль принадлежит образовательному учреждению либо самому инструктору.

Молодежь за рулем Экзамен можно сдавать с 17 лет, но водительское удостоверение выдают только при достижении 18-летнего возраста. Очевидны недостатки такого подхода. Человек прошел обучение, сдал все экзамены, но за руль сесть не имеет права.

Поэтому выпускникам автошкол приходится показывать все свои навыки в условиях реального дорожного движения. Также он объяснил, что свою роль сыграл негативный информационный фон: в первые 10 дней после введения новых правил число лиц, сдавших теоретический экзамен, снизилось вдвое — однако этот экзамен никак не изменился. Сейчас статистика возвращается к привычным показателям, поэтому Гиляков предположил, что и по практическому экзамену показатели вернутся на прежний уровень.

Кстати, в прошлом году кандидатам в водители в России тоже реже удавалось сдавать на права с первой попытки.

Сдать на права в России станет сложнее. Кому это выгодно

Получить права на мотоцикл в 2023 году. Обучение в автошколе складывается из нескольких этапов, и каждый из них является важным для получения водительских прав. Как получить водительское удостоверение и сколько стоит обучение на права в 2023 году, как сэкономить или бесплатно отучиться на права в автошколе.

«Я даже не успел выехать в город»: действительно ли получить водительские права стало сложнее

Теория Изменения вступят в силу только осенью, но уже сейчас можно сказать, что готовиться придется дольше и усерднее: будет значительно расширена тематика экзаменационных вопросов, связанных с безопасным поведением на дороге. Смены формата проведения теоретической части или ввода дополнительных тестов не планируется — в отличие от «практики», которая претерпит серьезные структурные изменения. Практика После успешной сдачи теории, кандидаты в водители сразу приступят к сдаче практического экзамена в городе, который будет длиться 30 минут. Для проверки первоначальных навыков управления автомобилем будут использоваться: участки дорог с малой интенсивностью движения. Но это еще не все.

Важнейшими изменениями будут переход с балльной на «более прогрессивную», по мнению законодателей, систему оценок, а также новый порядок пересдачи. Выбрать тариф Сдать на права станет сложнее Изменения пока не опробованы на практике. Тем не менее, их эффект очевиден: получить права будет гораздо сложнее. С чем это связано?

Инструктор слышит, где ваша ошибка или наоборот понимает, что все норм у вас. Точно также делала на экзамена. ГАИшника спросила «вы не против, если я буду проговаривать» - «Да Бога ради» У тебя горит получение прав? Я никуда не тороплюсь, буду ездить столько, столько нужно. Допники, значит допники. Завалите экзамен заранее. У него нет страха, он уже умер. Пока ждала экзамен, говорила "Тебе ведь нравится ездить.

Сделай маневры и кайфони сейчас, проедь в свое удовольствие. Дальше будь что будет Будет то, что должно быть. Можешь и сдать, а можешь и завалить. Не стройте лишних ожиданий Оттачивайте навык. Спокойно тогда, когда умеешь делать маневр.

Однако мало кто будет это делать.

Поэтому от того, какие знания будут вложены в головы курсантов, зависит, насколько грамотными водителями они будут. Так как же проходит обучение в автошколе в теоретическом плане? Особенно тщательно изучаются правила дорожного движения, знаки, разметка. Без их знания никто не допустит ученика до практического вождения в городе. Важное место уделяется безопасности дорожного движения. Здесь курсанты узнают, какую безопасную дистанцию нужно соблюдать между автомобилями, какой скоростной режим приемлем для населенных пунктов и для трассы, как и с какой скоростью ездить в условиях плохой видимости или на мокром асфальте, в гололед и так далее.

Обязательно несколько часов тратится на основы медицинской помощи. Ведь у каждого может возникнуть сложная ситуация на дороге, когда в результате ДТП пострадает кто-то из пассажиров, он сам или другой участник дорожного движения. Поэтому необходимо знать основы реанимации, остановки кровотечений, когда можно пострадавшего перемещать, а когда нет, и так далее. Что касается занятий по устройству автомобиля, то раньше ему уделялось достаточно большое внимание, сейчас же эти знания даются в общих чертах. Также довольно кратко рассказываются основы права, безопасной перевозки грузов. В теоретический блок входят отработка билетов с вопросами по ПДД и обучение основам вождению на тренажерах.

В каком порядке и как проходят занятия в автошколе по теории, зависит от индивидуальной программы образовательного учреждения.

Сначала сдают внутренний, а затем в Госавтоинспекции. С первой попытки сдают не все, а потому могут быть еще задержки в выдаче прав.

С учетом всех деталей выходит, что стандартный срок обучения составляет около 4 месяцев на категории A, B, M. Можно ли сократить сроки обучения и как это сделать Для новичков, у которых вообще нет водительского удостоверения, сократить процесс обучения не удастся. Обязательную теоретическую и практическую часть убрать невозможно.

А вот для водителей, у которых уже есть права на определенную категорию и опыт вождения, сроки можно сократить. Базовый курс проходить заново не потребуется, это позволит сэкономить время и деньги. Недавно ввели правило — в удостоверении указывают, на каком автомобиле водитель проходил обучение: с автоматической коробкой передач или механикой.

Если вы учились на автомате, то управлять ТС с механикой нельзя. Для этого придется пройти дополнительное обучение на несколько недель. А вот тем, кто сдавал на механике, можно садиться и за автомат.

Автошколы стараются облегчить ситуацию и для новичков. Сотрудники помогают студентам подобрать индивидуальный график обучения. В ряде автошкол предлагают и дистанционное обучение теоретическому материалу.

Сократить количество часов не получится, но можно сэкономить время на то, чтобы добраться до учебного центра. После получения прав начинающие водители могут оформить кредит на покупку первого автомобиля с государственной поддержкой. Как это сделать прочитайте в обзоре.

Если вы планируете пригонять машину, то узнайте из нашей статьи о том, какие траты вас ожидают. Во сколько обойдутся права водителю Стоимость обучения в автошколе варьируется от 20 до 25 тыс. Но в Москве, Санкт-Петербурге и других мегаполисах цены намного выше, чем в более удаленных регионах.

Примерные суммы, которые понадобятся на обучение в разных городах России: Челябинск, Омск, Таганрог, Пятигорск — до 20 тыс. В Зауралье обучение может стоить даже ниже 15 тысяч рублей. В маленьких населенных пунктах можно заплатить до нескольких тысяч рублей.

Сколько платить за пересдачу Первый экзамен после автошколы ученики сдают бесплатно. Если с первого раза пройти испытание не удалось, то за следующие попытки придется платить. Ориентировочные цены такие: пересдача внутреннего теоретического испытания — 500 рублей; пересдача внутреннего практического испытания — 1 тыс.

Эту стоимость автошколы объясняют пригоном ТС, на котором водитель проходил обучение. Но не обязательно сдавать практику вы будете на ней. Кроме того в стоимость включена оплата за работу автошколы с вашими бумагами.

Чтобы не тратить деньги, открепитесь от учебного центра, отнесите документы в ГИБДД самостоятельно и записывайтесь на пересдачу. В этом случае платить не придется. Можно ли сэкономить на обучении Сэкономить на обучении в автошколе сложно, но все же есть несколько способов: Автошколы самостоятельно определяют цены, поэтому ищите ту школу, где обучение дешевле.

Новый экзамен на права заваливают 87% кандидатов

Поэтому многие граждане интересуются, а стоит ли сдавать на права зимой, ведь навыки вождения на автодроме или в условиях города придется отрабатывать, когда условия наиболее неблагоприятные. Учиться будет тяжелее, но рядом будет инструктор, а я получу опыт вождения в плохих погодных условиях. Вот учиться мне было тяжковато, еще труднее сдавать в ГАИ (4 месяца беременности было). «Люди немножечко деградировали»: крик души автоинструктора — он откровенно рассказал о тех, кто приходит сдавать на права.

Как проходит обучение в автошколе в 2023 году в РФ

(поверьте, учиться у спортсмена это совсем другое, чем у обычного инструктора), хотя человек был сложный. Сложнее ли сдать на права сейчас, после всех нововведений? Стоит ли получать права и садиться за руль после 50 лет. Поэтому многие граждане интересуются, а стоит ли сдавать на права зимой, ведь навыки вождения на автодроме или в условиях города придется отрабатывать, когда условия наиболее неблагоприятные. Автоэксперт Шкуматов: Главное изменение при сдаче на права – баллов стало больше.

Треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза. Почему?

Но такой формат подходит не всем: нужен высокий уровень самоорганизации. В моем случае это было полезнее, чем сидеть в аудитории и слушать лектора. Я не испытывала дискомфорта от того, что не могла вживую общаться с преподавателем. Если возникали вопросы, задавала их в чате. Отвечали подробно, все объясняли, иллюстрировали картинками и присылали полезные ссылки. Но пояснения приходилось ждать от 20 минут до трех часов, а однажды ответ пришел только на следующий день. Мне было трудно воспринимать видео на обычной скорости. Поэтому я увеличила ее вдвое и просмотрела всю теорию и сопутствующие ролики на «Ютубе» за три дня. Еще пару дней изучала ПДД и решала билеты. Старалась делать это осознанно, не заучивать, поэтому теория отложилась у меня в голове хорошо.

Через шесть дней после подписания договора я вернулась в автошколу и сдала промежуточный экзамен по теории. Верно ответила на 20 вопросов из 20. Позже оказалось, что все не так просто: много спорных моментов расплывчато описаны в ПДД. Лишь в некоторых автошколах дополнительно разбирают все дорожные нюансы, а в моей об этом рассказывали мало. Поэтому пришлось вооружаться статьями и книгами, смотреть ролики на «Ютубе», где разбирают, как действовать в том или ином случае. Успешно сдала теоретическую часть экзамена за четыре минуты Практика В начале октября 2022 года я приступила к практическим занятиям. Сначала меня посадили за тренажер-автосимулятор. Он был очень старым и ужасно работал — я три раза падала на машине с моста в реку. В симуляции должно было пройти еще два урока, но тренажер оказался настолько бесполезным, что их отменили.

Назначили свободного инструктора и дали его номер телефона. Отзывы о нем были противоречивые: либо очень плохие, либо очень хорошие. На первом практическом занятии я не водила, инструктор кратко рассказал об устройстве автомобиля, о том, что первые десять занятий пройдут на учебной площадке, а еще о том, как непросто стать хорошим водителем. Пять занятий я двигалась на холостом ходу, плавно отпуская педаль сцепления, даже не нажимая на газ, но потом освоилась и ездила уверенно, не глохла. Инструктор рассказывал веселые истории и много шутил. Например, что лучше бросить семью, чем педаль сцепления. Мы часто выезжали в город в снегопад, поэтому вынуждены были стоять на нейтральной передаче в пробках. Проезжали примерно 5 км до Ясенева и возвращались. На этом занятие заканчивалось.

По регламенту оно должно было длиться полтора часа. Но фактически мы занимались час, а если я опаздывала, или другие ученики позже освобождали машину, то 40 минут. Инструктор объяснял это тем, что ему нужно заправить машину, пообедать и покурить. Еще он все время пытался узнать, где я работаю, сколько зарабатываю и собираюсь ли платить за экзамен.

Машина нужна была для работы, вот и села. Папа меня до этого "погонял" по Полазне пару дней, а потом я поехала в город.... Было страшно!!!

Иногда я думала, что руль — это не мое! Спустя 5 лет вспоминаю об этом с улыбкой Все через это проходят. Сейчас не представляю свою жизнь без авто! Сдала с первого раза.

И вы после этого будете утверждать, что вы — крутой водитель? С 1 апреля минимальную ширину проезжей части для разворота с использованием заднего хода увеличили с 5 до 7 метров. Количество штрафных баллов увеличили с 5 до 7. Казалось бы — поблажка! Ничего подобного. Существует план по сдаче. Больше — нельзя, можно получить от руководства взбучку. Ведь «автошколы плохо учат». Ниже — нельзя. Будет много пересдач, а обязанность по обеспечению приёма экзаменов никто не отменял. Поэтому сколько нужно баллов, чтобы завалить экзамен кандидата на водительское удостоверение, столько и нарисует инспектор. Ещё один примечательный момент. Для того, чтобы учить на законных основаниях, автошкола обязана получить лицензию на ведение образовательной деятельности. А чтобы её выпускник мог получить водительское удостоверение, помимо лицензии автошкола теперь обязана будет предоставить в ГАИ заключение ГАИ о том, что материальная база соответствует требованиям ГАИ. Лишняя бумажка — проявление классической бюрократии. Рассусоливать далее смысла уже не имеет. Что-либо менять в сфере, за которой присматривают страховые компании, удобно расположившиеся на мешках с сотнями миллиардов рублей, никто и не помышляет. А кто крайний? Маленький человек, обычный гражданин. Он не получит водительское удостоверение, не купит автомобиль, он не купит запчасти и бензин, не будет проводить техническое обслуживание автомобиля… И таких граждан после 2015 набралось уже порядка 7 миллионов.

Есть и другие критерии, как выбрать автошколу: Оснащение и персонал. Не поленитесь посетить учебные классы и убедиться, что они оборудованы стендами с плакатами, учебными пособиями и автотренажерами. Узнайте об опыте инструкторов, сколько лет работают, процент успешной сдачи экзаменов учениками. У автошколы обязательно должен быть свой автодром с разметкой, дорожными знаками, учебными светофорами. Узнайте, какие машины предоставляются для практических занятий: новые или старые, с автоматической коробкой передач или с «механикой». Стоимость курсов. Сравните цену в разных автошколах. Если она слишком низкая, есть смысл задуматься, на чем экономит организация и не страдает ли качество. Определиться, где лучше учиться на права, помогут отзывы. Чаще всего в них отражены все нюансы, с которыми в процессе учебы придется столкнуться и вам. Насторожить и отказаться от выбора автошколы должны отзывы о некомпетентности инструкторов, старых, требующих ремонта автомобилях, отсутствии учебной литературы и плохо оснащенных автодромах. Что нужно, чтобы пойти учиться на права Обратившись в автошколу, вы сможете узнать, что нужно, чтобы пойти учиться на права. На протяжении десятилетий список документов не меняется: Паспорт гражданина РФ. Квитанция банка об оплате обучения. Если возраст ученика не достиг 16 лет, от родителей могут потребовать письменное согласие на прохождение курсов.

Стоимость обучения на водительские права

30-летняя Светлана Шевченко получила права в 2018 году. Это позволит сдающим на права с большей вероятностью успешно завершить езду на автодроме или в городе. С апреля практический экзамен на водительские права идет по новым правилам, но легче не стало. здесь придется применить все навыки, которым вас учили в автошколе, но инструктора рядом уже не будет. Получить водительские права станет сложнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий