Сергей не торопится уезжать из Курска в погоне за славой. По словам Сергея Малихова, у Оли была задумка создать фильм о том, как человек приходит к Богу.
Защита документов
Курск стал маленьким Голливудом | Художественный руководитель театра — Сергей Малихов своей целью ставит создание новых театральных форм, сочетающие различные выразительные средства: пластика, классическая и бытовая пантомима, современная хореография. |
Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года» | Сегодня мы говорим с художественным руководителем Сергеем Малиховым, он гость нашей студии. |
Курянин снял полнометражный фильм
В ходе специальной военной операции на территории Украине погибли уроженцы Курской области старший лейтенант Андрей Машошин и старший сержант Сергей Алябьев. Фото предоставлено Молодежным театром 3Д Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова. В ходе специальной военной операции на территории Украине погибли уроженцы Курской области старший лейтенант Андрей Машошин и старший сержант Сергей Алябьев. В ходе специальной военной операции на территории Украине погибли уроженцы Курской области старший лейтенант Андрей Машошин и старший сержант Сергей Алябьев.
Надежность
- Сергей Малихов
- Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
- Очередь на «Адвоката дьявола» - новости культура Медиапроект
- НАШЕ Радио Курск
О слепоте греха
Конечно, это был не энтузиаст Малихов. Он пошел дальше: отыскал оператора, сценариста, чтобы снять, и самому же сняться в главной роли 50-минутной мелодрамы « Мила ». Эта линия продолжена и в новой картине «На тысячу лет», премьера состоялась 15 февраля в киноцентре духовной культуры имени Щепкина. Без прощения нет будущего «Хотелось найти сюжет, близкий всем людям, — рассказывает Сергей. Но такого не должно происходить, они — самое дорогое, что у нас есть. Идея фильма «На тысячу лет» — без прощения нет будущего. Вернуть доверие очень сложно, но если первый не пойдешь навстречу, независимо от того, прав ты или нет, будущего с тем человеком не жди.
Мой герой осознал ошибку слишком поздно». В основе сценария лежит история брата и сестры. Их дружба началась с разбитой вазы. Дима и Даша всегда вместе. Но повзрослев, брат не смог принять тот факт, что его сестра тоже изменилась, имеет право на личную жизнь и свою семью. Ссоры и взаимные упреки привели к тому, что они так никогда и не помирились.
Сестры всегда меня поддерживают, мы как друзья. Они первые, кому я решаюсь показать работу. Некоторые сцены нового фильма, кстати, взяты из нашего детства». Команда из 60 человек: сценарист, звукорежиссер, монтажер, администратор, гример, оператор, балетмейстер и множество добровольцев, предоставляющих помещения, технику и транспорт. В завершение «Фильм о фильме» — не вошедшие эпизоды и весь процесс съемок изнутри. Совершенно неожиданно у ребят появился спонсор — ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин оказал фильму материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей.
Поэтому меня интересуют люди, которые бешено хотят заниматься. Есть одна уважительная причина для пропуска. И я серьезно. И это придумал не я. Есть люди, которые думают, что я — диктатор и тиран — придумал такую жесть. А это на самом деле её ввёл ещё Станиславский.
Приведу пример. Однажды одному моему коллеге-актёру утром позвонили и сказали, что его мамы не стало. С моей точки зрения, это самое страшное горе, которое может произойти с человеком, у которого нет детей. А через три часа ему играть комедию. И вот он играл комедию! Человек, приходя в профессию, должен быть с университета готов к этому.
Скажу честно: я не всегда выгонял за опоздания. Могу за это посадить на пару репетиций в зал, ведь я прекрасно понимаю, что человек хочет заниматься, раз пришел. Я как человек вхожу в обстоятельства каждого, мне бывает очень жаль, я ранимый. Но как руководитель я не должен в это входить, иначе я превращусь в маму, которая будет гладить по головке. А люди очень быстро к этому привыкают. Тебе всего 27 лет.
Откуда в тебе задатки грамотного руководителя? Навыки, я думаю, считал со своего руководителя. Потому что всё, что я говорю и делаю, я подсознательно схватил у Юрия Валерьевича Буре. Я в него как в учителя влюблен. У него есть хорошая черта. Он очень редко хвалит.
Это такое счастье! Если он похвалил, если он сказал: «Нормально» — это счастье! Я тоже стараюсь не захваливать. Могу тебе в интервью сказать, что я восхищаюсь своими ребятами, но им на каждой репетиции я говорю, что всё очень плохо, что мы не дожимаем, что нам надо ещё очень много работать. Это для того, чтобы никто из них не подумал, что он как артист состоялся и можно повесить шляпу на гвоздь. С одной стороны, вроде удается всё: коллектив есть, люди заражены, аншлаги.
Объективно всё круто. С другой стороны, по два-три человека в год уходят из моего театра, не выдерживают график. Я их понимаю, но ищу в себе причины. Что я сделал не так? Есть «старички»: Алина Балакина 5 лет в театре, Игорь Кулька — 4 года, но много и новых артистов. Ты еще в школе занимался в театральном кружке.
И поступать ты пришел сам в колледж культуры. Откуда был интерес? У мамы спрашивал про ветку. Вообще никого. С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра. В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей.
Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу. В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал. Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое. У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать?
Что такое большие? Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел». У меня, конечно, внутри что-то начинается. А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся. Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться.
Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил. Но ведь я работаю с артистами высшего калибра! Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко.
Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе? Были мысли уехать из Курска?
Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах.
Раньше Малихову помогал еще один Сергей — Трофимов, в прошлом студент худграфа Курского госуниверситета. Вдвоем делали короткометражные фильмы: сами писали сценарий, снимали, делали грим, играли и монтировали. Первая работа «Скрытая угроза» — мини-триллер продолжительностью 15 минут.
Съемки тоже «скрытые». Смонтировали и показали, что получилось». Подростки были в восторге. Эксперименты продолжились, друг за другом появились «Иллюзия возврата», «Игра времени», «Сделка на предательстве», « Симптом » и « На обратной стороне ».
Каждая новая «короткометражка» по замыслу создателей должна была быть лучше предыдущей. Но одному из Сергеев наскучило заниматься бездоходным делом. Конечно, это был не энтузиаст Малихов. Он пошел дальше: отыскал оператора, сценариста, чтобы снять, и самому же сняться в главной роли 50-минутной мелодрамы « Мила ».
Эта линия продолжена и в новой картине «На тысячу лет», премьера состоялась 15 февраля в киноцентре духовной культуры имени Щепкина. Без прощения нет будущего «Хотелось найти сюжет, близкий всем людям, — рассказывает Сергей. Но такого не должно происходить, они — самое дорогое, что у нас есть. Идея фильма «На тысячу лет» — без прощения нет будущего.
Вернуть доверие очень сложно, но если первый не пойдешь навстречу, независимо от того, прав ты или нет, будущего с тем человеком не жди. Мой герой осознал ошибку слишком поздно». В основе сценария лежит история брата и сестры.
Руководитель — Светлана Цывина. Лауреат II степени в номинации эстрадный вокал — Бурханова Карина. Болотина Нина — дипломант в номинации эстрадный вокал Отечественная песня.
Шведенко Татьяна — дипломант в номинации эстрадный вокал Зарубежная песня. Алёшина Дарья — дипломант в номинации эстрадный вокал Отечественная песня.
Сергей Малихов: «На каждой репетиции я говорю актёрам, что всё очень плохо»
На съемочной площадке должны работать лучшие из лучших, - считает Сергей. В этот раз нам несказанно повезло: мы нашли талантливого композитора Романа Шевченко. Парень только начинает писать музыку, ему всего 18, зато какие треки он пишет! Так что теперь проблем с авторскими правами у нас не будет.
На роль главного героя в фильме «Босоногий ветер» ребята отобрали четырех человек, однако никто из них в итоге не смог сниматься. Пришлось играть самому Сергею… - Понимаю, что это неправильно, - признается Сергей, - в идеале каждый должен заниматься своим делом. Мне, например, хотелось бы заниматься только режиссерской работой.
Но так уж получилось… «Босоногий ветер», сцена 19, дубль четыре! По плану осталось четыре. Но процесс остановился.
Ребята уже 1,5 недели ничего не снимают - продумывают одну из самых сложных сцен - драку. Для Сергея важно, чтобы все было максимально правдоподобно: удары, вскрики от боли. И кровь должна быть настоящей, для этого вполне подойдет бычья, осталось только ее раздобыть.
И это далеко не самая трудная задача. Иногда, например, нужно с одного дубля записать, как разбивается ваза. Или, например, сыграть в покер в кадре.
Учитывая, что все игорные заведения теперь закрыты, с этой целью однажды пришлось строить декорации в гараже у друга. А чтобы в кадре все выглядело правдоподобно, тренировались играть в покер целую неделю… В Курске у киностудии «Сережкино» появились не только поклонники, но и подражатели. Как рассказал Сергей Малихов, ему известно уже три похожих команды, которые пытаются снимать фильмы.
Кто знает, может, именно эти ребята сумеют прославить в новом качестве соловьиный край.
К вопросу подошел ответственно — получил необходимые рекомендации врачей, скорректировал питание и много занимался физической активностью. Если вы можете похвастаться такой же целеустремленностью по жизни, вам точно стоит обратить внимание на Владимира. Ну и конечно, для гармонии лучше разделять его политические взгляды. Владимир Горяинов Этот симпатичный молодой человек сможет провести для вас подробный мастер-класс, как прославиться в интернете. Популярность приобрел благодаря своему «ТикТоку». Кроме того, молодой человек занимается музыкой. Правда, подчас популярность парня связана со скандалами.
Так, в прошлом году он разгорелся из-за строчки в его треке про модель Ирину Шейк. А незадолго до нового года Володя снялся в клипе, где срывал с прохожих маски. Несколько из них он даже сжег на камеру. Впрочем, вскоре блогер выложил в сеть новый ролик, где с помощью монтажа "вернул" сорванные маски. В общем, если вы не боитесь медийности и готовы вместе с Володей покорять просторы интернета, смело пишите ему в соцсети Евгений Заболотный Один из самых экстравагантных представителей шоу-бизнеса Курска. Модель, хореограф-постановщик, танцор фрик-шоу, а с недавних пор еще и актер. Евгений известен курянам многочленными провокационными образами, а его фотографии в видео нередко обсуждают в соцсетях. Кстати, у Евгения есть, чему поучиться любой девушке.
И это не только танцы. Недавно в креативном пространстве «Веранда» прошел мастер-класс Евгения по красивой и грациозной походке. Любите неординарность и не представляете свой жизни без танцев и творчества - тогда обязательно присмотритсь к Евгению! Анатолий «Ветер» Богданов Известный курский блогер, человек-праздник во всех смыслах слова! Судя по тому, что блогер сам рассказывает о себе в соцсетях, его дни расписаны буквально по минутам - посещает свадьбы, корпоративы, вечеринки, открытие магазинов, баров, ресторанов, кафе. Читает рэп, пишет песни и стихи, посещает тренинги и семинары, интенсивы и конференции.
Курск стал маленьким Голливудом Улицы и здания областного центра превратились в площадки для съёмок курского полнометражного фильма Команда местной киностудии «Серёжкино» во главе с режиссёром Сергеем Малиховым создаёт фильм под названием «Что меня ждёт?
Это самый масштабный проект Сергея на данный момент, в нём задействовано около девяноста актёров, восемь из них — заслуженные артисты России из Драматического театра.
Это самый масштабный проект Сергея на данный момент, в нём задействовано около девяноста актёров, восемь из них — заслуженные артисты России из Драматического театра. Около пятидесяти человек отобрано путём кастинга из почти четырёхсот заявок, остальные уже сотрудничали с курским режиссёром в других проектах...
Трансляция совместной Открытой студии «Инсайт Люди» и журнала ОК! «Говорит Инсайт» из Курска
Сергей Малихов об очередях за билетами: «Хотел пить успокоительное» | Сергей Малихов: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Сергей Малихов об очередях за билетами: «Хотел пить успокоительное» | По словам Сергея Малихова, у Оли была задумка создать фильм о том, как человек приходит к Богу. |
Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края
Сергей не торопится уезжать из Курска в погоне за славой. Фото предоставлено Молодежным театром 3Д Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова. Как рассказал корреспонденту радио "Курс" режиссер "На тысячу лет" Сергей Малихов, в фильме поднимается достаточно серьезная проблема. В Курском областном суде огласили приговор по резонансному уголовному делу Самый громкий процесс за последние годы подошёл к концу.
Сергей Малихов 160323 / Мой Курск
Актуальные контакты организации ИП Малихов Сергей Вячеславович, кроме адреса официального адреса регистрации компании 305000, Курская обл, г Курск не предоставляет. Актуальные контакты организации ИП Малихов Сергей Вячеславович, кроме адреса официального адреса регистрации компании 305000, Курская обл, г Курск не предоставляет. Главная» Новости» Сергей малихов курск.
Сам себе режиссёр
Это очень интересный литературный прием, когда мы можем посмотреть на себя и свои поступки со стороны». На постановку спектакля ушел почти год. Ежедневные репетиции длятся по четыре часа. И личного времени актерам совсем не жаль. Артем Акопов в театре «3Д» практически 3 года. В новой постановке исполняет главную роль. Артем Акопов, актер: «Это театр мечты трудящихся людей. Мне нравится дисциплина в нем. Люди тут отдают себя полностью, без остатка.
У нас нет массовки. Мой герой - это князь Серпуховской. Он хозяин Холстомера, главного героя. Очень эгоистичный человек, высокомерный. Он собственник и эгоист по своей натуре». Театру «3Д» Сергей Малихов уделяет практически все свое время. Даже пришлось забросить один из первых проектов - любительскую киностудию «СережKino». Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Сейчас «СережKino» уже 4 года заморожен.
Заморожен и наш последний фильм, который мы снимали в 2015-2016 годах. Она уже готова, смонтирована.
Особенность театра в том, что актеры, режиссер, хореограф, композитор не имеют профессионального образования в данной сфере, но добиваются больших успехов у зрителей. На каждом спектакле абсолютный аншлаг, а это 500 человек за один показ. Ежегодно более 20 показов спектаклей проходит в театре «3Д».
Всего было опрошено 16 потерпевших и почти что две сотни свидетелей. Юридическая оценка этих деяний, в целом, соответствует позиции стороны обвинения", — сообщил старший прокурор уголовно-судебного отдела прокуратуры Курской области Дмитрий Шиханов.
Больше 10 лет назад по Курску прокатилась волна заказных убийств. Так, например, рядом со своим домом был застрелен криминальный авторитет Сергей Делюкин, также известный как Диля. Именно Волобуева обвиняют в организации убийства конкурента. По данным следствия, лидер преступной группировки также причастен к расправе над Вячеславом Ходыревским. После покушения он позвонил жене и во всем обвинил Волобуева, а вскоре скончался. Родители погибшего требовали самого строго наказания для убийцы их единственного сына. Еще дочь у него, жена", — заметила мать Вячеслава Ходыревского Наталья.
Волобуев и сам не раз становился жертвой покушения.
Евгений Васильевич помог сделать ребятам вторую премьеру, а чуть позже даже устроил встречу с самим Никитой Михалковым. И тогда я сказал Оле: "Пора писать третий сценарий". По словам Сергея Малихова, у Оли была задумка создать фильм о том, как человек приходит к Богу. Встретившись с Ольгой, они переделали сценарий, обратив внимание на другую проблему.
Безусловно, мы не будем подробно рассказывать, о чем новая кинолента "СережKINO", раскроем лишь ее слоган: "Мы разучились жить по-настоящему". Как заметил режиссер "Босоногого ветра", а именно так будет называться новая картина, для ее создания, благодаря появившемуся продюсеру, был максимально расширен состав съемочной группы, задействованы различные технологии - например, съемка с высоты птичьего полета или под водой. Кроме того, "СережKINO" расширило и географию съемок, так как получило возможность работать в других городах. В киноленте есть сцены в ночном клубе - для этого ребятам разрешили снимать в одном из заведений города Белгорода, они также сделали несколько эпизодов в Москве - на Воробьевых горах. По сценарию главный герой - весьма обеспеченный человек, и чтобы дать представление о его жилье, ребятам разрешили поработать в гостиничном номере одного из лучших мотелей города, стоимость которого составляет более 10000 рублей за сутки.
Есть в сценарии также эпизод в церкви. Его ребята снимали в Вознесенском храме города Курска. Говорили мы с Сергеем и о том, не возникало ли у его группы желания отправить фильм на какой-нибудь кинофестиваль. На что режиссер ответил, что было, вот только фильм то по временным рамкам не подходит, то съемочная группа настолько поглощена подготовкой нового кино, что просто некогда подать заявку. К слову, "На тысячу лет" внесен в план проекта "Кино в театре".
Уже завершая наш разговор, я задала вопрос, собирается ли Сергей учиться дальше - например, пойти на режиссерский факультет ВГИКа. Сергей также заметил, что для себя решил одно - закончит снимать кино тогда, когда следующий фильм будет хуже предыдущего, ведь пока ситуация развивается с точностью до наоборот. Надежда Глазкова.
Новости курск сво
И мы сделали спектакль о том, как прошлое не даёт нам жить сегодня. У каждой девушки в прошлом есть ключевая фигура: отец, сестра, муж. И мысли об этом человеке мешают жить дальше нашим героиням. И к Васкову тоже приходит жена, но он сбегает от этих мыслей. Ведь его груз — это чувство вины за то, что она ушла! И Васков просто не впускает прошлое в себя, гонит его — вот и рецепт. И мне показалось это интересным. Что предпринимали на стадии погружения в материал? Во-первых, что отличало людей того времени от наших современников? И сегодня я спросил об этом у своего мастера Юрия Бурэ.
Он ответил: «Люди не думали о деньгах». Это правда. Сейчас культ денег. Я задавал этот вопрос многим. Сам я тоже пришел к выводу, что в те времена было меньше эгоизма и больше альтруизма. И ещё вопрос: «А случись сегодня это, мы бы победили»? Я пытаюсь ребятам донести одно: если будем играть на штампах, у нас ничего не получится. Мне хочется, чтобы публика, несмотря на современную музыку, современные приёмы в постановке увидела качественную работу, а не какой-то студенческий спектакль. Да и сами ребята прониклись этой темой.
За мир, творчество, искусство и страну — Как вы считаете, должна ли женщина воевать? Алина Балакина: — Если говорить с точки зрения общественной или гражданской, то всё-таки нет. Потому что мужчина сильнее и природой заложено, что он должен защищать Родину. Но если брать точку зрения общечеловеческую, то почему женщина не может бороться за жизнь своих близких? За мир, творчество, искусство, страну. Если тебе есть ради чего бороться, ты побежишь на войну. У нас много женщин-героинь, которые пойдут под пули и при этом даже не будут думать о том, что они представительницы слабого пола. Валерия Ледешкова: — Я слышала историю о женщине, у которой ребёнка придавила машина. И она собственными руками подняла автомобиль и достала своё дитя!
Мне кажется, механизм защиты есть у всех. Если есть угроза моей маме, ребёнку, пусть у меня и нет пока детей, я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы их спасти. Главное — сделать всё, что ты можешь. Мне кажется, что это предусмотрено природой: когда происходит какая-то экстремальная ситуация, у человека, вне зависимости от пола, открываются способности, о которых он и не подозревал. Людмила Силакова: — Должна или не должна — это обязывающий фактор. Здесь выбор женщины. Я вспоминаю эпизод из одной киноленты. Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки. А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой.
Руководитель — Сергей Малихов. Лауреат II степени в номинации художественное слово — Татьяна Россинская. Дипломант в номинация Художественное слово Силакова Мария. Руководитель — Светлана Цывина. Лауреат II степени в номинации эстрадный вокал — Бурханова Карина.
Что предпринимали на стадии погружения в материал?
Во-первых, что отличало людей того времени от наших современников? И сегодня я спросил об этом у своего мастера Юрия Бурэ. Он ответил: «Люди не думали о деньгах». Это правда. Сейчас культ денег. Я задавал этот вопрос многим.
Сам я тоже пришел к выводу, что в те времена было меньше эгоизма и больше альтруизма. И ещё вопрос: «А случись сегодня это, мы бы победили»? Я пытаюсь ребятам донести одно: если будем играть на штампах, у нас ничего не получится. Мне хочется, чтобы публика, несмотря на современную музыку, современные приёмы в постановке увидела качественную работу, а не какой-то студенческий спектакль. Да и сами ребята прониклись этой темой. За мир, творчество, искусство и страну — Как вы считаете, должна ли женщина воевать?
Алина Балакина: — Если говорить с точки зрения общественной или гражданской, то всё-таки нет. Потому что мужчина сильнее и природой заложено, что он должен защищать Родину. Но если брать точку зрения общечеловеческую, то почему женщина не может бороться за жизнь своих близких? За мир, творчество, искусство, страну. Если тебе есть ради чего бороться, ты побежишь на войну. У нас много женщин-героинь, которые пойдут под пули и при этом даже не будут думать о том, что они представительницы слабого пола.
Валерия Ледешкова: — Я слышала историю о женщине, у которой ребёнка придавила машина. И она собственными руками подняла автомобиль и достала своё дитя! Мне кажется, механизм защиты есть у всех. Если есть угроза моей маме, ребёнку, пусть у меня и нет пока детей, я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы их спасти. Главное — сделать всё, что ты можешь. Мне кажется, что это предусмотрено природой: когда происходит какая-то экстремальная ситуация, у человека, вне зависимости от пола, открываются способности, о которых он и не подозревал.
Людмила Силакова: — Должна или не должна — это обязывающий фактор. Здесь выбор женщины. Я вспоминаю эпизод из одной киноленты. Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки. А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой. На войне не было выбора должен, не должен.
Наши прадеды и прабабушки просто шли воевать. И этим мы им обязаны. Как погружались в тему? Алина Балакина: — Почему шли? Идём к ним до сих пор. Сергей Игоревич изначально для нас определил, что актёр — это десять процентов сценической работы и девяносто — домашней.
И именно после этой сцены Тейлора приглашают в нью-йоркскую компанию Джона Милтона Артём Акопов , и главный герой, соглашаясь работать с Милтоном — олицетворением Сатаны, — по сути, заключает сделку с дьяволом. После этой завязки зритель наблюдает за тем, как Кевин постепенно впадает в тот или иной порок. По ходу действия в разных сценах обыгрывается образ яблока, очевидно, символизирующего первородный грех: на столе в компании Милтона лежат в вазочке запретные плоды; когда Тейлор соглашается на предложение Джона Милтона, второй угощает его яблоком. Сами человеческие пороки в спектакле «выделены» белым цветом: актеры, танцующие во время совершения Кевином греха, одеты в белые блестящие костюмы; соседки Тейлоров носят белые платья; жена Кевина Мериам после переезда в Нью-Йорк и знакомства с Милтоном и женщинами из его общества также начинает носить белую одежду — это все словно бы призвано внушить зрителю, что грех привлекателен, и сломать возможные зрительские ожидания ведь белый цвет обычно символизирует чистоту, а не порок. В спектакле также есть интермедии, в которых Кевином совершается тот или иной грех. Эти миниатюры сопровождаются музыкой, напоминающей пение сирен.
На фоне завораживающих танцев и музыки звучат также тексты из Библии, которые словно бы «подсказывают» зрителю, как не впасть в грех и не стать похожим на главного героя «Адвоката дьявола». В пластических миниатюрах на сцене изображается тот или иной порок: гордыня, похоть, уныние. Грехи буквально «оживают». Говорят, что глаза — зеркало души, и, вероятно, потому, что пороки бездушны, они в постановке лишены зрения у актеров, участвующих в интермедиях, в глазах — белые линзы, и это выглядит поистине устрашающе! Кроме того, в спектакле наглядно показано, что, совершая каждый из смертных грехов, человек опускается до уровня животного.
Курянин снял полнометражный фильм
Сергей Малихов:: Мне говорят, что я фартовый Интервью | Информационный портал | Активисты регионального отделения «Единой России» совместно с молодогвардейцами и представителями РДДМ «Движение первых» организовали встречу курских школьников с художественным руководителем Молодежного театра «3Д» Сергеем Малиховым. |
Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года» | Курск стал маленьким Голливудом Улицы и здания областного центра превратились в площадки для съёмок курского полнометражного фильма Команда местной киностудии «Серёжкино» во главе с режиссёром Сергеем Малиховым создаёт фильм под названием «Что меня ждёт?». |
Архив новостей
- Суд отправил в колонию участников банды Волобуя — 08.07.2022 — Криминал на РЕН ТВ
- Защита документов
- Telegram: Contact @PROKursk
- Сам себе режиссёр - Новости Курска
Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»
Театру «3Д» Сергей Малихов уделяет практически все свое время. Театру «3Д» Сергей Малихов уделяет практически все свое время. Сергей Малихов также рассказал, почему молодежный театр играет на сцене Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, а не на сценах курских залов. Новый герой — Сергей Малихов, актер драматического театра имени Пушкина, художественный руководитель, режиссер и балетмейстер молодежного театра «3Д» Дома Знаний. А наш разговор с художественным руководителем театра Сергеем Малиховым состоялся до премьеры – сразу после генеральной репетиции, когда ещё можно было только гадать, как куряне примут постановку. Попасть на спектакль Сергея Малихова было непросто всегда.