Татьяны Лиозновой "Карнавал" впервые была представлена на суд зрителей 17 февраля 1981 года. Главная» Новости» Ирина муравьева новости сегодня. Актриса Ирина Муравьева перестала сниматься в кино и появляться на публике.
Актриса Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, дети, фильмы, фото
Во время съемок «Карнавала» беременная Ирина Муравьева потеряла ребенка | В 1982 году Ирина Муравьева была признана лучшей актрисой года по опросу журнала «Советский экран». |
Муравьева, Ирина Вадимовна | А актрисе Ирине Муравьёвой на момент съёмок фильма Карнавал было 32 года. |
Фильм «Карнавал»: роман провинциалки с большим городом | Сколько лет было Ирине Муравьёвой, когда она сыграла в фильме "Карнавал"? |
Ирина Муравьёва: два падения одной звезды | Позже, играя главную роль в картине «Карнавал», Муравьёва не раз вспомнит свои юношеские годы: фильм во многом оказался автобиографическим. |
5 очаровательных героинь Ирины Муравьёвой | Ирина Муравьёва родилась 8 февраля 1949 года в Москве. |
Она всегда молода
- Биография Ирины Муравьевой
- Содержание
- Ирина Муравьева - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- 5 очаровательных героинь Ирины Муравьёвой
- "Всегда зовите Долли!", 19 февраля
- Сколько лет было Муравьевой когда она снималась в фильме Карнавал?
Подруга Ирины Муравьевой рассказала о трагедии, произошедшей во время съемок «Карнавала»
История Нины Соломатиной 3. Снимала фильм о себе 4. Москва слезам не верит Скрыть Мечта о лучшей жизни «Фигово жили, словно не были», — написал про эти «восьмидесятые, усатые» в провинции один из главных поэтов того поколения. Но где-то ведь есть Москва, там можно стать артисткой и переменить сонную провинциальную жизнь на столичный карнавал.
И кстати, там, в Москве, живет отец, который давно уехал от них с мамой и завел другую семью. Он увидит, что она звезда, и пожалеет. Однажды она дала им такое задание: принести малоизвестные повести или рассказы, чтобы сделать по ним сценарии.
Кто-то принес журнал «Искусство кино» с повестью Анны Родионовой. История незамысловатая: Нина Соломатина, девушка из провинции, приехала в Москву учиться на артистку, провалилась на вступительных экзаменах и осталась до следующего года жить в семье отца и готовиться к новым экзаменам. Ей не везет с работой, она нигде не может удержаться надолго, не везет в любви: студент, коренной москвич, быстро к ней охладел.
А Нина добрая и открытая, и почти все люди, которых она встречает на своем московском пути, становятся ее друзьями. Она живет в Москве всего полгода, но за это время с ней происходит столько всего! Равнодушная Москва не приняла ее: ей, Москве, своих бы, с пропиской, пристроить в театральные училища, своим бы, коренным, найти женихов: на всех Абдуловых не хватит!
Переломным годом в жизни Муравьевой стал 1977 год, когда она перешла на службу в Московский театр имени Моссовета. Найти актрису по телевидению Режиссер культового советского фильма "Москва слезам не верит" Владимир Меньшов рассказывал, что идея пригласить Ирину Муравьеву на роль Людмилы Свиридовой пришла после того, как он по телевизору увидел спектакль театра имени Моссовета "Дальше-тишина". Утверждение на эту роль на "Мосфильме" гладким для Муравьевой не было, но Меньшову удалось настоять на своем. Есть мнение, что в роли Людмилы в этом фильме Ирина Муравьева сыграла авантюристку. На мой взгляд, это не совсем точно. Она сыграла довольно распространенный типаж: трогательную, ранимую и по-своему наивную дамочку, которая хотела получить все и сразу. Внешняя ершистость и язвительность, блистательно сыгранная Муравьевой, была ширмой, скрывающей внутреннюю неуверенность.
Все эти одинокие дамочки знали, что из этого ничего не получится — чтобы стать генеральшей, нужно сначала выйти замуж за лейтенанта, говорит героине Муравьевой ее коллега по работе. Но это ведь так долго — Людмила Свиридова ждать не намерена, она верит в силу лотерейного билета во всем. Сыграть почти саму себя Самая динамичная, абсолютная по охвату роль Ирины Муравьевой пришлась на фильм Татьяны Лиозновой "Карнавал". Лиознова утвердила ее на главную роль без проб — после "Семнадцати мгновений весны" статус мэтра советского кино позволял Лиозновой ни с кем не советоваться. Коренная москвичка с хорошо поставленной речью, она по ходу фильма осваивала "оханский" провинциальный говор. В этом фильме нет проходных эпизодов — все главное.
Талантливая игра и блестящий дуэт с Александром Абдуловым так понравились зрителям, что за эту работу читатели журнала "Советский экран" признали Муравьёву лучшей актрисой 1982 года. В этой мелодраме Ирина Муравьёва продемонстрировала, что она артистка в самом широком понимании этого слова. Актриса великолепно танцует. После выхода фильма песня "Позвони мне, позвони" длительное время была хитом, она слышалась отовсюду, хотя в кадре звучит отнюдь не голос главной героини, а певицы Жанны Рождественской.
За свою работу артистка удостоилась нескольких престижных наград, которые укрепили её в статусе звезды советского кино. В следующих публикациях мы продолжим рассказ об актерах, которые сыграли персонажей гораздо младше или старше своего возраста. Кубанькино в социальных сетях:.
Когда режиссер «Самой обаятельной и привлекательной» Геральд Бежанов с воодушевлением принёс Ирине сценарий, писавшийся под нее, она отказалась.
За ней ходили по пятам, караулили у подъезда, встречали и провожали из театра и уговаривали, уговаривали... Такого напора Муравьева не выдержала. Страна снова получила блистательный фильм. Он не стремился непременно сделать из Иры звезду. Он просто влюбился в очаровательную голубоглазую девчонку и захотел связать с ней жизнь.
Почти сразу после её выпуска из студии он просил руки Муравьевой, и та согласилась. Счастливый брак продлится почти сорок лет. Утончённая и деликатная Муравьева станет настоящей хранительницей очага. В её доме всегда царит идеальный порядок, двое сыновей окружены заботой. Ей не захотелось идти тем же путем, что и другие театральные семьи.
Ирина Вадимовна всё же старалась разделять жизнь профессиональную и семейную, поэтому мальчишки редко бывали в закулисном мире театра. Разве что приходили полюбоваться на маму из зрительного зала. Эйдлин не стал режиссёром для этой актрисы. Он много работал с детьми, а также занимался постановками таких фильмов, как «Ленин в Париже», «Сибириада», «Эта женщина в окне».
40 лет фильму «Карнавал»: светлая зависть Рязанова и обида Муравьевой
Эйдлин — Зина Театр им. Моссовета: 1977 — «На полпути к вершине» по пьесе Питера Устинова. Хомский 1977 — «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова. Режиссёр: Б. Щедрин 1978 — «Превышение власти» по пьесе В. Хомский 1978 — «Дальше — тишина» по киносценарию В. Дельмар «Уступи место завтрашнему дню».
Эфрос — Рода, внучка 1979 — «Братья Карамазовы», по роману Ф. Хомский — Грушенька 1982 — «Комната» по пьесе Э. Брагинского 1986 — «Цитата», по пьесе Л. Хомский — Людмила 1989 — «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. Хомский Малый театр: 1994 — «Вишнёвый сад» А. Режиссёр: И.
Ильинский — Раневская 1994 — «Волки и овцы» А. Режиссёр: В. Драгунов — Аркадина 1998 — «Лес» А. Режиссёр: Ю.
Она навсегда осталась благодарна Самсону Иосифовичу, который, как она считает, дал ей путевку в кино. Она до конца не верила, что на роль классической красавицы Инессы, мечтающей воссоединиться со своим возлюбленным, утвердили именно ее: раньше, когда режиссеры приходили в студию выбирать актрис, на нее не смотрели. Зато Михаил Григорьев, решивший экранизировать пьесу английского драматурга Ричарда Б.
Шеридана, хотел, чтобы эту героиню сыграла именно Муравьева. На съемочной площадке молодой актрисе посчастливилось работать с настоящими звездами — Владимиром Зельдиным, Евгением Леоновым, Любовью Полищук. А с сыгравшей дуэнью Инессы Татьяной Васильевой она и вовсе подружилась. Героиня актрисе категорически не понравилась: грубая, хамоватая, расчетливая. Как мне ее играть? Изначально, кстати, режиссер предложил роль Анастасии Вертинской, но та отказала. В Муравьевой он не разочаровался: актриса схватывала все быстро, на лету.
А сцену драки Люды с героем Александра Фатюшина и вовсе сняли с одного дубля. Ирина настолько вжилась в роль, что у ее партнера еще долго болели щеки. К ее образу костюмеры подошли особенно внимательно. Действие картины начинается в 1958 году — кумиром девушек того времени была Людмила Гурченко, только что дебютировавшая в «Карнавальной ночи». Так что модница Люда в первой части картины носит исключительно пышные платья с нижними юбками. Москва плачет.
За ее плечами уже были такие шедевры, как «Три тополя на Плющихе» и «17 мгновений весны». Но, как признавалась сама режиссер, она влюбилась в простенькую, но трогательную повесть Анны Родионовой «Искусство кино», рассказывающей о молодой провинциальной девушке, которая приехала покорять столицу. В Нине Соломатиной режиссер узнала себя. Хотя Лиознова была коренной москвичкой, она преодолела немало трудностей, прежде чем состоялась в профессии. Ей тоже приходилось браться за любую работу, пока в кино случались простои: она шила спецодежду, работала корреспондентом, даже мыла подъезды. Из биографии Лиозновой в сценарии появились роликовые коньки и больная мама. История оказалась настолько близка режиссеру, что она без проб знала, какие актеры будут играть в фильме. В главной роли Лиознова видела только Ирину Муравьеву, несмотря на то что Нина Соломатина — 18-летняя девушка, а актрисе было за 30. В главной роли в фильме Карнавал Татьяна Лиознова видела только Ирину Муравьеву Кадр из фильма «Карнавал», 1981 год Школьница-переросток Ирине Муравьевой сценарий понравился, однако она совершенно не видела себя в образе вчерашней школьницы. Ей казалось, что на экране она будет выглядеть нелепо, эдакой школьницей-переростком.
Актер Арчил Гомиашвили — обиделся, когда она отказала в роли Штирлица Среди поклонников Лиозновой был и Арчил Гомиашвили — актер, исполнивший роль Остапа Бендера в фильме «Двенадцать стульев». Он, один из немногих, поддерживал Татьяну в любой ситуации, старался оказаться рядом в нужный момент, помочь. Рассказывали об их красивом романе, но сама Лиознова никогда не комментировала подобные слухи. Известно, что Арчил мечтал сыграть Штирлица, но режиссер предпочла ему Вячеслава Тихонова. Когда ее попытался переубедить Юлиан Семенов, предложив взять на главную роль Арчила, Татьяна не сдержала смеха. Это сильно обидело Гомиашвили, и он постарался исчезнуть из жизни Лиозновой. Все ее знакомые были уверены, что Владимир Кириллин вот-вот сделает Лиозновой предложение: все к тому шло. Но однажды он попытался «надавить», настоятельно советуя ей отказаться от съемок фильма «Мы, нижеподписавшиеся». Кириллин беспокоился о ее судьбе: в картине поднималась острая тема. Но Лиознова не привыкла подчиняться давлению. Она гордо развернулась и ушла. Знаменитая «железная леди», как ее называли за глаза, Татьяна Лиознова так и не вышла замуж, хотя были в ее жизни и любовь, и поклонники, и ухаживания. Вероятно, рядом оказывались не те мужчины — или она была слишком сильной и независимой для них, или они оказывались слишком слабыми. Личное счастье заменили ей фильмы: она иногда говорила, что это ее «дети». Загрузка статьи….
Муравьева, Ирина Вадимовна
Встретив своего будущего мужа-освободителя, она вернулась вместе с ним на родину, в 1947 вышла за него замуж и родила двоих девочек у актрисы есть старшая на два года сестра. Ирина с ранних лет проявляла тягу к искусству и часто появлялась на школьной сцене. Впрочем, об актёрской карьере она и не думала. Родители воспитывали их с сестрой в строгости, даже опоздание к обеду — за столом собиралась вся семья, включая отца — было причиной для наказания. В те годы девочка мечтала стать учительницей, играла «в школу»: вела журнал и ставила оценки куклам и плюшевым зверушкам. Ирина Муравьева в молодости Несмотря на суровое воспитание, школьнице порой удавалось прогуливать уроки. И её почему-то тянуло к зданию Школы-студии МХАТ: она любила смотреть на студентов, вышедших покурить и поболтать на перерыв, на проходящих мимо педагогов. Кроме того, в 60-е в Москве один за другим открывались новые театры, из которых сильнее всего Муравьёва полюбила Театр на Таганке и уверилась: здесь, на подмостках, её место.
В 1996 году, подав документы во все театральные вузы Москвы, девушка получила отказ, потом ещё один, и ещё... Ждать второй попытки пришлось целый год, в течение которого она работала машинисткой в библиотеке строительного института. Следующим летом история повторилась. Позже актриса объясняла провал «природной застенчивостью». Педагоги Щукинского училища посоветовали Муравьевой забыть о театральном искусстве и прекратить попытки, но она не стала опускать руки. В конце концов, девушке удалось поступить в учебную студию при Детском театре, где конкурс был значительно меньше, но и образование было не высшее, а средне-специальное. Когда меня приняли, я поняла, что очень грустна.
Ведь принята, но не совсем туда, куда хотела. Студия была маленькая — 3 комнаты. Однако, педагоги были хорошие, некоторые — из МХАТа... Три года спустя девушка успешно окончила это заведение и осталась служить в этом же театре, где задержалась на следующие семь лет. Уже позже она поймёт, что получила бесценный опыт: каждый день она выходила на сцену в 2-3 спектаклях, стала физически выносливей, поборола стеснительность, научилась петь и танцевать.
Лиознова распорядилась найти профессиональную исполнительницу.
В итоге за Муравьеву работает голосом Жанна Рождественская — главная закадровая певица Советского Союза. Тогда повсеместно гремел ее хит «Гадалка» из фильма «Ах водевиль, водевиль», а благодаря «Карнавалу» Рождественская обзавелась еще одним шлягером — «Позвони мне, позвони». Что ж ты мне ее не предложил? Такую песню бы спела». Так что судьба у «Позвони мне, позвони» могла быть совсем другой… Ishn Ответить Режиссёр фильма Геральд Бежанов рассказывал, что на коленях умолял Муравьёву сыграть эту роль: вначале она наотрез отказалась играть в фильме, сценарий которого ей не приглянулся. И в комедийном ключе.
У неё интересная внешность, такая была пухленькая, необычная. Я говорил, что без Муравьёвой не буду снимать, и точка! Без Муравьёвой не получилась бы картина. И она принесла очень многое и своим отношением, и своим мастерством. Ещё один режиссёр, Карен Шахназаров, сказал как-то о Муравьёвой: среди женщин так мало комиков, а у неё — дар. И он, несомненно, прав: блестящая игра Ирины Муравьёвой во многих фильмах заставляет искренне смеяться.
Но потом — с трудом сдерживать слёзы. Трудно любить кино, журналистов и… детей В печати, да и на телевидении, трудно найти большие интервью Ирины Муравьёвой: актриса честно признаётся, что не любит рассказывать о себе, своей семье и каких-то тайнах. Да и то, что о ней пишут, редко её устраивает: — Я прохладно отношусь к журналистам. Порой приходится читать о себе разные небылицы, нелепицы, слухи. Здесь и мнимый гипертонический криз прямо на сцене, и приступы… Ничего из вышесказанного не соответствует истине, это досужие вымыслы. Я не люблю вранья, недостоверной информации и жёлтой прессы!
Но чувствую себя по-настоящему хорошо только в театре. Импровизация — великая штука! Именно там я могу почувствовать настоящий восторг, когда сыграно без единой лишней ноты. Это высший пилотаж! Тщательно оберегает она и свою личную жизнь, практически никогда не рассказывая и о сыновьях Данииле и Евгении. Мол, они ещё этого не заслужили.
Но близкие друзья говорят, что она трепетная и нежная мать, которая плотно занималась воспитанием детей. Ещё бы — в детстве Муравьёва мечтала стать учителем: — Действительно, в школе, примерно до восьмого класса, я хотела стать учительницей, пока меня не привлекло театральное мастерство. И даже когда я решилась учиться на актрису, то думала, что если у меня не получится, то всегда смогу стать учительницей. Однако теперь мне страшно подумать об этом — что, если бы я так и простояла с указкой всю жизнь у доски?
А так я ходила в драмкружок, надеялась, что вот там всему научусь перед институтом, что там будем играть. Но был руководитель кружка, который с нами занимался чтением стихов, на сцену я так ни разу и не вышла, даже не попробовала, что это такое. В итоге перед поступлением я что-то сама выучила и пришла совершенно неподготовленная.
И меня не взяли. Я себя никак не проявила. Они тогда еще были школьниками, играли потрясающе. И я думала: "Зачем им учиться? Они уже артисты". Ну и в итоге, конечно, их приняли, меня — нет". Когда видела себя, я всегда говорила: "Ой, как плохо".
При этом я не смотрела на то, как я играю, а обращала внимание на то, что вот тут я повернулась и у меня подбородок, а здесь у меня как-то нос криво. Это бабское отношение к себе на пленке меня очень долго преследовало". О пути к счастью "Чтобы прийти к счастью, важна неторопливость, постепенность в достижении каких-то целей. Без усилий ничего не бывает! О домашнем хозяйстве "Дома я — царица, что хочу, то и делаю: хочу — стираю, хочу — полы мою". Интересно, когда я буду очень старенькой, смогу ли я быть такой, как мне бы хотелось? Я вижу многих стариков, вижу, как им тяжело с самими собой.
Как они сами от себя страдают, как сами создают себе сложности, проблемы. Вижу их тоску, одиночество... Какой я буду в старости? Не знаю. Но я хочу быть хорошей. Мне дети говорят: "Что ты, мама, ты будешь хорошей". Я говорю: "Не знаю, не знаю, дети мои.
Смотря какая болезнь меня подкосит, вдруг какая-то нервная. Я же вас покусаю всех". И я им сказала: "Только вы меня одну не бросайте. Есть буду мало, буду тихо сидеть в уголке, но чтобы я была в семье... Нет, не спокойней — пустоты не стало. Все-таки при всем — при радости жизни, при любви к людям, при хорошем характере, а у меня всегда все с людьми было складно-ладно, — чего-то не было. Сейчас появилось самое главное.
Оказывается, было очень много пустот. Сейчас они все заполнились. В жизни появился смысл".
На месте теперешнего пруда жил цыганский табор и родители Ирины то ли в шутку, то ли всерьез говорили, что отдадут их с сестрой к цыганам, если те будут плохо себя вести. Но они вели себя хорошо. А еще с детства Ирина считала себя некрасивой.
Нисколько на артистку не похожа. Брови белые, ресниц нет. Вся в веснушках. Смотрела и думала: «просто девочка-урод». Когда во время поступления в Щукинское встретила Наталью Гундареву, расстроилась, вдруг поняв, что Гундаревой всего-то надо, что похудеть, чтобы все было хорошо. А ей - сколько всего… В «Карнавале есть эпизод», когда Нина Соломатина, набрав в рот камушков, повторяет «Кукушка кукушонку купила капюшон». Подобный эпизод был и в жизни Муравьевой.
Она не поступила ни в Щукинское, ни в Щепкинское, Может быть, виной тому «фифект фикции»: она "дзякала", вместо «дя» говорила «дзя». Известна история, что от «Самой обаятельной и привлекательной» Муравьева настойчиво отказывалась Господин хороший «Господин хороший, Волька Ибн Алеша», - наверное, все советские дети помнят пластинку с мюзиклом «Хоттабыч», заслушанную до дыр. Это существо немножко противным голосом пело арию про «господина хорошего». Роль была одним из первых появлений Муравьевой на пластинке и чуть ли не единственной, которая взыскательному художнику Ирине Вадимовне нравилась. Она играла «Женьку», девочку, превращенную в рабыню: «Отныне, отныне я ваша рабыня». Здесь раскрылся комедийный талант Муравьевой. Недоброжелатели, конечно, долго еще упрекали Муравьеву, что и во взрослых ролях у нее сохранился "ТЮЗовский" налет.
Что в этом плохого, правда, не совсем понятно. Но факт в том, что даже во взрослых ролях ее обожают смотреть дети. В этом и заключается феномен «молодости» Муравьевой. Когда ты неусыпно находишься под чьим-то всевидящим оком, когда считаешь себя некрасивым, самое простое и безопасное - все время оставаться ребенком и комиковать. Какая она на самом деле? Актеры, друзья и коллеги в один голос говорят, что очень классная, веселая, светлая. Евгений Стеблов рассказывал, как на репетиции спектакля "Братья Карамазовы", где Муравьева играла Грушеньку она бросалась ему в ноги, вся в слезах, а сама тем временем выдирала волосы из ноги актера.
Но такие смешные эпизоды и для нее самой - редкость. Муравьева живет очень осторожно. На празднование пятидесятилетия артистки коллеги из Малого театра устроили капустник. И впали в ступор. В тексте песни актеры долго перебирают все, в чем Муравьева не была замешана: «Хотя бы мужу изменяла, подолгу дома не жила… Она ж не курит и не пьет, причин для сплетен не дает, жена прекрасная и мать и на тусовках не видать»… И, наконец, решают ее скомпрометировать сами: расцеловать, кто куда успеет и заснять на камеру. Как поздравят Муравьеву в этом году - вопрос. Может быть она ответит на него 14 февраля на творческом вечере.
Но понятно, что семьдесят - не ее возраст. Ее душевное развитие отстает от физического, как она сама и признавалась. По факту ей не семьдесят, а, может быть, двадцать пять или тридцать.
Ирина Муравьева: биография, муж и сыновья, фильмы, фото
Ирине Муравьевой - 75. Какие спектакли с любимой актрисой смотреть в феврале - Российская газета | В 1970 году Ирина Муравьева окончила драматическую студию и осталась работать в Центральном детском театре. |
Муравьёва, Ирина Вадимовна — Википедия | Но, несмотря на это, по опросу журнала «Советский экран» Муравьёва была признана лучшей актрисой 1982 года. |
Биография Ирины Муравьевой: личная жизнь, муж, дети, фото | Ирина Муравьёва. Дата рождения: 8 февраля, 1949. Актриса, Сценарист, Продюсер. Лучшие фильмы: Москва слезам не верит, Завещание Ленина, Самая обаятельная и привлекательная, Спас под березами, Карнавал. |
Подруга Ирины Муравьевой рассказала о трагедии, произошедшей во время съемок «Карнавала» | Ирина Муравьева в фильме «Карнавал». |
Как менялась внешность Ирины Муравьевой: в 70 лет она выглядит на 50
В 80-х годах Ирина Муравьёва снялась в знаменитом советском фильме «Самая обаятельная и привлекательная», который сделал звезду ещё более узнаваемой. На ролики для съемок в «Карнавале» меня поставила женщина моих лет. Главная» Новости» Ирина муравьева последние новости. Но, несмотря на это, по опросу журнала «Советский экран» Муравьёва была признана лучшей актрисой 1982 года. Подробные ответы на вопрос Сколько лет было муравьевой в фильме карнавал?
Что зашифровала в фильме «Карнавал» режиссер Лиознова? Тайна героини Муравьевой
Главная» Новости» Ирина муравьева новости сегодня. 8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой. Отмотаем пленку биографии Ирины Муравьевой еще немного назад: она родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье участника ВОВ и вызволенной из Германии белоруски. За роль в «Карнавале» Муравьева была признана актрисой года в СССР, а сам фильм долгое время являлся абсолютным лидером кинопроката. Как снимался фильм «Карнавал», в котором блистали Юрий Яковлев, Ирина Муравьёва, Александр Абдулов и другие звёзды, а песня «Позвони мне, позвони» популярна и сегодня. Поэтому, сколько было лет Муравьевой в фильме, остается открытым вопросом, который оставляется на усмотрение каждого зрителя.
Сколько лет было Муравьевой когда она снималась в фильме Карнавал?
Сколько лет муравьевой в карнавале | На сцене Ирина Муравьева дебютировала ролью мальчика Феди Дружинина в спектакле «2001-й год» по пьесе Сергея Михалкова. |
Ирина Муравьёва: два падения одной звезды | Ирине Муравьевой пришлось не только похудеть ради роли в «Карнавале», но и научиться кататься на роликах. |
Как менялась внешность Ирины Муравьевой: в 70 лет она выглядит на 50 | Сколько лет муравьевой в карнавале. Ирина муравьёва карнавал актеры. |
Сколько лет муравьевой в карнавале
Золотое время в жизни Муравьевой трагически прервалось в 2014 году, когда скончался от инсульта любимый супруг. Ирина Муравьева. Народной артистке России Ирине Муравьевой досталась главная роль в проекте — того самого инженера Нади, которая при помощи «научного» метода дорогой подруги Сусанны пыталась завоевать сердце любвеобильного Володи Смирнова. А актрисе Ирине Муравьёвой на момент съёмок фильма Карнавал было 32 года. В «Карнавале» режиссер Татьяна Лиознова в главной роли видела только Ирину Муравьеву. И при этом не была Муравьева такой миниатюрной Золушкой вроде Янины Жеймо и сильно моложе своих лет никогда не выглядела.