Наконец-то Сбер одумался и сменил название своего маркетплейса. Сбермегамаркет отклоняет отзывы Каталог акций на нашем сайте. По моему, Сбер просто очень агрессивно развивает свою экосистему, тратят при этом миллиарды рублей, тем самым душат конкурентов. Сбермегамаркет отклоняет отзывы Каталог акций на нашем сайте.
СберМегаМаркет: мнения, опыт, обсуждения, отзывы о работе
Тегиlenovo mtm номер что это, lenovo mtm номер, ноутбуки сбермаркет, сбер мегамаркет когда начисляют бонусы. Промокоды Мегамаркет Промокоды СБЕРМАРКЕТ Промокоды Яндекс Промокоды Яндекс Маркет. Нужно только создать Сбер ID и входить по нему на маркеплейс, клиентом Сбербанка при этом можно не являться, так же можно не платить за товар именно картами Сбера.
Мегамаркет (СберМегаМаркет) отзывы
Слышал что на Сбер мега маркете огромный кеш бек, и что там выгодно можно собрать ПК. В «Сбере» решили пойти ва-банк и предложить рынку скидки, которые никто и никогда не был способен дать покупателям. Итак, Мегамаркет после очередного заказа заблокировал пользователю 443 209 накопленных им бонусов «СберСпасибо».
Задачи, решаемые с помощью отзывов
- Девушка из рекламы Сбер Мегамаркет не спасёт Зеленый день? -
- СберМегаМаркет наконец переименовали. С обрезанием
- Маркетплейс Мегамаркет и баллы сберспасибо , главное обсуждение
- Как «МегаМаркет» сажает всех на бонусную иглу?
- Смотрите также
- Покупка складного кресла в СберМегаМаркете
Девушка из рекламы Сбер Мегамаркет не спасёт Зеленый день?
Клиент получил совершенно другой товар, который не имеет отношения к нашему магазину. Проблема возникла на стороне доставки. Так как нашей вины в сложившейся ситуации нет, просим самостоятельно решить вопрос с Клиентом. Продавец 22. На данный момент со стороны Маркетплейс была проведена вся необходимая работа, и я также вместе с вами ожидаю ответ от продавца в установленные сроки. Пожалуйста, обратите внимание, что Маркетплейс предоставляет возможность выбрать товар и оказывает услугу по его доставке, но не является продавцом каких-либо товаров. В данной ситуации мы можем оказать вам информационную поддержку и помочь при возникновении спорных вопросов с продавцом.
Также на сайте не публикуются отзывы о сервисе, а не о товаре. Поэтому сервисные отзывы мы блокируем и отправляем их в работу клиентской службе, чтобы они уже отрабатывали с клиентами негатив, который поступает из-за сервиса. А на витрине демонстрируются именно отзывы, соответствующие потребительским свойствам и качеству товара». Помимо вышеупомянутых, есть и другие этапы проверки поступающих в личный кабинет отзывов. На данный момент основная их часть осуществляется при помощи алгоритма. Управление качеством товаров и ассортиментом «СберМегаМаркет» напрямую не влияет на производство, качество и ценообразование товаров. При этом в компании есть отдельное направление, которое отвечает за сотрудничество с продавцами и производителями, предоставляя возможность отвечать на отзывы от своего имени, давать советы, оставлять комментарии. Таким образом, производитель может оказывать помощь в комментариях, если покупатель пишет в отзыве о проблемах с эксплуатацией товара например, товар не понравился, потому что не получилось что-то подсоединить. Такие комментарии производителя будут полезны и другим покупателям при выборе товаров. Благодаря такому взаимодействию производители получают и обрабатывают информацию, запрашивают выгрузки отзывов и комментариев, разбираются в ситуациях, которые возникают у клиента и устраняют проблему с продукцией. Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга маркетплейса «СберМегаМаркет»: «С точки зрения управления ассортиментом отзывы помогают постфактум, потому что товар есть на витрине или уже куплен. Рекомендации по добавлению в ассортимент товаров редко встречаются в отзывах. Это не тот источник, который стоит рассматривать при определении товарной матрицы. Люди пишут про свойства товаров — это больше полезно производителям. Если говорить про управление, то мы скорее управляем энтузиазмом покупателей по написанию отзывов в нужной нам категории, на нужные товары. Например, мы видим, что у нас много написано отзывов о подгузниках или детском питании, и объективно из наших исследований мы понимаем, что их уже достаточно. В этом случае мы просим клиентов оставлять мнения на товары, в которых недостаточное количество отзывов. Продавцы от этого тоже выигрывают, потому что на товары с пользовательскими комментариями выше конверсия в заказ». Если пользователи жалуются на подделки или некачественные товары, такие отзывы передают в коммерческую службу, которая отвечает за ассортимент и товарную матрицу. Как правило, негативные отзывы являются вторичным сигналом для принятия решения о товаре. Сначала клиент обращается с проблемой напрямую в клиентскую службу, поэтому, когда ей передают информацию из отзывов, часто специалисты уже знают о проблеме — она уже в работе, есть номер обращения, с клиентом идет диалог, а товар отправлен на проверку или даже заблокирован. Но бывают и обратные случаи, хоть и реже, когда на основе информации из отзывов принимаются решения о блокировке товаров или недобросовестных поставщиков. На основании низких оценок товары с витрины не убирают. Рейтинг остается в каталоге, чтобы пользователи могли сделать выбор: купить этот товар или другие аналоги с более высоким рейтингом. Исследования маркетплейса «СберМегаМаркет» Влияние количества отзывов в карточке товара на конверсию Данные внутренних исследований «СберМегаМаркета» свидетельствуют о том, что количество отзывов существенно влияет на конверсию в заказ в интервале от 0 до 10 отзывов. Для оптимальной конверсии нужно 10-15 отзывов, после этого порога влияние отзывов на объем продаж не ощутимо.
Это песня вообще отдельная. Как такового возврата средств у них нет, есть сторно, отследить что, сколько и за что вернули практически невозножно. Надеемся, что с ребрендингом данная площадка пойдет на поправку.
Мой оплаченный заказ был отменен без согласования со мной - в одностороннем порядке, что нарушает ГК РФ и Закон о защите прав потребителей. Деньги пока никуда не пришли. Впереди праздничные дни , проценты капают. Потребительский кредит на «покупку в интернет-магазине» был взят под определенный товар, который в итоге не был получен не по моей вине. Опубликовано: 26. В соответствии с п. При дистанционном способе продажи товара с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и или программы для электронных вычислительных машин продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора, после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Дорогие селлеры, есть кто со Сбермаркетом работает? Как впечатление, есть ли чат типо этого?
После доставки заказа статус меняется автоматически в течение суток. Сложившаяся ситуация будет решена через обращение CCS-979187. Обращение активно и сейчас находится в работе. Самый ужасный сервис и обман продовца Денис 26 марта, 2022 год 15 марта 2022г. При отслеживании доставки доставка сберлогистика было замечено что вес отправления составляет 9,5кг. Был совершен звонок на горячую линию Сбермегамаркета где заверили… Читать отзыв 15 марта 2022г. Был совершен звонок на горячую линию Сбермегамаркета где заверили после получения товара и вскрытии товара я могу его проверить и вернуть если что не так. Товар прибыл, при начале вскрытия матраса была я увидел бирку на матрасе где описан состав наполнения отличный от заявленного материал с меньшей плотностью соответственно вес меньше. В тот же день 18 марта 2022 обратился в Сбермегамеркет с обращением на возврат товара CCS-954883 , Суть переписки что они не могут связаться с продавцом по поводу моего обращения. А без решения продавца они ни чего сделать не могут.
Даже обещали заблокировать его на площадке, хотя даже сейчас я могу сделать заказ у этого продавца. Сам связался с продавцом без проблем, в ходе общения он сказал что товар был приобретен через Сбермегамаркет и возврат должен быть оформлен через них, запроса к продавцу по моему обращения от сбермегамаркета не поступало. Всем не рекомендую пользоваться услугами данного сервиса. Это был мой первый и последний заказ на этом сайте. Далее намереваюсь обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на данный сервис и магазин. Ни кто ни извинился по данной ситуации. Достоинства: Интернет заказ Недостатки: Все остальное большой минус. Сервис работает на прием денег без возможности вернуть товар и свои деньги. Решение простого вопроса растягивают на неопределенный срок.
Ильдар - 127 дней назад - 22. Константин - 129 дней назад - 21. И примерно через час после этого раздел заказов стал больше недоступен, товары есть в купленном. В Сберлогистике по номерам заказов также нет информации Юлия Хованская - 170 дней назад - 10. Войти так и не смогла. Обращалась к специалистам на чате. Написала обращение. Ничего не изменилось. Воспользоваться бонусами не могу. Я их вижу, но они неактивны.
Аноним - 210 дней назад - 30. Вчера, после многократных попыток, удалось сделать заказ. Его подтвердили, сегодня был уже в работе, но буквально перед самой доставкой отменили. Сайт весь день не работал, вечером дважды удалось перезаказать, промокод работал, но через 5-10 минут заказ отменялся. Сбер шлет промокоды в личку, а мегамаркет отменяет заказы! Великолепная тактика! Марина - 211 дней назад - 29. Ярослав - 211 дней назад - 29. Ульяновск Ольга - 211 дней назад - 29. На электронную почту пришло сообщение "Как вам доставка?
Евгения - 212 дней назад - 29. При открытии абсолютно пустая страница. Три дня назад билась полдня, чтобы оформить заказ. Заказ от 6 сентября отменили, а деньги не вернули. Составила обращение. Теперь и в приложение не войти. Хотела сделать ещё один заказ, но видимо не судьба. Анжела - 212 дней назад - 29. Выдает ошибка на нашей стороне зайдите через 10мин Анастасия - 212 дней назад - 29. Даже не дает зайти Татьяна - 212 дней назад - 29.
Не выбрать пункт выдачи. Всё висит. Так же не работает приложение. Всё время вылезает "внутренняя ошибка" Марина - 212 дней назад - 28. При оплате заказа нет возможности ввести данные карты. Серебрякова Екатерина - 213 дней назад - 28. Нет информации о пвз. Пишет ошибка! Уже два дня такая ситуация! Галина - 214 дней назад - 26.
Мобильное приложение работает не корректно, ни чего открыть нельзя. Через ПК и яндекс вообще страница не открывается. Петров - 214 дней назад - 26. Что делать? Роза - 215 дней назад - 26. Пишет приложение остановлено... Андрей - 215 дней назад - 25. В телефоне же кешбэк режит в разы, за место 600 бонусов, в корзине 38. И так целый день сегодня. Ирина - 216 дней назад - 25.
Светлана - 217 дней назад - 23. Один самоотменился у меня на глазах полностью. На почту пришли письма, что деньги сняты. Дима - 219 дней назад - 22. Выдаёт ошибку. Наталия - 227 дней назад - 13. Не возможно сделать заказ. Пишет отключить vpn,а он и так отключен. Пыталась ввезти адрес для курьера-не корректно введен адрес, пробовала с другими адресами- тоже самое. Хотела сделать заказ на 50 тыс.
В бюджете денег мало,,уплывут мои денежки ещё ,неизвестно куда. Радик - 227 дней назад - 13. Это полный пипец.
Изначально это был Goods. Это крупный маркетплейс с огромным количеством категорий товаров и продавцов. Здесь смогут зарегистрироваться любые поставщики и производители, вне зависимости от типа товара. Маркетплейс «СберМегаМаркет» ВКонтакте На сайте «СберМегаМаркета» реализованы все инструменты для удобства покупателей и продавцов: здесь можно создать свою витрину, добавить товары в любые категории, добавить описания и фотографии, технические характеристики, условия продажи и доставки. Покупатели, в свою очередь, могут оставлять оценки и отзывы, искать товары в каталоге и с помощью запросов.
Заказ можно оформить через официальный сайт и мобильное приложение. Последнее устанавливается на девайсы с iOS и Android. При оплате принимаются банковские карты и наличные в момент расчета с менеджером или курьером. Также доступны рассрочка и кредит. Можно сразу внести деньги за покупку или сделать это при получении в пункте выдачи. Если сумма чека превышает 20 тыс. Фото: предоставлено Пресс-службой Отличаются ли цены в маркетплейсе и магазинах продавцов Стоимость товаров устанавливают продавцы. При этом действует требование — цены на собственной торговой площадке, если она есть, не могут быть ниже, чем на маркетплейсе. Это означает, что клиент точно не заплатит больше. Еще в СберМегаМаркете есть постоянная акция « Гарантия лучших цен ». Дважды в сутки сервис мониторит все прайсы и отбирает самые выгодные предложения. Фото: предоставлено Пресс-службой Товары, помеченные маркером «Гарантия лучших цен», трудно найти дешевле. Если покупателю подобное удастся, он получит дополнительную скидку по программе «Хочу дешевле». Достаточно нажать одноименную кнопку в карточке описания, заполнить анкету и отправить ссылку на предложение по более низкой цене. Если все верно, маркетплейс компенсирует разницу. Работают ли бонусы и скидочные карты магазинов Фото: предоставлено Пресс-службой Все, кто торгует на СберМегаМаркете, поддерживают местную программу лояльности. При оплате покупки бонусными рублями клиент получает от продавца скидку в положенном размере. Маркетплейс компенсирует интернет-магазинам эти расходы. Также покупателю могут подарить дополнительный дисконт от самого торгового заведения. Такие предложения маркированы отметкой «Скидка от продавца» на страницах каталогов есть одноименный фильтр. Использовать при оплате дисконтную карту конкретного магазина не получится, как и выпущенный им промокод, если только это не акция, согласованная со СберМегаМаркетом. Есть ли кэшбэк у СберМегаМаркета После регистрации на сайте в приложении или авторизации через Сбер ID клиент становится участником программы лояльности. Это означает, что каждая покупка приносит ему кэшбэк в бонусных рублях. Размер компенсации указывается в описании товара в периоды акций встречается повышенный процент.
Девушка из рекламы Сбер Мегамаркет не спасёт Зеленый день?
Также в соцсетях можно встретить комментарии недовольных пользователей, которые указывают на то, что маркетплейс постоянно переносит утвержденные сроки доставки. Петиция на сайте change. К 6-му декабря её подписало около 50 человек.
Теперь остается ждать возврата средств, пытаясь предугадать, что именно пойдет не так на этом этапе. Дмитрий Мегамракмаркет. Ни разу не привезли заказы из трех в срок. Сервиса нет, на клиентов наплевать, продавцы жулики. Отправляют не тот товар что заказали, обещают заменить и пропадают. Проверяйте посылки на пункте выдачи, иначе потом не доказать что вместо телефона прислали игрушку.
Один такой жулик ООО автолидер. Не тратьте свои нервы и деньги на этот макет. Татьяна Второй заказ на СберМегаМаркет и опять неудовлетворительно! Если в первый раз просто привезли не те таблетки для посудомоечной машины, то сейчас вообще привезли не то, что заказывала! На просьбу поменять на тот, который заказывала, посоветовали обращаться в службу сервиса для проверки работоспособности доставленного товара в Лобню! А почему не в ЕСПЧ или к президенту? Почему некомпетентность сотрудников превращается в непреодолимую проблему? Пожалейте свои нервы и время!
Татьяна СберМегаМаркет обманывает постоянно всегда и во всём, деньги не возвращают, купить многий товар без оплаты сразу невозможно. Деньги снимают с карты, дальше оказывается ,что какого то товара нет как всегда, день либо не возвращают, либо возвращают гораздо меньше. Причем далее игнорируют все жалобы, присылают поддельные чеки, согласно которым оформили возврат правильной суммы, а по факту вернули другую. Товар, выложенный на сайте постоянно отсутствует. Или впаривают вместо купленной упаковки как на сайте указано 1шт! А деньги уже сняли и что либо вернуть невозможно, деньги постоянно не возвращают, все нервы вытрепешь пока хоть что то своё заберешь и то через прокуратуру, по другому они вообще не реагируют или нагло врут "в глаза". Просто нет слов один бы только мат и вылетал! Использовала какие-то бонусы, плюс еще бонусы "Спасибо" и заплатила еще 931 рубль со своей карточки.
Денежки списались, я выставила дату заказа на 13 декабря, и он не приехал. Прошло несколько дней. Звоню в техподдержку, прошу решить вопрос. А в "Сбермаркете" заказ не видят и не хотят разбираться. В общем, перекидывают меня, как футбольный мяч, и всем наплевать. Отвратительный сервис. Купил я его со всеми скидками и бонусами за 14 рублей, а он стоил в районе 1200! Когда они мне за неделю до получения отказали в заказе и вернули мои 14 рублей и бонусы, то товар тут же образовался в продаже за 2000 рублей.
Очень эффективные специалисты у них работают. После жалобы скинули мне 200 бонусов с ограниченным сроком, которые не покрывают упущенной выгоды даже близко, которыми можно только на определенный маленький процент оплатить товар и закрыли обращение. Это было их решение их проблемы с их слов , которое ни в одном нормальном месте нельзя было посчитать решением проблемы. Но если они это специально и массово делают, чтобы особо выгодные для клиента покупки не состоялись, тогда они сделали все правильно. Как по-другому может работать мега "государственная" корпорация, если не так же, как и их хозяева?! Печальный совковый сервис или прямой обман через хитрые политики компании.
Мы делаем всё для улучшения качества работы. Если возникла какая-то проблема, мы рады помочь с её решением. Для этого вы можете обратиться в нашу службу поддержки. ИИ Инна Вчера Сделала заказ с доставкой на дом. Курьер привез , с этим все ок.
С основными достоинствами мы уже познакомились, поэтому теперь стоит немного поговорить и о недостатках. Они есть всегда, не существует идеального решения! Недостатки Как ни жаль это признавать, но без некоторых недоработок никуда — вот и у СберМегаМаркета есть минусы. Расскажем о них чуть подробнее. Сложная коммуникация со службой поддержки Очень многие покупатели жалуются на трудности во взаимодействии со службой поддержки. Саппорт долго отвечает на обращения, часто предоставляет отписки, а не реальные решения вопроса. Иногда сложно связаться с продавцом, а иногда саппорт вообще не регулирует общение покупателя с продавцом — хотя должен это делать. Зачастую трудности возникают именно при решении вопросов напрямую с продавцами например, если доставили некачественный товар. И, к сожалению, поддержка никак не помогает покупателю найти оптимальный вариант разрешения проблемы. Проблемная доставка Опять же, исходя из множества отзывов покупателей, можно сделать вывод — маркетплейс часто переносит сроки доставки товаров , намного задерживает их.
Отзывы сотрудников о компании Сбермегамаркет-Ритейл
Очередной лохотрон в Телеграм канале – работа на лайках в Сбер мегамаркете. Никому не советую пользоваться услугами МегаМаркета, а также Сбербанка, как учредителя этой дочерней компании. В целом, проблемы Мегамаркета могут быть вызваны различными факторами, от технических неполадок до программных ошибок или проблем сетевого соединения.