Михаил Спичка, ведущий: Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии 2 декабря представит мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора Петра Великого. По-настоящему яркая и фееричная премьера состоялась в минувшие выходные в северной столице России!Мюзикл «Петр 1» прогремел на сцене Санкт-Петербургского Теа. Купить билеты онлайн на Мюзикл «Пётр I», с 27 апреля по 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии.
Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I»
Константин Рубинский, автор либретто: «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века. 2, 3 и 4 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, посвященного жизни и деятельности Петра Великого. Купить билеты онлайн на Мюзикл «Пётр I», с 27 апреля по 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. мюзикла «Петр и Феврония», на которую были приглашены и студенты группы 4(9). Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящён жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. Петербургский Театр музыкальной комедии представит в конце 2022 года мюзикл «Петр I», выход которого посвящен 350-летию первого российского императора.
Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I»
Андрей Петров берёт автограф у режиссера мюзикла Петр I Юрия Исааковича Александрова в антракте премьерного показа в музее Санкт-Петербургского Театра музыкальной комедии. «Наш мюзикл — не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века. Премьера мюзикла «Петр Первый» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии.
Театр музыкальной комедии
- Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора
- Интернет — журнал для прекрасных девушек
- В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I»
- Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы»
- Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора
ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I?
Как объясняют сценаристы, они хотели поведать о том, Петр Первый глубоко переживал за Россию, за людей. Екатерина Левко, методист Балаклавского ДДЮТ, режиссер спектакля: «Нам хочется верить, что монарх понимал: то, что он делает, — тяжело для страны, но по-другому нельзя. Вот этот рывок, новый виток, на который в итоге вышла в итоге империя, он был возможен только в условиях этих нечеловеческих усилий, где-то жертв, воин». Сценаристы признаются, за основу сюжета брали то, что вспоминается об императоре в первую очередь. Например, решили рассказать, почему именно Андреевский флаг, с изображенным на нем косым крестом, император сделал флагом Российского флота. Украшение спектакля — кордебалет. Темные и светлые силы, тянущие на свою сторону душу императора, апостола Андрея изображают воспитанники ансамбля «Ритм-Данс». Девочки признаются: танец в сопровождении такой музыки воодушевлял, даже когда не было сил репетировать. А композитор всех постановок проекта «Севастопольские композиции», в том числе и этой, Александр Батрак говорит, что сочинять было легко, потому что он попал в сплоченную творческую команду.
Александр Батрак, Заслуженный артист Крыма, композитор: «Ребята принесли довольно хорошее либретто.
А ее песнь в лазарете при монастыре, наверное, самый вокально красивый номер спектакля — отдельное спасибо актрисе Анастасии Вишневской. Помимо людей в мюзикле есть еще два равноправных действующих лица — два города, две столицы. Москве создатели «Петра I» не польстили. Это постылый, мрачный мир, полный угроз, косности и духоты.
Темное дерево да застенки — разве что свет икон Успенского собора свидетельствует, что сумрак все-таки развеется и победит проклятья, наложенные на Петра ревнителями старинного уклада государства. Рождение Санкт-Петербурга тоже представляет собой царство смерти, но его сменяют картины светлых и величественных перспектив новой столицы, заполненной светом солнца. Все бы хорошо, но уж больно обидно за Москву. И здесь есть о чем поговорить. Противостояние московской восточной деспотии и просвещенного западничества Петербурга — главная сюжетная линия мюзикла.
И воплощая ее, создатели ударяются во все тяжкие. Оговорки постановщиков о том, что не следует искать в представлении историческую правду, не случайны. Никто и не требует от мюзикла дотошного следования учебникам. Но сцена, в которой старец Досифей страстно барахтается по полу с распущенной в любом смысле Евдокией Лопухиной голые коленки несчастной царственной узницы так и сверкают — явный перебор, укладывающийся, впрочем, в фирменный стиль Юрия Александрова. У него почти в любой постановке можно увидеть что-нибудь этакое, оживляющее и будоражащее.
Ну а картина, в которой ту же многострадальную Лопухину с целью скорейшего склонения к измене царю распинают на кресте, настолько шаблонна в современном шоу-бизнесе, что давно стала дурным вкусом и общим местом одновременно. Понятно, что такие страсти зрелищны и хорошо продаются. И все же этот дешевый прием как-то особенно сильно выбивается из общего высокого уровня мюзикла.
В его музыке отразились мотивы произведений Мусоргского и Римского-Корсакова, оперы и рока. Юрий Александров уточнил, что создатели спектакля хотели, чтобы зрители могли увидеть смену состояний героев, развитие образов. Поэтому мюзикл состоит более чем из трёх десятков картин. Он создан по принципу современных клипов, что позволяет держать публику в напряжении. В спектакле пройдёт вся жизнь императора — с детских лет до последних дней.
Итальянская, дом 13.
Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам.
В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I»
В сцене коронации Ивана V и Петра I намеренно отступили от исторического факта. У малолетних царевичей не двойной трон, а единственный, и царских венцов не два, как было, а что символично, тоже один на двоих. На сцене немало исторических персонажей и главная злодейка в судьбе Петра — царица Софья и стрельцы. В сценической жизни Петра лейтмотивом стало московское наводнение, когда царевичу 10, и петербургское, когда императору 52. Юрий Александров, режиссер-постановщик , народный артист России: «Тут клиповая система, у нас 32 картины. Такой нет аналогов в мировой практике.
В главной роли композитор Фрэнк Уайлдхорн хотел видеть Ивана Ожогина. Артист подтвердил свое участие, но окончательное слово - за новой постановочной командой". Премьера запланирована на декабрь. Юрий Александров основатель и руководитель театра "Санктъ-Петербургъ Опера" рассказал: - Как любой режиссер, я любознателен, а это часто двигает меня на поиски нового, интересного материала, но здесь - иной случай. Театр музкомедии я очень люблю, у меня много общих теплых страниц с ним.
Помню, как мы делали "Синюю Бороду", оперетту Оффенбаха, это был сумасшедший спектакль про театр, его жизнь. Для меня важно, что Театр музыкальной комедии на подъеме, очень интересно работает в жанре мюзикла и оперетты, которые сегодня популярны, востребованы. В опере мы не балуем наших зрителей радостными финалами, и в жизни их не так много. Поэтому я как могу цепляюсь за эти жанры - мне хочется улыбки, света. Что касается будущего спектакля, он будет рассказывать о сложном пути Петра Великого, иногда очень рискованном, иногда жестком, о становлении нашего города. Мы часто критикуем наших руководителей, но не хотим понять обстоятельств, в которых человек находился, и оценить его поступки. Не всегда его окружают люди достойные. Мне кажется, это до сих пор актуально и интересно. Я с огромным нетерпением жду этого спектакля.
Была задействована большая часть труппы театра музыкальной комедии: хор и балет. На сцене под музыку знаменитого Фрэнка Уайлдхорна одновременно работало до 50-ти человек. По мнению зрителей, Полтавская битва стала одним из самых эффектных эпизодов «Петра I».
К созданию спектакля о первом русском императоре готовились загодя. А потому команда сложилась мощнейшая: американский композитор Фрэнк Уайлдхорн, драматург Константин Рубинский, дирижер Алексей Нефедов, режиссер Юрий Александров, художник Вячеслав Окунев. В заглавной роли — звезда русского мюзикла Иван Ожогин. Заказать композитору-американцу партитуру исторического мюзикла о России — смелость со стороны театра. Выполнить этот заказ в нынешних исторических условиях — смелость со стороны автора. Убежденность в своей правоте привела создателей к безусловному успеху. Драматургия мюзикла построена в лучших традициях классической оперы: первая сцена страшного петербургского наводнения, как знаменитая буря из вердиевского «Отелло» — ключ к образу героя и его судьбы. Подобно бушующим водам вышедшей из берегов Невы жизнь Петра, как и исторические оценки его реформ, колеблются в максимальной амплитуде — от победных свершений до трагических рефлексий, от прославления до признания преступником и параноиком. Авторы спектакля сделали все, чтобы обезоружить самых ярых оппонентов Петра: они честно рассказали о «преклонении перед Западом», о жестокости в отношении Евдокии Лопухиной и сына Алексея, о строительстве «города мечты» ценой несчетного числа жертв, о противостоянии с церковью, о коронации немецкой маркитантки.
Питерская труппа сыграла на сцене ростовского музтеатра спектакль "Пётр I"
На днях смотрела в театре Музкомедии новый мюзикл ПЕТР I Довольно интересный. 2 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. короче, "чтобы счастлив был народ, чтобы вышел из болот" (русскоязычный текст Константина Рубинского) старался Петр, ну вот он и вышел - на поклоны, с примкнувшими запоздало травести-скоморохами. 2, 3 и 4 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, посвященного жизни и деятельности Петра Великого. Исторический мюзикл «Пётр Первый» впервые увидят в пятницу, 2 декабря, зрители в петербургском Театре музыкальной комедии, сообщает ТАСС. Михаил Спичка, ведущий: Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии 2 декабря представит мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора Петра Великого.
Поднимается ветер
Лектор вместе с участниками будет слушать их в чистом виде, а затем задачей гостей будет найти компоненты в духах. Такой интерактив развивает обоняние и выстраивает новые нейронные связи. После этого вы будете лучше разбираться в ароматах и сможете подобрать для себя тот, который подойдет именно вам. Детали: annakrasovskaia. Петр I, известный как Петр Великий, был одним из самых значимых правителей России. Его правление, которое длилось с 1682 года до его смерти в 1725 году, бесспорно, принесло большие изменения в России и оказало огромное влияние на ее будущее. Каким на самом деле был этот гениальный реформатор, какие решающие события и факты личной жизни повлияли на его судьбоносные решения для страны? Эти вопросы поднимает театр в новой постановке, предлагая поразмышлять над ними широкой аудитории.
Но в 1704-м году в письмах утонувшего саксонского посланника Кенигсека были найдены любовные письма от Анны и её медальон, вследствие чего последовал разрыв отношений Петра и Анны.
В 1706 году первым в истории Российского царства возведён в графское достоинство. В июле 1702 года предпринял поход в Лифляндию, где в августе 1702 года занял Мариенбург. Там, кроме всего прочего, Шереметев захватил в плен Марту Скавронскую, которая вскоре оказалась в услужении у Меншикова, а затем у царя Петра I, и впоследствии стала императрицей под именем Екатерины I. Став любовницей Петра, Катерина одна могла совладать с ним в его припадках гнева, умела лаской и терпеливым вниманием успокоить приступы судорожной головной боли Петра. Ещё до законного замужества, Екатерина родила от царя дочерей Анну и Елизавету. Екатерина была коронована Петром I в мае 1724 года в Москве. Но осенью 1724 года Пётр I заподозрил императрицу, бывшую его неразлучной подругой в течение 20 лет, в супружеской неверности с её камергером Монсом, которого казнил по другому поводу. Голову казнённого царь принёс Екатерине на подносе.
Он перестал с ней говорить, доступ к нему был ей запрещён. Только при смерти Пётр примирился с женой, которая проводила всё время у постели умирающего государя, скончавшегося на её руках.
Авторы мюзикла, в котором более 20 картин, — именитый американский композитор XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать масштаб личности Петра.
Им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках. Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией, время же мифологизирует все великие личности». Создать в Петербурге мюзикл об одной из самых значительных фигур русской истории — императоре Петре I — очень ответственный шаг, ведь для каждого жителя Санкт-Петербурга Петр I —не далёкая историческая фигура, а творец, гений места.
Юрий Александров не ставили целью оценить вклад Петра в становление России, так как это задача историков, а, как принято в театре, постарался сконцентрироваться на его чувствах, мыслях и даже сомнениях. А поскольку над произведением работали профессионалы высочайшего класса, то спектакль получился ярким, захватывающим, очень красивым и, конечно, с замечательной музыкой. В постановке — несколько составов, причём, подбор артистов весьма удачный.
В «моём» спектакле Петра I исполнял высокий, порывистый Кирилл Гордеев с прекрасным, звучным голосом и великолепной дикцией. Ему очень шли все костюмы Петра, и он чувствовал себя в различных декорациях спектакля как рыба в воде, т. Петра в детстве исполнял Арсений Маврин, и вообще детский состав мюзикла Меншиков, Иван брат Петра I , царевич Алексей в детстве — выше всяких похвал: все мальчики-артисты голосистые и артистичные.
Особенно проникновенно прозвучала в её исполнении колыбельная, очень русская по стилю. Коварную царевну Софью прекрасно исполнила Наталья Диевская, создав запоминающийся зловещий образ.
Мать Наталья Мария Лагацкая-Зимина , поющая дивную колыбельную в традициях Мусоргского, «как орлица над орленком» самоотверженно защищает своих детей. Царевна Софья Наталия Диевская — вот кто достойный противник Петра. Их дуэт «Власть дана мне Богом, ты меня не трогай, будешь на дороге кормом для собак!
Евдокия Юлия Дякина — образ, меняющийся от невинной глупышки к слепому орудию мести в руках Досифея. И, наконец, Екатерина Анастасия Вишневская — первая и последняя любовь Петра, какой ее видят авторы: дерзкая, независимая, равная ему по эмоциональному градусу. Есть в мюзикле веселые и даже комические сцены. Остроумно решено «Великое посольство» — первое путешествие Петра по Европе «инкогнито». Европейцы посмеиваются над царем-варваром, пытаясь впарить ему за деньги всевозможные предметы цивилизации — от телескопа до корсетного уса.
Петр пока не готов ответить адекватно на их насмешки. Но его фраза в адрес австрийского императора «Он английским телескопом по башке не хочет? Есть в спектакле и впечатляющие постановочные эффекты.
Лента новостей
- Каким видят Петра Великого в новом мюзикле Театра музкомедии
- Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы»
- Разделы сайта
- В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I»
Театр музыкальной комедии
- В Театре музкомедии поставили русско-американский мюзикл о Петре I - Волга Ньюс
- В печатном номере
- Хотите посетить Петербург?
- В Петербурге покажут исторический мюзикл о Петре I на музыку американского композитора
- Разделы сайта
- Мюзикл «Пётр I» в театре музыкальной комедии – билеты на , Санкт-Петербург
Мюзикл Ф. Уайлдхорна ПЁТР I в СПб театре музкомеди
Питерская труппа сыграла на сцене ростовского музтеатра спектакль "Пётр I" | Мюзикл «Пётр Великий» — это результат работы интернационального тандема Константина Рубинского и бродвейского композитора Фрэнка Уайлдхорна. |
Китай проявил интерес к петербургскому мюзиклу "Петр Первый" | Новый мюзикл «Петр Великий» – проект, приуроченного к 350-летию императора. |
Мюзикл «Пётр I» готовят в Санкт-Петербурге | 1: Сюжет О Премьере Мюзикла «Пётр I» В Программе "Культурная Эволюция" Тк "Санкт-Петербург" 09 12 2022. |
В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I» | Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящён жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. |
В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I»
Гостей ждут розыгрыши призов, танцы и встреча с Егором Шипом. Узнать подробности Программа Премьера нового шоу режиссера Юрия Александрова с Иваном Ожогиным на заглавной партии приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I. Авторы решились отойти от стереотипного изображения первого русского императора, как забронзовелого героя древности. Зрители увидят живого и совершенно земного человека — Петра Алексеевича Романова, от его юности до момента основания им Санкт-Петербурга.
Постановка, задуманная несколько лет назад, приурочена к 350-летию со дня рождения императора. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов современности Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать масштаб личности Петра I. При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках, говорят организаторы мюзикла. Создатели постановки показали жизненный путь Петра Великого с 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания новой на тот момент столицы России — Санкт-Петербурга.
Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов.
Об этом сообщил на пресс-конференции "Культурные события Петербурга к юбилею Петра Великого" генеральный директор театра Юрий Шварцкопф. Фото: пресс-служба Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии Работу над мюзиклом о первом российском императоре театр начал еще года четыре назад, войдя в федеральную программу празднования 350-летнего юбилея Петра Первого, с большой интернациональной командой. Российские и зарубежные постановщики были постоянно в контакте, несмотря на проблемы с получением виз, затем пришел ковид, далее - события на Украине, и зарубежные авторы приостановили работу с российским театром. Материал колоссальный. Многое пришлось переделывать. Музыкальный руководитель постановки Алексей Нефедов, мастер жанра мюзикла, работает над оркестровками спектакля. Огромное количество ролей, огромная массовка. Еще не было кастинга. В главной роли композитор Фрэнк Уайлдхорн хотел видеть Ивана Ожогина. Артист подтвердил свое участие, но окончательное слово - за новой постановочной командой". Премьера запланирована на декабрь. Юрий Александров основатель и руководитель театра "Санктъ-Петербургъ Опера" рассказал: - Как любой режиссер, я любознателен, а это часто двигает меня на поиски нового, интересного материала, но здесь - иной случай. Театр музкомедии я очень люблю, у меня много общих теплых страниц с ним. Помню, как мы делали "Синюю Бороду", оперетту Оффенбаха, это был сумасшедший спектакль про театр, его жизнь.
О чем будет мюзикл, посвященный Петру I, который ставит режиссер, любящий эксперименты
Финал сезона — мюзикл о первом российском императоре — превзошел ожидания многих скептиков. В новом сезоне Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит оригинальный проект — мюзикл «Пётр Первый». короче, "чтобы счастлив был народ, чтобы вышел из болот" (русскоязычный текст Константина Рубинского) старался Петр, ну вот он и вышел - на поклоны, с примкнувшими запоздало травести-скоморохами. Мюзикл о Петре I — одно из центральных событий в рамках празднования 350-летия первого императора.
Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого
Мюзикл «Пётр I» — яркая конфета репертуара театра Музыкальной Комедии в Санкт-Петербурге. О проекте: Премьера мюзикла Ф. Уайлдхорна «Петр I» состоялась на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии 2 декабря 2022 года. Мюзикл о Петре I — одно из центральных событий в рамках празднования 350-летия первого императора. В Оренбургском театре музыкальной комедии поставили мировую премьеру – мюзикл «Арап Петра Великого».
Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого
Как сообщил вице-губернатор Борис Пиотровский по итогам встречи с замминистра культуры РФ Аллой Маниловой, Петербург обсуждает создание единого брендбука мероприятий к юбилею Петра I совместно с Минкультуры. За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн. Сюжет спектакля доверили драматургу Константину Рубинскому, который ранее ставил мюзикл «Белый.
Постановка, задуманная несколько лет назад, приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I, которое отмечалось в России в 2022 году. Каким был этот гениальный реформатор, какие события и факты личной биографии повлияли на его судьбоносные для страны решения — эти и другие вопросы поднимает театр в своем новом произведении, адресуя его самому широкому кругу зрителей. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках.
На сцену петербургского театра выходит не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее.
Самые выигрышные номера также достались исполнительницам. Наиболее яркий образ удалось создать Агате Вавиловой, чья царевна Софья солировала в сцене бунта.
Мощь, внутренняя сила, агрессия, коварство — всё как на известном портрете Репина. Только в мюзикле Софья несравненно красивее и отчего-то напоминает многочисленных итальянок с картин Карла Брюллова. Полный спектр эмоций — от девичьей беззаботности до трагедии заключенной заговорщицы — выразила в партии Евдокии Юлия Дякина.
Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле. А ее песнь в лазарете при монастыре, наверное, самый вокально красивый номер спектакля — отдельное спасибо актрисе Анастасии Вишневской. Помимо людей в мюзикле есть еще два равноправных действующих лица — два города, две столицы.
Москве создатели «Петра I» не польстили. Это постылый, мрачный мир, полный угроз, косности и духоты. Темное дерево да застенки — разве что свет икон Успенского собора свидетельствует, что сумрак все-таки развеется и победит проклятья, наложенные на Петра ревнителями старинного уклада государства.
Рождение Санкт-Петербурга тоже представляет собой царство смерти, но его сменяют картины светлых и величественных перспектив новой столицы, заполненной светом солнца. Все бы хорошо, но уж больно обидно за Москву. И здесь есть о чем поговорить.
Противостояние московской восточной деспотии и просвещенного западничества Петербурга — главная сюжетная линия мюзикла. И воплощая ее, создатели ударяются во все тяжкие. Оговорки постановщиков о том, что не следует искать в представлении историческую правду, не случайны.
При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках, говорят организаторы мюзикла. Создатели постановки показали жизненный путь Петра Великого с 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания новой на тот момент столицы России — Санкт-Петербурга. Зрители увидели не монументальную политическую фигуру, а земного человека с его мечтами и сомнениями. Легенда с вполне себе романтическим сюжетом и современной прекрасной музыкой.