Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ ГАЗель Бизнес, ГАЗел.
«Цилиндры сцепления рабочие ГАЗ
Выбирайте лучшие Цилиндры сцепления GAZ по доступным ценам. Привод выключения сцепления. Рем. комплект цилиндров сцепления. Проблемы с рабочим цилиндром сцепления газели: причины, симптомы и способы их устранения.
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель ЗМЗ-406, 40522, Волга, Крайслер (Экспер-Деталь)
Владимир Гнатюк 9 февраля 2014 21:30 как только спустили давление на рабочем, то сразу падает в пол - ну очень похоже что шток короткий!!!! А когда меняли не заметили разницы между деталями, штоками?
Несмотря на простую и надежную конструкцию агрегата, высокие нагрузки в виде давления рабочей жидкости, дефектов уплотнителей, попадания грязи и воздуха, утечки жидкости приводят к выходу из строя. На это могут указывать такие признаки, как уменьшение уровня жидкости в бачке, хруст при переключении передач, которое становится затрудненным.
Устанавливаем рабочий цилиндр в обратном порядке. Заливаем тормозную жидкость в бачок и прокачиваем гидропривод сцепления. Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления Отсоединяем отогнутые концы возвратной пружины от педали и кронштейна и снимаем пружину Удерживая болт толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку Извлекаем болт-ось из проушины наконечника толкателя и отверстия педали сцепления Удерживая болт-ось педали сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку и извлекаем болт-ось из проушины педали и кронштейна Снимаем педаль Извлекаем из проушины педали металлическую втулку и осматриваем ее В проушине наконечника толкателя установлена пластиковая втулка. Если втулка сильно износилась, заменяем ее.
Устанавливаем педаль сцепления в обратном порядке. Смазываем тонким слоем графитной смазки поверхности трения втулок и болтов-осей.
Нижневартовск, ул. Авиаторов, 16 г. Екатеринбург Адрес: 623700, Свердловская область, г. Берёзовский, Овощное отделение, 25 г. Бузулук Адрес: Россия, Оренбургская область, г.
Бузулук, ул. Дорожная, 35 г. Оренбург Адрес: г.
Цилиндр сцепления на Газель
Цилиндр сцепления рабочий Газель Бизнес,Next (PRAVT) | На этом замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗель завершена. |
Замена рабочего цилинра сцепления на Газель Бизнес | ГАРАЖ | Дзен | Рабочий цилиндр сцепления Газель Бизнес | Next Cummins ISF2.8 № PR-486283000-131 PRAVT. |
Ответы : Газель бизнес рабочий цилиндр сцепления пропускает жидкость | Предлагаем выбрать и заказать цилиндр сцепления для автомобилей Газель Next по доступной цене в магазине Gaztechnology. |
Рабочий цилиндр сцепления Газель, Соболь Бизнес, Газель Next "Премьер-Авто" (ГАЗ)
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302 Бизнес, ГАЗель Next (SАCHS) (ОАО ГАЗ) | Как заменить главный и рабочий цилиндр сцепления автомобиля Газель Замена цилиндров сцепления в основном связана с такими дефектами: сцепление не выключается. |
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель ЗМЗ-406, 40522, Волга, Крайслер (Экспер-Деталь) | В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Цилиндр рабочий сцепления для ГАЗ 3302, 2217, от производителя MetalPart (г. Санкт-Петербург), (Россия), с каталожным номером 31029-1602510-50, с артикулом производителя MP-31029-1602510-50. |
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель (бизнес), ГАЗель NEXT PV.486283000131
Авиаторов, 16 г. Екатеринбург Адрес: 623700, Свердловская область, г. Берёзовский, Овощное отделение, 25 г. Бузулук Адрес: Россия, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Дорожная, 35 г. Оренбург Адрес: г. Оренбург, ул.
Я тоже както купил такой алюминиевый поршень под 2 манжеты... Если применить 2 манжеты, то при установке в цилиндр между манжетами опуская цилиндр вертикально -залить жидкость между манжетами,чтоб задний второй сальник тоже всегда смазывался жидкостью... В принципе оба сальника будут одинакого изнашиваться, самое главное -первый сальник. С другой стороны смысл второго заднего сальника, чтоб поршень ровно центровался и ровно ходил по оси, если будет лёгкое смещение и трение задним краем поршня по зеркалу, то царапины на стенке приведут к порче сальника, потом пропускание..
Свободный ход педали — 12—28 мм. Он обеспечивается конструкцией и не регулируется. Главный цилиндр привода выключения сцепления: 1, 4 — манжеты; 2 — поршень; 3 — пластинка; 5 — корпус главного цилиндра; 6 — пружина; 7 — крышка; 8 — отражатель; 9 — бачок главного цилиндра; 10 — штуцер; 11 — проушина; 12 — контргайка; 13 — толкатель рабочего цилиндра; 14 — чехол; 15 — упорная шайба; 16 — стопорное кольцо; 17 — упорное кольцо; 18 — обойма клапана; 19 — клапан; А — компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие Главный цилиндр привода выключения сцепления показан на. Пружина 6 постоянно отжимает поршень в крайнее заднее положение до упора в шайбу 15. Между головкой толкателя и сферической впадиной на поршне предусмотрен постоянный зазор 0,3—0,9 мм, который обеспечивает гарантированный свободный ход педали выключения сцепления. Рабочий цилиндр привода выключения сцепления показан на. Пружина постоянно отжимает поршень, толкатель и наружный конец вилки выключения сцепления в положение, при котором подшипник выключения сцепления воздействует с небольшим усилием на концы рычагов выключения сцепления, и наружное кольцо подшипника вращается вместе с ними. При износе фрикционных накладок и перемещении в связи с этим концов рычагов выключения в сторону коробки передач через те же детали происходят перемещение поршня 2 и дополнительное сжатие пружины. Поскольку жесткость этой пружины небольшая, то поджатие подшипника к концам рычагов выключения увеличивается незначительно. Таким образом, компенсация износа фрикционных накладок происходит автоматически за счет смещения рабочей зоны поршня по длине рабочего цилиндра. Техническое обслуживание сцепления Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и доливке при необходимости рабочей жидкости в бачок главного цилиндра, а также в замене накладок ведомого диска при их износе. Порядок заполнения гидропривода и проведения прокачки для удаления из него воздуха см. После прокачки необходимо проверить перемещение наружного конца вилки при нажатии на педаль до отказа, которое должно быть не менее 14 мм. Меньшая величина перемещения конца вилки не обеспечивает полного выключения сцепления и указывает: — на наличие воздуха в гидравлическом приводе сцепления; — на возможное перекрытие компенсационного отверстия главного цилиндра кромкой манжеты; — на закупорку компенсационного отверстия из-за засорения. В этих случаях необходимо прокачать гидропривод, заменить манжету или промыть цилиндр. О степени изношенности фрикционных накладок можно судить по расстоянию между маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении. Если это расстояние составляет менее 6 мм, то целесообразно снять ведомый диск для осмотра и замены фрикционных накладок. Рекомендуется при этом по возможности заменить ведомый диск в сборе с накладками. Расстояние между маховиком и нажимным диском целесообразно проверять через 60 000 км. Для проведения замеров необходимо установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник и снять нижнюю штампованную часть картера сцепления. Снятие, ремонт и установка сцепления Для проведения ремонтных работ сцепление можно снять с автомобиля, не снимая двигатель. Для этого автомобиль следует установить на эстакаду, подъемник или смотровую канаву. Для снятия сцепления необходимо: — отсоединить от коробки передач рычаг переключения передач, для чего изнутри кузова поднять к рукоятке рычага наружный резиновый уплотнитель, отвернуть колпак, расположенный на горловине механизма переключения передач, и вытащить рычаг вверх; — отсоединить оттяжную пружину и трос от промежуточного рычага привода стояночного тормоза; — снять карданный вал см. Для снятия гидравлического привода с автомобиля необходимо: — отсоединить от рабочего цилиндра выключения сцепления трубопровод; — слить жидкость из гидравлической системы через отсоединенный конец трубопровода в чистый сосуд; — отсоединить и снять рабочий цилиндр выключения сцепления и толкатель рабочего цилиндра; — снять оттяжную пружину педали выключения сцепления; — отсоединить толкатель главного цилиндра от педали, вынуть две пластмассовые втулки из проушины толкателя; — расшплинтовать и отвернуть гайку оси педалей сцепления и тормоза; — снять с оси педали сцепления, вынуть две пластмассовые втулки из бобышки детали; — отсоединить от главного цилиндра выключения сцепления трубопровод и снять трубопровод; — отсоединить и снять главный цилиндр выключения сцепления. При разборке кожуха сцепления в сборе если нет специального приспособления необходимо: — сделать метки на кожухе, рычагах и нажимном диске, чтобы сохранить балансировку при сборке; Рис. Снятие кожуха сцепления — положить нажимной диск на стол пресса , подложив под диск деревянную подставку для того, чтобы лапы кожуха могли перемещаться вниз. На кожух сверху положить деревянный брусок так, чтобы он не закрывал три гайки крепления опорных вилок рычагов выключения сцепления. Нажимая на верхний брусок, сжать пружины и разгрузить от усилий рычаги выключения сцепления; — отвернуть гайки опорных вилок рычагов выключения сцепления и плавно отпустить пресс; — снять кожух сцепления; — снять нажимные пружины и термоизолирующие шайбы; — расшплинтовать и вынуть оси рычагов выключения сцепления из ушек нажимного диска, вынуть иглы подшипников; — расшплинтовать и вынуть оси рычагов выключения из опорных вилок, вынуть иглы подшипников. При необходимости замены фрикционных накладок следует высверлить заклепки, не повреждая пружинные пластины, а затем выбить их. При разборке главного цилиндра необходимо: — снять крышку и сетчатый фильтр бачка главного цилиндра; — вывернуть штуцер крепления бачка к корпусу, снять бачок и прокладку штуцера; — снять с корпуса и сдвинуть к проушине толкателя резиновый защитный чехол; — вынуть из корпуса главного цилиндра стопорное кольцо упорной шайбы; — вынуть из корпуса главного цилиндра упорную шайбу и толкатель; — вынуть из корпуса главного цилиндра поршень с манжетами, клапан поршня, возвратную пружину с держателем. Во избежание повреждения манжет для удаления поршня необходимо подвести сжатый воздух в отверстие присоединения трубопровода. Штуцер главного цилиндра с прокладкой при разборке отворачивать не следует, если на автомобиле не наблюдалось подтекания через него рабочей жидкости. При разборке рабочего цилиндра необходимо: — отсоединить от рабочего цилиндра резиновый защитный чехол и вынуть толкатель вместе с чехлом; — снять чехол с толкателя; — вынуть из корпуса рабочего цилиндра стопорное кольцо; — вынуть поршень с манжетой из рабочего цилиндра. Во избежание повреждения поршня и манжеты при разборке цилиндра необходимо подвести сжатый воздух в отверстие присоединения трубопровода к цилиндру; — снять с поршня уплотнительную манжету; — вынуть из цилиндра пружину; — вывернуть из рабочего цилиндра клапан прокачки; — снять с клапана резиновый защитный колпачок. Проверка технического состояния деталей сцепления. После разборки детали сцепления необходимо тщательно промыть и подвергнуть внимательному осмотру, обратив внимание на надежность заклепочных соединений, отсутствие погнутости, изношенности, трещин, забоин и обломов на ведущем и ведомом дисках, пружинных пластинах, рычагах, опорных вилках, пружинах, ступице, кожухе, вилке выключения сцепления и на других деталях механизма. Фрикционные накладки ведомого диска, а также фрикционную шайбу гасителя крутильных колебаний необходимо заменить, если на их поверхностях имеются следы перегрева, трещины или сильное замасливание, а также если расстояние от поверхности накладок сцепления до головок заклепок менее 0,2 мм. Поверхность нажимного диска и маховика при наличии на них задиров и кольцевых рисок можно восстановить проточкой и шлифовкой. Величина снятого при обработке слоя металла должна быть такой, чтобы толщина нажимного диска после обработки была не менее 15,6 мм, а толщина маховика размер от обработанной поверхности до плоскости прилегания к фланцу коленчатого вала — не менее 27,5 мм.
Ценник вообще отдельная тема. Такие дешевые Цилиндр сцепления рабочий тяжело найти. Рекомендую всем к покупке! Ранее товар из семейства Цилиндр сцепления рабочий не нужен был, а сейчас условия деятельности сложились так, что это супер важная вещь. Покупкой остались полностью довольны. Рекомендуем к покупке. И как мы ранее обходились без этой нужной модели словения pravt. Советуем и вам! И по адекватной цене. Пользуюсь с большим удовольствием! Качество невероятное! Тут перечислять можно долго. Самое важное это. Не играет роли, что для вас важнее, и то, и другое - очень классно! Отличное соотношение цены и качества товара. Рекомендую к покупке, если вы еще думаете. Получила позитивные впечатление от пользования. SACHS словения pravt явно стоит своих денег. Не разочаровал не разу. Хорошая сборка. В своей ценовой нише лучший. Вот теперь пытаюсь разобраться! Модель словения pravt из категории Цилиндр сцепления рабочий пашет просто превосходно! Да, пусть он дешевле, да, пусть он проще, но он рабочая лошадка. Заканчиваю: главное требование мое удовлетворено. Советую всем обратить внимание на данную модель. Берите, не будете жалеть очень долго, я уверена. За всё время ни разу не подвел!
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ 3302 с дв. УМЗ 4216, EVOTECH 2.7, Cummins 2.8L (Т3302-1602510)
Доставка товаров со склада в г. Доставка заказа для юр. Точная стоимость доставки зависит от тарифов транспортной компании и характеристики груза вес, объем. Ярославль Основной склад Адрес: 150044, г. Ярославль , ул. Промышленная, дом 8 г. Ярославль Филиал Адрес: 150029, г.
Ярославль , Промзона, ул.
Владимир Гнатюк 9 февраля 2014 21:30 как только спустили давление на рабочем, то сразу падает в пол - ну очень похоже что шток короткий!!!! А когда меняли не заметили разницы между деталями, штоками?
Ключом на 13 выворачивают болты, которыми цилиндр удерживается на картере КПП. Затем полностью откручивают цилиндр от шланга. Далее уже демонтированный рабочий цилиндр сцепления «ГАЗели Некст» тщательно осматривают.
Для этого его очищают от грязи, а затем конструкцию разбирают. Манжету следует извлекать с применением круглогубцев. Из паза удаляют стопорные кольца, а затем вынимают поршень. Если наблюдаются следы окисления или коррозии на поверхности поршня, тогда берут растворитель. После того как извлечена возвратная пружина, необходимо, используя чистую ветошь, протереть рабочую часть цилиндра так называемое «зеркало». Далее внимательно изучают сами манжеты в цилиндре, осматривают внутренние части.
Следует осматривать как можно тщательней, чтобы увидеть износ, раковины, трещины. Часто одной из причин неисправностей может быть некачественно изготовленные детали. К примеру, может неисправность тормозной системы возникать из-за неправильно отхонингованного рабочего зеркала цилиндра. Продольные борозды на поверхности могли стать причиной износа манжеты. Замена манжеты начинается с предварительной обработки новой детали тормозной жидкостью. Затем поршень устанавливается в цилиндр, и заправляются рабочие кромки.
Сборку проводят в обратной последовательности. По завершению работ в систему заливают тормозную жидкость и прокачивают сцепление, чтобы убрать воздух. Необходимо учесть, что новым манжетам нужно время для притирания и приработки. В течение этого времени возможны незначительные утечки. Важно постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в системе. О цилиндрах для «ГАЗели Некст» нужно сказать, что они практически не текут.
Эту проблему решили. Производитель устанавливает изделия фирмы «Сакс». Инструкция по замене рабочего цилиндра Замена рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели» выполняется очень просто. Но предварительно при помощи шприца откачивают гидравлическую рабочую жидкость. Затем при помощи торцевой головки "на 10" откручивают гайки, удерживающие бачок, и снимают шланг. Далее следует отсоединить металлическую трубку, которая идет на рабочий и главный цилиндры.
Затем торцевой головкой "на 13" отворачивают гайки крепления цилиндра с КПП. С помощью ключа "на 17" снимают подводящий шланг. Осталось только выкрутить гайки. После можно демонтировать деталь, а на ее место устанавливать новую. На этом замена рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели» закончена. Осталось собрать все в обратном порядке.
Как отрегулировать сцепление? Если автомобиль не трогается, значит, нужна «ГАЗели» регулировка рабочего цилиндра сцепления. В этом случае ход педали сцепления больше, чем это необходимо по нормам производителя. Линейкой измеряют расстояние от пола машины до накладки на педали и смотрят результат.
Цилиндры соединены между собой стальной трубкой и резиновым шлангом высокого давления. Главной неисправностью обоих типов сцепления является протечка.
Вызвано это износом резиновых манжет внутри цилиндра. Цилиндр попросту перестает создавать давление и выдавливает гидравлическую жидкость наружу.
Цилиндр РЦС ГАЗ 3302 Бизнес ГАЗель NEXT (PRAVT)
Р/к цилиндра сцепления МАЗ-4370. Поменять рабочий цилиндр сцепления газель не сложно, но ещё лучше это предупредить, заменив только повреждённые детали в цилиндре. • Цилиндры тормозные и цилиндры сцепления. Цилиндры задние тормозные Daewoo Matiz. Неисправность рабочего цилиндра сцепления на газели может проявиться различными способами.
Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) ГАЗель Next, Бизнес, 3302, 3321
SPS24017 Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302, Бизнес, ГАЗель Next Orig.№: 496284000175 Привод выключения сцепления. Рем. комплект цилиндров сцепления. Купить главный цилиндр сцепления рабочий ГАЗель Бизнес, Next, Соболь, Волга по цене интернет магазина Автосказка в Калуге. В интернет-магазине БалтКам Вы можете купить Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель Бизнес Cummins ISF 2.8, 1487289. Интернет-магазин запасных частей Движение для автомобилей УАЗ предлагает вам купить Цилиндр рабочий сцепления ГАЗель (Автогидравлика) в упаковке 3302-1602510.
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗЕЛЬ Next (Некст), дв. Cummins ISF 2.8, Trialli, 486283000131
Качественные автокомпоненты помогают выдерживать интенсивный рабочий режим доставки. Почему выбирают Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ 3302 с дв. Качество комплектующих зависит от многих факторов, включая место покупки. Владельцы грузового автотранспорта обращаться к нам, так как у нас: большой каталог запчастей; удобная система поиска, позволяющая подобрать подходящий вариант для конкретной линейки; квалифицированная помощь менеджера при подборе нужной модификации; оперативная доставка; гарантии от производителей. Ознакомьтесь с нашим предложением и представленным ассортиментом.
Абсолютно все запасные части MEGAPOWER Automotive перед тем как попасть к конечному потребителю проверяются на 4х независимых этапах: проверка качества сырья перед началом производственного цикла, постоянный контроль всех параметров технологического процесса, осмотр и контроль изготовленных деталей перед упаковкой, выборочные испытания деталей из каждой партии на специализированных стендах.
Сегодня бренд выпускает запчасти двигателя и трансмиссии, подвески и ходовой части, тормозной и рулевой систем, электрооборудование и многое другое. Продолжая свое развитие, MEGAPOWER Automotive совершенствует технологии, расширяет ассортимент, активно взаимодействует с потребителями продукции, улучшая текущие товары и разрабатывая новые.
И тут началось.... Чего только не пронеслось в голове. От того, что чет не так сделал при установке, до левого комплекта сцепления. Но потом понял, что скорости включаются, просто оно ведет сильно. Начал удлинять шток рцс fenox.
В итоге с 112мм дошел до 124 мм. Это был предел регулировки. Скорости включались уже. Но все равно с диким натягом. На следующий день ночью курил тему решил купить само подводящий от АДС пластиковый. У него шток короче но выход как будо то дальше. Приехал ставлю.
Все тоже самое. Я в диком расстройстве. Скорости включаются как часики. При чем попал четко.
RU представлен каталог, в котором вы можете найти и выгодно купить цилиндр сцепления ГАЗель. Постоянно в наличии главные и рабочие цилиндры для всех моделей и модификаций грузовиков включая модельные ряды «Бизнес» и Next , сопутствующие товары и крепеж. Для покупки доступна продукция отечественных и зарубежных брендов, при этом все товары имеют доступную цену и высокое качество.
Как прокачать рабочий цилиндр сцепления газель некст
Более подробно можно ознакомиться по ссылке: Доставка Номер сертификата: 0 Гарантия на оригинальные автозапчасти Оригинальные автозапчасти - это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака логотипа данного автопроизводителя. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя. Условия возврата для розничных клиентов Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ "О защите прав потребителей" и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар в розничном магазине или в internet-магазине. Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней. Возврат товара, приобретенного в internet-магазине Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Но опять же на авторынках можно найти специальный регулируемый шток с резьбой. Таким штоком очень удобно регулировать длину хода педали сцепления, особенно когда сильно изношены накладки диска сцепления. Если в друг у Вас провалилась педаль и не возвращается на место, значит пропало давление в гидравлической системе. Эксплуатировать машину при этом с такой неисправностью во всяком случае категорически запрещается.
Более того необходимо срочно обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания. Рабочий цилиндр сцепления Газель 3302 В целом же ремонт привода сцепления в силу низкой стоимости комплектующих в общем не составляет никаких проблем. Важным аспектом в обслуживании рабочего цилиндра сцепления Газели 3302 является прежде всего контроль уровня тормозной жидкости в бачке ГЦС Газель и визуальный внешний осмотр РЦС Газель Бизнес. Можно, не снимая корпуса самого рабочего цилиндра сцепления Газель 4216, снять стопорное кольцо и вытащить требуху и в итоге заменить её ремонтным комплектом рабочего цилиндра сцепления Газели 3302.
Сегодня бренд выпускает запчасти двигателя и трансмиссии, подвески и ходовой части, тормозной и рулевой систем, электрооборудование и многое другое. Продолжая свое развитие, MEGAPOWER Automotive совершенствует технологии, расширяет ассортимент, активно взаимодействует с потребителями продукции, улучшая текущие товары и разрабатывая новые. Преимущества бренда: двухлетняя гарантия качества продукции 1 год на турбокомпрессоры и автотовары ; более 1700 позиций для грузовых и легковых автомобилей; крупносерийное производство;.
Принцип его работы для хоть какой марки автомобиля схож. Оно исключает возможность резвого износа узлов и деталей, которые соединяют силовую установку и коробку. Нажимной диск сцепления, присоединенный к корпусу, придавливает ведомый диск к маховику. Ступица диска, присоединенная к первичному валу, обязана иметь возможность производить по нему свободное движение. Корпус ступицы обустроен демпферными пружинами, играющими роль гасителей колебаний и обеспечивающими плавность хода. Чтоб сделать требуемое усилие при нажатии, предусмотрена пружина с лепестками, которые подвергаются воздействию выжимного подшипника. Он представляет собой связывающее звено меж приводом и сцеплением, на которое крепится вилка с рычагом. На его конце закрепляется другой рычаг или трос, ведущий к педали сцепления. Рано днем в выходной заменил я. О причинах неисправности манжет и способах их устранения Среди причин могут быть утечки рабочей жидкости из-за разгерметизации, загрязнения в гидравлической системе, завоздушнивание, потеря эксплуатационных характеристик рабочей жидкости. Если наблюдаются подобные проблемы и они связаны с тормозной жидкостью, то все решается заменой и прокачкой. Более сложными в плане решения являются неисправности, связанные с нарушением герметичности. Зачастую разгерметизация происходит по причине износа уплотнителей. В первую очередь необходимо проверить, есть ли течь. Сцепление рычажного типа Рис. Сцепление рычажного типа: 1 — картер; 2 — ведомый диск; 3 — теплоизолирующая шайба; 4 — кожух; 5, 6, 21 — пружина; 7 — подшипник выключения сцепления; 8 — муфта подшипника выключения сцепления; 9 — защитные поролоновые кольца; 10 — регулировочная гайка; 11 — шаровая опора; 12 — пружина коническая; 13 — опорная вилка; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — толкатель рабочего цилиндра; 16 — чехол; 17 — защитное кольцо; 18 — кольцо; 19 — манжета; 20 — поршень; 22 — клапан для удаления воздуха; 23 — корпус рабочего цилиндра; 24 — маховик; 25 — рычаг выключения сцепления; 26 — нажимной диск Сцепление рычажного типа — сухое, однодисковое, состоит из кожуха в сборе с нажимным диском, рычагом выключения сцепления, опорными вилками, пружинами и ведомого диска в сборе с фрикционными накладками. Кожух сцепления 4 закреплен на маховике коленчатого вала шестью центрирующими специальными болтами. Усилие девяти двойных нажимных пружин 5 и 6 создает необходимую силу трения на поверхностях фрикционных накладок и обеспечивает передачу крутящего момента от маховика через кожух и нажимной диск 26 на ведомый диск сцепления и первичный вал коробки передач. Рычаги выключения сцепления 25 шарнирно закреплены на кожухе с помощью сферических регулировочных гаек 10, посредством которых производится также установка концов рычагов выключения сцепления в одной плоскости. Ведущий диск сцепления на заводе балансируется в сборе с коленчатым валом и маховиком двигателя, поэтому при его снятии и установке необходимо совмещать метки «0» на маховике и кожухе сцепления. Ведомый диск сцепления: 1 — нажимная пружина; 2 — теплоизолирующая шайба; 3 — фрикционная шайба; 4, 5 — заклепки; 6, 11 — диски; 7 — фрикционные накладки; 8 — пластинчатая пружина; 9 — пружина демпфера; 10 — палец; 12 — ступица; 13 — балансировочный грузик Ведомый диск сцепления снабжен фрикционным гасителем крутильных колебаний, состоящим из стальной фрикционной шайбы 3, сидящей на лысках ступицы 12 и зажатой между диском 6 и теплоизолирующей шайбой 2. Гашение колебаний происходит благодаря трению между этими деталями при повороте диска 6 с фрикционными накладками относительно ступицы. Постоянство усилия сжатия шайбы 3, а следовательно, и постоянство момента трения в гасителе обеспечивается пластинчатой нажимной пружиной 1, зафиксированной в канавке ступицы ведомого диска. Наружный диаметр фрикционной накладки 225 мм, внутренний — 150 мм, толщина накладки 3,5 мм. Размерность шлицев ступицы ведомого диска 4u23u29 мм, число шлицев — 10. В подшипник выключения сцепления и муфту подшипника заложены специальные смазки, не требующие замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Привод выключения сцепления Рис. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 — педаль сцепления; 2 — ось толкателя; 3 — проушина толкателя; 4 — гайка; 5 — толкатель; 6 — стопорное кольцо; 7 — манжета; 8 — поршень; 9 — клапан; 10 — внутренняя манжета; 11 — пружина; 12 — обойма клапана; 13 — упорное кольцо; 14 — прокладка; 15, 16 — штуцера; 17 — бачок; 18 — главный цилиндр; 19 — упорная шайба; 20 — защитный колпак; 21 — ось педали сцепления; 22 — кронштейн; 23 — возвратная пружина; 24 — трубка; 25 — шланг; 26 — рабочий цилиндр сцепления; 27 — педаль тормоза Привод выключения сцепления см. Расстояние от площадки педали до наклонной части пола при снятом коврике должно быть 185—200 мм. Положение педали регулируется изменением длины разрезного толкателя главного цилиндра. Полный ход педали включая и свободный ход , обеспечивающий выключение сцепления, должен составлять 145—160 мм. Свободный ход педали — 12—28 мм. Он обеспечивается конструкцией и не регулируется. Главный цилиндр привода выключения сцепления: 1, 4 — манжеты; 2 — поршень; 3 — пластинка; 5 — корпус главного цилиндра; 6 — пружина; 7 — крышка; 8 — отражатель; 9 — бачок главного цилиндра; 10 — штуцер; 11 — проушина; 12 — контргайка; 13 — толкатель рабочего цилиндра; 14 — чехол; 15 — упорная шайба; 16 — стопорное кольцо; 17 — упорное кольцо; 18 — обойма клапана; 19 — клапан; А — компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие Главный цилиндр привода выключения сцепления показан на. Пружина 6 постоянно отжимает поршень в крайнее заднее положение до упора в шайбу 15. Между головкой толкателя и сферической впадиной на поршне предусмотрен постоянный зазор 0,3—0,9 мм, который обеспечивает гарантированный свободный ход педали выключения сцепления. Рабочий цилиндр привода выключения сцепления показан на. Пружина постоянно отжимает поршень, толкатель и наружный конец вилки выключения сцепления в положение, при котором подшипник выключения сцепления воздействует с небольшим усилием на концы рычагов выключения сцепления, и наружное кольцо подшипника вращается вместе с ними. При износе фрикционных накладок и перемещении в связи с этим концов рычагов выключения в сторону коробки передач через те же детали происходят перемещение поршня 2 и дополнительное сжатие пружины.
Цилиндр сцепления рабочий Газель Бизнес PRAVT 486283000131 в продаже и наличии в Саратове
Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления (смотрите статью – Замена главного и рабочего цилиндров сцепления автомобиля Газель. У приятеля так же было, ломало цилиндры пока корзину не сменил. Главный цилиндр сцепления (ГЦС) ГАЗель Next, Бизнес, 3302, 3321. Цилиндр Сцепления Рабочий Газ-3302 Бизнес, Газель Next Sachs Sachs арт.