Новости оплата улыбкой сбер

Оплата улыбкой доступна на 150 тыс. устройств по всей стране — это новое современное оборудование, которое объединило в одном устройстве все банковские способы платежей. Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии на всех кассах торговой сети «Азбука вкуса».

В России запущен крупнейший в мире сервис оплаты при помощи улыбки

Сервис «Оплата улыбкой» от Сбербанка может перепутать близнецов. Житель Санкт-Петербурга смог оплатить покупку в «Пятёрочке» с помощью распознавания лица, при этом свою биометрию он в банк не передавал, пишет «Фонтанка». Новый бесконтактный способ оплаты доступен клиентам Сбера. Активировать оплату по биометрии можно в приложении Сбербанк Онлайн. Сбер запустил сервис «Оплата улыбкой» в fashion-сегменте. Теперь расплачиваться на кассе в магазинах одежды и обуви можно по биометрии.

Заплатить улыбкой. Биометрическая оплата набирает популярность

«Сбор, оформление и хранение биометрических данных происходят исключительно на стороне Сбера, как и подключение сервиса «Оплата улыбкой», — отметили в компании. В Свердловской области Сбер установил свыше 6200 терминалов для покупок улыбкой. Сбербанк запускает систему оплаты — улыбкой Фото: Алексей_Гайнов © В России покупателям предоставят новый способ оплаты в магазинах, заплатить за покупки можно будет, улыбнувшись. Сейчас "Оплата улыбкой" доступна примерно в 20 магазинах "ВкусВилл". Оплатить свои покупки улыбкой сегодня можно в городах Дальнего Востока. Уже более чем в 250 торговых точках на территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка установлены инновационные платежные терминалы Сбера, которые позволяют производить оплату не. Сервис «Оплата улыбкой» от «Сбера» может перепутать близнецов. Впервые с такой ситуацией столкнулся житель Санкт-Петеребурга.

Сбер запустил в Югре сервис «Оплата улыбкой»

Для условий нужно написать в Директ, я расскажу. Я являюсь официальным партнером Сбера и других банков. Поэтому знаю чуть больше развернутую информацию по продуктам банков. И могу предложить для конкретного запроса лучшие условия.

У меня ничего не выходит, так как лицо не попадает в центр, поворачиваю дисплей на себя. Далее диалог: -Не нажимайте никакие кнопки, молодой человек. Зачем Вы трогаете терминал руками?

Берет терминал сбрасывает и возвращает на место. Опять нажимаю эту кнопку и поворачиваю камеру с дисплеем на себя. Вы специально нажали опять эту кнопку?! Девушка резко вырывает терминал. Лицо опять не успевает распознаться. А у Вас все нормально с головой так разговаривать с покупателем?

На данный момент в торговых сетях республики работает уже 6 таких устройств. Преимущественно они располагаются в крупных торговых сетях региона, например, магазинах сети супермаркетов «Байрам» и «Сабантуй», а также в универсамах «Полушка». Новый бесконтактный способ оплаты доступен клиентам Сбербанка.

Или обратиться в любой офис Сбера, где сотрудники банка помогут настроить оплату улыбкой. После этого можно мгновенно платить в терминалах на кассе, оснащённых камерой. Андрей Свердлов, управляющий Калининградским отделением ПАО Сбербанк: «Сегодня Сбер один из крупнейших и самых технологичных эквайеров в мире, причём не только по количеству обработанных транзакций, но и по внедрению передовых платежных решений. Одно из таких решений — сервис «Оплата улыбкой». Оплата улыбкой — еще один шаг к развитию бесконтактных методов платежей.

X5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки

Как объяснил журналистам Сергей Шубочкин, директор дивизиона «Эквайринг» в «Сбере», биометрия доступна в качестве опции — то есть обычный способ оплаты картой сохранится. Сервис «Оплата улыбкой» запущен на 15 тысячах касс самообслуживания, установленных в 4100 магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Новый бесконтактный способ оплаты доступен клиентам Сбера. Активировать оплату по биометрии можно в приложении СберБанк Онлайн. Как объяснил журналистам Сергей Шубочкин, директор дивизиона «Эквайринг» в «Сбере», биометрия доступна в качестве опции — то есть обычный способ оплаты картой сохранится.

Тысячи терминалов оплаты улыбкой установлены Сбером в Свердловской области

Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире». Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка, прокомментировал: «Мы развиваем нашу систему платёжных сервисов SberPay для того, чтобы покупатель мог оплатить покупки как ему удобно: по QR коду, по кнопке в интернете, с помощью NFC на телефонах Android и теперь просто улыбкой. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян». Пилот оплаты с помощью биометрической идентификации был запущен в марте 2021 года в торговой сети «Перекресток». Число транзакций в неделю превышало несколько тыс. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании.

В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учетом роста человека и изменений во внешности.

Все рабы пересчитаны и зарегистрированы, теперь даже с улыбкой на лице. Капкан скоро совсем захлопнется Аноним 122 автор Аноним 548: я сначала сдала, а после вала сообщений о всяких мошенниках пошла и заявление на отзыв написала Надо заявление написать в банке? По моему делала биометрию. Фотографировали в банке когда брала ипотеку. Надо было что то произнести ещё что то. Аноним 250 Да вот же недавно в фильме каком-то комедийном было Вроде в новогоднем про Ивана Васильевича на Тнт.

Стоит отметить, что приобщиться к современным технологиям можно не только в крупных населенных пунктах Свердловской области, но и в небольших поселках и деревнях, где также появляются терминалы для оплаты улыбкой. Использование биометрических данных кардинально меняет клиентский опыт, ведь покупки становятся быстрее и удобнее. Не надо переживать, что забыли кошелек или телефон дома, когда у вас активирован сервис «Оплата улыбкой». Интерес к такому способу оплаты продолжает расти, и до конца года мы планируем заменить треть от общего количества терминалов Сбера на территории Свердловской области на биоэквайринговые, — рассказал управляющий Свердловским отделением Сбербанка Владислав Шиленко.

После этого для оплаты покупателю будет достаточно посмотреть в камеру терминала на кассе магазина. Если кто-то другой случайно попал в кадр — оплата не пройдет. Кроме того, существует ограничение по сумме — для оплаты дорогих покупок свыше 1000 рублей потребуется ввести код, — отметил управляющий Башкирским отделением Сбербанка Азамат Салихов.

Х5 и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки

Первую партию таких устройств, обеспечивающих и стабильную работу, и надежность, уже заказали в Китае. Что говорят в других банках? В Абсолют Банке «Известиям» рассказали, что пока биометрическая система наполняется довольно медленно. Поэтому, несмотря на развитие системы «СБП» и карт «Мир», настолько инновационная технология вряд ли быстро взлетит в количестве клиентов. В свою очередь Россельхозбанк уже запланировал введение подобных технологий. Например, там собираются с помощью биометрии подтверждать переводы. Напомним, ранее мы рассказывали об изменении платежных QR-кодов «Сбера». Теперь при оплате с их помощью клиент сможет выбрать, чем он хочет оплатить покупку: SberPay или СБП.

Posted 3 ноября 2023,, 10:13 Published 3 ноября 2023,, 10:13 Modified 3 ноября 2023,, 10:15 Updated 3 ноября 2023,, 10:15 Клиенты Сбера могут оплачивать улыбкой покупки в модном сегменте 3 ноября 2023, 10:13 Реклама. ПАО «Сбербанк». Теперь расплачиваться на кассе в магазинах одежды и обуви можно по биометрии.

К сервису уже подключены магазины Zolla, Zenden и Koton.

За два года в России уже более 550 торговых точек и мест общественного питания успели внедрить технологию оплаты по биометрии. В перечень этих точек входят супермаркеты сетей "Магнит" , "Перекресток", "ВкусВилл", кафе Prime и другие. Все они — клиенты банка, которые настроили "Оплату одним взглядом" в приложении СберБанк Онлайн", — рассказал директор дивизиона "Эквайринг" Дмитрий Малых , а также добавил: "Сегодня активно ведется процесс по расширению географии мест оплаты с помощью биометрии.

При этом одновременно для своих розничных клиентов мы постоянно развиваем функционал, чтобы "Оплата улыбкой" становилась еще более быстрым, удобным и безопасным методом оплаты". Руководитель развития интернет-магазина "ВкусВилл" М арина Фролова, рассказывает, что компания всегда стремится повышать удобство покупки в магазинах. Сейчас "Оплата улыбкой" доступна примерно в 20 магазинах "ВкусВилл". Есть покупатели, кто успел оценить все преимущества, ведь при такой оплате не нужно носить с собой карту, а для совершения действия не нужно даже доставать телефон из кармана: достаточно улыбнуться специальному планшету, установленному на кассе", - сказала она.

Оплата до 1000 рублей будет проходить автоматически, а для более дорогих покупок потребуется ввести код. После успешного тестирования сервиса мы уже снабдили терминалами нового поколения многие компании Сибири и продолжаем расширять эту сеть, поэтому услугой смогут воспользоваться ещё больше жителей регионов», отметил председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Дмитрий Солнцев. Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Томский Обзор».

X5 Group и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки

Новый современный сервис «Оплата улыбкой» доступен клиентам Сбера. Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка: «Сбер постоянно повышает качество платежных сервисов и повсеместную доступность безналичных платежей по всей стране, в том числе в Москве, внедряя новейшие устройства в торговых сетях наших партнеров. Сервис «Оплата улыбкой» — ещё один шаг к развитию бесконтактных методов платежей для покупателей, которые ценят комфорт, инновации и своё время. Оплата через терминал по биометрии занимает всего несколько секунд — достаточно просто улыбнуться в камеру на кассе магазина.

Подключив сервис в «СберБанке Онлайн», покупки можно оплатить, просто посмотрев в камеру. Операция пройдёт, даже если с собой нет наличных, банковской карты или телефона.

Стоит отметить, что приобщиться к современным технологиям можно не только в крупных населенных пунктах Свердловской области, но и в небольших поселках и деревнях, где также появляются терминалы для оплаты улыбкой. Использование биометрических данных кардинально меняет клиентский опыт, ведь покупки становятся быстрее и удобнее. Не надо переживать, что забыли кошелек или телефон дома, когда у вас активирован сервис «Оплата улыбкой». Интерес к такому способу оплаты продолжает расти, и до конца года мы планируем заменить треть от общего количества терминалов Сбера на территории Свердловской области на биоэквайринговые, — рассказал управляющий Свердловским отделением Сбербанка Владислав Шиленко.

Екатерина Лобачева, президент X5 Group, рассказала: «В 2021 году на стадии пилота мы обещали, что биометрия станет стандартной функцией и должна быть внедрена по всей России. Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятерочку» или в «Перекресток». Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире». Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка, прокомментировал: «Мы развиваем нашу систему платёжных сервисов SberPay для того, чтобы покупатель мог оплатить покупки как ему удобно: по QR коду, по кнопке в интернете, с помощью NFC на телефонах Android и теперь просто улыбкой. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян».

Другие новости

  • X5 и Сбер позволят платить улыбкой - | eCommerce хаб
  • Правила комментирования
  • Читайте также:
  • X5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки
  • В России создали логистическую систему для крупных предприятий на базе искусственного интеллекта
  • Россиянам предоставят новый необычный способ оплаты в магазинах

Сбер вдохновил жителей Поволжья на улыбки

Например, самое крупное приобретение, за которое покупатель рассчитался улыбкой, - ювелирное украшение, цена которого составила более 200 тысяч рублей. Что привлекает людей к новому сервису? В первую очередь - безопасность и удобство. Повышает доверие к нему и начисление бонусов СберСпасибо, как при оплате картой или SberPay, что помогает экономить при покупках. Вот как прокомментировал биометрический бум Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления Сбербанка: "Сбер одним из первых в стране, опережая рынок, начал развивать оплату по биометрии и внедрил ее в самую частотную сферу жизни - продуктовый ретейл, подключив сети по всей стране. За пять месяцев число платежей улыбкой выросло в 40 раз - это говорит о том, что нам удалось создать удобный, быстрый и безопасный платежный сервис, которым начинают пользоваться все больше людей. Сегодня уже 36 миллионов наших клиентов могут прикоснуться к технологиям будущего и оплатить покупки одной лишь улыбкой.

Покупки оплачивают улыбкой во всех регионах страны. Лидерство по количеству операций держат Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Однако и в самых отдаленных территориях люди тоже используют современный способ платить. Так операции по биометрии уже совершают и на Чукотке. Чаще всего покупки по биометрии оплачивают в супермаркетах, но расширение сервиса на другие сегменты торговли позволяют пользоваться этим способом и для более крупных покупок. Например, самое крупное приобретение, за которое покупатель рассчитался улыбкой, — ювелирное украшение, его цена составила более 200 тыс.

Безопасность и удобство сервиса повышает доверие людей к нему, а начисление бонусов СберСпасибо также, как при оплате картой или SberPay, помогает экономить.

Умная система сканирует уникальные черты лица, обеспечивая безопасность и конфиденциальность данных. Оплата происходит быстро и удобно — всего за 4 секунды. Даже если клиент сменил очки, надел шапку или шляпу, отрастилбороду, система все равно узнает его. Если покупатель пройдет мимо терминала в момент оплаты другого человека, оплата не спишется. Кроме того, оплата по биометрии занимает гораздо меньше времени, чем поиск карты или телефона на дне сумки. С помощью новой технологии теперь можно совершать покупки без использования карты или телефона, просто посмотрев в камеру на терминале.

Теперь функция действует на 15 тыс. Будущее, которое когда-то демонстрировали в фильмах, наступило, но проблемы с ним всё те же — из прошлого.

В СМИ появились истории людей, которых не может различить сервис оплаты лицом. Подробности — в материале «Сферы». Время прочтения: 6 минут Редакция портала Сфера Я заплачу, брат Герои истории , которые первыми указали на несовершенства в системе «Оплата улыбкой», братья-близнецы Алексей и Александр. Мужчинам по 47 лет, один живет в Петербурге, а другой переехал в Анапу. Оба пользуются одним и тем же банком, но в современных технологиях, которые предлагают финансовые организации, больше подкован Александр. Именно он решил протестировать сервис «Оплата улыбкой», доступный держателям карт «Сбера». Для подключения функции необходимо снять биометрический слепок лица в банковском отделении, в приложении или банкомате. Однако первым воспользовался системой не он, а его близнец. В конце августа Алексей оплачивал покупки в супермаркете через кассу самообслуживания.

На этапе оплаты он случайно нажал на экране значок «Оплата улыбкой», не подозревая, что произойдет. В итоге оплата была успешно произведена. Алексей удивился, ведь ничего подобного он не подключал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий