Онлайн-сканворды с ежедневным обновлением. Играть бесплатно прямо сейчас без регистрации. Для детей и взрослых. Три степени сложности. Страница 2. Как найти Пермингет и «Ржавый штурвал». Таверна ржавый штурвал. Фрес хозяйка разорившейся таверны. Таверна с ржавым штурвалом славится своей гостеприимностью и неповторимой атмосферой.
Крафт предметов
Содержание Как активировать «Ржавый руль» Скрытая цель исследования в Genshin Impact Все ответы на вопросы Пермингита в "Ржавом руле" — Genshin Impact. Сколько столов в ржавом штурвале. Штурвал ø250х19 Jafar 9301. На все вопросы Пермингита можно ответить, наблюдая за «Ржавым рулем» и общаясь с людьми, работающими там.
Выпуск программы «Время» в 21:00 от 26.04.2024
В школе для леди участницы заново познают мир, в котором существуют законы, нормы поведения, запреты и правильные поступки. Преподавателям приходится искать подход к поломанным судьбам неуравновешенных и злобных подопечных и показать, что выбранный ими путь ведет в темноту.
Расположим фонарики по всему периметру зала. А кто-нибудь может разбудить музыкантов? Им ещё инструменты настраивать. В таверне "Рыбное место" начинались подготовки к ожидаемому вечеру танцев. В подготовке приняли участие и некоторые посетители, помогая, переносить мебель. Игроки в кости, ранее напряженные, теперь улыбались, и перенесли свой стол в угол чтобы не мешаться и им не мешали играть дальше весело переговариваясь.
Кабак таверна. Деревянный стол таверна 3м. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Таверна скайрим скрины. Минотавр в таверне. Пьянь в таверне Скайрима. Арагон в таверне. Подземная таверна.
Комната в трактире. Таверна Геншин. Таверна Дилюка. Таверна харчевня средние века. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Тавернс в кенгсинктоне АС 4. Таверна чертогов Торина. Средневековая наверна.
Таверна средневековья. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Таверна средневековья концепт. Трактир Гарцующий пони из Властелина колец. Таверна Гарцующий пони Властелин колец. Трактир зеленый дракон. Таверна пираты Карибского моря. Тортуга пираты Карибского моря таверны.
Трактир Англия 18 век. Трактир таверна харчевня пираты. Трактир Dragon age. Dragon age Inquisition таверна. Таверна Висельник драгон эйдж 2. Драгон эйдж инквизиция таверна. Паб три метлы Гарри Поттер.
Таверна три метлы Гарри Поттер. Таверна три метлы СПБ. Хогсмид три метлы. Ml Adventure таверна-2005. Игра про трактир. Симулятор средневековой таверны. Таверна игра на ПК.
Столешница под старину из дуба. Стол для дачи средневековый стиль. Брутальный столик из дерева под старину. Трактир таверна перекресток скайрим. Скайрим трактир. Скайрим трактирщик. Tes Oblivion таверна.
Салун на диком западе интерьер. Салун бар дикий Запад. Интерьер салуна дикого Запада. Салун внутри дикий Запад. Ведьмак 3 Корчма арт. Таверна Stadthuys. Таверна табард.
Брилл таверна. Пивбар в стиле Викинг. Кафе в стиле таверны. Пивной бар в старинном стиле. Ресторан под старину. Трюм капитана пиратов. Капитанская каюта пиратского корабля 17в.
Капитанская каюта на пиратском корабле. Пираты Карибского моря каюта капитана. Дикий Запад Ковбои Салун. Ковбойский бар Салун. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Трактир таверна интерьер. Кафе в пиратском стиле. Интерьер пиратского корабля.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Сколько столов в ржавом штурвале
Гайд Uncharted 4: прохождение на русском — все главы | Великий шеф возвращается с кулинарной битвой! Константин Ивлев проверит поваров в экстремальных условиях. Двадцать пять участников. |
Выпуск программы «Время» в 21:00 от 26.04.2024 | Сколько столов в «Ржавом руле»? |
Play 005 – В ТАВЕРНЕ for free online mp3. Tracks and music on OK | — Нет. Я не уверен, что смогу десять минут бежать. |
Все вопросы и ответы о Genshin Impact Rusty Rudder
Тайны корабля-музея "Сметливый". Как "поющий фрегат" Черноморского флота страшил НАТО | Наверно в Каперне, в знакомой таверне, Хихикая скверно, уже говорят: "Ну что, Мери-Анна, твой Грей долгожданный Не хочет назад?". |
Вопросы Пермингет в Genshin Impact: правильные ответы | самый главный завсегдатай таверны «Ржавый штурвал». |
Уведомление о переадресации | Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. |
Разрушение обветшалого замка в Genshin Impact
Ржавый штурвал — Рудники ⚒ Урала | И я надеюсь, хоть не в год (Лох) И я в игре не первый год, но только набираю ход (А) Сдул всё, что было на столе, как сквозняк (Фью) Я был ровным, но меня поменял косяк (А) Урчит животик — я дал три бонга натощак Если речь про рэп-игру, то я ведущий в ней, как Собчак. |
Ржавый штурвал в Геншин импакт: ответы на вопросы, интересные мелочи в таверне | И я надеюсь, хоть не в год (Лох) И я в игре не первый год, но только набираю ход (А) Сдул всё, что было на столе, как сквозняк (Фью) Я был ровным, но меня поменял косяк (А) Урчит животик — я дал три бонга натощак Если речь про рэп-игру, то я ведущий в ней, как Собчак. |
На Урал идет пыльная буря с «ржавым» дождем
Tes Oblivion таверна. Салун на диком западе интерьер. Салун бар дикий Запад. Интерьер салуна дикого Запада. Салун внутри дикий Запад.
Ведьмак 3 Корчма арт. Таверна Stadthuys. Таверна табард. Брилл таверна.
Пивбар в стиле Викинг. Кафе в стиле таверны. Пивной бар в старинном стиле. Ресторан под старину.
Трюм капитана пиратов. Капитанская каюта пиратского корабля 17в. Капитанская каюта на пиратском корабле. Пираты Карибского моря каюта капитана.
Дикий Запад Ковбои Салун. Ковбойский бар Салун. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Трактир таверна интерьер. Кафе в пиратском стиле.
Интерьер пиратского корабля. Интерьер старинного корабля. Бар на Тортуга пираты Карибского. Тортуга кабак пираты.
Драгон эйдж таверна. Трактирщик Dragon age. Трактирщик в таверне. Трактирщик Редгард.
Трактирщик ДНД. Пиратский корабль Калининград бар. Кафе таверна пиратов. Остров сокровищ таверна.
Бар в пиратском стиле. Барная стойка салуна дикий Запад. Бар Салун 3д. Салун барная стойка арт.
Барная стойка баре «Beer Barrel Saloon. Кафе в стиле пиратского корабля. Пиратский корабль ресторан. Ресторан в пиратском стиле.
Кафе в виде пиратского корабля. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Dragon age дворфийская таверна. Вархаммер фэнтези таверна. Таверна ДНД арт.
Вархаммер 40000 фэнтези таверна. Морровинд арт трактир. Таверна the Elder Scrolls. Таверна морровинд арт.
The Elder Scrolls арт таверны. Dragon age 2 таверна Висельник. Таверна инквизиция. Штурвал люстра из дерева.
Люстра в Корабельном стиле. Штурвал в интерьере. Люстра из штурвала. Ресторан Джон Сильвер.
Каюта капитана на корабле 17 века. Капитанская каюта пиратского корабля 17 века. Корабль 17 века Капитанская каюта. Штурвал корабля.
Руль корабля. Штурвал парусника.
В издании отметили, что недавно итальянский минный тральщик ITS Numana, проплывая над одним из трубопроводов, среагировал на неизвестный металлический предмет вблизи его линии. Им оказался ржавый стол.
Огласив вопросы, блондинка даст вам время подумать, благодаря чему можно немного осмотреться: загляните к рулевому Пито , у которого продаются некоторые материалы для готовки. Как только будете готовы, снова поговорите с Пермингет и согласитесь начать опрос. Вопрос 1: Сколько столиков в нашей таверне...
Первый вопрос касается количества посадочных мест в забегаловке, а правильный вариант ответа: « Три Вопрос 2: Сколько сотрудников в таверне... Далее девушка спрашивает, сколько работников трудится в их заведении: правильным также будет вариант « Три ». Вопрос 3: Что не подают в таверне...
Мотив испытания заключен в том, что при выяснении ответов посетители дольше пробудут в заведении и решат выпить. Верно ответьте на вопросы Пермингет, чтобы активировать пушку и добыть сокровища.
Сколько столов в нашей таверне Ржавый штурвал В первом вопросе теста Пермингет спросит: «Сколько столов в нашей таверне Ржавый штурвал?
На Урал идет пыльная буря с «ржавым» дождем
Менеджер BetBoom Team Лука 'Lukawa' Насуашвили осудил поведение игроков Team Falcons, которые не пожали руки противникам после победы на ESL One Birmingham. Наверно в Каперне, в знакомой таверне, Хихикая скверно, уже говорят: "Ну что, Мери-Анна, твой Грей долгожданный Не хочет назад?". РИА Новости: 12-й фигурант дела о теракте в «Крокусе» работал на стройке. руль trustmaster t300rs (лучший цена качество для ps) + штурвал - Педали trustmaster tlcm (с пружинами жесткости и датчиками холла для точности) - Диск Gran turismo 7 для ps5. — Нет. Я не уверен, что смогу десять минут бежать.
Выходной Господина Злодея
РИА Новости: 12-й фигурант дела о теракте в «Крокусе» работал на стройке. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Сколько круток можно взять в Genshin Impact 4.6. – Какие новости? – громко спросил Коннелли, уверенный, что в противогазе слышно плохо.
Гайд Uncharted 4: прохождение на русском — все главы
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Наверно в Каперне, в знакомой таверне, Хихикая скверно, уже говорят: "Ну что, Мери-Анна, твой Грей долгожданный Не хочет назад?". Сколько столов в таверне ржавый штурвал. Таверна "Ржавый штурвал" в Genshin Impact: правильные ответы на вопросы для пушки, интересные мелочи связанные с местом.
Опрос Пермингет в Genshin Impact: правильные ответы на вопросы
Важный Гусь Испокон веков величайшие злодеи заставляли героев и простой люд трепетать от страха. И если герои ещё могли противостоять злодеям, то обычные люди были бессильны в борьбе с леденящим ужасом, охватывающим их тела и разум при виде чистого зла. Только вот бояться в сущности легко: стой себе с трясущимися поджилкам или беги. А вот создать себе имидж закоренелого душегуба и мерзавца, а потом поддерживать его вовсе не так просто.
Стены украшены каллиграфией и цветным рисунком сосны на позолоченном фоне, что мог позволить себе не каждый господин, но вот первый сегун - вполне.
В углу стоит росток бамбука, вокруг приглушенный свет, а посередине стоит роскошный футон, к коему меня и несет Токугава-сама. Затем он осторожно кладет меня на футон и нависает сверху. Вижу его взгляд.
Прямо в арку, затем идем к беседке. Слева будет решетка, лезем по ней вверх и направо. Забираемся на арку, с нее прыгаем на крышу беседки, мимо которой недавно проходили. Оттуда прыгаем на крышу, что слева. Справа будут уступы в стене — лезем по ним на крышу. На крыше — направо, цепляемся за железные балки, прыгаем с них до балкона. Но тут удача отворачивается — Дрейк соскальзывает и падает вниз. Тем временем Виктор Салливан мило болтает в доме с Надин Росс. И тут к ним подходит кто бы вы думали? Рейф, старый знакомый братьев Дрейк. Он приехал купить распятие, чтобы найти клад Эвери. Не забросил эту идею за пятнадцать лет. А Надин ему в этом помогает. Вот такие реалии жизни. Рэйф мило предупреждает Салли, что если тот купит распятие — из особняка ему не выйти. Тем временем Дрейк все-таки забирается на злосчастный балкон живучий дядя. Нам придется идти дальше, к рубильнику. Прыгаем на балку, с нее вниз. Цепляемся за железную трубу, которая будет под нами. С нее перепрыгиваем на карниз. Справа будут уступы в стене — лезем по ним до очередного штыря. С него перепрыгиваем на обломок балки, что слева. Оттуда — на последнюю трубу, лезем по ней вправо. По уступам перебираемся на ту же самую балку, но с другой стороны. Переползаем направо и лезем наверх, в окно у самой крыши. Мы на месте. Ползем к рубильнику, ждем, пока охрана свалит болтать по телефону, и спускаемся вниз. Дверь к рубильнику будет заперта, и пока Салли в зале перебивает ставки Рэйфа, нам нужно найти фомку и сломать замок. Фомка будет лежать в дальнем белом ящике, слева от металлических шкафчиков. Он стоит на столе под окном. Сбиваем им замок и выключаем свет. Тем временем страсти в зале накаляются. Цена за крестик достигла полумиллиона! И Рэйф уже потирает руки, готовясь забирать покупку, но свет погас. Включили люди свет, глядят: креста-то нет. И Салливана не нашли они. Такая вот история. Нам нужно добраться до машины. Прыгать по крышам придется осторожно: везде снуют злые охранники, которые ищут диверсантов. Поднимаемся наверх по каменной лестнице, бежим вперед, прыгаем на башню слева. Ждем, пока охранник отвлечется, ползем по уступу налево, до крыши. С нее лезем вверх. В окне будет дежурить охранник — стаскиваем его и залезаем внутрь. Ждем, пока уйдет охрана, спрыгиваем с башенки на крышу, и по ней бежим до башенки рядом. Прыгаем вперед на здание, лезем внутрь. Там бежим до противоположного окна. Теперь перебежками по крышам, до балкончика. Лезем туда. На балконе будет два пятачка чахлого газона. Прячемся в нем и ждем, пока не подойдет охранник. Сворачиваем ему шею. Проходим чуть вперед и находим второго стража особняка. Его тоже нужно будет устранить без лишнего шума. Дальше — к лестнице. Бежим прямо, и лезем на крышу. Справа будет окно — забираемся в него. На свою беду, возле двери Нейтон сталкивается с Надин. Миром дело не решить — придется драться. Как ни старайся — Надин наваляет протагонисту по самое «не балуйся», ломает им всю мебель в комнате, а на последок выбрасывает в окно. Лезем вперед по трубам, цепляемся за окно, лезем на крышу. Бежим вперед, прыгаем на балкон. С него — на балкон справа. С балкона цепляемся на декоративную балку, которая едва выдерживает вес протагониста. Оттуда на стену. Круглый знак, на который нам нужно ориентироваться, будет слева от нас. Ползем к нему по стене, хватаемся — и конструкция со скрипом отрывается. Нас замечает охрана, которая само собой начинает палить по висящему Нейтону. В этот момент на сцене появляется Сэм, который бросает нам пистолет. Расстреливаем охрану и продолжаем наш путь. Охрану на балкончиках можно устранить без лишнего шума. Подкрадываемся — и ломаем им шеи. На втором балконе идем направо, прячемся в густой траве, ждем, пока охранники не разойдутся — и разбираемся с ними поодиночке. Выбираемся на крышу, с нее прыгаем на балкон что справа, с него — на черепичный козырек. На стену. За угол по стене — и спускаемся вниз по решетке. Ждем, пока охранники не разойдутся и валим того, что бродит в траве. Теперь бегом по лестнице наверх. Выходим на балкон, с него перебираемся на черепичный козырек. И цепляемся за трос, по которому съезжаем вниз. Трос рвется — и мы влетаем в бальный зал. Охраны тут полно, и прут они со всех сторон. Быстрее всего будет разобраться, расстреливая из дробовика бегающие толпы врагов, остальных добиваем из пистолета. Справа будет дверь возле нее будет лежать автомат. Выскакиваем в нее, расстреливаем врагов на лестнице. Перебегаем через парк со скульптурами, и… тараня живую изгородь, в парк въезжает Салли. Ну, наконец-то. Бежим к машине и сваливаем из этого негостеприимного места. Все собираются в комнате для того, чтобы разгадать загадку распятия. Для этого они разбивают крест гореть им за это в аду! Оказывается, нужно искать могилу пирата Эвери. Она в Шотландии, возле собора Святого Дисмасса. Там же будет и Рэйф со своими головорезами, но кто не рискует, тот не найдет сокровища. Итак, едем в Шотландию. Глава 8 — Могила Генри Эвери Нейтон и его брат наблюдают за тем, как наемники Рэйфа курочат собор динамитом. Но нам в другую сторону, к кладбищу. Идем прямо, по пожухлой траве до склона. Прыгаем, перекатами скачем по склону к уступу справа. И снова бежим прямо. У обрыва из земли будет торчать дерево. Вяжем к нему веревку и спускаемся вниз. Здесь уже разбили лагерь наемники. И естественно, они не горят желанием пропускать нас к сокровищам. Прячемся, отстреливаемся и бежим вперед. Вверх по уступам до обрыва и прыгаем вниз. Идем прямо через руины до ворот. Напротив, на ящиках, покрытых зеленым брезентом, будет ящик с динамитом. Берем его, взрываем вход, и идем налево в здание соваться пока нет смысла. Идем налево, перебираемся через стену с прислоненными к ней паллетами и находим желтый бак. Его нужно доставить вниз. Взрываем дверь динамитом и катим бак через открывшийся проход вниз, к первому помещению. По пути найдем пару прибывших наемников, разбираемся с ними и закатываем ящик в помещение. С помощью бака забираемся на крышу и идем направо. Цепляемся веревкой за торчащий из скалы сук и перепрыгиваем на каменный уступ. Лезем вверх, цепляемся веревкой за сук на вершине уступа. Раскачиваемся и прыгаем налево. Вяжем трос за балку и с раскачки прыгаем на правый уступ. Лезем направо до лестницы и ждем Сэма. Подсаживаем его и он лезет по обломку лестницы наверх. Нам же нужно налево, где Сэм затянет нас на утес. Идем прямо и любуемся руинами монашеских келий, затем катимся вниз по склону. Идем прямо — и новый склон, по которому нужно будет скатиться так и штаны порвать можно! Со склона прыгаем на утес и по выступам ползем налево. Под нами пара наемников будет беседовать о тонкостях работы. Один из них отойдет поссать — и окажется аккурат под нами. Прыгаем, изничтожаем его в прыжке как снег на голову. Затем расправляемся с парой оставшихся наемников. Один еще молод, зелен, только учится профессии. Стажер, в общем. Жаль его, но на лекции по перевоспитанию времени нет, придется убить. Обходим руины там полно наемников и ищем удобное место для атаки. Удобнее всего атаковать из-за чахлого, в три звена, забора, забрасывая динамитом ближайших, а дальних попросту расстрелять. Между арок наверху будет лежать револьвер. Мощная штука, но патронов всего шесть. Дальше идем прямо, лезем на скалу и ползем по выступам до уступа. Там вяжем веревку за сук справа будет , раскачиваемся и перепрыгиваем на другую скалу. Лезем вверх и идем налево, к склону. Скатываемся в траву. Перед нами двое наемников, еще один будет на скале слева. Разбираемся с ними, идем дальше. Лезем на скалу, где сидел последний наемник, с нее перепрыгиваем на торчащую опору. По опорам добираемся до развалин моста и идем направо. Прыжками перебираемся по склону, хватаемся за уступ и лезем вверх. Здесь нас встречает первая могила. Идем прямо, прыжками перебираемся по склону, и идем по тропинке. Прыгаем вперед и залезаем на обломок каменного столба. Справа — стена. Прыгаем на нее и ползем вверх до балки. Хватаемся за балку, раскачиваемся и прыгаем на каменный парапет впереди если спуститься с него вниз, в углу будет лежать сокровище. Идем налево, прыжками перебираемся по склону и хватаемся за каменный столб. С него прыгаем на обломок моста перед нами и лезем вверх. Идем направо, прямо в арку, налево и оборачиваемся. По деревяшкам перебираемся на стену и лезем на арку по кирпичному уступу огибаем стену, через колонну — и мы на арке. Идем направо, к склону, скатываемся вниз и на ходу цепляемся за балку веревкой. Раскачиваемся, и прыгаем на уступ. Перед нами какие-то ворота. Забираемся слева по стене наверх, идем направо у ног статуи будет очередное сокровище. Спускаемся вниз — и вместе с Сэмом поднимаем ворота. Идем внутрь. По лестнице, направо — и мы на кладбище. Ищем могилу нужная будет слева, почти у самого обрыва, в гордом одиночестве. Дрейк поворачивает череп — и слева открывается спуск вниз. Идем по лестнице вниз, потом направо — и снова направо. Перед нами огромный зал. Слева — три креста, Нейтон запишет это в блокнот. От крестов идем влево, находим дверь. Поджигаем лампы слева и обходим стену. Наводим лучи на точки, пока они не соединятся в рисунок, возвращаемся и открываем замок. Смотрим через окошко — видим пещеру. Нам туда. Выходим наверх — вовремя. Наемники как раз открыли ворота в собор. Зачищаем руины, идем к входу в собор. Теперь вниз и налево. По упавшему дереву перебираемся на уступ, идем направо, перепрыгиваем по уступам. Идем вперед, прыгаем вниз и дальше, по заснеженной тропинке. Слева будет проход в скалах — сворачиваем и забираемся на камень справа. Лезем вверх. Впереди будет балка — хватаемся за нее, раскачиваемся и перелетаем через пропасть. Лезем на каменный столб. С него прыгаем на уступ. Тут будет трое наемников. Двоих можно порешить поодиночке из высокой травы, а затем прибить третьего, на уступе. Теперь перепрыгиваем через расщелину на правый уступ, говорю, прыгаем и входим в келью. Тут будет полно бочек, на одной из них лежит сокровище. Возвращаемся назад и подсаживаем Сэма на лестницу. Он ставит перекладину на балки впереди — цепляемся за нее веревкой и лезем наверх. Обходим, идем вперед. Теперь нам снова нужна та конструкция, которую построил Сэм. Цепляем за нее веревку, спускаемся чуть вниз, раскачиваемся и прыгаем налево. Потом налево и под деревянной балкой прыгаем вниз, чтобы за нее ухватиться. Поворачиваемся налево, раскачиваемся и прыгаем. Катимся по склону, цепляемся веревкой за балку и прыгаем на уступ если все правильно — слева будут обломки мачты пиратского корабля. Лезем вверх, цепляемся веревкой за балку в скале, раскачиваемся и прыгаем на склон. С него прыгаем на уступ он, правда, обломится, но так было задумано. Падаем вниз, ползем направо до упора, перепрыгиваем на другую сторону и лезем до лестницы. Пытаемся залезть по лестнице, но гнилая конструкция развалится, и мы снова повиснем на уступе. Справа будет балка — цепляемся за нее веревкой, перелетаем на другой уступ вперед, чуть направо и наверх, на скалу. Мы наверху фух, пронесло! Прямо будет пещера, но Дрейк легких путей не ищет. Идем в обход. Налево, прыгаем на скалу, по ней ползем направо и спускаемся вниз. Слева будет камень — прыгаем на него, цепляемся веревкой за балку и перепрыгиваем на уступ. Прямо в траву. Перед нами будет охранник — ломаем ему шею чтобы не мешал. Главное, чтобы охранник справа, на скале, не спалил нас за этим делом. Затем приходит и его черед и идем налево, убирая по дороге наемников чтобы не мешали. На скале, где стоял третий наемник под ящиком, на уступ ниже балки , будет проход в скале. Лезем туда и идем по тоннелю до рухнувшей балки. На пару с Сэмом приподнимаем ее и идем направо. Выходим из пещеры и катимся по склонам. Прыгаем, хватаемся за выступ в скале. Теперь вверх и по тропинке к двум балкам, на которых когда-то держался мост. Залезаем на камень слева, цепляемся за балку и перескакиваем на уступ. Прямо по балке и аккуратно прыгаем с нее вниз, на балку под нами. С нее скачем в сторону деревянного настила, прыгаем на него и идем направо справа, под деревянным настилом с лестницей будет лежать клад. Поднимаемся по лесенке, идем направо и лезем на скалу. Налево по лесенке, и выходим на свет божий. Теперь опять налево — и мы в пещере. Идем прямо по лужам, протискиваемся в щель и идем по коридору до двери. Открываем ее — и мы в зале с крестами. Глава 9 — Только достойные Идем направо от крестов к мосту, перебираемся по нему мост гнилой и дышит на ладан. Если вы идете по нему — вы на правильном пути. Лезем на уступ, идем прямо и скатываемся п склону. Прыгаем, хватаемся за скалу и лезем наверх. Направо, по лесенкам, и сворачиваем в коридор слева. Мы в зале с головоломкой. Только Нейтон входит в зал, дверь за героями закрывается проклятая нажимная плита. Как выбираться — непонятно, но об этом будем думать потом. Сперва вытаскиваем кости скелета из механизма справа. Головоломка приходит в движение. Берем ниши снизу ведро, набираем в него воды озерцо будет слева. Поворачиваем механизмы так, чтобы ведро с водой было наверху, а кресты стояли так: белый — слева, черный — справа, а самый большой — чуть выше. Дергаем рычаг где торчала рука скелета и дверь открывается. Идем по коридору, перескакиваем на уступ и лезем вверх. Еще один уступ — прыгаем на него, цепляемся веревкой за балку, раскачиваемся и прыгаем на уступ справа. Идем чуть прямо и поворачиваем направо. Лезем на камень. Над нами будет обломок лестницы. Подсаживаем Сэма, тот сбросит нам вниз ящик, по которому мы тоже доберемся наверх. Слева будет скала — прыгаем на нее, лезем за Сэмом. Доходим до шахты в стене, дальше следуем за Сэмом, который заведет нас в катакомбы. Слева будет дыра в стене над гробом. Забираемся в нее. Прыгаем на левую стену, лезем до уступа, и слушаем, как Надин отчитывает наемников заставляет их быстрее работать. Затем приходит Рэйф и говорит, что наемники разломали при помощи динамита половину собора а это, между прочим, памятник архитектуры! Слушаем этот треп и лезем дальше. Направо до стены, и спускаемся вниз на уступ. Мы в огромном зале. Идем налево, цепляемся веревкой за балку, спускаемся чуть вниз и прыгаем на уступ слева. С уступа на стену и по ней наверх. Скидываем ящик вниз, подкатываем его к стене, лезем вверх.
Сколько сотрудников в нашей таверне? Что не подают в нашей таверне? После того, как вы ответите на вопросы, идите к пушке и выстреливайте в каменную стену. Это сломает стену и откроет доступ к пещере, где находятся сундук и скрытый телепорт. Ищете работу автора игровых гайдов? Если вы много играете и хотите зарабатывать на этом, то мы ищем авторов гайдов для RBK Games! Просто отправьте заявку на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Хроники мира ветров
Как найти Пермингет и «Ржавый штурвал». Бесплатная и круглосуточная доставка еды на дом и офис в Санкт-Петербурге. Заказать и получить еду в течение 45 минут, телефон: 8 (812) 777 80 08 — работаем 24/7. Деревянный стол таверна. Стол и стулья в таверне.