Так Манижа обыгрывает содержание песни, в котором она — русская женщина — «встала и пошла» по жизни сама и отказалась «ждать корабля» и тех, кто её спасёт.
Смотрите также
- Написать комментарий
- Главное сегодня
- Скандал вокруг Манижи набирает обороты: неизвестные факты о семье певицы
- СК начал проверку после жалобы на песню Manizha | Пикабу
Депутат Госдумы: «Манижа недостойна представлять Россию на Евровидении. Она не умеет петь»
Манижа раскрыла себя с помощью простых, но зрелищных самодельных роликов, создав новый жанр музыкальных видео-коллажей на 9 квадратов, который обрел последователей по всему миру. Суть сюрприза Манижа раскрывать не стала, но намекнула, что речь пойдет о стереотипах, которые сложились в мире о русских женщинах. главная культура манижа русские русские женщины мигранты миграция пропаганда мультикультурализм.
"Голем по имени Манижа": Почему Евровидение устроила такая русская женщина
Как вам честность голосования? Сколько людей в России могло проголосовать за никому не известную певицу таджикского происхождения и с соответствующим именем? Как так получилось? Разумеется, по счастливой случайности песня Манижи была последней, самой запоминающийся и яркой среди остальных участников. У них песни были явно вне формата Евровидения. Если вообще в данном случае можно говорить о какой-то музыке, в том числе и у Манижи. Обычно, когда голосование честное, его не мусолят, как хлебный мякиш, с самых первых минут всячески акцентируя на нем внимание как на «самом честном и безупречном». Зрителям же хватит двухминутной видео презентации в конце, где покажут, как с небольшим разрывом, с якобы относительно честными цифрами столбик Манижи взлетит вверх.
И как только огласятся результаты, совершенно случайно тут же на сайте Евровидения появится статья на 15 тысяч знаков с историей жизни Манижи, явно написанная заранее. Что вообще происходит на Первом канале? Как вообще так получилось? Вы верите в то, что отбор был действительно честным, а на имитацией и не разводкой наивных зрителей? Официально простая девочка из инстаграмма, пусть и нетрадиционной ориентации, весело напевающая каверы, внезапно пробилась на самый популярный, хотя и имеющий специфическую окраску международный музыкальный конкурс. Хотя за кадром явно осталась крепкая продюсерская рука с тоже весьма специфической ориентацией.
И эта песня настолько правдивая. Быть сильной очень сложно. Моя мама родила меня, когда умер отец. Люблю эту песню, мою маму и надеюсь, буду такой же сильной, как она», — Mikoto May «Россия вчера просто взорвала мой мозг. Песня мне понравилась еще раньше, но постановка и живое исполнение действительно ее лучше, безусловно, лучшее выступление в первом полуфинале, если не во всем конкурсе.
В которую ошеломляющий прошлогодний успех российской панк-поп-рэйв-группы «Little Big», занявшей второе место в заочном финальном зачёте. Что, с учётом ковидных напастей и сложностей с организацией конкурса в текущем, 2021 году, наверное, «весит» даже и больше чистой победы. Весьма обременительной для страны-победителя, а стало быть — и полноправной устроительницы действа, с учётом пандемийных сложностей для всех: от организаторов и до простых гостей. Составными успеха явились невероятная, до абсолютной «фриковости» харизма и беззастенчивое игнорирование языковых норм, а иногда — и смыслов исполняемых текстов песен: что конкурсной «Uno», что «Faradenza» и прочих шлягеров. Искать в которых какой-либо смысл, кроме ощущений гармонии и навсегда запоминающегося сиюминутного «драйва» смысла не имеет, что слушателю и не нужно. То есть в случае с «Little Big» мы имели возможность наблюдать прямое попадание замысла и исполнительского мастерства в, без преувеличения, эрогенную зону аудитории. И последствия не заставили себя ждать. А тот факт, что место всё-таки — второе… Не будем отнимать хлеб у конспирологов. Тем более, что шоу продолжается и борьба за лидерство в этом году переходит практически «в партер» — в борцовской, можно сказать даже — в MMA-версии; то есть безо всяких правил, включая негласные. В числе которых — отсутствие какого-либо политического подтекста исполняемых песен. А также — исполнение на языке из «цивилизационного» списка, не совпадающего с перечнем официальных языков ООН.
Накануне Международного дня благотворительности Службе новостей ООН удалось пообщаться с Манижей и обсудить, какие ближайшие задачи она ставит перед собой на посту Посла доброй воли ООН и во главе благотворительного фонда и как она планирует совмещать эту деятельность с музыкой и материнством. Как удается всё совмещать и находить время и на деятельность фонда, и на интервью — как получается расставлять приоритеты? Манижа: Это очень сложно, особенно в одиночку. В моем случае рядом есть люди, есть поддержка, есть помощь, и поэтому у меня возникает время на себя, на то, чтобы заняться работой. В целом найти мотивацию на работу после родов и знакомства с ребенком достаточно легко. Просто посмотрев на ребенка, ты понимаешь, что теперь вдвое более ответственен за то, что происходит в твоей жизни, в твоем мире, и поэтому нужно начинать работать чем скорее, тем лучше. Потому что ребенок должен видеть счастливую маму, которая развивается и живет в мире взрослых, где всё под контролем, хотя бы внешне. И тогда ребенок видит, что в мире взрослых всё работает и понимает, что ему тоже хочется когда-нибудь там оказаться. Какие задачи вы ставите для себя на этой позиции как приоритетные? Было ли время об этом подумать? М: Честно говоря, последние два года все те цели, которые ставились перед собой до войны, только усилились. К сожалению, реальность указывает, куда нам нужно направить свои силы, где нам нужно себя менять и где нам нужно быть гибче. Как Посол доброй воли, я, конечно, понимаю, что передо мной стоят и глобальные цели. Но я не хочу их романтизировать, а стараюсь мыслить реалистично и просто постепенно делать шаги, чтобы прийти к глобальной цели — что не будет войны, что все мы будем жить в мире, что происходящее сейчас никогда не повторится. Но к этому нужно идти долго. И игнорировать сегодняшний день нельзя. Поэтому для себя я поставила цель ещё больше сфокусироваться на внимании к женщинам и детям. Потому что именно они составляют преобладающее число беженцев на сегодняшний день. Теперь, спустя почти два года, нельзя сказать, что уехали из собственного дома они на время. Многие уже находятся на пути к адаптации. Не у всех это получается, это очень сложно. И, мне кажется, наша основная задача сегодня — не игнорировать присутствие беженцев в городах, где мы находимся, а помогать им чем можем — в первую очередь, своей защитой. Служба новостей ООН: Мы с вами общались год назад, летом 2022 года, и тогда Вы сказали, что деятельность фонда Silsila в последние месяцы сосредоточилась на помощи женщинам-беженкам и детям. Можно ли сказать, что это до сих пор основная задача фонда? М: Конечно, мы продолжаем свою работу, к нам может обратиться любой человек не только из России, но и со всего мира. Более того, у нас внутри сейчас готовятся изменения, потому что мы разрабатываем новую стратегию на ближайший год, мы сменили команду, у нас новый директор — Марина Обмолова, мы готовимся перезапускать фонд. Фонд Silsila открылся в ноябре 2021 года, и уже в феврале 2022-го мы столкнулись с новой реальностью. Поэтому нашей основной задачей в прошлом году было проработать экспертизу, понять, как работать в новых условиях. Сейчас у нас есть опыт, и мы понимаем, какие программы стоит развивать, а какие — нет. Впереди зима, и одно из основных направлений, которое мы хотим сейчас запустить — это гуманитарная помощь. Зимой она особенно нужна и важна.
Манижа на «Евровидении»: «За что Эрнст ненавидит русских женщин?»
Развернуть 09 марта 2021, 13:42 Певица, которая родилась в 1991 году в Душанбе, прожила в Таджикистане недолго, поскольку в стране в то время шла гражданская война. Когда Маниже было всего три года, в дом ее семьи попал снаряд. Они с семьей перебрались в Москву, где девочка пошла в музыкальную школу и научилась играть на фортепиано, а после продолжила заниматься музыкой у частных преподавателей. Напомним, что ранее АНО "Ветеранские вести" обратилось к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой возбудить дело на Манижу за экстремизм и пресечь распространение видеозаписи ее выступления. Песня артистки, по мнению АНО, направлена "на грубое оскорбление и унижение человеческого достоинства русских женщин по признаку отношения к национальности".
После негодования музыкантов, проверку песни Манижи начал следственный комитет. Причиной стало обращение АНО «Ветеранские вести». В организации уверены, сценический номер Манижи направлен на оскорбление и унижение русских женщин по признаку отношения к национальности. Тем не менее, европейские зрители унижения в клипе не увидели. По мнению экспертов, исполнительница покорила европейцев харизматичным медиаобразом и призывом — быть самими собой, верными своим ценностям. С признанием зрителей Манижа прошла отборочные туры на «Евровидение» и стала одним из финалистов конкурса.
Оправдаются ожидания коллег по цеху певицы или надежды ее сторонников и фанатов воплотятся в жизнь и Манижа одержит разгромную победу, станет известно уже завтра. Напомним, трансляцию музыкального конкурса можно найти на официальной странице «Евровидения» в YouTube.
Хотя я мужчина-итальянец». Отметили и другие комментарии «Мне 41 год, и я сейчас смотрю это и плачу.
Я вырос, окруженный женщинами, которых всячески использовали, потому что никто не сказал им, что они могут бороться за свои права. Все это напоминает мне о доме. Моя мама сказала, что надо быть сильной.
В свою очередь источник в полиции сообщал, что СК РФ рассмотрит это обращение, однако в данном случае проведение проверки вряд ли возможно, поскольку очевидно отсутствие каких-либо признаков противоправной деятельности.
Манижа разбудила у националистов зависть к вагине
Представлявшая нашу страну на «Евровидении-2021» певица Манижа осудила политику России и всячески поддерживает Украину. Летом 2022 года певица Манижа подверглась массовой критике за отъезд из России. 31-летняя певица Манижа, выступившая в 2021 году на "Евровидении" с песней "Русская женщина", в сентябре прошлого года вышла замуж. Манижа поет про русских женщин, она становится перед ними на колени в номере, поёт большую часть песни на русском языке, она выросла в России и впитала в себя русскую культуру, она училась в русской школе, по русским учебникам. Певица таджикского происхождения Manizha (Манижа Сангин), которая поедет на «Евровидение» в 2021 году от России, пожаловалась на волну критики после победы на российском голосовании и заявила, что у нее есть право называть себя русской женщиной.
Ждущая корабля таджичка Манижа: «Я русская женщина!»
"на наличие признаков возбуждения ненависти либо вражды в песне певицы Манижи "Русская женщина". Манижа поет про русских женщин, она становится перед ними на колени в номере, поёт большую часть песни на русском языке, она выросла в России и впитала в себя русскую культуру, она училась в русской школе, по русским учебникам. Раньше русская женщина, по версии Манижи, от стены отлетала, теперь она «настолько сильная, чтобы проломить» ее. Манижа: я называю себя русской женщиной (The Guardian).
Манижа: таджичка-лесбиянка расскажет Европе о русской женщине
Также в комментариях справедливо напомнили, что российский народ представлен не только славянским населением, но и множеством различных национальностей. Эта тема будет обыграна Манижей в финале. Она выступит в гигантском сарафане, сшитом из тканей, который ей прислали представительницы разных народов РФ. Добавим, что в финале Манижа выступит под номером 3. Москва, Большой Саввинский пер.
И игнорировать сегодняшний день нельзя. Поэтому для себя я поставила цель ещё больше сфокусироваться на внимании к женщинам и детям. Потому что именно они составляют преобладающее число беженцев на сегодняшний день. Теперь, спустя почти два года, нельзя сказать, что уехали из собственного дома они на время. Многие уже находятся на пути к адаптации. Не у всех это получается, это очень сложно. И, мне кажется, наша основная задача сегодня — не игнорировать присутствие беженцев в городах, где мы находимся, а помогать им чем можем — в первую очередь, своей защитой. Служба новостей ООН: Мы с вами общались год назад, летом 2022 года, и тогда Вы сказали, что деятельность фонда Silsila в последние месяцы сосредоточилась на помощи женщинам-беженкам и детям. Можно ли сказать, что это до сих пор основная задача фонда? М: Конечно, мы продолжаем свою работу, к нам может обратиться любой человек не только из России, но и со всего мира. Более того, у нас внутри сейчас готовятся изменения, потому что мы разрабатываем новую стратегию на ближайший год, мы сменили команду, у нас новый директор — Марина Обмолова, мы готовимся перезапускать фонд. Фонд Silsila открылся в ноябре 2021 года, и уже в феврале 2022-го мы столкнулись с новой реальностью. Поэтому нашей основной задачей в прошлом году было проработать экспертизу, понять, как работать в новых условиях. Сейчас у нас есть опыт, и мы понимаем, какие программы стоит развивать, а какие — нет. Впереди зима, и одно из основных направлений, которое мы хотим сейчас запустить — это гуманитарная помощь. Зимой она особенно нужна и важна. Мы начинаем работу с фондом «Второе дыхание» фонд занимается сбором ненужной одежды — прим. Кроме того, мы более активно приступили к развитию адресной медицинской помощи для мигрантов, которые зачастую не могут бесплатно ее получить в обычных условиях. И, конечно, еще два важных направления — это психологическая и юридическая помощь, мы не прекращали этим заниматься, и эти направления остаются наиболее актуальными. Кроме того, в рамках психологической помощи мы работаем не только с женщинами, не только с жертвами насилия, но и запускаем работу с теми, кто практикует насилие, чтобы объяснять им, почему физическая агрессия — не выход. Фонд Silsila Служба новостей ООН: Вы упомянули, что вскоре после запуска фонда вам пришлось адаптироваться к новым реалиям. Какие сложности у вас из-за этого возникали и как изменились ваши планы в новых условиях? И никакие прогнозы экспертов не помогают, так как чаще всего они просто не сбываются. Поэтому сейчас фонду приходится делать всё, чтобы выживать и бороться за свое существование. У нас, как и у многих других фондов, я полагаю, пожертвования сильно уменьшились. Наш профиль, тема, с которой мы работаем, некомфортна и неудобна для большинства. Это тоже очень сильно сказывается на пожертвованиях. Людям дискомфортно говорить о мигрантах, беженцах и обращать внимание на их проблемы, жертвовать средства в их пользу, в том числе почему-то, если это беженцы из Украины. Поэтому люди боятся включаться в деятельность фонда. Второе — конечно, самое очевидное: люди теряют работу. И разумеется, сначала каждый сам решает личностные проблемы и только потом может приступить к общественным.
По настоянию бабушки 5-летнюю Манижу отдали в музыкальную школу, где она начала осваивать игру на фортепиано и учиться пению. В семье было принято разговаривать на нескольких языках, поэтому дети в совершенстве владеют не только русским и английским, но и довольно бегло изъясняются на таджикском и фарси. Манижа с родителями Правда, через год девочка бросила школу и стала заниматься вокалом с частными педагогами одним из них была знаменитая Татьяна Анциферова , поэтому диплома о музыкальном образовании у нее нет. Это не помешало ей уже в двенадцать лет стать победительницей престижного музыкального конкурса «Rainbow Stars» в Латвии, а также лауреатом детского фестиваля «Луч надежды» и международного конкурса юных талантов «Kaunas Talent». Начало музыкальной карьеры С шестнадцати лет Манижа начала писать собственные песни и выступать с ними под псевдонимом РуКола. На композицию «Пренебрегаю» был снят клип с участием Семена Слепакова в реестре иностранных агентов Минюста РФ , который выступил также режиссером видеоролика. Песня быстро стала популярной и несколько месяцев держалась в верхних строчках отечественных хит-парадов. Рукола Манижа - Пренебрегаю Вскоре в радиоэфирах зазвучала еще одна композиция молодой певицы — «Песочные часы», а через полгода вышел дебютный альбом РуКолы «Пренебрегаю». В этом же году Манижа стала участницей конкурса молодых талантов «Пять звезд», где запомнилась зрителям и членам жюри оригинальным исполнением песен из репертуара Земфиры в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Софии Ротару. Несмотря на явные творческие успехи, Манижа не стремилась получить музыкальное образование и после окончания школы поступила на факультет психологии РГГУ. Девушка с теплом вспоминает студенческие годы и до сих пор поддерживает связь со своими однокурсниками, многие из которых сейчас работают в сфере рекламы и шоу-бизнеса. Манижа в юности Осенью 2010-го в свет вышел очередной альбом певицы «Второй», в который вошли одиннадцать новых треков. Многие из них пришлись по душе фронтмену группы «Ассаи» Алексею Косову, и музыкант предложил Маниже спеть на их концертах. Девушке пришлось долго уговаривать родителей отпустить ее в Питер, который с первого взгляда покорил ее сердце. Она всей душой полюбила город на Неве, и именно там родились ее лучшие песни. В это время на ее жизненном пути встретились люди, которые всерьез заинтересовались творчеством молодой певицы и предложили ей помощь. Девушка отправилась в Лондон, где записывалась в лучших студиях и сотрудничала с известными музыкантами, в том числе с Майклом Спенсером, который записывал альбом для Кайли Миноуг. Проект Manizha В Лондоне девушка провела около четырех лет. У нее даже был контракт на запись альбома, но из-за финансового кризиса дело не увенчалось успехом. От безнадеги она вернулась в Москву. Чтобы как-то сгладить депрессивные моменты жизни, каждый понедельник она стала отбирать любимую песню, записывать на нее свой видеокавер и выкладывать его в соцсетях. Так со временем родилась идея нового проекта Manizha. Манижа — настоящее имя певицы Ей было важно оставаться независимой артисткой, способной донести до публики собственное творчество, а не оставаться пешкой престижного лейбла, всегда готовой выполнять любые капризы продюсеров. Этим и хороши соцсети — размещая в них оригинальные пятнадцатисекундные ролики, Манижа вызвала живой интерес у публики.
А они такие: нет-нет, пусть будет Russian Woman. Конечно, мы и сами понимали, что лучше бы взять ее! Исполнить 8 марта такую веселую песню — здорово. И символично исполнить песню о русской женщине. В общем, пазл сложился — единственное, что не укладывалось в голове, — как за сутки ее дописать. Как поставить номер, сшить костюм, все продумать, не нервничать перед выходом на сцену. Ну и пройти — было бы неплохо! Но мы реально за сутки все сделали. Была смешная ситуация. Когда его принесли из печати, выяснилось, что мы в спешке ошиблись, и «woman» напечатано с опечаткой. Теперь все говорят, что У вместо O на желтом прямоугольнике — это специальный символ, «символизирующий женское начало», который придумали мы! Это Бог, судьба, что-то, что больше нас, — оно точно нам помогает и ведет. Да, я слышала фразы про «доверяй судьбе, доверяй себе больше». Но раньше я не понимала значения этих слов. Как в йоге, когда ты сильно напряжен, нужно расслабиться, — и здесь оказалось нужно то же самое. Вы делаете очень проработанную музыку. Сложно принять то, что вы прошли с фактически не готовой вещью? Да, я страшный перфекционист. Работаю над песней по полгода, снимаю клипы по несколько месяцев! Я хочу гордиться тем, что сделала, и никогда не выпускаю демки. И сейчас я впервые в жизни вышла на сцену с демкой. Но я решила выдохнуть и расслабиться. В этот раз судьба приведет туда, куда нужно. Шоу на Первом вышло душевным. В этом году Первый канал собрал действительно музыкантов! Было так кайфово находиться с ними на одной сцене. Мы разные, но мы все — про музыку, и долго к этому шли. Антон Беляев — сколько прекрасного он делает для индустрии! А Маша Зайцева, которая начинала еще в «Народном артисте» — она прошла столько всего в своей творческой жизни, и сейчас наконец у нее с невероятной Машей Шейх есть независимый проект 2Маши, который собирает полные залы. Конечно, мне было приятно выйти в такой компании. И конечно, у нас не было никакого соперничества за кулисами. Мы обнимались, желали друг другу удачи, говорили: «Все, соберись, все будет нормально! Не надо было изображать что-то из себя, мы были собой. Представители России на несостоявшемся «Евровидении» 2020 года — Little Big. Победа была бы за нами? Little Big — конечно, да! Это один из самых ярких феноменов не только российской, но и мировой сцены. И тем более из Петербурга ребята. Кстати, они меня очень поддерживали. И еще год назад сказали в интервью, что хотели бы, чтобы в следующем году поехала Манижа. Даже сырые номера в ходе многочисленных репетиций и режиссуры, направленной на телекартинку, могут дать вау-эффект в финале. Из чего состоит ваша подготовка к конкурсу? Для того чтобы не создавать buzz-эффект в сети, из-за обещаний перед комитетом «Евровидения» я не могу ничего рассказывать. Но скажу так: главное тут для меня — не потерять себя. Я никогда не получала такого количества внимания в жизни и, как я вчера прочитала в каком-то посте: «Мы желаем Маниже хорошего психотерапевта». И я желаю себе, чтобы у меня хватило психологических навыков и духовных сил пройти через некоторые сложности, которые нас еще, конечно, ждут. Но при этом всем я так счастлива Выдыхает. Что не придумывала ничего лишнего специально для «Евровидения», что мне осталось еще раз выйти на сцену и классно спеть для тех, кто будет в зале и кто будет смотреть трансляцию. Как вы вообще относились к «Евровидению»? Как к событию с музыкальной ценностью или как к шоу? То, как меняется культура принятия себя, — во многом спасибо «Евровидению». Там часто на сцену выходят трушные люди, которые не стесняются быть собой. Феминизм — это прежде всего борьба за человечность Поговорим о песне Russian Woman, к которой столько вопросов. Какой смысл вы в нее вкладывали? Для читателей, не знакомых с вашим творчеством, отмечу, что это далеко не первая песня, в которой вы выступаете за свободу от стереотипов. Я просто написала о том, что слышала в своей голове, когда была в самых кризисных ситуациях. Когда мы сталкиваемся со стрессом, что мы слышим внутри себя? Не ласковый голос, который говорит: «Успокойся, все будет хорошо, ты молодец, я в тебя верю, я тебя люблю, ты — лучший человек на Земле». Мы так себе не говорим. Мы себе говорим: «Не хочешь, а надо! Что ты села?! Это самоироничная история, в чем-то дерзкая, в чем-то болезненная, в чем-то совсем не болезненная, а правдивая и смешная. К примеру, русская женщина молчит не потому, что она боится или чувствует себя жертвой, русская женщина часто молчит, потому что она — герой. Она лучше стерпит, «я лучше сама это сделаю во имя чего-то». И этот героизм в какой-то момент сильно нам помогает, а в другие — разрушает нашу жизнь, не давая свободы. Но произнося в песне эти стереотипные фразы о себе, мы уже побеждаем несвободу. Произнося их иронично, сейчас, в реальном времени, — мы их побеждаем и делаем свою жизнь осознанней и легче. И я знаю, что русские, европейские и американские женщины — мы все очень похожи. Если видеть реакцию слушательниц из Европы — многие поддерживают песню, говорят, как это здорово. А когда начинают копаться в тексте, они такие — о, прикольно, я это понимаю! И это главное, что я хочу: показать русских женщин свободными от стереотипов. Чтобы в мире увидели: русские женщины прогрессивны, прекрасны, мы готовы к переменам и нас таких много. А мужчины готовы к переменам? О чем была бы песня Russian Man? О мужчинах песня была бы во многом похожей, на самом деле. И в тексте тоже было бы много драмы. То, что и мужчины стереотипизированы, — это факт. Так же, как и то, в каких жестких рамках они живут. Как общество давит на мужчин и какой кризис маскулинности развивается во всем мире — об этом тоже стоит говорить. Пока не будет равенства и взаимоуважения с обеих сторон — ничего не изменится. Я постоянно повторяю, что феминизм — не гендерная история. Феминизм — это прежде всего борьба за человечность. Манижа Сангин , Блуза Chloe ДЛТ В вашей жизни и карьере огромную роль играет ваша семья: ваши бабушки и мама боролись за вашу музыкальную карьеру, у вас огромная родня. Ценности, о которых вы поете, они из вашего воспитания?
Певица Манижа создает «виртуальный памятник» русским женщинам
Как пройти по полю из огня? Как пройти по полю, если ты одна? Ждать мне чьей-то ручечки, ручки? А кто подаст мне ручку, девочки?
К нацизму я особенно чуток — сорок моих еврейских родственников лежат в братской могиле, расстрелянные фашистами под Витебском. Я из тех, кто, снимая квартиру, пропускаю объявления «только для славян» — не потому, что себя считаю недостаточно славянином, а потому что уверен, что этот хозяин не будет адекватен, например, захочет приходить в квартиру без предупреждения в моё отсутствие. Это естественно — у нас разные понятия о норме, мировоззренческое разногласие.
Оказалось, у Манижи мировоззренческое разногласие со многими. Например — со спикером правительства, инициировавшей обсуждение по причине «а я не поняла, о чем песня» на государственном уровне. Очевидно, результативнее правительство поменять, чем песню. Хейт Манижи — это больше, чем нацизм. Это абсолютно дремучее хтоническое средневековое желание найти Чужого. И никакая логика тут уже не работает — это на уровне «а я не поняла».
Благодарность Маниже и поздравления с победой. Нет, не с выходом в финал и зримым шансом победить в конкурсе, это само собой пост был опубликован накануне финала — прим. С победой над дремлющими средневековыми химерами, которые вылезли, как червячки из листа салата, и должны куда-то деться».
Напомним, что Россию представит 29-летняя российская певица таджикского происхождения Манижа с песней «Русская женщина» «Russian woman». Ничего не буду говорить плохого про Манижу, потому что мне опять скажут, что я правый парень, который кого-то недолюбливает. Но она не умеет петь. Поет она плохо и ничем не отличается от Бузовой, но у нее еще идеи — дерьмо. Если бы взяли девушку с африканскими корнями и она пела «Russian woman», то я бы нормально отнесся, потому что это прикол.
Артистка призналась, что никогда в жизни и нигде не испытывала таких эмоций. Я счастлива всем, кто что-либо говорил в мой адрес, даже если это что-то негативное, я рада этой дискуссии», — заявила россиянка в эфире Первого канала Как сообщила мама Манижи, она также испытывает гордость за дочь и рада тому, что мечты девушки на большой сцене были исполнены. Талантливая, свободная, яркая и независимая во всех смыслах Манижа стала всеобщим триггером — вызвала огонь на себя, а общество уж бомбануло, так бомбануло… Причина не в песне и не в кокошнике, и даже не в национальности певицы. Причина —в токсичности среды. Где не остаётся многим иных возможностей, кроме как быть обиженными. А какой выход, что сделать? Тоже нечего — только найти виноватого в твоей неуспешности. Манижа — молода, красива, поёт и говорит на разных языках и чувствует себя своей в любой точке мира. Надеялся на отпуск в Турции, но теперь он будет неизвестно когда. Дизлайк — зачем неизвестно кого от России послали, нет бы меня!
Манижа говорит о том, что считает нужным. Молчишь и не можешь признаться даже себе.