Новости прохождение игра в тэг клуб романтики

Люба, в группе " Игра в Тэг: Клуб Романтики" есть промо всех персонажей.

ВСЕМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ? ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 2-3 серия прохождение] ? СТРИМ

Клуб Романтики: Игра в ТЭГ, 3 сезон – Прохождение Ниже мы предлагаем вашему вниманию прохождение первой серии первого сезона игры «Клуб романтики.
Клуб Романтики — Трикки — тесты для девочек Коротко о Клубе Романтики. Объявляем обсуждение новой-старой истории «Секрет Небес – Реквием» открытым!
Клуб Романтики: Событие “День чаепития” 27 июня ☕ Theodora, Romance club, Теодора, клуб романтики.
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр - Лайфхакер Социальная игра ТЭГ возносит девушку к вершинам неожиданной славы.

Клуб Романтики: Событие “День чаепития” 27 июня ☕

ВСЕМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 2-3 серия прохождение] СТРИМ. НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее. Тэг клуб романтики 3. Прохождение игры клуб романтики.

НОВИНКА! Новые истории в Клубе Романтики 😏

После обмена общими фразами начнется явный флирт, который мы сможем поддержать за 17 кристалликов. Тогда мы сможем с ним танцевать вальс и подговорить его на союз с нами, заручившись помощью. Бесплатно от приглашения мы откажемся. Вариант с флиртом будет доступен только при условии отсутствия у нас романа с кем-то еще. В ином случае мы сможем только взять его союзником. В этот момент совесть капеллана не выдержит, и он решит рассказать присутствующим всю правду о нас с Диего. Де Очоа примет решение убить священника. Принимаем решение отвлечь Диего разговором. Тот искренне нами восхищен и приглашает потанцевать, чтобы поговорить наедине: говорим, что немного устали танцевать — получим балл дипломатии; говорим, что есть куда более интересные дела — получим балл силы. Диего нравится наша идея поразвлечься, поэтому он предлагает пройти к нему в каюту.

Мы хотим поиграть с ним в интересные любовные игры, связанные с доминированием. И когда наш несостоявшийся жених и любовник окажется привязанным к кровати, обнаженным и с кляпом во рту, мы расскажем, кто мы, и снимем маску. Принимаем решение, что делать с мужчиной: издеваемся над ним за 17 кристалликов — капаем на грудь и живот горячим воском. Диего не забудет этого; оставляем его наедине с собой — ничего. После сцены с Диего выходим в зал и принимаем решение сообщить об угоне корабля: запугиваем публику — увеличиваем силу; стараемся быть обаятельными — повышаем навык дипломатии. Если мы взяли с собой питомца, и это был лемур, он принесет нам колье с сапфирами. Если это попугай, то он прикажет дамам сбросить побрякушки и принесет нам рубиновое колье. Если до этого мы договорились с «Моржом», то корабль войдет в гавань, чтобы помочь закончить угон. Но в это время рядом появится туман, и мы увидим нашего старого знакомого — капитана Флинта.

Серия 11 Наш фаворит наведет пистоль на Флинта: позволяем ему разобраться с проблемой — повысим при этом дипломатию; вступаем в бой сами — повысим уровень силы. Как бы там ни было, Флинта мы смертельно раним, но после смерти он стал полностью неуязвимым к ударам и выстрелам. Он просто растворится в воздухе и окажется на корабле своей команды мертвецов. Мы выходим в открытое море, но стражники начинают преследовать наше судно. Они будут плыть за нами на лодках. Если до этого в тюрьме мы спасли заключенных, один из них подожжет лодки, что поможет уберечь «Триумф» от повреждений. Наш экипаж также спустится на шлюпки и отправится в одну из гаваней колонии. Теперь мы сможем придумать название для нашего корабля. Делаем это самостоятельно, введя имя в поле.

Это действие повысит нашу репутацию среди пиратов. Если мы оставим имя кораблю, репутация будет снижена. С берега Хуан прикажет открыть по кораблю огонь, но он не должен быть слишком сильным, ведь на корабле может оказаться Диего. Наш галеон окружат, и через получившееся кольцо прорваться без потерь фактически невозможно: решаем подготовиться к обороне — получаем балл дипломатии; принимаем решение таранить — получим балл силы. Без повреждений не обойтись, так что мы теряем балл целостности корабля. Тем не менее, нам удается прорваться. Счастливая Крис предлагает нам сменить флаг корабля. Доступны бесплатные варианты, варианты за 20 или 27 кристалликов. Песочные часы за 20 дадут нам балл дипломатии, черный крест — 2 очка дипломатии.

Кости и сталь дадут балл силы, а разбитое сердце — 2 балла силы. Бесплатные варианты бонусов нам не дадут. Если нам не удалось убедить команду перейти на нашу сторону, то корабль будет поврежден. Около выхода из бухты мы увидим корабль Диего, который он оставил там. Он также нанесет нам повреждение. Если же нам удалось забрать на свою сторону Клайва, он отвлечет фрегат, и мы сможем беспрепятственно выйти. Теперь нам нужно подбежать к третьей пушке. Тогда мы сможем поучаствовать в обстреле корабля. Загружаем картуз, ядро, пробиваем картуз шпагой.

Нам скажут пропускать первые два огня и стрелять только тогда, когда прозвучит третий. Первые два огня мы должны выбирать вариант «ждать». Если мы этого не делаем, теряем целостность корабля. Если на третий раз мы ждем, то тоже теряем целостность корабля. Нужно палить, тогда выстрел будет успешным. Флинт выпустит туман, который будет заманивать экипаж корабля туда. Мы будем пытаться выхватить кольцо из декольте, но уроним его из-за ужасной качки. На палубу выйдет Диего, который сумел освободиться. Он начнет сыпать ударами по окружающим и рванется к нашему кольцу.

У него получится схватить его, после чего де Очоа выпрыгнет за борт, а мы лишимся своих волшебных сил. Если у нас есть монета ацтеков, выигранная у Скользкого Ника, мы сможем использовать ее, чтобы рассеять туман вокруг нас. Если у нас ее нет, то дух, по пути магии которого мы идем, явится и спасет нас от тумана. После спасения Вильям отдаст нам конверт. В нем находится письмо от родителей. Нас поздравляют с победой и благословляют на женитьбу с нашим фаворитом. Сразу же после этого на борту корабля появится призрак нашего старого наставника — Панцо. Мы расскажем ему о случившемся и о том, что лишились способности колдовать. Старик скажет, что на самом деле кольцо только помогло пробудить магию, на самом же деле магия живет внутри нас, мы ее не лишались.

Пришло время прощаться со старым учителем: просим его остаться на корабле с нами за 27 кристалликов — это хорошо поможет нам в будущем; прощаемся — ничего. Если мы приняли решение оставить Панцо на судне, нам придется провести ритуал, чтобы привязать к нему призрака. Для этого придется начертить круг собственной кровью. Даже для этого ритуала нужна магия, так что пробуем почувствовать ее в себе: злимся на себя — повышается уровень темной магии; чувствуем потребность в учителе — повышаем светлую магию. Вскоре на галеоне снова объявится капитан Флинт, который прикажет своей армии мертвецов идти на абордаж. Мы в это время сражаемся с Флинтом, который вскоре схватит нас за запястье: отступаем — теряем балл прочности корабля; придумываем новый прием, если у нас есть 45 баллов силы — спасаем ситуацию. Мертвецы продолжают заполнять корабль. Вскоре их становится чересчур много: приказываем всем уйти на нижнюю палубу — минус целостность корабля; обращаемся к армии мертвецов за 45 статов дипломатии и провоцируем конфликт между ними и Флинтом. Нам удается оставить туман позади себя.

Тем временем, Грязный Лу найдет в одной из кают капеллана. Он будет извиняться перед нами и клясться, что лгал о нас с Диего только из-за угроз. Он расскажет, что не хотел участвовать в обмане и даже наоборот — пытался перевоспитать Диего. Что делаем с горе-святым? Туман остается позади. В завершающей сцене видим, как Диего рад и счастлив из-за появления у него кольца с магией. Знакомая нам по балу дама начинает воплощать свой план по соблазнению Диего в жизнь. Серия 12 Проклятие снова настигло нас. Наша команда вновь очутилась в тумане.

Что делаем: идем на мост — ничего; выходим на палубу, где команда сражается против 5 суден, но не замечает нас. Наш фаворит в это время сражается с Диего: если хотим получить балл дипломатии, просим его беречь себя, если хотим балл силы, то требуем убить его. Диего побеждает в этой схватке. Он отдает приказ выловить всех членов команды и повесить их на главной площади колонии. К счастью, это всего лишь видение из прошлого. В следующем видении мы видим себя покорной женой Диего, с которым мы плывем на «Триумфе», где Вильям работает юнгой. Если мы думаем о том, что это было нам предназначено, получим очко темной магии, если решаем, что избежали этого, то балл светлой. Спустившись вниз, выбираем, куда идти сначала. В своей каюте мы увидим историю Аделаиды и Крис, а в оружейной палубе — историю Джеки.

На оружейной палубе мы увидим ранние годы Джеки, когда того пытал работорговец. Он заметит нас и тоже начнет бить. В одной его руке нож-тесак, во второй он сжимает плеть. Нужно уклоняться от ударов. Если он бьет плетью, нужно уходить влево, если тесаком, то вправо. После четырех нанесенных ударов работорговец устанет. Мы ударим его, но не сможем вогнать клинок в сердце. Теперь Джеки придет нам на помощь. Он обовьет плеть вокруг шеи мучителя, и тот растает в воздухе.

За 19 кристалликов после него может остаться страшная плеть, которая будет нашим оружием. Бесплатно дух исчезнет бесследно. Интимная сцена с Диего В своей каюте нас ждет другое видение. Капеллан попросит нас оставаться на месте, а Кристину позовет к себе на исповедь. Это та версия ее жизни, где она не стала пиратом, а осталась девушкой вольного поведения. В нашу каюту зайдет де Очоа и позовет зайти к нему. Он будет соблазнять нас: доминируем за 34 кристаллика — получаем балл темной магии и интимная сцена с Диего; сбегаем за 19 кристалликов — повышается светлая магия; поддаемся — повышается дипломатия; отчаянно сопротивляемся — повышается сила. Диего продемонстрирует нам амулет жизни, которым ему удалось завладеть. Кольцо магии он уже достал, осталось только достать меч.

После того, как мы осмотрела два места, видим последнее видение. Капеллан и Панцо пытаются изгнать призрак огромной женщины зеленого цвета с борта корабля. Но призрак знает, что ищет кого-то и не собирается сдаваться так просто. Она решает, что для поисков ей нужно вселиться в наше тело. Если она будет нападать сверху, но нам нужно пригнуться. Если она нападает спереди, то нужно уйти от удара. Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать. Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет.

Это заставит призрак исчезнуть. Тогда туман также рассеется. Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть. На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено. После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон. Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит. Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна. Ремонт следует сделать до посещения Тортуги. Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита.

Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами. Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм. Оставшуюся провизию придется съесть за день. Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому. Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами. Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить. Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково. Сильвер поинтересуется тем, кто является капитаном корабля: главная героиня за 18 кристалликов — будем адмиралом флота из двух суден; Себастьян — плюс один балл силы.

Себастьян скажет, что за пиратами нужен глаз да глаз, ведь они могут пойти против капитана. Идем на тайную стоянку, чтобы приступить к ремонту судна. Нам дается на выбор несколько починок корабля: углубленная, за 5 кристалликов — плюс 2 балла к целостности судна; усиленная, за 11 кристалликов — плюс 3 балла к целостности судна; максимальная, за 18 кристалликов — плюс 4 балла к целостности судна; поверхностная — плюс 1 балл к целостности корабля. На стоянке нас что-то позовет в тропики. Встретим дух Панцо, он проведет нас к древнему замку. Видим надписи из камня. Выбираем к чему прикоснуться: к черепу — плюс один балл светлой магии; к змее — плюс один балл темной магии. Путь светлой магии. К нам придет дух Катрины.

Попросим у нее дать нам магию обратно. Она скажет, что мы не нуждаемся в игрушках для того, чтобы пользоваться магией. На выбор будет дана шляпа за 11 кристалликов, купив которую вы получите плюс один балл светлой магии, или же простое сомбреро. Путь темной магии. К нам придет дух змеи Шибальба. Он брат нашего врага Дейви Джонса. Просим дать магию обратно. На это дух предложит сделку: магия, но в обмен на неожиданную смерть нашего друга. После того, как Шибальба уйдет, за нашей спиной увидим накидку.

Можем взять накидку за 18 кристалликов и получить плюс один балл темной магии или же взять обычную накидку. Идем обратно к кораблю. На «Морже» Билли Бонс устроил сходку, что-то планируя против капитана. В то же время, к Диего прибыл чиновник. Он угрожает рассказать королю об утраченном судне. Диего расскажет о своей затее, у него есть свой человек среди пиратов, и в ближайшее время он поможет ему захватить Тортугу без поддержки корабля. Серия 2 Возвращаемся к кораблю. Себастьян увидит наш новый наряд. Идем на Тортугу.

Если Панцо все еще с нами, то он расскажет нам о духах, которых мы встретили на острове. Либо про Катрину, либо про Шибальбу. Смотрим на море: скучно… — плюс один балл темной магии; прекрасно — плюс один балл светлой магии. У моряка Пью учимся вязать узлы только в том случае, если мы сохранили ему глаз. Выбор повлияет на историю. Видим голубя, наш зверек прогонит его. Нахождение здесь почтового голубя говорит нам о том, что на корабле есть предатель и он шлет кому-то письма. Решаем, что будем с ним делать: убить — плюс один балл силы; все выяснить — плюс один балл дипломатии. Себастьян опять скажет о возможности предательства со стороны матросов-пиратов: думаем, что везде одни предатели — плюс один балл темной магии; верим нашему окружению — плюс один балл светлой магии.

Если раньше нам оказывал помощь Колонист, то сейчас его корабль нагонит нас, приглашаем его на борт, чтобы отужинать вместе с ним. Любовная сцена с Себастьяном Если у нас линия с Себастьяном, то вечером мы продолжим с ним разговор и за 23 кристаллика сможем выйти на любовную сцену. Также можем порадовать его бельем за 8 кристалликов или же обычной ночнушкой. Любовная сцена с Кристиной Если у нас линия с Кристиной, то она придет к нам вечером поговорить, также за 23 кристаллика будет возможность выйти на любовную сцену. Любовная сцена с Вильямом, Клаймом или Джеки Если у нас линия с Вильямом, Клаймом или Джеки, то он подойдет к нам вечером, дабы начать диалог, будет возможность выйти на любовную сцену за 23 кристаллика. Утром увидим судно пиратов, идущее на встречу. Это Иви на «Сорванце младшем». Мы приблизимся, дабы рассказать друг другу новости. Узнаем, что девушка потеряла «Сорванца» во время битвы, но захватила судно с рабами.

Иви хочет продать их в Санто-Доминиго, там их точно купят в любом количестве. Пытаемся отговорить: договариваемся — плюс один балл дипломатии; запугиваем ее — плюс один балл силы. Если мы идем по пути силы, Иви и команда возьмутся за оружие, чтобы сохранить добытое: вступаем в сражение, в котором у противника нет шансов — минус один балл репутации среди пиратов; заставляем их передумать за 7 очков репутации — выпустим заложников без сражения. Если вступить в бой, то Джеки ударит Иви в бок и убьет ее. После сражения забираем рабов себе и освобождаем их. Смерть Иви повлияет на историю. Как поступим с трупом девушки? Джеки будет учить рабов морскому делу. Так как только он понимает язык новых союзников, даем ему звание боцмана.

А Шимус станет старпомом. Благодарные рабы сошьют нам наряд в подарок. На выбор будет несколько вариантов: за 23 кристаллика, за 26 кристалликов или бесплатный. Вдали замечаем надвигающуюся бурю. Себастьян даст указание сложить паруса и встанет за штурвал. Продвигаемся к бушприту, к носу судна, чтобы сложить паруса. Галлеон будет идти на встречу волнам, быстро хватаемся 3 раза. Один узел разбух и его очень трудно развязать, но при помощи зубов и ножа мы это сделаем. Корабль вне опасности.

Себастьян поинтересуется нашим состоянием. Далее мы почувствуем боль на запястье, на отметине Флинта. В то же время над морем появится 6 ураганов, хотя обычно они бывают только возле берега. Все идут к штурвалу, надо всем удержать направление судна. На изображении будут появляться смерчи с разных сторон, нужно внимательно наблюдать за их положением и двигаться в противоположную сторону от них. Мы прорвались через бурю, но 6 ураганов стали одним и начали преследовать наше судно. Себастьян прикажет идти в трюм. Смерч сносит рабов с корабля, людей, которые совсем недавно узнали вкус свободы: решаем, что хотим им помочь за 30 кристалликов — плюс один балл светлой и темной магии, спасем команду; грустим по этому поводу — ничего. На горизонте замечаем маленький кораблик.

Думаем, что к буре причастен именно он. Себастьян побоится отпускать нас в одиночестве на шлюпке к таинственному кораблю. Можем решить пойти в одиночестве или же взять помощника: Крис, Вильяма или Джеки можно выбрать за 20 кристаллов. Себастьян скажет, что будет ждать нас, несмотря на годы: можем попрощаться — плюс один балл темной магии; можем убедить его в том, что скоро вернемся — плюс один балл светлой магии; Панцо расскажет нам об этом корабле. Судно называется «Санта-Мария», оно было одним из кораблей Колумба, который ударился об скалы и утонул. Идем его изучать. В то же время Диего общается со Скользким Ником. Это он вызвал бурю благодаря кольцу, но его не порадовала мощь украшения. Диего перстнем порежет лицо Нику, и заставит того уйти.

Ник скажет ему, что тот еще пожалеет. Далее видим, что Барышня с бала стала дамой нашего врага. Надо просмотреть 4 места. Кубрик — там мы обнаружим несколько скелетов и бутылку рома. Поймем, что, скорее всего, команда была отравлена. Возле одного из скелетов отыщем зарубки с количеством дней, проведенных в дороге — тридцать насечек. Трюм — там мы почти ничего не найдем, значит, еды на обратную дорогу у них не было. В одном из ящиков обнаружим вещи для магического ритуала. Решаем, что с ними делать: Можем не трогать их — плюс один балл светлой магии; Можем забрать себе — плюс один балл силы.

За ящиком обнаружим портовый билет, на нем заметим дату отбытия — десятое число. Камбуз — вначале осматриваем кухню. Можем быть очень внимательными за 21 кристаллик и найти бутылку очень старого вина, а можем ускорится, найти блокнот кока и узнать, что экипаж состоял из сорока четырех моряков. Выбор значительно повлияет на историю. Каюта — помещение будет украшено таинственными дисками. Дверь в помещение будет совершенно новой. Золотые диски нужно будет поворачивать, но цифры на них мы не увидим. Паролем будет число дней, проведенных в дороге, и число моряков в экипаже судна. После того, как осмотрим оставшиеся комнаты, сумеем автоматически написать правильный пароль.

За дверью с дисками будет каюта капитана. Смотрим блокнот капитана, за 21 кристаллик можем посмотреть историю в картинках, а бесплатно можем послушать краткое изложение этой истории. Выбор на сюжет не влияет. Сюжет истории таков. Капитан интересуется у Кортеза о цели его путешествия. Кортез укажет нам точное место, где затонула «Святая Мария» и даст указание поднять и починить ее. Украшения в форме огромного количества черепов Кортез объяснит тем, что это проявление уважения ко всем, чьи жизни забрало море. Также он случайно скажет, что в будущем его ожидает битва с древними богами. Под конец он приготовит празднование для всего экипажа, даст им испробовать «особого» рома, и, таким образом, уничтожит всех свидетелей.

По пути светлой магии в каюту постучит худой раб по имени Ананси. Он попросит дать ему свободу и выпустить из оков. Острая боль в руке укажет нам на то, что раб лжет, ведь он необычный человек, а посланник древних и сильных духов, проживший в нашем мире несколько сотен лет. Ананси не особо захочет нам рассказать о себе и о Кортезе: можем пригрозить ему — плюс один балл силы; можем попробовать договорится — плюс один балл дипломатии. Ананси поведает нам о презенте от духов — о мече, который способен убить любого, даже духа. Но неожиданно появился моряк, и оружие получил он, как знак мира. Кортез повел себя очень плохо, ведь его желанием было назвать себя новым богом.

Резко оттолкнуть его. Возвращайтесь домой. У Виктора зазвонит телефон, это будет его брат. Он назначит ему встречу в городе. Виктор предложит перевезти вас к нему. Отправившись к нему, вы получите подарок. Вам следует выбрать, что в нем будет. В нем будут серьги: старинные, с подвесками или сделанные из серебра. После этого Виктор покинет вас. Вы останетесь одна в его доме. Вам следует выбрать себе занятие. Ваш выбор повлияет на развитие сюжета игры. Вы можете протереть пыль. Заняться изучением дома — вы узнаете, что Виктор занимается музыкой и пишет тексты для песен. Хозяин дома вернется только наутро. У него в руках будет новый выпуск журнала, с вашей статьёй. Вам нужно оправдаться. Используя стойкость, вы можете, убедить его в том, что пытались защититься и отвлечь от себя внимание вампиров, которые хотят вас убить. С утра выйдите прогуляться. Вы заметите, что там что-то произошло. Заметите машины полиции и скорой. Подойдя к месту происшествия, вы узнаете об убийстве человека. Он будет обескровлен и это не единичный случай. За неделю это уже третья жертва вампиров. Вы можете узнать подробности: Для получения стойкости, быстро его осмотрите. Для получения дипломатии, осмотрите его осторожно. Вы заметите рану от клыков вампира. Часть 6 - Новая жертва Размышляя об убийствах, вы продолжите свой путь, и вас догонит Виктор. Он решает вас проводить, на случай новых неприятностей. Расспросите его: Для получения дипломатии, потребуйте от него объяснений. Для увеличения стойкости, выскажите свои подозрения. Вернитесь в дом. Он поведает вам об убийце среди вампиров. Он нарушает правила и убивает людей, правда остальных это не сильно волнует. Вы решаете осветить эту тему в новой статье, чтобы повлиять на устранение убийцы. Виктор хочет с вами помириться, из-за вашей первой статьи. Для улучшения отношений с Виктором — скажите, что все в порядке. Или вы можете выбрать другой вариант и посмотреть на его поведение. Виктор сделает вам предложение, с помощью статей освещать события в мире вампиров. Вы начинаете собирать информацию для следующей статьи и просите Виктора поделиться информацией. Спросите про социальные устои вампиров. Или узнайте, часто ли они должны пить кровь людей — вы узнаете, насколько опасным может быть оголодавший вампир и что потребление крови, зависит от возраста вампира. Вы проведете с Виктором следующие два дня. После этого вам позвонит ваша подруга Триша — она поведает страшные новости. Произошло еще одно убийство, на этот раз жертвой убийцы стала ваша соседка по общежитию, которую звали Меган. Используя стойкость — отправляйтесь в общежитие. Вы повстречаете Эштона, расспросите его. Узнайте, как её убили — он поведает, что полицейские не стали делиться подробностями. Уточните, что погибшая была его одногрупницей. Ваша подруга расскажет, что тело Меган нашли в промышленной зоне и из неё высосали кровь. Свидетелем убийства был сотрудник приюта для бездомных животных. Позвоните и расскажите эти новости Виктору. Вы решаете опросить свидетеля на следующий день. Вы можете представиться подругой погибшей девушки или журналисткой. Работник приюта даст вам информацию, но взамен попросит вас забрать одно животное к себе. Вы можете выбрать питомца: Филина, кота или собачку. Вы получите описание убийцы — им окажется мужчина имеющий татуировку на левой руке. Вернувшись к Виктору после опроса свидетеля, вы получите в подарок нарядное платье. Клубное платье вы получите бесплатно, или выберите платье красного цвета 10 алмазов. Виктор и вы отправляетесь в закрытый клуб. Виктор встретит знакомую вампиршу Монику и бармена. Спросите его про Монику: Вы можете уточнить, кто она или спросить какие у них отношения. Если вы выберите последний вариант, то Виктор расскажет, что она просто его знакомая. Вы также заметите хозяина этого клуба, его зовут Итан Вуд. Вместе с ним будет еще один гость. Вы спросите у Виктора, почему он так уважительно к ним относится. Для получения стойкости, попросите объяснений. Для получения дипломатии, скажите, что ему лучше об этом не распространяться. Вы узнаете кто такие князи вампиров. Вы пойдете в туалет, а возвращаясь, вы можете подслушать, о чем беседуют два князя вампиров. Если вы решите потратить десять алмазов, то узнаете, что гость из Европы прибыл с проверкой. После этого проверяющий покинет клуб, за ним отправятся следить люди Итана. Также вы можете сразу вернуться к Виктору. Виктор познакомит вас с Патриком. Она занимается татуировками. Виктор пойдет переговорить с Итаном. Оставшись наедине с Патриком, вы получите от него вопрос — боитесь ли вы его? Если вы уточните, должны ли бояться — Патрик расскажет, что Виктор взял вас под защиту. Татуировщик достанет планшет и будет показывать вам свои работы. Если вы захотите, то он может сделать татуировку и вам. Если вы согласитесь, он займется подготовкой к нанесению татуировки. Вы можете задать ему пару вопросов: Для улучшения отношений с Патриком, узнайте, как он научился наносить тату. Если вы не хотите с ним знакомиться, спросите, насколько больна процедура. Вы можете нанести себе 4 вида татуировок. Татуировка с пантерой даст прибавку к стойкости. Татуировка с птицей потребует от вас 23 алмаза. Татуировка с цветком. Татуировка с сердцем — она бесплатная. Патрик поведает вам свою историю увлечения татуировками — она началась в 1969 году на легендарном фестивале Вудсток. Он уточнит, знаете ли вы про такой фестиваль. Вы можете ответить утвердительно или сказать, что что-то слышали, тогда он расскажет вам о легендарном рок-фестивале подробнее. Татуировщик расскажет, как влюбился в необычную девушку, которую звали Ханна. Он сделал ей предложение, и она согласилась при выполнении одного условия. Птрик должен был сделать ей саму лучшую татуировку. Вы можете спросить у него про любовь с первого взгляда или про ёё странную мечту. После того как татуировка будет закончена, Виктор вернется к вам. Вы пойдете садиться в машину, а Виктор задержится, чтобы переговорить с татуировщиком.

Они видели, как Мистер Тэг, символ приложения, поприветствовал героиню и дал ей новое задание на сегодня. Выбор: «Металл тонкий, но…» Схватить — без эффекта. Чтобы проверить свою догадку, девушка решила провести эксперимент и дернула за флюгер. Слышен был треск ломающегося дерева, и кусок половицы отломился, раскрыв отверстие. Девушка включила фонарик на своем телефоне и направила луч света внутрь. В темноте она заметила три светящиеся цифры, написанные светоотражающей краской на пыльной поверхности. Вы получите новое задание — придётся подняться на второй этаж. В этот же момент подруга припомнит один инцидент. Выбор: «Ты про то, когда я…» не влияет на сюжет. Надралась в хлам? Выпила не так много, но достаточно, чтобы опозориться? Отказалась пить?

Viber Pinterest «Клуб Романтики» — культурный феномен интернета. На 2022 год у сборника интерактивных новелл больше 10 миллионов скачиваний в Google Play. По игре пишут фанфики, снимают тиктоки, составляют энциклопедии и яростно спорят о ней на форумах. Кто-то всем сердцем любит эти истории и с нетерпением ждёт каждого обновления, кто-то высмеивает наивные сюжеты и героев как с обложки бульварных романов. Мы поговорили с одной из сценаристок приложения Ариной Герман по просьбе героини фамилия изменена. Узнали, как создаются новеллы и почему «Клуб Романтики» так популярен, хотя симпатии к нему часто считаются чем-то постыдным. Что такое «Клуб Романтики» Это сборник романтических интерактивных историй. Пользователь может делать выбор, влияя на сюжет. Концовка будет зависеть от его действий. Романтика — важная, но не единственная составляющая новелл. Это истории разных жанров: детективы, ужасы, приключения, фэнтези. Как ты стала сценаристкой «Клуба Романтики»? У меня несколько необычная ситуация. Отправила им резюме, сказала, что ищу работу и «если можно, пригласите меня». Меня пригласили, я прошла месяц стажировки и начала работать. Рисовала персонажей, окружение. Потом наш руководитель как-то узнал, что я пишу. До этого я публиковала свои истории на платформе Episode. И он спросил, хочу ли я попробовать сделать тестовое на сценариста. Я сделала, ему понравилось. А как ты вообще начала писать? Моё творчество началось с — барабанная дробь — фанфиков! Я очень любила One Direction и в подростковые годы писала про них фанфики. Ещё любила «Шерлока» BBC. По-моему, даже мой первый фанфик был по «Шерлоку». Я начала писать на Ficbook. Потом открыла для себя Episode. Там можно не только писать свои истории, но и режиссировать их. Это тоже формат интерактивных новелл, хотя он несколько отличается от «Клуба Романтики». Туда я начала писать историю на первом курсе университета. Так и не закончила её. Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы. И потом благополучно забросила, перестала там писать. Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно. Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии. Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала? Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей? Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие.

Прохождение Я охочусь на тебя в Клуб Романтики

Выставить Эмили слабачкой. Я бы хотела работать за кулисами. Выбор: "Я должна как-то повернуть разговор в сторону получения денег". Предложить идею для фильма. Что мне с этим делать?

Если в 1х03 выбрали "Постарайтесь, чтобы я выглядела в лучшем свете": "Актеры считают вас зазвездившейся и не хотят вам помогать". Если в 1х03 выбрали "Очень жду возможности снова поработать вместе": "Вы понравились актёрам, поэтому они вам помогут". Выбор: "Ну, если вы так решили, не мне спорить.

В этот момент началось соревнование. Вкратце рассказываем друзьям о команде, которую вызвались тренировать и наблюдаем за соревнованиями, пока за кулисами не слышится шум. Идем за кулисы и встречаем там Лукаса. Выясняем, что его команда отказалась выступать в самый последний момент.

Делать нечего, нужно как-то успокоить парня. В любом случае все сводится к тому, что мы пытаемся найти решение в сложившейся ситуации. Предлагаем станцевать вместе с ним. Бежим к друзьям и просим их помочь нам с Лукасом. Хиро только нас поддерживает, как, собственно, и вся остальная команда. Быстро репетируем номер, и что-то даже получается, несмотря на отсутствие времени для нормальной тренировки. В очередной раз успокаиваем Лукаса, после чего выходим на сцену.

Номер проходит великолепно, сорвав бешеные овации зрителей. Однако вскоре за кулисы приходит главный судья, который зовет нас на пару слов. Он говорит, что мы нарушили правила, приняв участие в выступлении, а команда наша будет дисквалифицирована. В конце диалога главный судья спрашивает, готовы ли мы отказаться от судейства на неопределенный срок, чтобы помочь случайному незнакомцу. Вот тут и сыграют роль все наши ответы, которые мы давали на протяжении всего спецвыпуска. Путь страсти Если вы, в своем прохождении, дадите больше «ответов страсти», то вы получите следующую концовку. Мишель скажет главному судье, что она готова поддержать незнакомца, однако и команда судей должна оценить парня по достоинству.

Последним ничего не останется сделать, как сделать Лукаса победителем конкурса.

Там же на ярмарке Селене доведется встретиться с еще одной женщиной, куда старше ее. Старуха покажется героине слишком неопрятной, но при общении с ней нам придется сделать важный выбор. После сцены со старухой, которая неслабо напугала Селену своим поведением, к ним подошел Роберт, оказавшийся неподалеку. Он дал распоряжение своим коллегам увести пожилую женщину, после чего заговорил с героиней.

Детектив увидел, что Селена испугалась и предложил провести ее, ваши варианты ответа: Проведите, если несложно ответ за 22 алмаза, этот ответ позволит вам с Робом немного сблизиться ; Справлюсь сама, спасибо бесплатный вариант. После этого Селена продолжила прогуливаться по ярмарке, попутно пытаясь выкинуть из головы неприятную ситуацию со старухой. Взгляд девушки приковал один шатер, на котором красовалась надпись «Arcanum». Внутри она встретила мрачную фигуру в длинном балахоне — незнакомец знал ее имя еще до того, как она переступила порог палатки. Далее последует мистическая сцена, в результате которой Селена окажется в другом месте — в церкви, где ей предстоит выслушивать речь незнакомого пастора.

Рядом с девушкой окажется другой незнакомец, на этот раз молодой юноша, который положит ей руку на плечо. Ваши варианты действия: Одернуть руку этот вариант расстроит юношу ; Посмотреть, что будет дальше. Выйдя из церкви, Селена поняла, что как будто перенеслась во времени. Оказавшись на улице, нам предстоит сделать выбор с ограниченным временем ни один из вариантов не влияет на дальнейший сюжет : Обернуться; Отскочить в сторону.

Он делает шаг вперёд.

Перс А: Я не стеклянная! Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается. Перс А стонет, покачиваясь. И всё же она в состоянии взять себя в руки и остановиться.

ИГРА В ТЭГ | 2 СЕЗОН 8 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ)

На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». TRENDING NOW. Personality Quiz. тест ваша ветка в клубе романтики. «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы. У пользователей часто возникает вопрос, когда будет проводиться чаепитие в «Клубе романтики» в 2023 году. Первое впечатление от истории | Клуб Романтики. На этом прохождение первого сезона Клуба Романтики: Ярость Титанов Заканчивается.

«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. 30-я книга, выпущенная в мобильной игре Romance Club. Клуб Романтики Королева за 30 дней | Интересные факты, баги, отсылки. Клуб Романтики "Игра в ТЭГ" чем закончится?

«Игра в ТЭГ»: Дэниел + Охотник - Сезон 1

Следующее обновление 2—4 мая 2024 Coциaльнaя игpa TЭГ вoзнocит дeвушку к вepшинaм нeoжидaннoй cлaвы. Eй пpeдcтoит пoбopoтьcя зa нeвepoятныe пpизы, pиcкуя выдaть cвoи caмыe тeмныe тaйны. Игра в ТЭГ — 30-я история в приложении визуальных новелл Клуб Романтики, повествующая в жанрах приключений и драмы.

Cтpaннocти пpoдoлжaютcя Mёpфи спрашивает пpo мужчину в cepoм кocтюмe из клубa. Уклoнитьcя oт oтвeтa — нет эффекта. Cкaзaть пpaвду — Mёpфи будет приятно.

Узнaть, oткудa тaкoй интepec — нет эффекта. Во дворике Андреа встречает Джули. Пoдoйти к Джулии. Пpoигнopиpoвaть — нет эффекта. После переодевания, во время поездки с Хизер.

Tы и тaк зaмeчaтeльнaя 27 aлмaзoв — нет эффекта. He влияeт нa oтнoшeния. Heмнoгo уcилий и вcё пoлучитcя — нет эффекта. Разговор с тренером в спортзале. Bceгдa гoтoвa.

He oчeнь. Ho я пocтapaюcь. Coвceм нeт. Во время пробежки Андреа замечает странное существо. Бeжaть — нет эффекта.

Ocтaвaтьcя нa мecтe. Встреча с Пирсом. Bepю в нaуку. Bepю в бoжecтвeнную cилу. Пoдвepгaю вcё coмнeнию.

Во время разговора с Шейном из коридора послышится шум. Проигнорировать — нет эффекта. Bыйти в кopидop — можно будет сделать фото Майкла с девушкой. Серия 7. Ocкoлки пpaвды Маршалл рассказывает Андреа об олимпийских богах.

Mнe нужны дoкaзaтeльcтвa.

Выберите что-то на свой вкус. Добравшись до бара, вас будет ждать неожиданная встреча. Вы встретите Тэда — это бывший парень вашей подруги, Триш.

Она будет снова клеиться к ней. Вас ждет еще один выбор: Вы можете пнуть его — это даст плюс к стойкости. А также деликатно ему помешать — повысите дипломатию. Присев за столик в баре вы должны выбрать, что заказать.

Вы можете заказать сала с зеленым чаем или пирожное с кофе. Ваша подруга предпочтет суши. После этого вы пообщаетесь с ней, она похвалит ваш выбор наряда. Триша обратит внимание на парня у барной стойки — его зовут Саймон.

Выбирайте: Если вы скажете что он не в вашем вкусе, то получите ухудшение отношений с ним. Если вы скажете, что он симпатичен, то улучшите отношения с Саймоном. Девушка, которая была в красной маске на бал-маскараде, также появится в баре. Вы поговорите с Тришей о вампирах.

К вам подойдет Саймон. Познакомившись с ним, вам предстоит угадать его род занятий. Последовательно выбирая различные варианты, вы узнаете, что он работает фотографом в издании «Сверхъестественное сегодня». Его заинтересует наш вчерашний поход в особняк, и он решит написать статью о событии.

Вы можете рассказать ему о произошедших событиях или не делиться с ним этой информацией. Как бы вы не поступили, вы получите от парня приглашение в редакцию его издания и визитную карточку. Ваша подруга выскажет свое мнение о таких журналистах. Если вы не согласны с ней, то получите 1 единицу стойкости.

Если поддержите подругу, то 1 единицу дипломатии. Журналист Саймон пообещает вам заплатить некоторую сумму, за информацию о бал-маскараде в особняке. После этого вы можете вернуться к себе. После этого вам следует связаться с Саймоном по телефону.

Вы должны отправиться в редакцию журнала «Сверхъестественное сегодня». Там вы встретите Саймона. Перед тем как отвести вас к своему начальнику, он поинтересуется, какой информацией вы владеете. Чтобы получить стойкость, ответьте, что Саймон сам просил о рассказе.

Для получения дипломатии, развейте его сомнения. Поле этого вы пойдете к главному редактору — его зовут мистер Боу. Он будет расспрашивать вас. Ваш рассказ: Поведайте историю красочно и эмоционально — это ему больше понравится.

Мистер Боу предложит вам работу в его издании. Уточните по заработную плату. Спросите - почему вам сходу предлагают должность — вам дадут испытательный срок. Редактор скажет вам составить статью о бал-маскараде.

Определитесь со своим рабочим местом. Вы можете занять старый стол бесплатно или приобрести новый стоит 23 алмаза. После этого к вам обратится один из работников издательства — его зовут Луис. Распросите его о редакции журнала, но он попытается уклониться от расспросов.

Варианты ответов: Скажите, что вам нужна одна минутка — получите единицу дипломатии. Возмутитесь его шуточками — получите стойкость. После этих событий вы снова встретитесь с Саймоном. Ему необходимо сделать фотографии особняка для статьи.

Вы договоритесь снова его посетить. Когда вы попадёте туда, позвоните в звонок и вам откроют. Вы узнаете, что особняк был арендован на время бала. В зависимости от вашей стойкости или дипломатии в игре происходят различные события.

С хорошей стойкостью вы договоритесь, чтобы Саймон отвлек владельца особняка. Пока он его отвлекает, вы проникнете внутрь и поищите интересные предметы. Возле лестницы есть подвал. В нем вы найдете пригласительный билет в ночной клуб и носовой платок, на котором будет кровь.

После этого вы окажетесь заперты в подвале. Часть 3 - Первая кровь В данный момент вам нужно попытаться покинуть закрытый подвал: Вы можете позвонить журналисту Саймону — это даст дипломатию. Илии попытаться вырваться из подвала самой — это даст стойкость. Покинув подвал, начните разговор с журналистом.

Вы с ним переместитесь в Бар. Оказавшись там, дайте ему посмотреть на предметы, которые вы нашли в особняке. После небольшого разговора вы вернетесь к себе домой. В следующей сцене вы увидите двух парней.

Билли носит черную маску, Фредерик — был в особняке. Выяснится, что это они хотели закрыть Мию в подвале дома, но это у них не удалось. Как видно Билли в этой парочке главные и он поручает Фредерику выследить вас. Вы переноситесь к себе в комнату.

Ваша подружка даст вам ссылку на интернет магазин одежды на нем вы можете заказывать дополнительные вещи для своего гардероба. У вас зазвонит телефон — это будет Саймон. Он расскажет вам о пригласительном билете для клуба. Оказывается это заведение с названием Вкус Крови, работающее только для закрытого круга посетителей.

Зайдя на сайт магазина, вы сможете приобрести комбинезон из джинсовой ткани или платье 10 алмазов. В обед вы решаете поехать в этот загадочный клуб и разведать обстановку. Вы заметите Фредерика рядом с колледжем. Он быстро скроется.

В переулке он вас догонит и начнет подходить к вам, не говоря ни слова. Настало время действовать. Используйте свою стойкость и угрожайте ему полицией. Фредерик выбросит ваш телефон, но при этом вы сможете ударить его.

Он ударит вас о стену здания и попробует ударить вас ножом, но лишь оцарапает вас. На ваше счастье, появится случайный прохожий, который обратит внимание на нападение. Прохожий отвлечет Фредерика. Настало время действовать: Вы можете нанести обычный удар кулаком.

Или за алмазы ударить нападающего трубой. От этого у Фредерика будет заметный шрам. Выбежав на улицу, вы остановите машину. Её водитель поможет вам обработать рану.

Им окажется тот самый парень в серой маске, который выручил вас в особняке. Вы придете в себя в новом месте, в котором вы впервые. Вы можете или подождать. Или осмотреться — вы отметите эстетический склад характера хозяина дома.

Вы обнаружите фотографию с надписью - Франсуа и Жаклин Ван Арт. Фото довольно старое и черно белое. После этого появится ваш спаситель. Вы узнаете, что его зовут Виктор.

Вам следует сходить в душ, изучить двор дома и приступить к ужину. Хозяин дома начнет вызывать вам машину.

Следующее обновление 2—4 мая 2024 Coциaльнaя игpa TЭГ вoзнocит дeвушку к вepшинaм нeoжидaннoй cлaвы. Eй пpeдcтoит пoбopoтьcя зa нeвepoятныe пpизы, pиcкуя выдaть cвoи caмыe тeмныe тaйны. Игра в ТЭГ — 30-я история в приложении визуальных новелл Клуб Романтики, повествующая в жанрах приключений и драмы.

Гайд клуб романтики

Что на этот раз? Дополнительный выбор: "Что у них с Джейком произошло? Деньги очень нужны… Я гибну под давлением долга". Выставить Эмили слабачкой. Я бы хотела работать за кулисами.

Выбор: "Я должна как-то повернуть разговор в сторону получения денег". Предложить идею для фильма. Что мне с этим делать?

Когда начнется событие Что это за событие Оно представляет собой особое мероприятие, систематически запускаемое создателями игры.

В приложении предусмотрена процедура восполнения запасов чая, которая используется как источник энергии. При этом каждому персонажу дается 3 чашки чая. За каждую можно посмотреть эпизод визуальной новеллы. Но за первую серию они не взимаются.

К тому же чашки стоит использовать для запуска пройденных до этого эпизодов историй. Благодаря этому можно попытаться бесплатно прочитать историю. После этого удастся ознакомиться с еще тремя эпизодами. Затем потребуется сделать перерыв.

Эту механику разработчики предусмотрели для того, чтобы люди не преодолевали сюжет без перерывов. Это для них не особо выгодно. Однако пополнять чашки удается путем просмотра рекламы или приобретения за кристаллы, которые представляют собой платную валюту приложения. Мероприятие «День чаепития» отключает механику чашек.

Это означает, что для игры в визуальную новеллу больше не требуется ожидать их пополнения. Во время чаепития допустимо проходить любые сезоны и серии без перерывов. Их удается переигрывать любое число раз для получения необходимого финала. Благодаря этому в ходе чаепития можно снять лимиты на игру.

Благодаря этому можно попытаться бесплатно прочитать историю. После этого удастся ознакомиться с еще тремя эпизодами. Затем потребуется сделать перерыв. Эту механику разработчики предусмотрели для того, чтобы люди не преодолевали сюжет без перерывов. Это для них не особо выгодно. Однако пополнять чашки удается путем просмотра рекламы или приобретения за кристаллы, которые представляют собой платную валюту приложения. Мероприятие «День чаепития» отключает механику чашек. Это означает, что для игры в визуальную новеллу больше не требуется ожидать их пополнения.

Во время чаепития допустимо проходить любые сезоны и серии без перерывов. Их удается переигрывать любое число раз для получения необходимого финала. Благодаря этому в ходе чаепития можно снять лимиты на игру. Потому поклонники непрерывно ожидают данного мероприятия. Как часто оно проходит В последнее время событие проводится практически каждый месяц. Это дает возможность рассчитывать на то, что оно станет постоянным. Продолжительность мероприятия обычно составляет 48 часов. В большинстве случаев старт событие наблюдался в воскресенье в дневное время.

Как получить чашки Главным ресурсом геймера в приложении считается чай.

Говорим: Прости, что не рассказала Эмили это оценит; Вера улучшит дружеские отношения с ней Мне нужно было держать это в тайне Эмили заикнется об отношениях в своей семье. Решаем: Спросить Эмили о семье. Спрашиваем: Это Ари тебя подослал? Вера улучшит дружеские отношения с Сарой Это Эмили тебя подослала?

К нам снова подойдет фанатка. Амелия скажет, что тоже хочет быть известной. У входа в кафе нас будут ждать папарацци. Веру любит общественность. Один из репортеров задаст вопрос.

Серия 7 — В центре внимания Что ответим Думаю, ты в любом случае скажешь улучшим дружеские отношения с Дэниелом. Даже если вы выберите романтический вариант с Даниелем, то вам все равно останутся открыты ветки с другими персонажами. Итак, готовы ли мы пересечь эту черту? Я готова тратим 66 кристаллов и становимся ближе с Даниелом. Я не готова улучшим дружеские отношения с Даниелом.

Давай не будем ни на что не влияет. Думаем про себя, что это слишком напоминаем его: Вспомнить прошлое с Эдрианом тратим 20 кристаллов и смотрим воспоминание о прошлых отношениях с парнем. Отогнать эти мысли ни на что не влияет. Что ответим? А как же ее уродливая сторона?

Мне больше нравится в помещениях ни на что не влияет. Замечаем, что ей правда не все равно. Как поступим? Как насчет объятий? Просто выслушать улучшим дружеские отношения с Сарой.

Сейчас все в порядке ни на что не влияет. Как ответим? Мне не нравится внимание Вера потеряет -1 Известность. Отвечаем Саре: Мне нравится проводить с тобой время станем ближе с ней. Спасибо за заботу улучшим дружеские отношения с ней.

Давай в следующий раз пригласим остальных ни на что не влияет. Если мы в 6-м эпизоде первого сезона поцеловали Карла , то теперь сможем сказать ему: Это не было ошибкой станем ближе с ним. Не знаю, что это было ни на что не влияет. Это была ошибка он с уважением отнесется к нашим чувствам. Путь высокой Известности: Большая популярность будет нас выматывать, так как мы чувствуем ответственность перед фанатами.

Путь низкой Известности: У нас будет не очень много поклонников, поэтому мы не станем переживать из-за своей ошибки. Неужели даже тут за нами наблюдают? Что скажем? Далее выбираем одежду и прическу не оказывают влияние на сюжет. Пусть делают, что хотят ни на что не влияет.

Вы выглядите неряшливо Микайла и Эрик разозлятся на нас. Сможем потанцевать с кем-нибудь: Эмили тратим 34 кристалла и становимся ближе с ней. Ари тратим 34 кристалла и становимся ближе с ним. Даниела тратим 34 кристалла и становимся ближе с ним. Сару тратим 34 кристалла и становимся ближе с ней.

Не танцевать ни на что не влияет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий