Трое лидеров бронирований продуктов Mantera Travel получат возможность участия в рекламном туре в начале 2024 года. VIP Рекламный тур в Катар (6 дней/5 ночей). это отличная возможность совместить приятное с полезным.
Profi.travel
Информация об организаторе и участнике мероприятий принял участие в инспекционном туре по предприятиям Ростовской области. Возможность посещать рекламные туры от нашего турагентства. Делимся с вами впечатлениями о проведенном рекламном туре в Анталью и выражаем благодарность партнеру в Турции AVIUM TOURS за организацию. Приглашаем поучаствовать в акции и отправиться в авторский рекламный тур " МАЙСКИЕ, ПЕННЫЕ, ТВОИ!". Медицинская страховка с покрытием 35000 USD на срок рекламного тура, включая дни перелетов.
Турагенты поделились в Телеграме, на что они ориентируются при выборе рекламного тура
От имени рассылают новости о банкротстве туроператора BSI Group. Петр Костюков, digital-менеджер и руководитель проекта Loyalty Читайте новости о внутреннем туризме в телеграм-канале News.
Подводим итоги конкурса «Профи!»
- Рекламные туры 2023 от туроператора ВАНД - Москва
- Медиахолдинг с 25-летним опытом работы в туриндустрии в России и за рубежом
- Profi Travel / Новое видео - 2024
- Компания — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
- Рекламники для профи турбизнеса — Travel Russian News
Бесплатный рекламный круиз для любимых агентов!
Поделиться по Email 4 февраля в Москве состоялась Вторая международная конференция по digital-маркетингу, технологиям и трендам в туриндустрии Profi. Travel Digital Day 2019. Она собрала представителей ведущих российских и зарубежных компаний индустрии гостеприимства для обмена мнениями об актуальных тенденциях развития мирового туристского рынка на ближайшие 5 лет, а также опытом эффективного продвижения туристских дестинаций и турпродуктов с использованием диджитал-инструментов. Конференция Profi.
Travel входят:.
Это наш Топ-5 мест Самары, но их последовательность мы предлагаем вам расставить самостоятельно после нашего тура.
Встреча группы на речном вокзале. Посадка на теплоход за несколько часов до отправления, размещение в каютах со всеми удобствами. На теплоходе Принцесса Анабелла : панорамный ресторан, лаунж-бар с живой музыкой, пассажирский лифт, открытый солярий на солнечной палубе. Ужин на теплоходе, развлекательная программа. Завтрак проходит в формате «шведский стол». Гостей ждут каши, оладьи, творожная запеканка, горячие блюда, сырные, мясные и фруктовые нарезки, салаты, свежайшая выпечка, которую только что испекли на теплоходе, чай и кофе, напитки.
На обед действует заказная система с элементами шведского стола, на ужин — заказная система. Стаж работы директора ресторана 26 лет и шеф-повара - 17 лет! Помимо развлекательной программы на борту, участников тура ждет деловое мероприятие и общение с представителем круизной компании. Прибытие в Ульяновск, экскурсионная программа за доп.
Travel Digital Day 2019 состоялась панельная дискуссия на тему влияния цифровых технологий на деятельность участников туроператорского и турагентского сегментов туристского рынка. Финальным мероприятием конференции стала «Вечерняя школа тревел-маркетолога», в рамках которой специалисты крупнейших рекламных систем и платформ рассказали о новейших практиках таргетированной и контекстной рекламы, а также о новых рекламных интернет-технологиях применительно к туризму.
В этой связи «цифровизация» российского туризма является стратегической задачей, реализации которой должно уделяться приоритетное внимание», — отметил в своем приветствии организаторам и участникам конференции Profi. По теме.
Профи тревел рекламные
Количество пользователей, подключившихся к нашим презентациям, является для нас показателем высокой эффективности участия. Travel длится уже более 5 лет. Хотелось бы отметить оперативность и слаженность работы команды портала. За это время мы успели попробовать совершенно разные форматы: от портальных размещений до онлайн- и офлайн-выставок и индивидуальных спецпроектов. Важный момент — это креативность. Каждое предложение проекта мы получаем в виде детально продуманной концептуальной идеи. Работа комфортная и на основе полной клиентоориентированности со стороны сотрудников Profi.
Хочется сказать большое спасибо всей команде, которая всегда предлагает интересные, креативные и эффективные идеи. Наши отели не были хорошо известны в России и СНГ, поэтому перед нами стояла задача вывода продукта на рынок. На выставке мы получили виртуальный стенд с продвижением и онлайн-вебинар — хороший шанс, что нас увидят. И у нас сразу пошли бронирования. Буквально через 2 дня у нас забронировали 3 виллы. Мне стали звонить турагенты для уточнения разных вопросов, ссылаясь на наш вебинар и портал.
У нас не дешевый ценовой сегмент, но мы видим заинтересованность аудитории, которая может и умеет продавать отели в нашем сегменте, и эта аудитория есть на портале. Мы участвовали в выставках не раз и проводили День Греции на Profi.
Конференция Profi. Travel Digital Day 2019 отличалась плотностью программы и высоким уровнем привлеченных спикеров, около трети которых — зарубежные эксперты. Подготовка шла в течение года и включала исследование маркетинговой активности туристских компаний, что позволило отобрать в повестку темы и кейсы, по-настоящему востребованные рынком. На конференцию зарегистрировались более 1000 владельцев, топ-менеджеров и маркетологов туристских компаний из 23 стран мира.
Travel является организатором онлайн-форума по внутреннему туризму «Знай наше» и онлайн-выставки по въездному туризму Russian Expo Days RED , а также проводит маркетинговые и рекламные кампании в В2В- и В2С-сегментах, работает с туристической аналитикой и маркетинговыми исследованиями. В состав медиахолдинга входит крупнейший портал для профессионалов туристического рынка Profi.
Справка Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards учреждена в 2012 году по инициативе Геннадия Шаталова как главная отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма. Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году по инициативе Геннадия Шаталова как главная отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристических маршрутов.
Первый выпуск нашего электронного издания состоялся 01 декабря 2004 года. Информационный партнер АТОР 18 января 2007 в Москве лидирующие туроператоры приняли решение создать Ассоциацию Туроператоров — некоммерческое отраслевое объединение, которое защищает интересы туроператорского сообщества. На данный момент в АТОР входит около 50 крупнейших компаний-туроператоров из различных регионов России. АТОР отстаивает интересы своих участников, обеспечивает их правовой и информационной поддержкой. На сайте Ассоциации всегда можно ознакомиться с самыми актуальными новостями туризма и новостями компаний-членов АТОР.
Выходит с 7 февраля 2000 года. RATA-news — это: Самые оперативные новости туристического бизнеса: события, факты, анализ рынка, статистика, скандалы, происшествия. Официальная информация федерального и региональных органов управления туризмом. Комментарии специалистов к правовым документам.
Нет времени искать тур?
- РЕКЛАМНЫЕ ТУРЫ
- Profi Travel Loyalty Первая система для оценки эффективности рекламной кампании в туризме
- Турагенты поделились в Телеграме, на что они ориентируются при выборе рекламного тура
- Ещё по теме
Многодневные рекламные туры
Участие в туре возможно только для агентов с паспортами РФ, т.к. Положение о проведении промоакции «В Египет в апреле 2024» для посетителей сайта только вакансии). В рамках конференции Digital Day 2019 состоялась панельная дискуссия на тему влияния цифровых технологий на деятельность участников туроператорского и турагентского сегментов туристского рынка.