Новости рено хэтчбек меган

Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого.

Новости Renault Megane

Покупатели Iconic могут выбрать один из вариантов двухцветной окраски с разными оттенками для крыши и кузова. Уникальные 20-дюймовые колеса также оснащены золотыми пластинами спереди и сзади, вдохновленными Формулой-1. Модель получает аудиосистему Harman Kardon с девятью динамиками, цифровые зеркала заднего вида с 360-градусной камерой. Внутри вы найдете тот же 12,3-дюймовый дисплей водителя, 9-дюймовый центральный сенсорный дисплей и Android Automotive со встроенными сервисами Google.

Гамма силовых агрегатов для пятидверных хэтчбеков никак не изменилась.

По-прежнему доступны двигатели объемом 1,6 и 2 литра, работающие на бензине. В паре с моторами предлагаются механическая трансмиссия, «автомат» с четырьмя ступенями или вариатор. Топовая комплектация Renault Megane 5d обойдется покупателю суммой 810 тысяч рублей.

Ultime оснащен адаптивным круиз-контролем и системой кругового обзора. За доплату предложены только проекционный дисплей, люк и чехол-тент эксклюзивного дизайна. Тираж Megane R.

Ultime составит 1976 экземпляров — отсылка к году основания Renault Sport. Визуально хэтчбек будет выделяться матовым и глянцевым декором и графикой на боковинах и капоте. В остальном коллекционный спорткар повторит обычный R.

Стоит отметить, что компания не перестанет выпускать спортивные автомобили, просто они будут выходить под другим дочерним брендом — Alpine Cars. Под капотом тот же турбированный двигатель 1. Жесткая подвеска со стабилизаторами Cup, блокировка дифференциала Torsen, полноуправляемое шасси и тормоза Brembo, также сохранены.

Renault Megane E-Tech — серийное исполнение нового кроссовера

Двигатели Электрифицированный хэтчбек будет приводиться в движение посредством одним из двух моторов. Это будет электрический двигатель емкостью 96 кВт и мощностью 130 л. Разработчики обещают, что укомплектованный данным силовым агрегатом получит запас хода до 300 км в смешанном режиме езды. Второй электрический двигатель оснащен аккумулятором емкостью 160 кВт и имеет производительность 218 л. В данном случае производитель обещает, что автомобиль получит запас хода до 470 км в смешанном цикле.

При боковом обзоре компакт-хэтчбек нового поколения демонстрирует превосходную аэродинамику слегка наклонной к корме крыши, контрастное соотношение хромированной рамки и чёрных матовых стоек высокого остекления, овальную конфигурацию зеркал и частично утопленные в корпус стильные дверные ручки. В конструктивных особенностях нижнего кузовного сегмента — элементы спортивного ступенчатого рельефа, просторные объёмы колёсных ниш и двухцветный пятилепестковый дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков. Характерные особенности европейской кроссоверной компоновки преобладают в оформлении кормовой части. В наличии: ставший традиционным дополнением спойлерный козырёк овального наклонного окна; дополненная внутренними сегментами эксклюзивных фонарей и брендовой символикой малоформатная дверь багажного отделения. Менее интересен дизайн укомплектованного противотуманными огнями, воздушными диффузорами и выхлопным патрубком широкого бампера. Тем не менее современный внешний вид новинки модельного ряда вызывает положительные эмоции.

Салон Интерьер новой версии хэтчбека привлекает внимание новыми дизайнерскими и техническими решениями. По сравнению с предшественником улучшено качество отделочных материалов, более совершенной стала эргономика посадочных мест.

Renault Megane II 2002-2008 годы, продано 2. Megan II оказался одной из самых самобытных моделей линейки. Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime. Владельцы были в восторге, в этом вы можете убедиться по количеству проданных моделей, более 2 млн. При помощи этой модели можно было легко выделиться в пресном тогда бюджетном сегменте. На наш взгляд Renault удалось совместить несовместимое, авангардный дизайн и простые, в чем-то бессмертные, узнаваемые черты автомобиля. Даже по прошествии 15 лет после начала производства, второе поколение Megan выглядит очень даже достойно. Но Меган II был больше, чем просто своеобразный модник.

На самом деле, он получил высокую награду и оценку, став Европейским автомобилем года в 2003 году. Получив совершенно новую платформу, он также сделал ставку на большие автомобильные технологии. Например, первое у Renault бесключевое зажигание и панорамный люк, и это в то время, когда большинство прямых соперников могли похвастаться только кондиционером и электростеклоподъемниками. А на Megane Coupe-Cabriolet также была установлена «умная» система складной металлической крыши, технологичная «фишка», как правило, ставившаяся на автомобили класса люкс. Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд. Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26.

Ultime основан на обычном R. Trophy, то есть оснащен турбомотором 1. Машине по умолчанию положено заниженное шасси Cup, 19-дюймовые облегченные колеса Fuji с полусликами Bridgestone Potenza S007, разработанными для R. Trophy R, амортизаторы с гидравлическими отбойниками и подруливающие задние колеса 4Control. В салоне — обитые алькантарой кресла Recaro, 10-дюймовая «приборка», центральный дисплей диагональю 9,5 дюйма, фирменная телеметрия R. Monitor и аудиосистема Bose.

Новости Renault Megane (Рено Меган)

Новости Renault. По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane. В качестве коробки передач пятидверки Рено Меган хэтчбек выступает пятиступенчатая «механика», шестиступенчатая МКПП или вариаторная трансмиссия.

Renault презентовала обновленный Megane E-Tech Electric 2022

Относительно свежие автомобили 4-й генерации можно купить только на вторичном рынке. В соответствующем сегменте рекламных объявлений предлагают машины с экономичными дизельными двигателями до последнего рестайлинга 2020 г. Параметры автомобиля в хорошем состоянии: год выпуска — 2017; двигатель — дизельный, 1.

Line, R. Renault Group Рено - французская автомобилестроительная корпорация выпускает автомобили с 1898 года. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 139 стран мира.

Покупая машину с приметной внешностью и громкоголосым шильдом Sport Edition, в процессе дальнейшей эксплуатации приходится доказывать ее состоятельность на дороге. Я безукоризненно соблюдаю правило не играть в гонщика за пределами профессиональных треков. Но когда рядом останавливается громыхающая от задранных басов иномарка и вызывающе рычит, нога так и тянется к педали газа. Что ж, убедившись в отсутствии помех вокруг и не нарушая ПДД, позволить себе ускориться на первых двух передачах можно. Ведь автомобиль — это не только средство передвижения. Но не в случае с 1,6-литровым мотором. Пока размышляешь, как будешь «дергать» того забияку со светофора, понимаешь, что соперник уже умчался вдаль и даже ручкой не помахал. С включенным кондиционером разгон дается Megane крайне мучительно. Реакции на акселератор заторможенные, сцепление малоинформативное и имеет длинный ход. Плохо чувствуется и момент схватывания.

Как следствие, иногда происходят перегазовки или, наоборот, трогание с рывком. На трассе при каждом обгоне вынужденно переходишь на пониженную ступень. Все бы ничего, но передачи втыкаются не очень четко, особенно первая и третья. Машина с МКПП разменивает «сотню» за 11,7 секунды, а 4-диапазонному «автомату», добавляющему к цене 32 000 рублей, требуется аж 13,9 секунды. Топовый 2,0-литровый движок, развивающий 138 л. Внутри Limited Edition легко узнать по приборной панели с цифровым спидометром аналогичная устанавливается в Coupe. Разные по фигуре колодцы украшены блестящей окантовкой. Информация на них хорошо читается и ночью, и в солнечный день, чего не скажешь про тусклую индикацию кондиционера. Бортовой компьютер обучен показывать мгновенный и средний расход топлива, пробег и межсервисный интервал. Еще в меню можно поменять язык русского, к сожалению, нет и дать указание центральному замку запирать двери со стартом движения.

Интерьер поначалу кажется банальным, но первое впечатление обманчиво.

Несмотря на наклейки, уже многое видно в окончательном дизайне. У Megane E-Tech Electric есть большой и плоский логотип Renault на передней части кузова, а тонкие светодиодные ленты проходят от эмблемы к фарам. Сзади плоская хромированная полоса проходит почти по всей ширине двери багажника, которую прерывает только новый логотип Renault, расположенный по центру.

Renault Megane 4: идеальная иномарка?

Компания Renault представила спортивный хэтчбек Megane R.S. 275 Trophy, который будет продаваться в 20 странах на пяти континентах, включая Австралию, Великобританию, Малайзию, Германию и Южную Африку. Megane E-Tech получил новый уровень отделки салона Iconic, чтобы занять первое место в линейке полностью электрических хэтчбеков. Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. Renault Megane eVision внешне напоминает что-то среднее между представленными ранее в этом году Renault Morphoz с раздвижным корпусом и дальнобойным кроссовером Nissan Ariya. Рассекречена внешность нового хэтчбека Renault.

Renault представила обновлённый хэтчбек Mégane

В остальном коллекционный спорткар повторит обычный R. Trophy с его расширенными крыльями, центральным выхлопом и фарами в духе R. При этом внутри каждой машины можно будет найти пронумерованную металлическую плашку с подписью тест-пилота Renault Sport Лорана Хургона. Он установил два рекорда за рулем R. Trophy R: один на Нюрбургринге , второй на Спа-Франкоршам.

Кроме того, специалистами здесь использованы регулируемые амортизаторы, улучшенная тормозная система, а также более низкая подвеска, позволяющая сделать автомобиль более устойчивым на резких поворотах.

R и будет представлен 17 июня текущего года. Автомобиль оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. На европейском рынке он предлагается с двумя видами спортивной подвески — Sport и Cup, последняя из которых более "зажата" и имеет дифференциал повышенного трения.

Длина концепта составляет 4210 мм, а ширина - 1800 мм. Таким образом, прототип уступает по габаритным размерам Megane нынешнего поколения. Колесная база электрического хэтчбека составляет 2700 мм. Снаряженная масса — 1650 кг. Переднеприводный Megane eVision оснащается электромотором мощностью 217 л.

Renault megane 2019-2020 (4)

Компания Renault на выставке IAA Mobility 2021 представила электрический хэтчбек Megane E-Tech. Гран-при Монако, который состоится уже в ближайшие выходные, компания Renault покажет новое поколение "заряженного" хэтчбека Megane R.S. Несколько кругов на новинке, которую по случаю 40-летия "Рено" в "Формуле 1". Российский филиал Renault разъяснил: французский производитель отказался поставлять на отечественный рынок новое поколение хэтчбека Renault Megane. Обзор Renault Megane 4 и честный отзыв владельца Рено Меган 4 после Geely Atlas Пересел с Geely Atlas Любые лампы можно купить В Минске с доставкой по Беларуси и России Скидка 10% по промокоду Иван Ск. Горячий хэтчбек Renault Megane R.S. скоро уйдет на покой. Но прежде чем это произойдет, на рынок выйдет финальная версия Ultime, тираж которой ограничат 1976 экземплярами.

Renault обновил хэтчбеки Megane

Компания Renault представила обновленные седан, хэтчбек и универсал Megane, включая 300-сильный RS и первую для модели плагин-гибридную модификацию E-Tech. Компания Renault анонсировала финальную версию высокопроизводительного хот-хетча Megane RS. Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается. Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. Видеотизер "заряженного" хэтчбека Megane RS от французской компании Renault появился в Сети. Рено Меган 2022 не является исключением, что обусловлено неплохими техническими характеристиками, выбором комплектаций и богатым списком опций.

Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault

У меня пока нет точной даты, но ясно одно, оно не продолжится после конца следующего года. Спрос на хот-хэтч в Европе падает. Нынешний Megane RS можно заменить электромобилем. И мы очень серьезно думаем над этим», — сказал Сили в интервью Drive.

В базовой комплектации предусматриваются тканевые кресла с кожаными вставками, но при желании возможно заказать полностью кожаную обивку. Также все кресла оборудованы дополнительным подогревом. Многие называют негативной особенностью дизайна салона отсутствие достаточного свободного места сзади.

Действительно, места там меньше, чем хотелось бы. Но при этом пространства достаточно для расположения трех взрослых людей. В зависимости от выбранного типа модели отличается также расположение карманов, полочек, подстаканников и прочих удобных мелочей. Но главное — их весьма много в любом варианте, поэтому места хватит для всех вещей. Экстерьер Рено Меган Универсал последней модели по большей части изменился спереди. Светодиодные фары оригинально соединены с радиаторной решеткой.

В передний бампер вставлены хромированные части и противотуманные фары. Сзади фары Renault Megane Coupe эффектно плавно сходятся к логотипу бренда. Очень эффектно обыграны диски Рено Меган. Многие предпочитают сделать дополнительный тюнинг и прокрыть диски специальным светящимся в темноте покрытием. Тогда прикованные взгляды прохожих уж точно обеспечены.

Для французского «гольф-хэтчбека» предложена силовая гамма из пяти двигателей, сочетающихся исключительно с переднеприводной трансмиссией: Бензиновая часть включает в свой состав четырехцилиндровый мотор Energy TCe объемом 1. Бензиновые моторы взаимодействуют с 6-скоростной «механикой», а в 130-сильном исполнении — еще и с опциональным 7-ступенчатым «роботом». Первый дизельный агрегат — рядная «турбочетверка» объемом 1. Оба варианта сочетаются с «механикой» на шесть передач, а «старший» — также с «роботом», имеющим аналогичное количество диапазонов. Второй дизель — 1. С ним стыкуется исключительно 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия. В зависимости от модификации разгон со старта до «сотни» у хэтчбека длится 10-13. Бензиновым машинам хватает 5.

Бензиновые моторы взаимодействуют с 6-скоростной «механикой», а в 130-сильном исполнении — еще и с опциональным 7-ступенчатым «роботом». Первый дизельный агрегат — рядная «турбочетверка» объемом 1. Оба варианта сочетаются с «механикой» на шесть передач, а «старший» — также с «роботом», имеющим аналогичное количество диапазонов. Второй дизель — 1. С ним стыкуется исключительно 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия. В зависимости от модификации разгон со старта до «сотни» у хэтчбека длится 10-13. Бензиновым машинам хватает 5. Автомобиль оснащен независимой подвеской типа McPherson в конструкции передней оси и полузависимой архитектурой с балкой кручения в задней части.

Пресса о Рено Меган

Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на сайте Мой мотор. Renault Megane E-Tech: серийный вариант нового электрического хэтчбека. На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий