Однако этих достижений недостаточно для развития кинопроката в России, считают представители индустрии. Но я аккуратно скажу, что перед нашим интервью мы поговорили с Фондом кино и пришли к выводу, что в этом году можно прогнозировать общие сборы российского кинопроката до 40 млрд», — сказала министр. Главная» Новости» Федеральные новости» Сборы кинопроката в 2024 году могут превысить 40 млрд рублей.
«Девятаев»
- Ваш комментарий
- Промежуточные результаты кассовых сборов российского проката за уикенд 14-17 декабря 2023 года
- Президент киносети «Каро» назвала необходимый для выживания кинорынка бокс-офис
- Российские кино и анимация в 2023 году собрали 17,6 млн долларов в заграничном кинопрокате
Общие сборы топ-20 самых кассовых фильмов в российском кинопрокате достигли 21 млрд рублей
«С начала 2023-го сборы кинопроката в Российской Федерации составили 21,2 миллиарда рублей, это 57% от сборов за весь 2022 год. Любимова заявила, что общие сборы кинопроката в России могут достигнуть 40 миллиардов рублей к концу года. Зрителей у российского кино в 2023 году стало вдвое больше, сообщила министр культуры Ольга Любимова на заседании коллегии ведомства.
Читайте также
- Игорь Толстунов: «Мы представляем интересы зрителя»
- Российские фильмы впервые собрали больше половины всей кассы года
- В 2022 году кассовые сборы кинотеатров в России упали почти в два раза
- Президент киносети «Каро» назвала необходимый для выживания кинорынка бокс-офис
- Читайте также
Катастрофические прогнозы о крахе кинотеатров в России не оправдались
Сборы кинопроката в России с начала 2023 года составили 21,2 млрд руб., сообщила министр культуры Ольга Любимова в своем Telegram-канале. Совокупные сборы топ-20 самых кассовых фильмов в российском кинопрокате по предварительным итогам 2023 года достигли 20,9 млрд руб. Зрителей у российского кино в 2023 году стало вдвое больше, сообщила министр культуры Ольга Любимова на заседании коллегии ведомства. Российские кинотеатры поставили рекорд по сборам за праздничный период с 31 декабря по 8 января, подсчитал РБК данные из Единой автоматизированной информационной системы. Однако этих достижений недостаточно для развития кинопроката в России, считают представители индустрии. Сборы кинопроката в России с начала 2023 года составили 21,2 млрд руб., сообщила министр культуры Ольга Любимова в своем Telegram-канале.
Обзор кассовых сборов в России и СНГ за уик-энд 2 - 5 ноября, 2023
После ухода из России западных кинокомпаний большинство кинотеатров оказалось на грани закрытия. Совокупные сборы топ-20 самых кассовых фильмов в российском кинопрокате по предварительным итогам 2023 года достигли 20,9 млрд руб. Сборы «Холопа 2» преодолели отметку в 1 млрд рублей за первые три дня проката, а «Бременским музыкантам» удалось достичь таких показателей за первые четыре дня 2024 года. По прогнозам министерства культуре России, сбор российского кинопроката в этом году превысит результат 2023 года в 40 миллиардов рублей. Фильм «Лед 3» возглавил кинопрокат в России. Фильм «Лед 3» возглавил кинопрокат в России.
Российский фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» шагает по экранам страны
По итогам первой половины 2023-го кассовые сборы российского кинопроката продемонстрировали лучший результат с 2019 года, достигнув 23,9 млрд рублей. Суммарные кассовые сборы российских кинотеатров за новогодние праздники составили 5,8 млрд рублей — абсолютный рекорд для аналогичных периодов за всю историю отечественного проката. Иностранное кино, которое легально показывается в России, не способно принести кинотеатрам недостающую долю сборов для выхода на безубыточный уровень. почти на 42% по сравнению с 2021-м, или на 17,1 млрд руб. — до 23,7 млрд руб. В Екатеринбурге прошел спектакль, все сборы с которого пойдут на поддержку театра из Каменска-Уральского. Общие сборы кинопроката в России с января по май 2023 года составили 21,2 миллиарда рублей.
В первые дни 2024-го сразу два российских фильма собрали в кинотеатрах больше 1 млрд рублей
Читайте нас в.
По мнению критика Максима Сухагузова, «в других обстоятельствах новая работа Учителя спокойно заняла бы свою нишу между каким-нибудь "Адмиралом" и новогодними блокбастерами». Но скандал попутал все карты. С этим согласился и сам Учитель.
Российско-китайский проект стал сиквелом ранее успешной картины «Вий» 2014 год. Сюжет фильма совместил в себе культурные мифы двух народов — в нём русские воины летают, как китайские герои приключенческих фильмах жанра уся. Режиссёром стал Олег Степченко, который работал над «Вием». С китайской — государственная China Film Group.
За сценарий взялись сам Степченко, Алексей Петрухин и Дмитрий Пальцев — команда, что работала над первой частью франшизы. Фонд кино вложил в производство 200 млн рублей, из которых 90 необходимо было вернуть. Прокат Основную ставку при продвижении фильма сделали на голливудские фамилии. На всех постерах были изображены Шварценеггер и Чан — второстепенные герои фильма.
В рамках промокампании сеть кафе Prime выпустила брендированные стаканчики с постером фильма. Создатели заявляли о своём желании собрать фильмом в России больше 2 млрд рублей, картина даже вошла в десятку самых ожидаемых российских премьер. Спустя три недели проката сборы составили лишь 321 млн рублей. Фильм не спас даже международный прокат.
Например, в фильме фигурирует майонез «Махеева». Он стоит на царском застолье, купцы везут бочки соуса этой фирмы продавать в Англию, а когда герой фильма въезжает в Москву XVIII века, неоновая вывеска марки светится на стене купеческого дома. Евгений Ткачёв писал , что «приключенческое кино, несмотря на всю его несерьёзность, один из самых сложных жанров на свете». Создатели же не были согласны с тем, что причина провала — слабый сюжет.
По словам сценариста Александра Петрухина, одна из основных причин недобора — задержка выхода проекта на два года, которая была вызвана разногласиями между продюсерами и компаниями, финансировавшими проект. Средства на съёмки от китайской компании сначала поступали нерегулярно, а потом финансирование и вовсе прекратилось. Ещё одной причиной он назвал взаимное непонимание с партнёрами — компаниями «Фетисов Иллюзион» и «Форсети». Желание Глеба Фетисова взять контроль над проектом и китайским прокатом привели к огромному сбою и удорожанию процесса.
После компания хотела привлечь к субсидиарной ответственности зарубежных актёров, а также китайскую киностудию-партнёра. По словам Петрухина, споры, судебные иски с упоминанием Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера привели к тому, что те и вовсе не приехали на премьеру картины в Россию, что тоже навредило фильму. В марте 2021-го суд взыскал эти средства в пользу ФК. Фильм рассказывает историю космонавта, чей корабль потерпел крушение на Марсе.
Герою нужно выжить на чужой планете и попытаться вернуться на Землю. Почти как в «Марсианине» Ридли Скотта. Режиссёром фильма стал Александр Куликов, ранее работавший над созданием фильма «Вий 3D». Он же исполнил одну из главных ролей.
Идея фильма возникла у сценариста Михаила Расходникова в 2007 году, по его же словам, сценарий он написал год спустя, раньше выхода «Марсианина». Он отправил текст многочисленным компаниям, среди которых был и «Двадцатый век Фокс СНГ», но ответ получил только от компании «Семь Арт». В 2012 году фильм запустили в производство, он должен был выйти в конце 2015 года, но на больших экранах его показали спустя три года из-за «Марсианина».
Елена Дубовченко: Уход голливудских киностудий проявил, с одной стороны, экономическую зависимость российской киноотрасли от западного контента, а с другой - сформировавшийся художественный вкус и требовательность нашего зрителя. Попытки заменить привычное зарубежное кино, на которое приходилось ни много ни мало 70-80 процентов проката, на фильмы из дружественных стран могут носить характер скорее ситуативного эксперимента, нежели долгосрочной стратегии. Российское кинопроизводство получило беспрецедентный карт-бланш. Государство в ближайшие три года будет выделять на его поддержку рекордные суммы - примерно по 12 миллиардов рублей. Это даст большие возможности для наращивания темпов производства и создания хороших, впечатляющих фильмов разных жанров, в частности для детей и подростков. Уже в 2022 году Минкультуры и Фонд кино инвестировали в производство детско-юношеских фильмов более 1,3 миллиарда - вдвое больше, чем в 2021-м. Показательно, что Минпромторг выступил с инициативой поддержать индустриальное кино и документальное кино промышленной тематики. Способно ли бюджетное финансирование помочь созданию действительно востребованных фильмов? Елена Дубовченко: Безусловно, оно может послужить тем инструментом, который восстановит российский рынок. Ведь деньги выделят на самые сильные и проработанные творческие проекты. Более того, средства будут вложены не только в производство, но и в маркетинг. Мало просто снять хороший фильм - зрителя нужно активно приглашать в кино, и это отдельное искусство. Неслучайно западные дистрибьюторы иногда начинают рекламную кампанию фильма даже до старта съемок. Каковы перспективы российского детского и подросткового кино? Раньше этот сегмент не радовал коммерчески успешными работами. Что может измениться сейчас? Елена Дубовченко: Детское и подростковое кино, жанр фэнтези традиционно находились в острой конкуренции с западным контентом. Уже несколько поколений воспитано на голливудском фэнтези и диснеевской анимации. Если говорить о кинопрокате, то обычно кассу собирали зарубежные детские семейные фильмы, достаточно вспомнить "Гарри Поттера" и кинематографическую вселенную Marvel. Голливудское кино за годы присутствия на российском рынке успело привить зрителям высокую визуальную культуру, оно развивало киновкус с самого детства.
По сравнению с 2022-м вырос уровень готовности рекомендовать отечественные фильмы к просмотру — индекс поднялся на 10 пунктов, с 21 до 31-го За этот год в 40 субъектах Российской Федерации были модернизированы 117 кинозалов, в том числе и в новых регионах Ольга Любимова заявила, что у у российских продюсеров уже расписаны семейные картины на три ближайших Новых года. Больше статей на Shazoo.
Сборы российских фильмов в 2023 году превысили годовые показатели за последние восемь лет
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: постер фильма «Чебурашка» Фонд кино поделился статистикой уходящего 2023 года.
Кино 29 мая 2023, 21:14 — Общественная служба новостей — ОСН За пять неполных месяцев 2023 года российские фильмы собрали в кинопрокате рекордную сумму за последние восемь лет — 16,7 миллиарда рублей. Лидером первых пяти месяцев по сборам стал фильм «Чебурашка». Его кассовые сборы составили 6,8 млрд рублей.
Например, объединённая киносеть "Синема Парк" и "Формула кино" показывает прямые трансляции спортивных мероприятий в залах своих кинотеатров.
Вместо него открылся новый под брендом "Байконур". Генеральный директор информационно—аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков отмечает, что рынок в этом году сильно поменялся, так как больше всего фильмов предоставляли ушедшие зарубежные кинокомпании. Число кинотеатров в целом по стране сократилось: в некоторых регионах сокращение коснулось четверти залов. Сборы тоже упали по причине того, что раньше зрители больше ходили на американские киноленты. Теперь в основном массовый зритель знает о новинках только российских фильмов.
Ранее сообщалось, что в Госдуме поддержали предложение показывать в России иностранное кино без согласия правообладателя. Поделиться с друзьями!