Новости новый китайский минивэн

Один из российских дилеров привез по параллельному импорту в Россию новые китайские микроавтобусы Maxus V90.

Показан новый крутой минивэн из Китая за 6,6 млн рублей: Li Auto Mega

РубрикаАвтомобили Новости Новые автомобили. Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска - Завод "Моторинвест", известный производством электромобилей под маркой Evolute, объявил о стартовой цене своей новой модели минивэна i-Van, которая составит 3 065 000 рублей с учетом государственной субсидии в размере 925 000 рублей. Китайская компания GAC вывела на домашний рынок новый «батарейный» минивэн Hycan V09 2024.

Станет ли «Москвичом»? Компания JAC анонсировала новый минивэн

Для меня это непонятно. Во всех комплектациях это 5-местный автомобиль. Тут даже двери для пассажиров обычные распашные, а не сдвижные. По размерам и виду это что-то среднее между кроссовером и автомобилем гольф-класса.

Автомобиль получил радикальные изменения во внешнем оформлении, причём покупателям обещают два варианта дизайна «гриля». Со сменой поколения модель также обзавелась гибридными силовыми установками Toyota. Обсудить GAC Дизайнеры радикально переработали экстерьер модели. В первую очередь, в глаза бросается гигантская решётка радиатора с вертикальными ламелями в тёмном хроме.

Опционально можно выбрать горизонтальные планки. Кроме того, новинка оборудована L-образной головной оптикой и сильно заваленным лобовым стеклом.

При этом для белорусского рынка такой формат авто является уникальным. Сейчас используется батарея CATL, более экономичный аккумулятор на 54,4 киловатт-часов и заявлен запас хода на одном заряде в 425 километров. А внешне новый NAT от более ранних моделей можно отличить по дополнительной светодиодной ленте между фарами.

Несмотря на доступную по меркам китайского рынка цену, минивэн предлагает богатое оснащение. С ним покупатели могут приобрести мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином, криуз, сидения с отделкой из искусственной кожи и другие опции. Кроме того, у новинки 23 различных отсека для хранения в салоне. Запись перемещена в архив Евгений 12.

Комплектации и цены

  • В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
  • Самый крутой китайский электрический минивэн года! Встречайте IT Box BM-400
  • В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
  • Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн.

Автомобили Haval в нашем салоне

  • Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат - AUTOPEOPLE
  • Китайский Hongqi представил роскошный минивэн HQ9
  • Дешевый и лифтбэк. Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии
  • Voyah Dream

Автомобили Haval в нашем салоне

  • Новый минивэн JAC Refine RF8: самый роскошный в гамме
  • Комплектации и цены
  • Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - НГС.ру
  • Два крутых минивэна IT Box BM-400 и BM-600 будут запущены в 2023 и 2024 гг

Минивэн отменяется. Geely готовит очередной кроссовер

Как сообщает Autonews. В оснащение минивэна, который производится в Китае с 2021 года, входит задний парктроник, кожаный салон, ESP, круиз-контроль, система экстренного торможения, электрорегулировка зеркал, светодиодные фары, электрическая сдвижная дверь, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также другое оборудование. Автомобиль оснащается одним электродвигателем на 163 л.

Габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 4785 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1760 мм. Величина колёсной базы — 2760 мм. Фото нового семейного минивэна Wuling Jiachen 2023 В салоне минивэна имеется 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы, USB-разъемы, голосовое управление, которое может преобразовать речь в текст, что позволит не отрываясь от дороги отвечать на почту или сообщения.

Публичный дебют подзаряжаемого гибрида состоится до конца года, сообщает CarNewsChina.

Длина автомобиля составляет 4920 мм, высота — 1900 мм, а ширина — 1760 мм. Размер колесной базы равен 2930 мм.

Hongqi HQ9 — это минивэн с семью сиденьями, обтянутыми кожей. На втором ряду установлены отдельные компактные кресла, которые могут превращаться в удобные кровати. Кроме того, они оснащены компактными сенсорными экранами, через которые можно настроить подогрев, электропривод и другое оборудование. Дополнительно покупателям предлагается широкий выбор комфортных функций для приятной поездки.

Дилеры вернули кроссовер Changan UNI-T в Россию. Он стал мощнее и дороже

Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Китайский производитель Xin Longma (суббренд Fujian Group) представил новый электрический минивэн Kaiteng M70 EV. Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba. Китайский автопроизводитель GAC планирует в 2023 году и в начале 2024-го вывести на российский рынок три новых модели, сообщает «Журнал » со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя. В Китае представили новейший семиместный минивэн Wuling Jiachen.

Новый минивэн JAC Refine RF8: самый роскошный в гамме

Китайцы — «любители копировать всё», и автотранспорт не стал исключением. Под их «копир» попало множество лучших моделей японских и европейских моделей. Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom. С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом.

Такому размаху позавидует любая страна. Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.

Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.

Интересно, что уже в базе тут шины Michelin Primacy 4 для пущего комфорта отечественные шинные бренды, судя по всему, не в почете, если речь идет о люксе. Фонари состоят из 240 светодиодов. В салоне минивэна — информационно-развлекательная система с большим экраном диагональю 14,6 дюйма и SoC Snapdragon 8155, система кругового обзора, ряд систем помощи водителю. И передние кресла, и кресла второго ряда — с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией в передних есть еще встроенный массажер.

На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей. Выбора двигателя не будет. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.

Представлен новый коммерческий минивэн Wey

В Китае также есть четырехместная версия у нее задние кресла имеют еще и функцию массажа с крупной центральной консолью, холодильником и телевизором. Седан Zhuiguang был представлен в декабре прошлого года. Штатно доступны автопилот второго уровня, адаптивная пневмоподвеска и двухсекционная панорамная крыша. Суммарная отдача двухмоторной силовой установки — 375 кВт 510 л. Версия с бензиновым «удлинителем хода» должна появиться в ближайшее время. По словам представителей «Мoторинвеста», минивэн Dreamer выйдет на российский рынок «в течение 2023 года».

За новой порцией впечатлений я снова отправился в Car Village — месту дислокации «Цзяцзи». В первый день ушло слишком много времени на разговоры с посетителями дилерского центра, поэтому не успел во многом разобраться.

Казалось, что люди тоже знали о прибытии автомобиля и приехали именно к нему. Они по-настоящему впечатлялись минивэном признавались в абсолютной симпатии к «новичку», попутно вычеркивая из списка желаний остальные модели бренда. И все это было уже после внешнего осмотра, заглянуть в салон просился не каждый, стеснялись, видимо. Экстерьер Jiaji А ведь внешность и правда интересная. Вероятно, не приелась еще. Будь их в России как, например, Coolray, не думаю, что было бы столько же «лучей добра». В экстерьере я отметил для себя приятный момент: автомобиль не воспринимается большим, хотя фактически он приличных размеров.

Но это ощущение легкового автомобиля, как бы заранее намекает, что с его управлением проблем не возникнет. Понравилось, что дизайн прост и приятен, без противоречивости, как это было у Okavango. Здесь передняя и задние части прекрасно сочетаются. Сзади все внимание уходит на исполнение фонарей, а спереди — на хромированную линию, что разделяет решетку радиатора и бампер, а заодно и оптику подчеркивает. На китайских ресурсах вычитал очень интересную вещь про эту линию, дескать, дизайнеры вдохновлялись фениксом. Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит.

И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось.

Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым.

Благо хоть не пострадал комфорт в посадке.

Для подключения или зарядки гаджетов пассажиров предусмотрено три разъёма USB. Дисплей информационного бортового компьютера с диагональю 3,5 дюйма расположен на панели приборов. Стоимость Evolute i-VAN будет объявлена ближе к началу продаж. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере.

Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций.

В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте.

Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive.

Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется.

Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 представили в Европе

Дилеры предлагают в России китайские минивэны Roewe iMAX8 В 2023 году на российский рынок выйдут еще две модели бренда Voyah – седан Zhuiguang и минивэн Dreamer, следует из заявлений, сделанных представителями бренда.
Китайский GAC рассекретил новый минивэн E8 На китайском рынке JAC Refine RF8 появится в декабре, а еще два новых минивэна (включая один электрический) должны пополнить гамму компании в 2025 году.
Китайский Hongqi представил роскошный минивэн HQ9 | АВТОСТАТ Китайский минивэн Maple Leaf 80V.

Дилеры вернули кроссовер Changan UNI-T в Россию. Он стал мощнее и дороже

Китайский GAC опубликовал первые изображения нового минивэна Е8 PHEV. На автосалоне в китайском Чэнду показали новинку – большой минивэн Refine RF8 премиум-класса. Минивэн Voyah Dreamer новый модельный ряд 2024 года с новой батареей и двигателями. Hyundai Custo в России: новый китайский минивэн на рынке. Российские дилеры начали продажи нового минивэна Hyundai Custo, привезенного из Китая. На российском авторынке появился новый кроссовер — китайский Venucia V-Online.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий