Новости редуктор для газа

Виды редукторов для разных газов. Производитель газового оборудования REDGAS предлагает купить регуляторы давления газа в Москве. В нижней части редуктора имеются дренажная резьбовая пробка или краник, через который при неработающем горячем двигателе каждые 5-10 тыс. км пробега следует сливать накапливающийся в редукторе конденсат маслянистых фракций газа и влаги.

Двухступенчатый редуктор для воздуха и инертных газов MultiStage RG S2 N 10 бар GCE F21210002

Газовый редуктор: для чего предназначен и как устроен. Газовый редуктор представляет собой специальный узел ГБО, главная функция которого заключается в снижении давления газа, поступающего из газового баллона, и поддержании его оптимального уровня на выходе. 3. Газовый редуктор по п.1, в котором направляющая образует по меньшей мере один периферийный углубленный участок для прохода газа. Газовый редуктор – устройство для понижения давления газовой смеси на выходе из баллона. Подключается к емкости с помощью винтовой. где-то на пути между баллоном и выходом из шланга "сядет" критическое сечение, в котором скорость истечения газа достигнет скорости звука при данной температуре. Газовый редуктор — это часть ГБО, которая позволяет подгонять давление газа под оптимальные характеристики перед его непосредственной подачей в основную систему. Редукторы газовые двухступенчатые, СО2, N2, О2, технические характеристики, Россия, листовка, русс., 1 стр., 2020 г.

Редукторы и регуляторы для газовых баллонов с давлением до 30 Мпа

Двухступечатые баллонные редукторы для чистых газов. Двухступенчатые редукторы используют для понижения и стабилизации давления газа на выходе из баллона, когда требуется высокая точность поддержания давления. Редуктор давления для газа пропановый Novogas. Газовый редуктор для баллонов: правила использования, подключение к системе, регулировка давления, внутреннее устройство редуктора, обслуживание и мелкий ремонт. Газовым редуктором называется устройство, которое используется для подачи газа из емкости, в которой он хранится в сжиженном состоянии, к потребителю, использующему газ, например, в качестве топлива. Ремонт редуктора Торелли гбо2 поколения!Замена ремонтного комплекта Устройство редуктора и почему хороший запуск на холодную!Ссылка на редуктор https://gbo.c.

Пропановый редуктор для газобаллонных установок и газовых систем

Новые газораспределительные системы экономически целесообразно создавать преимущественно с подачей потребителям среднего давления газа (0,3-0,6 МПа), с последующим его редуцированием до требуемых значений домовыми газовыми регуляторами. AT09 ARTIC – редуктор с дополнительной камерой подогрева газа на входе, предназначенный для регионов с холодными зимами. Сжиженный газ поступает в редуктор-испаритель, который подогревается антифризом. Газовый редуктор, как и другие узлы автомобильного газобаллонного оборудования, нуждается в периодическом техническом обслуживании.

Редукторы для чистых газов Linde в наличии

Газовые редукторы ПТК — купить по самым низким ценам только у нас с гарантией и бесплатной доставкой. Двухступечатые баллонные редукторы для чистых газов. Двухступенчатые редукторы используют для понижения и стабилизации давления газа на выходе из баллона, когда требуется высокая точность поддержания давления. Газорегуляторный пункт шкафной ШРП в лучших интернет-магазинах в России. предлагает выбрать и купить по выгодным ценам из 83 предложений.

Редукторы давления газа

Газ под повышенным давлением из баллона подается в редуктор, а на его выходе давление стабилизируется для нормальной работы ГБО. Ремонт редуктора Торелли гбо2 поколения!Замена ремонтного комплекта Устройство редуктора и почему хороший запуск на холодную!Ссылка на редуктор https://gbo.c. Редуктор является одним из главных компонентов ГБО. В нем происходит нагревание газа до парообразного состояния, а затем газ подается в цилиндры двигателя через форсунки. Смотрите видео онлайн «Пропановый редуктор для газобаллонных установок и газовых систем» на канале «Стройка Практик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 11:08, длительностью 00:00:49, на видеохостинге RUTUBE. Редуктор газовый баллонный латунный DRUVA TEC CTMH Кислород/Инертные газы, 300/20 бар, 100м3/ч, G3/4-3/8 FPT (для лазерной резки). Кислородный и ацетиленовый газовые редукторы.

Газовые редукторы для котлов: увеличиваем эффективность и безопасность

Все редукторы устроены примерно одинаково, вне зависимости от поколения и производителя этого компонента. Это последовательно соединённые камеры, разделённые клапанами. Сжиженный газ подаётся до впускного тракта редуктора, который производит дозировку и распределение топлива. Затем происходит испарение газа и осуществляется его подача в коллектор для смешения с воздухом. Одним из важнейших компонентов редукторов является упругая мембрана, реагирующая на разрежение: она позволяет поддерживать постоянное давление газа относительно впускного коллектора. Мембрана реагирует на показатель разрежения на впуске и открывает потоку газа вакуумный клапан. Когда разрежение пропадает, подача газа блокируется. Как только система перестаёт корректно работать, ГБО начинает медленно, но верно убивать вашу машину.

А заметить неполадки редуктора порой бывает непросто. Несмотря на наличие всевозможных датчиков и электронных систем управления большинству моторов это сулит верный конец. Топливная смесь поступает в камеры сгорания нестабильно: в различных режимах работы она становится либо очень богатой, либо напротив чрезвычайно бедной. Скорректировать топливовоздушную смесь система не может по причине неучтённого газа, поступающего в коллектор по вакуумной магистрали. Машина продолжает худо-бедно заводиться, сносно ездить, но медленно и верно умирать. Понять, что с газовым редуктором не всё ладно, можно по ряду характерных признаков, которые владельцам машин с ГБО игнорировать точно не стоит.

Для сжатых газов редукторы рассчитываются на входное давление до 250 атмосфер, для сжиженных — до 25 атмосфер. На выходе баллонные редукторы регулируют давление в диапазоне 1-25 атмосфер. Контроль над входным и выходным давлением осуществляется при помощи независимых встроенных манометров 1 или 2. Виды Для безопасной и надежной работы очень важно, какой газовый редуктор выбрать. Они подразделяются на устройства для горючих и негорючих газов — их можно различить по виду резьбы на входном патрубке.

Армированный шланг для газовой линии 7х12 мм В интернет-магазине Фарватер представлены редукторы зарубежных и отечественных производителей. В этой статье проведем обзор редукторов линейки УР от производителя Редиус. Качественные и доступные редукторы для пивного бизнеса. Редукторы линейки УР можно разделить на 2 группы: на 1 и 2 выхода и проходные Чем больше выходов у редукторов, тем удобнее развести газ на несколько потоков и разливать больше сортов. При выборе редуктора важно учитывать количество разливаемых сортов и выбрать подходящую модель. Если затрудняетесь с выбором, проконсультируйтесь со специалистами компании. Обязательно знакомьтесь с инструкцией к оборудованию и доверяйте установку только профессионалам. Редуктор УР-5-3М2-112 на 1 выход Предназначен для понижения и регулирования давления газа СО2, поступающего из газового баллона, и автоматического поддержания постоянного рабочего давления газа на выходе из редуктора. Редуктор рассчитан на 5-10 сортов. Такое количество сортов обычно представлено в небольших точках продаж. УР-5-3М2-112 выполнен по прямой схеме для более точного регулирования давления. При падении давления на входе редуктора, падает давление на выходе. При обратной схеме давление на выходе возрастает. Материал корпуса — алюминиевый сплав. Конструкция, особенности В конструкции два манометра, на которых в режиме реального времени отображены показатели давления на выходе редуктора и давление газа в баллоне.

Или издает вибрацию, греется. И очень часто заводские недуги проблемы можно решить. И, вот был у нас обзор: Как это работает? Описание и обзор. Хороший, мощный и главное надежный газовый редуктор, с очень простой конструкцией. Все в нем хорошо, но есть один недостаток. На некоторых автомобилях, некоторые экземпляры этих редукторов воют. При этом если заменить редуктор на аналогичный, то воя нет, демонтированный редуктор ставим на другой авто уже не воет.

Редуктор KME GOLD. Он может выть! Боремся с недугами.

Устройство редуктора ГБО Оборудование разделяют на следующие виды: Вакуумные — совместимы с карбюраторными моторами, подходят к системам газобаллонного оборудования 1 — 2 поколения. Электронные модели применяют для второго, третьего , а также четвертого поколений ГБО , в машинах с карбюратором и инжектором. Металлический корпус механизма состоит из нескольких ступеней камер с каналами, их количество зависит от производителя, а также модификации оборудования. Чаще всего данные устройства выполнены в двухступенчатом или одноступенчатом варианте, бывают с тремя ступенями. Работают с пропан-бутановой смесью или метаном. Принцип работы Основной функцией редуктора-испарителя вариант с пропановым топливом является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм. Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя — износ мембран. Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине.

Работа вакуумного редуктора-испарителя Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю.

Устройство и принцип работы газового редуктора На рынке представлены редукторы разных типов, которые различаются по внешнему виду, конструкции и оснащению. Но все они включают в свой состав такие детали: запорная пружина; мембрана один из самых важных элементов, который реагирует на давление газа ; редуцирующий клапан. Пружина давит на клапан, пытаясь перекрыть выход содержимому баллона. Мембрана, в свою очередь, таким же образом воздействует на клапан в обратном направлении, стремясь его приоткрыть. На гибкую пластину мембраны воздействует редуцированный газ с низким давлением. Если напор снижается, сила мембраны превышает силу запорной пружины. Это приводит к открытию клапана. Затем весь процесс повторяется.

Кроме основных составляющих конструкция редуктора может включать в себя дополнительные детали: регулировочный винт, контролирующий положение мембраны; манометры высокого и низкого давления; штуцер, обеспечивающий проводимость газа из баллона в редуктор. Виды редукторов для разных газов На сегодняшний день покупателям предлагаются редукторы двух видов: Одноступенчатые. Оснащены одной камерой для снижения давления. Недостаток таких устройств заключается в зависимости показателей давления на выходе от аналогичных показателей на входе. Оснащены двумя камерами: высокого и рабочего давления. Газ из баллона первоначально поступает в камеру первого типа и подается потребителю через камеру второго типа. Это позволяет с высокой точностью добиться нужного давления на выходе вне зависимости от напора газа в баллоне.

Через образовавшийся зазор газ из камеры высокого давления поступает в рабочую камеру «Б»,где расширяется до заданного рабочего давления, и через патрубок выходной поступает к потребителю. Давление газа на входе в редуктор и рабочее давление в редукторе контролируется манометрами. Общие технические условия». Редуктор имеет предохранительный клапан, препятствующий повышению давления в рабочей камере сверх допустимого. Присоединительные элементы редуктора и запорного вентиля должны быть чистыми и не иметь никаких повреждений, а также следов масел и жиров. Перед установкой редуктора на рампу или магистраль необходимо продуть рампу или магистраль. Регулирующий винт задатчика давления перед открыванием запорного вентиля рампы вывернуть до полного освобождения нажимной пружины. Запрещается быстрое открывание вентиля магистрали или рампы при подаче газа в редуктор. Присоединить редуктор к источнику питания, закрепить двумя болтами М10 на кронштейн , и, установив необходимое рабочее давление, проверить герметичность соединений.

Выбор редуктора При выборе устройств этого типа следует учитывать некоторые факторы. К таковым относят: Важным параметром работы редуктора является показатель максимального расхода газа, определяемый размером отверстия входного клапана. Другими словами, это показатель того, сколько редуктор пропустит газа с полностью открытым клапаном при заданном входном давлении. При выборе устройства нужно обратить внимание на наличие посадочного места под манометр — с ним намного легче регулировать сдавливание пружины для получения нужного давления на выходе. Выбирая газовый баллон важно помнить, что сейчас на смену старым пришли новые композитные баллоны, безопасные и менее тяжелые. При выборе нужно обратить внимание на то, есть ли гайка для ручной регулировки, на срок эксплуатации мембраны, герметичность конструкции, на способ крепления шланга к штуцеру резьба или хомут. При покупке учитывают тип газа, который будет заправляться в баллон, расход и выходное давление. Наилучшие характеристики по отзывам и широкое применение получил производимый в Италии газовый редуктор для баллона с регулятором М714. Обзор моделей газовых редукторов Стоит отметить, что это устройство не универсально — каждая модель предназначена для работы с определенным газом, поэтому при покупке нужно обязательно изучить все характеристики товара. Основные сравнительные обзорные характеристики на широко используемые редукторы можно увидеть в таблице ниже. Осмотр и сервис Для того чтобы редуктор правильно работал длительное время, необходимо соблюдать несложные правила. Они таковы: Не реже одного раза в неделю требуется фиксировать показания манометра для контроля, так как упругость пружин со временем может падать, и тогда будет наблюдаться постоянное изменение давления в большую или меньшую сторону. Не реже одного раза в три месяца с помощью мыльного раствора проверяют герметичность клапанов, прокладок и манометра в местах соединения с корпусом прибора. С такой же периодичностью, как в предыдущем пункте, продувают предохранительный клапан, чтобы исключить его залипание. Для этого редуктор подключают к подаче сжатого воздуха, закрывают выходное отверстие и повышают давление газа до срабатывания защиты. Запрещается проведение сервисных или ремонтных работ находящегося под давлением устройства во избежание разгерметизации, выпуска или воспламенения газа. Не менее двух раз в год необходимо очищать клапан редуктора от засорений. Перед включением осматривать прибор и манометр на повреждения. Меры предосторожности и возможные неисправности Для устранения проблем с прибором необходимо пригласить специалиста, но некоторые из проблем можно решить самостоятельно.

Принцип работы углекислотного редуктора. Преимущества двухступенчатого редуктора.

Наличие ступеней регулировки — позволяет регулировать давление в указанном диапазоне намного точнее. С отсечкой по жидкой фазе — применяется в основном в домах на колёсах, для защиты от перелива жидкой составляющей в газовом баллоне. На несколько потребителей — удобный тип редуктора, который способен обеспечить необходимым давлением одновременно два устройства, однако стоит учитывать, что рабочее давление подключаемых устройств должно быть одинаковым. Выбор в нашем магазине Газовое оборудование в магазине Ливингшоп подбирается специально для дальнейшего его использования с нашими газовыми устройствами: горелками, печами, газовыми очагами под казан, грилями, плитками и т. Однако выбор подходящего редуктора может вызвать сложность, особенно в таком разнообразном ассортименте. Мы хотели бы поделиться с Вами несколькими лайфхаками, которые сами используем при подборе комплекта: 1 Обращайте внимание на рабочее давление газового устройства — у наших горелок диапазон рабочего давления 20 мбар — 2 бара.

Чем выше мощность горелки, тем больше её рабочее давление. Следовательно, если для плитки или горелки до 10 кВт подойдёт обычный редуктор «Лягушка», то для горелки или печи 20 кВт и более нужен мощный газовый редуктор как для газовой сварки в основном это модели с регулируемым выходным давлением.

Чаще всего данные устройства выполнены в двухступенчатом или одноступенчатом варианте, бывают с тремя ступенями. Работают с пропан-бутановой смесью или метаном. Принцип работы Основной функцией редуктора-испарителя вариант с пропановым топливом является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм.

Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя — износ мембран. Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине. Работа вакуумного редуктора-испарителя Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, способом эжекции высасывания газа.

В случае прекращения работы ДВС, по аналогии с первой ступенью, газовая смесь, заполняя пространство, давит на диафрагму, запирая клапан, прекращает поступление топлива. Схема газового редуктора 1 поколения Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием.

Форсунки отвечают за подачу строго дозированного количества газовой смеси в цилиндры двигателя. Они управляются электронным блоком управления ЭБУ , что позволяет добиться оптимального расхода топлива. Электромагнитный клапан выполняет две ключевые функции: перекрывает подачу газовой смеси при работе двигателя на бензине и очищает газ от примесей с помощью специального фильтра в случае его сжижения. ГБО представляет собой сложную систему, включающую в себя ряд ключевых компонентов, которые обеспечивают эффективное и безопасное использование альтернативного топлива. Принцип работы газобаллонного оборудования основан на эффективном использовании альтернативного топлива для двигателя автомобиля. Газ, хранящийся в специальном баллоне под высоким давлением, подается через мультиклапан в магистраль высокого давления, направляясь затем в редуктор. В редукторе газ переводится в состояние пара с необходимыми параметрами. Этот процесс обеспечивает оптимальное сжигание топлива в цилиндрах двигателя, что повышает эффективность работы и снижает выбросы вредных веществ.

Возобновление подачи газа после срабатывания ПЗК производится вручную после устранения возникшей неисправности. В редукторы для газгольдера с наивысшим уровнем безопасности помимо ПСК и ПЗК встраивается скоростной клапан, прекращающий подачу газа при возникновении утечки газа при повреждении или обрыве газопровода. Установка и замена Установка, замена, ремонт после затопления или замерзания и настройка редуктора для газгольдера должна производиться обученным персоналом. Вы можете заказать данные услуги, позвонив нам по телефонам, указанным в разделе « Контакты ».

Перекрывается газ в ДРП

Это следствие неправильной эксплуатации устройства, загрязненные частицами газовые смеси или избыточное давления газа в баллоне. Иногда, если начал гудеть редуктор газа, можно попробовать немного отрегулировать его параметры и шум прекратится. Классическая и распространенная в быту модель «лягушка» — относится к нерегулируемым устройствам и для ее ремонта потребуется разборка изделия. Это отечественное изделие с низкой ценой, но недолговечное и капризное. Мы рекомендуем использовать качественные аналоги от зарубежных производителей: немецкого бренда GOK, датского IGT или итальянского Cavagna — ссылки.

Возвращаясь к вопросу ремонта «лягушки», то после выявления поврежденных элементов — потребуется их замена на исправные. Чаще всего это: клапан перепускного типа, пружина, мембрана. Как выполнить замену мембраны в редукторе? Для замены мембраны в редукторе, необходимо использовать заводской ремкомплект, предназначенный для конкретной модели.

Мембрана выполнена из эластичного материала, поэтому со временем истирается и теряет свои свойства. Не забудьте предварительно ознакомиться с технической документацией модели. Если ее нет под рукой, то следует измерить размеры и толщину мембраны, определить ее место в корпусе и способ крепления и найти аналогичные запчасти. Способы замены мембраны в газовом редукторе Посторонние звуки из редуктора могут быть следствием плохого прилегания мембраны к корпусу или нарушении ее целостности.

В данном случае — необходимо перекрыть газ на вентиле баллона и выполнить ремонт редуктора или заменить его новым. Для специалистов, в большинстве случаев, редуктор достаточно разобрать, почистить, а затем в обратной последовательности собрать.

Для сжатых газов редукторы рассчитываются на входное давление до 250 атмосфер, для сжиженных — до 25 атмосфер. На выходе баллонные редукторы регулируют давление в диапазоне 1-25 атмосфер. Контроль над входным и выходным давлением осуществляется при помощи независимых встроенных манометров 1 или 2. Виды Для безопасной и надежной работы очень важно, какой газовый редуктор выбрать. Они подразделяются на устройства для горючих и негорючих газов — их можно различить по виду резьбы на входном патрубке.

Мне не заправили баллон?

Обманули — не долили углекислоты? Каким должно быть давление на манометре? Давление в норме, просто шкала у манометра с запасом! Нормальное безопасное давление в баллоне с углекислотой не более 70 бар. Как правило давление правильно заправленного и правильно хранимого баллона — 50-70 бар. На 200 бар на манометре красная риска — это предел давления, которое выдерживает исправный баллон. На самом деле под углекислоту часто используют кислородные баллоны — они теоретически выдерживают 300 бар, но под углекислоту их под таким давлением, конечно, не испытывают, тем не менее манометр таки размечен под 300 бар — с небольшим запасом. Как узнать, сколько в баллоне еще осталось?

Как было написано выше, в случае с углекислотой давление ничего не значит — так как даже минимальное количество жидкости на дне будет испарять газа на то же давление, что и заправленный баллон. Давление постоянно, а если начинает падать — значит баллон вообще пуст, и уже поздно пить боржоми. А в реальной жизни давление еще и зависит от температуры окружающего воздуха! Вот фото при низкой температуре — было холодное лето: Низкая температура — по-моему было градусов 15 тепла, на манометре давление меньше 50 бар А вот это фото сделано позже, в жаркий день: Вроде как было 32 градуса тепла, на манометре давление примерно 62 бара Жидкости осталось меньше, я уже месяц посваривал хорошо так, а давление почему-то выше! Зная вес своего пустого баллона, и зная сколько кг жидкости туда закачивается, вы можете поставить баллон на весы именно 10л — удачи поднять и взвесить 40л баллон! Если вы высчитали, что в вашем 10л баллоне осталось 3 кг жидкости — значит он наполовину полон! Или наполовину пуст — кому как! Пустой 10 л баллон по паспорту весит, например, 15 кг, но по факту он не пуст, там осталось что-то, поэтому заправщик должен взвесить баллон, вес окажется, допустим, 16.

Опасна неправильная эксплуатация газового баллона. Баллон критически важно закреплять, везде написано — привязывайте их цепью к стене. Я закрепил просто лентой! Дело в том, что сам баллон очень прочен, и если он правильно заправлен — абсолютно безопасен. Но если снести вентиль — баллон полетит, как ракета! Это происходит очень просто — незакрепленный баллон падает на бок, на полу железка лежала, об нее вентиль сбивается — ракета улетает! Всегда закрепляйте баллон, не роняйте, при перевозке в машине кладите и закрепляйте так, чтобы исключить случайное повреждение вентиля. Сразу скажу — если вам кто-то советует ради экономии в пару тысяч самопальный баллон, переделанный из огнетушителя, заправлять через самодельные переходники от другого баллона — этот человек желает вам смерти, обращайтесь с ним соответственно!

Это недопустимо и очень опасно! И не просто для имущества — для жизни. Про такое просто забудем — этого не существует, заправляем только легальные баллоны для углекислоты и только на официальных станциях. В заправленном 10л баллоне с углекислотой давление не более 70 бар. А испытывают их при 225 бар или атмосфер — почти одно и то же. Параметры обычно выбиты прямо на баллоне — вес пустого, давление, сколько вмещает, дата поверки. На хорошей станции ваш баллон заправляют на весах, и если у вас у баллона вышел срок годности — вам не заправят его без поверки. То, что газ можно заправлять не более чем на 0.

Это пространство для испарения и расширения газа, взятое с запасом для разных случаев — перепады температур, обмерзания, и т. Но в интернете ходят истории, как заправляют баллон под горлышко, ну или почти до полного, а потом после холода вносили в тепло, и они взрывались. При заправке баллон сильно охлаждается. А еще и в день холодный может быть. И потом все это нагревается и расширяется. В общем, я читал что одному чуваку заправили баллон, он возвращается, привинчивает редуктор, и видит что там 200 бар вместо 70! Если вы на фото выше посмотрите на шкалу манометра, вы увидите, что там на 200 красная черта! Это предел!

Поэтому баллоны испытывают на 225 — с небольшим запасом. После превышения предела может быть взрыв! Чуваку тому повезло — он не заносил баллон из холода в тепло, баллон был видимо качественный. Он просто стравил лишнее давление. Некоторым везет меньше — сколько историй, как заправленный баллон заносили из холода в тепло, и в тепле из-за расширения, критически повысившего давление, баллон взрывался. Заправите на холоде до 70, а в тепле давление станет выше 200! НЕ превышайте заправочную емкость баллона! Используйте проверенные заправки.

Следите за тем, как вам заправили. Проконтролируйте вес до и после заправки. Проверьте давление сразу после заправки, и еще раз потом — оно может расти в тепле! Вообще не ездите с баллоном: заправьтесь и сразу домой! НЕ храните баллон дома — пусть стоит в мастерской или гараже. Заправляйтесь на известных, проверенных станциях. Используйте только новые качественные баллоны с поверкой — не покупайте стремное БУ, не переделывайте огнетушители в баллоны! Хороший газовый баллон делается с запасом, и может выдержать многое из вышеперечисленного.

Там, где дряхлый трижды БУшный баллон взорвется, а ваш и виду не подаст! Ну, конечно, если вы заправили на морозе, превысили максимальный объем заправки, и еще и к радиатору баллон поставили — то тут и с новым баллоном будет шоу! То есть если вы его уроните или неправильно заправите, или поместите после холодной заправке в жару! Все проблемы возникают от падения, или от неправильной заправки. Просто так стоящий баллон сам по себе никогда не доставит проблем.

Благодаря современной конструкции, редуктор Poletron 1200 - 1500 полностью справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий.

Небольшие габариты и возможность установки в двух плоскостях позволяют значительно упростить его установку. Данный редуктор может применяться в любой газовой системе с последовательной системой впрыска. Высокое качество гарантирует не только максимальную эффективность работы оборудования, а также безаварийную эксплуатацию продукта на протяжении длительного срока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий