Новости самые надежные двигатели легковых автомобилей

Если говорить про самые надёжные автомобильные двигатели, устанавливаемые на современных легковых моделях, нельзя не упомянуть компанию Mercedes.

Топ-10 производителей – наименее надёжных двигателей

  • Бензиновые и дизельные двигатели по надежности в мире
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Топ лучших турбодизелей
  • Рейтинг надёжности: самые лучшие современные моторы

Эксперты назвали топ-10 лучших двигателей 2021 года

Аналитическая компания CarMD опубликовала ежегодный рейтинг автомобильных брендов, которые выпускают самые надежные двигатели, а также перечислила модели, у которых реже всего ломается мотор. Специалисты американского предприятия CarMD, специализирующегося на выпуске диагностического оборудования для машин, определили самые надежные моторы для легковых авто. Вашему вниманию представлен рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей на 2021 год. В статье рассмотрен рейтинг двигателей легковых автомобилей, которые по своим техническим параметрам, в частности уровню надёжности, превзошли многих конкурентов в сфере автомобилестроения. Двигатель является самым важным агрегатом любого автомобиля и наибольшей популярностью пользуются именно бензиновые моторы.

Mercedes-Benz OM602

  • Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших
  • Эксперты назвали топ-10 лучших двигателей 2021 года
  • Что такое «двигатель-миллионник»?
  • Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших

Три самых надежных двигателя Lada

Компактность, впрочем, является не только преимуществом, но и «ахиллесовой пятой» этого мотора. Проблемы с дизельным двигателем Fiat 1. Такой маленький объем в короткие сроки загрязняется продуктами износа деталей мотора и посторонними химическими соединениями, т. Главная проблема в том, что из-за этого изнашивается ГРМ. Чем грозит растяжение или износ цепи этого узла мы уже подробно разбирали.

Другие проблемы двигателя 1. При длительных скоростных пробегах под нагрузкой расход масла на угар достигает значительных величин. После таких вояжей необходимо контролировать уровень смазки и доливать его. Главная проблема двигателя КИА — задиры на юбке поршня и цилиндрах.

Известна она по всему миру, а не только в России. Заявленный производителем ресурс Theta 2 равен 250 000 километрам пробега. В реальности проблемы с двигателем «Хендай» или КИА могут начаться задолго до достижения этого рубежа. Многие водители начинают слышать стук мотора при пробеге около 90 тысяч, иногда — на 50 тысячах, а в редких случаях посторонний звук появляется уже на 30 тысячах километров по одометру.

Единого мнения о причине задиров у специалистов по моторам нет. Производитель же и вовсе делает вид, что с мотором все нормально. Отзывных кампаний не объявлялось. Пока проблему с двигателями «Спортейдж» и других моделей, оснащенных G4KD, водителям приходится решать своими силами.

Стоимость ремонта от 80 до 100 рублей. Бензиновый двигатель оказался крайне неудачным. Проблемы начинались буквально с первых тысяч километров.

Я объединю в свой рейтинг моторы заокеанского, европейского и японского производства.

Рейтинг начнется с дизельных агрегатов. Дизельные моторы Традиционно, дизеля, выпускавшиеся минимум 15 лет назад, являются эталонами надежности. Благодаря простой конструкции мотора, отсутствия новомодных систем, дизельные агрегаты способны были служить 500 000- 1 000 000 км без капитального ремонта. Двигатель ОМ 602 Mercedes-Benz По праву, пятицилиндровый, 10-клапанный агрегат, который питается при помощи механического ТНВД Bosch, занимает 1 место по факту пробега до капиталки, а также по выносливости в разных условиях езды.

Выпуск 602 мотора производился с 1985 по 2002 год. Да, моторы не способны похвастаться мощностью 90-130 л. Благодаря своевременному обслуживанию, ресурс двигателя может составить до невозможных 1 500 000 км. Двигатель BMW M57 Как бы не ходили разговоры о том, что баварцы не умеют делать дизельные агрегаты, то шестицилиндровый дизельный агрегат развеял все сомнения.

Впечатляющие мощностные характеристики, а также надежность внесли свою лепту в имидж дизельных моторов. К примеру, BMW E46 330 это не медленная пенсионерская машина, а полноценная драйверская машина, которая набирает первую «сотню» за 7. К тому же, с самых низов чувствуется паровозная тяга. Мощность М57 варьируется от 200 до 285 «лошадей».

Выпуск двигателей производился 10 лет, с 1998 года. Хватает у мотора мелких легкоустранимых проблем, но в остальном о капитальном ремонте можно будет задуматься лишь на отметке 500 000 км. Двигатель Skoda 1. Концерн VAG известен тем, что половина силовых агрегатов не проходят и 100 000 до капремонта, а вторая половина имеет заложенный ресурс свыше 500 000 км.

Я прикреплю видео, где на пробеге 420000 миль, внутреннее состояние двигателя 1. Простая конструкция, своевременное обслуживание и установка качественных деталей, и заправка оригинальным маслом, способствуют ресурсу дизельных агрегатов свыше 600 и 700 тысяч км.

Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом. Ресурс порядка 300 000 км без каких-либо серьезных ремонтов, простота конструкции и беспроблемность, особенно в версии без непосредственного впрыска. Качество сборки и выверенность конструкции делают его очень надежным среди представителей таких больших двигателей. Его объем, кстати, 3,7 литра.

Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z. Мощность от 320 до 355 л. Это, можно сказать, последний атмосферный 3,7-литровый мотор V6. Потом инженеры переключились на создание двигателей с турбонаддувом. Технически двигатель очень схож с младшим 3,5-литровым братом VQ35HR, который устанавливался на почти все те же самые модели автомобилей. Не сказать, что у двигателя нет никаких проблем у таких моторов их просто не может не быть , но относительно остальных двигателей такого же класса он является очень надежным с ресурсом около 300 000 км.

Эпилог Как видите, надежные моторы есть. И все они атмосферные. Более того, среди них нет ни одного дизеля. Хотя мерседесовский 2,1-литровый дизель OM651 в самом базовом исполнении с обычными электромагнитными форсунками мог бы тоже попасть в этот рейтинг. Я не включил его лишь потому, что обслуживать его самостоятельно не получится, да и базовые версии этого мотора встречаются разве что на коммерческом транспорте и в паре с механикой.

Toyota Camry Легендарная японская машина, название которой является синонимом слова «надежность». При небольшом бюджете нужно рассматривать автомобили, выпускаемые до 2007-го — то есть как раз те модели, которые выходили с движком 3S-FE.

По словам журналистов, лучше взять старую «камри», чем новую «гранту»: во-первых, надежнее, во-вторых, оснащение богаче — мягкий салон, климат-контроль, аудиосистема, электростеклоподъемники. Последней эти моторы получала «семерка» второго поколения, которая вышла в 1994 году.

В вечном движении: какие моторы наиболее надёжны?

Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей. Если среди дизелей неоспоримое первенство удерживают именно немцы, то самые надёжные двигатели автомобилей, работающие на бензине, производятся именно японцами. Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов озвучил «Российской газете» пятерку автобрендов, выпускающих авто с самыми надежными моторами.

Войти на сайт

Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные. Двигатель является самым важным агрегатом любого автомобиля и наибольшей популярностью пользуются именно бензиновые моторы. Надежные двигатели от BMW. Моторы марки делятся на хорошие (выпущены до 2006 года) и не слишком качественные (производятся после 2006 года).

Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены

Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов На фото: двигатель внедорожника Tank 500 вошел в число лучших в Китае в 2022 году.
Рейтинг самых надежных моторов за последние 30 лет | Пикабу Обзор и характеристики наиболее надежных двигателей легковых машин: топ-15 агрегатов, их особенности, технические подробности, фото.
Самые надёжные двигатели легковых автомобилей - Информационный портал Командир Каталог автомобилей мира Автоновости Недавно составили ТОП-5 самых надежных современных моторов.
Самые надежные двигатели с большим ресурсом Самым худшим двигателем признаны модификации дизеля 1.5 Renault-Nissan K9K, которые выпускались с 2000 по 2008 годы.
ТОП-10 глобального рейтинга худших бензиновых двигателей Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2021 году.

Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. «Миллионник» о котором вы не знали.

А сложенные воедино пробеги всех этих машин просто страшно даже представить. Mitsubishi Еще один двигатель, претендующий на звание миллионника, — Mitsubishi 4G63, представитель обширного семейства надежных рядных четырехцилиндровых двигателей 4G6, известного также под именем Sirius. История этого мотора корнями уходит в 1970-е, однако его разновидности много лет выпускала в виде лицензионных копий компания Hyundai, а китайский производитель BAW до сих пор оснащает этими двигателями свои самые утилитарные машины. В итоге двигатель получился не просто универсальным — эти моторы-миллионники устанавливались чуть ли не на все машины японского бренда, начиная с легких пикапов и внедорожников, заканчивая семейными хэтчбеками, минивэнами и даже спортивными седанами Mitsubishi Lancer Evolution. Хотя атмосферный двигатель, конечно, гораздо надежнее аналогичной «четверки» с турбонаддувом, которая миллионником уже не является — у нее ресурс ниже, а виной тому стала повышенная мощность. Mercedes-Benz Немецкая компания Mercedes-Benz тоже имеет богатый опыт разработки надежных моторов, однако самые высокие места в мировых рейтингах чаще всего занимают неубиваемые рядные пятицилиндровые дизельные легенды-миллионники OM617 и OM602.

Трехлитровый двигатель OM617 с десятью клапанами дебютировал еще в 1974 году на классической модели с индексом W115, однако куда больше этих агрегатов в том числе и в турбоверсии было выпущено на автомобилях серии W123, которое во многом заслужило свою репутацию надежных машин именно благодаря этому мотору, несмотря на довольно скромную мощность. Также эти дизели много лет ставили на «Гелендвагены» и грузовые машины семейства T1, некоторые из которых намотали уже не один миллион км. Двигатель OM617Источник: Mercedes-Benz Двигатель OM617 окончательно ушел в отставку в 1991 году, хотя его наследник OM602 рабочий объем и силовые показатели зависели от версии на легковых «Мерседесах» появился еще в 1985-м. Первое время ими оснащали модели W124, W201 и все те же «Гелендвагены» , затем пятицилиндровые агрегаты появились на грузовых Т1, Е-классе W210, коммерческом семействе MB100, после чего выпускавшиеся по лицензии моторы примерили автомобили SsangYong — причем модернизированный двигатель с кодом OM662 после отставки исходника в 2002 году корейцы ставили на свои машины еще много лет. У него, к слову, ресурс тоже был неплохой.

Volkswagen В истории немецкого концерна тоже было немало надежных моторов, но чаще других в списках относительно современных двигателей-миллионников встречается именно четырехцилиндровый турбодизель Volkswagen 1. Эти моторы с конца 1990-х устанавливались на легковые и грузопассажирские модели брендов Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и даже Ford — виной тому Ford Galaxy, брат-близнец минивэнов Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Источник: Volkswagen Golf, Jetta, Bora, Polo, Passat, New Beetle, Caddy, Touran, Sharan — этот список, который включает чуть ли полный модельный ряд бренда Volkswagen, дополнен несколькими длинными перечнями аналогичных моделей от родственных марок. Да-да, на все эти машины устанавливались рядные турбодизели-миллионники Volkswagen 1. И кто знает, сколько еще продлилось бы господство наследников тех надежных моторов TDI, если бы не скандально известный «дизельгейт» , после которого даже самые безобидные дизели в Европе начали исчезать из линеек большинства автопроизводителей… General Motors Американские подразделения концерна General Motors, несмотря на спорную репутацию по части надежности своих авто, тоже выпускали неплохие моторы.

К миллионникам относят знаменитый двигатель Small Block подразделения Chevrolet, который за 50 лет выпуска сменил десятки модификаций. Один только разброс рабочих объемов чего стоит — эти бензиновые американские V8 предлагали в версиях от 4,3 до 6,6 л! А вот дизели у американцев получались не очень — разве что грузовые моторы Duramax считаются надежными наравне с агрегатами компании Cummins. Источник: Chevrolet Из в целом не самых надежных по конструкции моторов V6 часто выделяют сравнимые по долговечности с рядными «шестерками» движки Buick 3800 объем, несмотря на индекс, составляет не ровно 3,8 л , которые в различных версиях тоже выпускались на протяжении десятилетий. А среди европейских разработок концерна GM своей надежностью славятся бензиновые двухлитровые четырехцилиндровые моторы Opel X20SE, которые во второй половине 1990-х устанавливались на модели Omega и Frontera.

Особенности эксплуатации Считается, что служебные машины достигают миллионных пробегов, как правило, быстрее, чем личные автомобили. По этой причине шансы встретить автомобиль с пробегом более миллиона километров в такси куда выше, чем в частных руках. С междугородними маршрутками или служебными авто, зарегистрированными на юридические лица, которым часто приходится ездить по разным городам, ситуация аналогичная — если пробег преимущественно трассовый, то миллион достижим буквально за несколько лет. Так что пробег того или иного автомобиля определен режимом эксплуатации — даже если машина редко покидает пределы городской черты, но ездит каждый день по десять часов и более, то рано или поздно ее одометр достигнет заветного показателя. Ирвин Гордон и его Volvo P1800Источник: Volvo Рекордный пробег среди легковых автомобилей удерживает знаменитое купе Volvo P1800 1966 года выпуска , за рулем которого его первый и единственный владелец Ирвин Гордон до своей смерти проехал почти 5 млн 250 тысяч километров.

Автомобиль пережил своего хозяина, однако капитального ремонта двигателя с таким пробегом он, несмотря на внушительный ресурс, не избежал. Как определяется надежность двигателя? Есть несколько составляющих надежности мотора: простота конструкции, низкая частота внеплановых ремонтов, нетребовательность к октановому числу топлива, отсутствие необходимости часто доливать масло, а также ремонтопригодность , которая на автомобилях с пробегом всегда высоко ценится. Просто даже если что-то сломается, но отремонтировать это можно посреди поля с минимальным набором инструментов, то такой агрегат тоже можно считать надежным.

Возможно, это не лучший мотор нашего обзора, но однозначно популярный у себя на родине и заслуживающий внимания отечественных автомобилистов. Устанавливается двигатель на Creta, Solaris и Rio. Возможно, 128-сильный 1,6-литровый двигатель не самый приёмистый, но конструкция с двумя распредвалами позволяет добиться неплохой экономичности, с учётом того факта, что подача топлива контролируется посредством ЭБУ. Цепь имеет неплохой ресурс, порядка 150 000 км, такой же интервал рекомендуется для выполнения регулировки клапанов.

При использовании качественных расходников, прежде всего — моторного масла, поршневая группа мотора может продержаться до 300 тысяч километров. Использование некачественного топлива может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора. VW CFNA К числу лучших двигателей для легковых автомобилей можно причислить и 1,6-литровый агрегат от знаменитого немецкого автобренда. О том, что он достаточно надёжен и экономичен, красноречиво свидетельствует тот факт, что мотор длительное время устанавливался на Polo, чуть меньше — на Jetta, активно использовали его и чехи, устанавливая агрегат на Fabia второй генерации, на Rapid и Roomster. Особенность алюминиевого БЦ двигателя можно назвать открытую рубашку, сочетание распределённого впрыска и цепного привода газораспределительной системы. Как показала практика, силовой агрегат практически не доставлял проблем автовладельцам, хотя мелкие недочёты у него имеются — слишком шумная работа помпы, склонность цепи к растяжению, а выпускного коллектора — к растрескиванию. Особо досаждал стук холодного двигателя, который, как выяснилось, был результатом звучания поршней, бьющихся на перекладках из-за отсутствия эффекта теплового расширения. Но в принципе это конструкторское «недоразумение» практически не сказывалось на ресурсе мотора, который в большинстве случаев составлял 200-250 тысяч километров.

Можно смело утверждать, что французский 8-цилиндровый агрегат достоин считаться лучшим из них. Во всяком случае, этот 2-литровый 136-сильный дизель устанавливают на многие модели не только Peugeot и Citroen, но и на машины Ford, Fiat, Volvo, Lancia. Мотор не настолько стар, чтобы не иметь рампу Коммон Рейл. Привод на вал выпускных клапанов здесь — ременной, а вот вал впускных клапанов приводит в движение небольшая цепь. Считается, что самым серьёзным недостатком дизельного мотора являются слабые пьезоэлектрические форсунки, изготавливаемые Delfi и Siemens. Если вы покупаете авто с пробегом, очень внимательно отнеситесь к их проверке — распылительные элементы крайне сложно прочистить, а тем более отремонтировать. Использование в моторе гидравлических компенсаторов, безусловно, оправдано, но при порядочном износе они становятся источником заметного дребезжания. Обрыв ремня привода ГРМ не сопровождается катастрофическими последствиями, при встрече клапанов с поршнями рокерам придётся несладко, но их замена не станет большой нагрузкой на семейный бюджет.

Volvo D5 Считается, что шведский автопроизводитель основной упор делает в сторону безопасности своих моделей. Это не совсем так — на этих машинах устанавливаются если не лучшие двигатели, то, во всяком случае, очень надёжные и долговечные. Турбодизель D5, вне всякого сомнения, входит в их число. Этот пятицилиндровый 230-сильный мотор объёмом 2,4 л претерпел уже свыше двух десятков модификаций и усовершенствований, он включает рейку Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Первые модификации силового агрегата соответствовали экостандарту Евро-3, так что впускной коллектор не имел заслонок и о сажевом фильтре выхлопная система даже не догадывалась. С переходом на новые стандарты фильтр появился, как заслонки на впускном коллекторе. Турбокомпрессор получил электронное управление и новую систему охлаждения на основе масла и антифриза. Если вовремя менять фильтры и моторное масло, двигатель способен прослужить не менее 4300 тысяч километров пробега.

Кстати, это предельный ресурс для гидрокомпенсаторов, и если они начинают стучать, следует произвести их замену. Несмотря на усложнение конструкции, двигатель получился очень качественным и надёжным, с отличной экономичностью. Конструкция 285-сильного шестицилиндрового мотора мощностью 286 лошадиных сил включает турбокомпрессор с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Каждый цилиндр имеет четыре клапана с рычажным приводом, привод ГРМ — цепь, и достаточно прочная, с большим ресурсом. Новый мотор получил усовершенствованные турбины разных размеров, благодаря чему уровень давления наддува удалось увеличить до 1,86 бар. Система впрыска всех модификаций агрегата снабжена пьезоинжектором, с большой точностью дозирующим подачу порций топлива в камеру сгорания. Стоит отметить также наличие в моторе системы электронного регулирования работы крыльчатки. Электроника также следит за давлением ММ.

Mercedes-Benz OM642 Есть отличный дизельный мотор и у самого именитого немецкого автопроизводителя. Этот шестицилиндровый 235-сильный дизель объёмом 3 л считается не только очень надёжным, но и в меру экономичным. Если не пренебрегать выполнением регламентных работ, мотор прослужит достаточно долго — бывали случаи, когда он выдерживал порядка миллиона километров пробега. Кроме замены расходников, нужно каждые 100 тысяч км чистить вентканалы, склонные забиваться, особенно при использовании некачественного топлива. Mitsubishi 4G63 Бензиновый мотор 4G63 не относится к новинкам, его неоднократно серьёзно модернизировали, но он до сих пор не намерен уступать место более молодым конкурентам. Кроме «своих» моделей Galant, Lancer, L300, Pajero, 144-сильный двухлитровый двигатель в разное время устанавливался на корейские авто Kia Optima и Hyundai Sonata, что явно говорит об отличном качестве этого силового агрегата. Самой известной его модификацией считается 16-клапанная версия с инжектором, которую часто используют для тюнинга.

Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали.

Бензиновый двигатель Honda Представители этой модели зарекомендовали себя, как надежные и долговечные двигатели. Самой популярной моделью является К20. У моторов Honda есть высокий запас прочности, их стандартный ресурс рассчитан на 350-400 тысяч километров, а 1 литра масла хватит, чтобы проехать около 10 тысяч километров. Однако все это при условии бережной эксплуатации и использовании качественного топлива и машинного масла. Владельцы мотора марки В20В уверяют, что он легко заводится даже в самый сильный мороз. Но, специалисты акцентируют внимание, что если регулярно заводить машину без предварительного предпускового подогревания при температуре окружающей среды ниже -25 градусов, то ресурс двигателя заметно сокращается. Блок на четыре цилиндра изготовлен из чугуна с цепным приводом ГРМ. Помогает раскручивать этот мотор непосредственный впрыск.

В некоторых версиях попадается алюминиевый блок с чугунными гильзами. Данное семейство двигателей отличается от остальных прошивкой электронного блока управления, турбонаддувом, изменяемой системой фаз газораспределения. Легендарные «миллионники» Можно услышать такое мнение, что лет 30 назад в 80-х годах прошлого века , автопроизводители выпускали моторы, которые не требовали капитального ремонта на протяжении 1 миллиона пройденных километров. К таким, можно отнести Mercedes модель М102. Однако здесь тоже все относительно и время работы конкретного мотора будет зависеть от тех условий, в которых он эксплуатируется. Хорошо себя зарекомендовали дизели Toyota и бензиновый Mitsubishi 4G63. Конечно же, они способны отработать свои 1 миллион километров, однако капитальный ремонт после каждых 300 тысяч километров все же придется делать. Если этого не делать, что мощность двигателя существенно снижается.

Десятка автомобильных королей внутреннего сгорания 10 место В 1915 году General Motors выпустила двигатель 5,1 V8 для комплектации Cadillac. Эта рядная четверка выжимала 70 л. Новшеством было использование термостата в системе охлаждения. Конструкция была изначально удачной и надежной и в 1924 году была изменена конфигурация коленчатого вала, уравновесившая работ двигателя, что также повлияло на его надежность.

Подробнее о машинах с супернадежными моторами — далее в обзоре. Renault «Внедорожный» хэтчбек Renault Sandero Stepway. Фото: renault-sandero. В последнее время недорогие автомобили французской компании Renault очень популярны в России. Одна из причин успешных продаж — высокая надежность силовых агрегатов. Конструкция ГРМ и модуля зажигания более чем проста. Именно поэтому такие автомобили, как Logan и Sandero заработали кучу положительных отзывов. При должном уходе машины с этим мотором проезжают более 400 тысяч километров. Фото: ru. Популярный в России универсал Lada Largus Cross. Фото: motorpage. Двигатель Renault K4M — это чуть более сложный агрегат, уже с 4 клапанами на цилиндр. Благодаря этому мощность выросла до 105-110 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий