А что у нас с Ситилинком то творится, какие то слухи что все его руководство как организованную преступную группу замели.
«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время
Отзыв о Ситилинк (электронный дискаунтер). Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала. Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз. Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить.
Отзывы о магазине Ситилинк
Пришел за заказом в 16. Телефон новый, но оказался с дефектом. Дефект мой был обнаружен после оплаты заказа в присутствии продавца. Попросил возврат средств. Промурыжили меня до 19. Очень отвратительный сервис. Смена стандартных условий возврата товара Ilia Shabanov Опубликовано 02. НО нет, чудесная контора Ситилинк может по своему усмотрению менять эти сроки, и не предупреждать об этом при продаже. Главное же - продать товар. А как там лояльность клиентов?
Да плевать!
Комментарий: Зарплата нищенская, за то обязанностей, отвественности и переработок куча, вместе с постоянной нервотиепкой, дискриминацией, ложью и лицемерием. Лоботрясы, которые сами не работают и другим не дают Ответить.
Товарная яма приведет к невозможности удовлетворить запросы и пожелания покупателей.
Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков. На практике это означает, что складские запасы сокращаются. Они уже практически полностью иссякли, но в полной мере закончатся полностью. Это случится уже этим летом. В таком случае, когда это произойдет, товары попросту пропадут с полок магазинов и их окажется невозможно приобрести никоим образом.
А остальное решение суда, сказали они, я получу только через приставов! В итоге приставы принудительно списали с них весь долг тройную стоимость товара. После чего ситилинк потребовал вернуть в магазин выплаченную ими же добровольно стоимость товара, так как ее взыскали через приставов. Как итог, две поездки в магазин, чтобы взять деньги и чтобы вернуть.
Подключайся прямо сейчас!
- Ситилинк Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет
- Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Отзывы об интернет-магазине Ситилинк
- Ситилинк - отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва
Отрицательные отзывы
- Отзывы о компании Ситилинк
- Ситилинк — отзывы пользователей, народный рейтинг
- Супермаркеты электроники
- Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!
Не ходите, люди, в Ситилинк!
«Ситилинк» – отзывы о работе в компании | На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника. |
Работа в Ситилинк: отзывы сотрудников | Читать отзыв Ситилинк нас постоянно радует хорошими скидками на нужные нам товары, есть скидки по клубной карте, плюс часто есть дополнительные скидки на выделенный ассортимент. |
Mash: Citilink закрывает свои магазины | А что у нас с Ситилинком то творится, какие то слухи что все его руководство как организованную преступную группу замели. |
Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы | Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров. |
Не ходите, люди, в Ситилинк!
Сегодня же, 22 декабря, на мегамаркете отображен статус "получен", из Ситилинка в смс пришел касссовый чек, а поддержка Ситилинка перестала видеть заказ, как будто он получен. Никакого телефона я даже не получал... Сейчас не знаю что делать вообще. Поддержка обещала разобраться и перезвонить в течение часа, однако и намека на звонок не было. Крайне разочарован в Ситилинке, даже на горбушке обслуживание и то лучше. Хотел бы получить свой заказ в кратчайшие сроки и какую-либо компенсацию или ответ от компании "Ситилинк".
Заказ не отменяла , написала туда. Приходит смс о заказе с этим же номером на две карты. Захожу в ЛК , там два заказа с одинаковым номером ,один нормальный ,другой двойной с самовывозом с25февраля по 17 марта. Потом звонок оператора ,извинения , баллы на счет и бесплатная доставка на 28 февраля и по цене 76 тыс.
Хорошо ,я конечно соглашаюсь. Захожу в ЛК. Я как бы успокоилась , но как бы потом заметила ньюанс , на электронную почту не пришло письмо с номером и деталями самого заказа. А это очень важно для подаче иска в суд ,так как это письмо является подтверждением резерва товара на складе. И еще момент - оплата заказа только после получения. И наступает 28 февраля , заказ не доставляют вовремя , звоню каждый час , получаю ответ - заказ в пути ,курьер свяжется с вами.
Отказ мотивировали в письменной форме - ну нет у нас подменного фонда! Зато написали, что я могу подать заявление на неустойку и они его рассмотрят после завершения ремонта.... И даже один из сотрудников этого магазина после чего их рейтинг конкретно упал в моих глазах пытался доказать мне, что они интернет-дискаунтер и не обязаны выдавать подменный товар В Роспотребнадзоре по телефону ответили "ну а что вы прикажете нам сделать?! Не можем же мы их заставить дать вам ноутбук? А мне-то сейчас как мне быть?
Скидок никаких от слова совсем, есть какие то бонусы которые сгорают через месяц и которые нельзя потратить все, если их много, сразу. Но не об этом. В общем, если заказал товар он пришел вас все утраивает и работает, все как бы быстро и все хорошо. Но… Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму! Но если допустим товар не надлежащего качества и его нет возможности проверить в пункте выдаче то это просто БЕДА! В ноябре 2021года я заказал родителям приставку DVB-t2, старая заглючила и как бы перестала работать. Все круто я ее забрал, проверить ее в пункте выдачи никак, только вкл. В общем полежала она пару дней, и дошло до нее дело. Она включается и не ловит каналы, в общем после разных манипуляций даже старая заработала, а эта никак, ну не ловит каналы и все! Привез я ее на 4ый день, говорю что не могу настроить не работает ну и как бы получилось так, что не нужна теперь. На что товарищ на выдаче, включил режим юриста-эксперта-следователя. Значит есть деффект! Значит отправляем на экспертизу! Я ему говорю, постойте прошло всего 3-4 дня и я хочу его вернуть, ведь я же не утверждаю что она не работает! Ну ладно ок 20 дней экспертизы до которой товар так и не доехал, потом возврат этой 1000р. Приезжал 3 раза, то денег нет, то бумаги подписать. В общем сплошное нервотрепство! Ну и как бы нужная модель, за приемлемую сумму есть в ситилинк. Отзывы только хорошие, работает из коробки и не только на ситилинке. В общем заказано! Скидок как обычно никаких, ну и ладно … Ну в общем пришел я за товаром, на выдаче тот же человек. Я спокойно, приготовил деньги нал, сижу молчу. А хотите я сделаю вам скидку — 500р.! Я вам выпишу страховку и товар будет вам стоить дешевле! Ну ладно ок, эта коробка со страховкой дома-квартиры вас ни к чему не обязывает, можете подарить ее или выкинуть. И подает мне 2 чека, на страховку и товар с меньшей стоимостью. Я ему говорю что мне так не надо, в случае возврата я потеряю часть суммы страховка-которая не факт что вообще страховка. В общем возврат он сделать в этот день не смог, было сделано на след день, все как положено! Нервы, время … но это не все! В общем, масло залито, бенз тоже, все по инструкции, на улице холодно -30, думаю пусть достоит до выходных, а там потеплеет, вот и обкатаю его. Вони от него в гараже — ужас крышка не держит, ну да ладно! Не заводится, даже не схватывает! Ну потыркал я его, с разным положением кнопок, мало ли, руссокитайцы напутали чего … Лезть я в него не стал, слил масло и бенз … Отвез обратно и все один в один!!! Деффект, который не подписать у них, значит остаться с неисправным товаром, 20 дней, 45 дней, 10 дней на возврат. Опять искал царапины. Все под копирку! Хотя и не прошло 14 дней. Моя то вина в чём? В том что я купил неисправный товар товар не надлежащего качества у них? А как бы вопрос а почему, вы такой товар продаете? Классно получается, допустим ты заплатил за товар и он на выдаче, ты его берешь начинаешь проверять, и опа, он не работает и его на экспертизу ситилинка на 20 дней, потом выяснится что, что то там не так и вина покупателя. А ты его не пользовал даже! Генератор это такой товар его нельзя проверить в магазине-пункте выдачи, пожароопасность, едкие газы и прочее … Но такой товар покупается на случай резервного питания, например мне он нужен, что бы во время отключения эл-ва в доме, газовый котел функционировал, что бы просто не замерзнуть! Получается я отдал им деньги за товар который у меня сразу же в «магазине» и забрали. Я без денег и без генератора от которого многое зависит. Конечно мой отзыв на ситилинке никогда они не разместят, ведь там должны быть только положительные отзывы! Либо 5 звезд и написано все как есть, а есть не очень хорошо, и потом добавлено что ситилинк молодцы и решили проблему! Ведь как они утверждают что они то не виноваты, что товар не надлежащего качества, это все производитель товара!
Работа в Ситилинк: отзывы сотрудников
Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD). В «Ситилинке» обратили внимание, что у них вообще нет классических магазинов. более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей. Информация Новости Контакт Род занятий.
Отзывы о citilink.ru?
Видео — Эльдорадо». Тогда также говорилось о падении зарплат сотрудников и о том, что компания вынуждена экономить электроэнергию и выключать свет на витринах на ночь. Пресс-служба « М. Видео — Эльдорадо» тогда говорила, что информация об уходе сотрудников не соответствует действительности, а выключение техники на ночь — это забота об экологии. Фото: Citilink Ситилинк.
Онлайн-портал otzyvy. У нас собраны отзывы о различных товарах, организациях и производителях от тысяч потребителей. Теперь вам не надо ломать голову.
Вот тут-то я оторопел... Я поверил, а что мне ещё оставалось... А днях приходит отказ в гарантийном обслуживании. Вот так-то! Вывод: Будьте внимательны и очень осторожны: проверяйте сразу товар максимально тщательно при получении - полностью его распаковывайте, читайте каждую строчку того, что подписываете, будь то сдача на гарантию или иной документ! Также, рекомендую оплачивать товар только после его осмотра при получении. Иначе испорченное впечатление, настроение и нервы гарантированны!
В итоге, сталкиваемся с тем, что условия возврата товаров при сравнении с другими интернет- магазинами несопоставимо осложнены видимо, чтобы просто вернуть товар тот же коврик для мыши , нужно дойти до конечной - судебной инстанции, с проведением независимой экспертизы и т. Но, если вы хотите при заказе товара в интернете иметь действительно гарантированную возможность возврата, то действительно советую обратить внимание на Озон, на условия, которые он предлагает и которые работают исправно на практике во всяком случае, в моём опыте. В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени. Очень неприятный осадок остался. Хотя раньше был вполне доволен этим магазином. Берегите себя и своих родных! Вот это я понимаю скорость.
В работе на месте проверить не мог, чисто визуально глянул, чтобы повреждений не было. Дома подключил, выдохнул, рабочие. Так что я доволен. Были на скидке.
Плюсом ко всему всегда приветливые консультанты, которые находятся поблизости.
В целом магазин соответствует всем моим ожиданиям, а отдел гарантии особенно 5 lencha216 29. Вчера, 28. На вопрос о необходимости вскрытия коробки и проверки товара, получил ответ, что на это у него имеется 7 дней. Муж доехал до дома, вскрыл коробку…. Оказалось, что мойку хорошо стукнули, поскольку некоторые пластиковые запчасти просто выпали на пол.
Он конечно опешил, загрузил мойку и повёз обратно в магазин. На все про все ушло 2 часа. Приехав в магазин, опешил ещё больше, когда услышал, что необходимо было проверять всё на месте, а если вынес из магазина, то проблемы его соответственно, ещё что-то типа сам ее только что разбил и привёз. Это всё, учитывая, что мойкой не пользовались, всё в целлофане и целостность коробки не нарушена. На вопрос об обмене, учитывая закон О защите прав потребителей приемщиком практически был послан… Скандалить не стал, стыдно, написал претензию и разочарованный уехал.
Сегодня отвезли мойку в дилерский сервисный центр. Парни ее вскрыли, забрали по гарантии и очень удивились, что нам не поменяли товар сразу. Чуть позже позвонили и отдали абсолютно новую мойку такую же, забрав эту. За что им очень благодарны!!! На претензию сегодня ответил и магазин, пообещав поменять мойку!!!
Ну и мораль сей басни такова: кто будет приобретать тут что-либо, открывайте и смотрите, проверяйте всё, поскольку, судя по отзывам, мы далеко не первые «посланные» менеджерами данного магазина. Хамство зашкаливает просто!!! Вопрос один к руководству: неужели стоит таким образом и неадекватным персоналом портить себе репутацию?! Спасибо за оперативную работу. Все кто пишут про проблемы с гарантией видимо с РБТ никогда не сталкивались.
Вот там служба качества или как она там правильно называется нацелена на всё, чтобы не делать возврат по гарантии. Из ситилинка у меня почти вся электроника, начиная от зубной щетки и мышки, заканчивая телевизором. Изучаю отзывы на всех возможных сайтах, форумах, в соцсетях и только потом заказываю. Пока не было каких-то серьезных проблем. Этот товар фактически без гарантии.
Добиться гарантийного обслуживания будет крайне тяжело. Вам найдут 1000 причин почему. Сначала Вам составят Акт об отказе в приемке на ремонт, потом Акт в котором будет прописано "миллион" дефектов и следов эксплуатации на новом ноутбуке, который Вы только успели подержать в руках. Кстати "эксперт" даже пото-жировые следы от своих пальцев записал в дефекты. Представляю, какой товар, я бы получил после ремонта.
И даже составит Акт. А потому отправит Вас на экспертизу на 45-60 дней.
«Ситилинк» – отзывы о работе в компании
В понедельник все повторилось. Написал жалобу. Во вторник позвонил еще более вежливый человек по моей жалобе; очень сочувствовал, взял дело на контроль, договорились на пятницу. Сегодня, в пятницу, СМС: привезут завтра. Без согласования, объяснений.
Как иметь дело с этой конторой работающему человеку - не понимаю. Вводят в заблуждение покупателей, удаляют честные отзывы о товаре Ольга Емельянова Опубликовано 03. По факту оказалось, что это так. Мастер из сервисной службы не едет уже 5 дней, по выходным не работают.
Брак это или особенности работы данного холодильника, я не знаю. Но мой отзыв на сайте Ситилинк, опубликовать отказались, ссылаясь на то, что это частный случай возможно единичный случай брака. Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше , что холодильник шумный , я бы его не покупала.
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера. Но обращаем ваше внимание на то, что: в разных городах а иногда и в соседних домах или квартирах провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру?
Удобный дизайн, понятный интерфейс и система баллов.
Заказываем часто, всё устраивает. Раньше был лучше. Набрал позиций и хочу выбрать доставку. А доступен только самовывоз.
Это ваш сайт?
Mash: Citilink закрывает свои магазины
Позвонил в СЦ. Там, разумеется, сказали, что — вы отдавали монитор в магазин, вот с них и спрашивайте. В итоге ситилинковцы обратились к своим юристам, те накатали телегу, в которой официально отказались что-либо менять позже при личном визите их руководитель отдела продаж вкупе с директором офиса, чуть ли не смеясь в лицо, также повторили отказ в замене. Весной 2012 на матрице появилась вертикальная непропадающая фиолетовая полоса шириной в 1 пиксель. Матрицу заменили, но на ней тоже уже изначально был один битый пиксель. Что-либо делать дальше они отказались «не мы же меняли, а СЦ, с нас какой спрос-то?
Баллы списываются. Промокод только не вижу где вводить.
Т е сейчас без промокодов заказывал, но переодически их дают и то ли я не заметил, то ли нет возможности ввести промокод получается. Ответ разработчика , Добрый день! Спасибо за отзыв и за вашу оценку. Нам важно мнение наших пользователей и мы обязательно примем во внимание ваше замечание. Желаем приятных покупок с Ситилинк! С уважением, Ситилинк andrey.
Работа разноплановая с каждым годом появлялась куча новых требований и нововведений, как положительных, так и отрицательных. К моменту увольнения условия предлагаемые мне на старте полностью поменялись поэтому мной было принято решение покинуть данную компанию. Могу сказать что повезло что мне попался адекватный сменьщик коллега с которым мы отлично понимали друг друга поэтому многие сложности в работе удавалось решать сообща. Работа требует большой стрессоустойчивости т.
Хорошо ,я конечно соглашаюсь. Захожу в ЛК. Я как бы успокоилась , но как бы потом заметила ньюанс , на электронную почту не пришло письмо с номером и деталями самого заказа. А это очень важно для подаче иска в суд ,так как это письмо является подтверждением резерва товара на складе. И еще момент - оплата заказа только после получения. И наступает 28 февраля , заказ не доставляют вовремя , звоню каждый час , получаю ответ - заказ в пути ,курьер свяжется с вами. А в районе семи вечера звоню и спрашиваю , где мой заказ , получаю ответ -заказ закрыт , вы его получили. Говорю что я ничего не получала - мы ничем помочь не можем , пишите в обратную связь. Опять звоню , объясняю что на руках распечатка звонков и никто не звонил и никто не приходил , я на работе и охрана может это подтвердить. После нескольких минут они мне заявляют , что у них информация , что я отказалась получать заказ и ничем они помочь мне больше не могут , пишите в обратную связь.
Отзывы сотрудников о компании СИТИЛИНК
Полный список жалоб и отзывов о Ситилинк. Информация о некачественных продуктах, плохом сервисе, обмане и других видах мошенничества. А что у нас с Ситилинком то творится, какие то слухи что все его руководство как организованную преступную группу замели. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк.