Для ответов на эти вопросы рассмотрим возможные случаи появления деформаций на основной площадке при выходе этого элемента земляного полотна за предельное состояние. Минимальная ширина обочины земляного полотна до реконструкции. Правильные ответы на вопрос СДО — «Согласно Инструкции по эксплуатации объектов инфраструктуры, железнодорожного подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских». Новости. Темы тестирований 6.2.3 Относительная ширина снегоочистки и толщина рыхлого (талого) снега в границах очищаемой части обочины по таблице 2, в зависимости от уровня зимнего содержания, должна быть обеспечена в следующие сроки.
Сдо ржд ширина обочины должна быть - фотоподборка
Обочина щебня. Ширина линии обочины. 11. Какая должна быть ширина трапа с планками для упора ног для прохода по крыше здания с уклоном > 20°, а также с покрытием, не рассчитанным на вес работника? = не менее 0,3 м. Ответы к СДО РЖД. Весь материал находится лишь в ознакомительных ая база вопросов-ответов сдо и многое другое. Рельс РЖД Размеры.
Ширина обочины ответ сдо - фото сборник
Минимальная ширина обочины земляного полотна для внеклассных линий и линий 1-го и 2-го классов. Минимальная ширина обочины сдо. Ширина основной площадки земляного полотна таблица. Не менее 0,40 м на путях 4-7 категорий и не менее 0,50 м на путях 1-3 категорий и скоростных линиях. Минимальная ширина обочины земляного полотна до реконструкции. приказы, распоряжения, регламенты, стандарты, протоколы РЖД. Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов для Работников РЖД.
ПТЭ железнодорожного транспорта
Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов для Работников РЖД. Ширина обочины ответ сдо. Ширина земляного полотна железнодорожных дорог. Ширина обочины сдо. Ширина земляного полотна железнодорожных дорог. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4м с каждой стороны пути. Размеры балластной призмы и обочин земляного полотна в зависимости от класса пути, см.
Найдите ошибку техническое наименование груза может включать такие слова как ржд сдо
Ширина обочины должна быть не менее 0,40 м на путях IV-VII категорий и не менее 0,50 м на путях I-III категорий и скоростных железнодорожных линиях. Экс-руководитель должен выплатить 14 млн штрафа — двукратный размер взяток, которые в сумме превысили 7 млн рублей. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами.
Если в ходе осмотра обнаружено просыпание грунта насыпи в швы между звеньями водопропускной сдо ржд
Погрешность устройств отображения времени, с учетом регионального часового пояса времени по сравнению с эталонными сигналами синхронизации Российской Федерации допускается 5 с. Погрешность устройств учета времени в информационно-управляющих системах, с учетом регионального часового пояса времени по сравнению с эталонными сигналами синхронизации Российской Федерации допускается 1 с. Применяемые на железнодорожном транспорте автоматизированные системы управления оборудованием исполнительными устройствами , технологическими процессами управления, контроля и обеспечения безопасности движения поездов должны соответствовать требованиям функциональной78, 79 и информационной безопасности80 и Требованиям к обеспечению защиты информации в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами на критически важных объектах, потенциально опасных объектах, а также объектах, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды, утвержденным приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 14 марта 2014 г. N 3181. Автоматизированные системы управления, используемые на железнодорожном транспорте, должны содержаться в работоспособном состоянии и обеспечивают возможность: ввода, передачи, обработки и хранения, архивирования и резервирования данных; выдачи результатов расчетов потребителям в установленные сроки; решения задач планирования, оперативного управления, учета, статистики во всех хозяйствах железнодорожного транспорта. Подключение терминального и другого оборудования к автоматизированным системам, используемым на железнодорожном транспорте, осуществляется владельцем таких систем. Устройства водоснабжения и водообработки владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой локомотивов, поездов, железнодорожных станций и другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности для обеспечения технологической работы железнодорожного транспорта. Владелец инфраструктуры и владелец железнодорожных путей необщего пользования должны содержать очистные сооружения в технически исправном состоянии. Владелец инфраструктуры размещает средства, позволяющие принять незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте: восстановительные поезда82 для восстановления движения поездов в соответствии с графиком движения поездов вследствие транспортных происшествий, ликвидации их последствий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; пожарные поезда83 и подразделений пожарной охраны для предупреждения и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров в зоне чрезвычайной ситуации. Владельцы железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают наличие необходимого и достаточного количества восстановительных сил и средств, средств пожаротушения и других средств для проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»84.
Железнодорожные пути, определенные владельцем инфраструктуры владельцем железнодорожных путей необщего пользования , для стоянки восстановительных и пожарных поездов, автомотрис85 и дрезин86, предназначенных для ведения восстановительных работ, запрещается занимать другим железнодорожным подвижным составом. Система проектной документации для строительства. Общие положения», введенного в действие приказом Росстандарта от 10 декабря 2021 г. N 1762-ст М. Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы», введенного в действие приказом Росстандарта от 29 апреля 2019 г. N 177-ст М. Основные понятия. Термины и определения», введенного в действие приказом Росстандарта от 24 сентября 2019 г.
N 748-ст М. Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений», введенного в действие приказом Росстандарта от 22 ноября 2013 г. N 1608-ст М. Изделия из черных металлов для верхнего строения рельсовых путей. Термины и определения», введенного в действие постановлением Госстандарта России от 30 марта 1993 г. Государственная система обеспечения единства измерений. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования.
Методы испытаний», введенного в действие приказом Росстандарта от 30 мая 2016 г. N 446-ст М. Весы неавтоматического действия. Испытания», введенного в действие приказом Ростехрегулирования от 25 декабря 2008 г. N 739-ст М. Железнодорожная электросвязь. Правила подвески самонесущего волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети железной дороги и линий электропередачи напряжением выше 1000 В», введенного в действие приказом Росстандарта от 8 июля 2016 г. N 821-ст М. Измерения времени и частоты.
Термины и определения», введенного в действие приказом Росстандарта от 28 октября 2014 г. N 1450-ст М. Система разработки и постановки продукции на производство. Технические средства железнодорожной инфраструктуры. Порядок разработки, постановки на производство и допуска к применению», введенного в действие приказом Росстандарта от 6 октября 2015 г. N 1483-ст М. Безопасность функциональная. Политика, программа обеспечения безопасности. Доказательство безопасности объектов железнодорожного транспорта», введенного в действие приказом Росстандарта от 4 декабря 2015 г.
N 2107-ст М. Доказательство безопасности объектов железнодорожного транспорта» «ИУС «Национальные стандарты», 2019, N 3. Защита информации. Обеспечение информационной безопасности в организации. Основные термины и определения», введенного в действие приказом Ростехрегулирования от 18 декабря 2008 г. N 532-ст М. N 49 зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 апреля 2017 г. N 138 зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 сентября 2018 г. N 46 зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июля 2021 г.
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта 41. Владелец инфраструктуры владелец железнодорожных путей необщего пользования обязан содержать все элементы железнодорожного пути87, железнодорожного электроснабжения, железнодорожной автоматики и телемеханики, железнодорожной технологической электросвязи, станционные здания, сооружения88 и устройства инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования в исправном и или работоспособном техническом состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов и маневровой работы, выполнение заданных размеров движения поездов с установленными скоростями в соответствии с графиком движения поездов, требования по охране труда, промышленной и транспортной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в соответствии с проектной, ремонтной или эксплуатационной документацией. Порядок организации и выполнения работ, связанных с эксплуатацией всех элементов железнодорожного пути, железнодорожного электроснабжения, железнодорожной автоматики и телемеханики, железнодорожной технологической электросвязи, станционных зданий, сооружений за исключением искусственных сооружений и устройств инфраструктуры общего и необщего пользования, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации и должен содержать, в том числе: номенклатуру и периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту; порядок планирования и контроля выполнения работ; нормы материально-технического и технологического обеспечения работ по техническому обслуживанию и ремонту; состав, порядок оформления, согласования и утверждения технологической документации, используемой для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту. Периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути, железнодорожного электроснабжения, железнодорожной автоматики и телемеханики, железнодорожной технологической электросвязи, станционных зданий, сооружений за исключением искусственных сооружений и устройств инфраструктуры на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации определяются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Целевой Такой инструктаж организуется перед выполнением особо ответственных или разовых производственных действий. Во время занятия объясняются обязанности работника в области охраны труда с учетом конкретной ситуации. Целевые инструктажи проводятся: при ведении спасательных операций, перевозке опасных грузов, проведении работ в необычных погодных условиях; перед получением наряда-допуска на выполнение специальных заданий; накануне проведения общественных мероприятий субботников, экскурсий по производственной территории, поездок на другие объекты для обмена опытом, массовых рабочих собраний. Требования Вводный инструктаж проводится для всех работников. Для работников некоторых категорий прохождение таких инструктажей необязательно к примеру, для уборщиц, сотрудников привокзального буфета. Руководители железнодорожных участков и служб должны утвердить список лиц, освобождаемых от прохождения подобного обучения и аттестации знаний. Занятия проходят в специальном кабинете в помещении, оборудованном плакатами, пособиями, устройствами для просмотра фото и видео. Инструктажи на рабочем месте проводит начальник участка, отделения бригадир, старший мастер, начальник смены, прораб. Целевой инструктаж организует непосредственный руководитель работ. Он проводит занятия на объекте, в период подготовки к выполнению заданий. Когда необходимо повышение квалификации Для расширения теоретических познаний и совершенствования трудовых навыков по ОТ проводится повышение квалификации работников. Во время инструктажей по ОТ они получают только сведения, касающиеся выполнения работы узкого профиля, на определенном рабочем месте. Повышение квалификации по ОТ — это более обширное обучение ст. Оно проводится для сообщения дополнительной профессиональной информации, совершенствования имеющихся знаний. Компетентность в трудовом законодательстве и деятельности системы управления ОТ позволяет работнику рассчитывать на более престижную должность, повышает интерес к профессии. Такое обучение проводится за счет организации. Согласно ст. В коллективном договоре отражаются условия и порядок такого обучения. Оно организуется в тех случаях, когда: работник претендует на получение должности, требующей более серьезной подготовки в области ОТ, например, специалиста ОТ или руководителя СУОТ; работодатель заинтересован в повышении квалификационного уровня персонала, поскольку заботится о престижности компании, увеличении спроса на продукцию; деятельность предприятия связана с повышенной опасностью, поэтому возглавлять работы должны опытные высококвалифицированные специалисты; на РЖД особая ответственность лежит, например, на машинистах поездов, диспетчерах, операторах путевых машин рельсоукладчиков — для них повышение квалификации проводится в обязательном порядке каждые 5 лет возможно, чаще, если производится замена оборудования или технологий. Существует две формы повышения квалификации: внутренняя силами собственных специалистов и внешняя на курсах в лицензированных учебных центрах. По окончании обучения и сдачи экзамена специалист получает удостоверение о повышении квалификации. Программы повышения квалификации могут быть краткосрочными рассчитанными на несколько дней и долгосрочными на 4—5 недель.
Такие мероприятия организуются не реже 1 раза в 3 года часто даже 1—2 раза в год, в зависимости от характера профрисков и сложности операций. Внеочередные проверки проводятся, когда: вносятся изменения в законодательство по ОТ; вводятся новые технологии, модернизируется оборудование; в связи с этим у работников появляются новые обязанности, а нормы ОТ нуждаются в корректировке; специалист получает новую должность, требующую дополнительных знаний по ОТ; надзорные органы Ростехнадзор, Ространснадзор, Гострудинспекция или профсоюзы выявляют нарушения требований по охране труда на определенном участке работ; возникают аварии, несчастные случаи, необходимо расследование причин, выявление виновников ЧП; работник возвращается к выполнению обязанностей после перерыва длительностью 6—12 месяцев срок проверки зависит от деятельности и меры ответственности сотрудника. Внеочередные проверки иногда организуются для оценки знаний в какой-либо конкретной области ОТ например, проверяется осведомленность о новых НПА по охране труда. Чаще всего работников тестируют по общим вопросам производственной безопасности. Инструктажи по ОТ подразделяются: По профессиям для монтера, автослесаря, приемосдатчика. По должностям для проводника, начальника вокзала, диспетчера, машиниста тепловоза, старшего мастера локомотивного депо, оператора-вагонника, дежурного помощника начальника станции — ДСП. По типу выполняемых работ для составителя поездов, осмотрщика вагонов, сигналиста. В зависимости от времени и периодичности занятий различают следующие виды инструктажей по охране труда РЖД: Вводный. На рабочем месте первичный, повторный, внеплановый. Вводный Организуется для вновь принимаемых работников, стажеров, практикантов, командированных сотрудников. Мероприятие проводится до начала самостоятельной деятельности. Его цель — обзорное знакомство с принципами ОТ, с требованиями к соблюдению режимов труда-отдыха, производственной дисциплины и норм безопасности. Вводное занятие проводится, как правило, однократно. На заметку. Вводный инструктаж организуется снова лишь при переходе переводе работника на другой объект — с иными производственными операциями, с другим внутренним распорядком и спецификой деятельности. Работника знакомят с непосредственными обязанностями. Рассказывают о: факторах опасности и рисках, существующих на рабочем месте; содержании локальной документации по ОТ, назначении и заполнении учетных журналов, правилах выдачи и хранения таких книг; необходимости соблюдения ТБ и приемах безаварийной работы. Повторный Проводится для напоминания о производственных обязанностях, повышения ответственности за соблюдение требований ОТ. Работник воспринимает повторные наставления более осознанно, основываясь на собственном опыте. Такие инструктажи проводятся каждое полугодие или чаще. При этом вспоминаются ранее полученные знания, добавляются новые требования в связи с усложнением работ, появлением законодательных новшеств. Внеплановый Внеочередной инструктаж проводится: по требованию надзорных и вышестоящих органов в связи с выявлением дополнительных профессиональных рисков и дисциплинарных нарушений ; при внесении поправок в локальную ОТ документацию; в случае внедрения новых технологий, замены оборудования; при появлении существенных новшеств в законодательстве по ОТ; после аварий или выявления серьезных угроз трудовой безопасности при необходимости особого предупреждения работников, не соблюдающих правила ОТ ; в случае прерывания работ на 2 месяца и больше для особо опасных работ — после 30-дневного перерыва ; по распоряжению работодателя.
Углубления могут быть односторонними под одной рельсовой нитью и двусторонними под обеими нитями и достигают глубины 5-30 см Рис. Балластные корыта: 1 — балластное корыто; 2 — балластный слой; 3 — глинистые грунты; 4 — контакт балласта и глинистых грунтов Опознавательные признаки: просадки пути, толчки, перекосы, разжижение и выплески балласта, трещины на поверхности балластного слоя. Балластное ложе Балластное ложе — общее под несколькими шпалами углубление в глинистых грунтах, слагающих основную площадку. Вытянутое вдоль пути балластное ложе, иногда имеющее продольный уклон, заполнено балластными материалами. Достигает глубины 40-50 см и чаще возникает на насыпях и нулевых местах. Опознавательные признаки: просадки пути, толчки, перекосы, разжижение и выплески балласта, трещины на поверхности балластного слоя, трещины на откосах и обочинах; выпирание грунтов на междупутья, в кюветы. Причины возникновения: понижение несущей способности грунтов вследствие их переувлажнения при неудовлетворительном состоянии балластной призмы, земляного полотна и водоотводных устройств; поступление воды в насыпь или на нулевое место со стороны выемки; наличие слабых или недостаточно уплотненных грунтов в зоне основной площадки; недостаточная толщина балластного слоя; применение непригодных грунтов, неправильное расположение грунтовых слоев при возведении насыпи или оставление слабых грунтов под балластной призмой в выемках и на нулевых местах; наличие пучин и весенних пучинных просадок. Балластное ложе: 1- балластное ложе; 2 — балластный слой; 3 — глинистые грунты; 4 — контакт балласта и глинистых грунтов Неотложные меры: отвод воды от балластной призмы; устранение неисправностей верхнего строения пути; осушение грунтов основной площадки односторонними или двусторонними прорезями со срезкой глинистых бортов ниже дна ложа с заменой дренирующим грунтом. При наличии грунтовых вод, поступления воды из выемки по балластному ложу — каптаж ключей, устройство прорезей-преградителей, восстановление дренажей, лотков, канав. Эксплуатационные наблюдения: тщательный осмотр неустойчивых участков в периоды оттаивания грунта, при выпадении ливней, прохождении паводков с определением места расположения неустойчивого участка; периодический осмотр противодеформационных и водоотводных сооружений; проведение замеров уровней воды в дренажных колодцах в периоды дождей, пропуска весенних и ливневых вод, с замерами количества воды, вытекающей из дренажей, выпусков лотков, водоотводов. Балластный мешок Балластный мешок — изолированное значительное углубление в глинистых грунтах, слагающих основную площадку и тело земляного полотна, заполненное песчаными, в том числе балластными материалами. Причины возникновения: неправильное расположение разнородных грунтов при сооружении земляного полотна или устранении возникавших повреждений и разрушений; нарушение технических требований проектов при заполнении траншей и котлованов при прокладке трубопроводов, линий связи, водопропускных сооружений в теле земляного полотна; многократные исправления резких коротких просадок пути посредством подъемок на балласт при устранении деформаций земляного полотна на слабых основаниях интенсивного пучения и весенних пучинных просадок. Неотложные меры: незамедлительное устранение неисправностей пути иногда с созданием дежурной бригады ; отведение воды от места неисправности пути с устранением застоев в канавах; заделка трещин на поверхности откосов, в канавах и кюветах. Эксплуатационные наблюдения: определение границы неустойчивых участков земляного полотна, осмотр противодеформационных и водоотводных сооружений; выявление характерных неисправностей верхнего строения пути и приуроченность их к определенным сезонам года. Балластные гнезда Балластные гнезда — балластные мешки и ложа, имеющие один или несколько отростков карманов, заполненных балластными материалами. Балластные гнезда: 1 балластные гнезда; 2 построечный поперечный профиль; 3 выпор грунта вследствие образованна балластного гнезда; 4 глинистые грунты; 5 контакт балласта и глинистых грунтов Опознавательные признаки: просадки пути, толчки, перекосы, разжижение и выплески балласта; трещины на поверхности балластного слоя; трещины на откосах и обочинах; выпирание грунтов на междупутья, в кюветы; образование на откосах потеков грунта, смешанного с песком; выпучивание откосов насыпей. Причины возникновения: неправильное расположение грунтов различной водопроницаемости при строительстве дороги, при постройке вторых дополнительных путей; укладка глинистых грунтов поверх песчаных в том числе шлейфа ; оставление непереустроенных канав, заполненных балластными материалами при развитии станций, уширении междупутий, укладке стрелочных съездов; неправильное восстановление земляного полотна после разрушений с использованием непригодных грунтов; неудовлетворительное текущее содержание пути в течение длительного времени на участках с пучинами, весенними пучинными просадками, сезонными разжижениями грунтов. Неотложные меры: устранение разжижения балластного слоя, выправка пути, устранение застоев воды на поверхности основной площадки, в балластных мешках, гнездах; выпуск воды из мест наружного и внутреннего застоя засыпанных шлейфов и др. Эксплуатационные наблюдения: определение границ неустойчивого участка; тщательный осмотр состояния земляного полотна, противодеформационных и водоотводных сооружении. Термокарстовые понижения и провалы на мари и земляном полотне Термокарстовые понижения и провалы на мари и земляном полотне — искажения очертания поверхности за счет вытаивания ледяных включений при оттаивании вечномерзлых грунтов. Опознавательные признаки: понижения и провалы на мари и различных элементах земляного полотна обочинах, откосах, кюветах, нагорных и водоотводных канавах в пределах насыпей, нулевых мест и выемок, застои воды в водоотводах, у подошвы откосов насыпей, в подмостовом пространстве, перед трубами. Термокарстовые пониженна и провалы на мари и земляном полотне: 1 водоотводная канава; 2 термокарстовое понижение у поддали откоса насыпи; 3 термокарстовый провал; 4 верхняя граница вечной мерзлоты Причины возникновения: оттаивание вечной мерзлоты и осадка грунта вследствие вытаивания ледяных включений как следствие возведения земляного полотна, нарушений естественного растительного покрова и его засыпки минеральным грунтом, а также изменения сложившегося стока воды на местности. Неотложные меры: рекультивация мари путем заполнения термокарстовых понижений и провалов торфом, заторфованным суглинком или древесными отходами опилки, корье, сучья , использование минерального грунта песок, песчано-гравийная смесь, горная масса, суглинок для заполнения запрещается; отвод воды путем укладки дрен на глубине 0,2 м из свернутого в рулон нетканого материала шириной полосы 1 м вдоль подошвы откоса насыпи, поперек пути в подмостовом пространстве и с низовой стороны моста на протяжении 200 м, устройство из камня фильтрующих поперечных прорезей, обернутых нетканым материалом; заполнение понижений и провалов в теле земляного полотна торфо-грунтовой смесью. Весенние пучинные просадки Весенние пучинные просадки — интенсивное нарастание местных искажении рельсовой колеи в продольном и поперечном профилях в результате осадок оттаивающих грунтов земляного полотна под поездными нагрузками на участках с пучинными горбами или большим равномерным пучением как правило, более 40 -50 мм. Весенние пучинные просадки: 1,2 — верх шпалы соответственно в конце зимы и весной после оттаивания грунтов; 3 — выпор грунта; 4 — основная площадка зимой; 5 — основная площадка после просадки; 6 — линзы льда 7- граница промерзания; 8 — глинистые грунты; Z -: глубина промерзания; hпп — высота пучинной просадки Опознавательные признаки: просадки рельсовых нитей в период оттаивания грунтов; частые нарушения состояния пути по уровню и в профиле толчки, перекосы ; выжимание воды, а затем разжиженного грунта у граней шпал, в некоторых случаях появление бугров выпирания разжиженного грунта на обочинах и в междупутьях; смещение откосов и другие повреждения кюветов. Причины возникновения: резкое снижение несущей способности оттаивающих грунтов на участках с интенсивным неравномерным и равномерным пучением; неудовлетворительный отвод грунтовых и поверхностных вод; неравномерное оттаивание грунта вдоль пути и под разными рельсовыми нитями; интенсивные атмосферные осадки, усиливающие деформацию пути Неотложные меры: тщательный отвод воды от балластного слоя и с обочин; регулярная очистка кюветов и канав от загрязнителей, льда, снега с недопущением застоев воды; устранение отступлений пути по уровню и в профиле; при интенсивных расстройствах пути ограничение скоростей движения. Для предупреждения просадок необходимо полное устранение зимнего пучения грунтов и повышение их несущей способности по специальным проектам. Эксплуатационные наблюдения: определение местоположения участка с весенними пучинными просадками; учет количества и видов работ, выполняемых при содержании пути; надзор за состоянием земляного полотна и его обустройств, особенно в период таяния снега, оттаивания грунта, прохождения паводков, выпадения атмосферных осадков. Пучины Пучины — искажения положения рельсовых нитей в продольном и поперечном профилях в виде пучинных горбов, пучинных впадин, пучинных перепадов, требующие исправления пути и возникающие вследствие неравномерного вспучивания грунтов при промерзании. При оттаивании грунтов возможны весенние пучинные просадки. Опознавательные признаки: деформации, возникающие в периоды промерзания и оттаивания грунтов; отступления в пути по уровню и в продольном профиле, вызывающие неспокойный ход поезда при движении по пучинному участку; зависание рельсов над шпалами вблизи пучинных неровностей; продольные трещины в снежном покрове, на поверхности откосной части балластной призмы, у концов шпал; при оттаивании грунта возникают просадки, перекосы, выплески, выпирание грунта при проходе поездов с выпучиванием обочин, откосов кюветов и канав, сдавливание лотков. Пучины: 7,2 — верх шпалы соответственно осенью и в конце зимы; 3, 4 — основная площадка соответственно осенью и в конце зимы; 5 — построечное очертание основной площадки; 6 — линзы льда; 7 — граница промерзания; 8 — глинистые грунты; Z — глубина промерзали»; hп — высота пучинного горба Причины возникновения: наличие неоднородных или неодинаково увлажненных грунтов основной площадки; увлажнение глинистых грунтов, слагающих основную площадку, вследствие наличия бессточных неровностей; промерзания при наличии грунтовых вод и при запущенном состоянии водоотводов; неодинаковая глубина промерзания земляного полотна; неравномерное загрязнение и увлажнение балластного слоя. Неотложные меры: усиленный надзор за состоянием пути в периоды роста пучин зимой и особенно при их спаде весной вплоть до ежедневных осмотров ; своевременное устранение отступлений от норм содержания рельсовой колеи с применением пучинных подкладок или подрельсовых прокладок выправка пути на балласт применяется после оттаивания грунта ; тщательное содержание водоотводных устройств кюветов, канав, лотков, дренажей с заблаговременной подготовкой к отводу воды в периоды длительных оттепелей и весеннего снеготаяния; в периоды быстрой осадки пучин при высокой температуре наружного воздуха и интенсивных атмосферных осадках возможно ограничение скорости движения поездов. После оседания пучин и прекращения просадок необходима выправка пути на балласт с изъятием пучинных подкладок. Эксплуатационные наблюдения визуальные и инструментальные : при визуальных зимних наблюдениях дорожный мастер и бригадир пути с помощью шаблона замеряют высоту поднятия головок рельсов за период между датами проведения наблюдений. Весной измеряют величины оседания рельсовой колеи. Результаты наблюдений записывают в книжках проверки пути. По визуальным наблюдениям определяют местоположение пучины или пучинного участка , величины пучинных горбов или впадин , скорости нарастания и оседания пучинных неровностей, измеряют толщины пучинных подкладок на каждой шпале. Итоги наблюдений за зимне-весенний период заносят в паспорта неустойчивых участков земляного полотна форма ПУ-9 и ведомость учета пучин форма ПУ-10. Пучинные горбы над «холодными» трубопроводами Пучинные горбы над «холодными» трубопроводами — искажения рельсовой колеи в продольном профиле над газопроводами с отрицательной температурой газа вблизи мест понижения давления. Опознавательные признаки: возникновение пучинного горба с недопустимыми по нормам содержания пути продольными уклонами над газопроводом. Причины возникновения: замерзание грунта вокруг газопровода с отрицательной температурой газа и дополнительные пучения по сравнению с равномерным на прилежащих участках за счет увеличения объема мерзлого грунта. Неотложные меры: исправление пути на пучинные подкладки. Выполнение противодеформационных мероприятий по индивидуальному проекту. Эксплуатационные наблюдения: осмотры и измерения при этих осмотрах, а также инструментальные измерения как на участках с пучинами, определение температуры газопровода и размеров диаметра массива мерзлого грунта вокруг него. Пучинные горбы над холодными трубопроводами: 1 — пучинные подкладки; 2 — уровень головки рельсов зимой; 3 — то же летом; 4 — положение границы промерзания; 5 — холодный газопровод 2. Откосы 2. Смывы Смывы — поверхностные нарушения откосов атмосферными водами. При смывах, связанных с оттаиванием грунта, разжиженная масса стекает по подстилающему мерзлому слою к основанию откоса, на закюветную полку, в кюветы. Опознавательные признаки: потеки и мелкорусловые размывы на откосах; отложения высохшего затвердевшего грунта у основания откосов. Причины возникновения: грубая планировка, недостаточное укрепление откосов и их бровок; местное переувлажнение грунтов из-за нарушения нормальной работы водоотводных устройств или повреждений защитного слоя, а также разжижение грунта при оттаивании до текучего состояния. Атмосферные осадки усиливают смыв откоса земляного полотна. Смывы: а — выемки; б — насыпи; 1 — смытый грунт; 2 — место повреждения; 3 — поврежденный откос; 4 — поверхность откоса до повреждении Неотложные меры, уменьшение поступления поверхностной воды на откос; устранение застоев воды в водоотводных устройствах; заделка начинающихся размывов, трещин в грунте, восстановление крепления откосов; при необходимости — уборка снега с откосов. Эксплуатационные наблюдения: надзор за состоянием и работоспособностью водоотводных устройств в периоды снеготаяния, выпадения ливневых и затяжных дождей; осмотр состояния поверхности откосов, укрепительных устройств; выпусков воды из кюветов, водоотводных канав, смотровых колодцев, выходов из дренажей. Причины возникновения: дробление лёссовой породы в откосах и прилегающих массивах вследствие попеременного увлажнения, высушивания, промерзания, оттаивания, сопровождающихся набуханием и усадкой грунта; отколы грунтовых отдельностей различной крупности с накоплением их у основания откоса, приводящие к ухудшению поверхностного стока и к увлажнению накопившегося грунта, и естественного массива в нижней части откоса; застои воды в кюветах и увлажнение подошвы откоса с выкрашиванием и ослаблением просадочного лессового грунта, образование ниши у подошвы откоса Рис. Обрушение крутых откосов выемок в лёссовых грунтах: 1 — трещины усадки лесса при подсыхании, по которым откалываются его отдельности; 2 — отдельности лёсса, упавшие с откоса на эакюветную полку; 3 — ниша выкрашивания капиллярно увлажняемого лесса в подошве откоса; 4 — кайма капиллярно увлажняемого лесса в связи с подъемом уровня грунтовых вод при наполнении вновь образованного водохранилища; 5 — уровень грунтовых вод; 6 — проектируемый подкюветный дренаж; 7-депрессиониая воронка грунтовых вод; 8 — сниженный при дренировании грунтовых вод уровень каймы капиллярного поднятия влаги в лессе глубина заложения дренажной трубы и ее диаметр принимаются по расчету Крупные блоки грунта, отделившиеся трещинами от массивов пород, потерявшие опору вследствие образования ниши и продолжающегося увлажнения и ослабления грунта, оседают, запрокидываются и постепенно дробятся, загромождая эакюветные полки, кюветы, а иногда и верхнее строение пути. Неотложные меры: устранение застоев воды в кюветах, на закюветных полках, на надоткосных площадках; уборка обрушившегося грунта с вывозом его за пределы выемки; зачистка откоса, поврежденного обрушением грунта; заделка трещин на заоткосной площадке, у канав, на откосах перемятым лессовым грунтом; искусственное обрушение массивов, угрожающих падение Эксплуатационные наблюдения: регулярные осмотры состояния поверхности откосов с выявлением развития трещин, визуальным определением сомнительных массивов, угрожающих обрушением, контроль за состоянием кюветов, нагорных канав, забанкетных канав и имеющихся банкетов; определение мест возможного поступления воды к бровкам откосов; при обрушениях откосов — определение возможности эксплуатации пути с установленными или ограниченными скоростями движения поездов. Размывы откосов контрбанкетов и берм Опознавательные признаки: неровности на берме и откосе; оврагообразные размывы бермы, бровки откоса; заколы с образованием трещин на берме и откосе; отложение размытого грунта у основания откоса контрбанкета. Причины возникновения: недостаточное уплотнение грунта при возведении контрбанкета; некачественная планировка поверхностей бермы и откоса; отсутствие укрепления откоса; низкое качество содержания контрбанкета. Размывы откосов контрбанкетов и берм: 1 — откос усиляемой насыпи; 2 — промоины на берме и откосе контрбанкета; 3 — откос контрбанкета; 4 — берма контрбанкета; 5 — бровка контрбанкета Неотложные меры: восстановление проектных очертаний бермы, бровки, откоса контрбанкета; ликвидация промоин засыпкой грунтом с нормируемым уплотнением; укрепление поверхности бермы и откоса травосеянием, покрытие полки и откосов защитным слоем из щебня гравия.
Согласно инструкции по эксплуатации объектов инфраструктуры железнодорожного подвижного состава сдо
Обочина земляного полотна сдо | 45. Номинальный размер ширины колеи на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более должен быть 1520 мм. |
Минимальная ширина обочины сдо | Ответы к СДО РЖД. Весь материал находится лишь в ознакомительных ая база вопросов-ответов сдо и многое другое. |
2. Ширина земляного полотна. | На платформе СДО размещаются ответы на контрольные вопросы по охране труда. |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА \ КонсультантПлюс | Ответы к СДО РЖД. |
Ширина обочины должна быть сдо ржд ответы | Обочина земляного полотна должна располагаться не ниже 60см от верха балластной призмы. |
2. Ширина земляного полотна.
Поперечный профиль 1 категории. Ширина обочины земляного полотна железной дороги. Насыпь земляного полотна железной дороги. Ширина земляного полотна железной дороги. Поперечный профиль зем. Ширина междупутья на перегонах и станциях ПТЭ. Минимальная ширина междупутья на 2 путном перегоне. Ширина междупутья на станции таблица с платформой. Поперечный профиль балластной Призмы. Балластная Призма ЖД пути. Поперечный профиль балластной Призмы на деревянных шпалах.
Балластная Призма железнодорожного пути. Ширина балластной Призмы ЖД пути. Размеры балластной Призмы железнодорожного пути. Поперечный профиль щебеночного балластного слоя. Высота земляного полотна железной дороги. Поперечный профиль верхнего строения пути с балластной призмой. Схема укладки ЖД шпал. Ширина основной площадки земляного полотна таблица. Основная ширина площадки земляного полотна. Формы основной площадки земляного полотна.
Дорога 4 категории полоса отвода. Полоса отвода автодороги регионального значения. Граница полосы отвода автомобильной дороги. Зона отвода автомобильной дороги 4 категории. Элементы верхнего строения железнодорожного пути. Элементы верхнего строения пути ЖД. Земляное полотно железнодорожного пути состоит. Строение ж. Ширина ЖД полотна. Ширина полотна ЖД путей.
Поперечный профиль железной дороги. Ширина бровки земляного полотна ЖД пути. Ширина земляного полотна 3 категории дороги. Ширина земляного полотна РЖД. Габариты выгрузки на ЖД транспорте. Габариты выгрузки грузов около железнодорожного пути. Размещение груза от крайнего рельса. Ширина колеи железной дороги в России ПТЭ. Ширина ЖД полотна в России. Допуски ширины колеи РЖД 1520.
Ширина колеи железной дороги ПТЭ. Требования ПТЭ К верхнему строению пути. Конструктивные элементы для верхнего строения пути. Основные требования к железнодорожному пути. Параметры автомобильной дороги 1 категории. Категории автомобильных дорог по СП 4. Ширина полосы движения автомобильной. Негабаритное место от головки крайнего рельса. Рельс РЖД Размеры. Высота балласта ЖД.
Уравнительный пролет бесстыкового пути. Нижнее строение пути ЖД. Нижнее строение ж. Элементы Нижнего строения пути. Нижнее строение пути. Искусственные сооружения. ПТЭ путевые и сигнальные знаки. Путевые сигнальные знаки РЖД. Путевые сигнальные знаки железных дорог ПТЭ. Знаки ЖД устанавливаются сигнальные.
СДО система дистанционного. Схема ограждения изолирующей съемной вышки на перегоне. Путевой вагончик ограждение на перегоне. Ограждение дефектоскопной тележки на перегоне. Схема ограждения дефектоскопной тележки на станции. Порядок пропуска подвижного состава. Порядок пропуска поездов. Требования безопасности при пропуске поездов. Безопасность подвижного состава. Схема ограждения пассажирского поезда при сходе вагона с рельс.
Ограждение хвостового вагона пассажирского поезда. Ограждение пассажирского поезда на двухпутном участке. Ограждение грузового поезда на однопутном участке. Р50 рельс промеры. Как найти марку крестовины стрелочного перевода. Марки стрелочных крестовин. Марки стрелочных переводов. Общие требования к конструкции бесстыкового пути.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо. Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу. На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет. В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками. Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей. Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
Какой в этом случае должна быть ширина противопожарной опашки в расчете от опушки естественного леса? Ответ От 3 до 5 м 11 Вопрос В каких случаях требуется установка путевых знаков «Границы железнодорожной полосы отвода» в начале и конце кривых линий границы полосы отвода? Ответ 12 Вопрос Для грамотного обслуживания охранной зоны нужно отличать ее от полосы отвода. Итак, охранная зона — это... Ответ территория с особым режимом использования, на которой есть угроза нарушения прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта. Какие из перечисленных видов работ вы при необходимости должны выполнять?
Суд оставил в силе приговор руководителю подразделения новосибирского «РЖД» 22 апреля 2024, 07:07 Фото: Управление судебного департамента, Новосибирский областной суд Защита просила отменить решение суда, переквалифицировать действия Кудрявцева и смягчить наказание до условного. В феврале текущего года суд установил его вину. Было доказано получение экс-начальником взятки в особо крупном размере.
сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)
Согласно инструкции по эксплуатации объектов инфраструктуры железнодорожного подвижного состава сдо | Какой график у локбригад электропоездов РЖД? |
Ширина обочины должна быть сдо ржд ответы | Ширина обочины должна быть: Варианты ответа: Не менее 0,40 м на путях 4-7 категорий и не менее 0,50 м на путях 1-3 категорий и скоростных линиях. |
Ширина обочины должна быть сдо ржд ответы
Аспт – правильные ответы | Какие размеры должны быть у здания, расположенные на расстоянии менее 3 м от оси пути, для предотвращения выхода работников непосредственно на железнодорожные пути? |
Ширина обочины ответ сдо | 3. Какая ширина колеи должна быть в кривой радиусом 520 м? |
Ширина обочины сдо | Обочина щебня. Ширина линии обочины. |
Минимальная ширина обочины земляного полотна для линий 1-го, 2-го и 3-го классов: – Ответ СДО №6260 | Что должно быть указано грузоотправителем в графе накладной «Наименование — Ответ СДО РЖД. |