Новости ржд дежурный по станции

Как сообщает пресс-служба ленинского суда, костромичка работала в «РЖД» дежурным по станции. На вокзалах ДЖВ-филиала ОАО «РЖД» прошли совместные учения по предупреждению и ликвидации последствий ЧС.

Работа Дежурного по станции ОАО РЖД

В Ульяновской области вынесен приговор бывшей дежурной по железнодорожной станции Бряндино Светлане Стрежневой. Вообще, дежурный по станции руководит всей работой, происходящей в пределах его станции. В РЖД заявили, что поезда столкнулись из-за грубого нарушения в организации работы станции Бряндино.

На «Экспрессе» рассказали о профессии дежурного по железнодорожной станции

Видеоролик. 10:14. Работа Дежурного по станции ОАО РЖД. И дежурный по станции — основная должность здесь, этот этап нужно обязательно пройти, чтобы дальше продвинуться по карьерной лестнице. Трудовую деятельность начал дежурным по станции Паньгома Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги. 0:40 Дежурный по станции спас девушку, которая переходила пути в наушниках #новости #shorts. структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД". Как сообщает пресс-служба ленинского суда, костромичка работала в «РЖД» дежурным по станции.

В Подмосковье дежурный по станции спас девушку, которая переходила пути в наушниках

Как сообщили в центральном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ, завершено расследование уголовного дела по обвинению бывшей дежурной по станции в преступной небрежности, повлекшей столкновение двух поездов. Следствием установлено, что 22 ноября 2023 года дежурная, находясь на рабочем месте в алкогольном опьянении, в результате своей преступной небрежности нарушила требования по организации движения поездов. При пропуске пассажирского поезда, дежурная не убедилась в отсутствии других составов на пути перегона «Бряндино-Тиинск».

Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию «дежурный по станции в ржд» — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке.

Это абсолютно бесплатно.

Дежурная по станции Бряндино под Ульяновском находилась в состоянии алкогольного опьянения, когда пассажирский поезд Адлер — Пермь столкнулся на станции с маневровым локомотивом. Об этом сообщил 23 ноября ИА Регнум источник в правоохранительных органах. ИА Регнум После столкновения поездов, рассказал собеседник агентства, признаков алкогольного опьянения не было ни у машиниста поезда, ни у машиниста тепловоза. Обоих мужчин и дежурную по станции направили на медицинское освидетельствование в Димитровград.

Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию «дежурный по станции в ржд» — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.

«РЖД» заплатил 600 тысяч рублей за смерть сотрудницы на путях

Сход железнодорожного подвижного состава, допущенный 13 октября 2023 года на станции Рудногорск Восточно-Сибирской железной дороги. Дежурная по станции Хор организовывала своевременную подачу вагонов транспортной компании. "Дежурная, в свою очередь, забыла, что вывела на перегон поезд, и открыла сигнал со станции на перегон. 30-летняя начальник административно-хозяйственного отдела Горьковской дирекции инфраструктуры — структурного подразделения «РЖД» подозревается во взяточничестве, сообщили в Приволжском следственном управлении на транспорте СК России. Это дежурный по железнодорожной станции — яркий представитель «движенцев». И дежурный по станции — основная должность здесь, этот этап нужно обязательно пройти, чтобы дальше продвинуться по карьерной лестнице.

Сотрудников РЖД наградили за предотвращение схода поездов на Транссибе

В 2022 году — ещё 3 человека, в том числе ребёнок. Другие новости.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Возбуждено уголовное дело по статье «Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте». Всю информацию о столкновении поездов мы собирали в нашей онлайн-трансляции.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

У дежурного по станции на столе несколько телефонов, которые предназначены для служебных переговоров по поводу движения поездов и организации маневровой работы, также у него есть громкоговорящая парковая связь. Чаще всего дежурные по станции работают сменами по 12 часов, хотя на малодеятельных станциях могут работать и только днем. Где учиться на дежурного по станции Железнодорожные специальности широко представлены в отраслевых высших и средних учебных заведениях. Это целый организм, который включает в себя ряд университетских комплексов, расположенных в разных регионах. Вузы, в свою очередь, сотрудничают со специализированными техникумами и колледжами. Такой подход позволяет обеспечивать кадрами все региональные подразделения РЖД. Профессию дежурного по станции можно получить в техникумах железнодорожного транспорта, которые входят в систему ЖД образования. Но на этом можно не останавливаться и получить образование в железнодорожном вузе, чтобы дальше строить карьеру в компании.

Baza: поезда в Ульяновской области столкнулись из-за ошибки и пьяной дежурной

  • Записки дежурного по станции...Нарушение ТБ - причина и следствие | Пикабу
  • Читайте также:
  • Дежурный по железнодорожной станции
  • Дежурство на железной дороге — DRIVE2
  • последние новости
  • История профессии

На железнодорожной станции Вышний Волочек прошла экскурсия для школьников

На них железнодорожницы-медики за работой, молодые родители с детьми, дружные трудовые коллективы. Ведь женсовет для того и создан, чтобы совершенствовать условия труда и отдыха сотрудниц. Чтобы адресно развивать систему социальных льгот, расширять возможности в области мотивации труда, гарантий и компенсаций, медицинской помощи, а также для проведения востребованных культурных и просветительских мероприятий. Дарья Небора, «Дальневосточная магистраль».

При передвижении по лестничным маршам запрещается: переступать и перепрыгивать через несколько ступеней лестницы; перевешиваться через перила; переносить предметы, держа их перед собой, загораживая путь передвижения. Дежурному по станции запрещается: приступать к разовой работе по заданию руководителя смены при наличии или руководителя станции , не связанной с прямыми обязанностями, без получения от руководителя станции руководителя смены целевого инструктажа по охране труда о мерах безопасности при выполнении данной работы и необходимых для ее производства СИЗ; допускать нахождение в служебных помещениях посторонних лиц и посторонних предметов; пользоваться в работе неисправным инвентарем; хранить предметы и вещи на шкафах и на антресолях шкафов. Дежурный по станции должен хранить применяемый в работе инвентарь, оборудование в специально отведенных определенных местах. Дежурный по станции должен немедленно известить руководителя станции руководителя смены об ухудшении своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания отравления. В условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации или региона согласно требованиям законодательства Российской Федерации и органов местного самоуправления, рекомендациям Роспотребнадзора и нормам, определенным в ОАО "РЖД", работник, исходя из характера выполняемой им работы, обязан: использовать выдаваемые ему дополнительные средства защиты в соответствии с рекомендациями по их применению; выполнять требования по соблюдению личной и общественной гигиены в том числе социальное дистанцирование , дезинфекционные и другие рекомендованные профилактические мероприятия; при появлении соответствующих признаков заболевания в процессе работы: работу прекратить, незамедлительно проинформировать об этом руководителя станции руководителя смены.

При появлении соответствующих признаков заболевания, ухудшения состояния здоровья в нерабочее время, работник должен проинформировать об этом руководителя станции руководителя смены , далее действовать в соответствии с установленным порядком. При обнаружении перед началом работ в ходе выполнения работ неисправностей или отсутствия используемых оборудования, инструмента, защитных приспособлений, средств индивидуальной защиты, а также при отсутствии освещения, нарушений применяемой технологии на своем рабочем месте, работник обязан незамедлительно сообщить об этом руководителю станции руководителю смены и не приступать к работе приостановить работу до их устранения. При обнаружении нарушения требований охраны труда, пожарной безопасности, создающих опасность для здоровья и жизни людей или являющихся предпосылкой к аварии или пожару работник должен сообщить об этом руководителю станции руководителю смены. В случае если обнаруженные нарушения способствуют возникновению опасности для жизни и здоровья самого работника, он имеет право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности. О выявленных нарушениях необходимо также сообщить работнику железнодорожной станции, определенному локальным документом структурного подразделения, для записи в ведомости несоответствий Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте далее - КСОТ-П в соответствии с установленным порядком, или самостоятельно оформить запись в ведомости несоответствий КСОТ-П. Знание и соблюдение требований охраны труда в том числе инструкции для дежурного по станции , пожарной и электрической безопасности, производственной санитарии являются должностной обязанностью дежурного по станции, за невыполнение которых дежурный по станции несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования охраны труда перед началом работы 2. Рабочим местом дежурного по станции являются служебное и бытовое помещения, район работы железнодорожной станции при необходимости выхода на железнодорожные пути - служебные и технологические проходы, междупутья и обочины путей железнодорожной станции района обслуживания.

Конкретный перечень районов и объектов рабочего места применительно к местным условиям указывается в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции. Дежурному по станции запрещается нахождение в неустановленных местах, не предусмотренных должностными обязанностями и правилами внутреннего трудового распорядка, не входящих в пределы рабочего места. Перед началом работы дежурный по станции должен: проверить наличие и исправность радиостанции, сигнальных принадлежностей, оборудования, инвентаря, состояние рабочего места, освещения, своей спецодежды и спецобуви, сигнального жилета; при необходимости использования в работе электрического фонаря с автономным питанием убедиться при внешнем осмотре в целости корпуса фонаря и светопропускающего стекла, а также проверить работу его выключателя; пройти целевой инструктаж по охране труда в порядке, установленном в подразделении; получить необходимые указания и распоряжения об особенностях работы с учетом погодных условий, установить последовательность выполнения операций и согласовать свои действия. Следование дежурного по станции на рабочее место для приема дежурства в санитарно-бытовое помещение , на инструктажи по охране труда осуществляется по установленным маршрутам служебного прохода с соблюдением установленных мер безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Место проведения целевого инструктажа по охране труда перед началом работы и порядок следования указываются в инструкции для дежурного по станции, а также отображается на схеме маршрутов служебного прохода, являющейся приложением к указанной инструкции по охране труда. К работе на автоматизированных рабочих местах, оборудованных персональными компьютерами далее - ПК , допускается дежурный по станции, изучивший меры безопасности при работе с ПК. Перед началом работы на ПК дежурный по станции должен: 1 проверить состояние рабочего места, убедиться в исправности оборудования; 2 при визуальном осмотре ПК убедиться в исправности изоляции питающих электропроводов, штепсельных розеток, вилок, разъемов и других деталей; 3 обеспечить установку экранов видеодисплеев ПК на оптимальном расстоянии - не ближе 500 мм от глаз предпочтительным является расположение экрана ниже уровня глаз прямо или с наклоном ; 4 расположить, по отношению к экрану видеодисплея, клавиатуру на поверхности стола в удобном месте на расстоянии 100 - 300 мм от его края, обращенного к работнику, или на специальной рабочей поверхности, отделенной от поверхности стола. Требования охраны труда во время работы 3.

Дежурный по станции должен выполнять работу, входящую в его должностные обязанности и порученную руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , в рамках должностных обязанностей, применять безопасные приемы труда при выполнении технологических операций. До начала технологического перерыва в работе дежурный по станции должен докладывать диспетчеру поездному руководителю смены о своем местонахождении и по его окончании - о готовности приступить к работе. Требования безопасности при работе на ПК 3. Эксплуатацию ПК следует осуществлять в соответствии с документами на данное оборудование. Включать ПК следует в электросеть через штепсельные розетки с защитным заземлением. В случае сбоя в работе оборудования следует, отключив его от источника электропитания, вызвать специалиста по обслуживанию данного оборудования. При работе на ПК дежурный по станции должен: содержать в чистоте и порядке свое рабочее место и вверенное ему оборудование; удалять пыль с поверхности ПК сухой салфеткой при отключенном источнике электропитания. Дежурному по станции запрещается: эксплуатировать неисправное оборудование; применять для удаления загрязнений и пыли растворители, захламлять вентиляционные проемы ПК, допускать попадание влаги на поверхность ПК; размещать нагревательные электроприборы вблизи ПК; прикасаться к задней панели системного блока, переключать разъемы кабелей оборудования; дергать за провод электроснабжения ПК для отключения, ставить на провод для электроснабжения ПК посторонние предметы и наступать на них.

При работе на ПК дежурному по станции необходимо периодически изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины. Перед выходом на железнодорожные пути по заданию руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного дежурный по станции должен: согласовать действия с диспетчером поездным руководителем смены или с работником, определенным технологическим процессом технологической картой работы железнодорожной станции; надеть и застегнуть спецодежду на все пуговицы молнию , заправить свободные концы одежды так, чтобы они не свисали и не стесняли движения, освободив карманы одежды от посторонних предметов с острыми концами, краями; надеть специальную обувь, сигнальный жилет поверх одежды и полностью его застегнуть; сконцентрировать свое внимание на личной безопасности при работе. При проведении работ вблизи находящихся на железнодорожных путях охраняемых воинских эшелонов необходимо: выполнять все команды караульного, назвать фамилию и должность; предъявить удостоверение, в темное время суток дать возможность караульному осветить лицо для сверки личности с фотографией на удостоверении; после разрешения караульного продолжить проход в сопровождении по согласованию караульного. Запрещается: подходить к караульному или убегать от него; приступать к работам без разрешения караульного; осуществлять действия, провоцирующие применение караульным огнестрельного оружия. При сопровождении работника причастной службы со служебной собакой необходимо находиться от собаки на безопасном расстоянии, не подавать ей команд, вести себя спокойно, не делая резких движений. Требования безопасности при закреплении подвижного состава 3. Закрепление вагонов на железнодорожных путях необходимо производить с соблюдением мер безопасности после их полной остановки, согласования действий с работниками, участвующими в технологической операции, с использованием исправных тормозных башмаков, стояночных тормозов ручных или автоматических или стационарных средств закрепления до отцепки локомотива. При закреплении стоящего подвижного состава тормозной башмак необходимо брать за рукоятку, работу производить в перчатках рукавицах.

Хранить тормозные башмаки, используемые в работе, необходимо в установленных местах, где обеспечивается их сохранность, на специальных стеллажах в ящиках, служебных помещениях, тумбочках , не допуская их разбрасывания на междупутьях и железнодорожных путях. Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных неисправные тормозные башмаки, тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки клеймения или имеющие маркировку клеймение , которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным замазученным полозом подошвой , а также не окрашенные тормозные башмаки при их использовании для закрепления или в качестве охранных. При закреплении подвижного состава с накатом колеса на тормозной башмак необходимо: уложить тормозной башмак на рельс заблаговременно до передачи указания машинисту локомотива на движение; отойти на безопасное расстояние не менее 1,5 м от места установки тормозного башмака в противоположную сторону движению локомотива накатыванию на тормозной башмак , после этого доложить машинисту локомотива о своем местонахождении и дать указание на накатывание. Запрещается: устанавливать тормозной башмак под движущийся подвижной состав; при укладке тормозного башмака заходить в колею железнодорожного пути; подкладывать под колеса железнодорожного подвижного состава для закрепления посторонние предметы и устройства, не предусмотренные локальным нормативным документом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. При закреплении вагонов с запиранием тормозных башмаков специальными скобами необходимо производить установку скоб на тормозные башмаки после закрепления подвижного состава и отцепки локомотива от состава. Снятие специальных скоб с тормозных башмаков - производить до объединения локомотива с вагонами. Запрещается: устанавливать специальные скобы, не убедившись в полной остановке подвижного состава; находиться между тормозным башмаком и откатившимся колесом вагона; использовать скобы, имеющие неисправности, не позволяющие обеспечить надежную фиксацию тормозного башмака к рельсу; использовать неисправный ключ для обслуживания винтового механизма. Изъятие тормозных башмаков необходимо производить только при полной остановке раскрепляемого подвижного состава, специальным крючком или рукой, предварительно надев перчатки рукавицы , держась за рукоятку тормозного башмака.

При встрече поезда дежурный по станции должен находиться в безопасном месте, установленном в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Передачу документов локомотивной бригаде поезда подвижной единицы следует производить в установленных местах отраженных в инструкции по охране труда. Для вручения документов локомотивной бригаде необходимо следовать по маршруту служебного или технологического прохода. После вручения документов отойти на безопасное расстояние и возвращаться в служебное помещение в соответствии с установленным порядком, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. В случае необходимости осмотра или обслуживания централизованных стрелок необходимо: 1 следовать к стрелке по установленным маршрутам служебного, технологического прохода с соблюдением требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях; 2 во время перевода стрелки следить за движением поездов и маневровых составов; 3 слушать сообщения по двусторонней парковой связи и радиосвязи; 4 при переводе стрелки располагаться лицом к электроприводу в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи пути; 5 в темное время суток и в условиях плохой видимости использовать ручной фонарь. При переводе стрелочных переводов ручного управления запрещается оставлять рычаг переводного механизма в вертикальном или не доведенном до конца положении, придерживать ногой стрелочный противовес балансир. При переводе нецентрализованных стрелочных переводов необходимо располагаться в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи. После перевода стрелочного перевода, перед началом маневрового передвижения необходимо заблаговременно отойти в безопасное место на обочину пути или междупутье.

Требования охраны труда в аварийных ситуациях 4. Действия при возникновении аварии или аварийной ситуации 4. Дежурный по станции, получивший информацию об аварийной ситуации, должен действовать в соответствии с нормативными документами и утвержденным планом ликвидации аварий, согласовать действия с руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , информировать причастных любыми доступными средствами связи. О ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, необходимо незамедлительно оповещать любыми доступными средствами связи руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного и принять соответствующие меры по ее предотвращению при возможности. При наличии пострадавших немедленно организовать или принять участие с соблюдением мер личной безопасности в оказании пострадавшим первой помощи, выводу их из опасной зоны. При возгорании, утечке, просыпании опасного вещества, повреждении тары или железнодорожного подвижного состава с опасным грузом и других происшествиях, которые могут привести к аварийной ситуации взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели людей и животных, опасным последствиям для природной среды , а также, в случаях, когда в зоне аварии на железной дороге оказались вагоны, контейнеры с опасными грузами, необходимо действовать оперативно совместно с руководителем смены при наличии , с соблюдением мер безопасности, установленных требованиями аварийной карточки.

Участники встречи обсудили результаты и перспективы развития пригородной железнодорожной сети Ивановской области, признанной в 2022 году лучшим решением в области пассажирского транспорта в стране на национальной премии «Формула движения».

Количество пригородных поездов увеличилось с до до. Число перевезенных пассажиров выросло с 731,2 тыс.

При появлении соответствующих признаков заболевания, ухудшения состояния здоровья в нерабочее время, работник должен проинформировать об этом руководителя станции руководителя смены , далее действовать в соответствии с установленным порядком. При обнаружении перед началом работ в ходе выполнения работ неисправностей или отсутствия используемых оборудования, инструмента, защитных приспособлений, средств индивидуальной защиты, а также при отсутствии освещения, нарушений применяемой технологии на своем рабочем месте, работник обязан незамедлительно сообщить об этом руководителю станции руководителю смены и не приступать к работе приостановить работу до их устранения. При обнаружении нарушения требований охраны труда, пожарной безопасности, создающих опасность для здоровья и жизни людей или являющихся предпосылкой к аварии или пожару работник должен сообщить об этом руководителю станции руководителю смены.

В случае если обнаруженные нарушения способствуют возникновению опасности для жизни и здоровья самого работника, он имеет право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности. О выявленных нарушениях необходимо также сообщить работнику железнодорожной станции, определенному локальным документом структурного подразделения, для записи в ведомости несоответствий Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте далее - КСОТ-П в соответствии с установленным порядком, или самостоятельно оформить запись в ведомости несоответствий КСОТ-П. Знание и соблюдение требований охраны труда в том числе инструкции для дежурного по станции , пожарной и электрической безопасности, производственной санитарии являются должностной обязанностью дежурного по станции, за невыполнение которых дежурный по станции несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования охраны труда перед началом работы 2. Рабочим местом дежурного по станции являются служебное и бытовое помещения, район работы железнодорожной станции при необходимости выхода на железнодорожные пути - служебные и технологические проходы, междупутья и обочины путей железнодорожной станции района обслуживания.

Конкретный перечень районов и объектов рабочего места применительно к местным условиям указывается в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции. Дежурному по станции запрещается нахождение в неустановленных местах, не предусмотренных должностными обязанностями и правилами внутреннего трудового распорядка, не входящих в пределы рабочего места. Перед началом работы дежурный по станции должен: проверить наличие и исправность радиостанции, сигнальных принадлежностей, оборудования, инвентаря, состояние рабочего места, освещения, своей спецодежды и спецобуви, сигнального жилета; при необходимости использования в работе электрического фонаря с автономным питанием убедиться при внешнем осмотре в целости корпуса фонаря и светопропускающего стекла, а также проверить работу его выключателя; пройти целевой инструктаж по охране труда в порядке, установленном в подразделении; получить необходимые указания и распоряжения об особенностях работы с учетом погодных условий, установить последовательность выполнения операций и согласовать свои действия. Следование дежурного по станции на рабочее место для приема дежурства в санитарно-бытовое помещение , на инструктажи по охране труда осуществляется по установленным маршрутам служебного прохода с соблюдением установленных мер безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Место проведения целевого инструктажа по охране труда перед началом работы и порядок следования указываются в инструкции для дежурного по станции, а также отображается на схеме маршрутов служебного прохода, являющейся приложением к указанной инструкции по охране труда.

К работе на автоматизированных рабочих местах, оборудованных персональными компьютерами далее - ПК , допускается дежурный по станции, изучивший меры безопасности при работе с ПК. Перед началом работы на ПК дежурный по станции должен: 1 проверить состояние рабочего места, убедиться в исправности оборудования; 2 при визуальном осмотре ПК убедиться в исправности изоляции питающих электропроводов, штепсельных розеток, вилок, разъемов и других деталей; 3 обеспечить установку экранов видеодисплеев ПК на оптимальном расстоянии - не ближе 500 мм от глаз предпочтительным является расположение экрана ниже уровня глаз прямо или с наклоном ; 4 расположить, по отношению к экрану видеодисплея, клавиатуру на поверхности стола в удобном месте на расстоянии 100 - 300 мм от его края, обращенного к работнику, или на специальной рабочей поверхности, отделенной от поверхности стола. Требования охраны труда во время работы 3. Дежурный по станции должен выполнять работу, входящую в его должностные обязанности и порученную руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , в рамках должностных обязанностей, применять безопасные приемы труда при выполнении технологических операций. До начала технологического перерыва в работе дежурный по станции должен докладывать диспетчеру поездному руководителю смены о своем местонахождении и по его окончании - о готовности приступить к работе.

Требования безопасности при работе на ПК 3. Эксплуатацию ПК следует осуществлять в соответствии с документами на данное оборудование. Включать ПК следует в электросеть через штепсельные розетки с защитным заземлением. В случае сбоя в работе оборудования следует, отключив его от источника электропитания, вызвать специалиста по обслуживанию данного оборудования. При работе на ПК дежурный по станции должен: содержать в чистоте и порядке свое рабочее место и вверенное ему оборудование; удалять пыль с поверхности ПК сухой салфеткой при отключенном источнике электропитания.

Дежурному по станции запрещается: эксплуатировать неисправное оборудование; применять для удаления загрязнений и пыли растворители, захламлять вентиляционные проемы ПК, допускать попадание влаги на поверхность ПК; размещать нагревательные электроприборы вблизи ПК; прикасаться к задней панели системного блока, переключать разъемы кабелей оборудования; дергать за провод электроснабжения ПК для отключения, ставить на провод для электроснабжения ПК посторонние предметы и наступать на них. При работе на ПК дежурному по станции необходимо периодически изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины. Перед выходом на железнодорожные пути по заданию руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного дежурный по станции должен: согласовать действия с диспетчером поездным руководителем смены или с работником, определенным технологическим процессом технологической картой работы железнодорожной станции; надеть и застегнуть спецодежду на все пуговицы молнию , заправить свободные концы одежды так, чтобы они не свисали и не стесняли движения, освободив карманы одежды от посторонних предметов с острыми концами, краями; надеть специальную обувь, сигнальный жилет поверх одежды и полностью его застегнуть; сконцентрировать свое внимание на личной безопасности при работе. При проведении работ вблизи находящихся на железнодорожных путях охраняемых воинских эшелонов необходимо: выполнять все команды караульного, назвать фамилию и должность; предъявить удостоверение, в темное время суток дать возможность караульному осветить лицо для сверки личности с фотографией на удостоверении; после разрешения караульного продолжить проход в сопровождении по согласованию караульного. Запрещается: подходить к караульному или убегать от него; приступать к работам без разрешения караульного; осуществлять действия, провоцирующие применение караульным огнестрельного оружия.

При сопровождении работника причастной службы со служебной собакой необходимо находиться от собаки на безопасном расстоянии, не подавать ей команд, вести себя спокойно, не делая резких движений. Требования безопасности при закреплении подвижного состава 3. Закрепление вагонов на железнодорожных путях необходимо производить с соблюдением мер безопасности после их полной остановки, согласования действий с работниками, участвующими в технологической операции, с использованием исправных тормозных башмаков, стояночных тормозов ручных или автоматических или стационарных средств закрепления до отцепки локомотива. При закреплении стоящего подвижного состава тормозной башмак необходимо брать за рукоятку, работу производить в перчатках рукавицах. Хранить тормозные башмаки, используемые в работе, необходимо в установленных местах, где обеспечивается их сохранность, на специальных стеллажах в ящиках, служебных помещениях, тумбочках , не допуская их разбрасывания на междупутьях и железнодорожных путях.

Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных неисправные тормозные башмаки, тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки клеймения или имеющие маркировку клеймение , которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным замазученным полозом подошвой , а также не окрашенные тормозные башмаки при их использовании для закрепления или в качестве охранных. При закреплении подвижного состава с накатом колеса на тормозной башмак необходимо: уложить тормозной башмак на рельс заблаговременно до передачи указания машинисту локомотива на движение; отойти на безопасное расстояние не менее 1,5 м от места установки тормозного башмака в противоположную сторону движению локомотива накатыванию на тормозной башмак , после этого доложить машинисту локомотива о своем местонахождении и дать указание на накатывание. Запрещается: устанавливать тормозной башмак под движущийся подвижной состав; при укладке тормозного башмака заходить в колею железнодорожного пути; подкладывать под колеса железнодорожного подвижного состава для закрепления посторонние предметы и устройства, не предусмотренные локальным нормативным документом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. При закреплении вагонов с запиранием тормозных башмаков специальными скобами необходимо производить установку скоб на тормозные башмаки после закрепления подвижного состава и отцепки локомотива от состава. Снятие специальных скоб с тормозных башмаков - производить до объединения локомотива с вагонами.

Запрещается: устанавливать специальные скобы, не убедившись в полной остановке подвижного состава; находиться между тормозным башмаком и откатившимся колесом вагона; использовать скобы, имеющие неисправности, не позволяющие обеспечить надежную фиксацию тормозного башмака к рельсу; использовать неисправный ключ для обслуживания винтового механизма. Изъятие тормозных башмаков необходимо производить только при полной остановке раскрепляемого подвижного состава, специальным крючком или рукой, предварительно надев перчатки рукавицы , держась за рукоятку тормозного башмака. При встрече поезда дежурный по станции должен находиться в безопасном месте, установленном в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Передачу документов локомотивной бригаде поезда подвижной единицы следует производить в установленных местах отраженных в инструкции по охране труда. Для вручения документов локомотивной бригаде необходимо следовать по маршруту служебного или технологического прохода.

После вручения документов отойти на безопасное расстояние и возвращаться в служебное помещение в соответствии с установленным порядком, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. В случае необходимости осмотра или обслуживания централизованных стрелок необходимо: 1 следовать к стрелке по установленным маршрутам служебного, технологического прохода с соблюдением требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях; 2 во время перевода стрелки следить за движением поездов и маневровых составов; 3 слушать сообщения по двусторонней парковой связи и радиосвязи; 4 при переводе стрелки располагаться лицом к электроприводу в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи пути; 5 в темное время суток и в условиях плохой видимости использовать ручной фонарь. При переводе стрелочных переводов ручного управления запрещается оставлять рычаг переводного механизма в вертикальном или не доведенном до конца положении, придерживать ногой стрелочный противовес балансир. При переводе нецентрализованных стрелочных переводов необходимо располагаться в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи. После перевода стрелочного перевода, перед началом маневрового передвижения необходимо заблаговременно отойти в безопасное место на обочину пути или междупутье.

Требования охраны труда в аварийных ситуациях 4. Действия при возникновении аварии или аварийной ситуации 4. Дежурный по станции, получивший информацию об аварийной ситуации, должен действовать в соответствии с нормативными документами и утвержденным планом ликвидации аварий, согласовать действия с руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , информировать причастных любыми доступными средствами связи. О ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, необходимо незамедлительно оповещать любыми доступными средствами связи руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного и принять соответствующие меры по ее предотвращению при возможности. При наличии пострадавших немедленно организовать или принять участие с соблюдением мер личной безопасности в оказании пострадавшим первой помощи, выводу их из опасной зоны.

При возгорании, утечке, просыпании опасного вещества, повреждении тары или железнодорожного подвижного состава с опасным грузом и других происшествиях, которые могут привести к аварийной ситуации взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели людей и животных, опасным последствиям для природной среды , а также, в случаях, когда в зоне аварии на железной дороге оказались вагоны, контейнеры с опасными грузами, необходимо действовать оперативно совместно с руководителем смены при наличии , с соблюдением мер безопасности, установленных требованиями аварийной карточки. При обнаружении на железнодорожном подвижном составе, груженом опасными грузами, парения, резкого запаха, шипения сжатого газа, течи опасного груза и т. В случае обнаружения на территории железнодорожной станции разлива или рассыпания опасных или вредных веществ из подвижного состава необходимо обойти опасное место с противоположной стороны от направления ветра, принять меры к устранению нарушений согласно требованиям нормативных документов. В случае обнаружения нарушения габаритов погрузки или складирования грузов на железнодорожных путях дежурный по станции должен, согласовав дальнейшие действия, при необходимости принять меры к остановке подвижного состава, немедленно доложить причастным в соответствии с установленным порядком. При обнаружении подозрительных предметов необходимо изолировать к ним доступ и немедленно сообщить об этом причастным в соответствии с установленным порядком.

Запрещается осуществлять какие-либо действия с обнаруженным подозрительным предметом.

Кодексы РФ

  • На железнодорожной станции Вышний Волочек прошла познавательно-профилактическая экскурсия
  • Нижегородская Гострудинспекция заинтересовалась смертью дежурного по железнодорожной станции
  • О графике и сменах
  • Профессиональные обязанности дежурного по станции в РЖД
  • Работа : «дежурный по станции в ржд» — вакансии в России

Подпишитесь на наш телеграмм-канал!

  • Работа и вакансии "дежурный по железнодорожной станции" в России
  • Baza: дежурная станции в Ульяновской области, где столкнулись поезда, была пьяна
  • Дежурная РЖД, ответственная за разведение поезда Адлер — Пермь и локомотива, была пьяна
  • Внимание и скорость: Что главное в работе дежурного по переезду
  • На Куйбышевской железной дороге пьяная дежурная направила под удар поезд с сотнями пассажирами

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий