Теперь вайб Русалочки всегда под рукой Закажи доставку, пригласи друзей, включай музыку и наслаждайся классным вечером. Сердце бьётся громко, Суши различные в тарелке моей. В заведении Русалочка Суши в Москве постоянно анонсируются новые акции. If you have Telegram, you can contact Русалочка Любит Суши right away. Суши-бар «Русалочка Суши» вновь работает офлайн — заведение открылось на новом месте, на Страстном бульваре.
«Русалочка Суши»
Проект «Русалочка Суши» стартовал в июле 2019. В апреле 2020 года сушильня заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. За год планируется открыть минимум десять точек в разных районах, а также две «Русалочки» с залом в пределах ТТК. Следующий шаг развития концепции — переход в формат dark kitchen на районе. Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское.
По словам Карпенко, запуск точки в Крылатском вместе с маркетингом обходится в 2,5 млн рублей.
Плановый показатель, при обычном среднем чеке сушильни около 2200 рублей, — 50 заказов в день. Прибыль, на которую рассчитывают авторы темной "Русалочки" — 300—400 тыс. В принципе, дарк китчен такого типа, как развивают владельцы "Русалочки" должна делать, по словам Карпенко, 150 заказов в день. И у авторов проекта уже есть план открыть около десятка темных "Русалочек" до конца года, — присматриваются к Профсоюзной, Строгино, Кунцево, Славянскому бульвару, Молодежной, району вокруг метро Аэропорт, ВДНХ и другим густонаселенным районам. Преимущества формата dark kitchen довольно очевидны, если учесть стабильный рост популярности доставочного принципа потребления причем, задолго до пандемии.
В Крылатском у темной "Русалочки" аренда составляет 1000 рублей за кв. Сейчас «Русалочка» запускается с привычным коротким меню, его хиты — суши хамачи 190 р. Доставлять будут сами и с помощью агрегаторов. По поводу курьеров, кстати, у Карпенко есть интересное наблюдение: "В самом начале во время карантина мы использовали курьеров из агрегаторов, наряду со своими.
Как и у других облачных сервисов, смысл тут в том, что пользоваться такой кухней может кто угодно, просто арендуя существующие мощности. Подобный проект в прошлом году анонсировал "Яндекс. Еда", но как сказали в компании "Коммерсанту" буквально на днях, — активных экспериментов сейчас по данному поводу не ведется.
Зато в процессе написания РШ этой заметки, "Коммерсанту" же стало известно , что сервис по доставке готовых блюд из Санкт-Петербурга «Достаевский» запускает проект передвижных dark kitchen, — речь об автомобильных фурах на 30 тонн, которые подключаются к коммуникациям в различных районах города. Пилот проекта пройдет в Москве, на первом этапе компания будет готовить пиццу и стритфуд из собственного меню, а вот в дальнейшем такие кухни планируется сдавать в аренду другим операторам. Эксперты рынка, опрошенные газетой, отреагировали на планы сервиса из Петербурга без особого энтузиазма сомнения коротко — это дорого, бессмысленно с точки зрения выбранной формы "фура, которая никуда не едет" и неактуально, мол, никто не будет брать в аренду мобильную площадь, когда в городе полно стационарных помещений, которые можно недорого снять для своих нужд. Однако теоретически предложенный "Достаевским" вариант с фурами — далеко не единственный из возможных и вообще для создания такого проекта необязательно быть сервисом или агрегатором доставки, хоть это и наиболее логично, однако их ресурсы тоже можно арендовать на общих основаниях или на особых условиях. А вот желающих поэкспериментировать с ресторанной едой, не открывая ни свой ресторан, ни свою темную кухню, в городе и стране, может оказаться больше, чем кажется на первый взгляд. Объективно облачная темная кухня — формат более сложный в устройстве, дорогой в запуске и не так очевидно быстро прибыльный. Однако реальное появление такого формата на рынке стало бы в самом деле и новостью, и событием.
Даже к такому закоренелому холостяку, как «Тебурасика». Новое место рассчитано на 25 посетителей, что согласно духу уютной, но крохотной забегаловки где-нибудь в Токио, с художественно обшарпанными стенами, деревянными стульями, непременными бумажными фонариками, открытой стойкой и очень вкусной, но недорогой едой. За меню как и в предыдущей «Русалочке Суши» отвечает Александр Ким. Все хиты сохранились: эталонные «Филадельфия» 590-610 рублей и «Калифорния» 690 рублей , идеальные для закуски бобы эдамаме варёные соевые бобы в стручках, 240 рублей , которых незаметно для себя заказываешь вторую тарелку, и приятного размера гунканы 140-290 рублей. Только десерт поменяли - был морковный мусс, стал шоколадный 350 рублей. А ещё всем гостям в качестве комплимента все так же подливают гречишный чай в неограниченном количестве, и побуждают к мыслям о том, что какие-то вещи в этом мире должны оставаться неизменными.
Оксана Везденева
- Telegram: Contact @RusalochkaLove_bot
- №3842 ПутешествиЯ из Петербурга в Москву-268 Бар "Русалочка Суши"
- Суши в "Русалочке" : zveruska — LiveJournal
- Кафе «Русалочка-суши», Москва: цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub
Новости 12:00 | Автовокзал будет частным | Выставка франшиз | «Русалочка любит суши» | 10.11.21
Концепция «кухня лукоморья» это наша гастрономическая интерпретация на тему наиболее популярных в России блюд из Италии, Португалии, Индии, Южной Америки и других далёких «заморских» стран. Разнообразие направлений у нас шутливо называют «Кухня лукоморья» — блюда из дальнего тридесятого царства, с заповедного края света, где согласно мифологии древних славян стоит мировое древо — ось мира, по которому можно попасть в другие миры.
Так при варке риса для суши и ролллов добавляется специальный соус с соком юдзу. Хендроллы тут, кстати, подают с пипеткой внутри, при нажатии на которую выливается соус непосредственно в сам ролл. А гостей тут угощают чаем из цветов гречихи. Но несмотря на то, что это закусочная, место довольное приятное. Здесь действительно чувствуешь себя будто в Японии.
Неон, граффити, ровные ряды фонарей, заросли бамбука и цветущая сакура—все это вдохновение улиц, которое легло в основу интерьера, созданного дизайнером Йовой Ягер.
Мы, конечно, думали, что когда-то у нас будет доставка, но не сразу, но как только всех посадили по домам из-за пандемии, стало понятно, что спрос есть и надо оперативно запускаться. В результате оказалось, что если круто делать продукт, хорошо его упаковывать, и доставлять с помощью классного курьера, который несет с собой часть сути концепции, люди с радостью его заказывают».
Следующий шаг развития концепции — переход в формат дарк китчен на районе. По сути, это ресторан без ресторана. Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское.
Открытие этой точки состоялось 3 августа.
Сотрудник привезет покупку в любой, даже самый отдаленный район города. Доступны разные способы оплаты: банковской картой при подаче заявки в интернет-магазине и наличными деньгами при получении. Служба доставки работает без выходных дней.
У нас ты найдешь список актуальных предложений продавца! Воспользуйся ими, чтобы активировать солидную скидку или получить подарок.
Илья Отавин о том, как запустил в период пандемии доставку «Русалочка любит суши»
Mermaidcore уикенд: день рождения Русалочки суши Автор : Алексей Романов 13 июль 2023 г. В середине лета команда «Русалочки» празднует четвёртый день рождения и организует вечеринку в нашумевшем mermaidcore style. Проект Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко открылся еще в 2019 году и за четыре года собрал множество поклонников за ироничность концепции и приверженность аутентике японской городской закусочной, расположенной на оживлённой улице Нагоя или Токио.
Ценители миксологии будут приятно удивлены коктейльной карте, разработанной из традиционных японских ингредиентов и вдохновлённой мотивами сказаний о русалках. В специальном меню будут представлены четыре летних коктейля: «Русалка» на основе рома с матчей и шоколадом, «Океан» - новое прочтение знаменитого Мохито, на основе водки и японской мяты шисо, «Остров» - игристое с добавлением саке и юдзу, «Тайное знание» - коктейль на основе сливового вина, саке и цветов японской вишни. Начнётся мероприятие в 19:00. Информация и фотография предоставлены pr-службой.
Сервис Итог После переезда «Русалочка» изменилась. Теперь там веселый интерьер, веселый проазиатский фасад, необычное ощущение не-Москвы внутри, убогий туалет, слабое обслуживание, аппетитное простое суши-ориентированное меню, слишком пухлые, но вкусные суши, качественные исходные продукты и некая поварская забывчивость. При этом общее впечатление позитивное. А еще после посещения новой «Русалочки» мне вспомнилась одна история из детства. В семидесятые годы прошлого века у моего отца в цехе на Московском электромеханическом заводе имени Владимира Ильича ЗВИ работал один сотрудник по фамилии Левицкий. Он был очень рукастый и частенько делал разные поделки из металла, которые иногда дарил мне. Мне, конечно, такие презенты нравились, но не все, причем если не нравились — то прямо-таки в самый дальний ящик под кровать и забыть.
Подобный проект в прошлом году анонсировал "Яндекс. Еда", но как сказали в компании "Коммерсанту" буквально на днях, — активных экспериментов сейчас по данному поводу не ведется. Зато в процессе написания РШ этой заметки, "Коммерсанту" же стало известно , что сервис по доставке готовых блюд из Санкт-Петербурга «Достаевский» запускает проект передвижных dark kitchen, — речь об автомобильных фурах на 30 тонн, которые подключаются к коммуникациям в различных районах города. Пилот проекта пройдет в Москве, на первом этапе компания будет готовить пиццу и стритфуд из собственного меню, а вот в дальнейшем такие кухни планируется сдавать в аренду другим операторам. Эксперты рынка, опрошенные газетой, отреагировали на планы сервиса из Петербурга без особого энтузиазма сомнения коротко — это дорого, бессмысленно с точки зрения выбранной формы "фура, которая никуда не едет" и неактуально, мол, никто не будет брать в аренду мобильную площадь, когда в городе полно стационарных помещений, которые можно недорого снять для своих нужд. Однако теоретически предложенный "Достаевским" вариант с фурами — далеко не единственный из возможных и вообще для создания такого проекта необязательно быть сервисом или агрегатором доставки, хоть это и наиболее логично, однако их ресурсы тоже можно арендовать на общих основаниях или на особых условиях. А вот желающих поэкспериментировать с ресторанной едой, не открывая ни свой ресторан, ни свою темную кухню, в городе и стране, может оказаться больше, чем кажется на первый взгляд. Объективно облачная темная кухня — формат более сложный в устройстве, дорогой в запуске и не так очевидно быстро прибыльный. Однако реальное появление такого формата на рынке стало бы в самом деле и новостью, и событием.
Манго-роллы с лососем и «Три самурая»: обновленное меню в «Русалочка суши»
В программе заявлены авторские коктейли и японское диско, инсталляции и даже развлечение для маленьких гостей, сообщается в пресс-релизе. В программе дня рождения гостей ожидает: презентация новой винной карты, оформленная в арт-инсталляцию с ледяной ванной и флористикой в японском стиле, авторские коктейли, разработанные специально в честь мероприятия, детская зона с оригами, и, конечно же, зрелищный процесс разделки лосося, который будет проходить прямо во дворе. Атмосферу вечера дополнит музыкальное сопровождение - DJ сет Мити Красавина. Новый бренд-шеф «Русалочки» Анатолий Дю - эксперт по raw-кухне разработал яркое и по-настоящему свежее меню специалитетов: суши лосось, сашими из лосося, татаки из лосося с чили перцем в соусе понзу, опалённый лосось с соусом сальса и красной икрой, донбури с лососем с цитрусовым соусом и красной икрой, опалённые суши лосось.
Кстати, соевый соус варят сами, и он получается страшно насыщенного вкуса; так что если привыкли купать в нем суши со всех сторон, то не надо. Фото пресс-служба1 из 6 И последнее: цены. Упомянутые роллы «калифорния» стоят 590 рублей, хендролл с тунцом — 300 рублей, суши с желтохвостом — 190 рублей, суши с креветкой — 130 рублей, суши гункан с угрем — 160 рублей.
Долго ли продолжится такое счастье, неизвестно. Но лучше не тормозить.
Если говорить конкретно об опыте в общепите, то я расскажу, как в 2015 году мы начали заниматься развитием сети кофеен, которая была сначала известна под брендом BubbleWaffle, а позже — Wafbusters. Сам продукт — вафли с шариками, внутри которых разные начинки, — мы увидели в Азии. BubbleWaffle — это яркая и интересная для того времени концепция. За 2015-2016 год по франшизе мы открыли большое количество точек по всей России: в Москве, Омске, Краснодаре, Екатеринбурге и так далее. В самом начале нашего пути у нас возник спор за торговую марку.
Само сочетание слов BubbleWaffle пользуется популярностью, как в Америке, так и в Азии, но на тот момент оно было нарицательным именем конкретного продукта и не было зарегистрировано как торговая марка. Мы решили, что раз в мире никого нет под таким брендом, а в России тем более, то зарегистрируем торговую марку BubbleWaffle. Но бывают такие парадоксы, что в одно и то же время, в разных местах мира некоторые люди могут придумать что-то похожее. Получилось, что на Украине появился предприниматель, который на месяц раньше зарегистрировал название BubbleWaffle. Помимо этого, регистрация торговой марки на Украине протекает быстрее, чем в России, что в итоге позволяет получить приоритет регистрации в других странах по Мадридской конвенции. Спор за торговую марку мы в итоге проиграли. Кроме того, мы столкнулись с быстрым ростом сети BubbleWaffle.
На тот момент опыта в общепите у нас практически не было, мы все делали с нуля, конечно, некоторые вещи были далеки от совершенства. Было тяжело справляться с управлением, и в какой-то момент мы начали закрывать большое количество точек. Все это привело нас к решению провести ребрендинг. В этот раз у нас уже было понимание, как сделать все на более высоком уровне. После основательного анализа аудитории, переговоров с мировыми компаниями и разработки нового бренда, в чем нам помогли питерские ребята из компании «Ферма», мы создали Wafbusters — сеть кофеен 14 точек по всей стране , где можно найти разнообразные горячие и холодные напитки, выпечку и вафли. Почему, запуская «Русалочка любит суши», вы остановились именно на суши? Ведь на этом рынке сейчас такая высокая конкуренция.
Прежде чем заняться этим, мы проанализировали рынок: собрали полный список всех доставок суши и роллов в Перми. Их набралось 47 Но в итоге поняли, что конкурентов, которые понимают, как создать крутой продукт и маркетинг, у нас практически нет. Есть конкуренты-старожилы: у них богатый опыт, своя аудитория, но по качеству они не очень. Есть такие конкуренты, которые нацелены на сегмент ниже среднего: они производят массовый продукт — килограммовые сеты по 500-600 рублей с суши практически без начинки и с большим количеством риса. На пермском рынке, пожалуй, есть единственный представитель, с которым мы можем конкурировать, — это «РисЛапша». У них очень классные, качественные роллы и суши, сам люблю заказать у них что-нибудь. Но у них не было доставки, что обламывало.
Конечно, можно было предварительно оставить заказ, приехать и забрать. Суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки Можно упомянуть и «Нами», многие наши клиенты когда-то были их «постоянщиками». В какое-то время они были популярными, у них был классный, интересный продукт, большие роллы с хорошей начинкой. Если брать лосось по граммам, то мы кладем его больше, чем в «Нами», хоть наши роллы будут и поменьше. Сделали мы это абсолютно специально, понимая, что такие большие роллы, как в «Нами», есть неудобно. Поэтому конкуренция на рынке не такая высокая, ведь суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки.
Здесь на стенах аквалангисты и русалки, а барная стойка отделана бирюзовой плиткой. А еще много морепродуктов и просекко — в чистом виде и в коктейлях. Для вечера пятницы проекты составили три сета, в каждом — напиток от хозяев и гостевая еда.
«Русалочка» исполняет желания: суши с доставкой на дом
В беседе с РБК Пермь он заявил, что намерен обратиться в суд. Когда-то была у нас сеть под управлением "Дорогая, я перезвоню" — эти названия люди тоже брали и использовали, считая, что они имеют на это право. Мы подаем в суд просто. Наш юрист сейчас разбирается с этим вопросом", — прокомментировал московский ресторатор, президент профессионального ресторанного альянса Дмитрий Левицкий. В претензии направленной в адрес пермской доставки Дмитрий Левицкий потребовал выплатить компенсацию за незаконное использование авторского права в размере 200 тыс. Между тем, ситуацию же прокомментировал известный Пермский блогер Эльнар Мансуров. Не так давно он хотел судиться с Министерством туризма Прикамья из-за использования его бренда — человека с медвежьей головой. По итогу, ведомство все-же отказалось от идеи использования этого атрибута. В этом же случае идет спор двух коммерческих организаций, напоминаю, что главной целью каждой из них является извлечение прибыли. Надо посмотреть на чем больше зарабатывает ресторатор, ведь он же пытался отсудить бренд «Русалочка» у самого Disney.
Все это напоминает немного действия патентных троллей, которые регистрируют кучу названий, а потом угрожают судом или продают возможность использования названия в своей деятельности», — подчеркнул пермский блогер Эльнар Мансуров.
С ним было бы, навреное, вкусно, без него — просто набор съедобных ингредиентов. Кстати, в беседе с сотрудниками выяснилось, что соус по рецептуре был, но его забыли. Нейтральное впечатление Вода Aqua Russa 0. Я не ем, я только пробую. Читайте и другие ЧаВо Сервис Обслуживание в мой визит было суетливое, реагирующее на просьбы с опозданием и забывчивое. Вода в суши-баре закончилась, прям вся, и ее принесли из соседнего заведения, а в счет включить забыли.
Суши, роллы, гунканы — все в кучу на одну тарелку, хотя при заказе разговор шел о курсах подачи.
Сервис Итог После переезда «Русалочка» изменилась. Теперь там веселый интерьер, веселый проазиатский фасад, необычное ощущение не-Москвы внутри, убогий туалет, слабое обслуживание, аппетитное простое суши-ориентированное меню, слишком пухлые, но вкусные суши, качественные исходные продукты и некая поварская забывчивость. При этом общее впечатление позитивное. А еще после посещения новой «Русалочки» мне вспомнилась одна история из детства.
В семидесятые годы прошлого века у моего отца в цехе на Московском электромеханическом заводе имени Владимира Ильича ЗВИ работал один сотрудник по фамилии Левицкий. Он был очень рукастый и частенько делал разные поделки из металла, которые иногда дарил мне. Мне, конечно, такие презенты нравились, но не все, причем если не нравились — то прямо-таки в самый дальний ящик под кровать и забыть.
Предлагает ли Русалочка Любит Суши подарочные сертификаты? В магазине Русалочка Любит Суши можно найти отличные подарочные сертификаты, которые подойдут для любого случая. Эти сертификаты номиналом 2000, 3000 и 5000 рублей обещают вкусный ужин. Насладитесь вместе со своими близкими разнообразными суши, роллами и другими аппетитными блюдами японской кухни. Эти подарочные сертификаты предоставляют получателю возможность выбора из широкого меню, будь то день рождения, юбилей или другой особый случай. Есть ли у Русалочка Любит Суши скидка для студентов? Русалочка Любит Суши считает, что нынешние старшеклассники и студенты колледжей, которые еще не обрели финансовую независимость, и следовательно, они установили специальные скидки для студентов на rus-sushi. Есть ли у Русалочка Любит Суши скидка для нового клиента?
Русалочка любит суши
«Русалочка Суши». «Русалочка Суши» (проект рестораторов Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко) запустили доставку. В «Русалочка суши» на Страстном бульваре, 7с3 появилась лаконичная алкогольная карта с саке, сетю, вином, коктейлем и пивом.
«Русалочка» суши – демократичное японское кафе на Новослободской
Русалочка Суши, Москва: просмотрите 32 объективных отзывов о Русалочка Суши с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 524 среди 15 515 ресторанов в Москве. Открывайте фото, читайте посты rusalochka_sushi прямо в браузере без скачивания сторонних приложений. «Русалочка суши» — проект компании HURMA GROUP, впервые открывшая свои двери в 2019 году и собравшая множество поклонников. Проект маленькой Японской забегаловки – «Русалочка Суши» продолжает развивать направление доставки и переходит в формат дарк китчен. Русалочка, завоевавшая прекрасную репутацию, благодаря отличной кухне, использованию свежих продуктов и интересным идеям сумела не растерять своих. Органично вписавшись в сложную геометрию помещения, «Русалочка» сверкает неоновыми мигающими вывесками, завлекает граффити и фонариками из рисовой бумаги.
Оксана Везденева
- 🍔 Как заказать
- Русалочка Суши @rusalochka_sushi в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- «Русалочка Суши» запустили доставку: суши с креветкой за 130 рублей
- «Русалочка Суши» идёт на районы | Городская еда
- Доставку "Русалочка любит суши" обвинили в нарушении авторских прав. "РБК-Пермь". 9 ноября 2021
- «Русалочка» исполняет желания: суши с доставкой на дом | EATWEEK GUIDE
«Русалочка» исполняет желания: суши с доставкой на дом
В апреле 2020 года небольшая японская забегаловка «Русалочка Суши» заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. "Русалочка-суши" Дмитрия Левицкого и Георгия Карпенко выбирает стратегию тиражирования с помощью формата dark kitchen (и это не единственный уже существующий в офлайне ресторан. © 2024 Русалочка любит суши. View and download Русалочка Суши(@rusalochka_sushi) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.