В завершении своего интервью Сергей Першин представил премьеру клипа на заглавную песню сезона – «Ради искусства».
Глава «Тавриды» Сергей Першин предложил радиостанциям включить в эфир песни молодых музыкантов
Сергей Першин пригласил призера конкурса «Доброволец России – 2020» принять участие в организации первой в этом году антишколы арт-кластера «Таврида» и провести мастер-классы. Главные новости о персоне Сергей Першин на Будьте в курсе последних новостей: Версия Фургала: бывший хабаровский губернатор рассказал, почему оказался под следствием. Сергей Першин также вошел в число учредителей Всероссийского общественного движения «Волонтеры культуры», учредительный съезд которого состоялся в рамках деловой программы.
Глава «Тавриды» Сергей Першин предложил радиостанциям включить в эфир песни молодых музыкантов
Новости на главной странице Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида». Экс-волгодонец Сергей Першин возглавит дирекцию первого в Крыму федерального молодежного форума. Последние новости о персоне Сергей Першин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Большое интервью с Сергеем Першиным. Поиск. Смотреть позже. Кому довелось быть на «Тавриде» в прошлые годы, отмечают, что каждый год появляется что-то новое.
Сергей Першин Биография
- Глава «Тавриды» Сергей Першин предложил новых звезд для радио
- Сергей Першин Биография
- Сергей Першин на РКН: Фестиваль «Таврида.АРТ» объединит более 300 ярких событий
- Глава «Таврида» Сергей Першин предложил заменить «музыкальных динозавров» на молодых артистов
- Сергей Першин - Мы вместе
Сергей Першин — последние новости
АРТ» объединит более 300 ярких событий Программа фестиваля «Таврида. АРТ», который пройдет в Крыму с 8 по 12 сентября, включает 320 мероприятий различных форматов, сообщил руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин. Это будет фестиваль креативных лидеров изменений, который объединит различные аудитории: от управленцев — победителей и финалистов конкурсов президентской платформы «Россия — страна возможностей» — до детей и их родителей, участников конкурса «Большая перемена». И, конечно же, на фестивале будут творцы, резиденты арт-кластера «Таврида». Будут и те, кто представляет сектор НКО, — волонтеры и добровольцы. Идея в том, чтобы произошло «взаимоопыление»: чтобы управленцы научили творцов быть эффективнее, а творцы передали управленцам креативные компетенции», — сообщил Сергей Першин, выступая на фестивале-форуме «Российская креативная неделя» РКН в Москве, на сессии «Города и пространства: как музыкальные фестивали трансформируют территории». Сергей Першин, руководитель арт-кластера Таврида Руководитель арт-кластера «Таврида» также сообщил, что фестиваль «Таврида.
АРТ» и другие проекты арт-кластера стали драйвером ускоренного развития города Судак и позволят создать новые возможности для локальных сообществ. Сергей Першин, руководитель арт-кластера Таврида «Очень легко запускать проекты в местах, где в плане инфраструктуры все уже сделано.
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Зачем инфлюенсерам добрые дела? Мне кажется, такой мотив появляется.
Ключевое слово здесь — монетизация, когда инфлюенсер превращает свою популярность в источник дохода. Но такое превращение инфлюенсера в рыночный продукт создает риск девальвации персонального бренда, снижает капитал доверия. Потребность восстановить этот образ — важный стимул заниматься добрыми делами. Тот же Моргенштерн, как известно, не только работает с Альфа-Банком, но и всего за несколько дней собрал крупную сумму на лечение тяжелобольного ребенка.
Молодые режиссеры и сценаристы подготовили проекты сериалов для онлайн-кинотеатров: шесть проектов получили приглашения к дальнейшему сотрудничеству от Megogo еще шесть — от КИОН, и два — от Okko.
Почти 600 человек подали заявки на грантовый конкурс Росмолодежи, который проходил на площадке «Тавриды». И, как я уже говорил, 166 наших участников по итогам конкурса получили более 109 миллионов рублей на реализацию своих проектов, в том числе на развитие арт-резиденций в регионах. Более 5 тысяч человек стали участниками офлайн- и онлайн-кастингов на кастинг-платформе «Тавриды». Это примерно в три раза больше, чем в прошлом году. По результатам кастингов молодые профи получили приглашение на работу, выиграли ротацию на «Нашем радио», право участвовать в топовых шоу Первого канала — «Голос» и «Dance Революция», бесплатное обучение от партнеров «Тавриды».
Кто в этом году посетил «Тавриду»? Министр иностранных дел Сергей Лавров, президент Российской академии наук Александр Сергеев, ректор ГИТИС Григорий Заславский, актер и режиссер Константин Хабенский, дизайнер и модельер Игорь Чапурин, самый титулованный шеф-повар России Владимир Мухин, гуру сыроделания Олег Сирота и сотни других профессионалов высочайшего уровня — всего мы привлекли к работе более 800 экспертов. Мы впервые включили в образовательные программы трек «Компетенции будущего». С одной стороны, он готовит участников конкурировать в условиях глобальной цифровизации и неопределенности, с другой — в нем выступают люди, которые не связаны с творчеством и креативными индустриями, но их жизненный путь вдохновляет, с них хочется брать пример. В рамках этого трека на «Тавриде» выступили пять космонавтов, герои России, мастера боевых искусств и даже ветеран Великой Отечественной Войны, партизан и наш уважаемый друг Николай Константинович Имчук, в этом году ему исполнился 91 год.
Для нас важно, чтобы не было никаких барьеров между участниками и гостями. Каждый участник арт-школ может получить от любого эксперта обратную связь, отклик на свой творческий проект или посоветоваться, как лучше развиваться в профессии, какую карьерную траекторию выбрать. На площадке с лекциями и мастер-классами выступали представители «Яндекса», Mail. Их вклад не ограничивается только выступлениями: образовательный процесс продолжался в режиме живого общения. Нередко такое общение перерастает в совместную работу.
Например Владислав Тутак поставит свой спектакль «Лев и Птичка» в театре имени Евгения Вахтангова — на «Тавриде» молодого режиссера пригласил к сотрудничеству директор театра Кирилл Крок. Директор МХТ имени А. И таких примеров сотни. Кто отбирает участников «Тавриды»? И как стать участником?
Участником может стать любой гражданин России в возрасте от 18 до 35 лет. Для этого нужно подать заявку на сайте арт-кластера «Таврида» и прикрепить свое портфолио или выполнить творческое задание, разное для разных направлений. Участие бесплатное, кто станет участником, определяют эксперты. Например, Юрий Абрамович Башмет рассмотрел большинство заявок в арт-школу классической музыки. Мы видим, как растет интерес к «Тавриде»: в этом году у нас был огромный конкурс — в среднем 20 человек на место.
Напиши «Культурному Першину» — стань новой звездой «Таврида.АРТ»
Исполнители, которых выберет Сергей Першин, получат шанс выступить на одной сцене с резидентами «Тавриды» и хедлайнерами фестиваля с 17 по 21 августа. Хедлайнерами фестиваля станут яркие молодые артисты, а также мэтры российской эстрады. Участие в фестивале бесплатное. Регистрация на сайте для участников, зрителей, волонтёров с 14 лет до 16 июля.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Глава арт-кластера "Таврида" Сергей Першин предложил радиостанциям заменить "динозавров" молодежью Глава «Тавриды» Першин предложил музыкальным радиостанциям заполнить освободившуюся нишу молодыми исполнителями Сергей Першин, руководитель арт-кластера «Таврида», опубликовал в своем Телеграм-канале предложение российским радиостанциям заполнить эфир песнями молодых исполнителей. Вместо «динозавров», которые давно не балуют публику своими новыми песнями, 70 артистов, являющимися резидентами «Тавриды», готовы занят освободившуюся нишу, считает Першин. Если музыкальные радиостанции ищут интересные имена, нужен контент, то он есть, сотни свежи х, молодых и талантливых.
АРТ» трёх клёвых молодых музыкантов, чьи треки мне очень понравятся. Никаких обязательных критериев, кроме свежести, адекватности и таланта. Обещаю, послушаю всё лично, а лучшее буду публиковать в канале». Исполнители, которых выберет Сергей Першин, получат шанс выступить на одной сцене с резидентами «Тавриды» и хедлайнерами фестиваля с 17 по 21 августа.
Путин одобрил инициативу о создании молодежного просветительского курорта в Крыму
Открытую студию «Радио «Комсомольская правда»» посетил программный директор Всемирного фестиваля молодежи, руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин. Главные новости о персоне Сергей Першин на Новости и события. Руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин предложил российским радиостанциям заменить уже постаревших музыкантов на молодых исполнителей.
Сергей Першин
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Неимоверное количество ребят заявилось. Это международные команды. Мы надеемся, что это классное продолжение фестиваля, такой мостик в будущее.
Мы надеемся, что эти команды станут проектными командами и будут работать уже за рамками этого события. Тысяча детей, 500 из которых иностранцы, 500 — россияне. Это здоровски, такого никогда не было, это абсолютное ноу-хау. Во-вторых, большое количество новых инфраструктурных объектов. Программа сосредоточена не только в аэропорту, вот здесь, где мы находимся, она разбросана по всей большой фестивальной площадке. Я сюда шел пешком от площади «Душа России», - присутствует атмосфера фестиваля.
Люди разные, в одеждах ярких, идут навстречу друг другу, улыбаются, здороваются. Это же, на мой взгляд, здоровски. Кроме того, принцип формирования программы - это синергия. Мы правда постарались объединить здесь всех — и корпорации, и вузы, и города России, и какие-то общественные проекты, и все это, собственно говоря, в том числе, нацелено на демонстрацию возможностей, которые есть не только для россиян в нашей стране, а для разных абсолютно людей. На самом деле таких пунктиков гораздо больше, чем три. Можно продолжать и продолжать.
Нам нужно искать их в истории - таких примеров очень много. Нам нужно не стесняться тех возможностей, которые есть в нашей стране - они уникальные. Только в России создана такая система поддержки ребят, которые хотят развиваться, хотят развивать свои регионы и страну в целом. В частности, наш проект занимается тем, что он объединяет молодых профессионалов из творческих и креативных индустрий.
Для них в Крыму создается "Город возможностей", который состоит из образовательных заездов, фестиваля, большого образовательного центра.
Именно юности свойственна жажда путешествий, а летом на берегу моря — это еще и возможность оздоровиться. Такой отдых благотворно влияет на обучение. А когда кругом единомышленники, молодежь загорается, обучается с полной отдачей. Тут же можно приступить к съемке какого-то пилота. Разве это не круто? В этом главная технология молодежно-просветительского курорта. Мы вообще хотели достичь максимальной конвергенции, то есть удачного дополнения качественного обучения и прекрасного климата, вдохновляющего на отличный результат. Ребята из разных регионов обмениваются информацией и впечатлениями, обсуждают полученные знания — вот составляющие потенциального успеха.
Главное - баланс между онлайн контентом доступом к нему и форматом офлайн. Мы экспериментируем, пробуем, сморим на опыт наших коллег из общества «Знание» и стараемся не отставать от лучших. И частью этой атмосферы является само место, события и конечно — люди. Даже ветер на этом открытом пространстве создает неповторимую атмосферу. Есть определенные сложности с логистикой. Добираться непросто, но когда сюда приезжаешь, то убеждаешься, что оно этого стоит. Мне кажется, каждый молодой человек в нашей стране должен хоть раз сюда приехать. И неважно, в какой сфере твои интересы, каким делом ты увлечен, в любом деле мы должны быть творцами. АРТ» станет Всемирный фестиваль, расскажите о нем.
В марте следующего года к нам в страну приедет 10 тысяч человек из зарубежья и столько же будет молодежи из России. Нам есть, что рассказать и показать. Наш анонсирующий ролик так и называется - «Только в России», и этим все сказано. Потому что здесь про себя мы многое понимаем, но там мешают существующие информационные барьеры. Закрываются определенные каналы коммуникации, а наша цель — показать лучшее, что мы имеем, наши ценности. Возрастной диапазон фестиваля 14-35 лет. Мы бы хотели найти точки соприкосновения, объяснить, за что мы боремся и в чем справедливость мира и какими должны быть человеческие отношения. В рамках Всемирного фестиваля будет и образовательный формат, который мы готовим вместе с обществом «Знание». Ищем новые формы.
Глава «Тавриды» Сергей Першин предложил новых звезд для радио
Интервью 24. Сергей Першин. Выпуск от 10.08.22 | Сергей Першин, «Таврида»: сложности — это возможности для творческих и креативных индустрий Руководитель арт-кластера рассказал о вызовах, которые войдут. |
Глава «Тавриды» Першин предложил радиостанциям заменить песни постаревших музыкантов на молодых | Накануне этого события публикуем диалог Сергея Першина, руководителя арт-кластера «Таврида» с Владимиром Легойдой, председателем Синодального отдела по. |
Глава «Тавриды» Першин предложил радиостанциям заменить песни постаревших музыкантов на молодых
Сергей Першин - Мы вместе | Открытую студию «Радио «Комсомольская правда»» посетил программный директор Всемирного фестиваля молодежи, руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин. |
Сергей Першин: «Таврида» придаёт Крыму новые смыслы | Сегодня наш материал несколько о другом, и вопросы к генеральному директору АНО «Центр развития культурных инициатив», руководителю арт-кластера «Таврида» Сергею Першину. |
Глава «Тавриды» Сергей Першин предложил новых звезд для радио | Узнайте каким бизнесом занимается Першин Сергей Васильевич ИНН 614305751202, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. |
Сергей Першин — последние новости
Сергей Першин - последние новости - | Узнайте, кто такой Першин Сергей Васильевич и как он создал арт-кластер Таврида, который поддерживает и развивает творческий потенциал молодежи. |
Эксперт: в России создана уникальная система поддержки ребят, развивающих свои регионы | Последние новости о персоне Сергей Першин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Сергей Першин - последние новости - | Сергей Першин пригласил призера конкурса «Доброволец России – 2020» принять участие в организации первой в этом году антишколы арт-кластера «Таврида» и провести мастер-классы. |
Путин одобрил инициативу о создании молодежного просветительского курорта в Крыму
Отметим, в рейс судно отправилось только вечером 25 апреля. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Для заявки надо просто зайти на наш сайт Таврида. Посмотреть список программ, зарегистрироваться, пройти профессиональный отбор. Вот, например, с директором театра Вахтангова сейчас реализуем программу «Театр будущего».
Туда попадают до 30 претендентов! Кстати, профильное образование вообще не имеет значения. Важно, что ты — гражданин России и веришь в нашу страну, что у тебя есть свой опыт и тебе хотелось бы привнести что-то ценное. Выпускники этой программы, по сути, «скамейка запасных». Сейчас большая потребность в хороших менеджерах, продюсерах, художественных руководителях.
И, конечно, желающим надо ознакомиться на нашем сайте с тем, что же такое «Таврида». Каковы предварительные результаты? К примеру, совестно с Республикой Крым сделали вело-пешеходную дорожку. Она только кажется такой простой, но на самом деле большая площадь, особенно прилегающая к морю. Мы привлекаем молодых архитекторов, которые проектируют пространство.
От одного вело-пешеходного маршрута мы уже имеем эффект. Например, приезжают школьники из Судака, идут по пешеходному кольцу и получают попутно просветительскую информацию — узнают о деятелях культуры, которые выросли в Крыму и работали здесь. И таких моментов много — сервисных, смысловых, инфраструктурных, меняющих облик самого посетителя. Проектировать нам помогают участники программ Академии. Вот недавно мы проводили программу «Свое кино».
Участники собрались в команды продюсеры, режиссеры , мы привезли им 15 героев по теме актуальной повестки, которые прожили определенные события, и которым есть сем поделиться. Коммуникация настолько срезонировала, что мы получили несколько сценарных качественных работ. На прошедшем фестивале как раз была защита финальный пичинг этих работ. Для чего? Чтобы институты поддержки, которые есть в России — Институт развития интернета, Президентский фонд поддержки и развития культурных инициатив, киноиндустрия и другие — могли бы заметить эти идеи и поддержать.
Работа над смыслами является очень важным блоком деятельности Академии «Меганом». Для нас важен не только поиск талантов, которые хотим раскрыть, но стремление найти этим талантам применение. То, что теоретически прорабатывается, требует своего практического преломления.
Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим?
Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина! Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать. Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи?
Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом. Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент. Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким.
Сергей Першин: Согласен с Вами полностью, это проблема «упаковки» на мой взгляд. В нашей стране делается много всего полезного и важного, но подавать и, грубо говоря, продавать это мы пока не научились. Получается, что смыслы есть, а вот проблема с визуализацией их для новых поколений пока не решена. Владимир Легойда: Я бы даже сказал, что это ключевая задача для нынешнего поколения образов, поколения дизайна.
Без качественного образа никакой смысла им «не зайдёт». Сергей Першин: Перейдем к такой теме. Церковь и музеи, где водораздел между ними? Владимир Легойда У них совершенно разные функции.
Музей — это сохранение прошлого для будущего. А церковь в принципе про будущее, ведь это не здание, а состояние человеческого сердца. Главная христианская книга — Евангелие — не про то, каким человек был или есть, а про то, каким он может стать. Мы же все думаем о том, какую профессию выбрать, а здесь реализация происходит не в профессиональном плане, а в духовном.
Это принципиальный момент, который подтверждает, что церковь про будущее. Но проблема в том, что в церкви не все это понимают и не все об этом говорят. Сергей Першин: Но возникает вопрос: а как делить шедевры? Владимир Легойда Ну а зачем делить?
Понятно, что Андрей Рублёв писал свои шедевры не для музеев. Но, с другой стороны, мы понимаем, что есть вещи, которые называют достоянием культуры, и нужно обеспечить их соответствующие хранение. Это вопрос технологий и договоренностей. Как решение у нас есть храм при Третьяковской галерее, он существует одновременно и как храм, и как музей, поэтому все нормы хранения предметов искусства в нем соблюдаются.
Здесь нет проблемы, есть понимание и договоренности. Сергей Першин: Предлагаю завершить наш разговор на вопросе диалога с молодежью. Русская православная церковь и социальные сети — это возможный союз? Владимир Легойда: У нас есть священники с сотнями тысяч подписчиков.
Есть священник Павел Островский, у него полмиллиона подписчиков в социальных сетях. Он ведет программу «Помолчим», где сидит один на один с подростком, и говорит в основном ребенок. И хоть у меня есть вопросы к ситуации, в которой пастырь молчит, но формат этот уникальный.
Участники арт-школ выступают на фестивале «Таврида. Ранее издание NVL публиковало : переселенцы из России в Казахстан сообщили об отношении к ним местных жителей. Андрей Улитов.
Сергей Першин о фестивале Таврида.АРТ сейчас и про будущее — Video
Сергей Першин, руководитель арт-кластера, рассказал Sostav о его планах и объяснил, почему за креативными индустриями будущее. Лента новостей Запорожья. Общество. Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития. Узнайте каким бизнесом занимается Першин Сергей Васильевич ИНН 614305751202, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Корреспондент «МИР 24» Гузель Камаева побеседовала с программным директором ВФМ Сергеем Першиным и узнала, что ожидает гостей молодежного форума. Глава государства оценил предложение руководителя Центра развития культурных инициатив и Университета креативных индустрий Сергея Першина о создании молодежного.
Сергей Першин встретился с призером конкурса «Доброволец России» и пригласил его на «Тавриду»
Сергей Першин пригласил призера конкурса «Доброволец России – 2020» принять участие в организации первой в этом году антишколы арт-кластера «Таврида» и провести мастер-классы. Першин Сергей Владимирович на данный момент не зарегистрирован в качестве ИП. Глава арт-кластера «Таврида» Сергей Першин предложил радиостанциям ставить хиты молодых исполнителей. Сергей Першин, «Таврида»: сложности — это возможности для творческих и креативных индустрий Руководитель арт-кластера рассказал о вызовах, которые войдут.
Сергей Першин на РКН: Фестиваль «Таврида.АРТ» объединит более 300 ярких событий
Есть такой железный закон, который подтверждает социология, — храмы не стоят пустые. Если храм строится, значит, постепенно туда приходят люди. Что это значит? Это значит, что храм не вмещает единоразово всех желающих, и чтобы все смогли посетить службу, нужно служить трижды. Другое дело, что, в отличии от Польши, мы страна столицецентричная, отсюда наши радости и горести. Не москвацентричная, а именно столицецентричная. Когда Питер был столицей, Москва было провинцией. Сергей Першин: На самом деле, это же не только про Россию. Наблюдаю за процессами, которые происходят с точки зрения урбанистики: города разрастаются, становятся агломерациями. К этому можно по-разному относиться, но это так.
Владимир Легойда: Вы правы, да, но наша особенность именно в столицецентричности. Считается, что в столице сосредоточено всё лучшее: вузы, банки и так далее. В Штатах, например, не так, у них другая культурная традиция. Массачусетский технологический университет не находится в столице США. Сергей Першин: Интересно, раз мы уже коснулись темы молодых людей, есть понятные сферы для того, чтобы молодые люди высказали свое мнение: политика, например, или общественная деятельность. А в русской православной церкви молодёжь слышат? Владимир Легойда: Ну, я бы так сказал, что в каком-то смысле у нас молодёжь нигде до конца не слышат. Ведь поколенческий разрыв, проблема отцов и детей — вечная проблема, она ровесница человечеству. Особенность нашего времени в том, что гаджеты сильно поменяли реальность.
Поэтому сейчас этот поколенческий разрыв имеет свои особенности. Я в свое время прочитал всего «Гарри Поттера», посмотрел все фильмы, снятые по книгам, и думал, что этого достаточно, так как теперь у нас с моими студентами общие фоновые знания и я могу говорить с ними на все темы. Оказалось, что это не так. Кто-то из коллег-социологов недавно опубликовал данные: опросили 500 московских школьников по поводу их любимых блогеров. Знаете, сколько у них любимых блогеров? А Элвиса Пресли для них уже нет, это совсем другая среда. Конечно, коммуникационные разрывы естественны, и они есть везде, в том числе и в церкви, она же не с луны упала и не живет сама по себе. Нынешние семинаристы — это те же ребята, вчерашние выпускники школ. Но в этом и есть, как сейчас модно говорить, вызов.
Вопрос — преодолеем ли мы его, начнем говорить друг с другом? Сергей Першин: На это очень интересно посмотреть ещё и в разрезе Вашей преподавательской деятельности. Насколько я понимаю, Вы преподаете более 20 лет, это ведь тоже своеобразный процесс наблюдения. Когда Вы пришли в университет в качестве преподавателя, там было одно поколение, Вы же наблюдали за тем, как все меняется, сейчас в университете новые поколения. Как вы их оцениваете? Легко ли вам с ними находить общий язык, если «Гарри Поттер», как мы уже выяснили, не катит. Владимир Легойда: Мне легко. Преподавателю всегда легко — у него есть такая штука как экзамен.
Что только не приходилось нам слушать про Александра Невского! И это в общем печально, потому что этого человека по масштабу можно сравнивать, например, с князем Владимиром, который когда-то сделал магистральный для нашей страны выбор. Не было бы князя Владимира, мы бы точно тут так не сидели. Все было бы другим, была бы другая страна. Не знаю. Но точно другая. И вопрос в том, сохраняем ли мы верность тому выбору, который они тогда сделали — сначала Владимир, потом Александр Невский? Он для нас что-то значит? Это прошлое определяет наше будущее? Это ведь далекл не музейная история, на которую ты просто так посмотрел и дальше пошёл. Важно, чтобы эти имена переставали быть страницами плохих учебников. Поэтому нужно, чтобы молодые люди снимали свои фильмы об этих событиях, ведь они прочитывают историю по-своему. Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим? Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина! Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать. Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом. Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент. Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким. Сергей Першин: Согласен с Вами полностью, это проблема «упаковки» на мой взгляд. В нашей стране делается много всего полезного и важного, но подавать и, грубо говоря, продавать это мы пока не научились. Получается, что смыслы есть, а вот проблема с визуализацией их для новых поколений пока не решена. Владимир Легойда: Я бы даже сказал, что это ключевая задача для нынешнего поколения образов, поколения дизайна. Без качественного образа никакой смысла им «не зайдёт». Сергей Першин: Перейдем к такой теме. Церковь и музеи, где водораздел между ними? Владимир Легойда У них совершенно разные функции. Музей — это сохранение прошлого для будущего. А церковь в принципе про будущее, ведь это не здание, а состояние человеческого сердца. Главная христианская книга — Евангелие — не про то, каким человек был или есть, а про то, каким он может стать. Мы же все думаем о том, какую профессию выбрать, а здесь реализация происходит не в профессиональном плане, а в духовном. Это принципиальный момент, который подтверждает, что церковь про будущее. Но проблема в том, что в церкви не все это понимают и не все об этом говорят. Сергей Першин: Но возникает вопрос: а как делить шедевры?
Ранее, в ходе дискуссии «Креативные кластеры: руководство к действию. Проблематика Москвы и регионов» на РКН, Сергей Першин сообщил, что начало строительства Университета креативных индустрий в Крыму ожидается осенью этого года. Площадка уже подготовлена, мы рассчитываем осенью приступить к строительно-монтажным работам. Над смыслами, учебными программами будущего университета работаем уже сейчас», — сказал руководитель арт-кластера «Таврида». Он отметил, что одновременно со строительством Университета креативных индустрий в Судаке будет реализован ряд крупных проектов развития инфраструктуры. Запланировано развитие систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Новая четырехполосная дорога свяжет Судак с трассой «Таврида», будет построено еще несколько важных дорожных объектов. Мы стремимся сделать проект максимально экологичным и выступим гарантом поддержания экологического баланса в бухте Капсель, которая находится рядом с памятником природы — полуостровом Меганом», — перечислил руководитель арт-кластера «Таврида». Планируется, что круглогодичный образовательный центр для людей разного возраста и профессий начнет работу в 2023 году и станет ключевым проектом арт-кластера «Таврида». На первом этапе в университете смогут одновременно учиться до 300 человек, в дальнейшем их число будет расти.
До 2023 года экс-депутат Лазарев-старший скрывался, но не так давно вернулся в Россию и был взят под стражу. Также в Арбитражный суд Приморья в октябре прошлого года поступил иск на 8,2 миллиона рублей от завода «Восточная верфь» на имя бывшей супруги Геннадия Лазарева Ирины. Геннадий Лазарев долгое время был одним из владельцев предприятия. Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования Министерства обороны к АО «Восточная верфь» вернуть долг в размере 844 миллионов рублей и госпошлину в 200 тысяч рублей, а приморский прокурор направил иск об изъятии у семьи Лазаревых огромного куска земли с недвижимостью и собственным прудом. Несколько лет назад университет перешел в правление другого лица и сменил название.