Чернышенко назвал самые популярные запросы на портале "Госуслуги" в 2023 году НОВОСТИ Общество. Мобильное приложение портала Госуслуги в очередной раз стало победителем «Премии Рунета»! Главная Новости Лента новостей Бизнес Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры. 22 августа группа депутатов от «Единой России» внесла на рассмотрение Государственной думы законопроект, который позволит направлять обращения в госорганы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (портал «Госуслуги», ЕПГМУ).
Подписка на рассылку обновлений
- «Госуслуги» обновились
- Минздрав России расширил перечень услуг, доступных для получения через портал Госуслуг
- Подписка на рассылку обновлений
- Цифровые возможности и их регулирование
Новости электронного правительства. Обзор за 2 квартал 2023 года
По сути личный кабинет представляет собой личный дашборд, в котором видно много персональной информации: недвижимость, машины, образование, здоровье, семейное положение, дети. Используя эти данные , можно оперативно получить услугу в определенных жизненных ситуациях — заключить договор на продажу машину, аренду недвижимости и т. Речь идет об однокликовой доступности достоверных данных цифрового профиля, подчеркнул спикер. В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн. Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина. Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка.
В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка. Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах. Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения.
Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных. Олег Качанов подчеркнул желание государства стать максимально близким к гражданам, в разных жизненных ситуациях оказываться рядом и подсказывать, что полезно или важно сделать. Вплоть до того, чтобы утром подсказать школьнику, какие учебники взять с собой в школу. Он отметил важность расширения использования Единой системы идентификации от аутентификации ЕСИА как ключа доступа к различным сервисам.
Спикер рассказал про новые цифровые документы: цифровой студенческий, разрешение на оружие, охотничий билет, права на трактор, свидетельство на самоходную машину, транспортная накладная и путевой лист. Разновидностей таких документов будет все больше, подчеркнул он. Олег Качанов обозначил области использования цифровых документов: подтверждение возраста 1,5 млн. Из новых сфер использования: подтверждение личности в банках 900 тыс. Из презентации Олега Качанова Рассказал спикер и про Платформу обратной связи ПОС , которая позволяет, во-первых, получить данные по жалобам и мнению граждан путем опросов, анализу сообщений в открытых источниках соцсети, СМИ , а, во-вторых, дает возможность формировать большие данные по результатам оказания услуг и выпускать рейтинги органов и организаций.
Обратная связь — основа для оценки качества госуправления — школ, больниц, ведомств и других учреждений, и перехода на новую модель госуправления, основанную на оценке качества работы того или иного учреждения. Чтобы реализовать эту модель, должна в полном объеме заработать Национальная система управления данными — основа для цифрового профиля и онлайн-услуг. И это не какая-то абстрактная сущность, отметил Олег Качанов, а новая информационная система, построенная на витринах данных, которые и позволяют предоставлять данные в онлайне. Витрины, полезные данные, заложенные в работу системы математические модели в совокупности и образуют полноценные государственные большие данные как основу для цифрового профиля гражданина и оказания услуг. Из презентации Олега Качанова В завершение Олег Качанов подчеркнул важность формирования и внедрения общей культуры цифровизации, создания армии единомышленников, силами которой только и возможно осуществить «титанический сдвиг» в сторону массового предоставления государством электронных услуг в режиме онлайн.
На сессии вопросов спикер уклонился от конкретного ответа на вопрос о том, что будет с Государственной единой облачной платформой Гособлако и ее резидентами в будущем году, и, соответственно, о дальнейшей судьбе проекта постановления «Об утверждении положения о ГЕОП», которое было разработано Минцифры и опубликовано для обсуждения почти год назад.
Ее технологии являются основной частью архитектуры будущей ФГИС. При подключении к системе создавать свои региональные системы и тратиться на разработку не придется — субъекты получат все необходимые условия для обработки заявлений, которые поступают с федерального портала Госуслуг.
Кроме того, система позволит предоставлять услуги по всей стране по единым стандартам. Внедрение системы значительно увеличит количество госуслуг, которые можно получать онлайн, в том числе для самых малонаселенных пунктов", - рассказал он. Органы государственной власти субъектов РФ вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов РФ.
Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления. Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах", - сказано в сообщении правительства. Постановление разработано в рамках работы по переводу социально значимых услуг в электронный вид.
Оно необходимо для реализации указа президента, определяющего национальные цели развития на период до 2030 года.
Сообщается, что в систему электронного правительства войдут государственная единая облачная платформа и Национальный удостоверяющий центр. Платформа позволит выстроить работу госорганов без новых закупок компьютерной техники, ограниченных сейчас. Центр же призван обеспечить выпуск отечественных сертификатов безопасности TLS-сертификатов для сайтов в российском сегменте интернета.
Сейчас на low-code базе запущено лишь 400 сервисов из нескольких тысяч, следует из комментария Минцифры «Ведомостям». По его словам, дополнительного финансирования по переходу не потребуется. В перечне к выводу из эксплуатации опубликован на сайте Минцифры содержатся такие федеральные услуги, как получение и замена российского и заграничного паспортов, регистрация по месту жительства и пребывания, замена водительского удостоверения, запись на прием к врачу или на вакцинацию от COVID-19. Также в перечень попали: получение электронного листа нетрудоспособности, регистрация прибывающих в РФ, подача заявлений на поступление в вуз или в детский сад, назначение и выплата пособий гражданам с детьми, запись на прием в МФЦ и получение результата оказанной услуги и др. В списке к выводу из эксплуатации предусмотрены старые формы, на которых работают несколько тысяч электронных услуг 64 регионов, следует из приложенных к приказу файлов. Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы, предупреждает руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева.
Другие новости
- Снимки экрана
- На портале Госуслуг появились новые сервисы: что о них известно
- Какие сервисы появились на Госуслугах в 2023 году
- Снимки экрана
- Пресс-релизы
- Депутаты предложили обращаться в госорганы через портал «Госуслуги»
«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей
новости - В Смоленской области передвижной пункт МОРЭР предоставляет госуслуги жителям районных центров, «Авито» упростил верификацию профилей через Госуслуги. Мособлдума предложила внедрить функцию снятия депутатов с должности через «Госуслуги». Порядок использования единого портала государственных и муниципальных услуг в целях обеспечения реализации функций, определенных в соответствии с настоящим пунктом, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов | Антон Горелкин Единая Россия госуслуги портал «Госуслуги» портал госуслуг фишинговые сайты сайты. |
Налоговые уведомления через портал Госуслуг | Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг. |
С 1 ноября. «Госуслуги» получили новую функцию, которая «перевернет» жизнь россиян | портал Госуслуг — самые актуальные и последние новости сегодня. |
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов - CNews | Госуслуги — все новости по теме на сайте издания. |
Новости по теме: портал Госуслуг
В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ. Мособлдума предложила внедрить функцию снятия депутатов с должности через «Госуслуги». Депутаты Государственной Думы на пленарном заседании приняли в третьем чтении поправки в Налоговый кодекс РФ, которыми предлагается разрешить гражданам получать налоговые уведомления и требования об уплате налогов через портал «Госуслуги».
Минздрав России расширил перечень услуг, доступных для получения через портал Госуслуг
Работа по расширению функциональных возможностей данного ПО ведется постоянно, а направлена она на повышение удобства использования сервиса. И вот, к огромному удивлению для всех россиян, произошло то, чего явно никто не ожидал, так как просто элементарно даже и представить себе не мог, что однажды в обозримом будущем до этого так и вовсе дойдет дело. Уже с 1 ноября жителям России станет доступна новая функция, которая когда-либо раньше до этого самого момента не была кому-либо доступа, потому что сервис «Госуслуги» не предлагал никому к ней доступа. Но все изменилось и уже совсем скоро россияне смогут это в полной мере ощутить на себе. Новая возможность является потенциально настолько нужной и полезной, что она буквально «перевернет» жизнь россиян, сделав ее совершенно не такой, какой она была когда-либо раньше до этого самого момента.
Надеюсь, у них получится". Независимый эксперт на рынке ИТ и телеком Вадим Плесский считает, что унифицированная облачная платформа — это современное и удобное решение. Кроме того, все доработки, реализуемые в платформе со временем, также будут реплицироваться во всех регионах.
Вопрос о том, надо ли так делать или не надо, не стоит. Уместнее задать другой вопрос — почему это не было сделано ранее. Сейчас для обработки заявок из Госуслуг регионы самостоятельно разрабатывают порталы, и предоставляемый ими функционал может существенно отличаться. Кроме того, на эти дублирующие друг друга усилия расходуются деньги. Унифицированная платформа снизит издержки и обеспечит предоставление гарантированного набора услуг во всех регионах". Новости из связанных рубрик.
Такой подход упростит процесс взаимодействия россиян и органов власти Единый сервис обратной связи для граждан, через который можно обратиться во все федеральные или региональные организации, официально станет доступен на портале госуслуг с 1 сентября 2023 года.
Сейчас он работает в ограниченном, тестовом режиме. Для того, чтобы придать порталу официальный статус, в Госдуме уже приняли соответствующие поправки в законодательство. Не надо выискивать электронные приемные разных ведомств на разных сайтах, не надо обивать пороги лично», - пояснила журналистам одна из авторов инициативы Ольга Тимофеева. Для полноценной работы сервиса в него должны быть интегрированы все федеральные и региональные органы.
Само время, события, через которые мы проходим, доказывают значимость такой преемственности, то, как важно именно на основе своего самобытного опыта укреплять парламентаризм и в целом общественно-политическую систему России», — приводятся слова главы государства на сайте Кремля. Путин в ходе заседания также подчеркнул, что предстоящее формирование нового состава правительства России является важнейшим этапом для страны. В прошлом году в Британии согласились со словами президента России Владимира Путина, сказанными на параде Победы.
По его словам, в стране важно обеспечивать общественно-политическую систему, добиваться ее стабильности, передает ТАСС. Также глава государства отметил, что важно создавать условия для открытости и обновления, для чистой конкуренции разных политических сил при безусловном и четком понимании приоритета национальных интересов и безопасности государства. Ранее Путин заявил, что позитивные тенденции в экономике России укрепляются , несмотря на беспрецедентные вызовы. Сроки поездки будут объявлены после согласования с китайской стороной, добавил Песков, передает ТАСС. Представитель Кремля подчеркнул, что любые контакты лидеров России и Китая являются событием, приковывающим к себе внимание всего мира. Стороны планируют обсудить вопросы, представляющие взаимный интерес с акцентом на дальнейшее развитие двустороннего сотрудничества, добавил Песков. Накануне Путин рассказал о планах посетить Китай.
Ранее Путин сообщил, что предстоящее формирование нового состава правительства России является важнейшим этапом для страны. По его словам, обсуждались вопросы, связанные с развитием бизнеса, с процессом переноса бизнеса и переоформлением бизнеса, редомициляции, тема налогов, передает ТАСС. Ранее сообщалось, что эта встреча длилась два часа.
Госуслугах – последние новости
Контроль над исполнением данного приказа возложен на замглавы Минцифры Олега Качанова. Как пояснили CNews представители Минцифры, из эксплуатации выводятся устаревшие или практически неиспользуемые интерактивные формы, по которым заявления сейчас либо отсутствуют полностью либо их количество незначительно. Минцифры запустило тотальную ревизию госуслуг «Работа по выводу из эксплуатации этих форм ведется еще с 2022 г. На пользователях этот процесс не отразится».
Нюансы процесса Представители Минцифры заверяют, что устаревшие формы будут отключаться поэтапно, отдельными списками после дополнительной проверки.
Кроме того, изменения позволят вести производство по электронным материалам дела. Изготавливать и заверять электронные копии письменных доказательств и других документов. Процедуры госзакупок упрощены Подписан закон , упрощающий процедуры совершения закупок и заключения государственных и муниципальных контрактов. Кратко об изменениях: Ценовой порог для электронного запроса котировок увеличен с 3 млн до 10 млн рублей, а также сняты ограничения на объем таких закупок; Ценовой порог для малых закупок в электронной форме увеличен с 3 млн. Импортозамещение За использование зарубежного ПО будут взимать плату Глава Минцифры сообщил о новой мере, которая будет применяться в отношении компаний, использующих нелицензионное ПО от зарубежных производителей. Компании, которые используют такое ПО и ранее не оформили права на него, будут обязаны заплатить за его использование. Деньги, полученные от таких платежей, будут направлены на специальные счета, а половина суммы будет использована для поддержки отечественной IT-отрасли.
Ожидается, что нововведение будет полностью функционировать в следующем году. За незаконное использование иностранных мессенджеров будут штрафовать В кодекс об административных правонарушениях внесены поправки , устанавливающие ответственность за незаконное использование иностранных мессенджеров. Ранее был подписан закон, запрещающий госорганам, банкам и некредитным финансовым организациям использовать зарубежные мессенджеры для оказания услуг. Изменения предполагают наложение штрафов на должностных лиц от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, на юридических — от 100 тысяч до 700 тысяч рублей. Российским компаниям будут доплачивать за покупку отечественного «железа» Власти планируют перезапустить механизм поддержки сквозных проектов в сфере отечественной электроники. Новый механизм предполагает компенсацию разницы в стоимости при покупке отечественного оборудования, если оно окажется дороже иностранного.
Возможности пользователей портала Госуслуг будут расширены, сообщили в российском правительстве.
Об этом в субботу 9 апреля сообщила пресс-служба правительства России. Сообщается, что в систему электронного правительства войдут государственная единая облачная платформа и Национальный удостоверяющий центр.
Вот примеры новых — используйте их для удобства. Свидетельство о регистрации придет в личный кабинет на Госуслугах. Для собственников — бесплатно за одну минуту. Результат — файл с цифровой подписью.
#Госуслуги
Вуз может попросить заменить нечитаемые копии документов или прислать уведомление о дате и времени проведения вступительных испытаний. Кстати, через «Госуслуги» можно следить за конкурсными списками или подать оригинал документа об образовании. Уведомление о зачислении придет в личный кабинет. Если форма обучения платная, заключить договор с вузом также можно онлайн с использованием приложения «Госключ».
Покажите документ Одна из базовых и удобных функций «Госуслуг» — это возможность единожды загрузить документ, который после будет всегда доступен. Это как толстая папка с бумагами, только вся в вашем небольшом смартфоне или на компьютере. В любой момент, зайдя в личный кабинет, вы сможете вспомнить свой СНИЛС или посмотреть точный код подразделения из паспорта.
Теперь же документы можно легко переслать при необходимости. На сервисе, благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» , появилась функция «Поделиться документом». Функция находится на экране «Документы» в разделе «Личные документы» и в разделе «QR-коды документов» в мобильном приложении «Госуслуги».
Также поделиться можно, кликнув на сам документ, когда он откроется, внизу на странице вы увидите кнопку «Поделиться». Либо, если обратить внимание на верхний угол карточки, там будет иконка из трех точек, если на нее кликнуть, то в появившемся меню также будет функция «Поделиться», наряду с дополнительными функциями «Изменить» и «Удалить» документ.
Покупатель находился в Башкирии. Причем для физических лиц данная услуга бесплатна», — отметила замруководителя управления Росреестра по Республике Татарстан Лилия Бурганова.
Благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» через портал госуслуг можно поделиться онлайн документом — отправить данные паспорта близкому человеку для покупки билетов, передать данные СНИЛС, ИНН, военного билета или загранпаспорта сотруднику отдела кадров на работе, показать врачу QR-код сертификата вакцинации от коронавируса. Список документов обширен и может отличаться: каждый пользователь сам добавляет их на портал. Госуслуги упростили и сделали в два раза более быстрым оформление извещения о ДТП в страховую компанию. Сервис «Европротокол онлайн» избавляет от необходимости ехать в страховую и к тому же снижает риск ошибок — форма автоматически заполняется сведениями из загруженных на Госуслуги документов.
А иначе страховая отказывалась признавать страховой случай. Теперь это исключено», — поделился московский водитель с 20-летним стажем Рамиль Файзуллин. Оформить европротокол онлайн, так же как и бумажную его версию, можно, если нет пострадавших и не причинён ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств. При этом важно помнить, что страховая возместит ущерб до 400 тысяч рублей, если у водителей нет разногласий и они сделали фотофиксацию повреждений.
Если у водителей различаются версии обстоятельств аварии, но они также зафиксировали повреждения на фото, либо разногласий нет, но фото они не сделали — возможна компенсация ущерба до 100 тысяч рублей. Сервисом «Госуслуги Авто» пользуются миллионы российских водителей. Перед новым учебным годом родители через портал Госуслуг могут выбрать кружок или секцию для своих детей.
Он должен завершиться в этом декабре. Порядок проведения этого эксперимента определило правительственное постановление. В эксперименте приняли участие 21 орган федеральной власти, более 2400 региональных, свыше 18 100 муниципальных органов и около 68 100 организаций в сфере образования и здравоохранения.
Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах. Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения. Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных. Олег Качанов подчеркнул желание государства стать максимально близким к гражданам, в разных жизненных ситуациях оказываться рядом и подсказывать, что полезно или важно сделать. Вплоть до того, чтобы утром подсказать школьнику, какие учебники взять с собой в школу. Он отметил важность расширения использования Единой системы идентификации от аутентификации ЕСИА как ключа доступа к различным сервисам. Спикер рассказал про новые цифровые документы: цифровой студенческий, разрешение на оружие, охотничий билет, права на трактор, свидетельство на самоходную машину, транспортная накладная и путевой лист. Разновидностей таких документов будет все больше, подчеркнул он. Олег Качанов обозначил области использования цифровых документов: подтверждение возраста 1,5 млн. Из новых сфер использования: подтверждение личности в банках 900 тыс. Из презентации Олега Качанова Рассказал спикер и про Платформу обратной связи ПОС , которая позволяет, во-первых, получить данные по жалобам и мнению граждан путем опросов, анализу сообщений в открытых источниках соцсети, СМИ , а, во-вторых, дает возможность формировать большие данные по результатам оказания услуг и выпускать рейтинги органов и организаций. Обратная связь — основа для оценки качества госуправления — школ, больниц, ведомств и других учреждений, и перехода на новую модель госуправления, основанную на оценке качества работы того или иного учреждения. Чтобы реализовать эту модель, должна в полном объеме заработать Национальная система управления данными — основа для цифрового профиля и онлайн-услуг. И это не какая-то абстрактная сущность, отметил Олег Качанов, а новая информационная система, построенная на витринах данных, которые и позволяют предоставлять данные в онлайне. Витрины, полезные данные, заложенные в работу системы математические модели в совокупности и образуют полноценные государственные большие данные как основу для цифрового профиля гражданина и оказания услуг. Из презентации Олега Качанова В завершение Олег Качанов подчеркнул важность формирования и внедрения общей культуры цифровизации, создания армии единомышленников, силами которой только и возможно осуществить «титанический сдвиг» в сторону массового предоставления государством электронных услуг в режиме онлайн. На сессии вопросов спикер уклонился от конкретного ответа на вопрос о том, что будет с Государственной единой облачной платформой Гособлако и ее резидентами в будущем году, и, соответственно, о дальнейшей судьбе проекта постановления «Об утверждении положения о ГЕОП», которое было разработано Минцифры и опубликовано для обсуждения почти год назад. Олег Качанов сказал только, что резиденты определенно смогут работать в Гособлаке до конца года, а дальнейшую судьбу платформы определит Правительство РФ. На вопросы представителя Тульского государственного университета о том, почему за период работы с ЕСИА с 2015 года их дважды отключали от системы, а также о том, когда появятся нормативные акты, обосновывающие использование цифровых студенческих билетов спикер ответил следующим образом. Во-первых, с прошлого года вузы имеют юридическое право подключаться к инфраструктуре электронного правительства, но при этом важно правильно сформулировать обоснование подключения к ЕСИА, корректно определить диапазон запрашиваемых данных и обеспечить требования по соблюдению информационной безопасности. Отвечая на второй вопрос, спикер сказал, что соответствующая нормативная инициатива в виде постановления об электронном студенческом билете как эксперименте находится «на выходе», и что, если постановление будет принято, эксперимент продлится два года, по итогам которого будет принято решение, как действовать дальше. В России запущен госсервис дистанционного участия в судебных заседаниях 4 марта 2024 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ сообщило запуске на портале Госуслуг сервиса, позволяющего подавать онлайн иски, жалобы, ходатайства и другие обращения в суд. Этот сервис получил название «Электронная подача документов в суд». В анкете на маркетплейсе клиенту достаточно указать номер автомобиля , а информация о водительском удостоверении и стаже подгрузится из госуслуг автоматически. Благодаря этому предложение о страховании придёт ещё быстрее. Об этом Сбер сообщил 15 февраля 2024 года.
Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры
Статья 21. Порталы государственных и муниципальных услуг \ КонсультантПлюс | Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. |
Налоговые уведомления через портал Госуслуг | «Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[2], кратко — Госуслуги) — справочно-информационный интернет-портал. |
#Госуслуги - Российская газета | В Минцифры предлагают расширить функциональные возможности портала госуслуг, в частности, позволить ему направлять межведомственные запросы. |
Госуслуги всех регионов объединятся
Минцифры упразднит ряд сервисов на портале госуслуг в связи с их «финансово-экономической нецелесообразностью». «Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[2], кратко — Госуслуги) — справочно-информационный интернет-портал. Новости и публикации о портале государственных услуг и порядке их оказания онлайн представлены на сайте
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов
Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.
Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д.
Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора. Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи.
Сервисы будут отключаться поэтапно, по мере введения в эксплуатацию новых форм, собранных из «конструктора», пояснил представитель Минцифры. Это означает, что если у сервиса есть аналог, соответствующий новым требованиям, то его отключат сразу же, а если нет, то дадут время на переход, уточнил он. Технологии Работа по выводу из эксплуатации этих форм ведется ещё с 2022 г. Какого-то дополнительного финансирования не потребуется». Сейчас на low-code базе запущено лишь 400 сервисов из нескольких тысяч, следует из комментария Минцифры «Ведомостям». По его словам, дополнительного финансирования по переходу не потребуется.
Но это, как говорится, неточно. В «Ростелекоме», чья «дочка» «РТ Лабс» разрабатывает новую версию «Госуслуг», от комментариев отказались и посоветовали обращаться в Минцифры. А в министерстве нам рекомендовали направить запрос в техподдержку. Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев рассказал Business FM, что меняется не только внешний вид «Госуслуг». Дмитрий Огуряев заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций «Внешние изменения вы сами можете оценить. Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами. Внутренние изменения не так заметны пользователям, но они есть и существенные. В значительной степени избавились от импортного программного обеспечения, новая IT-архитектура делает портал очень надежным в плане нагрузки. То есть если все население страны захочет зайти на портал, то, я думаю, мы выдержим.
Возможности пользователей портала Госуслуг будут расширены, сообщили в российском правительстве. Об этом в субботу 9 апреля сообщила пресс-служба правительства России. Сообщается, что в систему электронного правительства войдут государственная единая облачная платформа и Национальный удостоверяющий центр.