Новости сколько авианосцев у китая

В субботу 22 апреля КНР отмечает 73-ю годовщину основания ВМС Народно-освободительной армии Китая. Накануне ВМС КНР выпустили ролик, посвященный этому событию, в котором проанонсировали спуск на воду третьего авианосца в самое ближайшее время. Военно-морской флот Китая получил третий по счету национальный авианосец. Сегодня у Китая есть два авианосца: бывший советский авианосец "Ляонин" и второй безымянный корабль "Тип 002", который в настоящее время проходит ходовые испытания. Корабль советской постройки является одним из двух авианосцев, находящихся в распоряжении ВМС Китая. Два действующих авианосца Народно-освободительной армии Китая вышли в море и могут быть направлены к району Тайваньского пролива в связи с возможным визитом в Тайбэй спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси.

Первый авианосец, целиком разработанный и построенный в Китае!

Шанхайская верфь Jiangnan Shipyard спустила на воду третий авианосец, построенный полностью по китайскому проекту Type 003 "Фуцзянь". Это первый авианосец, который спроектировали и построили полностью в Китае. Китайская государственная судостроительная корпорация спустила в пятницу на воду третий национальный авианосец, получивший название «Фуцзянь» в честь восточной провинции страны. Новый китайский авианосец был назван в честь провинции Фуцзянь на юго-восточном побережье страны, следуя традиции называть своих первых двух авианосцев в честь провинций Ляонин и Шаньдун. Наличие у Китая четырех авианосцев является правильным решением, в нем нет ничего избыточного. Такое мнение выразил президент России Владимир Путин в интервью телеканалу NBC, текст которого приводится на сайте Кремля.

Китайский флот превзошел американский: авианосец КНР получит ядерную силовую установку

Китай отправил авианосец «Шаньдун» для участия в маневрах у берегов Тайваня. Оба авианосца, входящие в состав ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК), использовали в качестве основы недостроенный советский тяжёлый авианесущий крейсер «Варяг», приобретённый КНР у Украины. это Соединенные Штаты и Франция. Авианосец "Шаньдун" ВМС Народно-освободительной армии Китая прошел в 120 морских милях (222 километра) к юго-востоку от Тайваня. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Тайваня. Флот Народно-Освободительной Армии Китая (НОАК) по количеству боевых кораблей стал крупнейшим в мире. Позднее авианесущий крейсер тоже обследовали китайские специалисты.

Авианосцы КНР вышли в море в связи с возможным визитом на Тайвань Пелоси

Два действующих авианосца Народно-освободительной армии Китая вышли в море и могут быть направлены к району Тайваньского пролива в связи с возможным визитом в Тайбэй спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси. Авианосцы Авианосцы: 2. Субмарины Подводные лодки: 8. Группа китайских авианосцев находилась в водах у юго-восточного побережья острова, в тот же день, когда президент Цай Инвэнь должен был встретиться со спикером Палаты представителей США Кевином Маккар. Строительство и испытания китайских авианосцев. У Китая соответственно сегодня – 2 авианосца и 1 вертолетоносец, 1 авианосец в постройке. Авианосцы – очень дорогостоящая и очень уязвимая игрушка. Китайская государственная судостроительная корпорация спустила в пятницу на воду третий национальный авианосец, получивший название «Фуцзянь» в честь восточной провинции страны.

Что представляет собой новейший авианосец «Фуцзянь», построенный в Китае?

Ситуация на тайване с китаем сегодня последние новости. Весь авианесущий флот Китая нацелен, естественно, на Индо-Тихоокеанский регион, где сейчас с таким маниакальным упорством пытается утвердиться США. Оба авианосца, входящие в состав ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК), использовали в качестве основы недостроенный советский тяжёлый авианесущий крейсер «Варяг», приобретённый КНР у Украины. Что касается китайских авианосцев, то Пекин не делает на них основную ставку. Переоснащение на них должно завершиться в 2023 году, сколько их в наличии сейчас — неизвестно. Сколько авианосцев у китая. Авианосцы Китая схемы. Колличествоавианосцев в Китае. Количество китайских авианосцев. Авианосцы России количество в строю 2022.

Китай намерен построить четвертый авианосец

AKF98A— дозвуковая малозаметная крылатая ракета, пополнившая боекомплект истребителей-бомбардировщиков и многофункциональных истребителей [28]. Является основным ударным вооружением для истребителей Су-30 и палубных J-15. Ракету YJ-83 несут фрегаты типа 054A, корветы типа 056 и ракетные катера типа 022 [27]. Нижеперечисленные ракеты подтверждены только для Ракетных войск , но могут работать в интересах ВМС. Дунфэн-26 DF-26 [en] — баллистическая ракета промежуточной дальности 4000 км , способная работать по кораблям. DF-21D — противокорабельная баллистическая ракета, похожая на американский « Першинг-2 ». Маневрирует после прохождения апогея. Предназначена для наземных установок [29].

Первая ступень является ускорителем, якобы близким по диаметру к баллистической ракете DF-11 0,8 м. Ракета предназначена для поражения крупных кораблей и важных наземных целей. Зенитно-ракетные комплексы.

Стоит отметить, что китайцы уже выпустили три авианосца. Совсем недавно на воду был спущен третий авианосец «Фуцзянь». Сейчас в разработке находится ещё несколько кораблей такого типа. Напомним что, чтобы обогнать США в количестве авианосцев Китаю необходимо довести их общее количество свыше 10 штук.

Свое первое арктическое плавание он выполнил в 2020 году. Не забыта Пекином и Африка. Об этом свидетельствует растущее внимание командования НОАК к военно-морской базе в Джибути и строительству второй базы в Бате, где уже есть морской порт, полностью построенный Китаем. Присутствие Корпуса морской пехоты НОАК в Джибути, точнее, в порту Дорале, совладельцем которого является китайская транспортная компания China Merchants Port Holdings Company Limited, позволяет Китаю оберегать от разных неожиданностей свои инвестиции в регион, а также служить гарантом безопасности для миллиона граждан КНР в Африке и полумиллиона — на Ближнем Востоке. Завершая краткий обзор быстрорастущего военного потенциала ВМФ, можно сделать вывод, к которому пришел и Пентагон: в ближайшей перспективе НОАК сможет наносить высокоточные удары на большие расстояния со своих подводных и надводных кораблей с использованием крылатых ракет морского базирования, что в целом расширит проецирование китайской силы на остальной мир. Сейчас в США критикуют Дональда Трампа, который в свою бытность президентом сократил финансирование ВМС, а заодно и Байдена — за то, что он увеличивает финансирование военных расходов без учета опережающего роста инфляции. Если кому-то сумма покажется заоблачной, то для руководства ВМС — сущий мизер. Поэтому в министерстве военно-морских сил по российской терминологии — главкомате ВМС не без оснований волнуются: хватит ли денег на реализацию программы развития ВМС «Боевая сила-2045» Battle Force 2045. Она была представлена министром обороны США в октябре 2020 года на специальном интерактивном совещании special webinar в Центре стратегических и бюджетных оценок The Center for Strategic and Budgetary Assessments. Согласно программе Соединенные Штаты должны увеличить корабельный состав ВМС до 355 единиц к 2034 году и до 500 единиц — к 2045 году. В это число войдут от 140 до 240 беспилотных или частично управляемых экипажами надводных кораблей и подводных лодок. Они должны будут заниматься постановкой глубоководных мин, наносить ракетные удары, вести наблюдение и выполнять роль ложных целей-приманок. До 70 единиц, вместо предусмотренных ранее 52, планируется довести и количество «обычных» надводных боевых кораблей небольшого тоннажа. Для этого возобновится строительство фрегатов — многоцелевых боевых кораблей, меньших по размеру, чем эсминцы типа «Арли Берк», но также способных эффективно выполнять задачи сопровождения авианосных и амфибийно-десантных ударных групп. Это позволит высвободить эсминцы для более сложных задач. Количество десантных кораблей хотят довести до 50—60 единиц. Преимущество в их строительстве планируется отдать легким десантным кораблям, которые, как отмечено в документе, необходимы прежде всего для перевозки подразделений морской пехоты вокруг островов в Тихом океане. Десантных кораблей-доков типа «Сан-Антонио» и универсальных десантных кораблей типа «Америка» станет меньше. На основе проекта УДК предлагается развернуть группировку легких авианосцев, которые выступят в качестве поддержки атомных авианосцев, число которых предполагается сократить с нынешних 11 до 8 единиц. Впрочем, эти «хотелки» еще могут меняться в зависимости от складывающейся обстановки. Предполагается, что первый подводный крейсер войдет в боевой состав не ранее 2030 года. В период с 2026 по 2035 финансовый год руководство ВМС рассчитывает ежегодно закупать по одному ракетоносцу серийной постройки. Всего планируется построить 12 стратегических ракетоносцев. Они предназначены для замены 14 SSBN класса «Огайо», строительство которых велось с 1976 по 1997 год и которые намечается постепенно выводить из состава флота в период с 2027 по 2039 год. Первый ракетоносец должен войти в состав ВМС к концу 2030 года, последний — в 2042 году он останется в строю до 2084 года.

Из дизельных подводных лодок, составляющих основную часть подводного флота, 12 - российского производства проектов 636 и 877ЭКМ. Возглавивший в 2013 году КНР Си Цзиньпин призвал превратить НОАК в «новую силу, способную побеждать в конфликтах современности, ведущихся по новым концепциям… развивать свое присутствие за рубежом… и выйти на океанский простор». Только когда прорвем её, сможем вести речь о подъёме Китая. Чтобы подъём был стремительным, Китай должен пройти через океаны и выйти из океанов в своем будущем развитии» генерал Вэнь Цунжень. Если до начала 21-го века китайский флот влачил довольно скромное существование, перебиваясь эксплуатацией плодов советско-китайской дружбы и копий своего производства разной степени лицензионности, то с этого момента развитие пошло стремительными темпами. Причины три - растущая экономическая база, позволяющая выделять на оборону больше средств и большего требовать от промышленности; открывшееся окно в "другое измерение"- практически неограниченный доступ к советским военным технологиям после распада СССР, которыми активно барыжили деятели постсоветских России и Украины; и, наконец, главное, опираясь на плановую экономику и долгосрочное стратегическое планирование, китайцы смогли быстро и качественно сформулировать концепцию развития флота. Очевидно, с момента перехода власти к председателю Си, ставка сделана на достижение такого уровня морской силы, который позволяет на равных противостоять лидеру, США. Для Китая начала 21 века, в отличие от предыдущих эпох, стали критически важны морские коммуникации, обеспечивающие основной поток экспорта и импорта, базу китайской экономики. Кроме того, на стадию окончательного решения вышла проблема реинтеграции Тайваня. И вопрос защиты протяженной береговой линии страны, где к тому же сосредоточена большая часть промышленности, от геополитического противника тоже никто не отменял. Современному Китаю очень нужен флот, он ему жизненно необходим. Поэтому последние годы стали рекордными по темпам обновления корабельного состава, а 2021 год на этом фоне вообще беспрецедентен. Первоначально строительство небольших и несложных кораблей береговой зоны, малых подлодок, катеров, корветов. Создание на этих заказах базы отечественного судостроения. Привлечение передовых иностранных технологий, как в чистом виде, так и готовыми кораблями. Затем мелкосерийные проекты, отработка удачных прототипов и, наконец, переход к массовым сериям. Конечно, несмотря на поражающие воображение темпы роста, китайский флот еще далек от паритета с американским. У китайского флота вообще нет морской традиции, совсем нет. Нет ни одной победы в активе за последние два столетия. Трудно объективно оценить средний уровень подготовки в условиях такого резкого численного роста. Где взять столько подготовленных командиров и специалистов, особенно по тем направлениям, которые развиваются практически с нуля палубная авиация, атомные энергоустановки, баллистические ракеты для подлодок и т. С технической стороны также много вопросов. Китайские подлодки слишком шумные и не смогут преодолеть развитую ПЛО. Еще не до конца развернута спутниковая группировка разведки и целеуказания. Если с обычными корабельными силовыми установками китайцы более-менее освоились, благодаря помощи коллег из Николаева, то атомные установки для них пока слишком сложны. Перевооружение кораблей на дальнобойные крылатые ракеты, позволяющие, в частности, уверенно выносить ближайшие американские базы на Окинаве, Гуаме и т. Система баз и технических пунктов в Мировом океане - в стадии создания. В 2017 году открыта база в Джибути, на искусственных островах в Южно-Китайском море создаются военные базы.

Топ 10 | Самые сильные армии 2023 года

Хватит ли военно-морским силам КНР четырёх авианосцев? Военно-морские силы Китайской Народной Республики (кит. 中国人民解放軍海軍; пиньинь: Zhōngguó Rénmín Jiěfàngjūn Hǎijūn [ВМС КНР].
Хватит ли военно-морским силам КНР четырёх авианосцев? Китайская газета South China Morning Post опубликовала статью, согласно которой Военно-морской флот Китая должен быть дополнен несколькими новыми авианосцами, сообщает информационный портал "Военное обозрение".
Флот Китая стал крупнейшим в мире, но способен ли он тягаться с ВМС США Если рассмотреть количество основных надводных боевых кораблей, которые предполагается применять в случае вооруженного конфликта, то для этих действий ВМС Китая располагают 72 корветами, 49 эсминцами с управляемыми ракетами и 42 фрегатами.

Китай спустил на воду свой самый современный авианосец

Будет большая война с НАТО - есть ядерная триада. Нам нужно свои берега оборонять, а вдали - только что-то типа операции в Сирии, не более того. Хотя и в Сирии есть наша авиабаза. ID: 19334 Цитата, ID: 19334 сообщ. Это как купить дешёвый в 2раза дешевле "Москвич" вместо вдвое более дорого Бентли.

Удивительное у вас сравнение! Цитата, ID: 19334 сообщ. Да вы что! Авианосцы нужны американцам для ведения колониальных войн с папуасами.

Англичанам - для тех же колониальных войн вместе с США и для защиты Фолклендских островов от аргентинцев, которые не далеко ушли от папуасов. У китайцев видимо просто нет приличных КР и им надо защищать острова с нефтью. Да, в общем-то, и у американцев до сих пор нет сверхзвуковых КР, ПКР, а нас вроде как даже уже гиперзвуковые "Цирконы" заступили на опытно-войсковое дежурство. Это и законный распил бабла, и результат отставания в ракетных технологиях.

Уже и на западе начинают сомневаться в необходимости авианосцев, в оправданности их гигантской стоимости: Цитата Авианосцы ВМС США если и наводят «страх и ужас», то исключительно на оборонный бюджет собственной страны, а не на потенциальных противников. К такому мнению пришел обозреватель издания Military Watch. Автор публикации отмечает, что в настоящее время на вооружении ВМС США находятся 11 авианосцев водоизмещением в 100 тысяч тонн. Соединенные Штаты являются единственной в мире страной, обладающей таким флотом этих кораблей.

J-15T — адаптированная для электромагнитных катапульт модификация палубного истребителя КНР J-15, в свою очередь созданный Пекином на основе приобретенного у Киева прототипа Су-33. Первые фотографии J-15T опубликовали в Сети в 2021 году. Они оба корабля оснащены неядерной силовой установкой. Третий авианосец КНР "Фуцзянь" спустили на воду в июне прошлого года.

Большего от них и не требуется: в рамках имеющейся доктрины боевым ядром надводного флота ВМС Китая должны быть ракетные эсминцы — как уже находящиеся в строю корабли типа 052 нескольких модификаций, так и строящиеся «суперэсминцы» типа 055, которые отдельные эксперты относят к ракетным крейсерам. Эти корабли оснащены достаточно разнообразным оружием включая сверхзвуковые противокорабельные ракеты , и наличие истребительного прикрытия над головой серьезно повысит их боевые возможности. При этом советские авианосцы должны были в первую очередь обеспечивать именно истребительное прикрытие, без потуг на ударный функционал. Это означает, что два корабля либо будут в море, либо смогут выйти немедленно по получении приказа, еще один сможет достаточно быстро присоединиться к боеготовым силам после некоторой подготовки, и один будет находиться в длительном ремонте или на модернизации. В сочетании с активным строительством фрегатов, эсминцев и подводных лодок, а также с многочисленной береговой авиацией это даст Китаю гарантированное превосходство над всеми американскими союзниками в западной части Тихого океана, а также над силами передового базирования ВМС США, развернутыми в Японии. Для обеспечения столь же гарантированного превосходства в силах над ВМС НОАК в западной части Тихого океана Соединенным Штатам придется сосредоточить в регионе большую часть своего флота, что автоматически исключает победу малыми силами при военном столкновении с Китаем.

Это обстоятельство в случае любого локального конфликта в регионе заставит США оценивать последствия разрастания этого конфликта и возможную цену его разрастания в полномасштабную войну. Таким образом, даже формально уступая американским одноклассникам по боевым возможностям своих авиагрупп, четыре китайских авианосца способны обеспечить ВМС НОАК действия в рамках концепции Fleet in being — само существование этих сил будет сковывать действия вероятного противника и ограничивать их масштаб. Совместная перспектива Наиболее адекватным путем перехода на новый уровень развития авианосных сил для Китая в следующем десятилетии видится сотрудничество с заинтересованным иностранным партнером. Кандидат на эту роль только один — Россия. Сохраняя компетенции в ряде направлений военно-морской и авиационной технологии, превосходящие достигнутый КНР уровень, Россия, тем не менее, не располагает достаточными свободными средствами, чтобы реализовать эти компетенции в серийных изделиях.

Срок постройки получается не по-китайски большим. Видимо, на пути создания такого огромного и сложного корабля встали какие-то трудности. Но то, что Китай вытягивает такую амбициозную программу, как одновременное создание тяжелого ударного авианосца и всех необходимых для него самолетов, уже огромное достижение. Путь вперед Что дальше?

Дальше достройка «Фуцзяня» с одновременной постройкой еще более тяжелого атомного 004. Доводка J-31 и KJ-600. Формирование авиагрупп и освоение кораблей во флоте. Все ли пойдет у китайцев гладко? У них был огромный объем проблем с J-15, а J-31 пока «не получился». У «Шаньдуна» масса проблем в конструкции. Но китайцы доказали делом, что могут такие проблемы решать. И дело тут не столько в экономической мощи. Дело в людях, которые двигают вперед эту китайскую машину.

В день первой посадки J-15 на «Ляонин», в день, когда у китайцев появился первый летчик-палубник, на борту корабля умер главный конструктор этого самолета Ло Ян. У самолетов были гигантские проблемы, их надо было оперативно и на месте решать, и он решил, дотянул до той самой заветной посадки, встречал первый в истории китайский палубный истребитель в 20 метрах от точки касания палубы, а дальше не выдержал. Его детище сейчас в строю.

СМИ: третий авианосец Китая "Фуцзянь" передадут ВМС страны в 2025 году

Китайская газета объяснила, зачем КНР третий авианосец - Парламентская газета Китай занимается строительством своего четвертого авианосца, «скоро будет объявлено», станет ли он атомным, заявил адмирал ВМС, политкомиссар ВМС НОАК Юань Хуажжи в интервью Hong Kong Commercial Daily.
Китайский авианосец «Ляонин» может вновь оказаться в России В Китае эсминцы класса "Тип-055" относят к четвертому поколению.
Первый авианосец, целиком разработанный и построенный в Китае! Наличие у Китая четырех авианосцев является правильным решением, в нем нет ничего избыточного. Такое мнение выразил президент России Владимир Путин в интервью телеканалу NBC, текст которого приводится на сайте Кремля.

Made in China

SCMP: ВМФ Китая задумался о необходимом для противостояния США количестве авианосцев «Поколение глубоких вод»01 Как первый авианосец Китая, «Ляонин» уже находится на стадии модернизации и вскоре предстанет перед миром в новом обличье.
Китай намерен построить четвертый авианосец Китайские государственные СМИ представили новые изображения самого современного авианосца, в том числе его пусковых установок нового поколения.
Будущее военного флота: зачем России, Китаю и США авианосцы Что касается китайских авианосцев, то Пекин не делает на них основную ставку.
Состав авианосной группировки Китая с кораблем “Шаньдун” вблизи Тайваня Крейсеров у Китая действительно нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий