Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Декоративная сторона «Пятого элемента» — мегаполисы, экспансия масскульта в межпланетное пространство, племена воинов-мутантов и тому подобное — позволяет причислить фильм именно к киберпанковскому направлению. Мой вердикт: "Пятый элемент" можно смело назвать семейным фильмом, потому как убийств и крови в фильме не так уж и много, зато забавных моментов хоть отбавляй.

Рецензия к фильму "Пятый элемент" от Hivemind

культовый фильм последних десятилетий. Несмотря на то, что вышел в 1997 году, даже сегодня вряд ли найдётся человек, который бы назвал его неинтересным. Актёры звёзды тут, конечно, сыграли не последнюю роль. это фильм моего детства. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Я первый раз смотрел на кассете с таким гавнянским качеством записи, что со второго просмотра понял только смысл фильма и что такое пятый элемент.)). «Пятый элемент» 1997 года в ключе всех спецэффектов на тот момент не только стал одним из самых дорогих проектов по своему бюджету для французской киностудии «Gaumont».

Фильм "Пятый элемент" - отзывы

Именно «Пятый элемент» сделал из неё звезду. Да, Милла и до Бессона успела сыграть в десятке фильмов, но именно в декорациях прекрасного мира будущего её необычная красота смотрелась так впечатляюще. Премьера фильма «Пятый элемент» состоялась 7 мая 1997 года на Каннском кинофестивале, и собравшаяся аудитория, состоящая из профессионалов киноиндустрии и критиков, разделилась во мнении на счет него. Хороший фильм, яркий и запоминающийся.

Пятый элемент

Клетки то живые остались, ага. В той самой руке... Отвечу Мемфису на вопрос о том, откуда Лилу знала имя священника. Она, когда была в камне, она была отнюдь не бездушным и мёртвым камнем. Она всё так же знала и понимала.

Оказалось, что французские кинопроизводственные мощности просто не позволяли вытянуть такой амбициозный проект. Скрипя зубами, Бессону пришлось отправиться через Ла-Манш — в Англию. Именно там, на легендарной студии Pinewood, и были построены основные декорации картины.

Всего в съёмках было задействовано семь студийных павильонов. Съёмки стартовали в январе 1996 года. Большую часть фильма отсняли в павильонах Pinewood. Натурные съёмки пустыни проводились в Мавритании, а эпизод с выступлением дивы Плавалагуны снимали в лондонском Ковент-Гардене. Футуристические пейзажи Нью-Йорка XXIII века частично создавались с применением компьютерной графики, а частично с использованием традиционных миниатюр. Например, все летающие автомобили, кроме такси главного героя, были нарисованы с помощью CGI, в то время как небоскрёбы представляли собой натурные модели. Город будущего был не нарисован на компьютере, а реально построен Жан-Поль Готье разработал каждый из 900 костюмов, которые носила массовка в сценах на планете Флостон, и лично проверял их каждое утро.

Стоимость одного дизайнерского пиджака от Готье составляла 5000 долларов, но Бессон не скупился на расходы. Он создавал свою вселенную, и она должна была быть оригинальной в каждом из возможных элементов. Взрыв в главном зале круизного лайнера вошёл в историю как самый мощный взрыв внутри помещения при съёмках фильмов. Эпизод снимался внутри легендарного павильона 007 помимо фильмов про Бонда, там в своё время снимали «Чужих», «Миссию: невыполнима» и «Сквозь горизонт». Для подготовки трюка использовались огнемёты, манекены, подбрасывающие их пружинящие механизмы и огромное количество разнообразных взрывчатых веществ. Бессон лично испытывает пушку, из которой предстоит стрелять его героям Одной из наиболее запоминающихся деталей фильма стал автомат Зорга ZF-1. Оружие совмещало в себе пулемёт, огнемёт, гранатомёт, стреломёт и множество других функций, которым бы позавидовал сам судья Дредд.

Для фильма сделали несколько экземпляров автомата. Некоторые были просто лёгкими пластиковыми репликами, а в сценах со стрельбой использовались советские АКС-74У с футуристическим обвесом. Кстати, разрушитель легенд Адам Сэвидж недавно соорудил себе точную реплику автомата Зорга. Арию инопланетной дивы Плавалагуны исполнила оперная певица Инва Мула, чей голос обработали на компьютере, придав ему немного искусственное звучание. Бессон хотел, чтобы диапазон арии выходил за пределы возможностей человеческого голоса, поэтому в том месте, где певица берёт высочайшую ноту, использовалась цифровая обработка. Когда об этом стало известно, десятки оперных певцов начали исполнять «Танец дивы» вживую, а потом заявлять, что их голоса превзошли предел возможного. Как правило, исполнители умалчивают, что на самом деле упростили или вовсе перескочили «невозможную» часть.

А всё остальное и Инва Мула спела по-настоящему. Имя «Плавалагуна» переводится с сербского как «Голубая лагуна». Это отсылка к фильму «Возвращение в Голубую лагуну», где снималась Йовович Одна из самых необычных особенностей «Пятого элемента» — главный герой и главный злодей ни разу не встречаются на экране. Изначально в сценарии Бессона их пути всё же пересекались на борту круизного лайнера. При встрече Зорг наставлял на Далласа свой чудо-автомат ZF-1 и нажимал спуск. Но выяснялось, что в предыдущей сцене злодей расстрелял все патроны. После этого Корбен нокаутировал Зорга и угонял его корабль.

Зорг же успевал активировать генератор защитного поля и выживал при взрыве бомбы. После взрыва Зорг в защитном коконе падал на ледник планеты, доставал из автомата мобильный телефон, связывался с секретаршей и просил её выслать ему другой корабль. Но в этот момент у телефона разряжался аккумулятор. После этого нам не показывали Зорга, и его судьба оставалась неизвестной. Подобная развязка, конечно, уступала в остроумии тому варианту, что мы увидели в фильме. Но во время съёмок Бессон внёс правки в сценарий и придумал, как изменить сцену, чтобы обойтись без клише. Бессон инструктирует полицейских в знаменитых костюмах… …и мангалоров, готовых устроить бада-бум Элементы сложились Премьера «Пятого элемента» состоялась в мае 1997 года на Каннском кинофестивале.

В итоге заявившийся к концу схватки Зорг, обстреляв Лилу в вентиляционной шахте из автомата ZF-1, завладевает ящиком для камней, после чего минирует корабль-отель. Отчалив на личном корабле, он обнаруживает, что и в этом ящике Элементов нет, и в бешенстве разворачивается назад. Мангалоры устраивают резню и перестрелку в «Раю». Смертельно раненная Плавалагуна перед смертью сообщает Далласу, что камни спрятаны в её теле. Под визг перепуганного шоумена Руби, продолжающего вести репортаж, Корбен достаёт камни из тела умершей дивы, вступает в бой с мангалорами-наёмниками и более-менее удачно очищает от них летающий гранд-отель. Теперь все пять Элементов в руках у команды, состоящей из Корбена, Лилу, священника и «случайно» прибившегося к ним Руби Рода. Они вынуждены срочно бежать с гибнущего корабля под обратный отсчёт бомбы Зорга.

Сам же Зорг вынужден вернуться, чтобы найти камни. Пока он бродит по помещениям гостиницы, спасители человечества завладевают кораблём самого Зорга. Зорг отключает свою бомбу, но тут же включается бомба, заложенная мангалорами «за честь нашего рода», и уничтожает отель вместе с изумлённым Зоргом. Корбен, Лилу, Корнелиус и Руби успевают стартовать с космолайнера до взрыва и мчатся через гиперпространство к Земле; в это же время к Земле делает рывок и Сфера Зла, преследуемая тремя земными боевыми крейсерами. Один из четырёх камней в «активированном» состоянии Спасители опережают Сферу Зла и в скором времени прибывают в храм мондошаванов в Египте , где их уже ждёт помощник священника. Раненая и обессилевшая после сражения с Зоргом Лилу за время полёта заканчивает своё ускоренное обучение и доходит до неприятных для человечества понятий вроде «война» и прочих бедствий. Спасители кладут в центр храмовой комнаты разочарованную бессмысленной жестокостью людей Лилу, устанавливают камни на соответствующие постаменты, но не знают, как активировать оружие против Зла.

Огненная чёрная сфера уже в Солнечной системе и мчится прямо к Земле, чтобы уничтожить жизнь во всей Вселенной. Времени всё меньше и меньше. Лилу в полубреду подсказывает: «Ветер — дует… огонь — горит… дождь — идёт».

Ранний Джордж Лукас который до специального изданиях оригинальной трилогии «Звёздных Войн», и приквелов соответсвенно может ими гордиться! Фильм идеально балансирует между философией и юмором.

Между светлыми и тёмными моментами. Между весельем и грустью. Он практически лишён скучных моментов и провисаний. А придирки уровня «Ни Малгалоры, ни Лилу, ни Зорг не додумались проверить тот пустой ящик» — очень мелкие придирки. Короче — это один из любимейших для меня фильмов, которому точно должно найтись место в пятёрке лучших если, когда нибудь решусь составить, конечно же!

С увлекательным и не провисающим сюжетом, лучшей киногероиней в истории, идеальным балансом между философией и весельем, притягательным миром и прекрасным послевкусием после каждого просмотра! Практически идеальный развлекательный фильм! Единственное, что огорчает надеюсь, не только меня — это то, что вселенная не получила должного расширения. После фильма мы получили 2 игры одна плоха, а вторая может понравится , и — всё. Я не прошу прямое продолжение, так как у режиссёра и главных звёзд всё не очень хорошо если не решатся на приквел про прошлое Лилу.

Идеальное место для продолжение и расширения вселенной — комиксы. Я уверен, что Лилу после спасения мира не захочет торопиться идти под венец. Главное — собрать опытных сценаристов, и разношёрстных художников со своим красивым стилем, который должен идеально подойти для мира фильм и нашей Лилу, конечно. И главное — чтобы у всех них была сильная любовь к первоисточнику. И тогда Лилу в комиксах сможет по популярности потягаться даже с самой Чудо Женщиной.

И сейчас комиксы могут продолжать различные истории других культовых фильмов. Если они сделали в этом виде годные продолжения «Назад в Будущее», «Большого Переполоха в Маленьком Китае» и «Бойцовского Клуба» а «Бегущий по Лезвию», так и вовсе получил достойную себя игру , почему никто не пытается продолжить и расширить историю «Пятого Элемента»? Я просто не понимаю. Но — я продолжаю верить и ждать! Классика Люка Бессона о приключениях Брюски Уиллиса в мире будущего.

На удивление фильм привлекает как основным сюжетом, так и второстепенными планами, ролями и общей атмосферой будущего. Город Нью-Йорк в 23 веке напоминает «Звёздные войны». Космопорты, летающие транспортные средства, архитектура — приятно наблюдать. Но что же это за пятый элемент? Фэнтези вводит пророчество, благодаря которому каждые 5 000 лет этой Вселенной нужен герой, способный остановить силы зла.

Пожалуй, затея с порталом была чересчур… но 4 элемента, которые окружают не только мировой кинематограф, но и нас с вами, заинтриговали. Земля, вода, воздух и огонь — Стражницы, мы едины! Ну, так вот, чтобы победить надвигающееся Зло нужно собрать все стихии, добавив загадочный 5 элемент. По сути, обычная сказка с пророчеством, но Люк Бессон смог преподнести её совершенно в ином виде. Злодеи охотятся за новым элементом, а главный герой пытается её защитить, при этом сам оказывается в событиях не сильно ему симпатичных.

Брюс Уиллис словно Джон МакКлейн недоволен, что его потревожили, поэтому старается насолить обидчикам, а когда дело касается Вселенского масштаба, то наш Крепкий орешек бьётся из-за всех сил, выдавая шутки и недоумение от происходящего вокруг безумия. Это экшен, это ажиотаж. Мила Йовович — милое и нежное создание. Привлекает своим происхождением и детской наивностью. Гари Олдман — это уже формирование на тот момент, 1997 год «злодейских» ролей.

Потрясающая подача злодея, отличный грим и хладнокровный взгляд. Иии… «Корбен, детка! Крис Такер покорил своим образом и мимикой. Шоу в «Пятом элементе» хватает, но персонаж Такера — самый выразительный и эмоциональный. Это красочная картина, интересный сюжет, харизматичные персонажи, невероятный грим.

Юмор и страсть могут граничить со страхом и любовью. Весь спектр чувств можно преодолеть при просмотре. Картина стала культовой, всеми узнаваемой. Смотрите только правильное кино! Как же я люблю этот фильм!

Обалденный, просто слов не подобрать. Брюс Уиллис, любимый Голливудский актёр. Обожаю его ещё с фильма моего любимого Голливудского фильма «Крепкий орешек». Он не подражаем. Брутальный, чертовски привлекательный, соблазнительный, с немного ироничной улыбкой, просто невозможно не влюбиться.

В этом фильме он неповторим просто. Как он летает на такси, как он спасет мир просто слов нет. Супер герой в общем. Голливудские фильмы 90-х, на мой взгляд лучшие из всех американских фильмов. А Брюс отменный актёр, как он хорош в «Амагедоне», во всех продолжениях «Крепкого орешка», даже в сериале «Детективное Агенство Лунный Свет» обожала этот сериал в школьные годы, после этого пересматривала его только один раз, из-за Брюса и в остальных фильмах.

Мила Йовович потрясающая. Я не её поклонник моя любимая Голливудская актриса Николь Кидман , но играет она здесь потрясающе. Это именно её роль. Именно такой и должна быть Лилу, пятый элемент, девушка-совершенство, как назвал её Корбен Даллас. Гарри Олдман хорош.

Какой злодей получился, просто прелесть. Такой «монстр-завоеватель», мечтающий владеть всем миром. А Крис Такер в роли пришибленного, звезданутого и ненормального Руби Рода это вообще отпад. Гениально сыграно. Его хочется прибить временами, а иногда действительно смеёшься над его шутками.

Все фильмы Люка Бессона просто шедевры. По другому не скажешь. Спецэффекты, музыка, образы главных персонажей, а главное сама идея фильма, всё гениально подобрано. Никогда не устану пересматривать его хотя смотрела уже раз 20 , просто невозможно не любить этот фильм. В 1997 году он отправился покорять космос вместе с «Пятым элементом», одним из самых амбициозных французских фильмов 90-х.

И пускай в Америке старания Бессона прошли слабо, остальной мир увидел прелесть в представленной истории и возвел ее в ранг культа. Действие разворачивается в будущем. Космические полеты перестали быть чем-то невероятным, но профессия таксиста все равно не вышла из моды. Главный герой, Корбен Даллас в исполнении Брюса Уиллиса, с переменным успехом объезжает родной район в поисках клиентов, однако он никак не ожидал, что прямо во время смены на него с неба упадет девица, а президент даст указ отправиться на другую планету, чтобы предотвратить Конец света. Бессон подошел к съемкам «Пятого элемента» с удивительной иронией и весельем, благодаря чему его кино превратилось в своеобразный жанровый образец.

Никто не поспорит с его культурным влиянием. Многие сцены из фильма стали крылатыми. Особенно запомнился безумный радиоведущий Руби Род в исполнении криса Такера. Итог: смотрите и получайте удовольствие от просмотра одного из лучших фантастических приключений за всю историю. Люк Бессон сумел превзойти себя и радует, что он не забыл выбранный путь, в будущем обратившись к теме космоса.

Приятного просмотра! Люк Бессон — не исключение. Люк в этот раз берется за постановку очень необычной, странной и хаотичной истории о том, как любовь спасает мир. Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально. Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих!

Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели «Пятого элемента», фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флирт на фоне смертельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей.

Даже здесь любовь — это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в «паркурном» настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни.

Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего.

Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность.

А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону «Звездных войн» и энергией от «Такси» и «Крепкого орешка», превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и «Пятый Элемент» — как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые.

Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится. И к счастью, они с этим полностью справились. И абсолютно все без исключения справились с поставленной задачей и выложились по максимуму. Брюс, который, к слову, уже не раз играл «спасителя мира», вновь сыграл здорово, не ударил в грязь лицом и выдержал планку заданную Джоном МакЛейном. Тот же боевой характер, те же приемы, тот же запал.

Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно. Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели. Тот шарм, который он привносит в свою игру, делает весь фильм насыщенней и острей. Забавно, но, тем не менее, факт: персонажи Брюса и Гэри за весь фильм ни разу не пересекаются. Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой.

Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное — всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже! Второстепенные же персонажи заслуживают ничуть не меньшего внимания. В первую очередь, это герой Криса Такера Руби Род. Кто-кто, а Руби — самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи. Персонаж, в которого влюбятся все без исключения!

Браво, Крис! Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную команду и сделав в итоге отличный фильм. Как я и обещал пару слов об умопомрачительные визуальных эффектах в фильме «Пятый элемент». Может быть, это звучит даже как-то вызывающе и громко, но все же просто нельзя воспротивиться тому факту, что качество спецэффектов данного фильма на целую планку выше всех прочих блокбастеров того времени, включая даже «Титаник». Невероятные декорации Нью-Йорка в будущем, завораживающие пейзажи новых миров и поражающие своей детальностью и проработанностью места действия выглядят на порядок солиднее малогабаритного корабля с плохо прорисованными трубами и неестественным дымом, который валит из них.

Нет сомнений, что данный фильм, в свое время, даже смог проделать некую революцию в области спецэффектов, ведь в нем все компьютерные эффекты мало того, что сделаны с невидимым ранее размахом, так еще и с просто фантастическим качеством. И, что бы в этом убедиться, достаточно увидеть только лишь один вышеупомянутый Нью-Йорк, который создатели фильма преобразовали до неузнаваемости. Эти и другие фильмы подарил нам Люк Бессон. И, конечно, нельзя забыть Пятый элемент.

Как вам фильм «Пятый элемент»?

Пятый элемент представляет собой причудливую научно-фантастическую фантазию, почему этот фильм так цепляет зрителей? это кино из разряда 'Пересмотрю десять раз и все равно останусь довольна'. В этот период он продолжал работать над сценарием фильма «Пятый элемент», сократив его. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Описание. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Я читала о фильме хвалебные отзывы, но пренебрежение к женщине в этом фильме умопомрачительное и оскорбляющее женское достоинство, что так ярко и красочно демонстрируется в последнем эпизоде фильма.

Пятый элемент (1997)

В благополучном будущем ни таких мегаполисов, ни таких мутантов быть не может. Будущее же Бессона — это прекрасный новый мир без всяких кавычек. Все идет как положено, разве что проблем с уличным, пардон, воздушным движением прибавилось. Власть вполне разумна и мудра. Религия на месте, отели на космических станциях, конечно, оскорбят вкус «эстетов» и не всякому по карману, однако народ доволен. И настырная мама дозванивается герою Уиллиса в самые неподходящие моменты, например, когда в последние секунды фильма он, наконец, совокупляется с Милой — и не где-нибудь, а в реанимационной барокамере. Такой образ будущего Земли мог создать разве что советский фантаст типа Ивана Ефремова. Привычная антиутопия сменяется хорошо забытой утопией. Зло приходит издалека — из туманности Андромеды, — но хранители Добра Мила Йовович напоминает распространенных в советской фантастике, начиная с «Бани», идеальных женщин прекрасного коммунистического далека начеку.

На Земле же агентов Зла, с которыми стоило бы побороться всерьез, почти что и нет. Разве можно воспринимать всерьез Зорга Гари Олдман с кокетливой челочкой, окруженного всяческими электронными примочками включая розового слона, поглаживающего его хоботом в минуты душевного раздрая , но беззащитного перед вишневой косточкой? Люди-носороги, конечно, подгадили человечеству, сбив инопланетный корабль с Милой, но в конечном счете искупили свою вину: несчастные люди-дикари, которых посланцы коммунистической Земли если не перевоспитают, то живо перестреляют. Можно иронизировать и дальше, если бы не одно «но»… Мейнстрим в фантастическом жанре, мейнстрим «Робокопа» 1987 , «Джонни Мнемоника» 1995 , «Нирваны» 1997 — соединение интеллектуальной моды с коммерческим успехом.

В этот раз они поверили Бессону и заключили с французской студией Gaumont соглашение о совместном финансировании и производстве картины. Четвёртый элемент. Актёры Брюс Уиллис — один из немногих, кто с самого начала верил в «Пятый элемент» Когда Бессон наконец заполучил необходимую финансовую поддержку, он пришёл к выводу, что лучше взять на главную роль менее известного актёра: это позволило бы сэкономить на бюджете. Можно лишь гадать, кто мог исполнить роль Корбена Далласа возможно, всё тот же Жан Рено , но вмешался случай.

Бессон находился на совещании в офисе продюсера Columbia Барри Джозефсона, когда там раздался телефонный звонок. Звонил не кто иной, как Брюс Уиллис. К тому моменту крепкий орешек снова был на коне, восстановив свою звёздную репутацию «Криминальным чтивом». Уиллис звонил продюсеру по поводу совершенно другого фильма. Но Бессон решил воспользоваться случаем и поздоровался с Уиллисом, как бы между делом сообщив ему, что «Пятый элемент» наконец-то запускают в производство — уже с кем-то менее известным. После небольшой паузы Уиллис неожиданно произнёс: «Если мне понравится сценарий, мы можем договориться». Бессон незамедлительно выслал ему рукопись. Прочитав сценарий, Уиллис практически сразу же согласился на участие в фильме.

Поиски актёра, который сыграет злодея Зорга, тоже оказались очень быстрыми. Бессон так впечатлился работой, проделанной Гэри Олдманом на съёмках «Леона», что без колебаний предложил ему эту роль. Тот дал согласие, даже не читая сценарий. Гэри Олдман в роли главного злодея достался «Пятому элементу» в наследство от «Леона» А вот найти сам пятый элемент оказалось значительно сложнее. В кастинге на роль Лилу приняло участие около трёх тысяч девушек. Бессон лично отсмотрел около 300 претенденток. Каждую из них он просил без запинок произнести имя героини: «Лилуминай Лекатариба Ламиначай Экбат де Сэбат». Во время первых проб Мила Йовович не слишком впечатлила Бессона, и он вряд ли отдал бы ей роль.

Но актриса взяла дело в собственные руки — подстроила «случайную» встречу с режиссёром и убедила его, что она и есть та самая Лилу, которую он искал все эти годы. Впоследствии Бессон и Йовович разработали около 400 слов и словосочетаний «божественного языка», на котором разговаривала её героиня. К концу съёмок они свободно на нём общались и даже переписывались. Неудивительно, что между ними завязались романтические отношения. В небольшом камео в фильме засветился друг Бессона, режиссёр Матьё Кассовиц. Он сыграл незадачливого бандита в шляпе-фотографии, который пытался ограбить квартиру Корбена Далласа. Одна из загадок «Пятого элемента» до сих пор не раскрыта. Речь о Фингере — друге Корбена,с которым он на протяжении фильма несколько раз говорит по телефону.

Кто именно озвучил Фингера, так и осталось неизвестным. По этому поводу было высказано немало теорий. Впрочем, не исключено, что Фингера озвучил какой-то совершенно малоизвестный актёр, чьё имя уже давно всеми забыто. Пятый элемент. Пушки, взрывы и музыка Хотя часть финансирования «Пятого элемента» поступала от голливудской студии, фактически это был европейский фильм. Бессон настоял на том, чтобы все ключевые технические должности заняли его соотечественники. Знаменитое такси Корбена Далласа готовят к съёмкам Всего на картину было выделено 90 миллионов долларов. На то время «Пятый элемент» был самым дорогим фильмом в истории европейского кино.

Это, как ни странно, стало проблемой для Бессона. Оказалось, что французские кинопроизводственные мощности просто не позволяли вытянуть такой амбициозный проект.

Увидев картину, критик Сергей Добротворский заявил, что фильм Алексея Балабанова станет «главным событием страны», и нисколько не прогадал. Сегодня фильм «Брат» включен в список «100 главных русских фильмов по версии журнала «Афиша»». Режиссер Алексей Балабанов вспоминал, что история «Брата» родилась из его старого замысла соединить в одном фильме бандитов и музыкантов, поскольку он общался и с теми, и с другими. Музыка должна была сыграть одну из ведущих ролей в будущем фильме.

Подыскивая подходящий саундтрек, Балабанов остановил свой выбор на группе «Наутилус Помпилиус», поскольку был дружен с вокалистом Вячеславом Бутусовым еще со времен жизни в Свердловске. Незадолго до начала работы над «Братом», спонсоры, прочитав сценарий Балабанова «Про уродов и людей», отказались финансировать съемки этой картины, назвав ее «порнографией». Тогда Балабанов и решил добыть деньги сам. И для этого ему понадобился недорогой, но коммерчески успешный проект, которым и должен был стать фильм «Брат». По свидетельству жены Балабанова, работавшей на картине художницей по костюмам, сценарий «Брата» писался на даче. Некоторых актеров утвердили «заочно», включая Светлану Письмиченко, сыгравшую в «Замке», и Виктора Сухорукова, известного по роли в «Счастливых днях».

По словам продюсера Сергея Сельянова, все окончательно сложилось, когда в 1996 году Балабанов познакомился с Сергеем Бодровым-младшим на фестивале «Кинотавр», впечатлившись его игрой в фильме «Кавказский пленник». Студия была создана в 1992 году продюсером Сергеем Сельяновым совместно с Балабановым. Фильм был снят за тридцать один день. По свидетельству Сельянова, на съемки было потрачено всего около 10 тысяч долларов США; в итоге фильм снимали на собственные средства. Многие актеры работали за символическую плату или бесплатно. По словам Светланы Письмиченко, за «Брата» ей заплатили тысячу долларов.

Режиссер с сомнением отнесся к кандидатуре Йовович и отказал ей в роли. Параллельно на Лилу пробовалась звезда «Шоугерлз» Элизабет Беркли. По словам актрисы, она была близка к тому, чтобы получить эту работу, однако продюсеры были против ее кандидатуры после выхода на экраны разгромленного критиками «Шоугерлз». Через несколько месяцев тщетных поисков Бессон оказался в одной гостинице с Йовович, они встретились в бассейне. Актриса была без кричащего макияжа и укладки, что позволило Бессону рассмотреть ее без «дополнительных фильтров» и отдать заветную роль Лилу — девушки с магнетическим взглядом. Музыкант даже успел поучаствовать в пробе грима и костюма, но в последний момент отказался от съемок, посчитав своего героя «слишком женственным». В итоге персонаж достался Крису Такеру , который превратил образ в чистое золото. Режиссер и актер обсуждали сценарий на протяжении трех месяцев, однако Гибсон предпочел фантастике напряженные триллеры «Выкуп», «Теория заговора».

Вторым выбором Бессона был Брюс Уиллис. Брюс сыграл его блестяще», — вспоминал впоследствии постановщик. Ради проекта Уиллис согласился на уменьшение своего гонорара, но с одним нюансом — ему причиталась часть отчислений от общих сборов. Гари Олдман терпеть не может «Пятый элемент» Восторги относительно фильма не разделял исполнитель роли главного злодея Зорга — Гари Олдман.

Рецензия на фильм "Пятый элемент" (1997)

Недостатки: Нет. Отзыв: Фильм пятый элемент является для меня одним из самых любимых фантастических фильмов. И, конечно же, этому есть своё объяснение.

Да, мы уже видели драки под музыку, но именно с Милой, именно с такой песней, с такими европоп-битами, с такой постановкой приёмов и с таким монтажем. Невозможно представить, что какого-то элемента может не хватать.

Все пять на месте Мультипаспорт Культовым кино становится, когда расходится на цитаты, этот фильм стал цитатой целого поколения. Сцена с Плаволагуной стала культовой, прыжок с карниза здания стал культовым, сцена с зажиганием последней спички стала культовой. Даже мультипаспорт разошелся на мемы! Плаволагуна Я по-другому посмотрел на персонажа Руби Рода.

Его сыграл Крис Такер.

В той самой руке... Отвечу Мемфису на вопрос о том, откуда Лилу знала имя священника. Она, когда была в камне, она была отнюдь не бездушным и мёртвым камнем. Она всё так же знала и понимала. А она всегда была в окружении Мондочивенов, которые своего связного на Земле точно знали.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Фильм пятый элемент является для меня одним из самых любимых фантастических фильмов. И, конечно же, этому есть своё объяснение.

Пятый элемент! смотрели?

Лучшие фильмы (авторы отзывов). Плодовитые комментаторы. Фильмы: Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Подробнее. (подарок выдается после регистрации нового аккаунта и скачивания игры)Все грехи фильма. Фантастика, боевики, комедии. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гэри Олдман и др. Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона «Пятый элемент» стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны. Экшен, комедия, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Гари Олдман, Иэн Холм и др. Музыка: Эрик Серра. Продюсер: Патрис Леду. это восхитительный фильм, который покорил и зрителей, и даже самых злостных кинокритиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий