Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав? Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников». Значительных изменений среди количества пользователей наиболее популярных мессенджеров не наблюдается. Отмечается, что «Одноклассники» запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. Наибольшее количество активных пользователей приходится на возрастную категорию от 36 до 50 лет.
«Одноклассники» стали популярнее и удобнее
Рост выручки от продвижения малого и среднего бизнеса показал двукратное увеличение. Напомним, летом этого года Одноклассники запустили свой рекламный кабинет, который открывает широкие возможности для продвижения товаров и услуг малого бизнеса. Также с помощью него пользователи, тематические группы, авторы и медиа смогут найти новую аудиторию для своего контента — музыки, фотографий, текстов и видео.
Показатели будут обновляться каждый день. Они необходимы, помимо прочего, для того, чтобы оценить грамотную контент-стратегию и среагировать на ухудшение показателей, пояснил директор по контенту соцсети Сергей Томилов. График активных участников группы доступен в разделе «Статистика» во вкладке «Обзор». Открыть его можно на любом устройстве, а также в приложениях на iOS и Android.
Таким образом «Одноклассники» подчёркивают, что соцсеть уже «давно больше, чем просто поиск друзей».
Согласно имеющимся данным, на сайте «Одноклассников» новый логотип появится 20 марта. Его разработкой занимались специалисты агентства «Супрематика». Об этом сообщила пресс-служба платформы. Источник изображения: insideok. Верхняя планка сумм выплат не ограничивается — средства перечисляются из доходов от тех объявлений, с которыми пользователи взаимодействуют при просмотре контента в группе. То есть чем активнее автор и его аудитория, тем больший доход приносит его контент. Для участия в программе монетизации группа должна отвечать основным требованиям: более 1 тыс.
До появления нового формата монетизации популярные авторы в «Одноклассниках» могли зарабатывать на платных постах, платном доступе в группы, а также на пожертвованиях от других участников сообщества. Сообщается, что администраторы групп смогут зарабатывать на видеоконтенте за счёт интеграции рекламы в ролики. Кроме того, на момент подачи заявки общее число просмотров всех видео в группе должно насчитывать не менее 10 тыс. В программу монетизации смогут попасть как уже популярные авторы на платформе ОК, так и создатели новых групп благодаря невысокому порогу входа», — цитирует пресс-службу «Одноклассников» официальный портал АНО «Радиочастотный спектр». К демонстрируемым видео предъявляются дополнительные требования — от необходимости использования нативного видеоплеера до содержания контента, который не должен нарушать авторских и смежных прав, а также других законов. Кроме того, продолжительность видео должна составлять не менее одной минуты. Хотя демонстрация в группе более коротких роликов не запрещается, рекламу в них согласно правилам могут не показывать.
Заявку может подать администратор группы через приложение, в случае её одобрения будет предложено заключить договор с «Одноклассниками», после чего отслеживать статистику и управлять контентом можно будет в личном кабинете. Если заявка отклонена, подать повторную можно будет не ранее, чем через месяц.
Оно включает в себя расширенные настройки профиля пользователя и делает больший акцент на приватность действий на странице пользователя. Кроме того, до конца года разработчики планируют добавить опцию, которая позволит активировать запрет на получение подарков от людей, не добавленных в категорию друзей. Новые опции приватности могут использоваться отдельно или вместе с настройками, которые появились в соцсети ранее. Если пользователь выберет максимальный уровень приватности, то посторонние люди смогут увидеть только базовые данные профиля: имя и аватар. Дополнительные настройки приватности позволят избежать нежелательной активности на личной странице, включая реакции под публикациями и фотографиями, комментарии.
Это также позволит максимально сократить число людей, которые могут просматривать контент в профиле. Отключение функции получения подарков от незнакомцев сократит количество случаев навязчивого общения. На данный момент упомянутые нововведения доступны ограниченному числу пользователей «Одноклассников», но до конца года задействовать их смогут все желающие. В дополнение к этому разработчики обновят раздел настроек профиля в мобильных приложениях, благодаря чему будет проще найти нужный раздел. Telegram, напротив, демонстрирует интенсивный рост, а у «ВКонтакте» и «Одноклассников» он замедлился. Тем временем у «ВКонтакте» и «Одноклассников» отмечено замедление роста. При этом «ВКонтакте» продолжает удерживать звание лидера среди соцсетей в России.
Источник изображения: rbc. Рост популярности мессенджера связывается также с появлением в нём новых функций, и тем, что он стал основным новостным хабом — каждый пользователь имеет возможность собрать здесь источники, которым он доверяет. TikTok же, который в 2022 году запретил россиянам публиковать новый контент, продолжает демонстрировать небольшой рост, но на прежнюю популярность ему в обозримом будущем рассчитывать не приходится. Статус этой платформы в России сродни статусу YouTube: монетизация не работает, зато доступен контент, а для входа не нужен VPN. Как сообщает пресс-служба сервиса, теперь в любой группе, насчитывающей более 1 тыс.
«Одноклассники», «ВКонтакте» и Telegram рекордно увеличили число пользователей
График активных участников группы доступен в разделе «Статистика» во вкладке «Обзор». Открыть его можно на любом устройстве, а также в приложениях на iOS и Android. Еще материалы.
Facebook Пятая по посещаемости социальная сеть России — Facebook.
Ею ежедневно пользуются порядка 39 млн россиян, но проводят они на платформе всего 9 минут. Здесь тоже явный перевес женской аудитории и пользователей с тем же родом занятий, что в остальных соцсетях. Ежемесячный охват в России составляет 20,4 млн и сессия в среднем длится не меньше 20 минут. По роду занятий все тоже предсказуемо — смешные ролики и обзоры смотрят и снимают все те же рабочие, специалисты и служащие.
Правда, на диаграмме их слегка опережают учащиеся — основная аудитория мобильного приложения. Стратегия продвижения в социальных сетях строится на аналитике и половина аналитики уже собрана медиа-агентствами и исследовательскими компаниями — это данные мы и публикуем. Но узкие, точные срезы именно под ваш продукт, услугу и аудиторию нужно делать индивидуально, с учетом отрасли, проекта и поставленных задач. Помните об этом, когда планируете когда, как и с чем выходить в социальные сети.
Ссылку на свой профиль теперь можно выложить в любую соцсеть или мессенджер в один клик. Эргономичный дизайн получила десктопная версия страницы авторизации. Кроме того, добавлена возможность регистрироваться в «Одноклассниках» через Яндекс ID.
Здесь есть пол аудитории, возраст, география стран и городов. Также полезной будет информация об источниках переходов и активных пользователях группы. Вкладки "Публикации", "Видео" и "Товары" Информация о публикациях, которые можно сортировать, смотреть охваты постов, обратную связь и общую вовлеченность. Также отдельная вкладка с аналогичной информацией об опубликованных видео и выложенных товарах сообщества. Экспортировать статистику Для удобства вы можете выгрузить всю статистику в форматах.
Аналитика страниц конкурентов в Одноклассниках Аналитика конкурентов в Одноклассниках — один из лайфхаков для маркетологов, который позволяет сравнить результаты, сделать выводы и переманить к себе аудиторию. Однако, такой эффективный способ не доступен для внутренних инструментов ОК и других социальных сетей, поэтому мы рекомендуем использовать сервис аналитики Popsters. В Popsters доступны 8 социальных сетей и мессенджеров для подробной аналитики своей страницы и страниц конкурентов, среди которых есть Одноклассники: Вы можете выбрать любой период времени и работать сразу с несколькими сообществами. Для Одноклассников нет поиска по названию группы, поэтому необходимо вставить ссылку на сообщество напрямую: В сервисе есть подробные данные по аналитике в Одноклассниках таких как публикации, а также сортировка и сравнение по классам, репостам, комментариям, ER взаимодействие аудитории , дате, а также фильтр записей и анализ текста. Главные метрики ОК и способы их улучшить Основными метриками, то есть показателями эффективности работы, являются охват и вовлеченность. Чем больше людей заходят в вашу группу и оставляют обратную связь, тем эффективнее работает ваше сообщество и расширяет ваши возможности работы с аудиторией. Но как работать со статистикой и улучшить показатели? Группа должна быть живой и уникальной.
Не стоит использовать сообщество в ОК как только дополнительный источник информации для основного сайта, в котором просто дублируются новости.
Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках
↑ Количество пользователей «Одноклассников» превысило 70 миллионов (рус.). Общее количество визитов за последние 3 месяца. В 2021 году количество российских пользователей Инстаграм зафиксировалось на отметке в 59 млн.
«Одноклассники» раскрыли число пользователей платных сервисов
Страница входа получила лаконичный дизайн и новый способ авторизации — через «Яндекс ID», а пользователи теперь могут в один клик пригласить друзей присоединяться к ним в «Одноклассниках». Новые пользователи активно публикуют контент, смотрят видео, слушают музыку и добавляют друзей.
Сравнивались результаты за 5—6 марта и 12—13 марта. В компании также сообщили о запуске функции, с помощью которой можно в одно нажатие поделиться ссылкой на свой профиль в «Одноклассниках» в любом мессенджере или социальной сети. На прошлой неделе российские пользователи начали массово удалять свои аккаунты из социальных сетей Facebook и Instagram в знак протеста против политики русофобной американской компании Meta.
Например, в первые месяцы и годы работы сервиса, средний возраст составлял не более 25 лет, что являлось отличным показателем для развития. Руководство социальной сети делает достаточно большую ставку на привлечение молодежи и отчасти ему это удается, потому что в последнее время наблюдается небольшой приток молодых людей и девушек в возрасте от 14 до 20 лет. По большому счету, «Одноклассники» не привлекают молодых пользователей отсутствием многих функций, которые доступны на других сервисах, а также невозможностью вести дискуссии и общаться с другими людьми на стенах и в сообществах такая возможность есть, но по сравнению с другими сервисами она слишком сложна и длительна. География посещений Несмотря на то, что более половины зарегистрированных пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга вместе с областями , большую активность проявляют люди из регионов.
Интересно то, что «Одноклассники» в городах, расположенных на Урале и за Уральскими горами, являются безоговорочным лидером среди всех российских сайтов.
В социальную сеть возвращаются те, кто когда-то удалил аккаунт. Разработчики ловят момент и совершенствуют платформу. Теперь пользователи смогут в один клик поделиться ссылкой на аккаунт в «Одноклассниках» в других социальных сетях.
«Одноклассники» покажут количество активных пользователей у авторов и групп
Вместе с этим количество новых зарегистрированныхпользователей во втором квартале 2022 года выросло на 35 % годк я месячная активная аудитория соцсети «Одноклассники»в России во втором квар. По информации сервиса статистики, в ноябре количество уникальных пользователей сайта «Одноклассников» составило 61,1 миллиона, у «ВКонтакте» — 57,6 миллиона. Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает.
Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет
Чтобы зарегистрироваться в «Одноклассниках», будет достаточно адреса электронной почты либо номера мобильного телефона. TenChat TenChat — соцсеть, которая создана, чтобы общались участники бизнес-комьюнити. Здесь разрешён только тематический контент и его кросспостинг. TenChat — новая российская cоцсеть, позволяющая экспертам вести свой блог по специализированной тематике, заниматься поиском клиентов и коллег, публиковать свои идеи и успешные кейсы. В настоящее время в TenChat зарегистрировалось уже более 1 млн человек. Разработчики рассчитывают на значительный рост аудитории в 2 — 3 раза в скором времени. В этой популярной российской соцсети задействован искусственный интеллект — алгоритм, анализирующий тематику публикаций и предлагающий их к прочтению в ленте рекомендаций. Таким образом, статьи показываются в дзен-ленте пользователям, интересующимся той или иной тематикой.
Для авторов «Дзена» есть привлекательная возможность монетизации своих публикаций. Если они интересны читателям и выходят с постоянной периодичностью, можно получать дополнительный доход от своего хобби или экспертности. Нужна электронная почта и номер мобильного телефона.
В ленте активности же остаются только записи общего плана, без указания старых фамилии и имени. Другим способом убрать информацию о посещении является удаление учётной записи, после которого у всех посещённых вами пользователей упоминание о факте захода перестаёт отображаться. Пользователи не имеют возможности поменять адрес своей электронной почты, если у них нет доступа к телефону, принимающему SMS-сообщения. Интерфейс По наблюдениям некоторых пользователей интерфейс сайта сложен в использовании. Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Премии 2006 год — Премия Рунета в номинации «Здоровье и отдых».
Такие данные содержатся в издании «Цифровая экономика: краткий статистический сборник» Высшей школы экономики ВШЭ за 2019 г. Конкретно по этому показателю в круг исследуемых стран кроме уже названных вошли также Германия, Италия, Финляндия, Франция, Чешская Республика и Эстония. Сведения предоставлены за 2017 г. Под населением России понимаются лица в возрасте от 15 до 74 лет. Пользователи соцсетей в России опубликовали 1,8 млрд сообщений за месяц Согласно данным социальной сети «Одноклассники», за октябрь 2018 года пользователи соцсетей сгенерировали 1,8 млрд сообщений. При этом авторами выступили 46 млн пользователей.
Brand Analytics: «ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины. Это выяснил осенью 2018 года экспертный центр Brand Analytics, исследование есть в распоряжении РБК[16]. Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок. Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов. Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть «ВКонтакте» первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress седьмое место, процитировали почти 35 тыс. На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen около 4,3 тыс. Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook. И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании.
Левада-Центра: Внезапный спад Количество пользователей социальных сетей среди россиян резко пошло на спад. Еще в марте 2017 г. Спад стал неожиданностью, поскольку данный показатель непрерывно рос с августа 2011 г. К таким выводам пришли аналитики «Левада-Центра», опубликовавшего соответствующее исследование[18]. Еще раньше, в марте 2017 г. В августе 2016 г. По сравнению с предыдущим исследованием, проведенным в августе 2017 г. Опрос респондентов был проведен специалистами «Левада-Центра» с 1 по 5 декабря 2017 г. Он охватил 1,6 тыс.
Опрос проводился в 137 населенных пунктах 48 регионов России путем личного интервьюирования респондентов на дому. За последние полгода выросло количество пользователей, предпочитающих «ВКонтакте» — в августе 2017 г. Второе место занимает «ВКонтакте», третье — Twitter. Отечественные СМИ упоминали Facebook более 559 тыс. Таким образом, «ВКонтакте» и Twitter в новом рейтинге поменялись местами. Четвертую строчку занимает Instagram более чем с 221 тыс. На пятой позиции YouTube, который упоминался более 214 тыс. Выступая на традиционном мероприятии компании, посвященном итогам уходящего года, главный антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Гостев Александр отметил, что в России и ряде других стран все более активной становится общественная дискуссия, касающейся пользовательских данных. Например, звучат заявления некоторых представителей индустрии о том, что «ваши персональные данные вообще-то не ваши, а собственность государства».
По его мнению, к информации, которую человек вынужден сообщать о себе, регистрируясь в соцсети или намереваясь, например, посмотреть в онлайне кинофильм, на практике имеют доступ другие страны, третьи компании и хакеры. Она, в понимании Гостева, не защищена, о чем наглядно свидетельствуют недавние утечки из Yahoo и LinkedIn. Он отмечает, что раньше удаление из этой соцсети было преимущественно формой протеста американских подростков, болезненно воспринявших приобщение к Facebook своих родителей. Совокупная измеряемая аудитория десктопной версии ОК и мобильных приложений выросла в 2,5 раза. Каждый второй житель этих городов заходит в ОК хотя бы один раз в месяц. Российские чиновники должны предоставить персональные данные об аккаунтах в соцсетях Российских чиновников до 1 апреля 2017 года обязали сообщить о своих аккаунтах в соцсетях или блогах в Минтруда России. Подобные меры предпринимаются для того, чтобы обеспечить соблюдение госслужащими правил профессиональной этики. Минтруда РФ до 1 апреля 2017 года должно провести анкетирование и собрать данные по наличию у чиновников аккаунтов в соцсетях или блогах. Информацию должны предоставить все госслужащие, при этом она не будет публичной.
Цель нововведения — обеспечение соблюдения госслужащими правил профессиональной этики. Эксперты же придерживаются мнения, что запрещение использования соцсетей для личных целей чиновников не принесет результатов. Для решения рабочих вопросов необходимо применять приложения с сертифицированными средствами шифрования[21]. Раньше абоненты передавали друг другу в основном короткие текстовые сообщения, сейчас же количество смартфонов заметно выросло. Благодаря быстрому мобильному интернету от «МегаФона» абоненты теперь активно отправляют друг другу фото-, видео- и аудио-файлы. Также популярны у абонентов групповые чаты. Неудивительно, что количество пользователей социальных сетей и мессенджеров в России стремительно растет. WhatsApp остается самым популярным мессенджером. Также легко объяснить лидерство сети «ВКонтакте»: обилие контента, удобство и доступность.
Скачать Одноклассники на компьютер, подходит для установки и использования на ОС с разрядностью 32 и 64 bit. Информация на сайте принадлежит автору текстов. Материалы принадлежат создателям приложений. Сайт неофициальный. Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем комфортным.
Аудитория, тренды и возможности Одноклассников
сколько пользователей Одноклассников являются владельцами устройств на iOS. Это произошло из-за того, что ОК обновили ленту новостей и изменили алгоритмы рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. Число подписчиков групп в ОК увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва: пользователи ОК из столицы в течение прошлого года поделились с друзьями и близкими почти 5 млрд презентов.
Исследование: активнее всего россияне ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Кроме того, «Одноклассники» представили рейтинг стран по числу пользователей социальной сети. За первые сутки блокировки аудитория российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» показала небывалый рост. Так, дневное количество пользователей ВК выросло на 4 миллиона человек, пишут маркетологи y. За первые сутки блокировки аудитория российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» показала небывалый рост. Так, дневное количество пользователей ВК выросло на 4 миллиона человек, пишут маркетологи y. 26 марта социальная сеть «Одноклассники» отметила 16-летие и встретила это событие рекордным приростом аудитории: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Кроме того, увеличилось количество пользователей, которые решили восстановить свои аккаунты. «Одноклассники» — все самые свежие новости по теме.
🔶Одноклассники подвели итоги 2023 года
В сервисе «Увлечения» самой популярной по количеству публикаций стала тема празднования Нового года, этому празднику социальной сети был посвящен отдельный раздел. Вторую строчку в этом рейтинге востребованности среди пользователей соцсети занимает рукоделие, а третью позицию заняла кулинария. Четвертой и пятой по популярности темами стали разделы «отдых и туризм», а также «красота и здоровье». Кроме того, в прошлом году россияне стали чаще поздравлять друг друга в «Одноклассниках» с различными праздниками.
Платные регистрация и сервисы[ править править код ] С октября 2008 года по сентябрь 2010 года зарегистрировать бесплатно можно было только ограниченную в функциональности учётную запись. В данной версии невозможно отправлять сообщения, загружать и оценивать фотографии, оставлять комментарии в форумах и посещать страницы других пользователей. Чтобы получить возможность пользоваться этими функциями, необходимо было отправить платное короткое сообщение.
Официальной причиной была указана «разработка новых эффективных способов борьбы со спамерами» [51].
Опубликовано 14 марта 2022, 16:37 1 мин. Об этом рассказали представители сервиса. Специалисты сравнивали показатели за 5—6 марта и 12—13 марта. Ранее портал госуслуг сделал почтовую рассылку с призывом переходить из заблокированной 14 марта в России соцсети Instagram в «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Ошибка в тексте?
Средняя месячная аудитория "Одноклассников" во II квартале снизилась на 1,1 млн человек
Отмечается, что «Одноклассники» запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. Число подписчиков групп в Одноклассниках увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. В 3 раза больше заработали создатели контента в Одноклассниках в 2023 году по сравнению с 2022. За последнее время в «Одноклассники» (ОК) пришло рекордное число новых пользователей — с начала марта рост регистраций на данной платформе превысил 66 процентов. За последнее время в «Одноклассники» (ОК) пришло рекордное число новых пользователей — с начала марта рост регистраций на данной платформе превысил 66 процентов.