«Успеху способствовал математически рациональный подход Виктора Михайловича [Шкулева], и это то, чему уже можно поучиться.
Поздравляем Виктора Михайловича Шкулёва
Шкулёв Виктор Михайлович – совладелец Hearst Media. Ему принадлежит 80 % актива холдинга в России, чьим президентом он является. Медиамагнат Шкулёв Виктор Михайлович: биография, деятельность, фото. Виктор Шкулев — все новости о персоне на сайте издания. Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер. Шкулёв Виктор Михайлович – совладелец Hearst Media. Ему принадлежит 80 % актива холдинга в России, чьим президентом он является. Основной владелец Hearts Shkulev Media (HSM) Виктор Шкулёв выкупил долю в юрлицах, управляющих сетью городских порталов, у иностранных компаний.
Президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев стал бизнес-персоной года в России
Шкулёв Виктор Михайлович – совладелец Hearst Media. один из организаторов и руководителей пятой колонны в России, руководитель громадного прозападного медиахолдинга,огромной либеральной помойки. Виктор Шкулёв — также президент Shkulev Media Holding, владелец Сети городских порталов, в состав которой входит и «Чита. В 1995 году Виктор Михайлович вместе с французами создал современную издательскую группу Hachette Flipacchi Shkulev, на тот момент ему принадлежало 49% акций.
Виктор Шкулев: «Желтая пресса – это не для нас»
Переговоры мы начали полтора года назад. Это был длительный процесс. Мы сделали как положено какое-то количество аудитов, долго дискутировали по всем деталям. Теперь этот процесс завершен.
В конце концов, для нас как для инвесторов этого проекта, выбирается губернатор или не выбирается губернатор — не имеет значения. Все-таки мы в большей степени сориентированы на другое: на рынок и на то, что на этом рынке интересует горожан. Мы точно знаем, что политические новости не являются приоритетными для нашей аудитории», — отметил Виктор Шкулев.
Новый владелец отметил, что «Фонтанка» обладает уникальным опытом, являясь «одним из лидеров на рынке в нише электронных медиа». По его словам, изданию не придется отказываться от предыдущей стратегии и курса, сосредоточившись на развитии сильных сторон интернет-газеты.
При этом прежние партнеры решили полностью покинуть этот бизнес. Сделке предшествовали долгие переговоры, в рамках которых согласовывалось дальнейшее будущее проекта. При этом, как отмечает Константинов, в самом начале у него даже не было уверенности в том, что все сложится удачно. Он точно знает, для чего ему нужна эта покупка, и мы также понимаем это: Шкулев продолжает строить свой большой и сложный бизнес, уже представленный во многих регионах и десятках проектов», — отметил председатель совета директоров. Сообщается, что изменения в руководящем составе практически не отразятся на редакционной политике издания. Давняя мечта тех, кто создавал интернет-газету, заключалась в том, чтобы найти надежного и профессионального партнера, с которым вместе можно было бы развивать наш проект. Я очень доволен, что интерес к «Фонтанке» проявил Виктор Шкулев, с которым мы знакомы с 1994 года со времен работы в « Комсомольской правде ».
Это один из самых серьезных в мире медиа людей в России; предприниматель, говорящий с нами на одном языке. Он много опытнее нас, но нам понятны и близки его взгляды на бизнес», — комментирует Константинов.
Например, поздравили лауреатов звезда оперной сцены Светлана Феодулова, поп-группа группа «Блестящие», певица Надежда Гуськова и многие другие. К слову, организаторы премии уже много лет называют главную задачу церемонии: продемонстрировать достижения в медиасфере и отметить наиболее сильных медиаменеджеров. Кроме того, премия дает возможность обменяться бесценным опытом и больше узнать о том, что происходит в индустрии.
Виктор Шкулев: «10 лет было временем бурного развития проекта» — Есть ли закрытые темы, запрещенные? Я считаю, если какая-либо тема касается городской жизни, то об этом нужно писать. Хотя, конечно же, мы — сайт, который предпочитает оставаться в зоне того, что не называют «желтой прессой». Желтая пресса — это не для нас.
Это означает, если мы работаем не как «желтая пресса», мы пишем ровно о том, что знаем хорошо, — проверенную информацию. Мы знаем: да, это случилось. Да, кто-то сказал именно так. Даже по самым деликатным моментам. Если мы пишем, у нас для этого есть все основания. И еще один важный момент: мы считаем, что нужно максимально разнообразить наш подход по подготовке информации. Для того, чтобы самые разные люди находили на наших порталах интересный контент... Если наш читатель девушка, мы должны публиковать то, что интересно девушке — горожанке 20—25 лет. Но и не забыть про ребят, которых интересует так называемая нишевая информация.
Понятно, что ресурс у редакции не безграничный, но, находясь в Сети, мы все больше и больше будем поставлять универсальной информации. Как говорят ученые, если она будет сделана не в Волгограде, но она будет, безусловно, полезной и для волгоградцев. Кто ваши читатели? И все мы сейчас боремся за время пользователя. И те, кто тратит свое время на получение информации из интернета, — это наша аудитория. И как это ни странно звучит, тем не менее мы делаем наш контент максимально разнообразным, мы пытаемся привлечь самую разнообразную аудиторию. И мы исходим из того, что сегодня, в отличие от журналов и телевидения, контент в интернете не потребляется как, допустим, цельный сайт. В журнале есть страницы, и их нужно листать от начала и до конца. В интернете совсем по-другому: читатель приходит ровно на ту страницу, которая ему интересна.
Можно прийти из соцсетей, можно набрать в поисковике и выйти на тот самый научный материал. Можно набрать в поисковике погоду и попасть к нам. Получается, что мы делаем многогранный ресурс, сложенный из кубиков самой разнообразной информации. И эта информация на любой вкус. Если ты хочешь знать все, что случилось за день, — иди к нам и будет полная картина дня. Если ты хочешь понять, что думают эксперты о происходящих в городе явлениях, — иди к нам, и будут эксперты. Или же что-то происходит с городской властью — тоже найдешь. И независимую, я бы даже сказал, объективно-критичную точку зрения. Причем, когда мы говорим именно так, это означает, что мы должны спросить разных людей и сопоставить из разных мнений общее понимание ситуации.
Ну например, случилась авария: нужно выяснить, по чьей вине произошла: это природный катаклизм или недоработки водоканала. А может, наоборот — геройское поведение водоканала спасает нас, потому что оборудование устарело. Мы должны показать горожанам: случилось это, случилось потому что, скорее всего, виновны те-то, решают так-то, будет сделано тогда-то.
Шкулёв - против? Кто стоит за «войной» вокруг храма в Екатеринбурге
новости Оренбурга. Виктор Михайлович рассказал, на чем сегодня делает акцент в работе холдинг. ШКУЛЕВ Виктор Михайлович. Президент Hearst Shkulev Publishing. Дата рождения: 13 апреля 1958 года. Виктор Шкулев (слева) принимал Евгения Куйвашева на своей площадке уже во второй раз Фото: Владимир Жабриков © В числе прилетевших гостей – президент Hearst Shkulev Publishing Виктор Шкулев, руководитель регионального департамента ВГТРК Рифат Сабитов, главный редактор. Как рассказал Виктор Шкулев в интервью «», основатели проекта по-прежнему остаются миноритарными собственниками. последние новости по теме на сайте АБН24.
Виктора Шкулева признали главной бизнес-персоной 2022 года в российских СМИ
Виктор Шкулев стал победителем премии «Медиа-менеджер России» 2022 Президент компании Shkulev Media Holding удостоен престижной награды в медиаиндустрии. Церемония награждения, созданная для популяризации медиабизнеса, коммуникации и рекламы, ежегодно выбирает лучших из лучших в этих сферах и вручает награды за достижения за последний год.
Церемония награждения, созданная для популяризации медиабизнеса, коммуникации и рекламы, ежегодно выбирает лучших из лучших в этих сферах и вручает награды за достижения за последний год. В нее входят такие издания, как WDay.
Компания продолжит работу под общим брендом Shkulev Media Holding , но по своей сути она остается если юридически и не американской , но по факту на 100 процентов проамериканской компанией. Его медиа холдинг проделал большой но быстрый путь от , обычной агентуры влияния- занимающейся прозападной пропагандой. До компании выстроившей огромную сеть очень напоминающую шпионскую и ставшей на путь прямого пособничества терроризму, попадающее под действие Федерального закона от 06. Основные понятия б подстрекательство к террористическому акту; д информационное или иное пособничество в планировании, подготовке или реализации террористического акта; е пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности; , На совести этого господина и сотрудников его холдинга - террористическая атака укронацистов на Алабугу 2 апреля 2024 года беспилотник самолетного типа начиненный взрывчаткой взорвался в Елабуге вблизи с общежитиями «Алабуга Политех» Особой экономической зоны ОЭЗ «Алабуга». По первым данным, от атаки БПЛА пострадали шесть человек. Сейчас стало известно, что эта цифра выросла в два раза — до 12 человек, все они студенты «Алабуга Политех». А за два дня до этого 30 марта 2024 ,по всем региональным информационным помойкам Шкулевского холдинга , прошла наглая публикация , которую никак кроме прямого подстрекательство к террористическому акту назвать невозможно.
В частности, Забайкальские казаки в "Даурии". Здесь точно также. И когда, идея появилась, я решил поговорить с Егором, потому что у него есть такие фильмы, построенные из нескольких сюжетов. Полуторачасовой фильм из нескольких 20-ти минутных сюжетов. Как "Москва, я люблю тебя! Реальное, интересное кино, не совсем короткое. Забайкальская тематика очень актуальная для жителей края". И еще об одном проекте для жителей края - "Жить в Забайкалье" рассказал Виктор Шкулёв. Виктор Шкулёв, президент компании Hearst Shkulev Publishing: "На Забайкалье надо смотреть с позиций, когда есть возможность сравнивать, что получается у Забайкалья, что у других регионов. Есть проект "На Севере жить" и в рамках проекта запускается множество программ, чтобы создавать комфортную среду обитания. Эта среда создается за счет неких эмоциональных составляющих. И когда сама по себе эмоциональная среда подвигает тебя, живя в своем крае, гордиться им, любить, обмениваться интересами в этом крае. Быть интегрированным в федеральную тематику. Мне кажется у нас в Забайкалье этого не хватает. И мы хотим сделать такую программу, состоящую из множества самых разных проектов, которые действительно помогало бы создавать в крае более позитивную среду. Я поговорил на эту тему с губернатором. И мы сошлись, что программа вполне реализуемая в Забайкалье. И мы решили использовать медийный ресурс ЧитаРу, вокруг которого будем строить другие проекты. Они будут построены как на волонтерской работе, так и можно будет привлекать бизнес самый разный, даже бюджет может вкладываться в создание проектов. И сейчас мы на этапе предфинального обсуждения конструкции такой программы, которая, конечно же, начинаясь будет трансформироваться. И задача программы - вовлечение в нее большого количества участников. Кто-то делает во дворе детскую площадку, какой-то бизнес будет тратиться, чтобы делать что-то в школах для детей, поддерживать спорт, кто-то может вкладываться в вопросы экологии, кто-то в культурные проекты. Мы энтузиасты того, чтобы сделать в Забайкалье подобную программу.
Лента новостей
- Создание холдинга
- Виктор Шкулев – последние новости на сегодня –
- Шкулев Виктор Михайлович биография и пресс-портрет
- Виктор Шкулев: кто это, биография, личная жизнь
- Поздравляем Виктора Михайловича Шкулёва
- Медиамагнат Шкулёв Виктор Михайлович: биография, деятельность, фото
Виктор Шкулев стал победителем премии «Медиа-менеджер России» 2022
Церемония награждения, созданная для популяризации медиабизнеса, коммуникации и рекламы, ежегодно выбирает лучших из лучших в этих сферах и вручает награды за достижения за последний год. В нее входят такие издания, как WDay.
Один из ее совладельцев, Андрей Константинов, указал в сообщении, что изданию открываются «новые перспективы и возможности», а Виктор Шкулев — заметная фигура в российском медиабизнесе. Также Константинов обратил внимание, что новый владелец мажоритарной доли издания гораздо опытнее, чем основатели «Фонтанки», но им «понятны и близки его взгляды на бизнес».
По его утверждению, существенных изменений в редакционной политике ожидать не стоит. Новоиспеченный владелец «Фонтанки» Виктор Шкулев — действительно очень интересная фигура. В прошлом он был комсомольским работником, затем ушел в бизнес и занялся карьерой в медиасфере.
В настоящее время он возглавляет компанию Hearst Shkulev Publishing, которая выпускает целый ряд популярных изданий - Elle, Maxim, «Антенна-Телесемь», «Psychologies», «Счастливые родители» и другие. Кроме того, Шкулев известен как зять одного из самых скандальных российских телеведущих Андрея Малахова — шоумен женат на его старшей дочери Наталье.
Символ премии — чайка, парящая над волной.
Мне кажется у нас в Забайкалье этого не хватает. И мы хотим сделать такую программу, состоящую из множества самых разных проектов, которые действительно помогало бы создавать в крае более позитивную среду.
Я поговорил на эту тему с губернатором. И мы сошлись, что программа вполне реализуемая в Забайкалье. И мы решили использовать медийный ресурс ЧитаРу, вокруг которого будем строить другие проекты. Они будут построены как на волонтерской работе, так и можно будет привлекать бизнес самый разный, даже бюджет может вкладываться в создание проектов. И сейчас мы на этапе предфинального обсуждения конструкции такой программы, которая, конечно же, начинаясь будет трансформироваться. И задача программы - вовлечение в нее большого количества участников.
Кто-то делает во дворе детскую площадку, какой-то бизнес будет тратиться, чтобы делать что-то в школах для детей, поддерживать спорт, кто-то может вкладываться в вопросы экологии, кто-то в культурные проекты. Мы энтузиасты того, чтобы сделать в Забайкалье подобную программу. Сами забайкальцы должны понимать, что край не поменяется без собственной вовлеченности. Если хочешь сделать край лучше, тогда и меняться нужно самому". И, конечно, рассказал Виктор Михайлович о дальнейшем развитии медиа-отрасли в новых условиях. Виктор Шкулёв, президент компании Hearst Shkulev Publishing: "Мир сегодня настолько стал разнообразным и открытым с точки зрения разнообразия медийных форматов.
Мы все привыкли пользоваться самым широким разнообразием доступного для нас. Я думаю, что сейчас многим из нас нужно будет несколько скорректировать свои привычки и получать по сути ту же самую услугу, но не в традиционном канале, к которому мы привыкли. Конечно, есть классика и вокруг классики, вокруг которого строится новое медиа. Телевидение - классическое медиа, которое в современных условиях очень сильно выигрывает, аудитория телевидения серьезно растет, мы относим к традиционным жанрам наш сайт, это тоже медиа, которое в сегодняшней ситуации восполняет потребность информационного покрытия. И тоже на примере наших ресурсов мы видим, что аудитория где-то теряя возможности приходит сюда и получает контент. Опять же при этом у нас у всех появляется серьезная альтернатива.
Слава Богу Россия сегодня очень развита, как интернет-страна, как страна, в которой существуют конкурентно-способные и альтернативные технологии. И телеграм. И всем этим можно пользоваться.
Частоты вещания
- Интервью с Виктором Шкулевым. О Забайкальском кинофестивале и СМИ
- Виктор Шкулев: кто это, биография, личная жизнь
- Спонсоры простили Шкулева, а Куйвашев подарил ему 2 часа времени
- Шкулёв Виктор Михайлович
- Виктор Шкулев — последние новости
Личная жизнь
- Виктор Шкулев: «Желтая пресса – это не для нас» - 3 августа 2017 - V1.ру
- Шкулёв - против? Кто стоит за «войной» вокруг храма в Екатеринбурге
- Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
- Виктор Шкулев: кто это, биография, личная жизнь