Новости презентация итоговый проект 9 класс

Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? Главная» Новости» Защита проекта 9 класс дата 2024. Скачать презентацию на тему ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Ученика 9 Г класса Яшина Данила Витальевича по можно ниже. Презентация для проекта 10 класс.

Образец защиты проекта 9 класс

Технические требования для презентации проекта Для успешной презентации своего проекта на защите индивидуального проекта 9 класса 2023 необходимо соблюдать определенные технические требования. Технические требования для презентации проекта Для успешной презентации своего проекта на защите индивидуального проекта 9 класса 2023 необходимо соблюдать определенные технические требования. Слайд 14Итоговый продукт Форма продукта: Учебное пособие Целевая аудитория: Учащиеся 4 класса.

Итоговый проект по баскетболу в 9 классе

Презентация для проекта 10 класс. Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Содержание Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта). презентация это проект. 10 класс, о том как я проект сдавала на основе 9 класса (подробно), Как Сделать Презентацию Для Индивидуального Проекта?

Проектная работа ученика 9 класса Кроткова Александра

Шаблоны, примеры оформления, образцы проектов, выполняемых в 9 класс. Технические требования для презентации проекта Для успешной презентации своего проекта на защите индивидуального проекта 9 класса 2023 необходимо соблюдать определенные технические требования. Презентация ученицы 4 класса Соколовой Дианы. Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом. работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.

шаблон итогового проекта 9 класс

У меня выпускной класс, обязательно возьму за основу при подготовке итогового классного часа. подберите хорошие картинки, поработайте с дизайном, попробуйте анимацию объектов - удивите школьных преподавателей своей интересной презентацией. Итоговый проект ученицы 9 класса с презентацией и отзывом руководителя.

Итоговый проект 9 класс образец презентация

Продукт проектной деятельности — данный раздел слайд добавляют в презентацию, если продукт проектной деятельности является отдельным от презентации материалом объектом , например, фотография макета, буклета, чертежа и т. Помимо рассмотренных дополнительных разделов, в презентации могут включаться иные дополнительные разделы, которые указаны в методическом пособии, поэтому при подготовке презентации необходимо ознакомиться с требованиями, которые были выданы в учебном заведении. Этапы выполнения презентации Для того чтобы правильно подготовить презентацию к проектной работе как для защиты, так и в том случае, если она является самостоятельным материалом рекомендуется выполнять презентацию в следующей последовательности. Цветовое оформление слайдов — слишком тёмные или яркие цвета мешают восприятию информации, по этой причине следует уделять отдельное внимание проработке цветовых сочетаний при подготовке презентации. Цветовое оформление на всех слайдах должно быть единым, в цветовое оформление слайдов входит: оформление заголовка слайда, блоки и подписи с текстом, цвет текста, оформление и расположение нумерации слайдов. Для подбора цветовых сочетаний при выполнении презентации возможно использовать встроенные стили. Подготовка фона презентации — от фона зависит восприятие информации, представленной на слайдах. Фон на всё слайдах желательно делать одинаковым, поэтому для удобства данный этап подготовки презентации является одним из первых, но возможно изменить фон слайдов и по окончании выполнения презентации. Подробнее Титульный лист — является первым слайдом презентации, информация, представленная на слайде, должна быть чётко видна, желательно на данном слайде не использовать выделение цветом, картинки, анимацию.

Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.

Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Не следует отбивать красную строку пробелами. После любого знака препинания ставится пробел. Примечания помещают внутри текста в круглых скобках как вводное предложение или, если такие замечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание то есть оформляют как сноску. При включении в реферат таблиц и рисунков нужно помнить о следующих правилах: Таблицы Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф. Все таблицы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего теста. Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце. Заголовки граф пишут с прописной буквы. Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют. Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов.

Теренин, А. Дроздов, В. Кузнецова Н. Кузнецова, Н. Гара, И. Чернова Н. Чернова, В. Галушин, В. Константинов : под ред. Викторова Л. Из чего сделана биобутылка для воды BonAqua? Нет комментариев.

Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению

Сам Алеша рассказывает, что ограбил два ларька и два дома. В ларьках брал еду и сигареты, в домах - деньги. Воровал он не потому, что хотел есть, просто делать было нечего. Первую кражу совершил четыре года назад. Прогуливал школу, зашел в открытый дом.

Хозяина не было. Алеша стащил маленький телевизор, вино и сигареты. Спрятал в укромном месте. Возвратился взять что-нибудь еще, хозяин поймал и вызвал милицию.

Актуальность темы 2. Краткая характеристика процесса проектно-исследовательской деятельности 3. Оценка содержания работы 4. Положительные отличительные стороны работы 5. Практическое значение работы 6.

Николай Бердяев: изгнание. Источники информации Изображение слайда Работа выполняется на листах стандарта А4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов с интервалом между строк — 1,5, заголовок -14 пунктов с интервалом между строк - 1,5. Размер полей: верхнее — 2см. Изображение слайда Слайд 12: Документы для защиты: Материалы — отчёт о работе над проектом Продукт проекта кроме исследовательского проекта Отзыв руководителя Доклад — без предъявления в письменном виде Изображение слайда На школьной конференции В процессе деятельности специально организованной комиссии Лучшие проекты по согласованию с автором проекта размещаются на сайте школы, могут быть опубликованы в школьных СМИ. Изображение слайда Слайд 14: Рекомендации по оформлению презентации к отчету Компьютерная презентация : не более 15 слайдов.

Титульный лист презентации включает : а полное наименование школы в название проекта г сведения об авторе и руководителе проекта д год разработки проекта. Слайды должны быть озаглавлены. Текст слайдов должен быть кратким, содержать сжатую основную информацию по всем разделам проекта, расположенную в порядке представления каждого раздела. Шрифт должен быть не менее 28 кегля. Изображение слайда Слайд 15: Защита проекта 1. Отчет учащегося о реализации проекта Отзыв руководителя о работе учащегося над проектом зачитывается руководителем или председателем комиссии с целью выявления степени самостоятельности работы над проектом, уровня сформированности регулятивных УУД. Вопросы членов комиссии, с целью выявления уровня владения материалом, проникновения в тему, уровня сформированности познавательных и коммуникативных УУД.

Кроме того, мне нужны были средства….

Я разработал а план…… Решая первую задачу, я узнал а … что и где искал а информацию Решая вторую задачу, я …. Изображение слайда Слайд 19: Права и ответственность сторон Руководитель индивидуального проекта имеет право: Требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы; Использовать в своей работе имеющиеся в школе информационные ресурсы; Обращаться к администрации школы в случае систематического несоблюдения сроков реализации плана индивидуального образовательного проекта. Права и ответственность сторон Изображение слайда Слайд 20: Права и ответственность сторон Обучающийся должен: Выбрать тему индивидуального образовательного проекта; Посещать консультации и занятия по индивидуальному образовательному проекту; Ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального образовательного проекта: Подготовить публичный отчет о проделанной работе. Обучающийся имеет право: На консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения индивидуального образовательного проекта; Использовать для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсы школы. Права и ответственность сторон Изображение слайда Слайд 21: Требования к организации проектной деятельности 1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта 2. Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта. Публичная защита проекта обязательна 3.

Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители законные представители обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта социальные партнёры , на основании письменного заявления см. Один педагог может руководить не более чем 5 ИИП.

Проекты 9 класс для допуска к огэ примеры презентация

Исходя из условия, составляем равенство и преобразуем его. Решаем уравнение. Определяем величины, которые еще нужно найти. Записываем ответ.

Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.

Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя.

Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования. Книга 2. Леднева, Н. Никандрова, М. Мировая художественная литература.

Данилова и др. Описание электронных ресурсов Пример: Российская государственная библиотека [Электрон. Технологий РГБ; ред. Власенко Т. Затем — источник опубликования. В российской Федерации официальными источниками опубликования документов считаются «Российская газета» и Собрание Законодательства РФ. Ведомственные нормативные документы печатаются в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. Местные нормативные акты публикуются в изданиях местных органов власти.

Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования.

При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных. Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А. Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику.

Сценарий и презентация "Итоговый классный час: И это все о нас..", 9 класс

И конечно, не волнуйтесь! Не забывайте строить доклад ссылаясь на кого-либо, как это вы делали и в письменном виде, например "Согласно выводам русского учёного Менделеева... В результате изучения данного вопроса учёными Тартуского университета, они пришли к выводу.... Не забудьте сохранить свои файлы в облачное хранилище, на случай повреждения флэшки или можно просто отправить в своё избранное в телеграмм , обязательно сохраните доклад в виде электронного word-документа, на крайний случай сохраните презентацию ещё в формате pdf. Ответы на вопросы Комиссия из учителей обязательно задаст уточняющие вопросы, ученики-зрители также могут их задавать. Продумайте, что было-бы интересно уточнить вам на их месте и будьте готовы отвечать на подобное. Если вы вдруг не знаете, что сказать, то можно ответить: "...

Они позволяют учителям представлять материал в интересной и наглядной форме, а так же их скачивать, что способствует лучшему усвоению учениками. В этой статье мы рассмотрим, какие преимущества представляют учебные онлайн презентации для 9 класса и как их можно использовать для улучшения процесса обучения. Преимущества использования учебных презентаций для 9 класса Список преимуществ: Визуализация учебного материала помогает студентам лучше понимать сложные концепции и процессы. Использование графиков, диаграмм и других визуальных средств может упростить усвоение информации и облегчить запоминание. Возможность индивидуальной настройки и адаптации материала под ученика может помочь в дифференциации обучения и повышении эффективности учебного процесса.

В результате новая биобутылка по своим характеристикам ни в чем не должна уступать традиционной ПЭТ бутылке.

Разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планировала выпустить на рынок в 2012 году. Однако, после 2011 года ни одного упоминания о новой биобутылке, изготовленной этой компанией, нет. И биобутылка и традиционная бутылка состоят из полиэтилентерефталата - синтетического полимера. Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах. Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья.

Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше. По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата. Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т.

Цель проекта: Цель проекта - познакомить учащихся с основами баскетбола, его историей и влиянием на физическое и эмоциональное здоровье. Проблема: Проект решает проблему недостаточного осведомленности учеников о баскетболе и его важности для здорового образа жизни. Целевая аудитория: Ученики 9 класса Задачи проекта: 1. Изучить историю баскетбола. Описать основные правила игры. Исследовать разновидности баскетбола. Рассмотреть влияние баскетбола на здоровье. Провести анализ популярности и распространенности баскетбола. Роли в проекте: Ученик Ресурсы: Доступ в интернет, библиотечные ресурсы, материалы по физической культуре Продукт: Исследовательская работа по баскетболу, содержащая информацию об истории, разновидностях, правилах игры, влиянии на здоровье и популярности баскетбола Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы.

Итоговый проект в 9 и 11 классах - как защищать?

Итоговое собеседование в 9 классе как допуск в ГИА Итоговое собеседование в 9 классе. Зачет по итоговому собеседованию станет допуском к ГИА-9. В 2017—2018 учебном году Рособрнадзор продолжит апробацию модели итогового собеседования. Участие регионов в апробации в 2018 году добровольное. Результаты, которые получат девятиклассники этого учебного года, не будут влиять на допуск к ГИА. Обязательным итоговое собеседование Рособрнадзор планирует сделать с 2018—2019 учебного года п.

Его даты можно определить уже сегодня: 13 февраля 2019 года — основной срок; 13 марта и 6 мая 2019 года — пересдача. Рособрнадзор подготовит тексты, темы и задания по часовым поясам. Школы проведут собеседование по комплектам заданий, которые получат от региональных органов управления перед собеседованием. В комплект войдут четыре задания. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста.

Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 1 минута. В задании 3 предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов беседы: описание фотографии; повествование на основе жизненного опыта; рассуждение по одной из сформулированных проблем. В задании 4 школьникам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

Общее время ответа, включая время на подготовку, — 15 минут. Для детей с ОВЗ — до 45 минут. Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись.

Тема проекта: «История хлеба и его разновидности» Марычев Егор Дмитриевич, 9б класс Объект исследования: Жители села Ромны Предмет: Хлебобулочные изделия разных исторических периодов. Цель: 1 Изучить историю появления хлеба; 2 Отношение людей к хлебу в разные исторические периоды. Задачи: 1 Провести теоретический анализ источников обистории появлении хлеба; 2 Изучить свойства хлеба; 3 Понять и оценить роль хлеба в годы войны; 4 Провести анкетирование и обобщить результаты.

Преимущества использования учебных презентаций для 9 класса Список преимуществ: Визуализация учебного материала помогает студентам лучше понимать сложные концепции и процессы. Использование графиков, диаграмм и других визуальных средств может упростить усвоение информации и облегчить запоминание. Возможность индивидуальной настройки и адаптации материала под ученика может помочь в дифференциации обучения и повышении эффективности учебного процесса. Учебные презентации могут быть использованы как дополнительный и интерактивный инструмент для участия учеников в учебном процессе.

У нас вы найдете онлайн презентации PowerPoint по всем предметам, которые изучаются в 9 классе.

Междустрочный интервал — 1- 1,15. Поля — верхнее- 2см, нижнее — 2см, правое — 1,5 см, левое — 3см. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых.

Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель. К работе прилагается отзыв руководителя проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий