Новости правительственная комиссия

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Под председательством помощника Президента, секретаря Государственного Совета Игоря Левитина и губернатора Тульской области Алексея Дюмина состоялось заседание комиссии.

Протоколы Правительственной комиссии Российской Федерации по профилактике правонарушений

Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила инициативу, в соответствии с которой врачи смогут назначать пациентам биологически активные добавки. Российское правительство создает комиссию по русскому языку, которая разработает новую государственную языковую политику. Правительственная комиссия одобрила повышение оплаты за сверхурочные работы. Законопроект придется принять после жалобы сторожа из Кузбасса.

Спасибо за участие.

Расселено 100,9 тыс. С учетом высокой остроты проблемы по инициативе Губернатора реализуется собственная региональная программа переселения. Расселено 50,3 тыс. Программа будет продолжена. В 2023 году мы обеспечили жильем 235 детей-сирот. В 2024 году эта цифра возрастет до 300.

Завершено строительство 3 объектов водоснабжения, реконструировано и отремонтировано — 78. В 2024 году завершается строительство 3 станций водоподготовки. В 23 муниципалитетах планируется заменить и проложить 18,1 км сетей водоснабжения, реконструировать и отремонтировать 76 объектов водоснабжения. Продолжена работа по замене изношенных 57 водонапорных башен. Завершено строительство двух очистных сооружений, что снизило объем загрязненных стоков и улучшило качество экологической среды для более чем 8 тысяч человек.

В 2024 году планируется достроить очистные в р. Начато строительство очистных в Славном и в п. Тёплое Тепло-Огарёвского района. Начата реализация первого этапа реконструкции очистных сооружений г. Тулы — строительство цеха механического обезвоживания осадка, который планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году.

В 2023 году реконструировано и построено 8 котельных, заменено 111,56 км тепловых сетей. В планах на 2024 год — реконструкция одной и строительство 11 котельных, замена 111,38 км ветхих тепловых сетей. По программе капремонта выполнено более 3000 видов работ и услуг в 1097 домах, заменено 22 лифта. В 2024 году планируется отремонтировать 664 многоквартирных дома, заменить 117 лифтов. По плану догазификации газопроводы подведены к границам земельного участка порядка 6500 домовладений.

Осуществлён пуск газа почти в 3000 домов. В 2024 году планируется подвести газ более чем к 4500 домовладений. В прошлом году благоустроено 263 объекта. В том числе — 4 проекта-победителя Всероссийского конкурса малых городов, в котором регион ежегодно участвует при поддержке Алексея Дюмина. В планах на 2024 год: благоустройство 210 дворовых и 25 общественных территорий, а также реализация еще 2 проектов, победивших в конкурсе малых городов и исторических поселений.

Шестой приоритет. Международная и межрегиональная кооперация. К примеру, объёмы торговли с Китаем увеличились вдвое и достигли 170,2 млрд рублей. Культура и туризм. Активно модернизируется сеть учреждений культуры по всему региону.

В историческом центре Тулы появятся филиалы театрального музея имени Бахрушина, Музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. А в бывшем кинотеатре «Центральный» — Политехнического музея. В 2023 году открылось фондохранилище, которое обеспечило сохранность ценных экспонатов. Скоро по инициативе Алексея Дюмина здесь пройдет уникальный по своему масштабу проект — «Музейное лето в Туле» с участием 12 ведущих национальных музеев. Они представят порядка 300 подлинных предметов из своих фондов.

Туризм становится важной точкой роста межрегиональной кооперации. В декабре 2023 года Минэкономразвития России одобрило предоставление Тульской области федеральной субсидии в размере 92,2 млн рублей на создание и развитие национальных туристских маршрутов, развитие инфраструктуры туризма. Активно расширяются существующие площадки глэмпингов, открываются новые направления, расширяется номерной фонд. Седьмой приоритет. Управление: современный регион.

В 2023 году обеспечен перевод в электронный формат практически всех массовых социально значимых услуг. Все они доступны на Едином портале. Это сделало получение услуг более быстрым и удобным для граждан.

Участники встречи обсудили ряд вопросов, касающихся дальнейшего взаимодействия, а также обменялись мнениями и рекомендациями относительно расширения сотрудничества с Секретариатом ВТО, принимая во внимание, что в июле 2020 года Туркменистан обрел статус наблюдателя в ВТО, а в феврале 2022 года в ходе очередного заседания Генерального совета ВТО в Женеве, страна подала заявку на вступление в качестве полноправного члена ВТО, в результате чего было принято решение о предоставлении Туркменистану статуса присоединяющейся страны «активный наблюдатель» к ВТО. Другие новости.

Предполагалось, что обмен активами с иностранными гражданами будет проходить в виде торгов. Условия процесса определит правительственная комиссия, следует из документа. Был установлен порядок расчета совокупной начальной стоимости отчуждаемых иностранных ценных бумаг, принадлежащих одному резиденту, и утверждены условия проведения торгов и совершения сделок с иностранными ценными бумагами,.

Это новый, очень эффективный механизм зонтичных поручительств, который не требует в моменте больших бюджетных затрат, но позволяет расширить кредитование за счёт того, что мы делим риск вместе с банками, и в результате банки начинают кредитовать те предприятия, которые без этого никогда бы до кредитов не добрались. У нас примерно треть поддержанных кредитов по этой системе получают те предприятия, которые до этого не кредитовались. Это и биржевые инструменты, создание производственной инфраструктуры, в том числе технопарки, индустриальные парки, бизнес-парки, например, такие, где мы сегодня присутствуем. И отдельный важнейший вопрос — это стимулирование спроса на продукцию. Михаил Владимирович, Вы уже сказали про 7 трлн спроса, который предъявляется. Но здесь важно использовать ещё новые инструменты, а именно долгосрочный спрос на продукцию, в том числе офсетные контракты. У нас в ряде регионов, например, в Москве имеется такой отличный опыт, когда действительно целые предприятия крупные создаются именно потому, что обеспечен долгосрочный гарантированный спрос на их продукцию. Отмечу, что по многим направлениям мы уже апробировали за последние два года новые инструменты. К примеру, у нас крайне эффективным решением стало совмещение программ льготного кредитования в рамках национального проекта, использование ресурсов Корпорации МСП РФ и программы стимулирования кредитования Банка России. Это в четыре раза ниже рыночной ставки, и здесь особая благодарность Центральному банку, Эльвире Сахипзадовне за поддержку этой программы. Мы, конечно, надеемся, что и в этом году, и в следующем году эта программа дальше будет расширяться. Это юридические лица, которые уже выросли из сектора МСП и продолжают развиваться. Они не всегда и не сразу приживаются в сегменте крупного бизнеса, некоторые всё-таки потом возвращаются в периметр МСП, потому что тут же лишаются всех мер поддержки, льгот, преференций. Таких предприятий не так много, то есть при сравнительно небольших бюджетных затратах на ту же поддержку по зонтичным поручительствам, по субсидированию процентных ставок мы получим большой эффект для экономики и дадим им возможность роста, а это всё-таки самые эффективные компании, которые готовы заполнить освободившиеся ниши. Поэтому предлагаем в концепцию, в нашу стратегию до 2030 года этот сегмент отдельно включить. Большие резервы для роста малого и среднего бизнеса мы видим также и в самой системе управления мерами поддержки. Что предлагаем? Во-первых, нам важно преодолеть ведомственные колодцы между институтами развития, министерствами, регионами и обеспечить полноценную координацию всех востребованных мер поддержки, особенно финансовых. Мы на базе нацпроекта существенно продвинулись в технологизации, цифровизации представленных мер поддержки и анализе их эффективности. Используя все данные, мы смогли, например, ограничить доступ поддержки мимикрирующих под МСП компаний. Мы проанализировали в том числе ковидную практику и поняли, что у нас достаточно большой объём поддержки ушёл на компании, для которых существовали иные программы, которые по большому счёту мимикрировали, и так далее. И сейчас во всех без исключения мерах поддержки мы научились выявлять и отрезать такие компании и за счёт этого существенно повысили адресность и охват поддержкой при тех же бюджетных затратах. Приведу некоторые цифры. В прошлом году мы предоставили поддержку МСП в промышленности на 335 млрд рублей. Это кредиты, по сути, на развитие, на инвестиции. Для сравнения, это в два раза больше, чем объём финансирования всего фонда развития промышленности в 2022 году. На Северном Кавказе у нас каждый четвёртый кредитный рубль в секторе промышленности был выдан с господдержкой в рамках нацпроекта по МСП. Предлагаем аналогичные подходы распространить и на другие ведомственные и отраслевые программы поддержки. Видим здесь дополнительный потенциал для повышения бюджетной эффективности в целом всех программ. Также предлагаем распространить на все ведомства единые подходы при помощи цифровой платформы «МСП. На сегодняшний момент она у нас стала по факту единым бэк-офисом для всего Правительства в вопросах повышения эффективности процессов предоставления мер поддержки и на федеральном уровне, и на региональном уровне. Во-вторых, важно и дальше наращивать роль регионов в структурных изменениях сектора МСП. По сути, у нас сейчас субъекты взяли на себя консолидацию институтов и мер поддержки применительно к конкретному региону и научились эффективно дополнять федеральные меры своими, с учётом региональных приоритетов, активно компилировать инструменты МСП, с тем чтобы помогать бизнесу запускать новые масштабные проекты и меры. У нас сформировались уже готовые кластеры, есть текстильный кластер в Иванове, ИТ-кластер в Башкортостане, приборостроительный в Екатеринбурге, деревообработка в Коми. И там регионы для развития этих кластеров активно используют все инструменты МСП. Мы со своей стороны благодаря опять-таки цифровой платформе отдаём регионам полностью всю информацию по мерам поддержки, которые на их территории используются, по всем нашим ведомственным программам. И, соответственно, они на основе этой информации дальше интегрируют и дорабатывают свои меры поддержки. Отдельная задача на горизонте до 2030 года — это интеграция новых регионов в реализацию мер поддержки МСП. Михаил Владимирович, то, о чём Вы сказали во вступительном слове. Здесь стоит задача довести показатель охвата предпринимателей поддержкой до уровня не ниже среднероссийского. Для этого, во-первых, нужно обеспечить работу базовой инфраструктуры, а именно создание центров «Мой бизнес», микрофинансовых и региональных гарантийных организаций, и поэтапно запустить ряд инструментов. Далее планируем запустить программу льготного лизинга. На стратсессии детально доложим, какие там есть вопросы и какие ещё решения необходимы. Уважаемый Михаил Владимирович, озвученные подходы были проработаны по поручению Андрея Рэмовича Белоусова совместно с комиссией Госсовета, с регионами, с Корпорацией МСП, с общественными организациями. Мы предлагаем по итогам сегодняшнего обсуждения взять их за основу при формировании ключевых приоритетов и федеральной программы поддержки МСП до 2030 года. Мишустин: Спасибо. Слово Исаевичу Александру Игоревичу, генеральному директору АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» — о новых возможностях для МСП за счёт стандартизации, унификации и цифровизации мер поддержки до 2030 года. Исаевич генеральный директор АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» : Уважаемый Михаил Владимирович, Андрей Рэмович, Максим Геннадьевич, коллеги, добрый день! Приоритетные направления до 2030 года могут быть реализованы на базе существующих инструментов и систем, созданных при реализации национального проекта, которые мы вместе с Минэкономразвития, Банком России, ФНС донастраиваем последние два года. Корпорация МСП является оператором программ кредитования Правительства, Центрального банка и Национальной гарантийной системы. Мы агрегируем данные этих программ и используем возможности цифровой платформы «МСП. РФ» с целью оптимизации бизнес-процессов для предпринимателей и повышения эффективности бюджетных вложений государства. По финансовым программам всего нацпроекта МСП мы проанализировали данные о выдачах кредитов, посмотрели, кто по факту получил поддержку и по каким правилам она предоставлялась. На основе этих данных и обратной связи от бизнеса мы унифицировали базовые требования к предпринимателям и банкам, выставили требования по портрету получателей и целям кредитования, а также начали автоматизировать весь процесс. Сегодня мы имеем механизм, который адаптируется под задачи бизнеса и государства. Эффектом от стандартизации финансовых мер нацпроекта МСП стал, во-первых, кратный рост получателей поддержки. Если в 2020 году кредиты с господдержкой получили 42 тысячи предпринимателей, то в прошлом году — более 130 тысяч. Во-вторых, охват предпринимателей по всей стране. И это особенно видно на примере Кавказа, Дальнего Востока, Республики Крым и Севастополя, где кредитование с господдержкой выросло более чем на четверть. В-третьих, большой прирост поддержки обеспечен реальному сектору экономики. Как ранее сказал Максим Геннадьевич, только за прошлый год более 15,5 тыс. Мы видим потенциал в дальнейшей унификации требований и бизнес-процессов программ в том числе за периметром нацпроекта. Бизнесу это упростит процесс поиска и получения мер поддержки, а государству позволит сделать её ещё более адресной. Эту работу мы уже начали с регионами на базе цифровой платформы «МСП. РФ» для выстраивания общей экосистемы мер поддержки для всех 89 регионов, так как важно учитывать их потенциал и возможности. Совместно с Антоном Андреевичем Алихановым в рамках комиссии Госсовета мы сформировали понятные правила работы и порядок подключения. В результате регионы активно пользуются инструментами, необходимыми функционалом и аналитикой для предоставления мер поддержки бизнесу онлайн. Сегодня 31 регион интегрировал с нами свои цифровые ресурсы, а для 58 субъектов, у которых не было своих информационных систем, мы бесплатно предоставили CRM-систему, которая позволяет управлять мерами поддержки и быстро внедрять лучшие региональные практики. Интеграция с регионами и агрегирование данных из государственных источников позволяет адресно предлагать предпринимателям подходящие меры, заранее сообщать о стоп-факторах, помогать их устранить, а в случае отказа — объяснить причину. К примеру, чуть больше чем за полгода региональными мерами на платформе воспользовалось порядка 50 тысяч предпринимателей. Что важно, две трети из них вообще никогда ранее не получали от государства никаких мер поддержки. Для дальнейшего упрощения этого процесса мы вместе с регионами проводим стандартизацию, чтобы предприниматели от Калининграда до Магадана могли получить поддержку по единым правилам и требованиям, а Правительство и регионы — проанализировать и получить обратную связь: что эффективно и востребовано, на чём нужно сделать акцент, а от чего вообще стоит отказаться. Мы также опираемся на самые распространённые запросы бизнеса и регионов. В частности, для начинающих предпринимателей вместе с Минэкономразвития ведём работу по стандартизации предоставления займов государственными микрофинансовыми организациями. За год работы платформа стала бэк-офисом для регионов, некоторые из них отказались от развития своих информационных систем и полностью перешли на наши решения. А действующие и потенциальные предприниматели суммарно обратились к сервисам платформы для решения своих задач порядка 2,5 млн раз. Таким образом, созданный Правительством инструмент управления мерами поддержки в рамках нацпроекта МСП позволит реализовать новые задачи и поставленные цели по развитию предпринимательства на горизонте до 2030 года. Мишустин: Спасибо, Александр Игоревич. Следующий докладчик — Алиханов Антон Андреевич, губернатор Калининградской области, он же — председатель комиссии Госсовета по направлению «Малое и среднее предпринимательство». Алиханов губернатор Калининградской области, председатель комиссии Государственного совета Российской Федерации по направлению «Малое и среднее предпринимательство» : Уважаемый Михаил Владимирович, уважаемые коллеги, добрый день! Действительно, комиссия Госсовета по направлению «Малое и среднее предпринимательство» активно работала вместе с корпорацией и министерством при обсуждении и подготовке предложений, которые были озвучены министром. Мы в целом разделяем подходы Минэкономразвития о таргетированной поддержке субъектов МСП. В условиях санкционных ограничений и закрытия ряда международных рынков сбыта для отечественных компаний сформировалась уникальная возможность развивать производства, сферу услуг, туризм, создавать новые технологии при гарантированном спросе. Считаем, что предприниматели в этих сферах деятельности должны получать максимальную поддержку. С учётом того, что цели по занятым в МСП это являлось верхнеуровневой целью нацпроекта выполнены, мы считаем, что нашей основной целью на ближайшую перспективу должны стать структурные изменения сектора МСП, которые могут обеспечить повышение эффективности экономики в целом. Точкой роста МСП для таких изменений на региональном уровне должны стать предприниматели в отраслях, которые обладают наибольшим потенциалом к акселерации и удовлетворению внутреннего спроса. Меры поддержки, соответственно, также должны быть ориентированы на обеспечение ресурсами и условиями прежде всего таких предпринимателей. Считаем, что это правильная политика, и теперь необходимо переосмыслить весь комплекс мер поддержки под эту задачу. Уже сейчас наряду с федеральными мерами поддержки регионы активно выстраивают специальные, порой уникальные программы поддержки. Два слова о некоторых примерах из Калининградской области. С 2021 года мы реализуем проект комплексной поддержки региональных быстрорастущих компаний их ещё часто называют «газели». В рамках этой программы предусмотрено сопровождение и всесторонняя поддержка реализуемых проектов. Это и финансы, и инфраструктура, содействие в сбыте продукции, в том числе для того, чтобы сертифицировать продукт на зарубежных рынках, и иногда даже кадровая поддержка, то есть мы помогаем находить новых специалистов. Здесь очень чётко выстраиваем систему показателей эффективности. То есть это не просто такая бомбардировка с мерами поддержки, массово. А мы делаем очень чёткий акцент на результативность. И мы в течение пяти лет должны, ставим себе такую задачу — наращивать объём занятости. Ещё одна интересная мера поддержки это финансовая поддержка на приобретение услуг в области инжиниринга, такая своеобразная помощь в росте производительности труда. Тоже считаем её очень перспективной. В рамках работы комиссии Госсовета собираем и анализируем лучшие практики. Сегодня уже была упомянута цифровая платформа. Мы считаем, что на цифровой платформе МСП необходимо создать систему обмена лучшими практиками, администрирования инструментов развития бизнеса, считаем, что можно доработать наши личные кабинеты, регионов, для того чтобы всей доступной аналитикой и корпорация, и мы могли бы пользоваться и в таком автоматическом режиме обмениваться опытом. Считаем также возможным собрать и проработать успешные региональные практики и внедрить их, стандартизировать в линейку поддержки в рамках профильных нацпроектов. Михаил Владимирович, просили бы о том, о чём сказал Максим Геннадьевич М. Решетников : у нас есть достаточно большое количество федеральных проектов по линии Министерства сельского хозяйства, Министерства труда и социальной защиты, которые, на наш взгляд, необходимо интегрировать и совместить с теми целями, которые у нас стоят в рамках нацпроекта по малому и среднему предпринимательству. Например, социальный контракт: очевидно, связан с малым и средним бизнесом и как раз с этим предакселерационным этапом. Также считаем необходимым и предлагаем внедрить в рамках нацпроекта МСП за счёт средств федерального бюджета финансовую поддержку для регионов в виде субсидий на реализацию программ в отраслях с наибольшим потенциалом роста. При этом долю софинансирования определять исходя из уровня финансовой обеспеченности конкретного региона. Мы считаем, что это крайне важно. У нас есть международный опыт, мы делились с коллегами, анализировали его — в Южной Корее, в Чили, в Германии, в большом количестве стран, которые успешно нарастили долю высокотехнологичных МСП в своей экономике. Были специальные отдельные программы, такие как World Class 300 и ряд других, которые, по сути, выращивали национальных чемпионов — с малых компаний до международных игроков. По поводу центров «Мой бизнес», Михаил Владимирович, хотели бы попросить сохранить финансирование этой системы, этой инфраструктуры и после 2024 года. Считаем её крайне важной, она очень эффективно себя зарекомендовала за последние годы. Мишустин: А что ей угрожает после 2024 года? Алиханов: Нет, просто просили бы продлить её финансирование после окончания целей нацпроектов... Мишустин: Это немножко другой вопрос. То есть продлить финансирование поддержки. Алиханов: Да, конечно, продлить, Михаил Владимирович. Мишустин: А так центры открыты, 430. Алиханов: Да, они действительно существуют уже не только в региональных столицах, но и действуют в крупных муниципалитетах, во многих регионах очень эффективно себя зарекомендовали. Одновременно предлагаем усилить направление развития промышленных и технопарков. Благодаря поддержке Минэкономразвития и федеральной целевой программе развития нашего региона мы создали несколько индустриальных парков за последние годы. И подавляющее большинство резидентов этих индустриальных парков — это как раз производственные малые и средние предприятия. Отдельно хотел бы поблагодарить Корпорацию МСП за работу в цифровой среде. Очень высокая, интересная функциональность у программы «Производственная кооперация и сбыт», которая помогла калининградским, и не только калининградским, компаниям найти дополнительные каналы сбыта, нашим небольшим производителям — стать ведущими поставщиками для крупных компаний, федеральных торговых сетей. Считаем, что дальнейшая агрегация максимального количества информации по сырьевой, производственной, сбытовой сфере всех регионов может привести к такой всероссийской консолидации и объединить всех участников процесса и станет единым окном входа для сырьевиков, производителей и поставщиков. Михаил Владимирович, последнее предложение в качестве заключения. Есть конкретные примеры. Я знаю, Вы встречались с нашим калининградским производителем электрических колясок для инвалидов Романом Араниным. Хотел бы привести конкретно его ситуацию. Раньше он конкурировал с немецкими производителями Otto Bock. Был внедрён механизм «третий лишний», но, по сути, ситуация такая, что он один-единственный и этого самого третьего нет, даже двух нет наших производителей. И сейчас, после прекращения поставок со стороны европейских стран, он конкурирует с азиатскими компаниями, но всё равно остаётся один. И механизм «третий лишний» в смысле поставок для госнужд не срабатывает. Поэтому мы бы просили, может быть, дать поручение проанализировать такого рода компании и дать возможность им работать по принципу «второй лишний», если это возможно. В целом ещё раз хочу отметить, что за последний год на федеральном уровне был принят целый ряд мер поддержки субъектов МСП, оперативность и масштаб которых, конечно, впечатляют. Уверен, что в дальнейшем слаженная работа власти, бизнеса, взаимный диалог и оперативные, грамотные решения и действия позволят возникающие вызовы обернуть во благо развития. Мишустин: Спасибо, Антон Андреевич, поддерживаю, надо подумать об этом. Механизмы мы обсуждали, конечно, при других условиях, до санкционного давления, имею в виду. Значит, третий лишний. Надо просто поручить это Минтруду и Минпромторгу, наверное, совместно с Минэкономразвития подумать и предложить варианты.

Последние новости

  • Правительственная комиссия по профилактике правонарушений
  • Главные новости
  • Михаил Мишустин провел заседание правительственно комиссии по вопросам развития МСП
  • Главные новости
  • Выставка "Россия". Правительственная комиссия по направлению "Энергетика"
  • читайте также

Последние новости

  • Последние новости
  • Правительство России – Telegram
  • Последние новости
  • Последние новости
  • Правительственная комиссия по профилактике правонарушений
  • Правительственная комиссия одобрила продажу БАДов по рецепту

Правительственная комиссия решает, кому достанутся 27,7% акций Ozon

ГОСНОВОСТИ.РФ › Правительственная комиссия по транспорту Комиссия правительства РФ по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса обсудила вопросы господдержки строительства рыбопромыслового флота, сообщили журналистам в.
В правительстве России не поддержали предложения об отсрочках от мобилизации Статья автора «RTVI САМОЕ ВАЖНОЕ» в Дзене: Правительственная комиссия по законопроектной работе 22 апреля обсудила сразу восемь депутатских инициатив о внесении.
Правительственная комиссия установила взнос в 15% для иностранных компаний Заместитель Председателя Правительства Виктория АБРАМЧЕНКО утвердила перечень поручений Правительственной комиссии по вопросам развития садоводства и огородничества.
Хуснуллина назначали главой комиссии по ликвидации последствий ЧП на Крымском мосту - МК На сайте Минфина России опубликована выписка из решения Подкомиссии Правительственной комиссии от 7 июля 2023 года №171/5, которым уточняются условия осуществления сделок в.

Минфин Бельгии не признал силу указа Путина об обмене активами

В июне этого года принято единогласное решение разрешить резидентам до 30. Тенденция прошлого года к ограничению валютных операций не теряет своей актуальности, однако Правительство РФ сегодня предоставляет кратковременные послабления для тех, кто выводит капитал в дружественные страны. Признаны утратившими силу протоколы заседаний Подкомиссии от 22. Можно сказать, что список условий для оценки был расширен, урегулированы новые отношения, возникающие в связи с реорганизацией или ликвидацией лиц при их продаже.

Россия квотирует экспорт минудобрений с 2021 года. Квоты действовали до 31 мая текущего года.

В конце мая было принято решение продлить его с 1 июля до 31 декабря , оставив экспортное "окно" в июне из-за слабого спроса.

В ходе заседания были проанализированы итоги прохождения субъектами РФ осенне-зимнего периода. В Самарской области отопительный сезон 2022-2023 годов был завершен 2 мая. Важно, что в течение прохождения отопительного периода режимы чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства на территории региона не вводились. На заседании штаба обсудили получение паспортов и актов готовности муниципальных образований к прошедшему отопительному сезону. Муниципальные образования, не получившие акты готовности г.

Делать это служба будет «при отсутствии сведений у источников формирования кредитной истории», то есть у банков, микрофинансовых организаций МФО , органов власти и т. В Минюсте «Известиям» пояснили, что для выявления нарушений необходимо определить и подтвердить либо опровергнуть дату и время соответствующих соединений, которые указаны должником, его представителем, третьим лицом, давшим согласие на взаимодействие с кредитором или его представителем. При отсутствии указанных согласий запрос в бюро кредитных историй и операторам связи не направляется, подчеркнули в ведомстве. Коллапс взыскания Кредитная история показывает, в какие банки, МФО или потребительские кооперативы обращался заемщик, когда это было и какие суммы были выданы. Также в кредитных историях фиксируется, был ли гражданин созаемщиком или поручителем по чужим ссудам, гасил ли долг аккуратно или задерживал платежи, пояснила руководитель проекта «Народного фронта» «За права заемщиков» Евгения Лазарева. Обеспечение доступа судебных приставов к полной кредитной истории граждан позволит создать механизм защиты должников от необоснованных претензий со стороны взыскателей, считает она.

Недобросовестные взыскатели, покупая «плохой» долг у кредитора, могут добавить к сумме долга дополнительные штрафы и пени, назначить проценты за просрочку, отметила эксперт. Однако на практике ФССП перегружена работой, и чтобы мера работала, им наверняка потребуется увеличивать штат сотрудников, — подчеркнула Евгения Лазарева. Сейчас служба не обладает достаточным кадровым ресурсом для взыскания долгов даже по алиментам и возмещениям материального ущерба и вреда здоровью, подчеркнула эксперт.

В МЧС России по итогам заседания правительственной комиссии под руководством А.

28 февраля 2023 года состоялось первое заседание Правительственной комиссии по вопросам развития садоводства и огородничества! Предстоящее формирование нового состава российского правительства является важнейшим этапом для страны. Заместитель Председателя Правительства РФ, Председатель Правительственной комиссии по региональному развитию в РФ Марат Хуснуллин провел заседание президиума.

Правительственная комиссия одобрила сделку по продаже трёх заводов IKEA в России

В рамках Комиссии Госсовета по направлению «Промышленность» Губернатор Алексей Дюмин постоянно прорабатывает предложения по поддержке промышленности. Расписки ЦИАН подорожали на 5% на новости о редомициляции в Россию Инвестиции, 17:25. 28 февраля 2023 года состоялось первое заседание Правительственной комиссии по вопросам развития садоводства и огородничества! Правительственная комиссия по законодательной деятельности поддержала предложение Министерства цифрового развития включить в законопроект об оборотных штрафах за утечки.

По поручению президента работает правительственная комиссия по ликвидации последствий паводков

Считаем её крайне важной, она очень эффективно себя зарекомендовала за последние годы. Мишустин: А что ей угрожает после 2024 года? Алиханов: Нет, просто просили бы продлить её финансирование после окончания целей нацпроектов... Мишустин: Это немножко другой вопрос. То есть продлить финансирование поддержки. Алиханов: Да, конечно, продлить, Михаил Владимирович.

Мишустин: А так центры открыты, 430. Алиханов: Да, они действительно существуют уже не только в региональных столицах, но и действуют в крупных муниципалитетах, во многих регионах очень эффективно себя зарекомендовали. Одновременно предлагаем усилить направление развития промышленных и технопарков. Благодаря поддержке Минэкономразвития и федеральной целевой программе развития нашего региона мы создали несколько индустриальных парков за последние годы. И подавляющее большинство резидентов этих индустриальных парков — это как раз производственные малые и средние предприятия.

Отдельно хотел бы поблагодарить Корпорацию МСП за работу в цифровой среде. Очень высокая, интересная функциональность у программы «Производственная кооперация и сбыт», которая помогла калининградским, и не только калининградским, компаниям найти дополнительные каналы сбыта, нашим небольшим производителям — стать ведущими поставщиками для крупных компаний, федеральных торговых сетей. Считаем, что дальнейшая агрегация максимального количества информации по сырьевой, производственной, сбытовой сфере всех регионов может привести к такой всероссийской консолидации и объединить всех участников процесса и станет единым окном входа для сырьевиков, производителей и поставщиков. Михаил Владимирович, последнее предложение в качестве заключения. Есть конкретные примеры.

Я знаю, Вы встречались с нашим калининградским производителем электрических колясок для инвалидов Романом Араниным. Хотел бы привести конкретно его ситуацию. Раньше он конкурировал с немецкими производителями Otto Bock. Был внедрён механизм «третий лишний», но, по сути, ситуация такая, что он один-единственный и этого самого третьего нет, даже двух нет наших производителей. И сейчас, после прекращения поставок со стороны европейских стран, он конкурирует с азиатскими компаниями, но всё равно остаётся один.

И механизм «третий лишний» в смысле поставок для госнужд не срабатывает. Поэтому мы бы просили, может быть, дать поручение проанализировать такого рода компании и дать возможность им работать по принципу «второй лишний», если это возможно. В целом ещё раз хочу отметить, что за последний год на федеральном уровне был принят целый ряд мер поддержки субъектов МСП, оперативность и масштаб которых, конечно, впечатляют. Уверен, что в дальнейшем слаженная работа власти, бизнеса, взаимный диалог и оперативные, грамотные решения и действия позволят возникающие вызовы обернуть во благо развития. Мишустин: Спасибо, Антон Андреевич, поддерживаю, надо подумать об этом.

Механизмы мы обсуждали, конечно, при других условиях, до санкционного давления, имею в виду. Значит, третий лишний. Надо просто поручить это Минтруду и Минпромторгу, наверное, совместно с Минэкономразвития подумать и предложить варианты. И надо это отдельно обсудить. Мы сегодня обменивались мнениями с коллегами, когда посещали технопарк, и до этого говорили много раз...

Я ещё предлагаю провести отдельную стратегическую сессию по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, где в том числе рассмотреть и серьёзные проблемные вопросы, которые есть у предпринимателей, откровенно, открыто об этом поговорить. Поговорить более детально и в более широкой аудитории. Приглашаю на неё всех членов комиссии по малому и среднему предпринимательству. И предлагаю не затягивать. Прошу, Дмитрий Юрьевич обращаясь к Д.

Григоренко , посмотреть даты в ближайшее время, чтобы мы собрались. Как раз по итогам заседания комиссии и по итогам поручений Президента, после встречи с «Деловой Россией» подумаем о том, как пятилетие предпринимательства наполнить конкретным содержанием. Коллеги, надеюсь, вы меня в этом плане поддержите, и мы примем активное участие в подготовке такой стратсессии. Спасибо, Антон Андреевич. О поддержке сбыта продукции МСП и взаимодействии с крупным бизнесом — Лариса Владимировна Беляева, генеральный директор литейно-механического завода «Новый».

Меня зовут Лариса Беляева. Я представляю литейно-механический завод «Новый», Удмуртская Республика. Наше предприятие специализируется на выпуске точных литых заготовок из стали и чугуна для предприятий машиностроения. Бизнес частный, семейный. Я — генеральный директор компании, мой супруг — технический директор.

Предприятие было создано в 2010 году, что называется, с нуля и малыми средствами. При поддержке государства мы смогли приобрести современное высокотехнологичное оборудование. Мы получали средства из региональных фондов, дважды получали грантовое финансирование Фонда содействия инновациям. Благодаря лизинговой поддержке Корпорации МСП мы приобрели комплект современного обрабатывающего и измерительного оборудования и запустили участок механической обработки. В результате сегодня мы более половины производимого литья поставляем уже в обработанном состоянии.

В этом году мы запускаем новый литейный цех, оснащённый новым формовочным и плавильным оборудованием. Это позволит нам увеличить выпуск готовой продукции в 5 раз — до 5 тыс. Важнейшим стимулом развития для нас стало взаимодействие с крупным бизнесом. Сегодня мы активно участвуем в программах импортозамещения крупных предприятий. Например, мы являемся основным поставщиком комплектующих для сборочного производства компании «Вило Рус» — крупного производителя насосного оборудования.

В прошлом году мы начали сотрудничество с машиностроительным заводом «Тонар». Мы освоили по их запросам заготовки корпусных деталей автоматической трансмиссии самосвала повышенной грузоподъёмности. Изготовленные нами комплектующие системы дискового тормоза магистрального полуприцепа сегодня проходят у них ходовые испытания. Именно работа с крупными компаниями помогла нам выйти на новый технологический уровень. Благодаря высоким стандартам таких заказчиков мы накопили опыт и компетенции.

И сегодня мы уверенно говорим, что можем выпускать продукцию не хуже зарубежных аналогов. Чтобы мы развивались, планировали, закупали новое оборудование, нанимали и растили высококвалифицированные кадры, нам очень важен долгосрочный спрос. Важно, чтобы крупный бизнес выступал как партнёр и взаимодействовал с нами на равных. Наш опыт — это хороший пример. Но есть множество малых компаний, у которых не получается наладить взаимодействие с крупным бизнесом.

Пока крупный бизнес не будет заинтересован в продукции и услугах малого бизнеса, малые компании не смогут подтянуться и выйти на новый уровень. Поэтому и нужен импульс для расширения кооперации, которая будет выгодна всем участникам. Мы знаем про Декларацию о взаимодействии малого и крупного бизнеса и полностью поддерживаем эту инициативу. Но, Михаил Владимирович, очень важно, чтобы как можно больше крупных компаний включились в эту работу не на словах, а на деле. Также я думаю, что необходима поддержка и мотивация со стороны региональных органов власти.

И важно вести эту работу открыто. Например, «Металлоинвест» опубликовал свои потребности на цифровой платформе «МСП. Мы откликнулись и сегодня ведём диалог о поставке для них комплектующих для горнодобывающего оборудования. Также благодаря платформе мы начали контакты с зарубежными заказчиками, в частности из Белоруссии. Поэтому, Михаил Владимирович, очень бы хотелось, чтобы государство стимулировало крупный бизнес активнее работать с нами.

А мы готовы к работе. Мы готовы к большой работе. Мы готовы расти. Мишустин: Спасибо большое. Здесь абсолютно с Вами соглашусь.

Многое было сделано. Я ещё помню, когда Игорь Иванович Шувалов проводил комиссии, совсем давно, мы шли по процентам — сколько должны крупные предприятия объёмов своей продукции поставлять во взаимодействии с малыми. На самом деле, конечно, именно крупный бизнес, заинтересованный в поставках, особенно в нынешнее непростое время, при санкционном давлении, может обеспечить долговременный спрос. Это очень важный элемент развития любого бизнеса, подо что и кредиты можно брать, и поддержку получать, и заниматься «вдлинную» своим проектом. И второй момент — технологии, соответствующие компетенции, которые есть у крупных предприятий.

Кадры — это также очень важный элемент для того, чтобы такое партнёрство состоялось. По декларации о взаимодействии — понятно. Я так понял, в Вашем вопросе были нюансы к этой декларации. Давайте посмотрим, что там ещё можно по взаимодействию отработать. Давайте на стратсессии это рассмотрим.

Хотел бы поддержать то, что Вы говорите, в первую очередь — обратиться и к самим крупным предприятиям, которые являются основными, скажем так, бенефициарами качественной работы субъектов малого и среднего предпринимательства, а также обратиться к общественным объединениям, к регионам для поддержки этого проекта. Такую инициативу, считаю, очень важно поддерживать. И думаю, что здесь есть хорошее будущее. Если есть ещё какие-то документы, которые Вы могли бы нам передать посмотреть, в том числе по декларации и по всему, просил бы передать через Максима Геннадьевича. Пожалуйста, у нас следующий выступающий — Юрий Михайлович Шилов, директор Ивановской текстильной компании.

Пожалуйста, Юрий Михайлович, Вам слово. Уважаемый Михаил Владимирович! Я собственник компании, с 22 лет в производстве. Мы производим продукцию для «Роскосмоса», «Яндекса» и «Сбера». Ранее такого никогда не было, и это мотивирует нас развивать производство именно сейчас, выходить на новые рынки, в том числе брать новые проекты по импортозамещению.

За последний год мы дважды воспользовались государственными мерами поддержки — в первый раз в мае, когда мы даже не ожидали, что нам потребуется поддержка. Это был первый наш опыт. И буквально недавно мы получили финансирование от другого банка на 80 млн под зонтичное поручительство Корпорации МСП. Что удивительно, мы даже не обратили внимание первично, что идём под поддержку. То есть в процессе мы заполняли документы, и это было очень удобно.

Для нас, предпринимателей, это очень необычно. Михаил Владимирович, прежде всего хотел бы попросить, чтобы все существующие меры поддержки продлили до 2030 года или насколько это возможно. Для реального сектора экономики, для промышленников я предлагаю запустить отдельный зонтичный механизм с повышенным уровнем потерь. Потому что ряд коллег не проходит сейчас под критерии, которые выставлены со стороны Правительства и банков. Мишустин: Герман Оскарович Г.

Банки пойдут на это? Всё равно система риск-анализа банков достаточно устойчива. Особенно если банк продвинутый и серьёзно занимается этим, то элементы этого анализа можно ли каким-то образом облегчить с точки зрения того, что предложил коллега? Греф: Думаю, займёмся этим на базе этого примера, посмотрим, можно ли системно решить эту проблему. Юрий Михайлович, думаю, что вообще стимулирование инвестактивности и роста количества МСП за счёт льготного финансирования — это магистральная линия поддержки МСП.

Сегодня, без сомнения, надо этим заниматься. Что касается специальной программы льготного кредитования, она действительно беспрецедентна и уникальна. Здесь высокий спрос идёт на всю линейку, абсолютно все программы с этими ставками. Хочу попросить Министерство финансов Ирина Андреевна Окладникова заместитель Министра финансов здесь вместе с коллегами, Вас, Максим Геннадьевич, рассмотреть вопросы продления. Конечно, это вопросы, связанные в первую очередь с ресурсами, финансами.

У нас непростая ситуация с этим. Но обязательно нужно посмотреть, как продлить. И особенно использовать различные механизмы гарантий — государственных гарантий, зонтичных поручительств, с ВЭБом надо проработать. Здесь все средства, как говорится, хороши. Давайте также поставим отдельным вопросом на стратсессии, чтобы мы ближе к этому шли.

Андрей Рэмович обращаясь к А. Белоусову , Вас тоже попрошу подключиться. Шилов: Можно дополнить? Мишустин: Пожалуйста. Шилов: Прошу посмотреть ещё с точки зрения малых банков.

Они очень шустрые. И одну из мер поддержки мы получили как раз через малый банк. И это было очень быстро. Мишустин: Так и сделаем. Игорь Олегович Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, — о снятии барьеров для роста малого и среднего предпринимательства.

Одной из причин отсутствия развития действующих субъектов МСП является существенно возрастающая налоговая отчётная нагрузка на бизнес в случае утраты права применять специальные налоговые режимы. Два года назад Правительство поддержало нашу инициативу по запуску эксперимента по переходному налоговому режиму для предприятий общественного питания. И в рамках эксперимента предусмотрено освобождение от уплаты НДС, если выручка не превышает 2 млрд. И в рамках эксперимента мы находимся в постоянном контакте с ФНС. Обеспечиваем выполнение своих обязательств, при этом у участников эксперимента наблюдается рост ключевых показателей: выручка, фонд оплаты труда, средняя заработная плата, численность работников.

Также были обновлены и уточнены подходы к выдаче разрешений на выплату дивидендов иностранным кредиторам с учётом рекомендаций Минфина и Банка России, принимающих участие в согласовании сделок наряду с Правкомиссией. В заключение стоит отметить, что анализ нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность Правкомиссии по выдаче разрешений на сделки с недружественными нерезидентами, никогда не позволит сделать однозначный вывод о том, какая сделка на сегодняшний день имеет шансы на согласование, а какая — не имеет. Фактически выписки из решений, которые публикует Министерство финансов РФ являются нашим единственным ориентиром в попытках планировать наше зыбкое и туманное будущее в отношениях с лицами, совершающими недружественные действия, и подконтрольными им лицами.

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела законопроект, который предлагал давать отсрочку от мобилизации: Индивидуальным предпринимателям Главам крестьянско-фермерских хозяйств. Законопроект не был поддержан, сообщили два участника заседания комиссии "Ведомостям". Причина в том, что уже сейчас отсрочка предоставляется по довольно большому списку оснований. К тому же, она есть и у тех, кто имеет бронь от мобилизации. В связи с этим предложение давать отсрочку новым категориям является избыточным.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Мария Захарова отметила вклад ЧР в укрепление международного сотрудничества с исламским миром

Авторы инициативы предлагают применять к таким предприятиям внешнее управление по суду. Согласно законопроекту, собственник компании сможет в течение пяти дней отказаться от внешнего управления и либо возобновить работу, либо продать свою долю. По мнению парламентариев, такая мера позволит «предупредить банкротство и сохранить рабочие места».

Правительственная комиссия вылетела на место ЧП для принятия решений по восстановлению Крымского моста Помощь ожидающим будет оказываться на накопительных парковках. Среди них ускоренный проход через границу, ускоренная проверка документов в Ростовской области, круглосуточное движение по новым территориям, запуск паромной переправы для всех видов транспорта. Правительственная комиссия прибудет на место ЧП в 15:00 местного времени.

Промышленный блок, думаю, будет усилен. Усилят позиции [первого вице-премьера Андрея] Белоусова. Естественно, разговор будет об усилении команды [вице-премьера Марата] Хуснуллина. Кто-то из очень влиятельных из администрации президента перейдет и в ранге вице-премьера будет курировать новые территории. Будет изменено количество вице-премьеров, изменена социальная сфера. Силовые ведомства — вокруг этого сейчас идет борьба.

В новой редакции изложено Положение о Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ В частности, к основным задачам правительственной комиссии отнесено также предварительное согласование: иных, помимо влекущих за собой установление контроля иностранного инвестора над стратегическими хозяйственными обществами, сделок иностранного инвестора или группы лиц в отношении таких хозяйственных обществ, подлежащих предварительному согласованию; иных действий, в результате которых иностранный инвестор или группа лиц приобретают право определять решения органов управления стратегического хозяйственного общества, в том числе условия осуществления им предпринимательской деятельности; сделок, предусматривающих приобретение в собственность, владение или пользование основных производственных средств стратегического хозяйственного общества, стоимость которых составляет 25 и более процентов балансовой стоимости его активов. Кроме этого, правительственная комиссия уполномочена осуществлять согласование установления контроля иностранного инвестора над хозяйственным обществом, которое обращается с заявлением о получении лицензии, необходимой для осуществления хотя бы одного из видов деятельности, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, указанных в статье 6 Федерального закона "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства", если такие виды деятельности подлежат обязательному лицензированию.

Новости и пресс-релизы

Максим Акимов провел заседание Правительственной комиссии по транспорту. Правительственная комиссия по законопроектной работе после изучения восьми депутатских инициатив о внесении изменений в закон «О мобилизационной подготовке и мобилизации». Правительственная комиссия разрешила «Северстали» не выпускать замещающие облигации. Зампред правительства России Марат Хуснуллин провел заседание президиума правительственной комиссии по региональному развитию. Одной из основных сложностей в работе по согласованию сделок MBO в Комиссии по‑прежнему является повышенная изменчивость правового регулирования. Выписка из решения подкомиссии Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации от 7 июля 2023 года №.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий